Код ошибки 101706

Информационное письмо № 33 от 29 ноября 2013 года

Дата публикации: 06.12.2013 14:53

Дата редактирования: 10.12.2013 09:17

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

от 29.11.2013 № 33

В целях устранения системных ошибок при представлении в Росфинмониторинг некорректных сообщений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, допускаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, указанными в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также лица, перечисленными в статье 7.1 указанного Федерального закона, размещаем наиболее часто встречающиеся ошибки, при наличии которых сообщение не может быть принято.

Номер реквизита формы

4-СПД

Код ошибки

Содержание ошибки

110

110301 

Неправильно сформирован порядковый номер сообщения.

В соответствии с п. 12 Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Росфинмониторинга от 05.10.2009 № 245 (далее – Инструкция), каждому СЭД присваиваются специальный семизначный номер сообщения и дата сообщения, которые являются уникальными идентификаторами операции и могут использоваться при ссылках на сообщения организации (лица).

Номер сообщения формируется организацией (лицом) в порядке возрастания, в течение одного календарного года представления сообщений, начиная с номера «XX00001», где «XX» — код филиала организации (в случае представления сообщения филиалом, в ином случае — ставится значение «00»), присваиваемый организацией самостоятельно.

115

211401

Не заполнен или указан неверно код вида операции.

«Код вида операции» — 4-значный цифровой код вида операции согласно Справочнику видов операций, информация о которых в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ представляется в Росфинмониторинг (Приложение 4 к Инструкции).

Обращаем внимание, что значения «1000», «3000», «4000», «5000», «6000», «7000», «8000», «9000», являются подзаголовками и в качестве кода вида операции НЕ применяются.

123

210101

Неправильно указан «Код признака операции с денежными средствами или иным имуществом».

227

322601

Не заполнено или неправильно заполнено значение кода города и номера телефона организации (лица), представляющего сведения.

231

323101

Не указан или указан неверно цифровой код субъекта РФ ЮЛ (ИП, ФЛ), представляющего сведения.

233

323301

Не заполнено или неправильно заполнено название населенного пункта в адресе места регистрации организации (лица), предоставляющего сведения.

310

410

431001

541001

Не указан или неверно указан код вида плательщика/получателя.

В реквизитах 310, 410 указывается 2-значный цифровой код вида участника операции из Справочника кодов видов участников операций (Приложение 6 к Инструкции)

Если у лица, представляющего информацию, возникают трудности при определении (классификации) того или иного вида участника операции в соответствии со Справочником кодов видов участников операций в данном реквизите указывается код вида участника операции «99 — Иной участник».

328

428

432901/

542901

Неправильно указан признак публичного лица – плательщика/ получателя.

Данный реквизит является обязательным для заполнения только при направлении информации о физическим лице или индивидуальном предпринимателе.

Реквизит 328 (428, 528 и т.д.) «Код гражданства» состоит из трех блоков.

Значение признака публичного лица указывается в третьем блоке: для иностранного публичного должностного лица указывается значение «01»; для родственников иностранного публичного должностного лица указывается значение «02»; в ином случае — «00».

331

433101

Не указан или указан неверно цифровой код субъекта РФ ЮЛ (ИП, ФЛ) плательщика.

333

433301

Не заполнено или неправильно заполнено название населенного пункта в адресе места регистрации организации (лица) — плательщика.

334

433401

Не заполнено или неправильно заполнено название улицы в адресе места регистрации организации (лица) — плательщика.

335

433501

Не указан или неправильно указан номер дома, корпуса, строения, офиса в адресе места регистрации организации (лица) — плательщика.

343

434301

Не заполнено или неправильно заполнено название населенного пункта в адресе места нахождения (пребывания) организации (лица) — плательщика.

344

434401

Не заполнено или неправильно заполнено название улицы в адресе места нахождения (пребывания) организации (лица) — плательщика.

345

434501

Не указан или неправильно указан номер дома, корпуса, строения, офиса в адресе места нахождения (пребывания) организации (лица)-плательщика.

417

541701

Не указан или неправильно указан регистрационный номер ЮЛ — получателя.

434

544401

Не заполнено или неправильно заполнено название улицы в адресе места нахождения (пребывания) организации (лица) — получателя.

435

544501

Не указан или неправильно указан номер дома, корпуса, строения, офиса в адресе места нахождения (пребывания) организации (лица) — получателя.

443

544301

Не заполнено или неправильно заполнено название населенного пункта в адресе места нахождения (пребывания) организации (лица) — получателя.

Одновременно обращаем внимание на следующее:

1. При формировании сообщения об операции с денежными средствами в реквизите 123 формы 4-СПД следует указывать значение «0». При этом на листе 4 «Сведения о получателе по операции с денежными средствами или иным имуществом» указываются данные получателя денежных средств.

При формировании сообщения об операции (сделке) с имуществом в реквизите 123 формы 4-СПД следует указывать значение «1». При этом на листе 4 «Сведения о получателе по операции с денежными средствами или иным имуществом» указываются данные лица, к которому переходит данное имущество.[1]


[1] — сведения о сделках с недвижимым имуществом представляются в порядке, установленном п. 8 Примечания в Приложении 6 к Инструкции.

2. В соответствии с абз. 1 п. 20. Инструкции, в случае невозможности отправки СЭД в Росфинмониторинг сообщения об операциях направляются в Росфинмониторинг одновременно на электронном и бумажном носителях информации до устранения причин, препятствующих направлению СЭД в установленном порядке.

Во избежание отвержения сообщений об операциях (сделках), представляемых на бумажном и электронном носителях информации, настоятельно рекомендуем использовать для формирования сообщений АРМ «Подготовка СПД» (размещено на сайте Росфинмониторинга www.fedsfm.ru, в разделе «Организациям» — «Представление сведений» — «На бумажном и электронном носителях»).

Представление сообщений только на бумажном носителе без приложения электронного является основанием для отвержения данного сообщения, за исключением случаев, предусмотренных абз. 2 п. 20 Инструкции.

Сообщения об операциях (сделках), формируемые в соответствии с вышеуказанным положением Инструкции исключительно на бумажном носителе, следует представлять одновременно с сопроводительным письмом, в котором указываются причины природного или техногенного характера, вследствие которых организация (индивидуальный предприниматель, лицо) не могут подготовить и направить СЭД или предоставить информацию на электронном и бумажном носителях информации.

Дополнительная информация по данному вопросу также изложена в Информационном письме Росфинмониторинга от 2 апреля 2013 г. № 26.

Обращаем внимание, что ошибки, допущенные при формировании сообщений об операциях (сделках), могут быть расценены как нарушения порядка представления (представление недостоверных сведений об операциях (сделках)), и повлечь ответственность в соответствии со ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Одновременно предлагаем ознакомиться с образцами заполнения формы 4-СПД об операциях с денежными средствами или иным имуществом.

Приложение:

сообщение 0000001

сообщение 0000002

сообщение 0000003

сообщение 0000004

сообщение 0000005


Оглавление:

  • Вместо полного наименования НФО указывается сокращенное.
  • Нарушаются правила нумерации ФЭС.
  • Некорректно заполняются показатели типа данных «Адрес».
  • Ошибочно заполняются показатели, содержащие сведения о количестве клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию).

Внимание!

При ознакомлении с информацией ниже, пожалуйста, учитывайте ОГОВОРКИ.

Статья предназначена для НФО, поскольку в ней анализируются нормативные акты Банка России и соответствующие формы отчетности.

Дата актуализации статьи — 28.03.2019. Уточнить актуальность информации Вы можете, связавшись с нами.

Одной из основных обязанностей НФО в сфере ПОД/ФТ является представление сведений в Росфинмониторинг.

Важно

Отчетность в виде формализованных электронных сообщений (ФЭС) должна представляться с 30 мая 2015 года — даты вступления в силу Указания Банка России от 15.12.2014 N 3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Обновлено

С 23 марта 2019 г. действует Указание Банка России от 17.10.2018 N 4937-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений и информации в соответствии со статьями 7, 7.5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Указание N 3484-У утратило силу.

Наличие системы форматно-логического контроля (ФЛК) в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга не позволит отправить ФЭС, содержащее явные ошибки. Тем не менее, не все недочеты выявляются посредством ФЛК.

Чаще всего ошибки допускаются в сообщениях о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (форма ФЭС 04).


Вместо полного наименования НФО указывается сокращенное.

Например, в показателе «Полное фирменное наименование организации» часто указывают — ООО «Ломбард», КПК «Взаимопомощь» или ООО МКК «Микрозайм».

Правильно будет указать соответственно Общество с ограниченной ответственностью «Ломбард», Кредитный потребительский кооператив «Взаимопомощь» или Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Микрозайм».


Нарушаются правила нумерации ФЭС.

Во-первых, нумерация ФЭС начинается заново («обнуляется») с начала календарного года.

Во-вторых, имеются различия в нумерации ФЭС для НФО и неНФО.


Некорректно заполняются показатели типа данных «Адрес».

Очевидные ошибки в заполнении показателей типа данных «Адрес» выявляются на этапе проверки правильности оформления ФЭС:

  • нарушена последовательность указания смысловой части и сокращенного наименования типа показателя (например, указано «г Санкт-Петербург» вместо правильного «Санкт-Петербург г»);
  • отсутствие сокращенного наименования типа показателя  (например, указано «Москва» вместо правильного «Москва г») .

Важно

В некоторых случаях при проверке ФЛК будет выявлена ошибка «Не указан или неправильно указан населенный пункт в адресе места регистрации/жительства ЮЛ, ИП резидента, представляющего сведения».

Внимание!

Будьте внимательны!

Даже в размещенных в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга инструкциях по отправке отчетности не соблюдены правила заполнения в ФЭС показателей типа данных «Адрес».

К сожалению, проверка ФЛК не выявляет такую ошибку в заполнении показателя как проставление точки после сокращенного наименования типа показателя (например, «Пенза г.» вместо правильного «Пенза г»).


Ошибочно заполняются показатели, содержащие сведения о количестве клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию).

Причина этой самой распространенной ошибки кроется в некорректном описании полей ФЭС, искажающем смысл данной группы показателей.

Так, например, в случаях, когда по результатам проверки не выявлены фигуранты Перечня террористов и Решений МВК, при заполнении ФЭС 04 многие НФО в группе показателей «Количество клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию)» вполне логично указывают общее количество проверенных клиентов.

Однако, это не соответствует описанию данных показателей: «Указывается общее количество клиентов – организаций и физических лиц, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, подлежавшие применению в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ за проверяемый период».

Важно

Таким образом, нужно посчитать и указать не общее количество клиентов, в отношении которых отсутствовали основания для блокирования (замораживания) активов, а лишь тех клиентов, к которым такие меры должны были быть применены, но это не было сделано, например, по причине отсутствия соответствующих денежных средств или иного имущества.

Внимание!

Если по результатам проверки не выявлены фигуранты Перечня террористов и Решений МВК, в показателях, содержащих сведения о количестве клиентов, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию), проставляется «0».

Дата публикации: 10.04.2017 18:18

В конце 2016 года в Личном кабинете на портале Росфинмониторинга в разделе «Отправка сообщений» — «Подготовить сообщение» установлены новые формы отчетов версии 1.2 в связи с осенними изменениями в Указании ЦБ РФ от 15.12.2014 г. №3484-У. Однако, в новых формализованных электронных сообщениях версии 1.2, в частности в сообщении о результатах проверки по Перечню 3484-у 04 (которое направляется в Росфинмониторинг один раз в квартал) нашими специалистами были выявлены некоторые ошибки, с которыми предлагаем Вам ознакомиться. 

Ошибка №1.

При составлении сообщения о результатах проверки по Перечню (версия 1.2) 3484-У 04 вблоке информации «Информация об НФО (филиале НФО), представляющей (представляющем) сведения», в разделе «Добавить НФО (филиал НФО)» в соответствующие строки  «Наименование», «Тип НФО», «ОКПО», «ОКВЭД» «Адрес (место нахождения) юридического лица, внесенный в ЕГРЮЛ, адрес места жительства» не «подтягиваются» данные из раздела «Профиль» и приходится повторно вводить эти данные.

1 лк

Ошибка №2.

В блоке информации «Служебная часть электронного сообщения», которая включает в себя информацию о типе информации, уполномоченном лице, НФО и соответствующих атрибутах некорректно отражается информация об ОКВЭДах, поэтому следует ввести номер ОКВЭДа вручную.

2 лк

Ошибка №3.

Блок информации «Служебная часть электронного сообщения» включает в себя реквизит «Порядковый номер файла, сформированного в течение дня», в котором пусто и соответственно возникает вопрос, что в нем указывать. В Указании ЦБ РФ от 15.12.2014 г. №3484-У не содержится разъяснений по поводу того, какие цифры следует указывать в данном поле. Однако, в информации ЦБ РФ «Форматы и структуры электронных документов, предусмотренных Указанием Банка России от 15.12.2014 №3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» указано, что нумерация порядкового номера файла НФО (филиала НФО), сформированного в течение дня (3 символа), начинается с 001. 

Если у Вас возникли трудности по формированию новых отчетов по форме 3484-У версии 1.2 или возникают ошибки технического характера, наши специалисты могут удаленно подключиться к Вашему компьютеру и оказать Вам техническую помощь в работе в Личном кабинете, в частности в формировании новых отчетов версии 1.2.

Вы также можете обратиться к нам если Вы просто хотите быть уверенными в том, что правильно ведете работу в Личном кабинете, наши специалисты проведут анализ Вашей работы в Личном кабинете и составят письменное заключение с замечаниями и рекомендациями.

9 ФЭС

Если у Вас возникли дополнительные вопросы Вы можете обратится за консультацией к нашим специалистам по телефону 8(843)209-05-31 8(843)265-52-32 или на электронную почту info@law115.ru

Документ с перечнем возможных ошибок, призванный облегчить поиск ошибок при интеграции и эксплуатации касс на платформе 5.0. 

Пример ошибки на чеке при перерегистрации.

Код ошибки из описания

0х4453 Превышение длины реквизита

Код ошибки в логе

2019.10.25 15:25:25.074 T:000C86B8 ERROR [FiscalPrinter] Код ошибки ККТ — 4453h

В данном конкретном примере ошибка связана программированием реквизита 1017 (ИНН ОФД)

2019.10.25 15:25:24.465 T:000C86B8 INFO [FiscalPrinter] > 1017 (1017) = «97152606911234»

2019.10.25 15:25:26.003 T:000C86B8 INFO [FiscalPrinter] < LIBFPTR_PARAM_ERROR_TAG_NUMBER (65617) = 1017

2019.10.25 15:25:26.003 T:000C86B8 ERROR [FiscalPrinter] Объекту 0x0302EED0 присвоен код ошибки 148 [Ошибка программирования реквизита 1017]

Рекомендуемые товары

Frontol 6 ReleasePack 1 Год

Купить

12 Эта версия не поддерживает режим РС-3 Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 36 В пинпаде нет ключа в ячейке 9 Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 99 Пинпад не подключен Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 101 Операция не поддерживается. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 115 Библиотека занята другим процессом, требуется подождать его завершения. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 233 Пинпад не подключен Нет связи с устройством.Если это внешнее устройство, проверьте, включено ли оно, подключен ли кабель связи. 238 Пинпад отключился Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 248 Динамическая память закончилась Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 249 На терминал передана команда не содержащая обязательные параметры Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 250 Внутренняя ошибка: операция отменена Internal error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 252 Внутренняя ошибка: операция не поддерживается Internal error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 253 Аппаратный сбой. Устройство ещё не готово. Hardware failure Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 361 Нарушился контакт с чипом карты. Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию. 362 Карта не читается Card is not responding Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию. 363 Карта не читается. Попробуйте магн.ридер Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию. 364 Карта не читается Вытащить карту, протереть чип мягкой тканью и повторить операцию. 402 Карта не была выдана. Изымите карту! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 403 ПИН неверен Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию. 405 ПИН блокирован Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 500 Карта терминала старой версии! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 505 Карта терминала заполнена. Выполните инкассацию Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 507 Срок действия карты истек Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 514 На терминале установлена неверная дата Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 521 На карте недостаточно средств Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 561 Нарушен список операций на карте. Изымите карту! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 579 Карта блокирована. Изымите карту! Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 584 Сегодня по этой карте больше операций делать нельзя Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 585 Период обслуживания истек Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 586 Превышен лимит, разрешенный без связи с банком Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 705 Карта блокирована. Изымите карту! Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 706 Карта блокирована Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 708 ПИН зачисления заблокирован Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 709 ПИН списания заблокирован Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 2000 Операция прервана клиентом Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию. 2002 Превышено время ожидания Повторить операцию. На ввод ПИНа дается 1 минута. 2008 Для этой карты операция запрещена Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 3162 Срок действия карты СБЕРКАРТ окончен. Эта ошибка не должна вылезти в проме. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4073 Биосканер не подключен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4100 Нет связи с банком Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4101 На терминале нет стоп-листа. Выполните инкассацию Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. 4102 На терминале нет таблицы комиссий Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. 4104 Неверный ответ на команду Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. 4106 ПИН неверен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4107 ПИН блокирован Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4108 Номер карты неверен Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4110 Карта терм.заполнена.Выполните инкассацию Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. 4111 Стоп-лист устарел. Выполните инкассацию Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. 4112 Неверный стоп-лист. Выполните инкассацию Выполнить инкассацию карты терминала и повторить операцию. 4113 Превышен лимит операций за сутки Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4115 Для таких карт ручной ввод запрещен Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры. 4116 Цифры не совпадают! Операция возможна только при условии, что карта будет считана через ридер, а не введена вручную с клавиатуры. 4117 Клиент отказался от ввода ПИНа Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4118 Операции не найдены Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4119 Нет связи с банком Повторить операцию. Если за 2-3 попытки провести операцию не удается, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4120 Пинпад не подключен или не загружены ключи Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4121 Терминал неисправен! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4122 Ошибка смены ключей! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4123 Сначала выполните сверку итогов Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4124 Не загружены ключи Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4125 На карте есть чип. Вставьте карту чипом Вставить карту в чиповый ридер и продолжить операцию. 4128 Ошибка настройки терминала Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4130 Память заполнена. Сделайте сверку ито- гов или инкассацию. Выполнить сверку итогов и повторить операцию. 4131 Пинпад был заменен. Выполните загрузку параметров Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4132 Операция отклонена картой Transaction declined by card Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту. 4133 Неверный код ответа по протоколу VISA2 Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4134 Сначала выполните сверку итогов Totals required Повторить операцию. Если ошибка повторяется, отказать клиенту. 4135 Неверно настроены отделы в терминале Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4136 Требуется более свежая версия прошивки в пинпаде Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4137 ПИНы не совпадают. Попробуйте еще раз. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4138 Карта отправителя и получателя не могут совпадать. Повторить операцию  и ввести номера карт правильно. 4139 Нет адреса для связи. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4148 Карта в стоп-листе! Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4149 На карте нет имени держателя Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4150 Превышен лимит операций Выполнить операцию с установкой связи с банком. 4151 Срок действия карты истек Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4157 Превышена максимальная сумма операции. Отказать клиенту. Предложить выполнить операцию на меньшую сумму. 4159 Валюта операции не поддерживается бесконтактным ридером Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4174 Файл не найден Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4175 Слишком большой файл Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4176 Неизвестная версия Vivopay Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4185 Неверная карта администратора Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4186 Ключ уже введен! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4187 Неверный номер карты Повторить ввод номера карты. 4188 Неверный  срок действия карты Повторить ввод срока действия карты. 4189 Недопустимое значение! Ввести допустимое значение изменяемого параметра. 4190 Карта не читается. Попробуйте магн.ридер Используйте магнитный считыватель для чтения карты. 4203 Терминал не зарегистрирован Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4204 Внутренняя ошибка сервера Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4205 Ошибка связи с хостом Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4206 Нарушение протокола Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4207 Нарушение формата сообщений Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4208 Ошибка базы данных Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4209 Некорректные данные Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4210 Ошибка шифрования Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4211 Отсутствует ключ Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4213 Сервер PSDB слишком нагружен. Повторите позже. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4220 Не указан код региона для удаленной загрузки Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4221 Не удалось восстановить связь с ККМ после удаленной загрузки Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4222 Память заполнена. Необходимо отправить чеки на сервер Отправьте чеки \r\nна сервер и\r\nповторите операцию 4300 От ККМ поступило недостаточно параметров Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4303 Мы принимаем только Visa Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4311 Операция не найдена Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4313 Номер карты не соответствует исходному Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4314 Это не карта СБЕРКАРТ Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4315 Разрешены только отмены в текущей смене Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4319 Сумма не должна превышать 42 млн. Проведите операцию на меньшую сумму или уменьшите количество товара 4323 Номер карты не совпадает с исходным Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4325 Сумма не указана! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4326 Карта прочитана не полностью. Повторите считывание карты. Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4327 Нет товаров для отображения Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4328 Информация о товаре  отсутствует или неполна. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4329 Справочник товаров переполнен.  Выполните сверку. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4330 Товар не найден. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4334 Карта не считана. Либо цикл ожидания карты прерван нажатием клавиши ESC, либо истек таймаут. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4336 Валюта указана неверно. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4337 Из кассовой программы передан неверный тип карты. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4342 Ошибка: невозможно запустить диалоговое окно UPOS. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4351 Настроечные файлы *.tlv не найдены Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4355 Этот палец уже зарегистрирован в базе Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4358 Палец не опознан! Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4362 Пинпад временно заблокирован. Повторите операцию через 15 сек. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4363 Превышена сумма оригинальной операции Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4365 Режим электронного захвата подписи не поддерживается Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4366 Рассчитанная скидка меньше минимально допустимой. Введенная или рассчитанная сумма скидки меньше минимально допустимой. Если скидка вводилась вручную — увеличьте сумму скидки, в противном случае обратитесь в подразделение банка, установившее терминал 4367 RKL: неверный формат запроса Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4368 RKL: не создана ключевая пара СА Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4369 RKL: не загружен сертификат хоста Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4370 RKL: не загружен публичный ключ СА Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4371 Текущая версия ОС не поддерживает RKL Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4372 RKL: хост CA дает некорректный ответ. Необходимо перезагрузить терминал Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4380 Штатная сверка итогов не выполнена. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4381 Неверный формат QR-кода Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4382 Количество товара не должно превышать 4 млн. 200 тыс. единиц Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4383 Не удалось открыть сканирующее устройство Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4384 Считаны не все данные Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4385 Неверный номер пользователя Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4388 Место закончилось. Передайте чеки в банк. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4389 Чек уже успешно передан Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4400 Возможно, карта преждевременно вынута Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4401 Позвоните в банк по т.(800)775-55-55 (495)544-45-46 (495)788-92-74 Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4402 Позвоните в банк Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора. 4403 Терминал заблокирован. Обратитесь в банк. Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4404 Изымите карту Позвонить в службу авторизации Сбербанка и следовать указаниям оператора. 4405 Отказано Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4406 Общая ошибка Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4407 Изымите карту Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. 4408 Отказано Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка. 4410 Позвоните в Амекс по т. 8(800)2006203 или   8(495)6443054 Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка. 4411 Отказано Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка. 4412 Транзакция неверна Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4413 Сумма неверна Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4414 Карта неверна Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка. 4419 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4433 Изымите карту Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. 4438 Изымите карту Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. 4441 Изымите карту Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. 4443 Изымите карту Изъять карту и отказать клиенту в проведении операции. 4450 Отказано Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4451 Недостаточно средств Отказать клиенту в проведении операции. 4454 Срок действия карты истек Отказать клиенту в проведении операции. 4455 ПИН неверен Объяснить клиенту его ошибку и повторить операцию. 4457 Транзакция не разрешена картой Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в любое отделение Сбербанка. 4458 Транзакция не разрешена терминалом Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4461 Исчерпан лимит Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4462 Карта ограничена Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4465 Исчерпан лимит Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4468 Повторите позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4475 ПИН заблокирован Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 4476 Нет исходной операции Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4478 Счет неверен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4481 Повторите позже Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4482 Отказано Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4483 Ошибка обработки ПИНа Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4486 Ошибка обработки ПИНа Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4488 Ошибка обработки ПИНа Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4489 МАС-код неверен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4490 Неверная контрольная информация Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4491 Эмитент недоступен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4493 Транзакция запрещена Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4494 Повторная транзакция Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4495 Отказано Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4496 Ошибка системы Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4497 Повторите операцию позже Операция в данный момент невозможна. Повторить операцию через 10-15 минут. 4498 МАС-код неверен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4499 Ошибка формата Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 4710 Такая карта не обслуживается Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5001 Отказ карты при выборе приложения Error application selection Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5002 Отказ карты. Некорректный ответ Chip error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5003 Отказ карты. Некорректный ответ Chip error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5015 Операция отменена клиентом Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5029 Мы принимаем только Visa Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5042 Ключ удаленной загрузки неверен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5044 Нужно позвонить в банк Call issuer Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5053 На карте неверные данные Data integrity error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5055 Карта отклонила операцию Transaction declined by card Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5063 Карта не ведет историю операций Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5075 Необходимо вставить  карту в чиповый ридер Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5084 Введите пароль на телефоне Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5100 Подлинность данных не проверена Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5101 Ошибка проверки SDA Integrity check error Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5102 На карте нет нужных данных Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5103 Карта в стоп-листе Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5104 Ошибка проверки DDA Integrity check error Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5105 Ошибка проверки CDA Integrity check error Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5108 Неверная версия приложения EMV Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5109 Срок действия карты истек Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5110 Срок действия карты еще не настал Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5111 Для этой карты такая операция запрещена Operation is prohibited Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5112 Карта  только что выдана Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5116 Личность клиента не проверена Cardholder verification error Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты. 5117 Неизвестный код CVM Cardholder verification error Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5118 ПИН блокирован Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5119 Пин-пад неисправен Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5120 Клиент не ввел ПИН Возможно, при вводе ПИНа клиент случайно нажал красную клавишу на пинпаде. Повторить операцию, объяснив клиенту, что без ввода ПИНа операция невозможна. 5124 Такая сумма требует связи с банком Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5125 Превышен нижний лимит карты Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5126 Превышен верхний лимит карты Обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал. 5133 Операция отклонена картой Transaction declined by card Операция невозможна. Отказать клиенту в проведении операции и посоветовать обратиться в банк.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 101705 росфинмониторинг
  • Код ошибки 1016 diablo 3
  • Код ошибки 1016 диабло
  • Код ошибки 1014 windows 10
  • Код ошибки 1013 фсзн пу 1 что это