Код ошибки 10 порт не найден мтс 829f

Мы поговорим об открытие COM-портов в модеме с HiLink прошивкой и об ошибках возникающих при этом.

Важно!!! К компьютеру должен быть подсоединён ТОЛЬКО МОДЕМ, отключены ВСЕ ДРУГИЕ СЕТЕВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ (локальные, кабель, Wi-Fi…), установленные АНТИВИРУСЫ, включённые ФАЙРВОЛЫ, закрыть всё то, что может занимать порты (DC-Unlocker, Терминал и т.п.) и все Приложения и Процессы в Диспетчере задач, связанные с модемом (смотреть по названиям операторов и приложений).
Модем подключать через интерфейс порта USB 2.0 (В системном блоке подключаться к USB разъёмам на задней панели.)

Код ошибки:10, Порт не найден! (Решение проблемы)

Необходимо наличие в ОС драйвера — Fc Sеrial Driver

Нужно перевести HiLink-модем в режим с портами, но http://192.168.1.1/html/switchProjectMode.html или http://192.168.8.1/html/switchProjectMode.html (switchDebugMode.html) не работает:

Способ 1.

Переключение устройства в Project/Debug mode (открывалка портов) скачать.

Внимание! Скрипт порты не откроет, если, по какой-либо причине, нет доступа к модему по сети.

Способ 2.

Автоопределение в DC-Unlocker (Запуск от имени администратора) и нажать лупу, затем в Диспетчере устройств (ДУ) посмотреть порты. Если порты не появились, то закрываем DC-Unlocker, пере подключаем модем и снова запускаем DC-Unlocker.

Если вышеописанные способы не открыли порты, то надо удалить MobileBrServ, если установлена

mobilebrserv

и(или)
отключить Управление переключением во вторичную, рабочую USB-композицию в Windows, если включено и попробовать ещё раз…
При отсутствии положительного результата —>

Способ 3.

Восстановление модемов не аварийным методом (без иголки) (Под сполейром будет метод как для модемов с прошивкой HILINK, так и STICK

Код ошибки:11, Не удалось открыть порт. (Решение проблемы)

Запустить Диспетчер задач и в нём закрыть все Приложения и Процессы, связанные с модемом (смотреть по названиям операторов и приложений), а также всё то, что может занимать порты (Терминалы, Операторские утилиты и т.п.).

Код ошибки:16, Не удалось переключить режим загрузки.
Код ошибки:12, Сведения об устройстве не найдены! (Решение проблемы)

Перевести модем в режим загрузки:

1. Удалить все драйверы для модемов и программы управления модемами (модем отсоединён);

2. Перезагрузка;

3. Установить на компьютер без подключённого модема эти драйверы:
HUAWEI DataCard Driver 6.00.08.00 (иногда, в более ранние ОС, лучше устанавливать HUAWEI DataCard Driver 5.05.01.00);
Fc Sеrial Driver;
set hilink switch (Удалить MobileBrServ, если ранее была установлена. Выполнить скрипт set_hilink_switch_01.exe, выбрать «1 — включить переключение» и перезагрузить систему)

4. Подключить модем без сим-карты и флеш-карты (microSD), на предложение установить программное обеспечение с модема, нажать на кнопку «ОТМЕНА» и дождаться установки ранее установленных драйверов, если ОС предложит перезагрузиться —> перезагрузиться, нет —> нет.
Желательно: в DC-Unlocker (Запуск от имени администратора) определить модем (выбрать «Автоопределение» и нажать лупу, если в Диспетчере устройств (ДУ) порты не появились —> закрыть DC-Unlocker —> переподключить модем —> и снова определить DC-Unlocker-ом. Если порты появились, но пишет: «Модем не найден!», то, просто, перезапустить DC-Unlocker или вторично нажать лупу. ) —> закрыть DC-Unlocker и продолжить;

5. Открыть Терминал нажать «Порт«, выбрать PC UI Interface, нажать на кнопку «Закрыт«, в случае соединения программы терминал с этим портом, кнопка «Закрыт» переименуется в кнопку «Открыт«.
а) Выполнить две АТ команды ( через меню Терминала «Действия» ): AT^CURC=0 затем ATE1.
б) Набрать последовательно команды: AT^DATALOCK=»код v201(или v2)», затем AT^GODLOAD в поле «Отправить«, нажимая кнопку «Отправить«. Закрыть терминал, посмотреть Диспетчер Устройств на наличие портов.
в) Код v201 (или v2) можно получить у нас.

Код ошибки:13, Сбой обновления. (Решение проблемы)

Перевести модем в режим загрузки:
1. Повторить все то же самое, как и по Код 12 и 16

Далее:
2. Использовать Комплект для прошивки ( Dashboard и WebUi не поддерживаются ).
Распаковать архив, поместить нужную прошивку (.exe или .bin) в папку с командным файлом go.cmd и запустить его.
3. Воспользоваться Комплект для прошивания через balong flash
Распаковать архив, поместить нужную прошивку рядом с командным файлом go.cmd и запустить его.
Не запускать от Администратора!

Вывод модема из режима загрузки

Как вывести его из режима загрузки смотрите тут

  • Ответить с цитатой

Код ошибки 10 и не лечится!

Всем привет! Имеется модем Е3131 от Ростелеком.
Прошил какой-то прошивкой (накачал много прошивок для этого модема) и теперь не могу перепрошить на другую.
Итак:
При подключении к ПК запускается автозапуск с возможностью установить Коннект менеджер от Хуавей. Я установил. Но после запуска этого менеджера ПО не видит модем. Пишет что-то вроде «Устройство не обнаружено или не подключено». В диспетчере устройств в разделе «DVD и СD» отображается как Huawai Mass storage…, в других разделах он не виден и нигде не висит восклицательного знака.
Перепробовал кучу драйверов, также пробовал в папке с драйверами в файле строки дописывать (на просторах инета находил такой способ). Удалял ВСЁ, что связано с HUAWAI. Вставлял в разные USB-порты. Терминал (My huawai terminal) не видит порты с модемом. DC-Unlocker пишет, что модем не найден.
На других ПК такая же история. Ничего не помогает.
При попытке прошивки на другую любую пишет «Ошибка 10. Порт не найден». И так всегда и везде, и на любом ПК.
Складывается впечатление, что это живой труп.

Нет Аватара
DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#2  Сообщение DamiRik » 08 авг 2015, 11:47

Помогите кто чем может.

Нет Аватара
DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#3  Сообщение Avako » 08 авг 2015, 18:18

А как же вам помочь то, если вы пишите:

DamiRik писал(а):Прошил какой-то прошивкой (накачал много прошивок для этого модема) и теперь не могу перепрошить на другую.

Сначала надо думать, а потом делать.

После какой прошивки умер модем? Ну или хотя бы напишите названия прошивок, которые накачали, или которыми прошивали модем.

Скорее всего он у вас сейчас наполовину обычный модем, наполовину HiLink. Как говорится, завис между небом и землёй.
Или, что ещё хуже, вы его прошили неподходящей прошивкой, тогда, скорее всего, он стал бесполезным брелоком.

Может помогут вот эти темы:
Как переделать модем HiLink в обычный?
Как переделать обычный модем в HiLink?
Попробуйте установить драйвера из тех тем, и если модем определится системой, то шейте его правильной прошивкой. Если что подскажем какой. :wink:

Аватар пользователя
Avako
Модератор
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Пункты репутации: 40

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#4  Сообщение DamiRik » 08 авг 2015, 20:46

Avako писал(а):А как же вам помочь

Скажу так (но могу ошибаться). Скачал я прошивки с этого сайта для Билайна, по-моему, т.к., было написано, что можно будет его разлочить. Возможно её установил.

Нет Аватара
DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#5  Сообщение Avako » 08 авг 2015, 21:16

DamiRik писал(а):Скачал я прошивки с этого сайта для Билайна, по-моему, т.к., было написано, что можно будет его разлочить. Возможно её установил.

А поконкретней можете сказать, с какого этого сайта? И где написано, «что можно будет его разлочить»?

В модеме HUAWEI две прошивки, DashBoard (Web UI) и FirmWare. Какой прошивкой прошили вы свой модем, после чего он перестал работать, неизвестно. :sorry:
Вот только не понимаю, как можно не знать после какой прошивки модем умер? :dont-kno:

Пробуйте установить вот эти драйверы.
Пробуйте подключить модем в другой USB порт.
Пробуйте подключить модем к другому компьютеру.
Если нечего не поможет, то видимо вы убили модем. :sorry:

P.S. Если модем на гарантии, то можно попробовать обменять его. Только не говорите, что вы его прошивали. Возможно прокатит. (У меня прокатило :yes: :wink: )

Аватар пользователя

Avako
Модератор
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Пункты репутации: 40

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#6  Сообщение DamiRik » 08 авг 2015, 22:50

Спасибо тебе огромное! По этой ссылке починил.
Но теперь другие проблемы: ни один из UNLOCK кодов не подходит и осталось 0 попыток. Но это уже другая история…

Ещё раз спасибо!

Нет Аватара
DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#7  Сообщение Avako » 08 авг 2015, 23:10

DamiRik писал(а):Но теперь другие проблемы: ни один из UNLOCK кодов не подходит и осталось 0 попыток. Но это уже другая история…

Добро пожаловать в тему: Разблокировка (разлочка) модемов и роутеров HUAWEI
Задайте там вопрос по разлочке своего модема. Чтобы не было лишних вопросов, сразу показывайте информацию о вашем модеме из программы DC-Unlocker.

Аватар пользователя
Avako
Модератор
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Пункты репутации: 40

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#8  Сообщение fanilzin » 24 янв 2019, 19:38

Здравствуйте! Сегодня столкнулся с данной проблемой, нет COM-порта, не могу ничего сделать с модемом E3372h. При попытке прошивки вылазит ошибка «Код ошибки:10. Порт не найден», все делал по инструкции, залил прошивку, а вот WEBUI установить не смог, данная ошибка вылазит. Модем такой же как и у автора, версия прошивки та же.

Нет Аватара

fanilzin
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#9  Сообщение fanilzin » 24 янв 2019, 20:40

Спасибо всем, кто помог!)
Решилась проблема отключением всего, что бы могло использовать порты.

Нет Аватара
fanilzin
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#10  Сообщение ser553232 » 28 сен 2019, 08:21

fanilzin писал(а):Здравствуйте! Сегодня столкнулся с данной проблемой, нет COM-порта, не могу ничего сделать с модемом E3372h. При попытке прошивки вылазит ошибка «Код ошибки:10. Порт не найден», все делал по инструкции, залил прошивку, а вот WEBUI установить не смог, данная ошибка вылазит. Модем такой же как и у автора, версия прошивки та же.

Сегодня тоже после заливки прошивки, не залилась вэбморда. Ошибка 10. Вставил модем в другой usb порт и заново установил драйвера set_hilink_switch_01, FC_Serial_Driver_Setup (они есть в инструкции по прошивке). После чего выбморда без проблем установилась. Для разблокировки применил FC_Serial_Driver_Setup. Всё работает.

Нет Аватара
ser553232
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


Вернуться в Модемы и роутеры HUAWEI

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

21.01.2020
Обновлено: 19.02.2020

Код «ошибки 10» порт не найден на модемах Huawei 3372h/s: причины, как исправить

Код «ошибки 10» порт не найден Huawei e3372h/s знаком пользователям, которые пытаются его разлочить. Так как каждое устройство заблокировано продавцом под определенного провайдера, многие умельцы стараются сделать модемы универсальными. В процессе могут возникать многочисленные сбои. Одна из неполадок, причины ее появления, а также способы решения будут представлены в этой статье.

huawei e3372h код ошибки 10 порт не найден

«Ошибка 10» порт не найден Huawei 3372h/s возникает при прошивке модема, попытке замены imei и подобных действиях. Отображение на экране такой надписи свидетельствует о механических повреждениях USB-гнезда или системного нарушения, которое привело к отключению разъема. Решение сложно возможно при следовании инструкции, которая указана ниже.

код ошибки 10 порт не найден huawei e3372h

Причины

Причин появления такой надписи достаточно много, они разнообразны. Наиболее часто сбои наблюдаются в момент попытки разблокировки интерфейса гаджета, когда не происходит установление сигнала со слотом через кабель.

Механическая поломка может происходить из-за:

  • перегорания;
  • отсыревания;
  • механических повреждений и прочего.

Также появление информации о неполадке может быть связано с перегрузкой оперативной памяти, наличием вирусных утилит и прочего.

Как исправить?

Выполнение инструкции по устранению выдаваемой проблемы занимает до 5 минут. Для прошивки нужно:

  • загрузить на ноутбук или компьютер утилиту DC Unlocker;
  • провести установку;
  • войти под правами администратора;
  • нажать на иконку «Лупа»;
  • провести перепрошивку заново.ошибка 10 порт не найден huawei 3372h

В ситуации, когда причина в поломке гнезда, нужно обратиться в сервисную службу. При наличии вредоносного программного обеспечения необходимо провести чистку ПК при помощи соответствующих утилит.

Анатолий Богданов (Написано статей: 106)

Куратор сайта и редактор-эксперт. Отслеживает работу каждого сотрудника. Проверяет каждую статью перед выпуском. Помимо этого, является редактором-экспертом и отвечает на комментарии пользователей. Просмотреть все записи автора

Оценка статьи:

Загрузка…

Модемы Хуавэй используют многие пользователи интернета. Обычно такие устройства настроены под определенного оператора и приобретаются в комплекте с сим-картой. При смене провайдера есть путь обхода – сброс старой прошивки установка новых настроек. Иногда при проведении такой операции всплывает код ошибки 10 порт не найден. О том, что он означает, почему выскакивает и как это исправит – читайте далее.

код ошибки 10 порт не найден Huawei

Что означает код ошибки 10 в Huawei

Сообщение о таком сбое означает, что отсутствует контакт модулей порта и ПК. Нередко это связано с наличием вирусов, но чаще вызывается поломкой штекера. Параметры модема для раздачи интернета обычно имеют предустановленные настройки, чтобы распознавать конкретного оператора.

Для их изменения ставят специальную утилиту Андок, которая совместима с ОС Windows. После такого прошивки маршрутизаторы работают стабильно, и можно поставить сим-карту любого оператора связи. Но иногда можно столкнуться с появлением ошибки 10 на перепрошитых модемах.

Причины появления ошибки

Повлиять на некорректность работы модема, а также выдать код ошибки 10 модем может, как при системных сбоях, отключающих гнезда, так и при неисправном порте. Причинами ее появления могут оказаться:

  • Наличие вредоносных компонентов, отрицательно влияющих на работу слотов.
  • Механическая поломка модуля и нерабочее гнездо.
  • Штекер USB сломан.

Обратите внимание! Справиться со всеми причинами своими силами не получится, в случае повреждений штекера следует обратиться в сервисный центр.

Как устранить ошибку Huawei 10 (порт не найден)

Действовать следует, исходя из причин, которые послужили появлению этой ситуации. В некоторых случаях исправить ошибку получится своими силами:

  1. Установите на устройство антивирус, и проведите анализ, и удалите все вредоносные файлы. Такой метод спасет в случае наличия вредоносного ПО.
  2. Протестируйте USB-штекер. Понять, действительно ли он сломан, можно вставив его в другой компьютер.

При наличии механической поломкой, придется обратиться в сервисный центр. В такой ситуации потребуется профессиональное оборудование и знание всех тонкостей.

Дело было так. Обновил я Windows 7 до Windows 10, после чего перестал работать 4G модем от МТС. Модель модема 829F. Приложение Коннект Менеджер работало, но при нажатии кнопки подключить, сразу же появлялось сообщение «подключение разорвано». Сразу же решил что проблема из за неправильной работы ПО модема в операционной системы Windows 10 (1903).

Решил перепрошить модем. Тем более на сайте mtc прошивки можно скачать.

https://spb.mts.ru/personal/podderzhka/mobilniy-internet/programmnoe-obespechenie-dlya-modemov-i-routerov-mts

Скачал соответствующий моему модему архив и распаковал его. Внутри оказалось два исполняемых файла Firmware_Update_22.323.01.00.143 и Update_WEBUI_17.100.17.00.143_HILINK. Запустил первый файл, началась прошивка модема. Закончилось все сообщением об успешном завершении операции. Но при запуске второго файла появилась ошибка «Ошибка 10: порт не найден». Модем естественно стал не рабочим. При его подключении определялся виртуальное устройство памяти, но при попытки открыть его появлялось сообщение о том, что носитель не вставлен.

Проблему решил следующим образом. Скачал драйвера отсюда https://yadi.sk/d/_gSs6Px_H5oAM

Установил эти драйвера и по новой запустил программы установки прошивок. Все прошло успешно. Теперь модем обзавелся собственным web сервером на который можно зайти через браузер и управлять модемом. Правда при первом входе мне опять предложили обновить ПО модема. Что наводит на мысль что прошивки скаченные ранее не самые актуальные. Но в принципе и ладно, так как процесс обновление в веб интерфейсе прошел автоматически, после того как я нажал кнопку согласия.

Мы поговорим об открытие COM-портов в модеме с HiLink прошивкой и об ошибках возникающих при этом.

Важно!!! К компьютеру должен быть подсоединён только модем, отключены все другие сетевые подключения (локальные, кабель, Wi-Fi), установленные антивирусы, включённые файрволы, закрыть всё то, что может занимать порты (DC-Unlocker, Терминал и т.п.) и все Приложения и Процессы в Диспетчере задач, связанные с модемом (смотреть по названиям операторов и приложений).
Модем подключать, через интерфейс порта USB 2.0 (В системном блоке подключаться к USB разъёмам на задней панели.)

Код ошибки:10, Порт не найден! (Решение проблемы)


Необходимо наличие в ОС драйвера — Fc Sеrial Driver

Нужно перевести HiLink-модем в режим с портами, но http://192.168.1.1/html/switchProjectMode.html или http://192.168.8.1/html/switchProjectMode.html (switchDebugMode.html) не работает:

Способ 1.

Переключение устройства в Project/Debug mode (открывалка портов) скачать.

Внимание! Скрипт порты не откроет, если, по какой-либо причине, нет доступа к модему по сети.

Способ 2.

Автоопределение в DC-Unlocker (Запуск от имени администратора) и нажать Лупу, затем в Диспетчере устройств (ДУ) посмотреть порты. Если порты не появились, то закрываем DC-Unlocker, переподключаем модем и снова запускаем DC-Unlocker.

Если вышеописанные способы не открыли порты, то надо удалить MobileBrServ, если установлена.

mobilebrserv

и(или) отключить Управление переключением во вторичную, рабочую USB-композицию в Windows, если включено и попробовать ещё раз…
При отсутствии положительного результата —>

Способ 3.

Восстановление модемов не аварийным методом (без иголки) (Под сполейром будет метод как для модемов с прошивкой HILINK, так и STICK)

Код ошибки:11, Не удалось открыть порт. (Решение проблемы)


Запустить Диспетчер задач и в нём закрыть все Приложения и Процессы, связанные с модемом (смотреть по названиям операторов и приложений), а также всё то, что может занимать порты (Терминалы, Операторские утилиты и т.п.).

Код ошибки:16, Не удалось переключить режим загрузки.
Код ошибки:12, Сведения об устройстве не найдены! (Решение проблемы)


Перевести модем в режим загрузки:

1. Удалить все драйверы для модемов и программы управления модемами (модем отсоединён);

2. Перезагрузка;

3. Установить на компьютер без подключённого модема эти драйверы:
HUAWEI DataCard Driver 6.00.08.00
(иногда, в более ранние ОС, лучше устанавливать HUAWEI DataCard Driver 5.05.01.00);
Fc Sеrial Driver;
set hilink switch (Удалить MobileBrServ, если ранее была установлена. Выполнить скрипт set_hilink_switch_01.exe, выбрать «1 — включить переключение» и перезагрузить систему)

4. Подключить модем без сим-карты и флеш-карты (microSD), на предложение установить программное обеспечение с модема, нажать на кнопку «ОТМЕНА» и дождаться установки ранее установленных драйверов, если ОС предложит перезагрузиться —> перезагрузиться, нет —> нет.
Желательно: в DC-Unlocker (Запуск от имени администратора) определить модем (выбрать «Автоопределение» и нажать лупу, если в Диспетчере устройств (ДУ) порты не появились —> закрыть DC-Unlocker —> переподключить модем —> и снова определить DC-Unlocker-ом. Если порты появились, но пишет: «Модем не найден!», то, просто, перезапустить DC-Unlocker или вторично нажать лупу.) —> закрыть DC-Unlocker и продолжить;

5. Открыть Терминал нажать «Порт«, выбрать PC UI Interface, нажать на кнопку «Закрыт«, в случае соединения программы терминал с этим портом, кнопка «Закрыт» переименуется в кнопку «Открыт«.
а) Выполнить две АТ команды (через меню Терминала «Действия«): AT^CURC=0 затем ATE1.
б) Набрать последовательно команды: AT^DATALOCK=»код v201(или v2)», затем AT^GODLOAD в поле «Отправить«, нажимая кнопку «Отправить«. Закрыть терминал, посмотреть Диспетчер Устройств на наличие портов.
в) Код v201 (или v2) можно получить у нас.

Код ошибки:13, Сбой обновления. (Решение проблемы)


Перевести модем в режим загрузки:
1. Повторить все то же самое, как и по Код 12 и 16

Далее:
2. Использовать Комплект для прошивки (Dashboard и WebUi не поддерживаются).
Распаковать архив, поместить нужную прошивку (.exe или .bin) в папку с командным файлом go.cmd и запустить его.
3. Воспользоваться Комплект для прошивания через balong flash
Распаковать архив, поместить нужную прошивку рядом с командным файлом go.cmd и запустить его.
Не запускать от Администратора!

Вывод модема из режима загрузки


Как вывести его из режима загрузки смотрите тут

  • Ответить с цитатой

Код ошибки 10 и не лечится!

Всем привет! Имеется модем Е3131 от Ростелеком.
Прошил какой-то прошивкой (накачал много прошивок для этого модема) и теперь не могу перепрошить на другую.
Итак:
При подключении к ПК запускается автозапуск с возможностью установить Коннект менеджер от Хуавей. Я установил. Но после запуска этого менеджера ПО не видит модем. Пишет что-то вроде «Устройство не обнаружено или не подключено». В диспетчере устройств в разделе «DVD и СD» отображается как Huawai Mass storage…, в других разделах он не виден и нигде не висит восклицательного знака.
Перепробовал кучу драйверов, также пробовал в папке с драйверами в файле строки дописывать (на просторах инета находил такой способ). Удалял ВСЁ, что связано с HUAWAI. Вставлял в разные USB-порты. Терминал (My huawai terminal) не видит порты с модемом. DC-Unlocker пишет, что модем не найден.
На других ПК такая же история. Ничего не помогает.
При попытке прошивки на другую любую пишет «Ошибка 10. Порт не найден». И так всегда и везде, и на любом ПК.
Складывается впечатление, что это живой труп.

Нет Аватара

DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#2  Сообщение DamiRik » 08 авг 2015, 11:47

Помогите кто чем может.

Нет Аватара

DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#3  Сообщение Avako » 08 авг 2015, 18:18

А как же вам помочь то, если вы пишите:

DamiRik писал(а):Прошил какой-то прошивкой (накачал много прошивок для этого модема) и теперь не могу перепрошить на другую.

Сначала надо думать, а потом делать.

После какой прошивки умер модем? Ну или хотя бы напишите названия прошивок, которые накачали, или которыми прошивали модем.

Скорее всего он у вас сейчас наполовину обычный модем, наполовину HiLink. Как говорится, завис между небом и землёй.
Или, что ещё хуже, вы его прошили неподходящей прошивкой, тогда, скорее всего, он стал бесполезным брелоком.

Может помогут вот эти темы:
Как переделать модем HiLink в обычный?
Как переделать обычный модем в HiLink?
Попробуйте установить драйвера из тех тем, и если модем определится системой, то шейте его правильной прошивкой. Если что подскажем какой. :wink:

Аватар пользователя

Avako
Модератор
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Пункты репутации: 40


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#4  Сообщение DamiRik » 08 авг 2015, 20:46

Avako писал(а):А как же вам помочь

Скажу так (но могу ошибаться). Скачал я прошивки с этого сайта для Билайна, по-моему, т.к., было написано, что можно будет его разлочить. Возможно её установил.

Нет Аватара

DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#5  Сообщение Avako » 08 авг 2015, 21:16

DamiRik писал(а):Скачал я прошивки с этого сайта для Билайна, по-моему, т.к., было написано, что можно будет его разлочить. Возможно её установил.

А поконкретней можете сказать, с какого этого сайта? И где написано, «что можно будет его разлочить»?

В модеме HUAWEI две прошивки, DashBoard (Web UI) и FirmWare. Какой прошивкой прошили вы свой модем, после чего он перестал работать, неизвестно. :sorry:
Вот только не понимаю, как можно не знать после какой прошивки модем умер? :dont-kno:

Пробуйте установить вот эти драйверы.
Пробуйте подключить модем в другой USB порт.
Пробуйте подключить модем к другому компьютеру.
Если нечего не поможет, то видимо вы убили модем. :sorry:

P.S. Если модем на гарантии, то можно попробовать обменять его. Только не говорите, что вы его прошивали. Возможно прокатит. (У меня прокатило :yes: :wink: )

Аватар пользователя

Avako
Модератор
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Пункты репутации: 40


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#6  Сообщение DamiRik » 08 авг 2015, 22:50

Спасибо тебе огромное! По этой ссылке починил.
Но теперь другие проблемы: ни один из UNLOCK кодов не подходит и осталось 0 попыток. Но это уже другая история…

Ещё раз спасибо!

Нет Аватара

DamiRik
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 23:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#7  Сообщение Avako » 08 авг 2015, 23:10

DamiRik писал(а):Но теперь другие проблемы: ни один из UNLOCK кодов не подходит и осталось 0 попыток. Но это уже другая история…

Добро пожаловать в тему: Разблокировка (разлочка) модемов и роутеров HUAWEI
Задайте там вопрос по разлочке своего модема. Чтобы не было лишних вопросов, сразу показывайте информацию о вашем модеме из программы DC-Unlocker.

Аватар пользователя

Avako
Модератор
 
Сообщений: 425
Зарегистрирован: 01 май 2012, 13:04
Откуда: Россия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Пункты репутации: 40


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#8  Сообщение fanilzin » 24 янв 2019, 19:38

Здравствуйте! Сегодня столкнулся с данной проблемой, нет COM-порта, не могу ничего сделать с модемом E3372h. При попытке прошивки вылазит ошибка «Код ошибки:10. Порт не найден», все делал по инструкции, залил прошивку, а вот WEBUI установить не смог, данная ошибка вылазит. Модем такой же как и у автора, версия прошивки та же.

Нет Аватара

fanilzin
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#9  Сообщение fanilzin » 24 янв 2019, 20:40

Спасибо всем, кто помог!)
Решилась проблема отключением всего, что бы могло использовать порты.

Нет Аватара

fanilzin
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 19:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0


  • Ответить с цитатой

Номер сообщения:#10  Сообщение ser553232 » 28 сен 2019, 08:21

fanilzin писал(а):Здравствуйте! Сегодня столкнулся с данной проблемой, нет COM-порта, не могу ничего сделать с модемом E3372h. При попытке прошивки вылазит ошибка «Код ошибки:10. Порт не найден», все делал по инструкции, залил прошивку, а вот WEBUI установить не смог, данная ошибка вылазит. Модем такой же как и у автора, версия прошивки та же.

Сегодня тоже после заливки прошивки, не залилась вэбморда. Ошибка 10. Вставил модем в другой usb порт и заново установил драйвера set_hilink_switch_01, FC_Serial_Driver_Setup (они есть в инструкции по прошивке). После чего выбморда без проблем установилась. Для разблокировки применил FC_Serial_Driver_Setup. Всё работает.

Нет Аватара

ser553232
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2019, 08:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0



Вернуться в Модемы и роутеры HUAWEI

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Порт не найден – одна из наиболее распространенных ошибок сотового оператора МТС, с которой сталкиваются его абоненты при попытке подключиться к интернету. Код ошибки 10, известный как «порт не найден МТС 829F», указывает на проблемы с соединением.

Основная причина возникновения этой ошибки состоит в том, что МТС не может установить соединение с подключенным устройством. Это может произойти по разным причинам: неправильные настройки, неисправности в оборудовании или проблемы с сетью оператора.

Чтобы решить эту проблему, необходимо произвести несколько действий. Сначала стоит убедиться, что настройки интернета на устройстве соответствуют требованиям МТС. Обычно оператор самостоятельно настраивает устройства, но иногда могут возникнуть сбои в процессе.

Если настройки верны, то следует проверить состояние оборудования. Проверьте, правильно ли установлена SIM-карта, была ли она повреждена или изношена. Попробуйте поменять ее место в устройстве или использовать другую SIM-карту МТС.

Содержание

  1. Возникает код ошибки 10 порт не найден МТС 829F: причины и решение проблемы
  2. Ошибка 10 порт не найден МТС 829F: причины возникновения
  3. Как устранить проблему с кодом ошибки 10 порт не найден МТС 829F
  4. Проверка связи: первый шаг к решению проблемы
  5. Проверка настройки порта и устройства
  6. Обновление программного обеспечения для исправления ошибки
  7. Обратитесь в службу поддержки МТС для более сложных случаев

Возникает код ошибки 10 порт не найден МТС 829F: причины и решение проблемы

Код ошибки 10 с сообщением «порт не найден» может возникать при использовании модема МТС 829F. Эта ошибка указывает на проблему со связью между компьютером и модемом. Возможные причины и решения проблемы могут быть следующими:

  1. Проверьте подключение модема к компьютеру. Убедитесь, что модем правильно подключен к порту USB компьютера и что все кабели надежно соединены.
  2. Попробуйте подключить модем к другому порту USB. Иногда проблема может быть связана с неисправностью конкретного порта USB, поэтому попробуйте использовать другой свободный порт.
  3. Убедитесь, что драйверы модема установлены правильно. Попробуйте обновить драйверы до последней версии. Для этого обратитесь к производителю модема или посетите их веб-сайт.
  4. Перезагрузите компьютер. Иногда простая перезагрузка может решить проблему с подключением модема.
  5. Проверьте наличие конфликтующих программ. Иногда другие программы или драйверы могут вмешиваться в работу модема. Попробуйте закрыть все программы, которые могут быть связаны с интернет-соединением, и повторите попытку подключения.
  6. Обратитесь в службу поддержки МТС. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой МТС для получения дополнительной помощи и инструкций по решению проблемы.

Помните, что код ошибки 10 может иметь разные причины, и решение может быть уникальным для каждой ситуации. Рекомендуется провести детальное исследование проблемы и проконсультироваться со специалистами, чтобы найти наилучшее решение для вашей конкретной ситуации.

Ошибка 10 порт не найден МТС 829F: причины возникновения

Ошибка 10 «порт не найден» МТС 829F возникает при попытке подключения к сети мобильного оператора МТС. Эта ошибка указывает на проблемы с определением порта в устройстве или проблемы с сетевым подключением.

Основные причины возникновения ошибки «порт не найден» МТС 829F включают:

  1. Неправильные настройки сетевого подключения. При неправильной конфигурации сетевых настроек оператора, ваше устройство может не определить порт, через который должно осуществляться подключение к сети.
  2. Проблемы с SIM-картой. Иногда ошибка может возникать из-за проблем с самой SIM-картой. Это может быть связано с повреждением SIM-карты, ее неправильным размещением в устройстве или неправильной активацией.
  3. Неисправности в устройстве. Некоторые технические проблемы в самом устройстве могут привести к ошибке «порт не найден». Это могут быть различные механические повреждения, сбои в программном обеспечении или несовместимость устройства с сетевой технологией оператора.
  4. Проблемы с оператором связи. В редких случаях, ошибка может возникать из-за проблем с самим оператором связи. Это могут быть проблемы с сетевым покрытием, технические сбои в сети или проблемы с оборудованием оператора.

Для исправления ошибки «порт не найден» МТС 829F, вам могут потребоваться следующие действия:

  • Проверьте настройки сетевого подключения. Убедитесь, что у вас правильно настроено сетевое подключение, и введите правильные настройки, предоставленные оператором МТС.
  • Проверьте состояние SIM-карты. Убедитесь, что SIM-карта не повреждена, правильно размещена в устройстве и правильно активирована. Если у вас есть другая SIM-карта, попробуйте ее использовать для проверки.
  • Проверьте устройство на наличие неисправностей. Проверьте устройство на наличие механических повреждений и сбоев в программном обеспечении. Попробуйте перезагрузить устройство или сбросить его до заводских настроек.
  • Свяжитесь с оператором связи. Если все вышеперечисленные действия не привели к решению проблемы, обратитесь в службу поддержки оператора МТС и сообщите о своей проблеме. Они смогут помочь вам в решении технических проблем с сетью.

Возникновение ошибки «порт не найден» МТС 829F может быть вызвано различными причинами, связанными с настройками устройства и сетевым подключением. Следуя указанным выше рекомендациям, вы сможете решить эту проблему и снова наслаждаться полноценной работой вашего устройства в сети МТС.

Как устранить проблему с кодом ошибки 10 порт не найден МТС 829F

Код ошибки 10 порт не найден МТС 829F может возникать по разным причинам. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин и предложим решения для устранения этой проблемы.

  1. Проверьте физическое подключение.

    Убедитесь, что кабель, подключающий ваше устройство к порту, не поврежден и надежно подсоединен к обоим устройствам. Попробуйте отключить и снова подключить кабель.

  2. Проверьте настройки порта.

    Убедитесь, что порт, с которым вы работаете, правильно настроен. Проверьте, что в настройках устройства указан правильный порт и скорость передачи данных.

  3. Проверьте, не заблокирован ли порт на устройстве.

    В некоторых случаях порт может быть заблокирован на устройстве, например, из-за наличия вредоносного ПО. Сканируйте ваше устройство на наличие вирусов и малвари. Попробуйте использовать антивирусное ПО для удаления вредоносных программ.

  4. Обновите драйверы на устройстве.

    Неисправность драйвера может приводить к проблемам с портом. Проверьте, что у вас установлена последняя версия драйвера для вашего устройства. Если это не так, обновите драйвер до последней версии.

  5. Обратитесь в службу поддержки.

    Если все вышеперечисленные решения не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки своего провайдера. Квалифицированные специалисты могут помочь вам решить проблему с кодом ошибки 10 порт не найден МТС 829F.

Надеемся, что эти рекомендации помогут вам решить проблему с кодом ошибки 10 порт не найден МТС 829F. Удачи!

Проверка связи: первый шаг к решению проблемы

Когда пользователи сталкиваются с ошибкой «Код ошибки 10: порт не найден МТС 829F», первым шагом к решению проблемы должно быть проверка связи.

Проверка связи позволяет выяснить, в чем именно заключается проблема — в сети оператора МТС или в устройстве пользователя. Для этого можно выполнить следующие действия:

  1. Проверить подключение. Убедитесь, что ваше устройство правильно подключено к сети МТС. Проверьте физическое подключение к порту и убедитесь, что соединение стабильно и надежно.
  2. Перезагрузить устройство. Часто простая перезагрузка устройства может решить проблемы с подключением. Попробуйте перезагрузить компьютер, смартфон или роутер и проверьте, работает ли связь после этого.
  3. Проверить наличие сигнала. Если вы используете мобильное устройство, убедитесь, что у вас есть достаточный сигнал сети МТС. Возможно, проблема связана с плохим приемом сигнала, и вам нужно переместиться в другое место, где сигнал будет лучше.
  4. Проверить другие устройства. Если у вас есть другие устройства, подключенные к сети МТС, проверьте их работоспособность. Если у них также возникают проблемы с подключением, то ошибка «Код ошибки 10: порт не найден МТС 829F» скорее всего связана с проблемой в сети оператора.
  5. Обратиться в службу поддержки. Если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС. Они смогут провести более глубокую диагностику и помочь вам решить проблему.

Проверка связи — первый шаг к решению проблемы со связью, связанной с ошибкой «Код ошибки 10: порт не найден МТС 829F». Путем выполнения вышеперечисленных действий можно выяснить, в чем именно заключается проблема и принять меры для ее устранения.

Проверка настройки порта и устройства

Если вы столкнулись с кодом ошибки 10 «Порт не найден» при использовании устройства МТС 829F, возможно, есть проблема с настройками порта или самим устройством. Следующие действия помогут вам проверить и исправить проблему:

  1. Убедитесь, что устройство МТС 829F правильно подключено к компьютеру или другому устройству. Проверьте, что соединение кабелем USB или другими средствами передачи данных установлено надежно и не повреждено.
  2. Проверьте, что драйвера для устройства МТС 829F установлены и работают корректно. Обычно, при подключении устройства, его драйверы автоматически устанавливаются, однако в некоторых случаях потребуется установить их вручную. Проверьте наличие драйверов в менеджере устройств вашей операционной системы и обновите их, если это необходимо.
  3. Проверьте настройки порта в программном обеспечении, используемом для работы с устройством МТС 829F. Убедитесь, что указан правильный порт для связи с устройством. Обычно, порт устройства можно выбрать или настроить в настройках соответствующей программы или утилиты.
  4. При необходимости, перезагрузите компьютер или другое устройство, с которым вы работаете, чтобы обновить настройки порта и устройства.
  5. Если проблема не устранена, попробуйте подключить устройство МТС 829F к другому компьютеру или другому порту на компьютере, чтобы убедиться, что проблемы нет с самим устройством.

Если после выполнения всех вышеперечисленных действий проблема с кодом ошибки 10 «Порт не найден» сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС или производителя устройства МТС 829F для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

Обновление программного обеспечения для исправления ошибки

Ошибка «код 10 порт не найден» (МТС 829F) может возникать в связи с несовместимостью установленного программного обеспечения с вашим устройством или из-за ошибок в работе драйверов и программ, отвечающих за подключение порта.

Один из способов решения этой проблемы — обновление программного обеспечения вашего устройства. В большинстве случаев производители устройств регулярно выпускают обновления, которые исправляют известные ошибки и проблемы, включая ошибку «код 10 порт не найден».

Чтобы обновить программное обеспечение, вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейдите на официальный веб-сайт производителя вашего устройства.
  2. Перейдите на страницу поддержки или загрузок.
  3. Найдите соответствующую модель вашего устройства и выберите раздел «Обновления программного обеспечения» или что-то подобное.
  4. Скачайте последнюю версию программного обеспечения, предназначенную для вашей модели устройства.
  5. Установите обновление, следуя инструкциям, предоставляемым производителем.

После установки обновления перезагрузите устройство и проверьте, исправилась ли ошибка «код 10 порт не найден». Обычно, этот метод решает проблему, связанную с несовместимостью программного обеспечения или ошибками в драйверах и программном обеспечении устройства.

Если после обновления проблема не исчезла, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки производителя вашего устройства для получения дополнительной помощи и инструкций.

Обратитесь в службу поддержки МТС для более сложных случаев

Если код ошибки 10 «Порт не найден МТС 829F» продолжает возникать даже после проверки базовых настроек и перезагрузки устройства, возможно, проблема требует более глубокого исследования.

В данном случае рекомендуется обратиться в службу поддержки МТС для получения дополнительной помощи. Специалисты компании смогут провести диагностику вашего устройства и сетевого подключения, а также предложить конкретные решения проблемы.

Чтобы обратиться в службу поддержки МТС:

  1. Наберите на своем телефоне номер технической поддержки МТС, указанный на официальном сайте компании.
  2. Следуйте голосовым инструкциям и выберите нужные опции для связи с оператором.
  3. Опишите проблему, назовите код ошибки 10 «Порт не найден МТС 829F» и уточните все подробности.
  4. Проследуйте инструкциям оператора по дальнейшим действиям. Возможно, вам будет предложено пройти некоторые тесты и предоставить дополнительную информацию.

Служба поддержки МТС постарается помочь вам с кодом ошибки 10 «Порт не найден МТС 829F» и предложить наиболее эффективное решение проблемы. Если проблема не может быть решена удаленно, вам могут предложить запись на прием в офисе МТС для дальнейшего рассмотрения проблемы специалистами компании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 10 порт не найден huawei e3372s
  • Код ошибки 1 http status 200 вот блиц
  • Код ошибки 10 порт не найден huawei e3372h
  • Код ошибки 10000 url
  • Код ошибки 10005 5128 icsee