Код ошибки 0x8007041b

Часто Репозиторий WMI поврежден, что приводит к сбою загрузки поставщика. В этом руководстве мы расскажем, как восстановить или перестроить репозиторий WMI в Windows 10. Для тех, кто не в курсе, инструментарий управления Windows или WMI представляет собой набор спецификаций Microsoft для консолидации управления устройства и приложения в сети. Это база данных, в которой хранится метаинформация и определения для классов WMI . Только используя их, условия систем могут быть известны.

Репозиторий доступен здесь –

% WINDIR% \ system32 \ Wbem \ Repository

Вкратце, он предоставляет конечным пользователям статус локальной или удаленной компьютерной системы.

Примечание . Не используйте это на компьютере с кластером Server 2012

Содержание

  1. Восстановить или перестроить репозиторий WMI в Windows
  2. 1] Сбросить WMI Repository
  3. 2] Принудительное восстановление WMI
  4. WMI Самовосстановление не работает
  5. 3] WMI Fixer Tool

Восстановить или перестроить репозиторий WMI в Windows

Существуют инструменты командной строки для исправления или восстановления хранилища WMI. Тем не менее, Microsoft предполагает, что лучше всего проверить, есть ли коррупция.

Ниже приведен список ошибок и проблем с разрешениями, которые вы можете увидеть:

  1. Невозможно подключиться к корневым пространствам имен по умолчанию или rootcimv2. Сбой с кодом ошибки «0x80041002», указывающим на «WBEM_E_NOT_FOUND».
  2. Когда вы открываете «Управление компьютером» и щелкаете правой кнопкой мыши пункт «Управление компьютером» (локальное) и выбираете «Свойства», появляется следующее сообщение об ошибке: «WMI: не найден» или зависание при попытке подключения
  3. 0x80041010 WBEM_E_INVALID_CLASS
  4. Попытка использовать wbemtest , и он зависает
  5. Схемы/Объекты отсутствуют
  6. Странные ошибки подключения/работы (0x8007054e).

Лучший способ проверить это – запустить эту команду в командной строке с повышенными правами.

 winmgmt/verifyrepository 

Если в хранилище есть проблема, он ответит « хранилище не согласовано », если нет, то это что-то другое, что вызвало проблему. Теперь, когда вы уверены, что коррупция существует, давайте следуем этим советам, чтобы восстановить или перестроить репозиторий WMI.

1] Сбросить WMI Repository

Откройте командную строку с повышенными привилегиями.

Запустите команду:

 winmmgmt/salvagerepository 

Затем выполните команду, чтобы увидеть, вернется ли она как

 winmgmt/verifyrepository 

Если говорится, что Репозиторий не согласован , вам нужно выполнить:

 winmgmt/resetrepository 

Это поможет вам исправить хранилище WMI. Вот что означает каждая из команд WMI:

  • salvagerepository: этот параметр при использовании с командой winmmgmt выполняет проверку согласованности. Если обнаружено несоответствие, он восстанавливает хранилище.
  • verifyrepository: выполняет проверку непротиворечивости в WMI-хранилище.
  • resetrepository: репозиторий сбрасывается в исходное состояние при первой установке операционной системы

Надеюсь, что это объясняет, что происходит, когда вы выполняете команды.

2] Принудительное восстановление WMI

WMI поставляется со встроенным процессом самовосстановления. Когда служба WMI перезапускается или обнаруживает любое повреждение, процедура самовосстановления запускается автоматически. Это происходит двумя способами:

Автообновление : Здесь будут использоваться образы резервных копий, если включена резервная копия VSS (теневое копирование тома).

Автообновление : . В этом процессе перестройки будут генерироваться свежие образы репозитория на основе зарегистрированных MOF. MOFS доступна в реестре здесь:

HKLM \ Software \ Microsoft \ WBEM \ CIMOM: автоматическое восстановление MOF

Примечание. Автоматическое восстановление MOF является ключевым моментом. Дважды щелкните по нему, чтобы проверить значение.

WMI Самовосстановление не работает

Если самовосстановление не работает, вы всегда можете воспользоваться процессом принудительного восстановления.

Проверьте значение regkey пусто или не здесь:

HKLM \ Software \ Microsoft \ WBEM \ CIMOM \ Авто-восстановление MOF

Если приведенный выше ключ пуст, скопируйте и вставьте значение ключа с другого компьютера. Убедитесь, что это из системы, которая эквивалентна рассматриваемому компьютеру.

Далее выполните команду

 Winmgmt/resetrepository 

Если вы получили сообщение об ошибке «Сброс хранилища WMI не выполнен. Код ошибки: 0x8007041B. Facility: Win32 ”, затем остановите все Dependency Services в службе WMI, выполнив следующие команды:

 net stop winmgmt/y
Winmgmt/resetrepository 

Если оба предложенных исправления не работают, самое время попробовать автоматизированный инструмент.

3] WMI Fixer Tool

Этот инструмент исправит серверный WMI-репозиторий, если он поврежден или возникла связанная с ним проблема. Вы можете скачать WMI Fixer Tool от Technet.

Связанное чтение . WMI вызывает высокую загрузку ЦП.

WMI or Windows Management Instrumentation is a database that stores meta-information and definitions for WMI classes. It lets administrators manage different Windows Environments including the Remote Systems. If the WMI Repository gets corrupted, the WMI Service will not work properly. Sometimes you may get Incorrect credentials, Insufficient permissions, or Access denied errors with WMI while connecting to the Remote Server. In this article, we will see some solutions that may help you fix the WMI Repository reset failed, Error 0x80070005, 0x8007041B, 0x80041003. The description of these error messages shows either an “Access denied” or an “Access is denied” message.

WMI Reset Repository Failed Error

These errors occur either due to the DCOM-level permission issues or WMI permission issues. Before we discuss the possible solutions to fix these errors, let’s have a look at complete error messages:

WMI repository verification failed
Error code: 0x80041003
Facility: WMI
Description: Access denied

WMI repository verification failed
Error code: 0x80041003
Facility: WMI
Description: Access denied

WMI repository reset failed
Error code: 0x80070005
Facility: Win32
Description: Access is denied.

The above error messages display the error code along with Facility and Description.

The Facility: Win32 indicates that it is a DCOM-level security permission issue. It means that the account that you are using to connect to the remote server does not have DCOM-level security permissions to access the remote device via WMI.

The Facility: WIM indicates that it is a WMI-level security permission issue. It means that the account that you are using to access the WMI Namespace does not have the WMI-level security permissions.

To fix these problems, here are some solutions that you can try.

  1. Clean WBEM Repository
  2. Rebuild the WMI Values
  3. Check DCOM permissions

Let’s see how to perform these fixes.

1] Clean WBEM Repository

Clean the WBEM Repository and see if it fixes the problem. The steps for this are written below.

Launch the Command Prompt as administrator. Type the following command and press Enter.

net stop winmgmt

Select Y to accept (if you are asked to do so). Wait till the command is executed successfully.

Now, copy the following command and paste it into the Command Prompt, and hit Enter.

C:\Windows\System32\wbem\Repository*

Select Y to accept (if you are asked to do so). Type Exit and press Enter. This will close the Command Prompt.

Restart your computer. After restarting your computer, wait for a few minutes and check if the issue is fixed.

If this does not fix the problem, rebuilding the WMI Values may help.

2] Rebuild the WMI Values

As explained earlier, these errors occur when the user has not the permission to perform an operation in WMI. Rebuilding the WMI Values can fix this problem.

Open Notepad on your Windows machine. Now, copy and paste the following command into it.

@echo on 
cd /d c:\temp 
if not exist %windir%\system32\wbem goto TryInstall 
cd /d %windir%\system32\wbem 
net stop winmgmt 
winmgmt /kill 
if exist Rep_bak rd Rep_bak /s /q 
rename Repository Rep_bak 
for %%i in (*.dll) do RegSvr32 -s %%i 
for %%i in (*.exe) do call :FixSrv %%i 
for %%i in (*.mof,*.mfl) do Mofcomp %%i 
net start winmgmt 
goto End 

:FixSrv 
if /I (%1) == (wbemcntl.exe) goto SkipSrv 
if /I (%1) == (wbemtest.exe) goto SkipSrv 
if /I (%1) == (mofcomp.exe) goto SkipSrv 
%1 /Regserver 
:SkipSrv 
goto End 
:TryInstall 
if not exist wmicore.exe goto End 
wmicore /s 
net start winmgmt 
:End

Save the file as WMI.bat and close the Notepad. Now, run the WMI.bat file as administrator. For this, right-click on the WMI.bat file and select the Run as administrator option. This will rebuild the WMI Values.

After performing a rebuild attempt on WMI Values, follow the steps below to check the WMI permissions:

Right-click on This PC icon on your desktop and select Manage. This will launch the Computer Management Panel.

Open WMI Control Properties

Double-click on Computer Management (Local) on the left side to expand it.  After that, expand Services and Applications by double-clicking on it. Now, right-click on WMI Control and select Properties. The WMI Control Properties dialog box will appear.

Check WMI Control Properties Security

Select the Security tab and expand the Root folder. After that, select the Security subfolder and then click on the Security button on the bottom right side. This will bring the Security for ROOT dialog box on your screen.

Enable permissions for WMI Control

The following permissions should be enabled for the Authenticated Users.

  • Execute Methods
  • Provider Write
  • Enable Account

Click OK to close the Security for ROOT dialog box. Close the Computer Management panel and restart your computer. Now, check if the issue persists.

3] Check DCOM permissions

Follow the steps to check and modify the DCOM permissions.

Click Windows Search and type Dcomcnfg. Select the Dcomcnfg app from the search results.

Check DCOM permissions

Go to “Component Services > Computers > My Computer.” Right-click on My Computer and select Properties. The My Computer Properties dialog box will appear. Select the COM Security tab.

Allow Access Permissions for COM Security

Click on the Edit Limits button under the Access Permissions section. This will open the Access Permission dialog box. Select the Everyone user group and check if the following permissions are granted to it or not:

  • Local Access
  • Remote Access

If the Allow checkbox is not selected for both the above-mentioned permissions, select them and click OK.

Allow Launch and Activation Permission DCOM

On the My Computer Properties dialog box, click on the Edit Limits button under the Launch and Activation Permissions section. Select the Everyone user group and check if the following permissions are allowed or not:

  • Local Launch
  • Local Activation

If the Allow checkbox is not selected for both the above-mentioned permissions, select them and click OK.

Click Apply and then OK to close the My Computer Properties dialog box.

Check Windows Management and Instrumentation permissions

Now, in the Computer Services window, go to “Component Services > Computers > My Computer > DCOM Config.” Scroll down the right side and locate Windows Management and Instrumentation. Once you find it, right-click on it and select Properties.

Modify Launch and Activation Permission

Select the Security tab and click on the Edit button under the Launch and Activation Permissions section. Select Administrators under the user group and check if the following permissions are allowed to it or not.

  • Local Launch
  • Remote Launch
  • Local Activation
  • Remote Activation

If the checkboxes are not selected, select them and click OK.

Read: Fix WMI Provider Host (WmiPrvSE.exe) High CPU Usage.

How do I repair or fully rebuild the Windows WMI Repository?

If WMI Repository is corrupted, you will receive various errors depending on what activity you are doing at that time. WMI has a self-recovery mode. When WMI detects the repository corruption, the self-recovery mode will be activated automatically. WMI looks for the backup images in the system created by the VSS backup mechanism and applies the AutoRestore approach to restore the valid images (if possible).

If the self-recovery mode fails to recover the corrupted Windows WMI repository, you will receive several error messages that indicate the WMI repository is corrupted. In such a case, you can repair or rebuild the Windows WMI Repository manually by executing a command in an elevated Command Prompt.

How do I know if my WMI is corrupted?

If WMI is corrupted, you will receive some errors and permission issues with WMI. In such a case, you will see the following errors and symptoms on your computer:

  • Unable to connect to rootdefault or rootcimv2 namespaces. Fails returning error code 0x80041002 pointing to WBEM_E_NOT_FOUND.
  • When you receive the “WMI. Not Found” error or your computer hangs on opening the properties of Computer Management (Local).
  • 0x80041010 WBEM_E_INVALID_CLASS.
  • Schemas/Objects missing.
  • Strange connection/operation errors (0x8007054e).
  • Your system hangs every time you use the wbemtest utility.

The above errors are the symptoms of WMI corruption. Therefore, to confirm the WMI corruption, you have to run the following command in an elevated Command Prompt.

winmgmt /verifyrepository

After running the above command, if you receive the message “repository is not consistent,” WMI is corrupted. If you receive the message “repository is consistent,” the repository does not have an issue. In this case, there is something else causing the issue.

Hope this helps.

Read next: Fix Windows Management Instrumentation error 1083.

Click Here to follow to fix error 0x8007041b and related errors.

The “0x8007041b” error is commonly caused by incorrectly configured system settings or irregular entries in the Windows registry. This error can be fixed with special software that repairs the registry and tunes up system settings to restore stability.

If you got Error 0x8007041b then We strongly recommend that you  >> Download (MyPC Utilities) Repair Tool <<

Note: This article was previously published under WIKI_E2122545

Causes of Error “0x8007041b”

The 0x8007041b error may be caused by windows system files damage. The corrupted system files entries can be a real threat to the well being of your computer. If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes.


How to easily fix 0x8007041b error?

There are two (2) ways to fix 0x8007041b Error:


Advanced Computer User Solution (Manual Fix):

1. Start your computer and log on as an administrator.

2. Click the Start button then select All Programs, Accessories, System Tools, and then click System Restore.

3. Select the most recent system restore point from the “On this list, click a restore point” list, and then click Next.

4. Click Next on the confirmation window.

5. Restarts the computer when the restoration is finished.


Beginner Computer User Solution (Automatic fix):

1. Download (MyPC Utilities) Repair Tool.

2. Install program and click Scan button.

3. Click the Fix Errors button when scan is completed. And restart your computer.


How does it work?

This tool will scan and diagnose, then repairs, your system registry errors, with both manually and automatic tools.
Basic features: (registry cleaner, junk cleaner, evidence cleaner, startup manager and uninstall manager).


  • Remove From My Forums
  • Question

  • On 6/10/2012, KB2720211 was installed automatically on our WSUS server which is running on Server 2008 Enterprise Edition SP2 x86.

    Around that time, WSUS clients were prompted to install new Windows update software but when attempting to do so, it fails every time.  

    Upon checking the update history, it appears that it was trying to install 7.6.7600.256 and has the error 8007041B.

    Since it is unable to install, clients are unable to check for updates through the WSUS server and can only check via Microsoft update.

    Even though there is no official standalone installer from Microsoft, I found this installer that someone packaged: http://www.wincert.net/forum/topic/9907-repak-windows-update-agent-767600256/

    I installed it on a client and rebooted and it did update the agent to the latest version and they were able to check for updates through WSUS again.  Since this isn’t an official Microsoft solution and it would not be very efficient to deploy to lots
    of clients, does anyone have any idea why it keeps failing?

    Here is the log on a client that attempts to install the agent:

    2012-06-19    11:15:20:276    1012    113c    AU    Triggering AU detection through DetectNow API
    2012-06-19    11:15:20:276    1012    113c    AU    Triggering Online detection (interactive)
    2012-06-19    11:15:20:276    1012    c38    AU    #############
    2012-06-19    11:15:20:276    1012    c38    AU    ## START ##  AU: Search for updates
    2012-06-19    11:15:20:276    1012    c38    AU    #########
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    c38    AU    <<## SUBMITTED ## AU: Search for updates [CallId = {7A4D0744-F1BA-4AA0-B268-D6B0363A4C2F}]
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent    *************
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent    ** START **  Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent    *********
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent      * Online = Yes; Ignore download priority = No
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent      * Criteria = «IsInstalled=0 and DeploymentAction=’Installation’ or IsPresent=1 and DeploymentAction=’Uninstallation’ or
    IsInstalled=1 and DeploymentAction=’Installation’ and RebootRequired=1 or IsInstalled=0 and DeploymentAction=’Uninstallation’ and RebootRequired=1»
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent      * ServiceID = {3DA21691-E39D-4DA6-8A4B-B43877BCB1B7} Managed
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Agent      * Search Scope = {Machine}
    2012-06-19    11:15:20:308    1012    1c1c    Setup    Checking for agent SelfUpdate
    2012-06-19    11:15:20:339    1012    1c1c    Setup    Client version: Core: 7.5.7601.17514  Aux: 7.5.7601.17514
    2012-06-19    11:15:20:339    1012    1c1c    Misc    Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wuident.cab:
    2012-06-19    11:15:20:339    1012    1c1c    Misc     Microsoft signed: Yes
    2012-06-19    11:15:20:386    1012    1c1c    Misc    Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wuident.cab:
    2012-06-19    11:15:20:386    1012    1c1c    Misc     Microsoft signed: Yes
    2012-06-19    11:15:20:386    1012    1c1c    Misc    Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wsus3setup.cab:
    2012-06-19    11:15:20:401    1012    1c1c    Misc     Microsoft signed: Yes
    2012-06-19    11:15:20:479    1012    1c1c    Misc    Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\wsus3setup.cab:
    2012-06-19    11:15:20:479    1012    1c1c    Misc     Microsoft signed: Yes
    2012-06-19    11:15:20:510    1012    1c1c    Setup    Determining whether a new setup handler needs to be downloaded
    2012-06-19    11:15:20:526    1012    1c1c    Misc    Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\Handler\WuSetupV.exe:
    2012-06-19    11:15:20:526    1012    1c1c    Misc     Microsoft signed: Yes
    2012-06-19    11:15:20:526    1012    1c1c    Setup    SelfUpdate handler update NOT required: Current version: 7.6.7600.256, required version: 7.6.7600.256
    2012-06-19    11:15:20:526    1012    1c1c    Setup    Evaluating applicability of setup package «WUClient-SelfUpdate-ActiveX~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.256»
    2012-06-19    11:15:21:696    1012    1c1c    Setup    Setup package «WUClient-SelfUpdate-ActiveX~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.256» is applicable but is already staged; it will not
    be downloaded.
    2012-06-19    11:15:21:696    1012    1c1c    Setup    Evaluating applicability of setup package «WUClient-SelfUpdate-Aux-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.256»
    2012-06-19    11:15:21:712    1012    1c1c    Setup    Setup package «WUClient-SelfUpdate-Aux-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.256» is applicable but is already staged; it will
    not be downloaded.
    2012-06-19    11:15:21:712    1012    1c1c    Setup    Evaluating applicability of setup package «WUClient-SelfUpdate-Core-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.256»
    2012-06-19    11:15:21:743    1012    1c1c    Setup    Setup package «WUClient-SelfUpdate-Core-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~7.6.7600.256» is applicable but is already staged; it will
    not be downloaded.
    2012-06-19    11:15:21:743    1012    1c1c    Setup    SelfUpdate check completed.  SelfUpdate is required.
    2012-06-19    11:15:21:743    1012    1c1c    Agent      * WARNING: Skipping scan, self-update check returned 0x8024D011
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1c1c    Agent      * WARNING: Exit code = 0x8024D011
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1c1c    Agent    *********
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1c1c    Agent    **  END  **  Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1c1c    Agent    *************
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1c1c    Agent    WARNING: WU client failed Searching for update with error 0x8024d011
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    >>##  RESUMED  ## AU: Search for updates [CallId = {7A4D0744-F1BA-4AA0-B268-D6B0363A4C2F}]
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU      # WARNING: Search callback failed, result = 0x8024D011
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU      # WARNING: Failed to find updates with error code 8024D011
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    #########
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    ##  END  ##  AU: Search for updates [CallId = {7A4D0744-F1BA-4AA0-B268-D6B0363A4C2F}]
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    #############
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    Successfully wrote event for AU health state:0
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    AU setting next detection timeout to 2012-06-19 20:15:21
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    Setting AU scheduled install time to 2012-06-20 16:00:00
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    Successfully wrote event for AU health state:0
    2012-06-19    11:15:21:805    1012    1e74    AU    Successfully wrote event for AU health state:0
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1afc    AU    Triggering AU detection through DetectNow API
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1afc    AU    Triggering Online detection (interactive)
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    c38    AU    #############
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    c38    AU    ## START ##  AU: Search for updates
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    c38    AU    #########
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    c38    AU    <<## SUBMITTED ## AU: Search for updates [CallId = {244B57DE-18F5-4CD0-832B-8EC019763BB7}]
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent    *************
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent    ** START **  Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent    *********
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent      * Online = Yes; Ignore download priority = No
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent      * Criteria = «IsInstalled=0 and DeploymentAction=’Installation’ or IsPresent=1 and DeploymentAction=’Uninstallation’ or
    IsInstalled=1 and DeploymentAction=’Installation’ and RebootRequired=1 or IsInstalled=0 and DeploymentAction=’Uninstallation’ and RebootRequired=1»
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent      * ServiceID = {3DA21691-E39D-4DA6-8A4B-B43877BCB1B7} Managed
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Agent      * Search Scope = {Machine}
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Setup    Checking for agent SelfUpdate
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Setup    Already checked for selfupdate.  SelfUpdate is required.
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Setup    Downloading binaries required for SelfUpdate
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Setup    Download of SelfUpdate binaries succeeded
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Setup    Starting agent SelfUpdate
    2012-06-19    11:15:23:802    1012    1c1c    Setup    WARNING: Allowing installation to pend for interactive install.
    2012-06-19    11:15:23:833    1012    1c1c    Misc    Validating signature for C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\Handler\WuSetupV.exe:
    2012-06-19    11:15:23:833    1012    1c1c    Misc     Microsoft signed: Yes
    2012-06-19    11:15:23:833    1012    1c1c    Report    REPORT EVENT: {D7EA4FAF-4AAE-4C50-86DE-5320981E9713}    2012-06-19 11:15:23:833-0400    1  
     201    101    {E2FF4526-97D7-4926-8E75-295DBA39C6BF}    1    0    SelfUpdate    Success    Content Install    Installation pending.
    2012-06-19    11:15:23:911    1012    1c1c    Report    CWERReporter finishing event handling. (00000000)
    2012-06-19    11:15:24:036    1012    1c1c    Report    Uploading 1 events using cached cookie, reporting URL = http://sys-apps03/ReportingWebService/ReportingWebService.asmx
    2012-06-19    11:15:24:036    1012    1c1c    Report    Reporter successfully uploaded 1 events.
    2012-06-19    11:15:24:083    1660    1940    Misc    ===========  Logging initialized (build: 7.5.7601.17514, tz: -0400)  ===========
    2012-06-19    11:15:24:083    1660    1940    Misc      = Process: C:\Windows\system32\wuauclt.exe
    2012-06-19    11:15:24:083    1660    1940    Setup    Closing WU explorer windows
    2012-06-19    11:15:24:130    1660    1940    Setup    Found 1 explorer windows
    2012-06-19    11:15:24:130    1660    1940    Setup    Window 0 is a WU window.  Attempting to close
    2012-06-19    11:15:24:176    1660    1940    Setup    Done enumerating windows
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Setup    Launching WuSetupV.exe to complete SelfUpdate
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Setup    WuSetupV.exe launched successfully
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Agent      * WARNING: Skipping scan, self-update check returned 0x8024001B
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Agent      * WARNING: Exit code = 0x8024001B
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Agent    *********
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Agent    **  END  **  Agent: Finding updates [CallerId = AutomaticUpdates]
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Agent    *************
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1c1c    Agent    WARNING: WU client failed Searching for update with error 0x8024001b
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    >>##  RESUMED  ## AU: Search for updates [CallId = {244B57DE-18F5-4CD0-832B-8EC019763BB7}]
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU      # WARNING: Search callback failed, result = 0x8024001B
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU      # WARNING: Failed to find updates with error code 8024001B
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    #########
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    ##  END  ##  AU: Search for updates [CallId = {244B57DE-18F5-4CD0-832B-8EC019763BB7}]
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    #############
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    Successfully wrote event for AU health state:0
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    Setting AU scheduled install time to 2012-06-20 16:00:00
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    Successfully wrote event for AU health state:0
    2012-06-19    11:15:25:206    1012    1e74    AU    Successfully wrote event for AU health state:0
    2012-06-19    11:15:25:253    5864    1164    Misc    ===========  Logging initialized (build: 7.6.7600.256, tz: -0400)  ===========
    2012-06-19    11:15:25:253    5864    1164    Misc      = Process: C:\Windows\SoftwareDistribution\SelfUpdate\Handler\WuSetupV.exe
    2012-06-19    11:15:25:253    5864    1164    Setup    Performing SelfUpdate installation
    2012-06-19    11:15:25:284    5864    1164    Setup    WARNING: Failed to stop the WU service, error = 0x8007041B
    2012-06-19    11:15:25:284    5864    1164    Setup    WuSetup has finished.  Exit code is 0x0000041B
    2012-06-19    11:15:25:284    1012    c38    Setup    FATAL: WuSetupV.exe process ended prematurely, err = 0x8007041B
    2012-06-19    11:15:25:284    1012    c38    Setup    WARNING: SelfUpdate install failed, error = 0x8007041B
    2012-06-19    11:15:30:214    1012    1c1c    Report    REPORT EVENT: {1030BA0B-4384-4FBA-A872-BBE24C5FFE27}    2012-06-19 11:15:25:284-0400    1  
     182    101    {61CA813A-7585-442E-A66B-B0D15CE6BDC0}    1    8007041b    SelfUpdate    Failure    Content Install    Installation
    Failure: Windows failed to install the following update with error 0x8007041b: Windows Update Setup Handler.
    2012-06-19    11:15:30:260    1012    1c1c    Report    CWERReporter::HandleEvents — WER report upload completed with status 0x8
    2012-06-19    11:15:30:260    1012    1c1c    Report    WER Report sent: 7.5.7601.17514 0x8007041b 61CA813A-7585-442E-A66B-B0D15CE6BDC0 Install 101 Managed
    2012-06-19    11:15:30:260    1012    1c1c    Report    CWERReporter finishing event handling. (00000000)

    Thank you!

Answers

  • Here is where I found the standalone: http://www.wincert.net/forum/topic/9907-repak-windows-update-agent-7676002567/

    I actually found a solution for our issue.  We run Cisco NAC on all of our computers.  By stopping the NAC service (net stop nacagent), I was able to install the latest Windows update agent, then restart the NAC service (net start nacagent) and
    the computers are able to once again download and install updates from our WSUS server.

    • Marked as answer by

      Friday, June 29, 2012 6:39 PM

Бывают случаи, когда репозиторий WMI поврежден, что приводит к сбою загрузки провайдера. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо восстановить или перестроить репозиторий WMI на вашем компьютере с Windows 10. В этом посте вы узнаете, как именно это сделать.

Если вы не знаете, WMI, который расшифровывается как Windows Management Instrumentation, представляет собой набор спецификаций от Microsoft для консолидации управления устройствами и приложениями в сети. WMI — это база данных, в которой хранится метаинформация и определения классов WMI. Используя только это, можно узнать состояние систем.

Вы можете найти репозиторий WMI в% windir% System32WbemRepository. Он предоставляет конечным пользователям информацию о состоянии локальной или удаленной компьютерной системы. Имейте в виду, что вы не должны использовать это на машине Server 2012 Cluster.

Хотя есть инструменты командной строки, которые могут исправить или восстановить репозиторий Windows Management Instrumentation. Однако Microsoft предлагает вам проверить наличие повреждений. Вот список ошибок, а также проблем с разрешениями, с которыми вы можете столкнуться:

  • Невозможно подключиться к пространствам имен root по умолчанию или rootcimv2. Сбой с кодом ошибки «0x80041002», указывающим на «WBEM_E_NOT_FOUND».
  • 0x80041010 WBEM_E_INVALID_CLASS
  • Когда вы открываете «Управление компьютером» и щелкаете правой кнопкой мыши «Управление компьютером (локальный)» и выбираете «Свойства», вы получаете следующую ошибку: «WMI: не найден» или он зависает при попытке подключения
  • Пытаюсь использовать wbemtest, и он зависает
  • Схемы / Объекты отсутствуют
  • Странные ошибки подключения / работы (0x8007054e)

Чтобы проверить, есть ли повреждение, вы можете попробовать выполнить следующую команду в командной строке с повышенными правами:

winmgmt / verifyrepository

 После ввода команды, если есть ответ «хранилище не согласовано», возникает проблема с хранилищем. Если нет, то что-то еще вызывает проблему. Поскольку вы уверены, что в хранилище WMI существует повреждение, вот несколько советов, которые необходимо проверить для восстановления или перестройки хранилища WMI.

Вариант 1. Попробуйте сбросить репозиторий WMI.

  • Введите «командная строка» в поле «Начать поиск» и щелкните правой кнопкой мыши командную строку в результатах поиска и выберите «Запуск от имени администратора».
  • После открытия командной строки с правами администратора введите и введите эту команду: winmmgmt / salvagerepository

Введенная вами команда используется, когда команда winmmgmt выполняет проверку согласованности. Поэтому при обнаружении несоответствия репозиторий будет восстановлен.

  • Затем выполните эту команду, чтобы увидеть, возвращается ли репозиторий WMI как непротиворечивый: winmgmt / verifyrepository

Эта команда выполнит проверку согласованности в хранилище WMI.

  • Если в нем говорится, что хранилище WMI не согласовано, вам нужно ввести и ввести следующую команду: winmgmt / resetrepository

Эта команда используется для сброса хранилища в его первоначальное состояние, когда операционная система была впервые установлена.

Вариант 2 — попробуйте принудительно восстановить репозиторий WMI

В репозиторий WMI встроен процесс самовосстановления, поэтому, когда служба WMI перезапускается или обнаруживает какое-либо повреждение, она автоматически запускает процедуру самовосстановления. Это может произойти двумя способами:

  • Автосохранение: при этом будут использоваться образы резервных копий, если теневая копия тома или резервная копия VSS включены.
  • AutoRecovery: процесс перестройки будет генерировать свежие образы хранилища WMI на основе зарегистрированных MOF. MOFs доступны в реестре, расположенном по адресу HKLMS SoftwareMicrosoftWBEMCIMOM: автоматическое восстановление MOF

Примечание: Автоматическое восстановление файлов MOF — это ключ, поэтому дважды щелкните его, чтобы проверить его значение.

С другой стороны, если процедура самовосстановления не работает, вы можете попытаться использовать вместо нее процесс принудительного восстановления. Как? Обратитесь к этим шагам:

  • Во-первых, вам нужно проверить, что значение ключа reg пусто или нет в этом пути реестра: HKLMSoftwareMicrosoftWBEMCIMOMAutorecover MOFs
  • Если значение ключа reg пусто, необходимо скопировать и вставить значение ключа reg с другого компьютера. Просто убедитесь, что это из Системы, эквивалентной рассматриваемому компьютеру.
  • Далее введите и введите эту команду: Winmgmt / resetrepository
  • После ввода команды, если вы получаете сообщение об ошибке «Ошибка сброса хранилища WMI. Код ошибки: 0x8007041B. Facility: Win32 », затем необходимо остановить все службы Dependency Services в службе WMI, выполнив следующие команды:
    • чистый стоп winmgmt / y
    • Winmgmt / resetrepository

Это должно решить проблему.

Вам нужна помощь с вашим устройством?

Наша команда экспертов может помочь

Специалисты Troubleshoot.Tech всегда готовы помочь вам!

Замените поврежденные файлы

Восстановить производительность

Удалить вредоносные программы

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ

Специалисты Troubleshoot.Tech работают со всеми версиями Microsoft Windows, включая Windows 11, с Android, Mac и другими.

Поделиться этой статьей:

Вас также может заинтересовать

Если вы внезапно столкнулись с ошибкой «Образ задачи поврежден или был изменен» вместе с кодом ошибки 0x80041321, читайте дальше, так как этот пост расскажет вам, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему в вашей Windows. 10 комп. По словам экспертов по безопасности, такая ошибка как-то связана с поврежденной запланированной задачей резервного копирования, когда каждый раз, когда служба задач планирует выполнить задачу, она проверяет несколько вещей. И если он обнаружит какую-либо проблему с целостностью или повреждением в реестре, он пометит эти задачи как поврежденные и выдаст ошибку 0x80041321. Есть несколько вариантов, которые вы можете проверить, чтобы решить проблему. Вы можете попробовать использовать редактор реестра для редактирования и исправления поврежденных задач, или вы также можете удалить ключи расписания или файл WindowsBackup, а также попробовать удалить задачу из планировщика задач или обновить User_Feed_Synchronization. Но прежде чем использовать эти потенциальные исправления, убедитесь, что вы проверили каждую опцию и убедитесь, что она не связана или не пытается запустить файл, который не должен. Кроме того, убедитесь, что вы также создали точку восстановления системы, чтобы вы могли отменить любые изменения, которые вы будете вносить, если что-то пойдет не так. После того, как вы разберетесь с этими вещами, обратитесь к каждому из вариантов, представленных ниже.

Вариант 1. Попробуйте использовать редактор реестра для редактирования и исправления поврежденных задач.

Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это отредактировать эти задачи с помощью редактора реестра, а также исправить поврежденные в System32. Прежде чем продолжить, имейте в виду, что, поскольку вы имеете дело с резервным копированием, запускаемым планировщиком задач, вы можете найти записи для задач в разных местах. Вы можете найти Планировщик заданий в Библиотеке планировщика заданий> Microsoft> Windows> Резервное копирование Windows, тогда как вы можете найти его по этому пути в редакторе реестра, HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion Schedule WindowsBackup AutomaticBackup. С другой стороны, вы можете найти системную папку Windows по адресу C: / Windows / System32 / Tasks / MicrosoftWindows / WindowsBackup. Вам нужно убедиться, что название задачи такое же, как и везде, и запомнить название. После того, как вы их освоите, выполните следующие действия.

  • Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть «Выполнить», введите «Regedit» в поле и нажмите «Ввод», чтобы открыть редактор реестра.
  • Далее перейдите к этому ключу: ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionScheduleTaskCacheTreeMicrosoftWindowsWindowsBackup
  • Оттуда обратите внимание на значение GUID в записи идентификатора задачи в папке AutomaticBackup и Windows Backup Monitor.
  • После этого вам необходимо удалить записи реестра задач, связанные с идентификатором, из этих мест.
    • HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionScheduleTaskCachePlain
    • HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionScheduleTaskCacheLogon
    • HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionScheduleTaskCacheBoot
  • После этого вам нужно создать временную копию поврежденного файла задачи, перейдя в это место: C: / Windows / System32 / Tasks / MicrosoftWindows / WindowsBackup.
  • Оттуда найдите задачи AutomaticBackup и Windows Backup Monitor и скопируйте их в место, где вы можете хранить их в безопасности.
  • Затем вам нужно исправить поврежденную задачу, удалив ее из этого места: C: / Windows / System32 / Tasks / MicrosoftWindows / WindowsBackup
  • После этого вам нужно воссоздать задачу, перейдя в Планировщик задач> Microsoft> Windows> Windows Backup.
  • Теперь нажмите на меню «Действие» и «Задача импорта», перейдите к файлам резервных копий и импортируйте их.
  • После того, как вы создали задачи, запустите их вручную и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка.

Вариант 2. Попробуйте удалить ключи расписания в реестре.

  • Запустите редактор реестра и перейдите к этому ключу: HKLMSOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrent VersionSchedule
  • Оттуда удалите все его подразделы.
  • После этого выйдите из редактора реестра и проверьте, работают ли теперь задачи резервного копирования.

Вариант 3. Попробуйте удалить файл WindowsBackup.

Следующее, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, — это удалить файл WindowsBackup, если первые два варианта не сработали. Возможно, проблема связана с поврежденными файлами задач. Файлы задач — это файлы XML, которые включают параметры, программы для использования и многое другое. Если какой-либо из этих файлов окажется поврежденным, у планировщика задач возникнут проблемы с его запуском, и появится сообщение об ошибке «Образ задачи поврежден или был подделан».

  • Чтобы удалить его, перейдите к C: WindowsSystem32TasksMicrosoftWindowsWindowsBackup.
  • С этого места избавьтесь от всех файлов. Вы можете также эти файлы через командную строку, используя команду DEL.
  • После этого перейдите в раздел «Резервное копирование и восстановление» на панели управления и снова настройте резервную копию Windows.

Вариант 4. Попробуйте удалить задачу из Планировщика заданий.

Если вы не хотите удалять файлы из Windows Explorer, вы можете удалить их вместо этого с помощью Планировщика задач.

  • Откройте планировщик заданий и перейдите в библиотеку расписаний заданийMicrosoftWindowsWindowsBackup.
  • Оттуда удалите обе задачи и снова настройте Windows Backup.
  • После этого перейдите в диспетчер задач и снова запустите задачу AutomaticBackup и посмотрите, работает ли она.

Вариант 5. Попробуйте перезапустить службу планировщика заданий.

Как уже упоминалось, возможно, что служба планировщика заданий может быть отключена. Вы могли бы отключить его при попытке повысить производительность вашего компьютера и еще много чего. Таким образом, вам нужно проверить, работает он или нет, а затем перезапустить его.

  • Сначала вам нужно нажать клавиши Win + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  • Затем введите «services.msc» в поле и нажмите «ОК» или нажмите «Ввод», чтобы открыть диспетчер служб Windows.
  • Вы увидите список служб и оттуда, найдите службу планировщика задач и дважды щелкните по ней.
  • После этого перейдите на вкладку «Общие» и нажмите «Тип запуска», а затем выберите «Автоматически» из данного списка.
  • Нажмите на «RUN» и выберите «Restart the Service».
  • И нажмите на опцию «После второго сбоя», а затем снова выберите опцию «Перезапустить-службу».
  • Теперь нажмите на вкладку «После последующих сбоев» и выберите «Перезапустить сервис».
  • Наконец, нажмите на кнопки «Применить» и «ОК», затем запустите планировщик задач и посмотрите, исправлена ​​ли проблема.

Вариант 6. Попробуйте обновить User_Feed_Synchronization

По мнению экспертов по безопасности, включение и отключение синхронизации ленты пользователей, также известной как задача User_Feed_Synchronization, может помочь решить проблему.

  • Нажмите клавиши Win + X и выберите в меню пункт PowerShell (admin).
  • Затем введите команду «msfeedssync disable» и нажмите «Ввод».
  • Повторите тот же процесс, но на этот раз выполните команду «msfeedssync enable».

Узнать больше

Если вы столкнулись с сообщением об ошибке «Необработанное исключение произошло в вашем приложении», то при запуске компьютера с Windows 10 читайте дальше, поскольку в этом посте вы узнаете, как его исправить. Этот тип ошибки обычно появляется в окне Microsoft .NET Framework и обычно появляется, как только вы включаете компьютер. Вот полный контекст сообщения об ошибке:

«В вашем приложении произошло необработанное исключение. Если вы нажмете «Продолжить», приложение проигнорирует эту ошибку и попытается продолжить. Если вы нажмете «Выйти», приложение закроется немедленно ».

Когда возникает эта ошибка, ваш компьютер может время от времени зависать или проявлять другое подозрительное поведение. В любом случае, в этом посте есть несколько вариантов решения этой проблемы, поэтому читайте дальше. Такая ошибка может быть вызвана несколькими факторами. Это может быть связано с вашей антивирусной программой или другими сторонними программами, установленными на вашем компьютере. Также возможно, что установка идентификатора платформы Microsoft .NET повреждена или некоторые из ее установочных файлов повреждены. Таким образом, чтобы исправить ошибку, вам нужно следовать нескольким советам, например:

Вариант 1. Попробуйте временно отключить антивирусную программу.

Как уже упоминалось, ошибка может быть связана с антивирусной программой или брандмауэром Защитника Windows, установленным на вашем компьютере. Таким образом, отключение их или любого программного обеспечения безопасности, установленного на вашем компьютере, — это всегда хорошая идея, которую вы можете попробовать, когда у вас нет доступа к общему диску на вашем компьютере. Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с такими проблемами, как ошибка «Необработанное исключение в вашем приложении» из-за вмешательства антивируса или программ безопасности. Таким образом, вы должны тем временем отключить обе антивирусные программы и проверить, исправляет ли она ошибку или нет.

Вариант 2. Переведите компьютер в состояние чистой загрузки.

Как уже указывалось, возможно, что проблема связана с какой-то сторонней программой или службой. Чтобы изолировать эту возможность и определить виновника, вы должны перевести компьютер в состояние чистой загрузки. Для этого выполните следующие действия.

  • Войдите на свой компьютер как администратор.
  • Введите MSConfig в Начальном поиске, чтобы открыть утилиту конфигурации системы.
  • Оттуда перейдите на вкладку Общие и нажмите «Выборочный запуск».
  • Снимите флажок «Загрузить элементы запуска» и убедитесь, что установлены флажки «Загрузить системные службы» и «Использовать исходную конфигурацию загрузки».
  • Затем щелкните вкладку «Службы» и установите флажок «Скрыть все службы Microsoft».
  • Нажмите Отключить все.
  • Нажмите Apply / OK и перезагрузите компьютер. (Это переведет ваш компьютер в состояние чистой загрузки. И настройте Windows на обычный запуск, просто отмените изменения.)
  • После перезагрузки компьютера проверьте, исчезла ли ошибка. Если да, то виноват какая-то сторонняя программа. Таким образом, вы должны включить сторонние программы одну за другой, чтобы узнать, какая из них вызывает ошибку «Необработанное исключение в вашем приложении».

Вариант 3. Попробуйте запустить сканирование с помощью средства проверки системных файлов.

Средство проверки системных файлов или SFC — это встроенная командная утилита, которая помогает восстанавливать как поврежденные, так и отсутствующие файлы. Он заменяет плохие и поврежденные системные файлы хорошими системными файлами, которые могут быть причиной того, что вы получаете сообщение об ошибке «Необработанное исключение произошло в вашем приложении». Чтобы запустить команду SFC, выполните действия, указанные ниже.

  • Введите «cmd» в поле «Начать поиск» и щелкните правой кнопкой мыши соответствующий результат поиска.
  • Затем выберите «Запуск от имени администратора», чтобы открыть командную строку с правами администратора.
  • После открытия командной строки введите ПФС / SCANNOW

Команда запустит сканирование системы, которое займет несколько секунд, прежде чем завершится. Как только это будет сделано, вы можете получить следующие результаты:

  1. Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
  2. Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно восстановила их.
  3. Windows Resource Protection обнаружила поврежденные файлы, но не смогла исправить некоторые из них.
  • Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, исправлена ​​ли проблема.

Вариант 4 — Установить и обновить зависимости

Иногда для правильной работы программ и приложений необходимо иметь драйверы и поддерживающее программное обеспечение. Несмотря на то, что об этом обычно заботится установка, пришло время провести некоторую ручную проверку, особенно если вы столкнулись с проблемой аварийного завершения программы.

  • Установите некоторые квалифицированные драйверы. Для работы ряда высококачественных игр и приложений необходимы правильные и действительные драйверы. Они просто не работают с обычными водителями, хотя. Microsoft проводит тестирование Windows Hardware Quality Labs, также известное как тестирование WHQL, которое гарантирует, что драйверы соответствуют требованиям и проходят надлежащее тестирование перед сертификацией. Таким образом, при установке драйверов вы должны убедиться, что они являются подходящими драйверами для вашего ПК с Windows 10.
  • Загрузите и установите или обновите DirectX — Как вы знаете, Microsoft DirectX — это набор технологий, разработанных Microsoft для обеспечения аппаратного ускорения для тяжелых мультимедийных приложений, таких как HD-видео и 3D-игры. Поскольку вы используете Windows 10, у вас есть версия DirectX 12, в то время как более ранние версии Windows используют версию DirectX 11.
  • Установите среду выполнения Microsoft DirectX для конечного пользователя — среда выполнения Microsoft DirectX для конечного пользователя предоставляет обновления до версии 9.0c, а также предыдущих версий DirectX. Чтобы установить его, нажмите на этот ссылке и скачать его.
  • Обновите или установите .NET Framework — .NET Framework используется играми и приложениями во время разработки, что означает, что без установленных на вашем компьютере исполняемых файлов он точно не будет работать. Таким образом, вам необходимо установить или обновить этот фреймворк. Вы также можете использовать инструмент проверки установки .NET для его проверки.

Узнать больше

Поиск файлов через File Explorer может быть очень медленным и утомительным процессом, и если вы часто ищете, это может привести к потере большого количества времени. Я человек, у которого часто есть активы для проектов в нескольких разных папках, и хотя я изо всех сил стараюсь быть аккуратным и организованным, иногда я не могу вспомнить, где я разместил определенные активы, которые мне нужны, в этом случае для того, чтобы я мог найти необходимый актив. Я обычно ищу его через командную строку, потому что это молниеносно и дает результаты за секунды, а не за минуты по сравнению с File Explorer. Если вы находитесь в аналогичном положении и вам нужны быстрые результаты, читайте дальше, пока мы углубляемся в командную строку и ее использование. Чтобы быстро открыть командную строку, нажмите ⊞ ОКНА + X чтобы открыть секретное меню Windows и выбрать командная строка, вы также можете выбрать версию администратора, но для этой конкретной задачи нет никакой разницы.

клавиатура с окошками и отмеченными xв командной строке нужно ввести следующую команду:

каталог \ поисковый запрос * / s

в котором искать термин* хорошо, что вы ищете. Теперь, если вы ищете конкретный файл, эта команда проста, вы просто меняете искать термин* с file_name.extension и готово, но знайте, что эта команда может быть более мощной, например, вы можете найти все файлы JPG на вашем диске, набрав каталог \ *. jpg / s или все файлы с именем работают, набрав каталог \ работа. * / с

» * » — это так называемый знак джокера, он заменяет несколько символов на любой в заданной строке, что означает, что dr * s выдаст вам все результаты с первыми двумя буквами dr и последней буквой s. Используйте это, чтобы указать лучшие результаты поиска, и вы получите свои файлы в кратчайшие сроки.

Узнать больше

Что такое ошибка AppCrash?

Как следует из названия, ошибка AppCrash — это код ошибки, указывающий на сбой программы/приложения в вашей системе. Этот термин используется Windows для обозначения сбоя приложения. Об этом сообщается и отображается в системе как «Имя события проблемы: AppCrash», за которым следует дополнительная техническая информация, которую, если вы не программист, вы не сможете полностью расшифровать. Существуют различные симптомы, которые вызывают появление этого кода ошибки в вашей системе, например:

  • Приложение становится неотзывчивым и прерывистым
  • Мгновенное замораживание приложения
  • Время ожидания приложения, а затем оно успешно восстанавливается

Решения

Изображение коробки рестороПричины ошибок

Причину возникновения ошибки AppCrash нельзя сузить до конкретной причины. Этот код ошибки вызван несколькими причинами, такими как:

  • Система находится в напряжении. Это происходит, когда ваш процессор загружен на 100% неприемлемо длительное время.
  • Недостаток системных ресурсов
  • Несовместимость версии Windows с приложением
  • Вредоносные и вирусные инфекции
  • Плохое обслуживание ПК
  • Ущерб реестра и коррупция
  • Перегрузка данных

Независимо от того, какова может быть причина ошибки AppCrash, если вы столкнулись с этой ошибкой в ​​своей системе, вы должны исправить ее сразу же, прежде чем произойдет повреждение. Это серьезная ошибка, имеющая серьезные последствия. Если его не устранить вовремя, он не только помешает вам использовать желаемое приложение, но и подвергнет ваш компьютер фатальным сбоям, потере данных и системному сбою.

Дополнительная информация и ручной ремонт

Хотя это серьезный Ошибка Windows, хорошая новость заключается в том, что это код ошибки, который легко исправить, поэтому его устранение не является проблемой. Есть три способа исправить ошибку AppCrash:

  • Наем техника, это, кстати, довольно дорого. Возможно, вам придется заплатить сотни долларов, чтобы получить профессиональную помощь для исправления этого кода ошибки.
  • Обеспечьте компьютеру достаточный отдых, чтобы он остыл. Нагрузка на компьютер нагревает оборудование, что вызывает такие ошибки и в конечном итоге приводит к сбою системы. Попробуйте охладить его и посмотрите, устранит ли он ошибку.
  • Скачивание Restoro. Это, безусловно, лучший, простой, быстрый и экономичный способ устранить ошибку AppCrash в вашей системе. Restoro — это инновационный, ориентированный на производительность и многофункциональный, удобный для пользователя PC Fixer, который помогает устранять практически все типы ошибок, связанных с ПК, включая ошибку AppCrash. Он имеет интуитивно понятный и мощный встроенный реестра Cleaner, который сканирует и обнаруживает все типы проблем с реестром на вашем ПК за считанные секунды. Это поможет вам очистить все ненужные файлы, сохраненные на вашем жестком диске, такие как ненужные файлы, историю Интернета, недействительные записи и файлы из программ, которые вы удалили. Такие файлы не только занимают много места на диске, но также приводят к повреждению и повреждению реестра, что приводит к появлению всплывающих окон с кодом ошибки, таких как ошибка AppCrash.

Возможности Restoro

Restoro выполняет тщательное сканирование и удаляет все эти файлы, загромождающие систему, и восстанавливает поврежденный реестр. Он устраняет ошибку AppCrash и одновременно повышает скорость вашего ПК, облегчая вам доступ и запуск приложений быстро и плавно без каких-либо ошибок приложений. Иногда вредоносные программы, такие как вредоносные программы и вирусы, также могут повредить реестр. Если основной причиной ошибки AppCrash является вирусная инфекция на вашем ПК, повредившая реестр, не беспокойтесь; Restoro, с помощью встроенной антивирусной программы, решает и ее. Он сканирует вашу систему на наличие вирусов и немедленно удаляет их. Ресторо прост в использовании. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным пользователем, работать с этим PC Fixer очень просто. Он имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователям перемещаться по нему без каких-либо хлопот. В дополнение к этому, он предлагает улучшенную совместимость. Он без проблем работает на всех версиях Windows.

Получить Ресторо

Для начала все, что вам нужно сделать, это Открыть скачать Ресторо. После того, как он будет установлен в вашей системе, запустите его для сканирования на наличие проблем с реестром, таких как ошибка AppCrash. Этот интуитивно понятный инструмент всего за несколько секунд обнаружит все ошибки на вашем ПК и отобразит их на экране Windows в виде подробного отчета о сканировании. Теперь просто нажмите на вкладку ремонта, чтобы решить. После успешного завершения восстановления попробуйте запустить нужное приложение. Вы заметите два существенных отличия:

  1. Нет всплывающих окон с сообщением об ошибке AppCrash
  2. Приложение работает быстро и плавно, независимо от того, является ли он проигрывателем Windows Media или игровым приложением.

Узнать больше

Как вы знаете, магазин Microsoft — это встроенный в Windows 10 инструмент, в котором вы можете найти множество приложений. Это помогает пользователям загружать или обновлять приложения в системе. Однако бывают случаи, когда вы можете столкнуться с проблемами при его использовании. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться при использовании приложения Microsoft Store, — это когда оно продолжает предлагать приложения, которые вы только что обновили, или когда вы вообще не можете обновить какие-либо приложения. Такая проблема в приложении Microsoft Store может быть вызвана другими проблемами, такими как поврежденный кэш Магазина Windows. Есть несколько вариантов, которые вы можете проверить, чтобы решить проблему. Вы можете попробовать проверить параметр реестра или запустить средство устранения неполадок приложений Магазина Windows, очистить кэш Магазина Windows вручную или сбросить его настройки. Вы также можете попробовать перерегистрировать приложение Microsoft Store. Для получения дополнительных сведений обратитесь к каждому из вариантов, представленных ниже, но перед устранением проблемы убедитесь, что вы создали точку восстановления системы.

Вариант 1. Запустите средство устранения неполадок приложения Магазина Windows.

Устранение неполадок с приложениями для Магазина Windows 10 поможет вам решить проблему в Магазине Microsoft. Это отличный встроенный инструмент от Microsoft, который помогает пользователям решать любые проблемы с приложениями. Чтобы использовать средство устранения неполадок приложений Магазина Windows, выполните следующие действия.

  • Нажмите клавиши Win + I еще раз, чтобы открыть панель настроек Windows.
  • Перейдите в раздел «Обновление и безопасность», а затем в раздел «Устранение неполадок».
  • В разделе «Устранение неполадок» с левой стороны прокрутите вниз, чтобы найти приложения «Магазин окон».
  • Затем нажмите «Запустить средство устранения неполадок» и следуйте инструкциям на экране, а затем посмотрите, устраняет ли оно проблему.

Вариант 2. Попробуйте проверить настройки в реестре Windows.

Следующее, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это проверить настройки реестра для Магазина Windows.

  • Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть служебную программу «Выполнить», введите в поле «Regedit» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  • Далее перейдите к этому пути реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionCurrentVersion
  • Оттуда найдите DWORD с именем «CurrentVersion» и убедитесь, что его значения данных установлены на 6.3, но если это не так, измените данные значений на 6.3
  • Выйдите из редактора реестра и перезагрузите компьютер, а затем посмотрите, не устранила ли он проблему с приложением Microsoft Store.

Вариант 3. Попробуйте сбросить кеш в Microsoft Store.

Как и браузеры, Microsoft Store также кэширует при просмотре приложений и игр, поэтому, скорее всего, кэш больше не действителен и должен быть удален. Для этого выполните следующие действия.

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)».
  • Затем введите команду «ехе”И нажмите Enter. Как только вы это сделаете, команда очистит кеш для приложения Магазина Windows.
  • Теперь перезагрузите компьютер, а затем попробуйте снова открыть Microsoft Store, а затем попробуйте установить приложение или обновить компьютер еще раз.

Вариант 4. Попробуйте повторно зарегистрировать приложение Microsoft Store через Windows PowerShell.

  • Коснитесь комбинации клавиш Win + X или щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите параметр Windows PowerShell (Admin).
  • Если появляется запрос контроля учетных записей или контроля учетных записей, просто нажмите кнопку «Да», чтобы продолжить, и откройте окно Windows PowerShell.
  • Затем введите или скопируйте и вставьте следующую команду, чтобы заново зарегистрировать приложение Microsoft Store, и нажмите «Ввод»:

powershell -ExecutionPolicy Неограниченный пакет Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ Env: SystemRootWinStoreAppxManifest.xml

  • Дождитесь завершения процесса и перезагрузите компьютер.

Узнать больше

настройки звука Windows 11Windows 11 принесла некоторые новые функции и изменила некоторые из существующих. Одно из этих изменений включает в себя быстрое переключение аудиоустройств, которые будут воспроизводить звук. Переключение звука по-прежнему можно сделать под панелью задач, просто она немного другая и можно сказать даже скрытая. Следуйте этому краткому руководству, и вы, например, переключитесь с наушников на динамики за считанные секунды.

  1. Щелкните значок динамика, расположенный в правой части панели задач.
  2. После появления меню быстрых настроек щелкните стрелку вправо, расположенную справа от ползунка громкости. Если стрелки нет, вместо этого щелкните значок карандаша, затем нажмите «Добавить» и, наконец, выберите «Громкость» из списка.
  3. После нажатия на значок стрелки список всех включенных аудиоустройств в системе заменит ползунок громкости. Щелкните желаемое аудиоустройство, чтобы сделать его активным.
  4. Щелкните в любом месте за пределами меню быстрых настроек, чтобы сохранить изменения и закрыть его.

Примечание: в меню быстрых настроек, если вы выберете «Дополнительные настройки громкости», вы перейдете в «Система»> «Звук», где вы сможете получить доступ к дополнительным параметрам ввода и вывода звука.

Узнать больше

Многие пользователи, подключенные к Интернету, используют VPN на своих компьютерах с Windows 10, что означает, что их регионы могут отличаться от фактических регионов их компьютеров с Windows 10. Таким образом, если вы столкнулись с некоторыми проблемами при обновлении вашего компьютера в такой среде, в частности с ошибкой Центра обновления Windows 0x800F0922, вам необходимо следовать советам, приведенным в этом руководстве, чтобы помочь вам решить проблему.

Когда вы сталкиваетесь с такого рода ошибкой Центра обновления Windows, вы можете увидеть одно из следующих сообщений об ошибке на вашем экране:

«Windows не может найти обновления, код 0x800F0922 Центр обновления Windows обнаружил неизвестную ошибку»

Или:

«Windows не удалось установить обновление с ошибкой 0x800F0922»

Эта проблема может быть вызвана двумя возможными причинами, такими как:

  1. Проблемы с VPN
  2. Недостаточно места в разделе «Зарезервировано системой»

Чтобы решить эту проблему, вот несколько советов, которые могут помочь:

Вариант 1. Попробуйте отключить VPN.

Как уже упоминалось, если вы используете VPN, это может быть причиной того, что вы получаете ошибку Центра обновления Windows 0x800F0922, поэтому наиболее очевидная вещь, которую нужно сделать, — это отключить VPN и попытаться запустить Центр обновления Windows еще раз. И если вы используете программное обеспечение VPN, которое работает с их программным обеспечением, вы можете просто полностью выйти или выйти из его учетной записи. С другой стороны, если вы используете встроенный в Windows 10 VPN, вы можете просто отключить его или удалить все созданные вами настройки. Хотя понятно, что вам, возможно, придется использовать VPN-соединение для подключения к рабочей сети, вам действительно нужно отключить его, по крайней мере, до тех пор, пока Центр обновления Windows не перестанет зависать с ошибкой 0x800F0922. Будет лучше, если вы сделаете это, когда не работаете.

Вариант 2. Попробуйте освободить место в разделе, зарезервированном системой.

Раздел «Зарезервировано системой» — это часть жесткого диска, созданная при первой установке Windows. Здесь хранятся база данных конфигурации загрузки, код диспетчера загрузки, среда восстановления Windows и резервное пространство для файлов запуска. И, как упоминалось ранее, ошибка может быть связана с недостаточным пространством в разделе, зарезервированном системой, поэтому следующее, что вы можете сделать, — это увеличить пространство в этом разделе. Обратите внимание, что это сложный процесс, поэтому вам нужно убедиться, что вы сделали резервные копии всех ваших данных на компьютере. Так что, если что-то выйдет из-под контроля, по крайней мере, у вас будут копии ваших важных файлов на случай, если вы вообще не сможете загрузиться в систему.

Узнать больше

Когда вам нужно подключиться к диску, который находится на другом компьютере или во внешнем хранилище, вам на помощь приходят подключенные сетевые диски. Подключенные сетевые диски значительно упрощают доступ к файлам. Однако бывают случаи, когда он по каким-то причинам не работает. Windows уведомит вас о недоступности подключенных сетевых дисков несколькими способами. Во-первых, Windows может отображать красный крестик на сетевых дисках, или может случиться так, что его статус будет недоступен, когда вы попытаетесь использовать его из командной строки или через уведомление. Рекомендуется запускать несколько сценариев при входе в систему на своем ПК, так как может случиться так, что для подключения сетевого диска потребуется больше времени, чем обычно. Прежде чем приступить к устранению проблемы с помощью приведенных ниже параметров, имейте в виду, что некоторые тренировки могут работать только в определенных сценариях. Вам может потребоваться некоторый доступ к сети при входе в систему или вам может потребоваться доступ к параметрам групповой политики. Так что вам нужно выбрать то, что вы предпочитаете больше. Вы можете попробовать указанные ниже обходные пути, если подключенные сетевые диски не отображаются, не подключаются или не работают на вашем компьютере с Windows 10. Эти обходные пути используют сценарии, чтобы убедиться, что вы подключены к ним, как только вы начнете использовать свой компьютер. Как уже упоминалось, прежде чем вы сможете устранять неполадки, вам необходимо сначала создать сценарии. Здесь есть два сценария, а именно MapDrives.ps1, который выполняется вторым сценарием с именем MapDrives.cmd и выполняется в обычной командной строке без повышенных прав. Чтобы начать, выполните следующие действия.

  • Сначала необходимо создать файл сценария с именем «MapDrives.cmd», а затем сохранить его в безопасном месте. Для этого откройте текстовый редактор, например Блокнот, а затем скопируйте и вставьте следующий скрипт:

PowerShell -Command «Set-ExecutionPolicy -Scope CurrentUser Unrestricted» >> «%TEMP%StartupLog.txt» 2>&1

PowerShell -File «%SystemDrive%ScriptsMapDrives.ps1» >> «%TEMP%StartupLog.txt» 2>&1

  • После этого сохраните файл и назовите его «MapDrives.cmd».
  • Затем создайте файл сценария с именем «MapDrives.ps1», а затем скопируйте и вставьте следующее содержимое. Просто убедитесь, что сохранили оба сценария в одной папке.

$ I = 3

в то время как ($ True) {

    $ Error.clear ()

    $ MappedDrives = Get-SmbMapping | где -property Status -Value Недоступно -EQ | выберите LocalPath, RemotePath

    foreach ($ MappedDrive в $ MappedDrives)

    {

        пытаться {

            New-SmbMapping -LocalPath $ MappedDrive.LocalPath -RemotePath $ MappedDrive.RemotePath -Persistent $ True

        } поймать {

            Write-Host «Произошла ошибка сопоставления $MappedDrive.RemotePath с $MappedDrive.LocalPath»

        }

    }

    $я = $я — 1

    if ($ error.Count -eq 0 -Or $ i -eq 0) {break}

    Старт-сон-секунд 30

}

Примечание: Теперь, когда вы создали файлы сценария, пора перейти к параметрам, приведенным ниже.

Вариант 1. Попробуйте создать элемент автозагрузки

Обратите внимание, что эта опция работает только на устройствах, которые имеют доступ к сети при входе в систему. Поэтому, если его там нет, скрипт не сможет автоматически подключить сетевые драйверы. Чтобы создать элемент автозагрузки, вот что вам нужно сделать:

  • Откройте папку «Автозагрузка», расположенную в папке% ProgramData% MicrosoftWindowsStart MenuProgramsStartUp.
  • Оттуда скопируйте и вставьте MapDrives.cmd.
  • После этого откройте папку Scripts, расположенную в папке% SystemDrive% Scripts, скопируйте и вставьте MapDrives.ps1, а затем скопируйте и вставьте туда MapDrives.ps1.

Примечание: После выполнения описанных выше действий в папке% TEMP% будет создан файл журнала с именем «StartupLog.txt». Теперь все, что вам осталось сделать, это выйти из системы, а затем снова войти в систему. Это гарантирует, что подключенные диски открыты.

Вариант 2 — Создание запланированной задачи

Можно создать запланированное задание, которое запускается сразу после входа на компьютер. Чтобы создать запланированное задание, выполните следующие действия.

  • Вам необходимо скопировать файл сценария MapDrives.ps1 в папку сценариев Windows, расположенную в папке% SystemDrive% Scripts.
  • После этого откройте планировщик задач и выберите «Действие»> «Создать задачу».
  • Затем введите имя и описание задачи на вкладке Общие.
  • Затем нажмите кнопку «Сменить пользователя или группу», выберите локальную группу пользователей и нажмите «ОК».
  • Теперь установите флажок «Запускать с наивысшими привилегиями» и переключитесь на вкладку «Триггеры».
  • После этого создайте новый триггер с параметром «При входе в систему» ​​в раскрывающемся меню «Начать задачу» и нажмите кнопку «ОК».
  • После этого перейдите на вкладку «Действия» и создайте новое действие, затем выберите «Запустить программу».
  • Затем введите «Powershell.exe» в поле «Программа / сценарий» и в поле «Добавить аргументы (необязательно)» введите следующее:

-windowsstyle hidden -command .MapDrives.ps1 >>% TEMP% StartupLog.txt 2> & 1

  • В поле «Пуск» (необязательно) введите «% SystemDrive% Scripts» в качестве расположения файла сценария.
  • Теперь на вкладке «Условия» выберите параметр «Запускать только при наличии следующего сетевого подключения», затем выберите «Любое подключение» и нажмите «ОК».
  • Перезагрузите компьютер или выйдите из своей учетной записи, а затем снова войдите в систему, чтобы выполнить задачу.

Вариант 3 — Используйте настройки групповой политики

Эта опция необходима, если подключенные сетевые диски определены с помощью параметров групповой политики. Вы должны обновить действие карт дисков, чтобы заменить. В результате он удалит существующий подключенный диск и создаст сопоставление при каждом входе в систему. Однако любые параметры подключенного диска, которые изменяются из параметров групповой политики, будут пропадать при каждом входе в систему. Поэтому, если изменения не работают, вам нужно запустить команду gpupdate вместе с параметром / force, чтобы быстро обновить параметр групповой политики.

Узнать больше

Код ошибки 0x8007267C — что это?

Код ошибки 0x8007267C специфичен для Windows 10. Эта ошибка возникает, если DNS-сервер в настоящее время не настроен в настройках вашей сети во время процесса активации. Если вы достаточно уверены в своей способности решать проблемы с инструментами командной строки и сетевые проблемы, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы попытаться исправить код ошибки самостоятельно. В противном случае вам может потребоваться обратиться к квалифицированному специалисту для успешного устранения ошибки.

Решения

Изображение коробки рестороПричины ошибок

Причина появления кода ошибки 0X8007267C в системе Windows 10 довольно проста. Для активации Windows требуется действительный DNS-сервер, чтобы завершить процесс активации; если он недоступен или неправильно настроен, вы можете увидеть этот код ошибки, и активация завершится неудачно.

Дополнительная информация и ручной ремонт

Следующие методы могут помочь вам устранить эту ошибку, но для успешного выполнения этих шагов вам потребуется некоторое знание инструментов командной строки. Если эти методы не работают или вам неудобно использовать командную строку, вам может потребоваться проконсультироваться с техническим специалистом, чтобы полностью устранить этот конкретный код ошибки в системе Windows 10.

Метод 1: Зарегистрируйте DNS-сервер в свойствах вашей сети и проверьте соединение.

Чтобы устранить этот код ошибки, сначала необходимо установить подключение клиента к DNS-серверу. Следующие шаги могут помочь вам определить корневую проблему с вашим состоянием подключения:

  1. Откройте командную строку, после чего запустите IPCONFIG /all.
  2. Проверьте следующие значения: IP-адрес, который был назначен, DNS-сервер, маска подсети и шлюз по умолчанию. Сравните каждый из них, чтобы убедиться, что все установлены со значениями, которые соответствуют вашей конкретной среде
  3. Проверьте базовое IP-соединение с DNS-сервером с помощью команды PING. При использовании команды PING используйте адрес DNS-сервера, найденный на шаге 1

пинг

Если базовое подключение к рассматриваемому DNS-серверу не удается, вам необходимо решить эту проблему, прежде чем идти дальше.

После устранения указанных выше основных проблем с подключением к DNS-серверу вы можете повторить попытку активации Windows, используя приведенную ниже команду из выбора «Повышенные команды»:

cscript windowssystem32slmgr.vbs -ato

Если описанные выше шаги не сработали для вас, вы можете попробовать выполнить действия, описанные в способе 2.

Способ 2: использование аутентификации на основе телефона с MAK (ключ многократной активации).

Если DNS-сервер не подключен к вашей сети, вы можете использовать альтернативный метод для завершения процесса активации Windows. Обходной способ 1, используя вместо этого ключ продукта MAK, чтобы активировать установку корпоративной лицензии. Некоторые поставщики ключей продуктов MAK имеют разные номера ключей, которые вам нужно будет использовать. Если вы используете носитель TechNet или носитель MSDN, вам придется изменить указанный ключ продукта на предоставленный ключ продукта. Ключи продукта, предоставляемые носителями TechNet или MSDN для Windows Server 2008 или Windows Vista Enterprise, будут ключом MAK, который вы введете на более позднем этапе.

Как и в предыдущем методе, вы должны быть знакомы или уверены в своей способности использовать инструменты командной строки, прежде чем продолжить. Найдя ключ продукта MAK, вам нужно открыть командную строку и использовать следующую команду, чтобы изменить ключ продукта в соответствии с ключом продукта MAK, который должен выглядеть примерно так, как показано в следующем примере:

            slmgr –ipk ххххх-ххххх-ххххх-ххххх-ххххх-ххххх

После завершения изменения ключа продукта используйте следующую команду, чтобы запустить мастер активации телефона, тем самым завершив активацию системы:

            слуй 04

Мастер активации должен иметь возможность пошагово провести вас через оставшуюся часть процесса. Помимо появления кода ошибки в Windows 10, эта конкретная ошибка может относиться к нескольким версиям Windows, включая:

  • 7 для Windows Enterprise
  • Windows 7 Корпоративная E
  • Windows 7 Enterprise N
  • Окна 7 Professional
  • Windows 7 Professional E
  • Windows 7 Professional N

Действия по исправлению кода ошибки могут отличаться в любой из этих других версий Windows. Если вам сложно эффективно устранить ошибку, обратитесь за профессиональной технической помощью.

Узнать больше

Установка и удаление приложений из вашей Windows может иногда оставлять неприятные следы и вызывать раздражение. Одной из таких неприятностей является программа в разделе автозагрузки диспетчера задач.

Если вы когда-либо открывали диспетчер задач и заходили в раздел автозагрузки, пытаясь отключить некоторые элементы автозагрузки при загрузке Windows, возможно, вы столкнулись и увидели программу без значка или информации о ней, которая просто сидела там.

Программа внутри диспетчера задач

Это связано с тем, что некоторые приложения были удалены из системы, но по какой-то причине они все еще проявляются при запуске, и это довольно раздражает. Итак, здесь мы покажем вам, как избавиться от этого раздражения, чтобы ваш стартап снова стал чистым, без мусора.

Удаление программы из автозагрузки

Поиск источника проблемы

Первым делом, конечно же, откройте сам диспетчер задач и перейдите на вкладку «Автозагрузка». На вкладке запуска щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и отметьте или включите тип запуска и командную строку. Теперь вы увидите местоположение предполагаемого файла (который отсутствует или вы можете просто перейти туда, щелкнув правой кнопкой мыши элемент, но здесь он выделен серым цветом).

программа в диспетчере задач с подробностями

В 99% случаев тип запуска будет реестром, поскольку файл отсутствует, если бы это было исправлением файла, было бы просто удалить файл в папке, но поскольку он был установлен и не удален должным образом, ключ реестра все еще присутствует, но файл не может быть найден. После подтверждения того, что файл действительно отсутствует и тип запуска — реестр, откройте редактор реестра, набрав в поиске Regedit и нажав Enter.

Удаление ключа из реестра

Внутри редактора реестра перейдите к: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run. Внутри в правой части вы увидите все записи автозапуска, добавленные установленными приложениями.

регистрационный редактор

Найдите тот, который вызывает проблемы, сравнив его путь с путем в командной строке диспетчера задач, и удалите ключ. После удаления ключа щелкните правой кнопкой мыши RUN в левой части и выберите HKEY_LOCAL_MACHINE, чтобы быстро перейти к этому местоположению ключа и повторить процесс удаления ключа, если это необходимо. HKEY_LOCAL_MACHINE удалит запись запуска для всех пользователей, и иногда записи здесь не будет, поскольку приложение не установлено для всех пользователей или на машине нет других пользователей.

После завершения процедуры перезагрузите свои системы, чтобы изменения вступили в силу.

Узнать больше

Логотип

Авторское право © 2023, ErrorTools, Все права защищены
Товарный знак: логотипы Microsoft Windows являются зарегистрированными товарными знаками Microsoft. Отказ от ответственности: ErrorTools.com не имеет отношения к Microsoft и не претендует на прямую связь.
Информация на этой странице предоставлена ​​исключительно в информационных целях.

DMCA.com Состояние защиты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0x800703f9
  • Код ошибки 0x800703ee при установке виндовс
  • Код ошибки 0x800703ee при установке windows
  • Код ошибки 0x800703ee при копировании на флешку
  • Код ошибки 0x8007025d при обновлении windows 10