Код ошибки 10033

Начали ставить клиенту УТиВСК, использовали

http://update.rarus.ru/update/release.asp?prod=507&id=7816

дистрибутивы
Коробка была с однопользовательской лицензией

При первом запуске база сообщила что создаст нового пользователя и начала обновлять себя с ред 2.0 на релиз 2.0.6.2 и на 64% остановилась с аналогичной ошибкой:

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(164)}: Достигнуто максимальное количество пользователей
Код ошибки = 10033 (URL = *LOCAL)
       ВызватьИсключение(ТекстОшибки);

На всякий случай поставили сервер лицензирования с

http://rarus.ru/downloads/2553/

Не помогло ((

Т.к. клиент купил еще лицензий на одно рабочее место, решили поставить еще один ключ в этот ПК — сервер лицензирования отобразил уже два доступных ключа.

И вооот, алилуя, обновление продолжилось и база запустилась. Изъяли доп ключ CRM и база продолжила работу на ключе из основной поставки.

Что это было ? Как с этим бороться в случае если бы у нас не было еще одного ключа с собой ? Или стоит идти к клиенту с dt-шником в котором эта процедура уже пройдена ?

Изменено: Александр Митин05.06.2014 12:12:07

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 10033
Название ошибки: This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded
Описание ошибки: This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded.@If your data already contains valid HTML Rich Text, you can remove any extra HTML encoding by using the PlainText function in an update query. Do you want to con
Разработчик: Microsoft Corporation
Программное обеспечение: Microsoft Access
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Определение «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded»

Это наиболее распространенное условие «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Разработчики программного обеспечения пытаются обеспечить, чтобы программное обеспечение было свободным от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 10033, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.

Ошибка 10033 может столкнуться с пользователями Microsoft Access, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded.@If your data already contains valid HTML Rich Text, you can remove any extra HTML encoding by using the PlainText function in an update query. Do you want to con». После того, как об ошибке будет сообщено, Microsoft Corporation отреагирует и быстро исследует ошибки 10033 проблемы. Затем программисты могут исправить эти ошибки в коде и включить исправление, которое можно загрузить с их веб-сайта. Если есть уведомление об обновлении Microsoft Access, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 10033 и обнаруженные дополнительные проблемы.

Как триггеры Runtime Error 10033 и что это такое?

Наиболее распространенные вхождения «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded» проблемы при загрузке Microsoft Access. Это три основных триггера для ошибок во время выполнения, таких как ошибка 10033:

Ошибка 10033 Crash — Ошибка 10033 может привести к полному замораживанию программы, что не позволяет вам что-либо делать. Как правило, это результат того, что Microsoft Access не понимает входные данные или не знает, что выводить в ответ.

Утечка памяти «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded» — ошибка 10033 утечка памяти приводит к увеличению размера Microsoft Access и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Потенциальные триггеры могут быть бесконечным циклом, что приводит к тому, что работа программы запускается снова и снова.

Ошибка 10033 Logic Error — Логическая ошибка вызывает неправильный вывод, даже если пользователь дал действительные входные данные. Это происходит, когда исходный код Microsoft Corporation вызывает недостаток в обработке информации.

This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Microsoft Access. Для устранения неполадок, связанных с файлом Microsoft Corporation, большинство профессионалов ПК заменят файл на соответствующую версию. Если ошибка This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Классические проблемы This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded

Частичный список ошибок This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded Microsoft Access:

  • «Ошибка приложения This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded.»
  • «Ошибка программного обеспечения Win32: This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded»
  • «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded столкнулся с проблемой и закроется. «
  • «К сожалению, мы не можем найти This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded. «
  • «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded не найден.»
  • «Ошибка запуска в приложении: This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded. «
  • «Не удается запустить This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded. «
  • «This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded выйти. «
  • «Неверный путь к приложению: This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded.»

Эти сообщения об ошибках Microsoft Corporation могут появляться во время установки программы, в то время как программа, связанная с This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded (например, Microsoft Access) работает, во время запуска или завершения работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Выделение при возникновении ошибок This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Microsoft Access и сообщения о них вMicrosoft Corporation за помощью.

Корень проблем This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded

Большинство проблем This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded связаны с отсутствующим или поврежденным This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с Microsoft Access.

Точнее, ошибки This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded, созданные из:

  • Недопустимые разделы реестра This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded/повреждены.
  • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded или связанные с Microsoft Access программные файлы.
  • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded.
  • Другое программное обеспечение, конфликтующее с Microsoft Access, This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded или общими ссылками.
  • Поврежденная установка или загрузка Microsoft Access (This field will be converted to Rich Text, and all the data it contains will be HTML encoded).

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Начали ставить клиенту УТиВСК, использовали

http://update.rarus.ru/update/release.asp?prod=507&id=7816

дистрибутивы
Коробка была с однопользовательской лицензией

При первом запуске база сообщила что создаст нового пользователя и начала обновлять себя с ред 2.0 на релиз 2.0.6.2 и на 64% остановилась с аналогичной ошибкой:

{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(164)}: Достигнуто максимальное количество пользователей
Код ошибки = 10033 (URL = *LOCAL)
       ВызватьИсключение(ТекстОшибки);

На всякий случай поставили сервер лицензирования с

http://rarus.ru/downloads/2553/

Не помогло ((

Т.к. клиент купил еще лицензий на одно рабочее место, решили поставить еще один ключ в этот ПК — сервер лицензирования отобразил уже два доступных ключа.

И вооот, алилуя, обновление продолжилось и база запустилась. Изъяли доп ключ CRM и база продолжила работу на ключе из основной поставки.

Что это было ? Как с этим бороться в случае если бы у нас не было еще одного ключа с собой ? Или стоит идти к клиенту с dt-шником в котором эта процедура уже пройдена ?

Изменено: Александр Митин05.06.2014 12:12:07

Типовые ошибки установки сервера 1С: Предприятие и PostgreSQL на платформе Linux. Записки IT специалиста

Записки IT специалиста

Типовые ошибки установки сервера 1С:Предприятие и PostgreSQL на платформе Linux.

Связка сервера 1С:Предприятие и PostgreSQL вторая по популярности среди установок 1С и самое используемое решение на платформе Linux. В отличии внедрений на базе Windows и MSSQL, где трудно сделать так, чтобы не заработало, внедрения на базе Linux таят множество подводных камней для неопытного администратора. Часто бывает так, что вроде бы все сделано правильно, но ошибка следует за ошибкой. Сегодня мы рассмотрим самые типовые из них.

Общая информация

Перед тем, как начинать искать ошибки установки и, вообще, приступать к внедрению серверной версии 1С:Предприятия было бы неплохо освежить представление как это работает:

В небольших внедрениях сервер 1С и сервер СУБД обычно совмещают на одном физическом сервере, что немного сужает круг возможных ошибок. В нашем случае будет рассматриваться ситуация, когда сервера разнесены по разным машинам. В нашей тестовой лаборатории мы развернули следующую схему:

В нашем распоряжении имеются два сервера под управлением Ubuntu 12.04 x64, на одном из них установлен сервер 1С:Предприятие версии 8.3, на другом PostgreSQL 9.04 от Ethersoft, а также клиент под управлением Windows. Напоминаем, что клиент работает Только с сервером 1С, который, в свою очередь, формирует необходимые запросы к серверу СУБД. Никаких запросов от клиента к серверу управления базами данных Не происходит.

Сервер баз данных не обнаружен
ВАЖНО: пользователь «postgres» не прошёл проверку подлинности (Ident)

Данная ошибка возникает при разнесении серверов по разным ПК из-за неправильно настроеной проверки подлинности в локальной сети. Для устранения откройте /var/lib/pgsql/data/pg_hba. conf, найдите строку:

И приведите ее к виду:

Сервер баз данных не обнаружен
Could not translate host name «NAME» to address: Temporary failure in name resolution

На первый взгляд ошибка понятна: клиент не может разрешить имя сервера СУБД, типичная ошибка для небольших сетей, где отсутствует локальный DNS-сервер. В качестве решения добавляют запись в файл Hosts на клиенте, что не дает никакого результата.

А теперь вспоминаем, о чем было сказано несколько раньше. Клиентом сервера СУБД является сервер 1С, но никак не клиентский ПК, следовательно запись нужно добавлять на сервере 1С:Предприятие в файл /etc/hosts на платформе Linux или в C:WindowsSystem32driversetchosts на платформе Windows.

Аналогичная ошибка будет возникать, если вы забыли добавить Запись типа A для сервера СУБД на локальном DNS-сервере.

Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Server_addr=NAME descr=11001(0x00002AF9): Этот хост неизвестен.

Как и прошлая, эта ошибка связана с неправильным разрешением клиентом имени сервера. На этот раз именно клиентским ПК. В качестве решения добавляем в файл /etc/hosts на платформе Linux или в C:WindowsSystem32driversetchosts на платформе Windows запись вида:

Где указываете адрес и имя вашего сервера 1С:Предприятия. В случае использования локального DNS следует добавить A-запись для сервера 1С.

Ошибка СУБД: DATABASE не пригоден для использования

Гораздо более серьезная ошибка, которая говорит о том, что вы установили несовместимую с 1С:Предприятие версию PostgreSQL или допустили грубые ошибки при установке, например не установили все необходимые зависимости, в частности библиотеку LibICU.

Если вы имеете достаточный опыт администрирования Linux систем, то можете попробовать доустановить необходимые библиотеки и заново инициализировать кластер СУБД. В противном случае PostgreSQL лучше переустановить, не забыв удалить содержимое папки /var/lib/pgsql.

Также данная ошибка может возникать при использовании сборок 9.1.x и 9.2.x Postgre@Etersoft, подробности смотрите ниже.

Ошибка СУБД:
ERROR: could not load library «/usr/lib/x86_64-linux-gnu/postgresql/fasttrun. so»

Ошибка СУБД
ERROR: type «mvarchar» does not exist at character 31

Возникает если база данных была создана без помощи системы 1С:Предприятия. Помните, для работы с 1С базы данных следует создавать только с использованием инструментов платформы 1С: через консоль Администрирование серверов 1С Предприятия

Или через средство запуска 1С.

Сервер баз данных не обнаружен
ВАЖНО: пользователь «postgres» не прошёл проверку подлинности (по паролю)

Очень простая ошибка. Неправильно указан пароль суперпользователя СУБД postgres. Вариантов решения два: вспомнить пароль или изменить его. Во втором случае вам нужно будет изменить пароль в свойствах всех существующих информационных баз через оснастку Администрирование серверов 1С Предприятия.

Сервер баз данных не обнаружен
FATAL: database «NAME» does not exist

1С:Предприятие используется для автоматизации довольно широкого круга задач. Вопрос надёжности, безусловно, важен для каждой из этих задач. Однако есть две области применения 1С:Предприятия, в которых надёжность системы является не просто важной, а очень-очень важной. Это корпоративные внедрения и облачные сервисы.

В этих областях, как мы считаем, есть два направления для повышения надёжности:

Мы работаем в обоих направлениях. И в этой статье мы хотим рассказать про очередной шаг в направлении №2.

Этот шаг заключается в том, чтобы повысить защищённость сервера 1С:Предприятия от ошибок, которые могут возникнуть в его рабочих процессах. Это могут быть самые разные ошибки. Они могут быть следствием некорректной работы платформы. Или они могут возникнуть в результате выполнения некорректного прикладного кода, который исполняют рабочие процессы сервера.

Ошибки в рабочих процессах приводят к нескольким проблемам. Для устранения каждой узкой проблемы можно было бы сделать отдельный механизм. Но мы решили попробовать сделать сразу комплексное решение. Его рабочее название — Система мониторинга. Мы понимаем, что название не совсем конкретное, но пока остановились на нём.

Суть системы мониторинга можно описать фразой из известной шутки: «В Одессе быстро поднятое не считается упавшим». А если говорить серьёзно, то задача системы мониторинга в том, чтобы своевременно обнаружить проблему и автоматически её исправить.

Систему мониторинга мы внедрили в процесс агента сервера. Каждые 10 секунд она производит опрос процессов кластера. В кластер может объединяться несколько рабочих серверов, каждым из которых управляет собственный агент сервера. Поэтому опрос процессов кластера производит только агент, управляющий центральным сервером:

Опрашиваются все процессы, функционирующие в кластере: менеджеры кластера, рабочие процессы. Процессы, исполняемые на рабочих серверах, опрашиваются через агентов этих серверов. Таким образом дополнительно проверяется ещё и работоспособность самих агентов.

Каждый процесс система мониторинга проверяет по следующим критериям:

Результаты проверки записываются в технологический журнал.

Для настройки критерия Анализ количества ошибок на количество запросов мы ввели новую опцию Допустимое отклонение количества ошибок сервера. Её нужно задавать в процентном отношении от среднего значения по остальным процессам. Например, вы установили её в значение 50. При этом среднее количество ошибок на запрос в минуту за последние 5 минут было 100. Тогда проблемными будут признаны такие процессы, которые вызвали более 150 ошибок на запрос в минуту.

Процесс может быть признан проблемным и по другим критериям (кроме критерия Стандартный запрос). Проблемные процессы система мониторинга может завершать самостоятельно, создавая перед этим дамп памяти процесса. Эта возможность включается опцией Принудительно завершать проблемные процессы.

Для того чтобы вы могли интерактивно и программно управлять опциями системы мониторинга, мы внесли необходимые доработки в утилиту администрирования клиент-серверного варианта, добавили новые методы объекту V83.COMConnector, добавили новые параметры в кроссплатформенный интерфейс администрирования кластера и новые события в технологический журнал.

С началом использования системы мониторинга для нас будет важно понять, насколько правильно мы выбрали стратегию определения уровня «здоровья» рабочего процесса. Нет ли ложных срабатываний, качественно ли определяются реальные проблемы. В этом смысле самым сложным нам представляется параметр Допустимое отклонение количества ошибок сервера. Потому что это косвенный способ оценки. Будем вместе с вами смотреть на практике, хорошо ли это работает.

Система мониторинга не единственное решение, направленное на повышение надёжности. В ближайшее время мы расскажем и о другом усовершенствовании, которое сделает работу кластера более прогнозируемой при разрывах сетевых соединений.

В феврале 2019 г. фирма 1С объявила о техническом разделении лицензий уровня ПРОФ и КОРП.

Таким образом, с 9 сентября 2019 г. существовавшее ранее разделение на ПРОФ и КОРП закрепляется окончательно на программном уровне.

Что же это означает для пользователей 1С и на что стоит обратить внимание уже сейчас?

Программная платформа 1С:Предприятия, в обновлённом варианте, получила разделение на ПРОФ и КОРП версии, обладающие собственными лицензиями. Появились возможности использования некоторых функций только при активной лицензии КОРП.

Разделение платформенных лицензий на ПРОФ и КОРП начинается с версий платформ 8.3.12.1852, 8.3.13.1791, 8.3.14.1592 и выше. В указанных версиях платформ, при использовании функций КОРП на лицензии ПРОФ, при входе в базы, пользователи столкнутся со следующими предупреждениями:

“Свойства кластера “Допустимое отклонение количества ошибок сервера”, “Режим распределения нагрузки” или свойства рабочего сервера “Максимальный объем памяти рабочих процессов”, “Безопасный расход памяти за один вызов”. “Объем памяти рабочих процессов до которого сервер считается производительным”. Количество на ИБ на процесс содержат значения, отличные от значений по умолчанию. Внимание! Начиная с 9 сентября 2019г. использование этих функций будет возможно только для лицензий на платформу уровня КОРП. Обратитесь к администратору для решения вопросов приобретения и установки лицензии КОРП. Внимание! Начиная с 9 сентября 2019 г. использование на сервере более 12 ядер процессора будет возможно только для лицензий на платформу уровня КОРП. Обратитесь к администратору для решения вопросов приобретения и установки лицензий уровня КОРП.”

Таким образом, для версии лицензии ПРОФ будут установлены следующие ограничения: не более 500 сеансов пользователей в отдельной информационной базе и/или может использоваться не более 12 ядер процессоров. Кроме того, будут сильно ограничены возможности администрирования, в частности, для ПРОФ версии станут недоступны:

Все эти изменения вступят в силу не сразу. Как будут работать программы сейчас, в переходный период? Пользователи лицензий ПРОФ и КОРП на текущий момент могут использовать все функции платформы, так как техническое ограничение пока не действует. Однако с 9 сентября 2019 г. функционал КОРП станет доступен исключительно пользователям с соответствующей лицензией.

Регламент перехода предусматривает возможность обновления лицензий в течение переходного срока:

Также стоит обратить внимание на то, что цены на лицензии ПРОФ и КОРП не меняются. В случае, когда технические параметры не превышают указанных, то и получение лицензии КОРП не потребуется, и можно работать в прежнем режиме, как и ранее. Важное замечание: если с допуском ПРОФ работают одновременно не более 10 пользователей, функционал КОРП будет полностью доступен.

В случае же превышения ограничения в 500 сеансов либо при использовании более 12 ядер процессора, получить доступ к возможностям КОРП возможно будет только после приобретения соответствующей лицензии.

Как настроить сервер 1С по умолчанию для ПРОФ лицензии после 2019-09-10

Для успешного применения решений на платформе 1С:Предприятие в крупных масштабных проектах фирмой “1С” еще в 2014 году был выпущен новый тип лицензий на платформу – 1С:Предприятие 8 КОРП.

Сервер 1С КОРП

Сервер “1С:Предприятия 8.3 КОРП” предоставляет пользователю расширенные возможности по сравнению с сервером уровня ПРОФ:

Ранее возможность использования расширенной функциональности платформы уровня КОРП только декларировалась в лицензионных соглашениях на лицензии уровня КОРП, но не контролировалась технически и была доступна пользователям с лицензиями версии ПРОФ, но в новых версиях платформы “1С:Предприятие 8.3” такая защита была реализована, при этом отметим 2 особенности:

Таким образом для лицензий 1С:Предприятие уровня ПРОФ являются недопустимыми значения свойств, отличных от значений по умолчанию:

Предупреждение

Начиная с 10.09.2019 года некоторые пользователи лицензий 1С:Предприятие 8 ПРОФ, выходящие за рамки описанных выше ограничений, начали получать предупреждение с текстом:

“Операция не может быть выполнена с текущим составом лицензий.
Свойства кластера ‘Допустимое отклонение количества ошибок сервера’, ‘Режим распределения нагрузки’ или свойства рабочего сервера ‘Максимальный объем памяти рабочих процессов’, ‘Безопасный расход памяти за один вызов’, ‘Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным’, ‘Количество ИБ на процесс’ содержат значения, отличные от значений по умолчанию.
Использование этих функций возможно только для лицензий на платформу уровня КОРП.
Обратитесь к администратору для решения вопросов приобретения и установки лицензий уровня КОРП.”

Ранее такие пользователи получали предупреждение, но программа при этом позволяла выполнить запуск.

Для продолжения работы после 09.09.2019 г. пользователям лицензий 1С:Предприятие 8 необходимо приобрести лицензии уровня КОРП или вернуть значения данных свойств к значениям “по умолчанию”.

Значения свойств сервера 1С:Предприятие 8 “по умолчанию”

Для возможности продолжения работы используя имеющиеся лицензии 1С:Предприятие уровня ПРОФ без их апгрейда до уровня КОРП необходимо привести параметры свойств кластера сервера 1С:Предприятие 8 и параметров рабочего сервера 1С:Предприятие к значениям “по умолчанию”.

Обратите внимание, что внешний вид окон, доступность полей и значения некоторых параметров при использовании платформы 1С:Предприятие версии 8.3.15.* может отличаться от предыдущих версий.

Значения “по умолчанию” параметров кластера 1С:Предприятие

Значения параметров кластера

Параметр Значение
Защищенное соединение Значение по умолчанию R09; выключено.

Отвечает за уровень безопасности кластера. Выбирается из списка (возможные значения: выключено, только соединение, постоянно).

Интервал перезапуска __ секунд
Значение по умолчанию – 0

Интервал времени после запуска процесса, по истечении которого рабочий процесс перезапускается. Нулевое значение означает, что рабочие процессы не будут перезапускаться автоматически.

Допустимый объем памяти __ KB
Интервал превышения допустимого объема памяти __ секунд

Значение по умолчанию –

Исключен из настроек начиная с версии 8.3.15

Определяет интервал времени постоянного превышения предельного объема виртуального адресного пространства, занимаемого рабочим процессом или менеджером кластера (см. предыдущий параметр), после которого выполняется автоматический перезапуск процесса. Нулевое значение означает, что автоматически перезапуск рабочих процессов не выполняется.

Значение по-умолчанию – Отключено

Флаг появился начиная с версии 8.3.15

Если механизм мониторинга кластера признал рабочий процесс проблемным, то данный флажок определяет возможность принудительного завершения таких процессов. На работу собственно мониторинга данный флажок влияния не оказывает.

Значение по-умолчанию – Отключен

Флаг появился начиная с версии 8.3.15

Определяет необходимость формирования дампа аварийного завершения рабочего процесса в случае, если кластер серверов выполняет принудительное завершение рабочего процесса. Эта ситуация может возникнуть в том случае, если в процессе мониторинга состояния кластера нарушается значение, установленное в параметре рабочего сервера Критический объем памяти процессов.

Дамп формируется в соответствии с текущими настройками формирования дампов аварийного завершения

Интервал времени, по истечении которого проблемный рабочий процесс принудительно останавливается, независимо от наличия соединений. Работа всех соединений с этим процессом завершается аварийно. Значение свойства может быть изменено во время работы кластера. Нулевое значение означает, что принудительное завершение процесса не выполняется. Менеджер кластера при стойком превышении предельного объема виртуального адресного пространства всегда перезапускается без ожидания.

Уровень отказоустойчивости определяет максимальное количество рабочих серверов, входящих в состав кластера, одновременный выход из строя которых не приведет к аварийному завершению сеансов подключенных пользователей. Если в кластер серверов входит только один рабочий сервер, то максимальный уровень отказоустойчивости будет 0,т. к. выход из строя единственного рабочего сервера приведет к аварийному завершению всех подключенных пользователей. Если в кластер входит 4 рабочих сервера, то уровень отказоустойчивости может изменяться от 0 до 3. При этом 0 означает, что фатальным считается выход из строя любого рабочего сервера, а значение 3 означает, что кластер сохранит работоспособность даже в том случае, если выдут из строя 3 из 4 рабочих серверов.

Значения “по умолчанию” параметров рабочего сервера 1С:Предприятие

Значения параметров рабочего сервера

Параметр Значение
Максимальный объем памяти рабочих процессов Значение по-умолчанию – 0

Другие значения доступны только для лицензии уровня КОРП

Максимальный объем памяти (в байтах), доступный всем рабочим процессам кластера на данном рабочем сервере.

79; —1 R09; не ограничен максимальный объем памяти, доступный рабочим процессам кластера на данном рабочем сервере;

79; R09; значение определяется автоматически как 80% объема оперативной памяти сервера.
Каждый рабочий процесс кластера определяет объем памяти, занимаемой всеми рабочими процессами кластера на этом рабочем сервере (назовем это значение ПамятьПроцесса). Это значение обновляется один раз в две секунды. При начале вызова сервера фиксируется текущее значение ПамятьПроцесса на момент начала вызова (назовем это значение ПамятьПроцессаТекущая). В процессе выполнения вызова вычисляется объем памяти, израсходованной при выполнении этого вызова (назовем это значение ПамятьЗаВызов).

Если в результате выделения памяти в одном вызове сервера значение Максимальный объем памяти рабочих процессов превышено менее чем на значение Безопасный расход памяти за один вызов, то такой вызов не прерывается. Если в течение вызова значение ПамятьЗаВызов превысило значение Безопасный расход памяти за один вызов, и значение ПамятьПроцессаТекущая+ПамятьЗаВызов превысило значение Максимальный объем памяти рабочих процессов, то вызов прерывается исключением и завершается аварийно.

Безопасный расход памяти за один вызов
Значение по-умолчанию – 0

Другие значения доступны только для лицензии уровня КОРП

Объем памяти в байтах, использование которого в процессе вызова сервера считается безопасным.

79; —1 R09; любой вызов сервера считается опасным, если за время вызова сервера достигнут максимальный объем памяти рабочего процесса;

79; R09; значение объема определяется автоматически, как 5% максимального объема памяти рабочих процессов на данном рабочем сервере.

Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным
Количество ИБ на процесс *

Значение по-умолчанию – 8

Другие значения доступны только для лицензии уровня КОРП

Количество информационных баз, соединения с которыми могут обслуживаться одним рабочим процессом данного сервера. Значение 0 означает, что ограничение не установлено.

Если количество информационных баз превысит это количество R09; кластер серверов создаст на этом рабочем сервере дополнительный рабочий процесс.

Значение по-умолчанию – 128

Начиная с платформы версии 8.3.15 значение по умолчанию устанавливается 256 соединений на процесс.
Другие значения доступны как для лицензий уровня КОРП, так и ПРОФ

Количество соединений с информационными базами, которые может обслуживать один рабочий процесс данного сервера. Значение 0 означает, что ограничение не установлено.

Если количество соединений, обслуживаемых рабочим процессом, превысит это количество R09; кластер серверов создаст на этом рабочем сервере дополнительный рабочий процесс.

Значение по-умолчанию – 1541

Другие значения доступны как для лицензий уровня КОРП, так и ПРОФ.

Значение данного параметра игнорируется в том случае, если не установлен флаг Центральный сервер.

* Настройку параметров рабочих процессов рекомендуется выполнять таким образом, чтобы она не приводила к запуску множества процессов rphost, т. к. значительное число процессов rphost приводит к неэффективному использованию памяти процессами кластера. Если нет технического обоснования, почему именно так лучше, рекомендуется оставить значения по умолчанию и без необходимости не уменьшать параметры “Число соединений на процесс” или “Число информационных баз на процесс” (доступно только для лицензий уровня КОРП).

** Также проверяйте отсутствие галочки “Внешнее управление сеансами” и строку Внешнее управление сеансами (должна быть пустая) Во ВСЕХ БАЗАХ.

При количестве баз больше 50 можно пропустить.

Настройки публикации на веб-сервере

Возможность работы с базой, опубликованной на веб-сервере, также широко используется пользователями. Но и здесь появились ограничения и при попытке запуска такой базы вы можете столкнуться с ошибкой:

Поэтому, если вы использовали обновления тонкого клиента с сервера или публикацию на веб-сервере списка баз, то от этих возможностей придется отказаться.

В частности, это относится к настройкам Публиковать дистрибутив, которые не следует путать с опцией Публиковать тонкий клиент и веб-клиент, если вы снимете этот флажок, то подключение к базе тонким и веб-клиентом будет невозможно.

Источники:

Https://interface31.ru/tech_it/2014/05/tipovye-oshibki-ustanovki-servera-1s-i-postgresql-na-platforme-linux. html

Https://web-shpargalka. ru/1s-dopustimoe-otklonenie-kolichestva-oshibok. php

не заходит в программу

Автор polinochka96, 25 авг 2017, 09:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

пишет достигнуто максимальное количество пользователей. 1с ка стоит на сервере. что делать ?


Судя по всему у вас есть зависшие сеансы пользователей. Нужно зайти на сервер 1С или сервер SQL и принудительно завершить эти сеансы. Для того чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало нужно настроить сервер для автоматического завершения зависших сеансов пользователей.


Правило поведения на форуме №6: Не следует пытаться привлечь внимание к своему сообщению … рассылкой персональных сообщений и/или электронных писем отдельным участникам форума с просьбой ответить в теме.


Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google



ЦитироватьСудя по сообщению. Что непонятно? Вы, господа ни разу не работали с серверными 1С? Или у вас ни разу не зависали сеансы пользователей? А может ни разу не появлялось сообщение «достигнуто максимальное количество пользователей»?

7 серверных баз, было такое только с одной базой, у которой было всего две лицензии и то потому что пытался зайти третий пользователь.
А если кто то зависал, то пользователи сами говорят, «выкиньте меня, у меня сеанс подвис». У всех доступен просмотр активных пользователей.
И да, на сервере настроено завершение работы сеанса при простое больше 4 часов.

Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google


Цитата: oleg-x от 25 авг 2017, 12:40

ЦитироватьСудя по сообщению. Что непонятно? Вы, господа ни разу не работали с серверными 1С? Или у вас ни разу не зависали сеансы пользователей? А может ни разу не появлялось сообщение «достигнуто максимальное количество пользователей»?

7 серверных баз, было такое только с одной базой, у которой было всего две лицензии и то потому что пытался зайти третий пользователь.
А если кто то зависал, то пользователи сами говорят, «выкиньте меня, у меня сеанс подвис». У всех доступен просмотр активных пользователей.
И да, на сервере настроено завершение работы сеанса при простое больше 4 часов.

И с чего тогда такой стеб?


ЦитироватьИ с чего тогда такой стеб?

Человек спросил (это же не запрещено), я предположил :dfbbdrfb:
Ни кто вроде не пытался издеваться :nhsrm:

Добавлено: 25 авг 2017, 13:02


И да из первого сообщения не понятно почему у него достигнуто максимальное количество пользователей, так как может просто не хватает количество лицензий на всех пользователей и надо докупить.
Можно строить только предположения или заглянуть в хрустальный шар, здесь часто такое приходится делать :)

Помог, нажми спасибо. Не помог, нажми спасибо :-)
Если у Вас есть проблема, то её уже кто то решил @Yandex, @Google


Конфигуратор — вкладка Администрирование — Параметры информационной базы. Посмотрите какой таймаут у вас стоит в «Время завершения спящего сеанса». Подозреваю, что немалый. Уменьшите интервал, обычно хватает 1300. И время засыпания столько же. Это значительно облегчит жизнь :)


Цитата: polinochka96 от 25 авг 2017, 09:57
что делать ?

дать более полную информацию,
а то может у вас лицензия на 5 польз. и сообщение возникает, когда подключается 6-ой юзер, тогда правильный ответ будет — купить еще лицензий


Обновление ☑ 0

cyberandr

17.06.13

13:44

Всем привет! Народ кто-нить переходил на Рарус-общепит 3? У меня почему-то ругается  Достигнуто максимальное количество пользователей

Код ошибки = 10033 (URL = *LOCAL)

Хотя при вызове самого сервера

Видим

Версия: 2.0.0.109, Порт: 15200

Версия драйвера 10.0.2.142 KMDF

Ключей: 1, Подключений: 0

В настройках ключа флажек «использовать ключ защиты» установлен

Состояние : Активен Без ограничений по времени

Лицензий на запуск Всего 1 Занято 0 Свободно1

1

worker-good

17.06.13

13:46

У Вас наверное версия 1С:7.7?

2

mikecool

17.06.13

13:47

в рарус позвонить не судьба?

3

cyberandr

17.06.13

14:04

(2) Нет. Я в Минске, они в Москве. Письмецо послал ещё 11-го. Пока без ответа. Раньше день в день отвечали. Может кто знает в чем дело. Нет- буду дальше писать в Рарус:-)

4

cyberandr

17.06.13

14:04

(1) Нет 8.2

5

hhhh

17.06.13

14:18

менеджер лицензий? Старый?

6

cyberandr

17.06.13

15:00

(5) нет. У меня 1-пользовательская версия. При установки обновления, я его и установил. Как я понимаю раньше его не было или он как-то по другому работал :-)

7

Молодой 1Снег

17.06.13

15:05

(3) В последнее время Рарус что-то очень долго отвечает на письма. А иногда и вовсе их игнорирует.

8

cyberandr

17.06.13

15:11

Может праздники?

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Hello,
       When attempting to start the Search Service with my Windows Sharepoint Services 3.0 SP2 installation, I receive the following error:

    Event Type: Error
    Event Source: Windows SharePoint Services 3 Search
    Event Category: Gatherer
    Event ID: 10033
    Date:  5/18/2009
    Time:  12:43:35 PM
    User:  N/A
    Computer: [SERVER NAME]
    Description:
    This server is not the indexer of this search application (the assigned indexer is ‘[SERVER NAME]’).

    Context: Application ’61ed041e-0fb4-47e6-8bd5-8f492a1d9282′

    My issue is that this is a single server farm, where the server shown in the [SERVER NAME] area is the server that is running everything (except the email components, which work fine). Basically it is telling me that the assigned indexer is the same server that I’m trying to run everything on, which is why I am puzzled as to why it will not work. I have mucked around with everything: performed a repair, deleted and created new index databases, tried multiple domain accounts associated with Sharepoint for each role of the search (and multiple combinations), changed local permissions for the domain accounts, restarted every service (including IIS services), restarted the server…. but to no avail.

    The Search service appears to start, but then immediately gives this Gatherer error. I have searched the error code and only received articles regarding biztalk server (which we do not run anywhere on the network).

    Does anyone have any ideas? I’d like to avoid reinstalling, but even if I did, how would I prevent this when I did not do anything out of the ordinary during the first install?

    Thanks,
    Brad (Xero1983)

    • Edited by

      Monday, May 18, 2009 7:36 PM
      «Mysterious Illogical » removed from Title. Cut out the commentary and stick to the problem in the Titles!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 1004 окко что это
  • Код ошибки 10040
  • Код ошибки 1003 кинопоиск
  • Код ошибки 10032
  • Код ошибки 100301 росфинмониторинг