Код ошибки 0xc0000804

13 minutes ago, Sambuka said:

Помоги пожалуйста

ты везде уже проспамил :) обычные рекомендации если не помогают, то видимо дело дохлое… не поиграть.

1. зайди https://2ip.ru/

2. скопируй свой IP адрес в блокнот.

3. перезагрузи роутер (коробочка, куда подключен твой компьютер. в эту коробочку интернет приходит, а из коробочки на твой компьютер. либо если ты играешь через телефон или 3G модем какойнить — выключи их и опять включи). 

4. зайти опять https://2ip.ru/

5. сравни с тем адресом, что ты в блокноте сохранил.

если IP адреса разные, значит у тебя динамический IP адрес (то есть не постоянный, а изменяется от подключения к подключению) — это хорошо. если одинаковые адреса — плохо. это значит перезагружать модем смысла нет — адрес у тебя всегда будет постоянный. то есть тот адрес, который сервер внес в черный список, когда ты первый раз на нервах тыркал кнопку входа и тебя внесло в этот самый черный список.

если адреса разные:

1. зарегай ради эксперимента новый аккаунт.

2. запусти клиент и вбивай новый аккаунт.

3. жми ОДИН РАЗ кнопку логин. и жди секунд 20-30.

4. если окно лицензионное соглашение появилось (там типа текст бла бла бла и надо нажать «я принимаю» или «ок») — хорошо. если не появилось, закрывай клиент. запускай по новой и повторяй с пункта номер 2.

5. если соглашение появилось — опять 1 клик и жди секунд 20-30. 

6. если появились зеркала (окно со списком, где написано зеркало 1 и зеркало 2, или mirror 1 и mirror 2 — как-то так) — прокликай 1 раз второе зеркало, потом опять первое — то есть надо выделить в списке.

7. жми логин — 1 раз и жди секунд 20-30.

если внезапно вдруг пустило — выходи из игры. запускай по новой. но на этот раз пихай старый аккаунт. если не пустило… искать тебе сраный VPN… ну еще можно письмо провайдеру написать, что дескать тебя не пускает на такой-то адрес — и указываешь айпи адрес сервера.

  • #1

Ребят привет, блин я 2й день уже не могу к вам зайти, и клиент качал и апдейтером прогонял и патч, я хз уже че делать
Win10 ver:1803
Скрин ошибки
https://ibb.co/BVf85PF

[13:47:19] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[13:47:19] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[13:47:19] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

BVf85PF

BVf85PF

ZealotMachine

  • #2

Ребят привет, блин я 2й день уже не могу к вам зайти, и клиент качал и апдейтером прогонял и патч, я хз уже че делать
Win10 ver:1803
Скрин ошибки
https://ibb.co/BVf85PF

[13:47:19] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[13:47:19] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[13:47:19] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

BVf85PF

BVf85PF

Пиши в Тех.Поддержку,ответят,помогут,уверен
http://board.scryde.ru/support-tickets/open

Sombra

#1

Posted 23 November 2018 — 12:25 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

[14:20:43] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

[14:20:43] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

[14:20:43] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Кто то знает как решить эту проблему?

  • 0


#2


Britni

Posted 23 November 2018 — 02:38 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

Здравствуйте! Некоторые файлы вашей системы могут быть повреждены. Пожалуйста, попробуйте установить обновление: https://support.micr…pdate-trusted-a

Затем проследуйте этой инструкции: https://support.micr…orrupted-system

  • 0


#3


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:42 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

Что то сильно сложно, проще ничего нельзя придумать?

  • 0


#4


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:46 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

  • 0


#5


Britni

Posted 23 November 2018 — 03:56 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

По второй ссылке есть инструкция для Win 10. Пробуйте. 

  • 0


#6


Alito

Posted 23 November 2018 — 04:45 PM

Alito

    Experienced Member

  • Members
  • 49 posts
  • LocationRussia

как можно вообще с 10 дружить?

  • 1

dfb9a02.png


#7


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 05:52 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

как можно вообще с 10 дружить?

Просто , ставишь интерфейс 7, а ноут ниже 10 не поддерживает ничего)

  • 0


27 Авг 2021

Полетела система , пришлось переустановит винду. Всё заново скачали (апдейтер и саму игру) . Теперь при запуске выдаёт : 20:57:55] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804 .

27 Авг 2021

21: 15 :14] Запуск игры…
[21: 15 :14] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemWindow.dll’
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemEngine.dll’
[21: 15 :15] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

SmiDmi

27 Авг 2021

21: 15 :14] Запуск игры…
[21: 15 :14] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemWindow.dll’
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemEngine.dll’
[21: 15 :15] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

Странная история. Попробуй удалить папку system и запусти апдейтер чтоб он ее заново выкачал. Может скачалось криво

Daidre

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #1

[21:38:01] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21:38:01] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[21:38:01] Заблокирована загрузка файла ‘D:GamesMelcosoftMelcosoft Gracia Finalsystem_rudsetup.dll’

Что за дела? Всё обновил, как написано Директ 12 стоит

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #3

Решение проблем с игрой

Решение проблем с игрой Ниже приведен список самых распространенных проблем и пути их решения. В случае, если вы не нашли инструкции по решению вашей проблемы, или информация на этой странице вам не помогла, свяжитесь с нами по email: [email protected] Заблокирована загрузка файла ‘XXX’…

forum.melcosoft.club

Если не помогло — пишет в тех поддерку нам https://help.melcosoft.club или в почту, указанную в теме выше

Спасибо, уже сам разобрался с данной проблемой

Войти или зарегистрироваться

Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Проблемы со входом

Тема в разделе «Архив», создана пользователем Nikita777, 22 фев 2021.

  1. Nikita777
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    3

    [14:55:08] Запуск службы SmartGuard…
    [14:55:17] Запуск загрузчика…
    [14:55:17] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [14:55:18] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSystem32apphelp.dll’
    [14:55:18] Запуск игры…
    [14:55:19] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [14:55:19] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64ddraw.dll’
    [14:55:20] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

    МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!

  2. Котик
    Мейн-кун
    Модератор LineageClassic.ru

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    175

    Добавить папку с игрой в исключения антивирусника, вытащить из карантина все заблокированные файлы, удалить папку систем и проагрейдить клиент игры.

  3. Nikita777
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    3

    [15:52:55] Запуск игры…
    [15:52:56] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [15:52:57] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64ddraw.dll’
    [15:52:57] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
    [15:52:46] Запуск службы SmartGuard…
    [15:52:53] Запуск загрузчика…
    [15:52:53] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [15:52:53] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSystem32apphelp.dll’
    [15:52:55] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSystem32uxtheme.dll’
    СДЕЛАЛ КАК ГОВОРИЛИ, ИЗМЕНИЛИСЬ ОШИБКИ.

  4. Nikita777
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    3

    Решение проблемы. Удалить игру- выключить антивирус- установить игру занова

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Выдает ошибку

[16:06:38] Запуск службы SmartGuard…
[16:06:38] Запуск загрузчика…
[16:06:38] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[16:06:39] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSystem32apphelp.dll’

и 2 окном 

[16:06:39] Запуск игры…
[16:06:39] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[16:06:40] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64wsock32.dll’
[16:06:40] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64ddraw.dll’
[16:06:40] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

Вчера еще все работало, сегодня выдает эти ошибки, я заново скачал клиент с вашего сайта, обновил апдейтером — не помогло

Через центр обновлений, обновил Windows  

Загуглил проблему в интернете прошел по этой ссылке 
https://support.microsoft.com/ru-ru/help/929833/use-the-system-file-checker-tool-to-repair-missing-or-corrupted-system

поврежденных файлов не нашлось

Что еще предложите по решению этой проблемы???

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Не запускается клиент (GG)  (Прочитано 1462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Game guard блочит запуск клиента. Ошибка:

[11:37:24] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[11:37:24] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[11:37:24] Заблокирована загрузка файла ‘D:l2systemdsetup.dll’

Антивирусник не запущен, брендмауер выключен, ботов само собой на компе нет.


Записан


Ну и само собой, апдейтером обновлялся, клиент переустанавливал с сайта — не помогло.


Записан



Записан


Это нужно писать в ЛС администрации,они разберутся и дадут ответ.Отправь полный текст ошибки или скрины и все.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Many installed processes and programs will not be independently function on the pc, their efficient performances cannot abandon without several info and configurations, and is particularly this type of necessary submit you should guard nicely on your computer. Once you deal with any issue such as 0xC0000804, you must consider instant steps to fix the issue effectively.

Recommend: SmartPCFixer — Download to Remove Error Easily

Cause — 0xC0000804

First — Affected by Viruses.
0xC0000804 error is possible to happen when your registry data getting corrupted for virus affection reason. Though your computer was guarded by Antivirus software but there is no one such tool can stop from all type of viruses as they are produced and updated every day. The words sound quite scaring, but not all 0xC0000804 errors are caused by this, so just continue your reading.

Second — Hard Drives is incompatible or its service life is ended.

If the hard drive can’t be regonized or too old to use, then the 0xC0000804 error may arise. Make sure everything about hard drive are ok then you can pass this possiblity, well, a little more, regular maintenance and good using habit will do good to increase its lifetime.

Third — Unreasonable startup or shutdown operation.

Have you ever forced a shutdown operation to your notebook or computer with programs running? It’s quite bad thing to do, violent and unhealthy to computer, and yes, it will cause 0xC0000804 error.

Fourth — Baddly programmed third party applications.

Baddly programmed application is likely to be a cause of 0xC0000804 error, when users install or uninstall programes, especially uninstall some applications, some vital or important data/files may be deleted accidently. Next time, when you launch the pc or open a program, that file can’t be found, then error will occur.

Solution

Recommend: In order to stop your Windows and system error, download and use the SmartPCFixer below. This repair tool will locate and identify, and settle Windows faults. After using this software, you can fix 0xC0000804» easily, besides, your computer should also run faster and smoother.

1.Click on the SmartPCFixer free download link and get it installed on your computer.

2. Launch the Smart PC Fixer application and make a extensive scan for your computer.

computer_scan

3. Click [ Fix All ] to correct the «0xC0000804». Download SmartPCFixer here.

fixall

Other Methods

Run SFC

The windows system has a powerful feature — System File Check, it can be used to scan and resolve r almost all of system fault. In the majority of case, your exception could be eliminated by running SFC (short by System File Check), reading following tutorial to experience a full scan of the system.

  1. Press Win + R, type cmd, press enter.
  2. Type sfc /scannow, press enter.
  3. When the progress is done, close the window.
  4. Restart your computer to check whether «0xC0000804» issue has been removed.

Tips: We highly recommend use SmartPCFixer to clear away 0xC0000804 problem and protect your computer system regularly.


Tags: 0xc0000605 a component,0xc0000602 outlook,0xc0000605 fix,0xc0000605 expired,0xc0000602,0xc0000605 blue screen,0xc0000605 windows 10,0xc0000602 edge,0xc0000605 error code mean,0xc0000605 windows 10 preview,0xc0000605 surface,0xc0000603 boot,0xc0000605 surface pro 1,0xc0000605 error code,0xc0000605,0xc0000604,0xc0000602 excel,0xc0000605 windows 10 solved,0xc0000603,0xc0000605 windows 8,0xc0000605 error


Related:
Read More: Correcting «0xC0000366» For Free,[User Manual] — How to Solve 0xC0020022 Error.,Disturbed by 0xC0000429 ? Follow The Post to Fix.,Warned 0xC0000450 ? Follow The Article to Troubleshoot.,Resolving «0xC0020013» Manually,0x8028400E,0x8028004D,0x80320029,0x93,0xACT_S_LASTRESOURCEMANAGER

#1

Posted 23 November 2018 — 12:25 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

[14:20:43] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

[14:20:43] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

[14:20:43] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Кто то знает как решить эту проблему?

  • 0


#2


Britni

Posted 23 November 2018 — 02:38 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

Здравствуйте! Некоторые файлы вашей системы могут быть повреждены. Пожалуйста, попробуйте установить обновление: https://support.micr…pdate-trusted-a

Затем проследуйте этой инструкции: https://support.micr…orrupted-system

  • 0


#3


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:42 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

Что то сильно сложно, проще ничего нельзя придумать?

  • 0


#4


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:46 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

  • 0


#5


Britni

Posted 23 November 2018 — 03:56 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

По второй ссылке есть инструкция для Win 10. Пробуйте. 

  • 0


#6


Alito

Posted 23 November 2018 — 04:45 PM

Alito

    Experienced Member

  • Members
  • 49 posts
  • LocationRussia

как можно вообще с 10 дружить?

  • 1

dfb9a02.png


#7


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 05:52 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

как можно вообще с 10 дружить?

Просто , ставишь интерфейс 7, а ноут ниже 10 не поддерживает ничего)

  • 0


13 minutes ago, Sambuka said:

Помоги пожалуйста

ты везде уже проспамил :) обычные рекомендации если не помогают, то видимо дело дохлое… не поиграть.

1. зайди https://2ip.ru/

2. скопируй свой IP адрес в блокнот.

3. перезагрузи роутер (коробочка, куда подключен твой компьютер. в эту коробочку интернет приходит, а из коробочки на твой компьютер. либо если ты играешь через телефон или 3G модем какойнить — выключи их и опять включи). 

4. зайти опять https://2ip.ru/

5. сравни с тем адресом, что ты в блокноте сохранил.

если IP адреса разные, значит у тебя динамический IP адрес (то есть не постоянный, а изменяется от подключения к подключению) — это хорошо. если одинаковые адреса — плохо. это значит перезагружать модем смысла нет — адрес у тебя всегда будет постоянный. то есть тот адрес, который сервер внес в черный список, когда ты первый раз на нервах тыркал кнопку входа и тебя внесло в этот самый черный список.

если адреса разные:

1. зарегай ради эксперимента новый аккаунт.

2. запусти клиент и вбивай новый аккаунт.

3. жми ОДИН РАЗ кнопку логин. и жди секунд 20-30.

4. если окно лицензионное соглашение появилось (там типа текст бла бла бла и надо нажать «я принимаю» или «ок») — хорошо. если не появилось, закрывай клиент. запускай по новой и повторяй с пункта номер 2.

5. если соглашение появилось — опять 1 клик и жди секунд 20-30. 

6. если появились зеркала (окно со списком, где написано зеркало 1 и зеркало 2, или mirror 1 и mirror 2 — как-то так) — прокликай 1 раз второе зеркало, потом опять первое — то есть надо выделить в списке.

7. жми логин — 1 раз и жди секунд 20-30.

если внезапно вдруг пустило — выходи из игры. запускай по новой. но на этот раз пихай старый аккаунт. если не пустило… искать тебе сраный VPN… ну еще можно письмо провайдеру написать, что дескать тебя не пускает на такой-то адрес — и указываешь айпи адрес сервера.

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #1

[21:38:01] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21:38:01] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[21:38:01] Заблокирована загрузка файла ‘D:GamesMelcosoftMelcosoft Gracia Finalsystem_rudsetup.dll’

Что за дела? Всё обновил, как написано Директ 12 стоит

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #3

Решение проблем с игрой

Решение проблем с игрой Ниже приведен список самых распространенных проблем и пути их решения. В случае, если вы не нашли инструкции по решению вашей проблемы, или информация на этой странице вам не помогла, свяжитесь с нами по email: support@smart-guard.eu Заблокирована загрузка файла ‘XXX’…

forum.melcosoft.club

Если не помогло — пишет в тех поддерку нам https://help.melcosoft.club или в почту, указанную в теме выше

Спасибо, уже сам разобрался с данной проблемой

[05:50:19] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[05:50:19] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[05:50:19] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Вот такая вот ошибка при загрузки игры , подскажите пожалуйста как решить. (Клиент новый ставил , Updater пробывал тоже , драйвера обновлены , вирусов нет , клинер тоже пробовал ) на других серверах проблем нет…

r4thSZBxCss.jpg

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more

Войти или зарегистрироваться

Скрыть объявление

Добро пожаловать на форум!

Регистрация игрового аккаунта.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки

Проблемы со входом

Тема в разделе «Архив», создана пользователем Nikita777, 22 фев 2021.


  1. Nikita777

    Nikita777
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    3

    [14:55:08] Запуск службы SmartGuard…
    [14:55:17] Запуск загрузчика…
    [14:55:17] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [14:55:18] Заблокирована загрузка файла ‘C:\Windows\System32\apphelp.dll’
    [14:55:18] Запуск игры…
    [14:55:19] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [14:55:19] Заблокирована загрузка файла ‘C:\Windows\SysWOW64\ddraw.dll’
    [14:55:20] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

    МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!


    Nikita777,
    22 фев 2021

    #1


  2. Котик

    Котик
    Мейн-кун
    Модератор LineageClassic.ru

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    176

    Добавить папку с игрой в исключения антивирусника, вытащить из карантина все заблокированные файлы, удалить папку систем и проагрейдить клиент игры.


    Котик,
    22 фев 2021

    #2


  3. Nikita777

    Nikita777
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    3

    [15:52:55] Запуск игры…
    [15:52:56] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [15:52:57] Заблокирована загрузка файла ‘C:\Windows\SysWOW64\ddraw.dll’
    [15:52:57] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
    [15:52:46] Запуск службы SmartGuard…
    [15:52:53] Запуск загрузчика…
    [15:52:53] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
    [15:52:53] Заблокирована загрузка файла ‘C:\Windows\System32\apphelp.dll’
    [15:52:55] Заблокирована загрузка файла ‘C:\Windows\System32\uxtheme.dll’
    СДЕЛАЛ КАК ГОВОРИЛИ, ИЗМЕНИЛИСЬ ОШИБКИ.


    Nikita777,
    22 фев 2021

    #3


  4. Nikita777

    Nikita777
    Слуга Королевы муравьев
    Пользователь Форума

    Регистрация:
    22 фев 2021
    Сообщения:
    3

    Решение проблемы. Удалить игру- выключить антивирус- установить игру занова


    Nikita777,
    22 фев 2021

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

LineageClassic

13 minutes ago, Sambuka said:

Помоги пожалуйста

ты везде уже проспамил :) обычные рекомендации если не помогают, то видимо дело дохлое… не поиграть.

1. зайди https://2ip.ru/

2. скопируй свой IP адрес в блокнот.

3. перезагрузи роутер (коробочка, куда подключен твой компьютер. в эту коробочку интернет приходит, а из коробочки на твой компьютер. либо если ты играешь через телефон или 3G модем какойнить — выключи их и опять включи). 

4. зайти опять https://2ip.ru/

5. сравни с тем адресом, что ты в блокноте сохранил.

если IP адреса разные, значит у тебя динамический IP адрес (то есть не постоянный, а изменяется от подключения к подключению) — это хорошо. если одинаковые адреса — плохо. это значит перезагружать модем смысла нет — адрес у тебя всегда будет постоянный. то есть тот адрес, который сервер внес в черный список, когда ты первый раз на нервах тыркал кнопку входа и тебя внесло в этот самый черный список.

если адреса разные:

1. зарегай ради эксперимента новый аккаунт.

2. запусти клиент и вбивай новый аккаунт.

3. жми ОДИН РАЗ кнопку логин. и жди секунд 20-30.

4. если окно лицензионное соглашение появилось (там типа текст бла бла бла и надо нажать «я принимаю» или «ок») — хорошо. если не появилось, закрывай клиент. запускай по новой и повторяй с пункта номер 2.

5. если соглашение появилось — опять 1 клик и жди секунд 20-30. 

6. если появились зеркала (окно со списком, где написано зеркало 1 и зеркало 2, или mirror 1 и mirror 2 — как-то так) — прокликай 1 раз второе зеркало, потом опять первое — то есть надо выделить в списке.

7. жми логин — 1 раз и жди секунд 20-30.

если внезапно вдруг пустило — выходи из игры. запускай по новой. но на этот раз пихай старый аккаунт. если не пустило… искать тебе сраный VPN… ну еще можно письмо провайдеру написать, что дескать тебя не пускает на такой-то адрес — и указываешь айпи адрес сервера.

#1

Posted 23 November 2018 — 12:25 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

[14:20:43] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

[14:20:43] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

[14:20:43] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Кто то знает как решить эту проблему?

  • 0


#2


Britni

Posted 23 November 2018 — 02:38 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

Здравствуйте! Некоторые файлы вашей системы могут быть повреждены. Пожалуйста, попробуйте установить обновление: https://support.micr…pdate-trusted-a

Затем проследуйте этой инструкции: https://support.micr…orrupted-system

  • 0


#3


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:42 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

Что то сильно сложно, проще ничего нельзя придумать?

  • 0


#4


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:46 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

  • 0


#5


Britni

Posted 23 November 2018 — 03:56 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

По второй ссылке есть инструкция для Win 10. Пробуйте. 

  • 0


#6


Alito

Posted 23 November 2018 — 04:45 PM

Alito

    Experienced Member

  • Members
  • 49 posts
  • LocationRussia

как можно вообще с 10 дружить?

  • 1

dfb9a02.png


#7


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 05:52 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

как можно вообще с 10 дружить?

Просто , ставишь интерфейс 7, а ноут ниже 10 не поддерживает ничего)

  • 0


#1

Posted 23 November 2018 — 12:25 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

[14:20:43] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

[14:20:43] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

[14:20:43] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Кто то знает как решить эту проблему?

  • 0


#2


Britni

Posted 23 November 2018 — 02:38 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

Здравствуйте! Некоторые файлы вашей системы могут быть повреждены. Пожалуйста, попробуйте установить обновление: https://support.micr…pdate-trusted-a

Затем проследуйте этой инструкции: https://support.micr…orrupted-system

  • 0


#3


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:42 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

Что то сильно сложно, проще ничего нельзя придумать?

  • 0


#4


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:46 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

  • 0


#5


Britni

Posted 23 November 2018 — 03:56 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

По второй ссылке есть инструкция для Win 10. Пробуйте. 

  • 0


#6


Alito

Posted 23 November 2018 — 04:45 PM

Alito

    Experienced Member

  • Members
  • 49 posts
  • LocationRussia

как можно вообще с 10 дружить?

  • 1

dfb9a02.png


#7


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 05:52 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

как можно вообще с 10 дружить?

Просто , ставишь интерфейс 7, а ноут ниже 10 не поддерживает ничего)

  • 0


13 minutes ago, Sambuka said:

Помоги пожалуйста

ты везде уже проспамил :) обычные рекомендации если не помогают, то видимо дело дохлое… не поиграть.

1. зайди https://2ip.ru/

2. скопируй свой IP адрес в блокнот.

3. перезагрузи роутер (коробочка, куда подключен твой компьютер. в эту коробочку интернет приходит, а из коробочки на твой компьютер. либо если ты играешь через телефон или 3G модем какойнить — выключи их и опять включи). 

4. зайти опять https://2ip.ru/

5. сравни с тем адресом, что ты в блокноте сохранил.

если IP адреса разные, значит у тебя динамический IP адрес (то есть не постоянный, а изменяется от подключения к подключению) — это хорошо. если одинаковые адреса — плохо. это значит перезагружать модем смысла нет — адрес у тебя всегда будет постоянный. то есть тот адрес, который сервер внес в черный список, когда ты первый раз на нервах тыркал кнопку входа и тебя внесло в этот самый черный список.

если адреса разные:

1. зарегай ради эксперимента новый аккаунт.

2. запусти клиент и вбивай новый аккаунт.

3. жми ОДИН РАЗ кнопку логин. и жди секунд 20-30.

4. если окно лицензионное соглашение появилось (там типа текст бла бла бла и надо нажать «я принимаю» или «ок») — хорошо. если не появилось, закрывай клиент. запускай по новой и повторяй с пункта номер 2.

5. если соглашение появилось — опять 1 клик и жди секунд 20-30. 

6. если появились зеркала (окно со списком, где написано зеркало 1 и зеркало 2, или mirror 1 и mirror 2 — как-то так) — прокликай 1 раз второе зеркало, потом опять первое — то есть надо выделить в списке.

7. жми логин — 1 раз и жди секунд 20-30.

если внезапно вдруг пустило — выходи из игры. запускай по новой. но на этот раз пихай старый аккаунт. если не пустило… искать тебе сраный VPN… ну еще можно письмо провайдеру написать, что дескать тебя не пускает на такой-то адрес — и указываешь айпи адрес сервера.

#1

Posted 23 November 2018 — 12:25 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

[14:20:43] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

[14:20:43] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

[14:20:43] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Кто то знает как решить эту проблему?

  • 0


#2


Britni

Posted 23 November 2018 — 02:38 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

Здравствуйте! Некоторые файлы вашей системы могут быть повреждены. Пожалуйста, попробуйте установить обновление: https://support.micr…pdate-trusted-a

Затем проследуйте этой инструкции: https://support.micr…orrupted-system

  • 0


#3


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:42 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

Что то сильно сложно, проще ничего нельзя придумать?

  • 0


#4


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:46 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

  • 0


#5


Britni

Posted 23 November 2018 — 03:56 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

По второй ссылке есть инструкция для Win 10. Пробуйте. 

  • 0


#6


Alito

Posted 23 November 2018 — 04:45 PM

Alito

    Experienced Member

  • Members
  • 49 posts
  • LocationRussia

как можно вообще с 10 дружить?

  • 1

dfb9a02.png


#7


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 05:52 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

как можно вообще с 10 дружить?

Просто , ставишь интерфейс 7, а ноут ниже 10 не поддерживает ничего)

  • 0


#1

Posted 23 November 2018 — 12:25 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

[14:20:43] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.

[14:20:43] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

[14:20:43] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Кто то знает как решить эту проблему?

  • 0


#2


Britni

Posted 23 November 2018 — 02:38 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

Здравствуйте! Некоторые файлы вашей системы могут быть повреждены. Пожалуйста, попробуйте установить обновление: https://support.micr…pdate-trusted-a

Затем проследуйте этой инструкции: https://support.micr…orrupted-system

  • 0


#3


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:42 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

Что то сильно сложно, проще ничего нельзя придумать?

  • 0


#4


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 03:46 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

  • 0


#5


Britni

Posted 23 November 2018 — 03:56 PM

Britni

    L2Realm Staff

  • Administrators
  • 161 posts

то есть если у меня ВИН 10, я не зайду?

По второй ссылке есть инструкция для Win 10. Пробуйте. 

  • 0


#6


Alito

Posted 23 November 2018 — 04:45 PM

Alito

    Experienced Member

  • Members
  • 49 posts
  • LocationRussia

как можно вообще с 10 дружить?

  • 1

dfb9a02.png


#7


l3DlRush

Posted 23 November 2018 — 05:52 PM

l3DlRush

    Newbie

  • Members
  • 7 posts

как можно вообще с 10 дружить?

Просто , ставишь интерфейс 7, а ноут ниже 10 не поддерживает ничего)

  • 0


13 minutes ago, Sambuka said:

Помоги пожалуйста

ты везде уже проспамил  обычные рекомендации если не помогают, то видимо дело дохлое… не поиграть.

1. зайди https://2ip.ru/

2. скопируй свой IP адрес в блокнот.

3. перезагрузи роутер (коробочка, куда подключен твой компьютер. в эту коробочку интернет приходит, а из коробочки на твой компьютер. либо если ты играешь через телефон или 3G модем какойнить — выключи их и опять включи). 

4. зайти опять https://2ip.ru/

5. сравни с тем адресом, что ты в блокноте сохранил.

если IP адреса разные, значит у тебя динамический IP адрес (то есть не постоянный, а изменяется от подключения к подключению) — это хорошо. если одинаковые адреса — плохо. это значит перезагружать модем смысла нет — адрес у тебя всегда будет постоянный. то есть тот адрес, который сервер внес в черный список, когда ты первый раз на нервах тыркал кнопку входа и тебя внесло в этот самый черный список.

если адреса разные:

1. зарегай ради эксперимента новый аккаунт.

2. запусти клиент и вбивай новый аккаунт.

3. жми ОДИН РАЗ кнопку логин. и жди секунд 20-30.

4. если окно лицензионное соглашение появилось (там типа текст бла бла бла и надо нажать «я принимаю» или «ок») — хорошо. если не появилось, закрывай клиент. запускай по новой и повторяй с пункта номер 2.

5. если соглашение появилось — опять 1 клик и жди секунд 20-30. 

6. если появились зеркала (окно со списком, где написано зеркало 1 и зеркало 2, или mirror 1 и mirror 2 — как-то так) — прокликай 1 раз второе зеркало, потом опять первое — то есть надо выделить в списке.

7. жми логин — 1 раз и жди секунд 20-30.

если внезапно вдруг пустило — выходи из игры. запускай по новой. но на этот раз пихай старый аккаунт. если не пустило… искать тебе сраный VPN… ну еще можно письмо провайдеру написать, что дескать тебя не пускает на такой-то адрес — и указываешь айпи адрес сервера.

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #1

[21:38:01] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21:38:01] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[21:38:01] Заблокирована загрузка файла ‘D:GamesMelcosoftMelcosoft Gracia Finalsystem_rudsetup.dll’

Что за дела? Всё обновил, как написано Директ 12 стоит

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #3

Решение проблем с игрой

Решение проблем с игрой Ниже приведен список самых распространенных проблем и пути их решения. В случае, если вы не нашли инструкции по решению вашей проблемы, или информация на этой странице вам не помогла, свяжитесь с нами по email: support@smart-guard.eu Заблокирована загрузка файла ‘XXX’…

forum.melcosoft.club

Если не помогло — пишет в тех поддерку нам https://help.melcosoft.club или в почту, указанную в теме выше

Спасибо, уже сам разобрался с данной проблемой

[05:50:19] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[05:50:19] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[05:50:19] Заблокирована загрузка файла ‘C:WindowsSysWOW64dciman32.dll’

Вот такая вот ошибка при загрузки игры , подскажите пожалуйста как решить. (Клиент новый ставил , Updater пробывал тоже , драйвера обновлены , вирусов нет , клинер тоже пробовал ) на других серверах проблем нет…

r4thSZBxCss.jpg

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more

Brian

to continue to Google Sites

Not your computer? Use Guest mode to sign in privately. Learn more

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #1

[21:38:01] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21:38:01] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804
[21:38:01] Заблокирована загрузка файла ‘D:GamesMelcosoftMelcosoft Gracia Finalsystem_rudsetup.dll’

Что за дела? Всё обновил, как написано Директ 12 стоит

Brian

Brian

First Messages — 6 Level
  • #3

Решение проблем с игрой

Решение проблем с игрой Ниже приведен список самых распространенных проблем и пути их решения. В случае, если вы не нашли инструкции по решению вашей проблемы, или информация на этой странице вам не помогла, свяжитесь с нами по email: support@smart-guard.eu Заблокирована загрузка файла ‘XXX’…

forum.melcosoft.club

Если не помогло — пишет в тех поддерку нам https://help.melcosoft.club или в почту, указанную в теме выше

Спасибо, уже сам разобрался с данной проблемой

Шустрая

27 Авг 2021

Полетела система , пришлось переустановит винду. Всё заново скачали (апдейтер и саму игру) . Теперь при запуске выдаёт : 20:57:55] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804 .

Шустрая

27 Авг 2021

21: 15 :14] Запуск игры…
[21: 15 :14] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemWindow.dll’
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemEngine.dll’
[21: 15 :15] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

SmiDmi

27 Авг 2021

21: 15 :14] Запуск игры…
[21: 15 :14] Примечание: Блокировки файлов можно игнорировать, если они не создают проблем с игрой.
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemWindow.dll’
[21: 15 :15] Заблокирована загрузка файла ‘C:GamesSatorysystemEngine.dll’
[21: 15 :15] Игра завершилась с ошибкой! Код ошибки: 0xC0000804

Странная история. Попробуй удалить папку system и запусти апдейтер чтоб он ее заново выкачал. Может скачалось криво

Daidre

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0xc00007b
  • Код ошибки 0xc0000438
  • Код ошибки 0xc0000428 как исправить windows 10
  • Код ошибки 0xc0000428 windows 10 что делать
  • Код ошибки 0xc0000428 виндовс 10