Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
The_Immortal |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
КриптоПРО CSP КС1 3.0.3293 Казначейство выдало новый сертификат. Установили его согласно инструкции: правой кнопкой на значке Континента — Сертификаты — установить сертификат — выбрали пользовательский сертификат с дискеты (где также присутствует корневой сертификат и папочка с ключами) — получили «Импорт пользовательского сертификата успешно завершен». Далее снова правой кнопкой на континенте — «Установить соединение» и вот на это вылазят одна за другой следующие ошибки: «Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)» И вся работа бухгалтерии встала… Кто-нибудь сталкивался с подобным? Спасибо! |
|
|
Femi |
|
Статус: Padawan Группы: Администраторы Сказала «Спасибо»: 11 раз |
А сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу? Попробуйте устновить его через КриптоПро CSP -Сервис-Установить личный сертификат. |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
The_Immortal |
|
Статус: Участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 3 раз |
Несколько раз поребутил копм и все нормально стало… Непонятно в чем проблема… По идее в Континенте как раз? |
|
|
Femi |
|
Статус: Padawan Группы: Администраторы Сказала «Спасибо»: 11 раз |
Ну если сертификат таки Цитата: сертификат в Личном появился? с привязкой к закрытому ключу то видимо да |
Техническую поддержку оказываем тут. |
|
|
|
lupsik |
|
Статус: Новичок Группы: Участники
|
надо в криптопро сбросить пароли и в континенте в настройках соединение континента во вкладке безопасность сбросить запомненные сертификаты (как то так) потом просто добавить сертификат заново и всё будует чики пуки =) |
|
|
Anglemender |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение «Сервис» — «Удалить запомненные пароли» — «чикбокс — удалить все запомненные пароли пользователя», в некоторых случаях повторно установить сертификат. |
|
WWW |
Boris@Serezhkin.com |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз |
Автор: Anglemender Работая с крипто про, особенно если приходится работать с разными ЭЦП, в том числе если носители не только рутокены, а и флешки, то периодически появляются различные ошибки в том числе и эта(ошибка 0х800900019 . . . .), спасение «Сервис» — «Удалить запомненные пароли» — «чикбокс — удалить все запомненные пароли пользователя», в некоторых случаях повторно установить сертификат. Это здорово, тоже не раз сталкивался. Всем пользователям рекомендую переустановить сертификат. По статистике данная ситуевина возникает только при ключах на отчуждаемых носителях. |
|
|
Максим Коллегин |
|
Статус: Сотрудник Группы: Администраторы Сказал «Спасибо»: 21 раз |
Давно же есть опция — не сохранять информацию о подключенных съемных носителях. Если её использовать — проблем быть не должно. В 3.9 активна по умолчанию. |
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке |
|
|
WWW |
Alex_04 |
|
Статус: Активный участник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 19 раз |
Тема старая, но актуальна время от времени до сих пор, причем и с Криптопро-3.6 и с Континент-АП 3.6.х. Автор: The_Immortal «Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)» Еще одна причина данной ошибки может оказаться банальной: сертификат пользователя не зарегистрирован на сервере доступа Континента в ОрФК. Было так несколько раз. Выше предложенный меры не помогали. |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.0
»
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен.)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Электронная подпись
Идет поиск…
Ничего не найдено. Попробуйте изменить поиск
123123
Возможные ошибки при работе с ЭЦП
Код ошибки | Текст ошибки | Как исправить |
0x8010006E | Действие было отменено пользователем | Выберите нужный сертификат и нажмите Проверить. Согласитесь с подтверждением доступа. Введите пароль от сертификата, если он есть. |
0x80090016 | Набор ключей не существует |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x8007065B | Ошибка исполнения функции |
Проверьте текущую версию КриптоПро CSP. Она должна быть 5.0 и выше. Если версия меньше, то обновите приложение. Если версия выше, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090008 | Указан неправильный алгоритм | |
0x8007064A | Данные настройки для этого продукта повреждены. Обратитесь в службу поддержки организации |
Проверьте статус лицензий КриптоПро CSP. Для этого откройте КриптоПро CSP. Информация о статусе лицензии отображается в главном разделе приложения в строке «Срок действия» Если лицензия истекла, то купите и активируйте новую. Если лицензия не истекла, то переустановите сертификаты и «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80090010 | Отказано в доступе | |
0x80090019 | Набор ключей не определен |
Повторно добавьте сертификат в Личное хранилище по статье Установить «КриптоПро» CSP 5.0 Если проблема не решена, то переустановите «КриптоПро ЭЦП Browser Plug-in». |
0x80092004 |
Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. |
|
0xc0000225 |
ЭЦП не использует КриптоПровайдер |
Запустите на ПК командную строку (cmd) от имени администратора и пропишите там: regsvr32 cpcng Нажмите «Enter», закройте командную строку. Перезагрузите ПК. |
Неожиданно: CMS Decrypt Error | Электронная подпись соответствует требованиям |
Обратитесь в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат для уточнения соответствия требованиям к ЭЦП:
|
Личный кабинет не дает выбрать сертификат УКЭП
Если в личном кабинете Эвотор не получается выбрать ЭЦП. Проверьте, корректно ли настроена работа с ЭЦП на компьютере. Настроить работу с ЭЦП на компьютере
Если инструкция не помогла, обратитесь в поддержку Эвотора.
Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Иногда при настройке «Маркировки» на Эвоторе нельзя выбрать сертификат по умолчанию — список сертификатов пуст. Рассказываем про возможные проблемы и их решение в статье: Эвотор не даёт выбрать сертификат УКЭП
Время работы «Круглосуточно ежедневно» Отзывы и рекомендации
Вызов мастера на дом — БЕСПЛАТНО! (мы знаем как бъеться сердце вашего компьютера)
Включил сегодня свой компьютер, а он не грузится, выдавая мне сообщение: *неполадка помешала Windows проверить лицензию для этого компьютера код об ошибке: 0x80090019 *. А если и загружается, то только в режиме ctrl+alt+del. Когда я ввел логин и пароль, он опять выдал ошибку: *неполадка помешала Windows проверить лицензию для этого компьютера код об ошибке: 0x80090019 * и снова перешел в этот же режим.
Во время предыдущей своей работы заметил, что на рабочем столе все ярлыки потеряли свои первоначальные иконки. Обновил рабочий стол, но это ничего не изменило. Решил разобраться с этой проблемой потом.
Мой товарищ сказал, что эта ошибка появляется, потому что «винда пиратская», либо это связано с криптографией. Знакомый посоветовал другое решение: «Обход ошибки 0x800705aa, 0x80070002, 0x80004005, 0x800405aa и 0x80090019».
Выяснилось, что это сообщение появляется из-за проблемы со сторонними программами WinTools.
Чтобы избавиться от подобной проблемы нужно выполнить несколько действий:
1. Отключить от компьютера кабель локальной сети.
2. Удалить при помощи Установка и удаление программ (Панель управления) сторонние программы WinTools.
3. Нажать клавишу F8 во время загрузки компьютера и выбрать безопасный
режим работы.
4. Выбрать меню Пуск->Выполнить, набрать в появившемся окне regedit и нажать OK.
5. Удалить параметр реестра WinTools из приведенного ниже раздела реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
6. Если имеются разделы реестра
* HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{87766247-311C-43B4-8499-3D5FEC94A183}
или раздел
* HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\BrowserHelperObjects\{87766247-311C-43B4-8499-3D5FEC94A183},
удалить их также.
7. Закрыть редактор реестра.
8. Перезагрузить компьютер.
9. Из Папка_программ\Common files\WinTools удалить следующее:
* Папка_программ\Common files\WinTools\WSup.exe
* Папка_программ\Common files\WinTools\WToolsA.exe
* Папка_программ\Common files\WinTools\WToolsB.dll
* Папка_программ\Common files\WinTools\WToolsS.exe
Примечание. Под Папкой_программ подразумевается папка Program Files, куда устанавливается WinTools. Ее расположение по умолчанию на C:\Program Files.
10. Очистить файл hosts. Этот файл находится на %Windir%\System32\Drivers\Etc\Hosts.
Примечание. Под %Windir% подразумевается папка Windows (если на компьютере стоит Windows XP). Либо C:\Windows по умолчанию.
11. Удалить все файлы, в имени которых есть Wsup или Wtools. К примеру, в папке %Windir%\prefetch могут находиться файлы с Wtools или Wsup.
Примечание. %Windir%\prefetch – скрытая папка. Чтобы получить к ней доступ, в поле Адрес надо набрать %Windir%\prefetch и нажать Enter.
12. Перезагрузить компьютер в стандартном режиме.
Однако в некоторых ситуациях в безопасном режиме также ничего не сделать, поскольку нет вообще Панели задач. При нажатии меню Пуск нет реакции, то есть команду
regedit набрать негде. А программа WinTools также отсутствует. Можно попробовать выполнить проверку компьютера на наличие инфицированных файлов и вирусов, а затем попробовать выполнить процедуру еще раз.
Другие услуги
Разное
Сервис
Контакты
Сервис-Центр Фрунзенсикй район
Купчино, Дунайский пр. дом 35/1
+7 (812) 920-76-10
Сервис-Центр Выборгский район
м. Лесная, Лесной пр 69
Сервис-Центр
м. Чкаловская , Колпинская ул 23-25
- Remove From My Forums
-
Общие обсуждения
-
Доброе время суток !
В обещем ситуация следующая: виндовс ХР проф лицензионная (корпоратив) в один прекрасный день
(хотя и не такой уж и прекрасный) после того как загрузилась и я ввел свой пароль, заявила мне, что из за неполадки она (виндовс) не смогла проверить лицензию на этот компьютер (Код ошибки 0х80090019)
и отказалась работать дальше… Мои попытки зайти под другой учетной записью и/или в безопасном режиме
никакого результата не дали. Сталкивался ли кто с такой проблемой, и (если сталкивался) то как ее решил
(без переустановки системы) ?
-
Изменен тип
2 ноября 2010 г. 6:51
давность
-
Изменен тип
1. Истек срок действия закрытого ключа (сертификата). Узнать актуальный срок действия сертификата можете, открыв программу Крипто-Про CSP — Просмотреть сертификаты в контейнере — Выбрать нужный сертификат — Ок. Если срок действия сертификата истек — вам нужно получить новый. Если же сертификат был выдан сроком на 2 и более лет и с момента его выпуска прошло 15 и более месяцев и при этом у вас установлено ПО Крипто-Про 4.0 и выше — то мы имеем дело как раз с тем самым редким случаем, присущим 4-й версии. О нем ниже.
2. Отсутствие прав доступа к накопителю, на котором находится ключ. Также случается редко, но случается, в основном на ОС Windows 10 и 8.1. Необходимо дать права доступа на флешку или добавить этот диск в исключения антивируса.
3. Отсутствие прав доступа на реестр защищенных ключей. Это для тех случаев, когда ключ установлен в реестре считывателей и у пользователя, работающего с Континент АП не хватает прав доступа к соответствующей ветке — тогда может возникать ошибка подписи ключа 0x80090010. Проверить права доступа легко через команду regedit, пройдя по пути:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Settings\Users\{SID_пользователя}\Keys