Код ошибки 0x8004fe92

Hi,

We operate a corporate environment and we are looking to move to Windows 7.  We will go down the KMS road, but right now are using MAK keys.

The problem we have is with the activation process.  I performed a wireshark/ethereal of the activation process as it was failing, and found a crucial piece of information. 

During the activation process, Windows first goes to go.microsoft.com, which uses the user agent «SLSSoapClient» which is fine:

POST http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=88339 HTTP/1.1
Accept: text/*
User-Agent: SLSSoapClient
Proxy-Connection: Keep-Alive
Content-Length: 0
Host: go.microsoft.com
Proxy-Authorization: Negotiate

From there it gets a redirect to «activation.sls.microsoft.com».  This is where the problem begins.  Notice no User-Agent:

CONNECT activation.sls.microsoft.com:443 HTTP/1.1
Host: activation.sls.microsoft.com:443
Proxy-Authorization: Negotiate

Our proxy then responds with an error, stating that the User Agent is not recognized.  The only way we are able to allow activation to happen, is to modify the proxy configuration to allow the viral/malware trait of not providing a user agent — something we don’t wish to do.

We are using WebMarshal — but I’m sure it won’t be the only filtering proxy out there to force standards compliance.

Any ideas?  Should I log a support call?

Cheers,
Ben.

Hi,

We operate a corporate environment and we are looking to move to Windows 7.  We will go down the KMS road, but right now are using MAK keys.

The problem we have is with the activation process.  I performed a wireshark/ethereal of the activation process as it was failing, and found a crucial piece of information. 

During the activation process, Windows first goes to go.microsoft.com, which uses the user agent «SLSSoapClient» which is fine:

POST http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=88339 HTTP/1.1
Accept: text/*
User-Agent: SLSSoapClient
Proxy-Connection: Keep-Alive
Content-Length: 0
Host: go.microsoft.com
Proxy-Authorization: Negotiate

From there it gets a redirect to «activation.sls.microsoft.com».  This is where the problem begins.  Notice no User-Agent:

CONNECT activation.sls.microsoft.com:443 HTTP/1.1
Host: activation.sls.microsoft.com:443
Proxy-Authorization: Negotiate

Our proxy then responds with an error, stating that the User Agent is not recognized.  The only way we are able to allow activation to happen, is to modify the proxy configuration to allow the viral/malware trait of not providing a user agent — something we don’t wish to do.

We are using WebMarshal — but I’m sure it won’t be the only filtering proxy out there to force standards compliance.

Any ideas?  Should I log a support call?

Cheers,
Ben.

 Примечание

Эта статья предназначена для агентов технической поддержки и ИТ-специалистов. Если вам нужны дополнительные сведения о сообщениях об ошибках активации Windows, см. статью Справка по ошибкам активации Windows.

В этой статье приводятся сведения по устранению ошибок, которые могут возникнуть при попытке использовать ключ многократной активации (MAK) или службы управления ключами (KMS) для активации корпоративных лицензий на компьютерах с Windows. Найдите код ошибки в таблице ниже, а затем щелкните ссылку, чтобы просмотреть подробные сведения об ошибке с таким кодом и способах ее устранения.

Дополнительные сведения об активации корпоративных лицензий см. в статье Plan for volume activation (Планирование активации корпоративных лицензий).

Дополнительные сведения об активации корпоративных лицензий для текущих и последних версий Windows см. в этой статье.

Дополнительные сведения об активации корпоративных лицензий для более ранних версий Windows (Windows Vista, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2 и Windows 7) см. в  статье базы знаний № 929712.

 Примечание

Этот инструмент предназначен для устранения проблем с активацией Windows на компьютерах под управлением операционной системы Windows Корпоративная, Windows Профессиональная или Windows Server.

Служба поддержки Майкрософт и помощник по восстановлению (SaRA) упрощают устранение неполадок при активации Windows KMS. Скачайте средство диагностики.

Это средство попытается активировать Windows. Если будет получен код ошибки активации, средство отобразит решения, соответствующие кодам ошибок.

Поддерживаются следующие коды ошибок: 0xC004F038, 0xC004F039, 0xC004F041, 0xC004F074, 0xC004C008, 0x8007007b, 0xC004C003, 0x8007232B.

Сводка кодов ошибок

Причины и способы устранения ошибок

0x8004FE21 На этом компьютере запущена версия Windows, отличная от подлинной

Возможная причина

Эта проблема может возникать по следующим причинам. Скорее всего, языковые пакеты (MUI) были установлены на компьютерах под управлением версий Windows, не лицензированных для дополнительных языковых пакетов.

 Примечание

Это не обязательно указывает на несанкционированное использование. Некоторые приложения могут устанавливать многоязычную поддержку даже в том случае, если текущий выпуск Windows не имеет лицензий на эти языковые пакеты.

Эта проблема может возникать, если система Windows была изменена вредоносными программами, чтобы разрешить установку дополнительных компонентов. Эта проблема может также возникать, если повреждены определенные системные файлы.

Разрешение

Чтобы устранить проблему, необходимо переустановить операционную систему.

0x80070005 Доступ запрещен

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Доступ запрещен. Для отправки запроса требуется более высокий уровень привилегий.

Возможная причина

Контроль учетных записей (UAC) запрещает запуск процессов активации в окне командной строки без повышенных привилегий.

Разрешение

Выполните команду slmgr.vbs из командной строки с повышенными привилегиями. Для этого в меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe и выберите Запуск от имени администратора.

0x8007007b DNS-имя не существует

Возможная причина

Проблема возникает в том случае, если клиент KMS не может найти записи ресурсов SRV KMS в DNS.

Разрешение

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x80070490 Введенный ключ продукта не подошел

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Введенный ключ продукта не подошел. Проверьте ключ продукта и повторите попытку или введите другой ключ.

Возможная причина

Эта проблема возникает из-за ввода недопустимого ключа MAK или из-за известной проблемы в Windows Server 2019.

Разрешение

Чтобы устранить эту ошибку и активировать компьютер, выполните команду slmgr -ipk <ключ_5x5> в командной строке с повышенными привилегиями.

0x800706BA Сервер RPC недоступен

Возможная причина

На узле KMS не настроены параметры брандмауэра или записи SRV DNS устарели.

Разрешение

Убедитесь, что на узле KMS включено исключение брандмауэра для службы управления ключами (TCP-порт 1688).

Убедитесь, что записи SRV DNS указывают на действительный узел KMS.

Проведите диагностику сетевых подключений.

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x8007232A Ошибка DNS-сервера

Возможная причина

В системе есть проблемы с сетью или DNS.

Разрешение

Проведите диагностику сети и DNS.

0x8007232B DNS-имя не существует

Возможная причина

Клиент KMS не может найти записи ресурсов сервера (SRV RR) KMS в DNS.

Разрешение

Убедитесь, что узел KMS установлен, а публикация DNS включена (по умолчанию). Если служба DNS недоступна, назначьте клиент KMS узлу KMS с помощью команды slmgr.vbs /skms <имя_узла_kms> .

Если узел KMS отсутствует, получите и установите ключ MAK. После этого активируйте систему.

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x8007251D Не найдены записи для запроса DNS

Возможная причина

Клиент KMS не может найти записи SRV KMS в DNS.

Разрешение

Проведите диагностику сетевых подключений и DNS. Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x80092328 DNS-имя не существует

Возможная причина

Проблема возникает в том случае, если клиент KMS не может найти записи ресурсов SRV KMS в DNS.

Разрешение

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0xC004B100 Сервер активации определил, что этот компьютер не может быть активирован

Возможная причина

Ключ MAK не поддерживается.

Разрешение

Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что используется ключ MAK, предоставленный корпорацией Майкрософт. Чтобы проверить действительность ключа MAK, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C001 Сервер активации определил, что указанный ключ продукта недопустим

Возможная причина

Введен недопустимый ключ MAK.

Разрешение

Убедитесь, что MAK является ключом, предоставленным Майкрософт. За дополнительной помощью обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C003 Сервер активации определил, что указанный ключ продукта заблокирован

Возможная причина

MAK заблокирован на сервере активации.

Разрешение

Чтобы получить новый ключ MAK, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт. После получения нового ключа MAK попробуйте повторно установить и активировать Windows.

0xC004C008 Сервер активации обнаружил, что указанный ключ продукта не удалось использовать

Возможная причина

Для ключа службы управления ключами превышено предельное число активаций. Ключ узла KMS можно активировать не более 10 раз на шести разных компьютерах.

Разрешение

Если необходимо большее число активаций, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C020 Сервер активации сообщил, что превышен предел для ключа многократной активации.

Возможная причина

Для ключа MAK превышено предельное число активаций. По умолчанию ключи MAK можно активировать только определенное число раз.

Разрешение

Если необходимо большее число активаций, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C021 Сервер активации сообщил, что превышен предел расширения для ключа многократной активации

Возможная причина

Для ключа MAK превышено предельное число активаций. По умолчанию ключи MAK можно активировать только определенное число раз.

Разрешение

Если необходимо большее число активаций, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004F009 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что льготный период истек.

Возможная причина

Срок действия льготного периода истек до активации системы. Теперь система находится в состоянии уведомлений.

Разрешение

За помощью обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004F00F Сервер лицензирования программного обеспечения сообщил, что идентификатор привязки оборудования выходит за границы допустимого отклонения

Возможная причина

Изменилась конфигурация оборудования или в системе обновлены драйверы.

Разрешение

Если вы активируете лицензии с помощью ключей MAK, повторно активируйте систему в течение льготного периода OOT через Интернет или по телефону.

Если вы активируете лицензии с помощью KMS, перезапустите Windows или выполните команду slmgr.vbs /ato.

0xC004F014 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что ключ продукта недоступен

Возможная причина

В системе не установлены ключи продукта.

Разрешение

Если вы активируете лицензии с помощью ключей MAK, установите ключ продукта MAK.

Если вы активируете лицензии с помощью KMS, найдите в файле Pid.txt (расположенном на установочном носителе в папке sources) ключ установки с помощью KMS. Установите ключ.

0xC004F02C Служба защиты программного обеспечения сообщила, что формат данных автономной активации неправильный.

Возможная причина

Система определила, что данные, введенные во время активации по телефону, недействительны.

Разрешение

Убедитесь, что CID введен правильно.

0xC004F035 Неправильный ключ пакета лицензий

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Ошибка. Неправильный ключ пакета лицензий (VLK). Для активации нужно изменить ключ продукта на правильный многопользовательский ключ активации (MAK) или розничный ключ. Требуется соответствующая лицензия на ОС и корпоративная лицензия, лицензия на обновление Windows 7 либо полная лицензия для Windows 7 из розничного источника. ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОПЫТКА УСТАНОВКИ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЗАКОНОВ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ.

Текст ошибки верен, но неоднозначен. Эта ошибка означает, что в BIOS компьютера отсутствует маркер Windows, который идентифицирует его как систему изготовителя оборудования, на которой выполняется соответствующий выпуск Windows. Эта информация требуется для активации клиента KMS. Более точное значение этого кода: “Ошибка: неправильный ключ многократной установки”.

Возможная причина

Корпоративные выпуски Windows 7 лицензируются только для обновления. Майкрософт не разрешает установку корпоративной операционной системы на компьютере без установленной соответствующей требованиям операционной системы.

Разрешение

Для активации необходимо выполнить одно из следующих действий.

  • Измените ключ продукта на правильный ключ многократной активации (MAK) или розничный ключ. Требуется соответствующая лицензия на ОС и корпоративная лицензия, лицензия на обновление Windows 7 либо полная лицензия для Windows 7 из розничного источника.

     Примечание

    В случае появления сообщения об ошибке 0x80072ee2 при попытке активации используйте приведенный ниже метод активации по телефону.

  • Выполните активацию по телефону, сделав следующее.
    1. Выполните команду slmgr /dti, а затем запишите значение идентификатора установки.
    2. Чтобы получить идентификатор подтверждения, обратитесь в один из центров активации лицензий Майкрософт и сообщите идентификатор установки.
    3. Чтобы выполнить активацию с помощью идентификатора подтверждения, выполните команду slmgr /atp <ИД_подтверждения> .

0xC004F038 Значение счетчика, которое сообщила служба управления ключами (KMS), недостаточно.

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Значение счетчика, переданное вашей службой управления ключами (KMS), слишком низкое. Обратитесь к системному администратору.

Возможная причина

Значение счетчика на узле KMS недостаточно высоко. Для Windows Server значение счетчика KMS должно быть больше или равно 5. Для Windows (клиентская система) значение счетчика KMS должно быть больше или равно 25.

Разрешение

Чтобы можно было воспользоваться KMS для активации Windows, вам нужно увеличить число компьютеров в пуле KMS. Чтобы получить текущее значение счетчика на узле KMS, выполните команду Slmgr.vbs /dli.

0xC004F039 Служба управления ключами (KMS) не включена

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Служба управления ключами (KMS) не включена.

Возможная причина

Служба KMS не ответила на запрос KMS.

Разрешение

Проведите диагностику сетевого подключения между узлом и клиентом KMS. Убедитесь, что TCP-порт 1688 (по умолчанию) не заблокирован брандмауэром или другими фильтрами.

0xC004F041 Служба защиты программного обеспечения определила, что сервер управления ключами (KMS) не активирован

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения обнаружила, что служба управления ключами (KMS) выключена. Необходимо активировать KMS.

Возможная причина

Узел KMS не активирован.

Разрешение

Активируйте узел KMS через Интернет или по телефону.

0xC004F042 Служба защиты программного обеспечения определила, что указанную службу управления ключами (KMS) невозможно использовать

Возможная причина

Эта ошибка возникает, если клиент KMS связывается с узлом KMS, который не может активировать клиентское программное обеспечение. Например, она часто встречается в смешанных средах, которые содержат специфические для приложений и операционной системы узлы KMS.

Разрешение

Убедитесь, что при использовании конкретных узлов KMS для активации определенных приложений или операционных систем клиенты KMS подключаются к правильным узлам.

0xC004F050 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что ключ продукта недействителен

Возможная причина

Эта ошибка может быть вызвана опечаткой в ключе KMS или вводом ключа версии Beta для выпущенной версии операционной системы.

Разрешение

Установите соответствующий ключ KMS в нужной версии Windows. Проверьте правильность ввода. Если вы копируете и вставляете ключ, убедитесь, что длинное тире не заменено на дефис.

0xC004F051 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что ключ продукта заблокирован

Возможная причина

Сервер активации определил, что ключ продукта был заблокирован Майкрософт.

Разрешение

Получите новый ключ MAK или KMS, установите его в системе и активируйте.

0xC004F064 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что льготный период для ПО с неподтвержденной подлинностью закончился.

Возможная причина

Средства активации Windows (WAT) определили, что система не является подлинной.

Разрешение

За помощью обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004F065 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что приложение выполняется в рамках допустимого периода для ПО с неподтвержденной подлинностью.

Возможная причина

Средства активации Windows определили, что система не является подлинной. Система продолжит работу в течение льготного периода для контрафактной версии.

Разрешение

Получите и установите подлинный ключ продукта и активируйте систему в течение льготного периода. В противном случае система перейдет в состояние “Уведомления” в конце этого периода.

0xC004F06C Недействительная метка времени для запроса

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Служба управления ключами (KMS) сообщила, что отметка времени запроса недействительна.

Возможная причина

Системное время на клиентском компьютере слишком сильно отличается от времени на узле KMS. Синхронизация времени имеет большое значение для системной и сетевой безопасности по самым разным причинам.

Разрешение

Устраните эту проблему, синхронизировав системное время на клиентском компьютере с узлом KMS. Мы рекомендуем использовать источник времени NTP или доменные службы Active Directory для синхронизации времени. Этот выпуск использует время UTP и не зависит от выбора часового пояса.

0xC004F074 Не удалось подключиться к службе управления ключами (KMS)

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Невозможно связаться со службой управления ключами (KMS). Дополнительные сведения см. в журнале событий приложения.

Возможная причина

Все системы узлов KMS вернули ошибку.

Разрешение

В журнале событий приложений найдите все события с идентификатором 12288, связанные с попыткой активации. Устраните ошибки на основе данных таких событий.

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

 Примечание

Эта статья предназначена для агентов технической поддержки и ИТ-специалистов. Если вам нужны дополнительные сведения о сообщениях об ошибках активации Windows, см. статью Справка по ошибкам активации Windows.

В этой статье приводятся сведения по устранению ошибок, которые могут возникнуть при попытке использовать ключ многократной активации (MAK) или службы управления ключами (KMS) для активации корпоративных лицензий на компьютерах с Windows. Найдите код ошибки в таблице ниже, а затем щелкните ссылку, чтобы просмотреть подробные сведения об ошибке с таким кодом и способах ее устранения.

Дополнительные сведения об активации корпоративных лицензий см. в статье Plan for volume activation (Планирование активации корпоративных лицензий).

Дополнительные сведения об активации корпоративных лицензий для текущих и последних версий Windows см. в этой статье.

Дополнительные сведения об активации корпоративных лицензий для более ранних версий Windows (Windows Vista, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2 и Windows 7) см. в  статье базы знаний № 929712.

 Примечание

Этот инструмент предназначен для устранения проблем с активацией Windows на компьютерах под управлением операционной системы Windows Корпоративная, Windows Профессиональная или Windows Server.

Служба поддержки Майкрософт и помощник по восстановлению (SaRA) упрощают устранение неполадок при активации Windows KMS. Скачайте средство диагностики.

Это средство попытается активировать Windows. Если будет получен код ошибки активации, средство отобразит решения, соответствующие кодам ошибок.

Поддерживаются следующие коды ошибок: 0xC004F038, 0xC004F039, 0xC004F041, 0xC004F074, 0xC004C008, 0x8007007b, 0xC004C003, 0x8007232B.

Сводка кодов ошибок

Причины и способы устранения ошибок

0x8004FE21 На этом компьютере запущена версия Windows, отличная от подлинной

Возможная причина

Эта проблема может возникать по следующим причинам. Скорее всего, языковые пакеты (MUI) были установлены на компьютерах под управлением версий Windows, не лицензированных для дополнительных языковых пакетов.

 Примечание

Это не обязательно указывает на несанкционированное использование. Некоторые приложения могут устанавливать многоязычную поддержку даже в том случае, если текущий выпуск Windows не имеет лицензий на эти языковые пакеты.

Эта проблема может возникать, если система Windows была изменена вредоносными программами, чтобы разрешить установку дополнительных компонентов. Эта проблема может также возникать, если повреждены определенные системные файлы.

Разрешение

Чтобы устранить проблему, необходимо переустановить операционную систему.

0x80070005 Доступ запрещен

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Доступ запрещен. Для отправки запроса требуется более высокий уровень привилегий.

Возможная причина

Контроль учетных записей (UAC) запрещает запуск процессов активации в окне командной строки без повышенных привилегий.

Разрешение

Выполните команду slmgr.vbs из командной строки с повышенными привилегиями. Для этого в меню Пуск щелкните правой кнопкой мыши cmd.exe и выберите Запуск от имени администратора.

0x8007007b DNS-имя не существует

Возможная причина

Проблема возникает в том случае, если клиент KMS не может найти записи ресурсов SRV KMS в DNS.

Разрешение

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x80070490 Введенный ключ продукта не подошел

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Введенный ключ продукта не подошел. Проверьте ключ продукта и повторите попытку или введите другой ключ.

Возможная причина

Эта проблема возникает из-за ввода недопустимого ключа MAK или из-за известной проблемы в Windows Server 2019.

Разрешение

Чтобы устранить эту ошибку и активировать компьютер, выполните команду slmgr -ipk <ключ_5x5> в командной строке с повышенными привилегиями.

0x800706BA Сервер RPC недоступен

Возможная причина

На узле KMS не настроены параметры брандмауэра или записи SRV DNS устарели.

Разрешение

Убедитесь, что на узле KMS включено исключение брандмауэра для службы управления ключами (TCP-порт 1688).

Убедитесь, что записи SRV DNS указывают на действительный узел KMS.

Проведите диагностику сетевых подключений.

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x8007232A Ошибка DNS-сервера

Возможная причина

В системе есть проблемы с сетью или DNS.

Разрешение

Проведите диагностику сети и DNS.

0x8007232B DNS-имя не существует

Возможная причина

Клиент KMS не может найти записи ресурсов сервера (SRV RR) KMS в DNS.

Разрешение

Убедитесь, что узел KMS установлен, а публикация DNS включена (по умолчанию). Если служба DNS недоступна, назначьте клиент KMS узлу KMS с помощью команды slmgr.vbs /skms <имя_узла_kms> .

Если узел KMS отсутствует, получите и установите ключ MAK. После этого активируйте систему.

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x8007251D Не найдены записи для запроса DNS

Возможная причина

Клиент KMS не может найти записи SRV KMS в DNS.

Разрешение

Проведите диагностику сетевых подключений и DNS. Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0x80092328 DNS-имя не существует

Возможная причина

Проблема возникает в том случае, если клиент KMS не может найти записи ресурсов SRV KMS в DNS.

Разрешение

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

0xC004B100 Сервер активации определил, что этот компьютер не может быть активирован

Возможная причина

Ключ MAK не поддерживается.

Разрешение

Чтобы устранить эту проблему, убедитесь, что используется ключ MAK, предоставленный корпорацией Майкрософт. Чтобы проверить действительность ключа MAK, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C001 Сервер активации определил, что указанный ключ продукта недопустим

Возможная причина

Введен недопустимый ключ MAK.

Разрешение

Убедитесь, что MAK является ключом, предоставленным Майкрософт. За дополнительной помощью обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C003 Сервер активации определил, что указанный ключ продукта заблокирован

Возможная причина

MAK заблокирован на сервере активации.

Разрешение

Чтобы получить новый ключ MAK, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт. После получения нового ключа MAK попробуйте повторно установить и активировать Windows.

0xC004C008 Сервер активации обнаружил, что указанный ключ продукта не удалось использовать

Возможная причина

Для ключа службы управления ключами превышено предельное число активаций. Ключ узла KMS можно активировать не более 10 раз на шести разных компьютерах.

Разрешение

Если необходимо большее число активаций, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C020 Сервер активации сообщил, что превышен предел для ключа многократной активации.

Возможная причина

Для ключа MAK превышено предельное число активаций. По умолчанию ключи MAK можно активировать только определенное число раз.

Разрешение

Если необходимо большее число активаций, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004C021 Сервер активации сообщил, что превышен предел расширения для ключа многократной активации

Возможная причина

Для ключа MAK превышено предельное число активаций. По умолчанию ключи MAK можно активировать только определенное число раз.

Разрешение

Если необходимо большее число активаций, обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004F009 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что льготный период истек.

Возможная причина

Срок действия льготного периода истек до активации системы. Теперь система находится в состоянии уведомлений.

Разрешение

За помощью обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004F00F Сервер лицензирования программного обеспечения сообщил, что идентификатор привязки оборудования выходит за границы допустимого отклонения

Возможная причина

Изменилась конфигурация оборудования или в системе обновлены драйверы.

Разрешение

Если вы активируете лицензии с помощью ключей MAK, повторно активируйте систему в течение льготного периода OOT через Интернет или по телефону.

Если вы активируете лицензии с помощью KMS, перезапустите Windows или выполните команду slmgr.vbs /ato.

0xC004F014 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что ключ продукта недоступен

Возможная причина

В системе не установлены ключи продукта.

Разрешение

Если вы активируете лицензии с помощью ключей MAK, установите ключ продукта MAK.

Если вы активируете лицензии с помощью KMS, найдите в файле Pid.txt (расположенном на установочном носителе в папке \sources) ключ установки с помощью KMS. Установите ключ.

0xC004F02C Служба защиты программного обеспечения сообщила, что формат данных автономной активации неправильный.

Возможная причина

Система определила, что данные, введенные во время активации по телефону, недействительны.

Разрешение

Убедитесь, что CID введен правильно.

0xC004F035 Неправильный ключ пакета лицензий

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Ошибка. Неправильный ключ пакета лицензий (VLK). Для активации нужно изменить ключ продукта на правильный многопользовательский ключ активации (MAK) или розничный ключ. Требуется соответствующая лицензия на ОС и корпоративная лицензия, лицензия на обновление Windows 7 либо полная лицензия для Windows 7 из розничного источника. ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ПОПЫТКА УСТАНОВКИ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ И ЗАКОНОВ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ.

Текст ошибки верен, но неоднозначен. Эта ошибка означает, что в BIOS компьютера отсутствует маркер Windows, который идентифицирует его как систему изготовителя оборудования, на которой выполняется соответствующий выпуск Windows. Эта информация требуется для активации клиента KMS. Более точное значение этого кода: “Ошибка: неправильный ключ многократной установки”.

Возможная причина

Корпоративные выпуски Windows 7 лицензируются только для обновления. Майкрософт не разрешает установку корпоративной операционной системы на компьютере без установленной соответствующей требованиям операционной системы.

Разрешение

Для активации необходимо выполнить одно из следующих действий.

  • Измените ключ продукта на правильный ключ многократной активации (MAK) или розничный ключ. Требуется соответствующая лицензия на ОС и корпоративная лицензия, лицензия на обновление Windows 7 либо полная лицензия для Windows 7 из розничного источника.

     Примечание

    В случае появления сообщения об ошибке 0x80072ee2 при попытке активации используйте приведенный ниже метод активации по телефону.

  • Выполните активацию по телефону, сделав следующее.
    1. Выполните команду slmgr /dti, а затем запишите значение идентификатора установки.
    2. Чтобы получить идентификатор подтверждения, обратитесь в один из центров активации лицензий Майкрософт и сообщите идентификатор установки.
    3. Чтобы выполнить активацию с помощью идентификатора подтверждения, выполните команду slmgr /atp <ИД_подтверждения> .

0xC004F038 Значение счетчика, которое сообщила служба управления ключами (KMS), недостаточно.

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Значение счетчика, переданное вашей службой управления ключами (KMS), слишком низкое. Обратитесь к системному администратору.

Возможная причина

Значение счетчика на узле KMS недостаточно высоко. Для Windows Server значение счетчика KMS должно быть больше или равно 5. Для Windows (клиентская система) значение счетчика KMS должно быть больше или равно 25.

Разрешение

Чтобы можно было воспользоваться KMS для активации Windows, вам нужно увеличить число компьютеров в пуле KMS. Чтобы получить текущее значение счетчика на узле KMS, выполните команду Slmgr.vbs /dli.

0xC004F039 Служба управления ключами (KMS) не включена

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Служба управления ключами (KMS) не включена.

Возможная причина

Служба KMS не ответила на запрос KMS.

Разрешение

Проведите диагностику сетевого подключения между узлом и клиентом KMS. Убедитесь, что TCP-порт 1688 (по умолчанию) не заблокирован брандмауэром или другими фильтрами.

0xC004F041 Служба защиты программного обеспечения определила, что сервер управления ключами (KMS) не активирован

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения обнаружила, что служба управления ключами (KMS) выключена. Необходимо активировать KMS.

Возможная причина

Узел KMS не активирован.

Разрешение

Активируйте узел KMS через Интернет или по телефону.

0xC004F042 Служба защиты программного обеспечения определила, что указанную службу управления ключами (KMS) невозможно использовать

Возможная причина

Эта ошибка возникает, если клиент KMS связывается с узлом KMS, который не может активировать клиентское программное обеспечение. Например, она часто встречается в смешанных средах, которые содержат специфические для приложений и операционной системы узлы KMS.

Разрешение

Убедитесь, что при использовании конкретных узлов KMS для активации определенных приложений или операционных систем клиенты KMS подключаются к правильным узлам.

0xC004F050 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что ключ продукта недействителен

Возможная причина

Эта ошибка может быть вызвана опечаткой в ключе KMS или вводом ключа версии Beta для выпущенной версии операционной системы.

Разрешение

Установите соответствующий ключ KMS в нужной версии Windows. Проверьте правильность ввода. Если вы копируете и вставляете ключ, убедитесь, что длинное тире не заменено на дефис.

0xC004F051 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что ключ продукта заблокирован

Возможная причина

Сервер активации определил, что ключ продукта был заблокирован Майкрософт.

Разрешение

Получите новый ключ MAK или KMS, установите его в системе и активируйте.

0xC004F064 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что льготный период для ПО с неподтвержденной подлинностью закончился.

Возможная причина

Средства активации Windows (WAT) определили, что система не является подлинной.

Разрешение

За помощью обратитесь в Центры активации лицензий Майкрософт.

0xC004F065 Служба защиты программного обеспечения сообщила, что приложение выполняется в рамках допустимого периода для ПО с неподтвержденной подлинностью.

Возможная причина

Средства активации Windows определили, что система не является подлинной. Система продолжит работу в течение льготного периода для контрафактной версии.

Разрешение

Получите и установите подлинный ключ продукта и активируйте систему в течение льготного периода. В противном случае система перейдет в состояние “Уведомления” в конце этого периода.

0xC004F06C Недействительная метка времени для запроса

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Служба управления ключами (KMS) сообщила, что отметка времени запроса недействительна.

Возможная причина

Системное время на клиентском компьютере слишком сильно отличается от времени на узле KMS. Синхронизация времени имеет большое значение для системной и сетевой безопасности по самым разным причинам.

Разрешение

Устраните эту проблему, синхронизировав системное время на клиентском компьютере с узлом KMS. Мы рекомендуем использовать источник времени NTP или доменные службы Active Directory для синхронизации времени. Этот выпуск использует время UTP и не зависит от выбора часового пояса.

0xC004F074 Не удалось подключиться к службе управления ключами (KMS)

Полный текст этого сообщения об ошибке выглядит так:

Служба защиты программного обеспечения сообщила, что компьютер невозможно активировать. Невозможно связаться со службой управления ключами (KMS). Дополнительные сведения см. в журнале событий приложения.

Возможная причина

Все системы узлов KMS вернули ошибку.

Разрешение

В журнале событий приложений найдите все события с идентификатором 12288, связанные с попыткой активации. Устраните ошибки на основе данных таких событий.

Дополнительные сведения об устранении таких проблем, связанных с DNS, см. в статье Common troubleshooting procedures for KMS and DNS issues (Типичные процедуры для устранения проблем с KMS и DNS).

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Коды ошибок активации  (Прочитано 4337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


0xC004F069 отчет службы лицензирования программного обеспечения не найти продукт SKU.

dob Подскажите а как исправить данную ошибку?  PS Windows10 Enterprise


Подскажите а как исправить данную ошибку? 

Она означает, что время компьютера отличается от времени сервиса KMS. Причём без учёта часового пояса. Попробуй включить автоматическую настройку времени вручную.


Пробовал, не получается, ошибка появлялась при попытке активации ключом, в общем заморачиваться не стал и активировал активатором KMSAuto.Net.2015.v1.3.8


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0x80041004 шашки
  • Код ошибки 0x8004fe2f
  • Код ошибки 0x80070003 при обновлении виндовс
  • Код ошибки 0x8004def7 one drive
  • Код ошибки 0x80041023