Код ошибки 1000000 xmeye

XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.

Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.

Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.

Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)

Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:

  • Проблема с Интернет-соединением. Она появляется даже если у пользователей всё в порядке с Интернетом. Но поскольку сервера находятся в Китае, появляется большая задержка передачи данных или большой пинг. Программа может работать, но периодически «вылетать» и отключаться. Следует подумать об увеличении скорости Интернета.
  • Скорость снижается в разы если используется VPN подключение, а так же появляются обрывы что приводит к «вылету» устройств из сети.
  • Если видите код 11307 или 10005 – проблемы с регистрацией потока от устройства. Тут поможет заявка на перепривязку ID к серверу. Такие заявки рассматриваются в течении месяца. Куда отправлять заявку на переподключение будет написано в конце статьи.

Ошибки 10000 и 10005

Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.

 XMEye Error code:-10005

XMEye Error code:-10005

Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.

Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.

Ошибки с кодом 604000 и 605000

Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.

Куда отправлять заявки на техподдержку

Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech.com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate.google.com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124

Пример письма в техподдержку

Пример письма в техподдержку

Выводы

Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.

XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.

Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.

Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.

Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)

Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:

  • Проблема с Интернет-соединением. Она появляется даже если у пользователей всё в порядке с Интернетом. Но поскольку сервера находятся в Китае, появляется большая задержка передачи данных или большой пинг. Программа может работать, но периодически «вылетать» и отключаться. Следует подумать об увеличении скорости Интернета.
  • Скорость снижается в разы если используется VPN подключение, а так же появляются обрывы что приводит к «вылету» устройств из сети.
  • Если видите код 11307 или 10005 – проблемы с регистрацией потока от устройства. Тут поможет заявка на перепривязку ID к серверу. Такие заявки рассматриваются в течении месяца. Куда отправлять заявку на переподключение будет написано в конце статьи.

Ошибки 10000 и 10005

Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.

 XMEye Error code:-10005

XMEye Error code:-10005

Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.

Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.

Ошибки с кодом 604000 и 605000

Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.

Куда отправлять заявки на техподдержку

Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech.com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate.google.com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124

Пример письма в техподдержку

Пример письма в техподдержку

Выводы

Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.

Windows xp код ошибки 1000000a

С недавних пор система начала самопроизвольно перезагружаться (это при том, что у меня снята опция Automatically restart в System Failure). Причем только во время простоя компьютера.
В системном логе значится следующее:

Пытался искать по коду ошибки — ничего путного не нашел, только аналогичные случаи.
Кто-нибудь с этим уже сталкивался? В чем может быть причина?

Синий экран смерти — это было проделано?
Далее, что делалось до того момента в системе, как возникла проблема? Новые программы, устройства?
Откатить пробовал?

Добавлено 08.04.08, 16:38
Ну и контрольный: http://support.microsoft.com/kb/903251/ru
Вирусов случаем нету?

Газ, поступающий из России напрямую, горит бело-сине-красным пламенем (зрада), а, пройдя по территории какого-нить европейского государства, наполняется духом Свободы и Демократии, и уже горит синим пламенем и со звёздами! (перемога. )

Нет, конечно. Вы сами читали свои предписания? Ладно еще Орел, но у тебя просто что-то с чем-то. Для каждой системной ошибки свои методы поиска и устранения проблемы, а ты все свалил в одну большую кучу.

Система восстановления была вырублена мной на-корню, как самый малоэффективный метод восстановления системы (занимающий не мало места на диске).

Эм. Я чего-то не понимаю? Как это относится к моему случаю?

Газ, поступающий из России напрямую, горит бело-сине-красным пламенем (зрада), а, пройдя по территории какого-нить европейского государства, наполняется духом Свободы и Демократии, и уже горит синим пламенем и со звёздами! (перемога. )

Хм. Поставил обновление, заодно обновил драйвера видео и аудио — стало совсем «хорошо». Теперь XP через определенное время простоя (больше 20 минут точно) просто намертво воснет. Но изображение остается, причем не искаженным. Спасает только reset. Даже не представляю, в какую сторону теперь смотреть.

Да, железо не при чем — 100%, ибо на втором разделе Виста, работает круглосуточно, без сбоев и зависаний.

Надо было смотреть дамп, который винда генерит при падении, находить модуль, в котором случается ошибка, и далее уже бороться с самим модулем.

PS. Исправил ссылкуна более интересную KB

Хм. Спасибо за ссылку, буду знать

А вот какие меры сейчас можно предпринять для выявления причины?

Источник

Синий экран ошибка 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Появляется в тех случаях, когда процесс ядра компьютера или некоторый драйвер выполнил попытку обращения к области памяти, куда для него закрыт доступ. Подобная ошибка считается одной из наиболее распространенных для операционной системы Windows.

Причины появления

Следует отметить наличие некорректного или дефектного указателя. Он представляет собой особую переменную. Она указывает на некоторую зону памяти устройства. Когда значение не является верным, будет возникать критический сбой в работе системы.

Когда проблема возникла в приложении пользователя, будет выдано нарушение доступа. Другая ситуация – это наличие ошибки в режиме ядра. Тогда происходит создания сообщения STOP 0x0000000A.

Параметры ошибки

Для обнаружения причин рекомендуется запустить специальный дебагер. Определенные сведения можно получить в процессе анализа кода.

STOP 0x0000000A(0xAAAAAAAA, 0xBBBBBBBB, 0xCCCCCCCC, 0xDDDDDDDD) IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Предусматриваются указанные далее параметры:

0xAAAAAAAA

Указывается адрес, куда произошло неправильное обращение.

0xBBBBBBBB

IRQL, применяемый для обращения к памяти.

0xCCCCCCCC

Вид доступа (0 – чтение, 1 — запись).

0xDDDDDDDD

Адрес инструкции, запрашивающей доступ к памяти в 0xAAAAAAAA

Как решать проблему

  • Выполнить проверку совместимости используемого оборудования и ОС.
  • В ходе установки на экране должна возникнуть информация о настройках аппаратной конфигурации. Следует нажать F5 и провести задание подходящих вариантов.
  • В CMOS следует выключить функции кэширования, использование теневой памяти, антивирусы на уровне BIOS, а также Plug and Play.
  • Нужно отсоединить любой адаптер или дополнительное устройство, не считающийся обязательным для работы с ОС Windows.
  • В случае применения SCSI адаптера надо обновить драйвера, отсоединить любые устройства SCSI (за исключением диска), а также не применять синхронную передачу информации.
  • Осуществляется проверка RAM на устройстве. Рекомендуется применять в процессе специализированное ПО для подобных задач.
  • Восстановить процесс установки операционной системы. Этот метод необходимо осуществлять в тех случаях, когда загрузки Windows не происходит.
  • Выполнить откат драйверов. Подобный способ, как и в предыдущем пункте, следует применять исключительно в ситуации невозможности начала работы с Windows.

Выше был рассмотрены классические действия. Если причина появления ошибки является известной, рекомендуется осуществлять конкретные мероприятия. Следует более подробно рассмотреть основные возможные варианты и порядок действий при них.

Появление сбоя в процессе апгрейда до Windows XP

В таком случае, главной причиной требуется отметить наличие несовместимого подключенного оборудования или драйвера. Процесс восстановления предусматривает следующий порядок:

  1. Требуется осуществить рестарт устройства. В некоторых случаях будет предложено осуществить возврат к ОС, которая использовалась ранее. Если подобное сообщение выдается, требуется выбрать именно его. Когда такой подход не представляется возможным, переходите сразу на четвертый этап.
  2. После загрузки ОС Windows 98 или Windows МЕ проводится ряд мероприятий, направленных на удаление любых антивирусных программ и приложений-загрузчиков. Сам загрузчик должен быть полностью очищен.
  3. Происходит еще один рестарт устройства и обновление до новой операционной системы выполняется повторно. При неизменности подобной проблемы можно говорить о том, что неисправность заключается в оборудовании.
  4. Требуется отсоединить любые внешние устройства и сетевое оборудование. Необходимо оставить только те, которые нужны для запуска работы ОС. Если сбой исчез, то постепенно выполняя подключение обратно можно точно установить, где именно заключается проблема.
  5. В том случае, когда ошибка никуда не пропала, высока вероятность сбоя работы BIOS. Следует выполнить его обновление. Для этого надо точно знать модель материнской платы и на сайте производителя проверить наличие последних версий BIOS.

Сбой возник в ходе смены питания с AC на DC у ноутбука

Следует сказать о том, что проблема данного типа является характерной исключительно для ОС Windows XP. Это относительно редкая ошибка и она сопровождается выдачей сообщения на синем экране смерти:

STOP: 0x00000050 (parameter1, parameter2, parameter3, parameter4) PAGE_FAULT_IN_NON-PAGED_AREA

Параметры могут сильно отличаться в зависимости от того, какая именно конфигурация используется для конкретного устройства. В большинстве случаев, решение проблемы заключается в скачивании полного пакета обновлений. Задача может быть существенно облегчена. Для этого, требуется войти в центр обновлений Windows и провести указанный процесс вручную или автоматически, задав соответствующие настройки.

Сбой возник в результате быстрого переключения пользователей

Ошибка возникает исключительно на устройствах с ОС Windows XP. Как следует из названия раздела, она появляется в случае попытки слишком быстрого переключения юзеров. Производится выдача сообщения на синем экране:

STOP: 0x0000000A (p-r1, p-r2, p-r3, p-r4) IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Значение p-r1 будет изменяться в зависимости от особенностей конкретного устройства. 2й и 3й параметры не играют никакой роли в задаче анализа проблемы. Явно на наличие подобного сбоя указывает p-r4= 0x804eba3a. Причиной часто является применение программ или драйверов Netropa Corporation. Они необходимы для реализации дополнительных функций.

Чтобы устранить сбой, нужно выполнить обновление драйверов. Рекомендуется скачивать последние версии с официального сайта производителя ПО — www.netropa.com. Имеется возможность установить причину, по которой не произошло завершения работы приложения в соответствии с требованиями:

  1. Проходится путь Старт => Выполнить => msinfo32.exe => Среда Программного Обеспечения => Системная Информация.
  2. Будет выдан перечень приложений и поставлена задача определить, какое именно из них относится к клавиатуре.
  3. Когда проблемная программа обнаружена, применяется Autodump для выдачи кода ошибки.

Сбой возник в драйвере Pqv2i.sys

Может возникнуть при работе на различных типах ОС. Указанный сбой довольно точно классифицируется в ходе рассмотрения его параметров. Они будут представлены на синем экране непосредственно после кода ошибки. Выдается строка следующего содержания:

STOP 0x0000007b (p-r1, p-r2, p-r3, p-4) ERROR_UNHANDLED_ERROR

Наибольший интерес представляет p-r2. Если он равен 0xc0000102 или 0xc000009c, то имеем дело именно с драйвером Pqv2i.sys. Причина заключается в определенных версиях указанного файла. Наиболее эффективным решением необходимо назвать обновление ПО от разработчика Symantec. Для этого рекомендуется брать последние версии с их официального сайта.

Ошибка возникла на ОС Windows Server 2003

Когда ошибка типа 0x0000000A появляется на ОС Windows Server 2003, можно с уверенностью говорить о причине возникновения. Она заключается в том, что проведена неудачная попытка выполнить загрузку дефектного аккаунта некоторого юзера. Проблема способна возникнуть на ОС данного семейства любого вида.

В связи с тем, что подобный сбой раньше возникал весьма часто, разработчик выпустил несколько заплаток. Они предполагают только одну функцию – устранение ситуаций, способных привести к появлению ошибки данного типа. Искать их требуется непосредственно на официальном сайте Microsoft. Какие-либо предпосылки возникновения подобной проблемы отсутствуют.

Источник

Содержание

  1. Синий экран смерти 0x0000000A
  2. Параметры IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL:
  3. Причина
  4. Решение
  5. Stop 0x1000008e, 0x1000000a Windows XP
  6. 1000000a ошибка windows xp
  7. Лучший отвечающий
  8. Вопрос
  9. 1000000a ошибка windows xp
  10. Исправляем STOP ошибку 0x0000000a в операционной системе Windows
  11. Способ №1
  12. Способ №2
  13. Способ №3
  14. Способ №4
  15. Способ №5
  16. Способ №6

Синий экран смерти 0x0000000A

Синий экран 0x0000000A указывает, что Microsoft Windows или драйвер получили доступ к памяти на уровне DISPATCH_LEVEL или выше.

Параметры IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL:

Причина

Ошибка IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL появляется, когда доступ к памяти происходит при слишком высоком IRQL. Как правило, эта ошибка происходит, когда драйвер использует неправильный адрес памяти. Другие возможные причины этой ошибки включают несовместимый драйвер устройства, общую аппаратную проблему или несовместимое программное обеспечение.

Решение

Во время установки Windows XP

Если ошибка появляется во время установки, то возможно проблема в аппаратной части компьютера. Первое что необходимо сделать – это проверить оборудование на совместимость с операционной системой. Если аппаратная часть ПК полностью совместима, поочередно пройдем 7 шагов устранения ошибки.

Шаг 1. Определим уровень абстрагирования от оборудования. Во время установки системы в момент определения конфигурацию компьютера нажмите F5. В появившемся окне убедитесь, что спецификация соответствует действительности. Попытайтесь переустановить Windows XP.

Шаг 2. Выключите следующие функции в настройках CMOS:

Переустановите систему, если синий экран продолжает появляться, то переходите к следующему этапу. Если же сообщение об ошибке прекратились, то необходимо узнать какая конкретно функция её вызывает. Для этого включайте по одной отключенной функции и следите за процессом установки операционной системы. С помощью недолгих манипуляций можно определить проблемную функцию. Её необходимо отключить.

Шаг 3. Проверка оперативной памяти. Если в компьютере несколько планок оперативной памяти, то необходимо поочередно установить по одной планке памяти и наблюдать за процессом установки. В случае исчезновения BSoD становиться понятно, что виновником является планка памяти, находящаяся вне системного блока компьютера. При использовании одной планки памяти, необходимо её протестировать специализирующей программой, например memtest.

Шаг 4. Извлечение всех адаптеров и устройств, не нужных для установки операционной системы. А именно:

Попытайтесь переустановить Windows XP. Если синий экран смерти все равно продолжает появляться, то переходите к 5-му шагу. В противном случае, необходимо определить какой же из изъятых адаптеров является причиной появления ошибки. Для этого необходимо поочередно устанавливать по одному устройству в системный блок и перегружать компьютер. В случае появления синего экрана последнее добавленное устройство и является его виновником. Его следует заменить.

Шаг 5: Обновление драйвера SCSI и удаление SCSI устройств. Загрузите последний драйвер от поставщика адаптера. Выключите синхронизацию на контроллере SCSI. Удалите все устройства SCSI за исключением одного жесткого диска, на который устанавливается операционная система.

Шаг 6: Изменение настроек и устранение IDE-устройств. С помощью перемычки устанавливаем жёсткий диск IDE в режим Master и отключаем все IDE-устройства за исключением жесткого диска, на который устанавливается Windows XP.

Шаг 7: Обратитесь к производителю компьютера или материнской платы. Производитель может помочь выполнить программу диагностики и обновить BIOS.

Во время работы Windows XP

Рассмотрим 3 шага решения BSoD 0x0000000A при появлении в уже работающей операционной системе.

Шаг 1: Рассмотрите недавно установленное программное обеспечение. Если Вы установили стороннюю программу (драйвер), попытайтесь удалить или отключить её так, чтобы она не загружалось. Затем, перезапустите компьютер, чтобы понять это программное обеспечение или драйвер вызвал ошибку.

Шаг 2: Рассмотрите недавно добавленные устройства. Если Вы добавили какие-либо устройства или драйвера после того, как Windows был установлен, демонтируйте их и затем перезапустите компьютер, чтобы понять, в этом ли причина синего экрана. Если удаление недавно установленных аппаратных средств устранило ошибку, необходимо установить проблемное устройство и установить свежие драйвера с сайта производителя устройства. Продиагностируйте устройство.

Шаг 3: Восстановите Windows.

Windows 7 и Windows Server 2008

Stop 0x0000000A появляется при входе в спящий режим. Это происходит, потому что драйвер Diskdump.sys неправильно устанавливает размер ввода/вывода в 0. Когда система вводит в спящий режим, драйвер Diskdump.sys ответственен за запись содержания памяти в файл Hiberfil.sys. Если устройство хранения, которое содержит файл Hiberfil.sys, занято, когда устройство получает запрос ввода/вывода от драйвера Diskdump.sys, он пытается отправить запрос ввода/вывода позже. Однако, драйвер Diskdump.sys неправильно устанавливает размер ввода/вывода в 0, когда снова посылает запрос. Поэтому, система получает доступ к недопустимому адресу памяти, и получаете сообщение об ошибке.

Для устранения ошибки загрузите и установите последние обновления на вашу операционную систему.

Источник

Stop 0x1000008e, 0x1000000a Windows XP

Вложения

rar minidump.rar (118.3 Кб, 2 просмотров)

BSoD: STOP 0x1000008E при вставке флешки или другого съёмного накопителя.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код.

Вылетает синий экран с ошибками 0x100000D1 и 0x1000000A
Вылетает синий экран с ошибками 0x100000D1 и 0x1000000A что делать?Началось это когда я неправильно.

Stop c000021a windows xp
на Windows xp после запуска нескольких программ сразу вылетает синий экран с текстом и.

Crash date: Thu Oct 1 01:25:25.424 2015 (UTC + 3:00)
Stop error code: 0x8E
Process name: CcmExec.exe
Probably caused by: memory_corruption ( ntMmDeleteTeb+2e )

Crash date: Sun Oct 4 05:00:44.484 2015 (UTC + 3:00)
Stop error code: 0x8E
Process name: atm_h.exe
Probably caused by: memory_corruption ( ntMmDeleteTeb+2e )

Crash date: Wed Oct 7 08:36:23.393 2015 (UTC + 3:00)
Stop error code: 0x8E
Process name: atm_h.exe
Probably caused by: memory_corruption ( ntMmDeleteTeb+2e )

Crash date: Thu Oct 8 19:09:01.125 2015 (UTC + 3:00)
Stop error code: 0xA
Process name: System
Probably caused by: memory_corruption ( ntMmUnmapViewInSystemCache+144 )

Источник

1000000a ошибка windows xp

Этот форум закрыт. Спасибо за участие!

trans

Лучший отвечающий

trans

Вопрос

trans

trans

Loading Dump File [H:Mini111413-03.dmp]
Mini Kernel Dump File: Only registers and stack trace are available

Symbol search path is: http://msdl.microsoft.com/download/symols
Executable search path is:
Windows XP Kernel Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: TerminalServer SingleUserTS
Built by: 2600.xpsp_sp3_qfe.100427-1650
Machine Name:
Kernel base = 0x804d7000 PsLoadedModuleList = 0x805634c0
Debug session time: Thu Nov 14 17:04:55.890 2013 (GMT+11)
System Uptime: 0 days 0:11:09.549
Loading Kernel Symbols
.
.
.
Loading User Symbols
Loading unloaded module list
.
*******************************************************************************
* *
* Bugcheck Analysis *
* *
*******************************************************************************

Probably caused by : memory_corruption ( nt!MiSegmentDelete+21 )

IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (a)
An attempt was made to access a pageable (or completely invalid) address at an
interrupt request level (IRQL) that is too high. This is usually
caused by drivers using improper addresses.
If a kernel debugger is available get the stack backtrace.
Arguments:
Arg1: 4184f8c4, memory referenced
Arg2: 00000002, IRQL
Arg3: 00000000, bitfield :
bit 0 : value 0 = read operation, 1 = write operation
bit 3 : value 0 = not an execute operation, 1 = execute operation (only on chips which support this level of status)
Arg4: 804e6ceb, address which referenced memory

FAULTING_IP:
nt!MiSegmentDelete+21
804e6ceb 83790400 cmp dword ptr [ecx+4],0

LAST_CONTROL_TRANSFER: from 80500e0c to 804e6ceb

STACK_TEXT:
f78eec80 80500e0c e1d12800 00000000 80702aa8 nt!MiSegmentDelete+0x21
f78eed44 8053c09e 008d0208 00000000 80702aa8 nt!MiCleanSection+0x6e3
f78eed90 80524710 00000000 8ab4fa90 00000000 nt!MiRemoveUnusedSegments+0x8f2
f78eedac 80576316 00000000 00000000 00000000 nt!MiDereferenceSegmentThread+0x60
f78eeddc 804ec6f9 80517ae8 00000000 00000000 nt!PspSystemThreadStartup+0x34
00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 nt!KiThreadStartup+0x16

FOLLOWUP_IP:
nt!MiSegmentDelete+21
804e6ceb 83790400 cmp dword ptr [ecx+4],0

Источник

1000000a ошибка windows xp

028c

Сообщения: 138
Благодарности: 21

Проблема
В существующую доменную сеть (Win 2K3 + Win XP клиенты) добавилась машина с Vista Ultimate
Существующие расшаренные папки на файл-сервере Vista видит (заходит/выходит/копирует/вставляет все согласно прав залогинившегося пользователя в домене) но работает с ними супермедленно 2-5 kB smile

Пробовал отключать фаевол, антивирус- не помогает

——-
Вечно занятый бездельник

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Сообщения: 2686
Благодарности: 152

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Всево лишь навсево у меня комп перестал рзпознавать мой двдюшник ну я его и выдернул с питания. »

——-
Enjoy the Silence (DM, Violator, 1990)

» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>

Сообщения: 1
Благодарности:

В разное время на них происходят одинаковые сбои.
При включении компьютера, до запроса пароля на вход в домен, происходит останов
0x0000000A (0x00000000, 0x00000002, 0x00000001, 0x804DC11D)
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL.
«Лечится» следующим образом : входим в безопасном режиме, удаляем из конфигурации видеоадаптер и перезагружаемся. Все нормально загружается, видеоадаптер сам устанавливается и все нормально работает до следующей перезагрузки.

Источник

Исправляем STOP ошибку 0x0000000a в операционной системе Windows

Ошибка 0x0000000a является критическим сбоем, вызывающим остановку работы вашей операционной системы. Вследствие остановки, на экране появится информативный текст на фоне синего экрана.

Решения во всех системах примерно одинаковы.
Если Вы недавно заменяли свой блок питания на другой и после этого начала появляться эта ошибка – скорее всего проблема в нехватке мощности. Решение: замена на БП с большей мощностью. Если же вы не меняли комплектующие, то ниже представлены несколько дополнительных решений, среди которых Вы точно найдете действенный.

Способ №1

Провести диагностику проблем оперативной памяти компьютера.
Для этого воспользуемся собственным инструментом Windows:

2616 3Если проверка покажет, что в оперативной памяти есть проблемы, то диагностика это покажет. Производим замену сбойной планки памяти на рабочую.

Способ №2

Отключение кэширования оперативной памяти.
В данном способе не нужно загружать операционную систему. Нам потребуется зайти в BIOS компьютера. Для этого нужно выключить компьютер и запустить заново. В первые 3-5 секунд нажмите клавишу F2 или Del. Если ничего не получилось, то пробуйте заново, т.к. это нужно делать быстро, еще до того, как ОС начала загружаться.

Когда у вас получилось зайти, вы сами должны найти параметры, связанные с оперативной памятью, т.к. материнских плат очень много и невозможно с точностью указать путь к данным настройкам. Чаще всего следующие параметры в BIOS необходимо выключить (Disabled)

ВНИМАНИЕ! Будьте очень аккуратны! Т.к. изменение некоторых параметров может нарушить всю работу компьютера.

Способ №3

Проверка оборудования, подключенного к компьютеру.
Есть вероятность, что причиной ошибки может быть аппаратура, подключенная к ПК (например, веб-камера, микрофон, принтер и т.д.). Поэтому удалите все устройства, отключите их драйвера и перезагрузите систему. Клавиатуру и мышь можно оставить.

Теперь проследите, появится ли ошибка. Если нет, то начните постепенно подключать оборудование, каждый раз долгое время проверяя на наличие ошибки, пока не наткнетесь снова на синий экран. Определив нужное устройство, не используйте его снова или попробуйте переустановить его драйвер.

Способ №4

Выполнение чистой загрузки.
«Чистая загрузка» поможет загрузить систему с минимальным количеством запущенных процессов. Это даст возможность выявить «проблемный» процесс, запуская программы из автозагрузки поочередно. Если вы обладатель «восьмерки» или «десятки» для установки «чистой загрузки» делайте следующее:

В случае, если вы обладатель windows 7, производите следующие действия:

После несложного алгоритма действий ваш компьютер не будет подвержен сбоям, так как будет использовать только стандартные приложения, драйвера и службы.

Способ №5

Восстановление системы.
Данный способ не является 100% решением проблемы, но если ошибка появилась совсем недавно, то может помочь.
В меню «Пуск», в поиске введите «Восстановление системы». Нажмите «Далее» и выберите последнюю точку восстановления компьютера. Дальше еще раз подтвердите, после чего компьютер перезагрузится и начнет восстановление. Дождитесь окончания.

Способ №6

Если же ничего не помогло, то остается только переустановка ОС. Однако вы потеряете программы и приложения, установленные в системе. А затем установите последние обновления Windows. После всех этих действий, вы наверняка избавитесь от данной ошибки 0х0000000а.

Источник

Adblock
detector

01.07.2023 3 Просмотры

Программа XMEye – это популярное программное обеспечение, которое позволяет просматривать видео с камер наблюдения на удаленном устройстве через интернет. Однако, как и любое другое программное обеспечение, XMEye иногда может вызывать проблемы пользователей. Одной из таких проблем может быть ошибка с кодом 100000 Systeminfo.

Ошибка 100000 Systeminfo указывает на проблему с системной информацией вашего устройства или сети. Это может быть вызвано различными факторами, такими как конфликты с другими программами или неправильные настройки системы.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, есть несколько способов ее исправления. Во-первых, убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы XMEye. Часто обновления содержат исправления ошибок и улучшения совместимости с различными устройствами и системами.

Также, проверьте, нет ли конфликтов с антивирусными программами или брандмауэрами. Возможно, они блокируют XMEye, и вам придется настроить исключения или временно отключить антивирус для устранения проблемы.

Если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте переустановить XMEye и проверить настройки системы. Иногда неправильные настройки или установка могут вызывать ошибку 100000 Systeminfo. Если у вас остаются проблемы, обратитесь за помощью к разработчикам программы или посетите форумы пользователя XMEye для получения дополнительной информации и рекомендаций от других пользователей.

В этой статье

  • Код ошибки 100000 Systeminfo XMEye
  • Руководство по устранению неполадок
  • 1. Проверьте совместимость программного обеспечения
  • 2. Помощь антивирусной программы
  • 3. Проверьте подключение к сети
  • 4. Исправьте код ошибки Systeminfo XMEye

Код ошибки 100000 Systeminfo XMEye

XMEye – это программное обеспечение, которое позволяет просматривать и управлять камерами наблюдения через сеть. Однако, иногда пользователи сталкиваются с проблемами в работе данной программы, включая появление ошибки 100000 Systeminfo.

Код ошибки 100000 Systeminfo может возникать по разным причинам, связанным с настройками системы, сетью или установкой программы. Ошибка может указывать на проблемы с совместимостью устройства с XMEye, неполадки в программном обеспечении или неправильные настройки камеры.

Исправить ошибку 100000 Systeminfo XMEye можно с помощью следующих действий:

Проверьте, что ваша система и программное обеспечение обновлены до последней версии. Некоторые ошибки могут быть вызваны устаревшими версиями программы или операционной системы. Проверьте подключение камеры к сети. Убедитесь, что камера и компьютер находятся в одной локальной сети и имеют стабильное соединение. Проверьте настройки программы XMEye. Убедитесь, что вы правильно указали IP-адрес камеры, порт и другие необходимые параметры. Проверьте наличие антивирусного программного обеспечения. Некоторые антивирусные программы могут блокировать работу XMEye или фильтровать сетевой трафик. Попробуйте временно отключить антивирус и проверьте, помогло ли это. Попробуйте провести диагностику своей сети. Возможно, проблема с кодом ошибки 100000 Systeminfo XMEye связана с неправильной работой сети или конфликтующими устройствами. Используйте специальные инструменты для диагностики сетевых проблем и исправьте их.

Если ни одно из этих решений не помогло исправить ошибку 100000 Systeminfo XMEye, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки XMEye или провести более глубокую диагностику системы.

Руководство по устранению неполадок

1. Проверьте совместимость программного обеспечения

Перед началом работы с XMEye убедитесь, что ваша система поддерживает данную программу. Проверьте требования к системе, указанные разработчиком. Если они не совпадают с вашими характеристиками, необходимо обновить компьютер или выбрать другую программу для просмотра видео с камеры.

2. Помощь антивирусной программы

Возможно, код ошибки 100000 Systeminfo XMEye вызван блокировкой программы-антивируса. Проверьте настройки антивируса и убедитесь, что программа XMEye добавлена в исключения. Если нет, добавьте ее в список безопасных приложений и перезапустите систему. Это может помочь устранить проблему.

3. Проверьте подключение к сети

Неисправности в работе программы XMEye могут быть вызваны проблемами с сетью. Проверьте подключение к интернету. Попробуйте восстановить соединение и перезапустить устройство. Если проблема сохраняется, возможно, проблема в настройках сетевого оборудования. Проверьте настройки маршрутизатора или свяжитесь с вашим интернет-провайдером для получения помощи.

4. Исправьте код ошибки Systeminfo XMEye

Чтобы исправить код ошибки 100000 Systeminfo XMEye, попробуйте выполнить следующие действия:

Проверьте, что у вас установлена последняя версия программы XMEye. Если нет, обновите ее до последней версии. Проверьте, что операционная система вашего устройства соответствует требованиям программы XMEye. Убедитесь, что у вас установлена подходящая версия Windows или другой операционной системы. Выполните диагностику системы. Запустите программу systeminfo, чтобы получить дополнительную информацию о состоянии вашей системы. Проверьте наличие ошибок или проблем, которые могут быть связаны с работой XMEye. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда перезапуск может помочь устранить проблемы с программой XMEye.

Если после выполнения всех вышеуказанных действий код ошибки 100000 Systeminfo XMEye все еще присутствует, рекомендуется обратиться в службу поддержки разработчика программы для получения дополнительной помощи и инструкций по устранению неисправностей.

XMeye ошибка (error) 100000

25 сентября 2017, 12:48

22 просмотра

XMeye ошибка (error) 100000

XMeye ошибка (error) 100000

В последние два дня, на наш сайт зашло достаточно много посетителей по поисковому запросу связанному с ошибкой в мобильном приложениии XMeye:

— ошибка 100000 в приложении xmeye

— xmeye ошибка 100000

— xmeye unknown error 100000

— ошибка 100000 xmeye

— программа xmeye ошибка 100000

— как исправить ошибку 100000 в программе xmeye

Мы попросили прокомментировать производителя видеокамер об этой ошибке, но ответа пока не получили.

Следите за обновлениями.

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Авторизация

XMEYE — одна из наиболее популярных програм для систем видеонаблюдения, постоянно модернизицуруется и дорабатывается производителем, компанией Xiongmai Technology. С каждым новым апдейтом улучшается производительность и надежность работы приложения, также расширяется функционал. Фактически в данный момент приложения позволяет пользоваться и настраивать любой пользовательский функционал на камерах и видеорегистраторах.  


Наиболее популярные ошибки при использовании приложения XMEYE.

11307 и 10005


Наиболее частые причина возникновения данной ошибки — отсутствие Интернета, отсутствием ID Вашего устройства в сети или длительным пингом роутера. В случае необходимости замены ID Вашего устройства необходимо написать на электронную почту производителю (xmeye@xiongmaitech.com).  10000 Ошибка с данным индексом появляется приконфликте IP адресов в Вашей сети. По умолчанию на большинстве оборудования XMEYE установлен адрес 192.168.1.10. При наличии нескольких устройств в сети необходимо включить DHCP в настройках сети, либо прописать каждому устройству свой адрес в ручную. Также необходимо убедиться что нет конфликта в подсетях внутри Вашей сети.

604000 и 605000 Оборудование компании Xiongmaitech оснащено облачным сервис xmeye, что позволяет удаленно подключаться к оборудованию без использования статического IP адреса. Подключение к устройству происходит по средствам Serial ID — индивидуального серийного номера устройства. Переадресация IP адресов при этом происходит на серверах производителя. Ошибки с индексом 604000 и 605000 возникают при отсутвии соединения с данным скервером. Это может быть связно с обновлением оборудования или профилатическими работами и встречается крайне редко.  999987 и 99993 Также можно столкнуться с проблемой блокировки со стороны гос органов. Как правиол это приводит к появлению ошибок 999987 или 99993. В данном случае можно попробовать настроить VPN (на роутере к которому подключено оборудование или на принимающем устройстве, в зависимости от причины блокировки), однако данный метод уместен только при хорошей двухсторонней скороти Интернета в связи с замедлением передачи данных.

XMEYE ошибка 11307. Что делать?

В последнее время у пользователей сервиса XMEye находящихся на территории РФ, довольно часто при подключении к облаку в приложении выходит ошибка 11307. Причем данная ошибка особенно стала распространенной именно 2018-2019 годы. В 2020 тенденция продолжится несомненно. А все связанно с популярной в последнее время политикой среди интернет-провайдеров, прятать своих абонентов за внутренний NAT. При этом меняя внутренние IP адреса для своей базы абсолютно хаотично и блокируя массу полезных портов. Среди таких портов как раз числится порт по умолчанию для XMEye сервиса 34567.


Нужно понимать, что это описание проблемы краткое. Так сказать изложена суть. Сама же причина ошибки 11307 кроется гораздо глубже. Дело в том, что препятствий на пути прямого подключения по нужному порту до китайского сервера XMEye слишком много. И все они находятся на стороне Российского сегмента сети. Здесь и внутренняя маршрутизация провайдера, и различные факторы вообще влияющие на стабильность подключения к внешнему интернету и сервисам работающим на стороне внешней сети. Вообще все что касается интернет соединения к сервисам других стран, в последнее время с нашей стороны очень жестко фильтруется.


Ошибка 11307 у клиента часто возникает именно на мобильном интернете. Мобильные провайдеры обрабатывают трафик через несколько маршрутизаций своих внутренних, прежде чем отдать его во внешнюю сеть. Порт 34567 по которому сервера XMEye подключаются к своим клиентам, в процессе этой маршрутизации, блокируется на каком то из этапов внутренней сети провайдера.

Способы устранения ошибки 11307

Есть два пути решения проблемы с ошибкой 11307. Первый способ, это поменять интернет-подключение вашей камеры. Сменить провайдера. Желательно что бы это был не мобильный интернет, а стабильный GPON, FTTB или другое коммутируемое типа PPoE соединение. Внутренний маршрут до камеры по порту 34567 должен быть открыт. Конечно, нужно убедиться, что провайдер в своей сети не блокирует этот порт. Сравните IP адрес который вам выдает провайдер при подключении, и внешний IP под которым вы видны в интернете. Они должны быть одинаковы. Если IP отличаются, значит вы как абонент сидите за дополнительной внутренней маршрутизацией, у которой обязательно будет включен свой NAT. И нужный порт в этом NAT скорее всего блокируется. Здесь нужно сравнить IP адреса который вам выдает провайдер при регистрации у него в сети, с внешним IP – под которым вы реально видны в интернете. Эти адреса должны совпадать. Если они разные, значит провайдер прячет ваш роутер за внутренним NAT.

Присвоенный провайдером адрес можно посмотреть нв своем домашнем роутере. Внешний IP в поисковике введя запрос “мой IP адрес”.

Теперь остается только требовать у провайдера открыть нужный порт, или заказать у него услугу “статический IP”. Она платная. При подключении статики, между камерой XMEye и сервером будет стоять только ваша домашняя маршрутизация в виде вашего домашнего роутера.


Второй способ и он так же надежно работает как покупка статического IP, это подключение камеры или регистратора XMEye через сервис DDNS. Это подключение нужного нам маршрута через арендуемый домен у стороннего сервера. Такую услугу можно купить или даже пользоваться бесплатно у компаний предоставляющих такой сервис. Например пользоваться DDNS сервером No-ip можно бесплатно если это одно доменное имя на аккаунт. Достаточно просто зарегистрироваться на сайте No-ip, где после регистрации вам выдадут домен бесплатно. Далее остается только технически привязать домен в своем маршрутизаторе и проверить открытую работу порта. Как это сделать описывать не буду, так как в сети полно инструкций по подключению DDNS. И останется только в приложении XMEye указать способ подключения DDNS и ввести данные для авторизации. Если порт открыт, то ошибка 11307 больше вас не побеспокоит.

Настройка DDNS в приложении XMEye


Доступность порта, лучше всего проверять утилитой Port Checker. Вбиваем в программе порт, нажимаем кнопку прослушивания и смотрим что ответит утилита. Если порт закрыт, то ищем далее где в сети он блокируется. Это может быть как фаервол вашего роутера, так и фаервол провайдера предоставляющего вам услугу доступа к интернету.


Все что выше описано, это основные способы решения проблемы с ошибкой 11307 на XMEye. Конечно лучший способ это либо подключение статики, либо DDNS. Это самый надежный способ создать на вашей стороне прозрачное подключение. Искать же где конкретно блокируется порт 34567, у вас или у провайдера, это занятие само по себе не простое и требует каких то базовых навыков в IT. Но кому то будет проще разобраться и так. В любом случае способы решения есть и их только нужно воплотить.

Ошибка приложения XMEYE 10005

Часто в процессе использования известного приложения XMEye для удаленного просмотра через облачный китайский сервер, возникает ошибка 10005 при подключении к облаку. Это пожалуй самая распространенная ошибка при использовании данного p2p сервиса на данном приложении.Разберем эту ошибку и методы её исправления.


При попытке подключения на XMEye, DVR не грузится а появляется окно с сообщением: Connection network time out, pls try again. Error code:-10005. Перевод: время подключения к сети истекло, пожалуйста попробуйте позже. Такая ошибка появляется обычно в системах, которые работают на мобильном интернете. В системе видеонаблюдения регистратор подключён к сети через мобильный интернет 3G/4G. Именно при использовании такого типа соединения, часто появляется данная ошибка, виною тому не стабильное соединение, которым как раз часто страдает мобильный интернет.

Обычно такая проблема лечится путем налаживания более стабильного соединения. Если нет варианта использовать проводное подключение типа PPPoE, то нужно как то обеспечить более качественный сигнал на 3G/4G модеме, обычно это помогает. Можно использовать специальные внешние антенны типа MIMO для USB модемов. Антенну следует направлять на базовую станцию сотового оператора, это значительно повысит надёжность и стабильность соединения.

Реже бывает когда ошибка 10005 появляется из-за зависания кластера на китайском сервере, где прописан серийный номер DVR. В этом случае интернет соединение на регистраторе может быть качественным, но ошибка все равно появляется. В этом случае поможет только перезагрузка нужного кластера на сервере. Для этого нужно писать в техподдержку на сайте XMEye, с указанием своего Serial Number, с просьбой перезагрузить сервер (письмо пишется на английском). Как показала практика, в техподдержке реагируют на такие письма, после чего DVR начинает стабильно работать по облаку.


Чаще всего причиной ошибки 10005 на XMEye, является как раз не стабильное соединение на регистраторе. Это примерно 90% всех случаев. И в основной массе это именно мобильный интернет. Именно мобильное соединение часто страдает не стабильностью. Гораздо реже причиной ошибки может быть зависание на сервере.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 10009
  • Код ошибки 1 стендофф2
  • Код ошибки 100 антивирус
  • Код ошибки 1001 diablo 3
  • Код ошибки 100000 xmeye что это