Код ошибки 0xc004f00f

Введение

При попытке активации Windows 7 или Windows Vista может отображаться сообщение об ошибке, сопровождаемое кодом ошибки и ее описанием.

В этой статье приведены пошаговые инструкции, которые помогут вам устранить вашу проблему. Прежде всего, мы рассмотрим вашу проблему, затем на основе полученных от вас ответов мы определим, какие из этих способов устранения неполадок следует попробовать.

Эти действия по самостоятельному устранению неполадок для начинающих пользователей и пользователей со средним уровнем подготовки.

Некоторые способы, описанные в данной статье, требуют перехода с этой страницы. После перехода со страницы содержимое, которое отображается в данный момент, больше не будет отображаться. Таким образом, прежде чем продолжить, возможно, имеет смысл сохранить ярлык для этой веб-страницы на рабочем столе. Дважды щелкнув этот ярлык, можно будет легко вернуться к ней. Чтобы создать ярлык для этой веб-страницы на рабочем столе, выполните указанные ниже действия.

  1. Щелкните страницу правой кнопкой мыши и выберите пункт Создать ярлык.

  2. В диалоговом окне Internet Explorer нажмите кнопку Да, чтобы создать ярлык на рабочем столе.

Симптомы

При попытке активации Windows 7 или Windows Vista появляется следующее сообщение об ошибке:

Произошла ошибка

Кроме того, отображается код и описание этой ошибки.

Чтобы узнать, какой способ устранения проблемы следует использовать, найдите код своей ошибки в одном из приведенных ниже списков, затем перейдите к рекомендованному способу устранения этой ошибки.

Код ошибки

Описание

0xCD004F050

Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что ключ продукта неправильный.

При получении кода ошибки из этого списка воспользуйтесь способом А.

Код ошибки

Описание

0xC004C003

Сервер активации определил, что указанный ключ продукта уже используется.

0xC004C001

Сервер активации определил, что указанный ключ продукта неправильный.

0xC004C008

Сервер активации определил, что указанный ключ продукта нельзя использовать.

0xC004C812

SL_E_CHREF_BINDING_0UT_0F_T0LERANCE: Сервер активации определил, что для указанного ключа продукта превышен счетчик активаций.

0xC004C4CE

Не удается найти подробное описание ошибки.

0x8007232B

DNS-имя не существует.

При получении одного из кодов ошибки из этого списка воспользуйтесь способом Б.

Код ошибки

Описание

0xC004F027

Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что эта лицензия была изменена незаконным образом.

0xC003E004

Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что эта лицензия не проверена.

0xC004E003

Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что произошла ошибка при проверке лицензии.

При получении одного из кодов ошибки из этого списка воспользуйтесь способом В.

Код ошибки

Описание

0xC004F033

Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что установка данного ключа продукта недопустима. Дополнительные сведения см. в журнале событий.

При получении кода ошибки из этого списка воспользуйтесь способом Г.

Код ошибки

Описание

0XC004D401

Обработчик безопасности сообщил об ошибке несоответствия системных файлов.

0x80080250

Неизвестная ошибка.

При получении одного из кодов ошибки из этого списка воспользуйтесь способом Д.

Код ошибки

Описание

0x8004FC03

Неизвестная ошибка.

0X8004FE2D

HTTP_STATUS_DENIED.

0x8004FE33

HTTP_STATUS_PROXY_AUTH_REQ.

0x8004FE91

HTTP_STATUS_NOT_SUPPORTED.

0x80072EE7

Не удается найти сервер с таким именем или адресом.

0x80072EFD

Не удается установить соединение с сервером.

0x80072F78

Сервер вернул ошибочный или нераспознанный ответ.

0x80072F8F

Произошла ошибка безопасности.

При получении одного из кодов ошибки из этого списка воспользуйтесь способом F.

Если отображаемый код ошибки отсутствует во всех приведенных здесь списках, поищите дополнительные сведения в базе знаний корпорации Майкрософт. Для поиска в базе знаний корпорации Майкрософт посетите следующий веб-сайт Майкрософт:

http://support.microsoft.com/ Затем введите текст полученного сообщения об ошибке в поле Поиск страниц поддержки (в базе знаний).

Способы решения вашей проблемы

Способ А. Используйте статью 950756 базы знаний Майкрософт

Оценка этого способа: умеренно простой.

Для получения дополнительных сведений о проблеме щелкните следующий номер статьи, чтобы просмотреть эту статью в базе знаний Майкрософт:

950756 Сообщение об ошибке, отображаемой при попытке активировать копию Windows с помощью мастера активации Windows: Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что ключ продукта неправильный. 0xC004F050

Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если эти способы оказались недейственными, обратитесь за помощью к специалисту или свяжитесь с Технической поддержкой, чтобы узнать о следующих шагах, которые вы можете попробовать.

Способ Б. Проверьте ваш ключ продукта и используйте функцию «Изменить ключ продукта» для повторной активации Windows

Оценка этого способа: простой.

Если рекомендован этот способ, значит вы ввели неправильный ключ продукта. Посмотрите на упаковку продукта и убедитесь, что у вы используете правильный ключ продукта. Затем выполните следующие действия для использования функции «Изменить ключ продукта» и повторной активации Windows:

  1. Нажмите Пуск Кнопка «Пуск» Windows, щелкните Компьютер, затем щелкните Свойства системы на панели инструментов.

  2. В разделе Активация Windows, щелкните Изменить ключ продукта. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

  3. В поле Ключ продукта, введите ключ продукта и нажмите кнопку Далее.

    Примечание Посмотрите на упаковку продукта и убедитесь, что введен правильный ключ продукта.

  4. Для завершения процесса активации следуйте инструкциям мастера активации Windows.

Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если с помощью этого способа проблему не удалось решить, попробуйте способ Ж.

Способ В. Используйте функцию «Изменить ключ продукта» для повторного ввода ключа продукта

Оценка этого способа: простой.

Если рекомендован этот способ, значит у вас правильный ключ продукта, но для повторной активации Windows попробуйте ввести его еще раз. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите Пуск Кнопка «Пуск» Windows, щелкните Компьютер, затем щелкните Свойства системы на панели инструментов.

  2. В разделе Активация Windows, щелкните Изменить ключ продукта. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

  3. В поле Ключ продукта, введите ключ продукта и нажмите кнопку Далее.

    Примечание Используйте свой оригинальный ключ продукта.

  4. Для завершения процесса активации следуйте инструкциям мастера активации Windows.

Дополнительные сведения об ошибке с 0xC004E003 в Windows Vista, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

950755 Сообщение об ошибке при попытке активировать копию Windows Vista: Служба лицензирования программного обеспечения сообщила, что произошла ошибка при проверке лицензии. 0xC004E003″
Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если с помощью этого способа проблему не удалось решить, попробуйте способ Ж.

Способ Г. Убедитесь. что ключ продукта совместим с вашей версией Windows

Оценка этого способа: простой.

Если рекомендован этот способ, возможно ваш ключ продукта не совместим с используемой вами версией Windows. Например, если у вас установлена 32-разрядная версия операционной системы Windows, а вы приобрели обновление для 64-разрядной версии Windows, то новый ключ продукта не будет работать с текущей версией Windows. Вы можете обновить 32-разрядную версию Windows только до другой 32-разрядной версии Windows.

Чтобы воспользоваться этим способом, выполните указанные ниже действия.

  1. Определите, используете ли вы 32-разрядную или 64-разрядную версию Windows? Для этого выполните следующие действия:

    1. Нажмите кнопку Пуск Кнопка «Пуск» Windows, введите system в поле Начать поиск, затем нажмите Система в списке «Программы».

    2. Сведения об операционной системе отображаются описанным ниже образом.

      • Для 64-разрядной версии операционной системы. Фраза 64-разрядная операционная система отображается в пункте Тип системы в окне Система.

      • Для 32-разрядной версии операционной системы. Фраза 32-разрядная операционная система отображается в пункте Тип системы в окне Система.

  2. Версия Windows (32-разрядная или 64-разрядная), для которой предназначен ключ продукта, указана на упаковке продукта.

  3. Если версии не совпадают, то вам необходимо приобрести правильную версию обновления.

Дополнительные сведения об всех совместимых версиях обновления для Windows Vista см. в статьях базы знаний Майкрософт со следующими номерами:

932616 Варианты установки пользовательских версий системы Windows Vista (только для 32-разрядных систем)

932795 Варианты установки 64-разрядных пользовательских версий системы Windows Vista
 
Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если эти способы оказались недейственными, обратитесь за помощью к специалисту или свяжитесь с Технической поддержкой, чтобы узнать о следующих шагах, которые вы можете попробовать.

Способ Д. Получение совместимой версии антивирусной программы или программы для управления цифровыми правами

Оценка этого способа: умеренно простой.

Если рекомендован этот способ, значит ваша антивирусная программа или программа для управления цифровыми правами не совместима с Windows.

Чтобы получить совместимую версию, выполните следующие действия:

  1. Обратитесь к производителю антивирусной программы или программы для управления цифровыми правами, чтобы получить версию, совместимую с Windows.  Дополнительные сведения об этой проблеме в Windows Vista см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

    931699 Сообщение об ошибке при использовании Windows Vista: «Было сделано несанкционированное изменение вашей лицензии»

  2. Для повторной активации Windows выполните следующие действия из способа Б

Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если эти способы оказались недейственными, обратитесь за помощью к специалисту или свяжитесь с Технической поддержкой, чтобы узнать о следующих шагах, которые вы можете попробовать.

Способ Е. Проверка подключения к Интернету

Оценка этого способа: умеренно простой.

Чтобы воспользоваться этим способом, выполните указанные ниже действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск, и выберите команду Справка и поддержка.

  2. В поле Поиск в справке или в поле Поиск в электронной справке, введите Устранение проблем подключения к сети и Интернету, затем нажмите кнопку Поиск в справке.

  3. В списке разделов выберите Устранение проблем подключения к сети и Интернету.

  4. Щелкните ссылку, которая наиболее точно описывает возникшую проблему.

  5. Для устранения возникшей проблемы следуйте рекомендациям.

  6. По завершении, выполните следующие действия из способа Б для повторной активации Windows

Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если с помощью этого способа проблему не удалось решить, попробуйте способ Ж.

Способ Ж. Активация Windows с использованием автоматической телефонной системы

Оценка этого способа: простой.

Чтобы воспользоваться этим способом, выполните указанные ниже действия.

  1. Нажмите кнопку Пуск Кнопка «Пуск» Windows, затем пункт Компьютер.

  2. В панели инструментов выберите пункт Свойства системы затем щелкните Щелкните здесь для запуска активации Windows в разделе «Активация Windows».

    При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или нажмите кнопку Продолжить.

  3. Щелкните ссылку Показать другие способы активации.

  4. Щелкните ссылку Использовать автоматическую телефонную систему, и следуйте инструкциям.

Если с помощью этого способа проблему удалось устранить, дальнейших действий не требуется.

Если эти способы оказались недейственными, обратитесь за помощью к специалисту или свяжитесь с Технической поддержкой, чтобы узнать о следующих шагах, которые вы можете попробовать.

Подобные проблемы и решения

Дополнительные сведения о режиме ограниченной функциональности см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

925582 Описание режима ограниченной функциональности в системе Windows Vista

Дополнительные сведения о сообщении об ошибке «Срок активации истек» см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:

925616 Сообщение об ошибке при запуске Windows Vista: «Срок активации истек»

Дополнительные сведения о других ошибках, которые могут появиться при попытке активации Windows Vista, см. в статье базы знаний Майкрософт:

951287 Список статей базы знаний Майкрософт, помогающих устранить ошибки с кодами и сообщения об ошибках, которые могут выводиться при обновлении до Windows Vista

Ссылки

Помощь в решении стандартных задач по обслуживанию системы в Windows Vista можно получить на следующем веб-сайте корпорации Майкрософт:

Устранение проблем со стандартными задачами по обслуживанию системы

Активация позволяет убедиться, что ваша копия Windows подлинная и не используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. В этой статье приведены инструкции по диагностике и устранению распространенных ошибок активации в Windows.

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Информацию об устранении неполадок и другие сведения об обновлении Windows 11 см. в разделах Обновление Windows: Вопросы и ответы или Устранение неполадок при обновлении Windows. Сведения об обновлении до Windows 11 см. в статье Обновление до Windows: вопросы и ответы.

Активация Windows

  • Общие сведения об активации, в том числе о том, как выбрать способ активации, см. в разделе Активация Windows.

  • Дополнительные сведения о повторной активации Windows 11 после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

  • Инструкции по активации более ранних версий Windows см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Если у вас возникли проблемы при активации Windows 11, выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки активации:

  1. Убедитесь, что на устройстве установлены все последние обновления и оно работает под управлением Windows 11. В поле поиска на панели задач введите winver и выберите пункт Winver из списка результатов. Вы увидите версию и номер сборки Windows.
    Не работаете с Windows 11? Инструкции по обновлению устройства см. в разделе Обновление Windows.

  2. Используйте средство устранения неполадок активации для устранения простых ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации ниже.

  3. Если ошибка не устранена, просмотрите список кодов ошибок ниже и выполните действия, предлагаемые для ее решения. 

  4. Убедитесь, что сообщение об ошибке не изменилось. Иногда при запуске средства устранения неполадок активации или при попытке активации код и сообщение об ошибке изменяются. Если код ошибки изменился, найдите новый код ниже и выполните рекомендуемые действия. (Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.)

Еще не работаете с Windows 11? См. разделы Активация Windows или Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Попробуйте средство устранения неполадок активации

При работе с Windows 11 средство устранения неполадок активации можно использовать для повторной активации Windows, если в оборудование недавно были внесены значительные изменения (например, замена системной платы) или была выполнена переустановка Windows. 

Для использования этой функции вы должны быть администратором. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. 

Устранение распространенных ошибок

Далее описаны некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при активации, а также возможные способы их устранения для Windows 11. Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Если вы бесплатно обновили систему до Windows 11, но устройство не активировано, убедитесь, что установлена последняя версия Windows 11. В этой версии улучшены процессы активации и устранения связанных с ней ошибок. Дополнительные сведения об обновлении Windows приведены в статье Центр обновления Windows: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

  • Дополнительные сведения о том, как работает активация в Windows 11 или Windows 10, см. в разделе Активация Windows.

  • Дополнительные сведения об активации Windows 7 или Windows 8.1, включая активацию по телефону, см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Ошибка

Что она означает и как ее исправить

Система Windows сообщила, что изменилось оборудование устройства.

0xC004F211

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск  > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Перейти в Microsoft Store.
 Открыть параметры активации

Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск  > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Изменить ключ продукта

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.  

Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск  > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. 

Ключ продукта, использованный на этом устройстве, не подошел к этому выпуску Windows. Возможно, вам нужно обратиться в компанию или магазин, где вы приобрели Windows, ввести другой ключ продукта или посетить Store, чтобы приобрести подлинную версию Windows.

0xC004F212 

При переустановке Windows 11 с помощью цифровой лицензии вам предлагается выбрать, какой выпуск следует установить. Описанная ошибка происходит, если вы выбрали выпуск, отличный от вашей лицензии.  

Если вы считаете, что установили неверный выпуск, перейдите в раздел Пуск  > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Устранение неполадок. Если средство устранения неполадок обнаруживает цифровую лицензию Windows 11 для выпуска, который в текущий момент не установлен, вы увидите соответствующее сообщение и сведения о том, как установить правильный выпуск.
 Открыть параметры активации

Система Windows сообщила, что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта. 

0xC004F213

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск  > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Перейти в Microsoft Store
 Открыть параметры активации

Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск  > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Изменить ключ продукта

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.  

Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация  и выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. 

Предупреждение «Срок действия вашей лицензии Windows скоро истечет»

Это может произойти, если у вас установлен клиент с корпоративной лицензией. Клиенты Windows 11 Pro с корпоративной лицензией используются в крупных организациях, которые развертывают Windows 11 на сотнях или тысячах компьютеров.

В этом случае активацией обычно управляет ваша организация и вам потребуется обратиться к своему системному администратору за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем с истечением срока действия лицензии Windows.

0x803f7001

Ошибка с кодом 0x803F7001 означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows 11 на вашем устройстве. Вот как можно активировать Windows.

  1. Выберите Пуск  > Параметры  > Система  > Активация .

  2. Если у вас есть действительный ключ продукта, выберите Изменить ключ продукта, а затем введите 25-значный ключ продукта. Если у вас нет действительного ключа продукта, выберите пункт Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке цифровой лицензии для Windows.
    Открыть параметры активации

Примечание: Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Дополнительные сведения о способах устранения ошибки с кодом 0x803F7001 см. в разделе Устранение ошибки активации Windows с кодом 0x803F7001.

0x800704cF

Это сообщение об ошибке означает, что мы не нашли действительную лицензию на Windows для вашего устройства.

Вам нужно активировать Windows с помощью действительного ключа продукта. Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Если у вас есть действительный ключ продукта, используйте его для активации Windows. Вот как это сделать:
 

  1. Выберите Пуск  > Параметры  > Система  > Активация .

  2. Нажмите кнопку Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
    Открыть параметры активации

Если оборудование устройства значительно изменено (например, заменили системную плату), запустите средство устранения неполадок активации Windows, расположенное на странице параметров активации. Обратите внимание, что вам может потребоваться повторно пройти процедуру активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Примечания: 

  • Информация об активации Windows 7 или Windows 8.1 доступна в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

  • Информация об активации Windows 11 доступна в разделе Активация Windows.

0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050

Существует несколько причин отображения этих сообщений об ошибке:

  • Введенный ключ продукта невозможно использовать для активации Windows. Необходимо ввести другой ключ продукта или приобрести новый.

  • Вы перешли на Windows 11, но серверы активации оказались заняты. Если вы обновляли активированную копию Windows 7 или Windows 8.1, то ваша копия Windows 11 будет активирована автоматически. Вы также можете немного подождать, а затем нажать кнопку Активировать. Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

  • Вы перешли на Windows 11, используя предложение по бесплатному обновлению, но Windows 11 не активировалась после переустановки. Ваша копия Windows 11 должна активироваться автоматически при условии, что в устройстве не было произведено каких-либо значительных аппаратных изменений (например, замены жесткого диска или системной платы). Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

0xC004C003

Эта ошибка может возникать из-за того, что введен недопустимый ключ продукта Windows 11. Ключи продукта уникальны: они назначены конкретному пользователю для установки на одном устройстве. Если какой-либо из ключей использовался (или попытался использоваться) на нескольких устройствах, оно помечается как недопустимое. Чтобы активировать Windows, вам потребуется указать другой ключ Windows, уникальный для вашего устройства.   

Если вы купили устройство у торгового посредника Windows 11 и считаете, что ключ должен быть действительным, обратитесь к торговому посреднику.  Если вы приобрели устройство с предустановленной Windows 11 и увидели эту ошибку активации при его первом включении, обратитесь к производителю устройства. 

Если процесс активации на вашем устройстве отличается от описанного выше, попробуйте выполнить следующее: 

  • Запуск средства устранения неполадок с активацией Windows 10: Нажмите кнопку Пуск > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Устранение неполадок
    Открыть параметры активации

  • Проверьте, есть ли у вас 25-значный ключ продукта Windows на бумаге, который можно ввести для активации Windows 11. 

  • Если устройство недавно проходило ремонт в независимой мастерской, обратитесь в мастерскую, чтобы узнать, не требуется ли активировать Windows 11 с помощью новой лицензии. 

  • Если устройство новое и не было ни разу активировано, обратитесь к производителю устройства. 

0xC004F034

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали недопустимый ключ продукта или ключ продукта для другой версии Windows.

Введите действительный ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows 11, установленной на вашем устройстве.

Если ОС Windows установлена на устройстве, которое подключается к серверу службы управления ключами (KMS), обратитесь к специалисту службы поддержки вашей организации, чтобы получить дополнительные сведения об активации Windows.

0xC004F210

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для выпуска Windows, отличного от выпуска, установленного на вашем устройстве. Кроме того, эта ошибка может возникнуть, если вы ранее выполнили обновление до Windows 11, но текущая версия Windows, установленная на вашем устройстве, не соответствует версии вашего цифрового разрешения.

Вы можете ввести действительный ключ продукта, соответствующий выпуску Windows, установленному на вашем устройстве, либо переустановить выпуск Windows 11, соответствующий вашей цифровой лицензии.

Если ваше устройство работает под управлением ОС Windows 11 (версия 1607 или выше), для установки правильного выпуска Windows на вашем устройстве используйте средство устранения неполадок активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

0xC004E016, 0xC004F210

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали ключ продукта для другой версии или выпуска Windows. Например, ключ продукта для корпоративного выпуска Windows 11 не может использоваться для активации выпусков Windows 11 Домашняя или Windows 11 Core.

Введите ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows, установленной на вашем устройстве, или приобретите новую копию ОС Windows в Microsoft Store.

0xC004FC03

Эта ошибка может возникнуть, если устройство не подключено к Интернету или параметры брандмауэра не позволяют Windows завершить активацию через Интернет.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. Если проблема не устранена, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows.

Примечание: Если вы используете Windows 11 Pro для образовательных учреждений или Windows 11 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. См. раздел Активация Windows 11 Pro для рабочих станций и Windows 11 Pro для образовательных учреждений.

0xC004E028

Эта ошибка может возникнуть при попытке активации устройства, которое уже находится в процессе активации. Устройство следует активировать после выполнения первого запроса.

0x8007267C

Эта ошибка может возникнуть, если вы не подключены к Интернету или сервер активации временно недоступен. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows.

0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014

Если сервер активации временно недоступен, ваша копия Windows будет автоматически активирована, когда этот сервер восстановит подключение.

0xC004C008, 0xC004C770, 0x803FA071

Эта ошибка может возникнуть, если ключ продукта уже использован на другом устройстве или используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Для устранения этой проблемы необходимо купить ключ продукта для каждого из ваших устройств, чтобы активировать на них Windows.

Если вы используете Windows 11, Windows можно приобрести в Microsoft Store:

  1. Выберите Пуск > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация .

  2. Выберите Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке Windows 11.
    Открыть параметры активации

Примечания: 

  • Если на странице «Активация» нет элемента Перейти в Microsoft Store, обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

  • Если вы внесли существенные изменения в оборудование устройства (например, заменили системную плату) и у вас есть действительный ключ продукта, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows. Дополнительные сведения о повторной активации Windows 11 (версии 1607 или выше) после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

  • Если вы используете Windows 11 Pro для образовательных учреждений или Windows 11 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. Дополнительные сведения о Windows 11 Pro для образовательных учреждений и Windows 11 Pro для рабочих станций.

0xC004F00F

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 11 Домашняя или Windows 11 Pro. Введите ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

0xC004C020

Эта ошибка возникает, когда корпоративная лицензия (купленная у корпорации Майкрософт организацией для установки Windows на нескольких устройствах) была использована на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Чтобы устранить эту проблему, может потребоваться другой ключ продукта для активации Windows на вашем устройстве. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

0x8007232B, 0xC004F074, 0xC004F038, 0x8007007B

  • Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 11 Домашняя или Windows 11 Pro. Попробуйте ввести ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

  • Также эта ошибка может возникнуть при попытке активировать рабочее устройство без подключения к рабочей сети. Если вы подключены к рабочей сети, но эта ошибка по-прежнему появляется, может потребоваться выполнить изменение сетевых параметров. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

  • Если в вашей организации нет специалиста службы поддержки, может потребоваться ввести ключ продукта еще раз.

  1. Выберите Пуск  > Параметры  > Система  > Активация .

  2. Выберите Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
    Открыть параметры активации

Требуются права администратора Может потребоваться ввод пароля администратора или подтверждение выбора.

0x80072F8F

Эта ошибка может возникнуть, если на устройстве установлены неправильные дата и время, а также если у Windows возникли проблемы с подключением к веб-службе активации и ей не удается проверить ключ продукта.

Чтобы проверить дату и время, нажмите кнопку Пуск > Параметры  > Время и язык > Дата и время.
Проверьте дату и время в параметрах
 

Проверка подключения к Интернету.

  1. В поле поиска на панели задач введите средство устранения сетевых неполадок, а затем из списка результатов выберите Определение и устранение неполадок сети.

  2. Следуйте инструкциям, чтобы устранить проблемы с сетью.

Если средство устранения сетевых неполадок не обнаружило проблем с сетевым подключением, попробуйте перезагрузить устройство.

0xC004E003

Эта ошибка может возникнуть после установки сторонних программ, меняющих системные файлы. Для завершения активации Windows необходимы определенные системные файлы. Можно попробовать восстановить состояние системных файлов на определенный момент времени в прошлом. При этом будут удалены все программы, установленные после этого момента времени, но ваши личные файлы не будут затронуты.

Дополнительные сведения см. в разделе о восстановлении из точки восстановления системы в статье Параметры восстановления в Windows.

0x80004005

Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры  > Обновление и безопасность > Активация, и выберите Устранение неполадок. Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Открыть параметры активации

Если это не поможет, то вам может потребоваться вернуть устройство в исходное состояние. Больше об этом можно узнать в соответствующем разделе статьи Параметры восстановления в Windows.

0x87e10bc6

С нашим сервером активации или службой лицензирования произошла ошибка. Повторите попытку через несколько минут, а затем выполните следующие действия по восстановлению лицензии Windows 11 Pro: Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры  > Система  > Активация , а затем выберите Устранение неполадок.
Открыть параметры активации

Когда средство диагностики и устранения неполадок завершит работу, выберите команду Перейти в Microsoft Store, чтобы запустить приложение Microsoft Store. Если приложение Microsoft Store указывает на наличие какой-либо проблемы, выберите Повторить попытку. Через несколько минут отобразится сообщение с благодарностью за активацию подлинной Windows, а затем еще одно сообщение, подтверждающее активацию Windows.

Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

0x80070652

Эта ошибка может возникнуть, если на компьютере отсутствуют или повреждены компоненты обновления. Эта ошибка также может возникнуть из-за плохого сетевого соединения в системе.

Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы проверить наличие и целостность компонентов обновления. Средство устранения неполадок поможет найти и в некоторых случаях устранить проблему.

Также проверьте качество подключения к Интернету.

Остальные коды ошибок

Перейдите в раздел Справка Windows, введите код ошибки в поле Поиск справки в правом верхнем углу и выполните поиск. Внимательно просмотрите результаты поиска, чтобы убедиться в том, что вы используете решения, которые применимы именно к вашей ситуации.

Активация позволяет убедиться, что ваша копия Windows подлинная и не используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. В этой статье приведены инструкции по диагностике и устранению распространенных ошибок активации в Windows.

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows. Информацию об устранении неполадок и другие сведения об обновлении Windows 10 см. в разделах Обновление Windows: Вопросы и ответы или Устранение неполадок при обновлении Windows. Сведения об обновлении до Windows 10 см. в статье Обновление до Windows: вопросы и ответы.

Активация Windows

  • Общие сведения об активации, в том числе о том, как выбрать способ активации, см. в разделе Активация Windows.

  • Дополнительные сведения о повторной активации Windows 10 после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

  • Инструкции по активации более ранних версий Windows см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.


Если у вас возникли проблемы при активации Windows 10, выполните следующие действия, чтобы устранить ошибки активации:

  1. Убедитесь, что на устройстве установлены все последние обновления и оно работает под управлением Windows 10 версии 1607 или выше. В поле поиска на панели задач введите winver и выберите пункт Winver из списка результатов. Вы увидите версию и номер сборки Windows.
    Не используете Windows 10 версии 1607 или выше? Инструкции по обновлению устройства см. в разделе Обновление Windows 10.

  2. Используйте средство устранения неполадок активации для устранения простых ошибок. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации ниже.

  3. Если ошибка не устранена, просмотрите список кодов ошибок ниже и выполните действия, предлагаемые для ее решения. 

  4. Убедитесь, что сообщение об ошибке не изменилось. Иногда при запуске средства устранения неполадок активации или при попытке активации код и сообщение об ошибке изменяются. Если код ошибки изменился, найдите новый код ниже и выполните рекомендуемые действия. (Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.)

Еще не используете Windows 10? См. раздел Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Попробуйте средство устранения неполадок активации

При работе с Windows 10 (версии 1607 или выше) средство устранения неполадок активации можно использовать для повторной активации Windows, если в оборудование недавно были внесены значительные изменения (например, замена системной платы) или была выполнена переустановка Windows. 

Для использования этой функции вы должны быть администратором. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации. 

Устранение распространенных ошибок

Далее описаны некоторые из самых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться при активации, а также возможные способы их устранения для версии Windows 10. Если вы получаете код ошибки, которого нет в списке на этой странице, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Если вы бесплатно обновили систему до версии Windows 10, но устройство не активировано, убедитесь, что установлена последняя версия Windows 10. В этой версии улучшены процессы активации и устранения связанных с ней ошибок. Дополнительные сведения об обновлении Windows приведены в статье Центр обновления Windows: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

  • Больше об активации в Windows 10 можно узнать в разделе Активация Windows.

  • Дополнительные сведения об активации Windows 7 или Windows 8.1, включая активацию по телефону, см. в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

Ошибка

Что она означает и как ее исправить

Система Windows сообщила, что изменилось оборудование устройства.

0xC004F211

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация , а затем выберите Перейти в Microsoft Store.
 Открыть параметры активации

Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Изменить ключ продукта

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.  

Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация  и выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. 

Ключ продукта, использованный на этом устройстве, не подошел к этому выпуску Windows. Возможно, вам нужно обратиться в компанию или магазин, где вы приобрели Windows, ввести другой ключ продукта или посетить Store, чтобы приобрести подлинную версию Windows.

0xC004F212 

При переустановке Windows 10 с помощью цифровой лицензии вам предлагается выбрать, какой выпуск следует установить. Описанная ошибка происходит, если вы выбрали выпуск, отличный от вашей лицензии.  

Если вы считаете, что установили неверный выпуск, перейдите в раздел Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация и выберите Устранение неполадок. Если средство устранения неполадок обнаруживает цифровую лицензию Windows 10 для выпуска, который в текущий момент не установлен, вы увидите соответствующее сообщение и сведения о том, как установить правильный выпуск.
 Открыть параметры активации

Система Windows сообщила, что на вашем устройстве не обнаружен ключ продукта. 

0xC004F213

Лицензия Windows связана с оборудованием вашего устройства. Поэтому при значительном изменении оборудования, например при замене системной платы, Windows больше не сможет найти лицензию при запуске устройства. Если система Windows была предустановлена на устройстве и вы изменили оборудование, например заменили системную плату, вам потребуется новая лицензия.

Чтобы приобрести новую лицензию для Windows, нажмите кнопку Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация, а затем выберите Перейти в Microsoft Store
 Открыть параметры активации

Если у вас есть ключ продукта Windows, который вы использовали на устройстве до изменения оборудования, введите его в разделе Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Изменить ключ продукта

Кроме того, корпорация Майкрософт предоставляет путь к исключениям для переноса лицензии Windows после смены оборудования. Вам потребуется войти в ту же учетную запись Майкрософт перед изменением оборудования и использованием пути к исключениям.  

Для доступа к этому пути нажмите кнопку Пуск , перейдите в раздел Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация  и выберите Устранение неполадок. Если средству устранения неполадок не удается решить проблему, вы увидите ссылку для повторной активации после смены оборудования. Выберите ее, чтобы использовать этот вариант. Дополнительные сведения см. в статье Повторная активация Windows после изменения оборудования. 

Предупреждение «Срок действия вашей лицензии Windows скоро истечет»

Это может произойти, если у вас установлен клиент с корпоративной лицензией. Клиенты Windows 10 Pro с корпоративной лицензией используются в крупных организациях, которые развертывают Windows 10 на сотнях или тысячах компьютеров.

В этом случае активацией обычно управляет ваша организация и вам потребуется обратиться к своему системному администратору за помощью. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение проблем с истечением срока действия лицензии Windows.

0x803f7001

Ошибка с кодом 0x803F7001 означает, что не удалось найти действующую лицензию для активации Windows 10 на вашем устройстве. Вот как можно активировать Windows.

  1. Выберите Пуск > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация .

  2. Если у вас есть действительный ключ продукта, выберите Изменить ключ продукта, а затем введите 25-значный ключ продукта. Если у вас нет действительного ключа продукта, выберите пункт Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке цифровой лицензии для Windows.
    Открыть параметры активации

Примечание: Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Дополнительные сведения о способах устранения ошибки с кодом 0x803F7001 см. в разделе Устранение ошибки активации Windows с кодом 0x803F7001.

0x800704cF

Это сообщение об ошибке означает, что мы не нашли действительную лицензию на Windows для вашего устройства.

Вам нужно активировать Windows с помощью действительного ключа продукта. Ключ продукта должен быть указан в электронном сообщении, полученном для подтверждения покупки Windows, в упаковке устройства или сертификате подлинности, прикрепленном к устройству (сзади или внизу).

Если вам требуется помощь по поиску ключа продукта, см. статью Как найти ключ продукта Windows.

Если у вас есть действительный ключ продукта, используйте его для активации Windows. Вот как это сделать:
 

  1. Выберите Пуск  > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация .

  2. Нажмите кнопку Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
    Открыть параметры активации

Если оборудование устройства значительно изменено (например, заменили системную плату), запустите средство устранения неполадок активации Windows, расположенное на странице параметров активации. Обратите внимание, что вам может потребоваться повторно пройти процедуру активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Примечание: Информация об активации Windows 7 или Windows 8.1 доступна в разделе Активация Windows 7 или Windows 8.1.

0xC004C060, 0xC004C4A2, 0xC004C4A2, 0x803FA067L, 0xC004C001, 0xC004C004, 0xC004F004, 0xC004C007, 0xC004F005, 0xC004C00F, 0xC004C010, 0xC004C00E, 0xC004C4A4, 0xC004C4A5, 0xC004B001, 0xC004F010, 0xC004F050

Существует несколько причин отображения этих сообщений об ошибке:

  • Введенный ключ продукта невозможно использовать для активации Windows. Необходимо ввести другой ключ продукта или приобрести новый.

  • Вы выполнили обновление до Windows 10, но серверы активации оказались заняты. Если вы обновляли активированную копию Windows 7 или Windows 8.1 до Windows 10, активация системы пройдет автоматически (вы можете также подождать какое-то время и выбрать элемент Активировать) Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

  • Вы обновили систему до Windows 10, воспользовавшись предложением бесплатного обновления, но после переустановки Windows 10 не активировалась. Ваша копия Windows 10 должна активироваться автоматически при условии, что в устройстве не было произведено каких-либо значительных аппаратных изменений (например, замены жесткого диска или системной платы). Если вам по-прежнему не удается выполнить активацию, обратитесь в службу поддержки пользователей.

0xC004C003

Эта ошибка может возникать из-за того, что введен недопустимый ключ продукта Windows 10. Ключи продукта уникальны: они назначены конкретному пользователю для установки на одном устройстве. Если какой-либо из ключей использовался (или попытался использоваться) на нескольких устройствах, оно помечается как недопустимое. Чтобы активировать Windows, вам потребуется указать другой ключ Windows, уникальный для вашего устройства.   

Если вы купили устройство у торгового посредника Windows 10 и считаете, что ключ должен быть действительным, обратитесь к торговому посреднику.  Если вы приобрели устройство с предустановленной Windows 10 и увидели эту ошибку активации при его первом включении, обратитесь к производителю устройства. 

Если процесс активации на вашем устройстве отличается от описанного выше, попробуйте выполнить следующее: 

  • Запуск средства устранения неполадок с активацией Windows 10: Нажмите кнопку Пуск > Параметры  >Обновление и безопасность  > Активация > Устранение неполадок
    Открыть параметры активации

  • Проверьте, есть ли у вас 25-значный ключ продукта Windows на бумаге, который можно ввести для активации Windows 10. 

  • Если устройство недавно проходило ремонт в независимой мастерской, обратитесь в мастерскую, чтобы узнать, не требуется ли активировать Windows 10 с помощью новой лицензии. 

  • Если устройство новое и не было ни разу активировано, обратитесь к производителю устройства. 

0xC004F034

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали недопустимый ключ продукта или ключ продукта для другой версии Windows.

Введите действительный ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows 10, установленной на вашем устройстве.

Если ОС Windows установлена на устройстве, которое подключается к серверу службы управления ключами (KMS), обратитесь к специалисту службы поддержки вашей организации, чтобы получить дополнительные сведения об активации Windows.

0xC004F210

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для выпуска Windows, отличного от выпуска, установленного на вашем устройстве. Кроме того, эта ошибка может возникнуть, если вы ранее выполнили обновление до Windows 10, но текущий выпуск Windows, установленный на вашем устройстве, не соответствует выпуску цифровой лицензии.

Вы можете ввести действительный ключ продукта, соответствующий выпуску Windows, установленному на вашем устройстве, либо переустановить выпуск Windows 10, соответствующий вашей цифровой лицензии.

Если ваше устройство работает под управлением ОС Windows 10 (версия 1607 или выше), для установки правильного выпуска Windows на вашем устройстве используйте средство устранения неполадок активации. Дополнительные сведения см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

0xC004E016, 0xC004F210

Эта ошибка может возникнуть, если вы указали ключ продукта для другой версии или выпуска Windows. Например, ключ продукта для корпоративного выпуска Windows 10невозможно использовать для активации выпусков Windows 10 Домашняя или Windows 10 Базовая.

Введите ключ продукта, соответствующий версии и выпуску системы Windows, установленной на вашем устройстве, или приобретите новую копию ОС Windows в Microsoft Store.

0xC004FC03

Эта ошибка может возникнуть, если устройство не подключено к Интернету или параметры брандмауэра не позволяют Windows завершить активацию через Интернет.

Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows. Если проблема не устранена, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows.

Примечание: Если вы используете Windows 10 Pro для образовательных учреждений или Windows 10 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. См. раздел Активация Windows 10 Pro для рабочих станций и Windows 10 Pro для образовательных учреждений.

0xC004E028

Эта ошибка может возникнуть при попытке активации устройства, которое уже находится в процессе активации. Устройство следует активировать после выполнения первого запроса.

0x8007267C

Эта ошибка может возникнуть, если вы не подключены к Интернету или сервер активации временно недоступен. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету и брандмауэр не блокирует активацию Windows.

0xD0000272, 0xC0000272, 0xc004C012, 0xC004C013, 0xC004C014

Если сервер активации временно недоступен, ваша копия Windows будет автоматически активирована, когда этот сервер восстановит подключение.

0xC004C008, 0xC004C770, 0x803FA071

Эта ошибка может возникнуть, если ключ продукта уже использован на другом устройстве или используется на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Для устранения этой проблемы необходимо купить ключ продукта для каждого из ваших устройств, чтобы активировать на них Windows.

Если у вас Windows 10, можно приобрести Windows в Microsoft Store:

  1. Выберите Пуск > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация .

  2. Выберите элемент Перейти в Microsoft Store и следуйте инструкциям по покупке Windows 10.
    Открыть параметры активации

Примечания: 

  • Если на странице «Активация» нет элемента Перейти в Microsoft Store, обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

  • Если вы внесли существенные изменения в оборудование устройства (например, заменили системную плату) и у вас есть действительный ключ продукта, попробуйте активировать Windows по телефону. В поле поиска на панели задач введите SLUI 04,выберите SLUI 04 из списка результатов, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Windows. Дополнительные сведения о повторной активации Windows 10 (версии 1607 или выше) после внесения изменений в оборудование см. в разделе Повторная активация Windows после смены оборудования.

  • Если вы используете Windows 10 Pro для образовательных учреждений или Windows 10 Pro для рабочих станций, необходимо активировать Windows через Интернет. Активацию по телефону и SLUI 04 использовать нельзя. Дополнительные сведения о Windows 11 Pro для образовательных учреждений и Windows 11 Pro для рабочих станций.

0xC004F00F

Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 10 Домашняя или Windows 10 Pro. Введите ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

0xC004C020

Эта ошибка возникает, когда корпоративная лицензия (купленная у корпорации Майкрософт организацией для установки Windows на нескольких устройствах) была использована на большем числе устройств, чем разрешено условиями лицензионного соглашения на использование программного обеспечения корпорации Майкрософт. Чтобы устранить эту проблему, может потребоваться другой ключ продукта для активации Windows на вашем устройстве. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

0x8007232B, 0xC004F074, 0xC004F038, 0x8007007B

  • Эта ошибка может возникнуть, если вы ввели ключ продукта для корпоративного выпуска Windows, чтобы активировать Windows 10 Домашняя или Windows 10Профессиональная. Попробуйте ввести ключ продукта, который соответствует выпуску Windows, установленному на вашем устройстве.

  • Также эта ошибка может возникнуть при попытке активировать рабочее устройство без подключения к рабочей сети. Если вы подключены к рабочей сети, но эта ошибка по-прежнему появляется, может потребоваться выполнить изменение сетевых параметров. За дополнительной информацией обратитесь к специалисту службы поддержки в вашей организации.

  • Если в вашей организации нет специалиста службы поддержки, может потребоваться ввести ключ продукта еще раз.

  1. Выберите Пуск > Параметры  > Обновление и безопасность  > Активация .

  2. Выберите Изменить ключ продукта и введите 25-значный ключ продукта.
    Открыть параметры активации

Требуются права администратора Может потребоваться ввод пароля администратора или подтверждение выбора.

0x80072F8F

Эта ошибка может возникнуть, если на устройстве установлены неправильные дата и время, а также если у Windows возникли проблемы с подключением к веб-службе активации и ей не удается проверить ключ продукта.

Чтобы проверить дату и время, нажмите кнопку Пуск > Параметры  > Время и язык > Дата и время.
Проверьте дату и время в параметрах
 

Проверка подключения к Интернету.

  1. В поле поиска на панели задач введите средство устранения сетевых неполадок, а затем из списка результатов выберите Определение и устранение неполадок сети.

  2. Следуйте инструкциям, чтобы устранить проблемы с сетью.

Если средство устранения сетевых неполадок не обнаружило проблем с сетевым подключением, попробуйте перезагрузить устройство.

0xC004E003

Эта ошибка может возникнуть после установки сторонних программ, меняющих системные файлы. Для завершения активации Windows необходимы определенные системные файлы. Можно попробовать восстановить состояние системных файлов на определенный момент времени в прошлом. При этом будут удалены все программы, установленные после этого момента времени, но ваши личные файлы не будут затронуты.

Дополнительные сведения см. в разделе о восстановлении из точки восстановления системы в статье Параметры восстановления в Windows.

0x80004005

Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск > Параметры  > Обновление и безопасность > Активация, и выберите Устранение неполадок. Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

Открыть параметры активации

Если это не поможет, то вам может потребоваться вернуть устройство в исходное состояние. Больше об этом можно узнать в соответствующем разделе статьи Параметры восстановления в Windows.

0x87e10bc6

С нашим сервером активации или службой лицензирования произошла ошибка. Повторите попытку через несколько минут, а затем выполните следующие действия по восстановлению лицензии Windows 10 Pro: Чтобы запустить средство устранения неполадок активации Windows 10, нажмите кнопку Пуск  > Параметры > Обновление и безопасность > Активация, и выберите Устранение неполадок.
Открыть параметры активации

Когда средство диагностики и устранения неполадок завершит работу, выберите команду Перейти в Microsoft Store, чтобы запустить приложение Microsoft Store. Если приложение Microsoft Store указывает на наличие какой-либо проблемы, выберите Повторить попытку. Через несколько минут отобразится сообщение с благодарностью за активацию подлинной Windows, а затем еще одно сообщение, подтверждающее активацию Windows.

Дополнительные сведения о средстве устранения неполадок см. в разделе Использование средства устранения неполадок активации.

0x80070652

Эта ошибка может возникнуть, если на компьютере отсутствуют или повреждены компоненты обновления. Эта ошибка также может возникнуть из-за плохого сетевого соединения в системе.

Используйте средство устранения неполадок Центра обновления Windows, чтобы проверить наличие и целостность компонентов обновления. Средство устранения неполадок поможет найти и в некоторых случаях устранить проблему.

Также проверьте качество подключения к Интернету.

Остальные коды ошибок

Перейдите в раздел Справка Windows, введите код ошибки в поле Поиск справки в правом верхнем углу и выполните поиск. Внимательно просмотрите результаты поиска, чтобы убедиться в том, что вы используете решения, которые применимы именно к вашей ситуации.

Содержание

  • Способ 1: Повторная активация Windows
  • Способ 2: Корректировка системного времени
  • Способ 3: Временная деактивация межсетевого экрана
  • Способ 4: Удаление используемого ранее ключа
    • Вариант 1: Консольные команды средства «Активация Windows»
    • Вариант 2: Системная утилита slmgr.vbs
  • Решение частых проблем
    • Повторный сброс времени
    • Отсутствие окна активации
    • Повторное появление ошибки 0xc004e003
  • Вопросы и ответы

Ошибка активации 0xc004e003 в Windows 7

Инструкции из этой статьи подходят только владельцам лицензионных операционных систем Windows 7, соответственно, мы не рассматриваем решения проблем с активацией в пиратских сборках. Если у вас появилось сомнение насчет используемой версии операционной системы, прочитайте руководство о проверке лицензии.

Подробнее: Проверка лицензии на подлинность в Windows 7

Ошибка с кодом 0xc004e003 в Windows 7 не всегда означает, что придется решать ее при помощи специфических действий. Иногда она появляется из-за незначительных сбоев в работе операционной системы, поэтому обязательно проведите повторную активацию, выполнив простейшие шаги.

  1. Откройте «Пуск» и перейдите в «Панель управления».
  2. Переход в Панель управления для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  3. При просмотре в режиме «Крупные значки» отыщите «Система» и перейдите в данный раздел.
  4. Открытие раздела Система для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  5. На следующем скриншоте вы видите, что активация уже осуществлена и повторный ввод ключа не требуется. Если же лицензия сброшена, появится кнопка «Изменить ключ продукта», по которой и необходимо нажать, введя в отобразившейся форме ключ активации.
  6. Повторная активация ОС для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

В случае повторения появления ошибки с тем же кодом приступайте к выполнению следующих методов, действуя последовательно. Так вы добьетесь успеха гораздо быстрее, нежели при хаотичной реализации каждого руководства.

Способ 2: Корректировка системного времени

Системное время в Виндовс 7 должно использовать средство синхронизации при помощи интернета, но, если подключение отсутствует или обновление настроек не произошло по другим причинам, инструмент активации будет полагаться на установленную сейчас дату. При ее несоответствии действительной возможно появление окна о неудачной активации с рассматриваемой ошибкой, поэтому проверка и корректировка системного времени в случае его неправильной настройки считается обязательной.

Подробнее: Синхронизируем время в Windows 7

Проверка системного времени для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

Способ 3: Временная деактивация межсетевого экрана

Брандмауэр Windows по умолчанию работает и использует стандартные правила фильтрации соединений. Обычно его действие никак не сказывается на работе других системных компонентов, однако при вмешательстве системного администратора в корпоративной сборке Виндовс, которая установлена в вашем офисе, возможно появление неприятных ситуаций, в том числе и при попытке активировать ОС — соединение просто не произойдет. Попробуйте отключить межсетевой экран, если у вас есть такие права и вы используете рабочий компьютер.

Подробнее: Отключение брандмауэра в Windows 7

Временное отключение брандмауэра для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

Способ 4: Удаление используемого ранее ключа

Неполадка с кодом 0xc004e003 означает, что введенный пользователем ключ не прошел проверку. Однако сейчас он еще сохранен в ОС и не всегда обновляется при повторном вводе. Тогда правильным решением станет его удаление с последующим вводом через доступные в Виндовс средства. Рассмотрим два разных варианта, чтобы вы могли воспользоваться вторым, если первый окажется неэффективен.

Вариант 1: Консольные команды средства «Активация Windows»

Обычно юзеры используют графическое меню для ввода ключей, но этот же инструмент имеет и консольные команды, позволяющие внести другие изменения. В нашем случае это более удобный вариант, поскольку среди элементов графического интерфейса нет функции удаления ключа.

  1. Сброс кода иногда оказывается невозможным, если в Windows есть активное соединение с интернетом, поэтому рекомендуем не просто отключить его, а деактивировать на время сетевой адаптер. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления».
  2. Переход в Система при отключении сетевого адаптера для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  3. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
  4. Переход в Средство управления сетями и общим доступом для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  5. Для отключения адаптера потребуется открыть его параметры через панель слева.
  6. Переход к изменениям параметров сетевого адаптера для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  7. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выберите пункт «Отключить».
  8. Отключение сетевого адаптера для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  9. Снова откройте меню «Пуск», найдите через поиск или раздел быстрого доступа «Командную строку» и запустите ее от имени администратора.
  10. Запуск Командной строки для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  11. Введите команду slmgr -upk, подтвердив ее действие нажатием клавиши Enter.
  12. Ввод команды сброса лицензии для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  13. Вы будете уведомлены об успешном удалении ключа продукта, после чего отправьте компьютер на перезагрузку.
  14. Успешное выполнение команды сброса лицензии для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  15. После включения обязательно активируйте сетевой адаптер и подключитесь к используемой сети. Задействуйте комбинацию клавиш Win + R для запуска утилиты «Выполнить», в поле ввода которой напишите slui и нажмите Enter.
  16. Запуск средства Активации для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  17. В меню активации остается только указать имеющийся в наличии ключ продукта и активировать операционную систему.
  18. Повторный ввод ключа активации для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

Вариант 2: Системная утилита slmgr.vbs

Альтернативный вариант — использование утилиты slmgr.vbs, так же работающей через консоль. Она тоже подходит для активации Windows, но делает это немного другим способом. Впрочем, для пользователя алгоритм действий от этого сложнее не становится.

  1. Запустите «Командную строку» от имени администратора.
  2. Повторный запуск Командной строки для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  3. Введите там команду slmgr.vbs -ipk *ключ активации с разделителями*, не удаляя звездочки из кода.
  4. Ввод команды повторной активации для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

  5. Об успешном выполнении данной операции свидетельствует отсутствие каких-либо сообщений. Остается завершить ее при помощи команды slmgr.vbs -ato и закрыть консоль.
  6. Подтверждение команды повторной активации для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

Решение частых проблем

Рассмотренные выше методы хоть и являются эффективным, но некоторые пользователи получают другие ошибки при попытке их осуществления, что говорит о других проблемах в операционной системе. Разберем три самые популярные неполадки, чтобы вы могли сразу же решить их и повторить активацию ОС.

Повторный сброс времени

Обычно повторный сброс времени происходит после перезагрузки компьютера и чаще всего связан с севшей батарейкой на материнской плате. Соответственно, при постоянном обнулении данного параметра активация попросту не выполнится. Попробуйте найти решение в другой статье на нашем сайте.

Подробнее: Решаем проблему сброса времени на компьютере

Отсутствие окна активации

Выше мы рассматривали Вариант 1, при осуществлении которого всегда появляется графическое меню для ввода ключа. Если же оно отсутствует, вероятно, целостность системных файлов была нарушена или какие-то из них вовсе утрачены. Оптимальный метод в этом случае — использование встроенных средств сканирования, о которых рассказано в инструкции ниже.

Подробнее: Восстановление системных файлов в Windows 7

Сканирование целостности системных файлов для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

Повторное появление ошибки 0xc004e003

Если активация изначально прошла успешно, но после перезагрузки компьютера на экране снова появилось окно с той же ошибкой, вероятно, проблема заключается в использовании нелицензионной копии Windows. Реже ситуация связана с заражением компьютера специфическими вирусами, что решается сканированием при помощи любого удобного защитного ПО с последующим удалением вредоносного софта.

Подробнее: Борьба с компьютерными вирусами

Проверка компьютера на наличие вирусов для решения ошибки активации с кодом 0xc004e003 в Windows 7

Похожие новости

Инструкция по активации Windows 10

Инструкция по активации Windows 10

Инструкция по активации Windows 10 Активация позволит подтвердить подлинность вашей …

Читать подробнее

Инструкция по активации Microsoft Office через учетную запись

Инструкция по активации Microsoft Office через учетную запись

Инструкция по активации Microsoft Office Активация Microsoft Office позволяет подтвердить …

Читать подробнее

Понравилась статья?
Поделись!

Несмотря на отсутствие технической поддержки и актуального обновления безопасности, многие люди продолжают использовать операционную систему Виндовс 7. Причиной такого выбора может быть привычка, удобство работы с «Семеркой», использование старой техники, которая не поддерживает Windows 10 или 11.


Даже прекращение официальной поддержки Виндовс 7 не считается аргументом для использования этой версии ОС без активации. Пользователь все еще обязан проверить лицензию, пользуясь уникальным ключом, который состоит из 25 символов. Только потом можно получить доступ ко всем функциям системы.


Но при проверке лицензии может возникнуть ошибка с кодом 0хс004е003. Далее расскажем о причинах возникающих проблем и способах их устранения.


Содержание

  • 1. 0xc004e003 ошибка активации Windows 7 как исправить?
  • 2. Исправить ошибку 0xc004e003 в Windows 7 Максимальная

0xc004e003 ошибка активации Windows 7 как исправить?

Активация – это обязательное условие использования ОС от Microsoft. Если при выполнении данного процесса возникла ошибка, не оставляйте все, как есть. Исправляйте проблему для успешной активации и использования легальной копии «Семерки» на своем устройстве.


Почему вам не удалось активировать «Семерку» из-за ошибки 0хс004е003?

  1. Проблема с интернет соединением. Проверьте доступ к интернету, запустив браузер. Попробуйте активировать систему через час.
  2. Повреждены или удалены системные файлы. Эта проблема часто становится следствием использование сторонней программы (активатора) для проверки лицензии, действия вредоносных приложений, установки утилит неизвестных разработчиков. Например, программа Re-Loader меняет системные файлы, чтобы препятствовать проверке лицензии.
  3. Сбилось системное время, из-за чего не удается подключиться к серверу КМС. Нужно установить корректную дату, часовой пояс и время вручную.
  4. Неполная загрузка или установка файлов системы. Возможно, вы скачали пиратскую версию «Семерки» с неполным набором файлов.
  5. Введен некорректный ключ активации операционной системы (пользователь допустил банальную опечатку, вводя код).
  6. Повреждение реестра Виндовс.
  7. Попытка обновиться с «Семерки» до «Десятки», не покупая цифровую лицензию. На сегодня переход к более новой версии ОС не является бесплатным.

Чтобы ликвидировать проблемы активации, вам сперва строит устранить повреждение системных файлов. Для этого следуйте нашей инструкции:

  1. Откройте меню «Пуск».
  2. Перейдите в раздел «Стандартные Виндовс».
  3. Нажмите на «Командную строку» правой клавишей мыши, выбрав запуск с правами админа.
  4. Впишите задачу sfc / scannow в новом окне.
  5. Кликните на Enter для сохранения результатов.
  6. Закройте открытые вкладки.
  7. Нажмите на кнопку питания для перезагрузки компьютера.

Если ошибка возникла после попытки воспользоваться активатором, удалите следы использования данной утилиты. Для этого скачайте  деинсталлятор. Он не просто удалит программу с компьютера, но и избавиться от всех остаточных файлов. Можете использовать как специальный деинсталлятор активаторов (KMS Cleaner), так и другую программу (Revo Uninstaller, IObit Uninstaller, Geek Uninstaller).


Также предлагаем исправить ошибку, повторно введя ключ продукта через CMD. Предоставляем инструкцию:

  1. кликните на кнопку Win;
  2. введите аббревиатуру CMD в поисковой строке;
  3. кликните «Командную строку» правой клавишей мыши для запуска с правами админа;
  4. впишите команду slmgr / upk для сброса старого ключа;
  5. введите задачу slmgr / ipk +25 символов нового ключа, чтобы ввести корректный ключ активации для вашей версии (Home, Pro, Ultimate);
  6. впишите команду slmgr / ato для проверки состояния лицензии.

Еще один способ устранить ошибку – изменить ключ продукта. Свяжитесь с менеджером магазина, где вы покупали ключ, опишите суть проблемы и прикрепите скриншот. Возможно, магазин предоставит вам другой ключ для активации «Семерки».


Исправить ошибку 0xc004e003 в Windows 7 Максимальная

Если хотите активировать Виндовс 7 Максимальная с помощью KMSAuto, исключив ошибку 0хс004е003, попробуйте пройти проверку лицензии вручную. Для этого следуйте такой инструкции:

  1. приостановите антивирусную защиту ПК;
  2. скачайте программу KMSAuto Net;
  3. выполните запуск с правами админа;
  4. открыв программу, сначала скопируйте GLVK-ключ своей версии Windows в разделе «Утилиты»;
  5. перейдите в раздел «Система», кликните на кнопку «Установить GLVK-ключ».
  6. впишите ключ, скопированный ранее;
  7. кликните на «Продолжить»;
  8. создайте задачу на повторную активацию через месяц.

Также можете скопировать GLVK-ключ, предложенный активатором, чтобы активировать систему с помощью командной строки. Для этого после запуска командной строки с правами администратора задайте команду: slmgr / ipk + ключ активации.

After installing Windows you are likely to get a notification asking you to activate windows. Activation differs from the installation process that requires a product code. It is also different from post-installation registration. Instead, the goal of Windows activation is to establish a link between a licensed copy Windows and a specific computer system via your product key. Such a link should prevent the same copy of Windows from being installed on more than one machine, as was possible with earlier versions of Windows. Information from your video display adapter, SCSI and IDE drive adapters, processor type and serial number, hard drive serial number and your network adapter Media Access Control address are combined to form a unique identity for your computer. No two computers will have the same hardware signature. When you try to install the same copy of Windows on more than one PC and then try to activate online or by phone, the activation will fail.

Activating Windows 7

Unlike Windows XP and Vista, failure to activate Windows 7 leaves you with an annoying, but somewhat usable system. If you choose not to activate Windows 7 during installation, you will see an “Activate Windows Online Now” notification in the system tray. If you don’t activate then, you will see and “Activate Now” message every day from day 4 through day 27. You will get the “Activate Now” message every four hours until day 30. After day 30, you will get the “Activate Now” message every hour, along with a notice that your Windows version is not genuine whenever you launch the Control Panel. Windows 7 will also not perform any system updates after the grace period; access to the online Windows Update store will also be barred. Finally, Windows will automatically turn your screen background image to black every hour despite setting a preference. This behavior continues until you successfully activate Windows 7.

The problem comes in when you try to activate Windows online, and all you get is error 0xC004E003. Even after entering the correct product key, the error persists. Now that we know how Windows activation works on Windows 7, let’s see why this error occurs and how to solve it.

Reason for the error Code 0xC004E003

Simply put, error 0xC004E003 indicates that ‘the Software Licensing Service reported that license evaluation failed’. This problem occurs if the license validity interval has expired, or if the license is not signed correctly. Providing the wrong key is likely to through this error. If you are trying to activate an OEM (original equipment manufacturer) version of Windows, your product key should be on a sticker under, at the side or behind your computer. If you are activating a retail version (bought a DVD from the store) then your product key should be inside your DVD or stuck to the side or on top of the DVD. Make sure you input the correct product key when activating Windows.

Note that the following characters cannot be used – A E I L N O S U Z 1 0 5 – so don’t bother trying them if you are not sure about your product key characters. Be careful when purchasing Windows 7 from stores. Watch this video from YouTube for more information on counterfeit Windows 7 products.

If you’re the Windows you installed is from a genuine source and your product key is correct, here is how to activate Windows 7.

Method 1: Activate Windows over the phone

Windows will use the data sent over the telephone to detect your computer’s product key and send you an activation code over the phone.

  1. Press Windows Key + R to open run
  2. Type ‘SLUI 4’ and hit enter to open the Windows Activation dialog box
  3. Select your country from the drop-down menu and click on Next.
  4. Here you will get to see some toll-free phone numbers which you can call.
  5. Follow the automated process. You might get lucky and talk to a real person. You will required to give the mentioned numbers to the other person, who will in turn give you a Confirmation ID, which you will need to enter. Once done, click on Activate.

Method 2: Change the product key

It might be possible that your copy of Windows is sticking to the wrong product key. You will need to change to the correct key. The Product Key on the sticker should have 25 characters in this format: xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx

  1. Press Windows Key + R to open run
  2. Type ‘SLUI 3’ and hit enter to open the Windows Activation dialog box (This is the shortcut to changing your product key)
  3. Type in the product key and click on Activate. You will be required to be connected to the Internet.

Method 3: Rearm Windows then activate

Rearming Windows will clear all stuck and corrupt keys. If the process was stuck halfway, rearming will solve the issue and enable you to activate Windows.

  1. Click Start and type: CMD
  2. Right click CMD in the search results and then click ‘Run as administrator’
  3. At the command prompt, type regedit and hit enter to open the system registry.
  4. Go to:
    HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/setup/OOBE/mediabootinstall
  5. Double click on the Changed its value to 0 (if the key doesn’t exist, create it from the edit menu)
  6. Go back to the Command Prompt, type the following: slmgr /rearm
  7. Restart the PC
  8. Use the activate windows link to re-enter the product key. Or Press windows key + R to open run, type ‘SLUI 1’ and activate your PC.
  9. You can also use method 1 and method 2 above to re-enter a product key after rearming.

Photo of Kevin Arrows

Kevin Arrows

Kevin Arrows is a highly experienced and knowledgeable technology specialist with over a decade of industry experience. He holds a Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) certification and has a deep passion for staying up-to-date on the latest tech developments. Kevin has written extensively on a wide range of tech-related topics, showcasing his expertise and knowledge in areas such as software development, cybersecurity, and cloud computing. His contributions to the tech field have been widely recognized and respected by his peers, and he is highly regarded for his ability to explain complex technical concepts in a clear and concise manner.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0xc0202009
  • Код ошибки 0xc0150002
  • Код ошибки 0xc00d36c4 как исправить
  • Код ошибки 0xc00d11ba код состояния 0x00000000 как исправить
  • Код ошибки 0xc004fo74