Код ошибки 0x80048830

На чтение 4 мин. Просмотров 898 Опубликовано

Код ошибки 0x80048830 : ошибка синхронизации, которая не позволяет приложению Windows 10 Mail загружать сообщения с сервера. Скриншот сообщения об ошибке показан ниже:

Причиной этой ошибки является либо брандмауэр Windows, либо ваше антивирусное программное обеспечение. Одним из этих двух является конфликт действий приложения Почта и, следовательно, предотвращение синхронизации. В этой статье мы рассмотрим некоторые методы устранения неполадок для устранения кода ошибки 0x80048830 в Windows 10.

Содержание

  1. Исправлена ​​ошибка синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10
  2. 1. Разрешить доступ к SVCHOST.EXE
  3. 2. Отключите брандмауэр Windows и антивирус
  4. 3. Обновление Windows

Исправлена ​​ошибка синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10

1. Разрешить доступ к SVCHOST.EXE

Первое и самое простое решение, которое вам нужно попробовать – это разрешить доступ к svchost.exe на брандмауэре Windows. Следуй этим шагам:

1. Нажмите клавишу Пуск и в строке поиска введите «Брандмауэр».

2. Нажмите «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности», чтобы открыть его.

3. На левой панели найдите «Входящие правила» и нажмите на нее.

4. Теперь на правой панели найдите и выберите «Новое правило» в группе «Действия».

5. На левой панели открывшегося нового окна выберите «Программа».

6. Нажмите «Путь к этой программе» и в поле «Тест» ниже введите следующее:

  • <Ет> с: Windowssystem32svchost.exe

7. Система, скорее всего, выдаст предупреждение о svchost. Не обращайте внимания на предупреждающее сообщение и просто нажмите «Да».

8. В другом открывшемся диалоговом окне нажмите «Разрешить соединение» и продолжайте, чтобы установить все следующие поля.

10. Добавьте имя в правило «Входящие» и нажмите «Готово», чтобы завершить процесс. Вы не закончили здесь. Следуй этим шагам:

11. Опять же, на правой панели окна «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» найдите и выберите «Новое правило» в группе «Действия».

12. Нажмите «Протокол и порты» и выберите «Определенные локальные порты».

13. В текстовом поле рядом с «Выбрать локальные порты» введите следующие порты: 6412,993,56161,56161,56164

14. Укажите, какие подключения разрешить, и нажмите «Разрешить подключение», а затем установите все следующие флажки.

15. Добавьте имя к правилу и нажмите ОК.

В идеале это должно исправить ошибку синхронизации почтового приложения 0x80048830. Если это не переходит к следующему решению.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ . Исправлено: почтовое приложение не работает в Windows 10

2. Отключите брандмауэр Windows и антивирус

В решении 2 вы пытаетесь полностью отключить брандмауэр Windows и свою антивирусную программу.

Брандмауэр Windows может иногда препятствовать процессу синхронизации приложения Почта. Чтобы отключить брандмауэр, выполните следующие действия:

1. Нажмите клавишу Пуск и в строке поиска введите «Панель управления». Нажмите и откройте его.

2. Перейдите в Панель управления> Система и безопасность> Брандмауэр Windows.

3. На левой панели найдите и нажмите «Включить или выключить брандмауэр Windows».

4. В окне «Настройка параметров» выберите обе кнопки «Отключить брандмауэр Windows».

5. Нажмите кнопку ОК, чтобы отключить брандмауэр Windows.

Если это не помогает, попробуйте отключить антивирусную программу. Проверьте, решает ли это проблему. Если код ошибки 0x80048830 больше не отображается, это означает, что виновником является ваша антивирусная программа, и вам, возможно, придется искать более постоянное разрешение, поскольку отключение программы каждый раз, когда вы хотите использовать приложение «Почта», может оказаться нецелесообразным ,

Если ваше антивирусное программное обеспечение не позволяет синхронизировать почтовое приложение, вы также можете использовать альтернативное решение. Дополнительную информацию о лучших антивирусных инструментах для использования в Windows 10 можно найти в этой статье.

Если ни один из них не работает для вас, ваш последний выстрел может быть обновление Windows.

3. Обновление Windows

Microsoft часто выпускает небольшие и большие обновления для Windows 10, а вместе с ними исправления, исправляющие ошибки, такие как код ошибки 0x80048830. Поэтому стоит убедиться, что обновления устанавливаются автоматически. Следуй этим шагам:

1. Нажмите клавишу Windows и в строке поиска введите «Обновить настройки». Выберите его в настройках поиска.

2. Нажмите «Дополнительные параметры» и в новом окне установите флажок «Давать мне обновления для других продуктов Microsoft при обновлении Windows».

3. Вернувшись в диалоговое окно Windows Update, нажмите «Проверить наличие обновлений».

4. Это отправит запрос на обновление на серверы Microsoft, и, если появятся какие-либо новые обновления, вы получите уведомление.

Надеюсь, одно из этих решений сработало для вас.Если нет, попробуйте связаться со службой поддержки Microsoft.

Windows Mail невероятно полезная утилита для тех, кто хочет получить доступ к своим входящим письмам всего несколькими кликами. Очень важно синхронизировать вашу почту Yahoo или Google с этим приложением. Но вовремя этих действий пользователи могут получать ошибку 0x80048830.

Происходит это из-за того, что утилита не может выполнить синхронизацию с Yahoo или Google аккаунтами, а из-за этого и вываливает на вас эту проблему. Пример ошибки можно посмотреть на изображении ниже в статье.

Причины появления ошибки 0x80048830

Ошибка возникает на самом деле по вполне простой причине — ваш Брандмауэр блокирует синхронизацию аккаунта либо ваш антивирус вошел в конфликт с почтовой утилитой. По наблюдениям, именно владельцы антивирусов ESET больше всего страдают этой проблемой.

Исправления ошибки 0x80048830 в Windows Mail

0x80048830

Метод №1 Отключить Брандмауэр Windows

Как уже говорилось выше, встроенный в Windows файервол может препятствовать процессу синхронизации. Так что вам нужно его выключить. Для этого сделайте следующее:

  • Пройдите в «Панель управления».
  • Кликните на «Система и безопасность».
  • Далее в «Брандмауэр Windows».
  • На левой панели будет находиться опция отключения.
  • Убедитесь, что вы отключили обе опции в этом окне.

Теперь зайдите снова в Windows Mail и посмотрите, пропала ли ошибка 0x80048830. Если нет, то переходите к следующему методу.

Метод №2 Выключить антивирус

Исходя из исследований, этот метод работает для большинства пользователей. Большую часть времени пользователи антивируса ESET исправляют данную ошибку простым отключением антивируса.

Все что вам нужно сделать, так это отключить сам антивирус либо попробовать отключить его файервол.

Попробуйте снова зайти в почтовое приложение и посмотрите, исчезла ли проблема. Вам конечно не захочется каждый раз отключать свой антивирус для проведения времени за почтовой программой, однако пока что другого метода решения проблемы нет.

Interference from your security software can cause this issue

by Madalina Dinita

Madalina has been a Windows fan ever since she got her hands on her first Windows XP computer. She is interested in all things technology, especially emerging technologies… read more


Updated on

  • If you are troubled by the Windows Mail app to sync error 0x80048830, it might be because of your antivirus or firewall.
  • You can solve this problem by updating your PC and applying all Microsoft app updates.
  • Another quick and effective solution to the issue is temporarily disabling your antivirus and firewall.

0x80048830

Error code 0x80048830 is a sync error that prevents the Windows 10 Mail app from loading messages from the server.

While there are a series of potential causes for this issue, it is not the most difficult to fix, as shown in this guide.

What causes error code 0x80048830?

Listed below are some of the causes of the Mail app sync error code 0x80048830:

  • Interference from security software: Your antivirus or firewall might be preventing the Mail app from syncing. The solution to this is to disable your antivirus software and firewall.
  • Outdated PC: In some cases, this issue might occur if your operating system is obsolete. You need to update your PC to solve the problem.

How can I fix the 0x80048830 error?

Before proceeding to the solutions in this section, try the following troubleshooting steps:

  • Relaunch the Mail app
  • Remove and re-add the account you are trying to sync

If this does not solve the problem, you can now proceed to the solutions below:

1. Try a different mail app

With so many email clients available on the market, wasting time trying to fix the one you have is not worth it.

Thus, moving to a different, maybe even better, alternative is the most time-efficient solution.

That’s why we recommend you try Mailbird, you can download it on your Pc or use the web client via browser, and you’ll enjoy the sleek and responsive UI that you can customize to your every need anyway.

All your emails can be centralized into a single window, and managing them, even in the hundreds, will never be more straightforward.

2. Allow access to SVCHOST.EXE

  1. Press the Windows button, type Firewall, and select Windows Firewall with Advanced Security to open it.
    firewall 0x80048830
  2. On the left pane, find Inbound rules and click on it.
  3. Now on the right panel, find and select New Rule under the Actions group.
    inbound rules
  4. On the left pane of the new window that opens, select Program and click Next.
    program
  5. Click on This program path, and in the text box below, type in the following: c:/Windows/system32/svchost.exe
  6. Now, click the Next button.
    path
  7. The system will likely produce a warning about svchost. Ignore the warning message and click on Yes.
  8. On another dialogue that opens, click on Allow the connection and proceed to check all of the following boxes.
  9. Add a name to the Inbound rule and click on Finish to complete the process.
  10. Now, on the right pane of the Windows Firewall with Advanced Security window, find and select New Rule under the Actions group.
  11. Click on Protocol and Ports and select Specific local ports.sync error 0x80048830
  12. On the textbox next to Select local ports, type in the following ports:
    • 6412
    • 993
    • 56161
    • 56161
    • 56164
  13. Specify which connects to allow and click on Allow the connection, and proceed to check the following boxes.
  14. Finally, add a name to the rule and click on OK.

The first and most straightforward solution you need to try is to allow access to svchost.exe on Windows Firewall. Follow these steps:

This should ideally fix the Mail app sync error 0x80048830 if it doesn’t, move on to the next solution.

3. Disable Windows Firewall and Antivirus

  1. Press the Windows key, type windows defender, and select the Windows Defender Firewall option.
    windows defender 0x80048830
  2. On the left pane, find and click on Turn Windows Firewall on or off.
    turn windows
  3. Now, in the Customize Settings window, select the Turn off Windows Firewall radio buttons for both the Private and Public network settings.
  4. Click OK to disable Windows Firewall.
    turn off 0x80048830
  5. Next, press the Windows key, type virus, and select Virus & threat protection.
    virus
  6. Click the Manage settings link.
    manage settings 0x80048830
  7. Finally, toggle the switch under Real-time protection backward to disable it.
    real-time

If error code 0x80048830 no longer shows up, the culprit is your antivirus and firewall programs.

In this case, the best thing to do is to disable the security software temporarily. Then, make sure you enable it after your Mail app finish syncing.

Read more about this topic

  • 0x8019019a Error Code: How to Fix Your Mail App in 4 Steps
  • How to Resolve Windows Error 0x8007042E

4. Update Windows

  1. Press the Windows key, type update, and select Windows Update settings.
    windows update
  2. Click on Advanced options.
    advanced options
  3. Now, toggle the switch for Receive updates for other Microsoft products when you update Windows.
    receive updates 0x80048830
  4. Next, go back to the Windows update page, and click Check for updates.
    check for
  5. Finally, download and install all available updates.

Microsoft frequently releases small and big updates for Windows 10, and with the patches that fix errors such as the error code 0x80048830. So it is wise to make sure that updates are automatically installed.

Hopefully, one of these solutions helped you fix this error and helped you get the Mail app syncing again.

If the Mail app is not working on your PC, check our detailed guide to fix it.

Feel free to let us know the solution that helped you fix the issue in the comments below.

newsletter icon

Содержание

  1. Как исправить ошибку 0x80048830 в Windows Mail?
  2. Причины появления ошибки 0x80048830
  3. Исправления ошибки 0x80048830 в Windows Mail
  4. Метод №1 Отключить Брандмауэр Windows
  5. Метод №2 Выключить антивирус
  6. Как исправить ошибку синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10
  7. Исправлена ​​ошибка синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10
  8. 1. Разрешить доступ к SVCHOST.EXE
  9. 2. Отключите брандмауэр Windows и антивирус
  10. 3. Обновление Windows
  11. How to fix Mail app sync error 0x80048830 on Windows 10
  12. How do I fix Mail app sync error 0x80048830?
  13. 1. Try a different mail app
  14. Mailbird
  15. 2. Allow access to SVCHOST.EXE
  16. 3. Disable Windows Firewall and Anti-virus
  17. 4. Update Windows
  18. Справка по ошибкам Windows обновления и установки
  19. Общие решения
  20. Ошибки 0xC1900101
  21. Другие распространенные ошибки
  22. Общие решения
  23. Ошибки 0xC1900101
  24. Другие распространенные ошибки

Как исправить ошибку 0x80048830 в Windows Mail?

Windows Mail невероятно полезная утилита для тех, кто хочет получить доступ к своим входящим письмам всего несколькими кликами. Очень важно синхронизировать вашу почту Yahoo или Google с этим приложением. Но вовремя этих действий пользователи могут получать ошибку 0x80048830.

Происходит это из-за того, что утилита не может выполнить синхронизацию с Yahoo или Google аккаунтами, а из-за этого и вываливает на вас эту проблему. Пример ошибки можно посмотреть на изображении ниже в статье.

Причины появления ошибки 0x80048830

Ошибка возникает на самом деле по вполне простой причине – ваш Брандмауэр блокирует синхронизацию аккаунта либо ваш антивирус вошел в конфликт с почтовой утилитой. По наблюдениям, именно владельцы антивирусов ESET больше всего страдают этой проблемой.

Исправления ошибки 0x80048830 в Windows Mail

Метод №1 Отключить Брандмауэр Windows

Как уже говорилось выше, встроенный в Windows файервол может препятствовать процессу синхронизации. Так что вам нужно его выключить. Для этого сделайте следующее:

Теперь зайдите снова в Windows Mail и посмотрите, пропала ли ошибка 0x80048830. Если нет, то переходите к следующему методу.

Метод №2 Выключить антивирус

Исходя из исследований, этот метод работает для большинства пользователей. Большую часть времени пользователи антивируса ESET исправляют данную ошибку простым отключением антивируса.

Все что вам нужно сделать, так это отключить сам антивирус либо попробовать отключить его файервол.

Попробуйте снова зайти в почтовое приложение и посмотрите, исчезла ли проблема. Вам конечно не захочется каждый раз отключать свой антивирус для проведения времени за почтовой программой, однако пока что другого метода решения проблемы нет.

Источник

Как исправить ошибку синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10

Код ошибки 0x80048830 : ошибка синхронизации, которая не позволяет приложению Windows 10 Mail загружать сообщения с сервера. Скриншот сообщения об ошибке показан ниже:

Причиной этой ошибки является либо брандмауэр Windows, либо ваше антивирусное программное обеспечение. Одним из этих двух является конфликт действий приложения Почта и, следовательно, предотвращение синхронизации. В этой статье мы рассмотрим некоторые методы устранения неполадок для устранения кода ошибки 0x80048830 в Windows 10.

Исправлена ​​ошибка синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10

1. Разрешить доступ к SVCHOST.EXE

Первое и самое простое решение, которое вам нужно попробовать – это разрешить доступ к svchost.exe на брандмауэре Windows. Следуй этим шагам:

1. Нажмите клавишу Пуск и в строке поиска введите «Брандмауэр».

2. Нажмите «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности», чтобы открыть его.

3. На левой панели найдите «Входящие правила» и нажмите на нее.

4. Теперь на правой панели найдите и выберите «Новое правило» в группе «Действия».

5. На левой панели открывшегося нового окна выберите «Программа».

6. Нажмите «Путь к этой программе» и в поле «Тест» ниже введите следующее:

7. Система, скорее всего, выдаст предупреждение о svchost. Не обращайте внимания на предупреждающее сообщение и просто нажмите «Да».

8. В другом открывшемся диалоговом окне нажмите «Разрешить соединение» и продолжайте, чтобы установить все следующие поля.

10. Добавьте имя в правило «Входящие» и нажмите «Готово», чтобы завершить процесс. Вы не закончили здесь. Следуй этим шагам:

11. Опять же, на правой панели окна «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» найдите и выберите «Новое правило» в группе «Действия».

12. Нажмите «Протокол и порты» и выберите «Определенные локальные порты».

13. В текстовом поле рядом с «Выбрать локальные порты» введите следующие порты: 6412,993,56161,56161,56164

14. Укажите, какие подключения разрешить, и нажмите «Разрешить подключение», а затем установите все следующие флажки.

15. Добавьте имя к правилу и нажмите ОК.

В идеале это должно исправить ошибку синхронизации почтового приложения 0x80048830. Если это не переходит к следующему решению.

2. Отключите брандмауэр Windows и антивирус

В решении 2 вы пытаетесь полностью отключить брандмауэр Windows и свою антивирусную программу.

Брандмауэр Windows может иногда препятствовать процессу синхронизации приложения Почта. Чтобы отключить брандмауэр, выполните следующие действия:

1. Нажмите клавишу Пуск и в строке поиска введите «Панель управления». Нажмите и откройте его.

2. Перейдите в Панель управления> Система и безопасность> Брандмауэр Windows.

3. На левой панели найдите и нажмите «Включить или выключить брандмауэр Windows».

4. В окне «Настройка параметров» выберите обе кнопки «Отключить брандмауэр Windows».

5. Нажмите кнопку ОК, чтобы отключить брандмауэр Windows.

Если ваше антивирусное программное обеспечение не позволяет синхронизировать почтовое приложение, вы также можете использовать альтернативное решение. Дополнительную информацию о лучших антивирусных инструментах для использования в Windows 10 можно найти в этой статье.

Если ни один из них не работает для вас, ваш последний выстрел может быть обновление Windows.

3. Обновление Windows

Microsoft часто выпускает небольшие и большие обновления для Windows 10, а вместе с ними исправления, исправляющие ошибки, такие как код ошибки 0x80048830. Поэтому стоит убедиться, что обновления устанавливаются автоматически. Следуй этим шагам:

1. Нажмите клавишу Windows и в строке поиска введите «Обновить настройки». Выберите его в настройках поиска.

2. Нажмите «Дополнительные параметры» и в новом окне установите флажок «Давать мне обновления для других продуктов Microsoft при обновлении Windows».

3. Вернувшись в диалоговое окно Windows Update, нажмите «Проверить наличие обновлений».

4. Это отправит запрос на обновление на серверы Microsoft, и, если появятся какие-либо новые обновления, вы получите уведомление.

Надеюсь, одно из этих решений сработало для вас.Если нет, попробуйте связаться со службой поддержки Microsoft.

Источник

How to fix Mail app sync error 0x80048830 on Windows 10

Tired of email issues? Get this email client and get rid of them!

Your email client/account give you headaches? We offer you the perfect email client that will centralize all your email accounts and will let you access your important data without any errors. You can do now:

Email made easy & beautiful

The reason behind this error is either Windows Firewall or your anti-virus software. One of these two is conflicting the actions of the Mail app and hence preventing the sync. In this article, we look into some troubleshooting methods for resolving error code 0x80048830 on Windows 10.

How do I fix Mail app sync error 0x80048830?

1. Try a different mail app

With so many email clients available on the market, wasting time trying to fix the one you have is not worth it.

Thus, moving to a different, maybe even better alternative, is the most time-efficient solution.

You can download it on your Pc or use the web client via browser, and you’ll enjoy the sleek and responsive UI that you can customize to your every need anyway.

All of your emails can be centralized into a single window, and managing them, even in the hundreds, will never be easier.

Mailbird

If you’re tired of your Mail app causing trouble, then go ahead and give Mailbird a try!

2. Allow access to SVCHOST.EXE

The first and the simplest solution you need to try is to allow access to svchost.exe on Windows Firewall. Follow these steps:

This should ideally fix the Mail app sync error 0x80048830. If it doesn’t move on to the next solution.

3. Disable Windows Firewall and Anti-virus

In solution 2, you try and disable Windows Firewall altogether and your anti-virus program.

Windows Firewall may sometime prevent the Mail app’s sync process.

If this doesn’t do the trick for you, try disabling your anti-virus program as well. Check if this solves the problem.

If error code 0x80048830 no longer shows up, this means the culprit is your anti-virus program and you may have to search for a more permanent resolution as turning the program off every time you want to use the Mail app may not be a practical option.

If your antivirus software prevents the Mail app from syncing, you may also want to use an alternative solution. For more information on the best antivirus tools to use on Windows 10, check out this article.

If none of these work for you, your last shot could be updating Windows.

4. Update Windows

Microsoft frequently releases small and big updates for Windows 10, and with the patches that fix errors such as the error code 0x80048830. So it is wise to make sure that updates are automatically installed.

Hopefully one of these solutions worked for you. If not, try contacting Microsoft Support.

Источник

Справка по ошибкам Windows обновления и установки

Существует множество причин, по которым при обновлении или установке Windows 11 может возникнуть сообщение об ошибке, но распространенные ошибки можно исправить с помощью нескольких действий, которые можно сделать самостоятельно. Примечание. При обновлении устройство будет обновлено с более старой версии Windows, например Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 до Windows 11.

Прежде чем искать определенный код ошибки, воспользуйтесь советами в разделе Общие решения. Если они не помогут решить проблему с обновлением или установкой, воспользуйтесь таблицей кодов ошибок в конце этой статьи.

Общие решения

Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ошибки обновления и установки:

Отсоедините все ненужные устройства. Это могут быть наушники, принтеры, сканеры, динамики, USB-устройства флэш-памяти и внешние жесткие диски.

Если вы используете ноутбук, подключенный к стыковочному узлу, отстыкуйте его.

Прежде чем пытаться обновить Windows, убедитесь, что на устройстве установлены все важные обновления, в том числе обновления драйверов оборудования.

Чтобы убедиться, что на устройстве установлены все обновления, просмотрите статью Центр обновления Windows: вопросы и ответы.

Используйте Защитник Windows для защиты своего устройства во время обновления — антивирусное программное обеспечение не от Майкрософт может вызывать проблемы с обновлением. Если у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации, вы можете переустановить программное обеспечение после обновления.

Чтобы удалить антивирусное приложение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.

Устаревшее программное обеспечение может мешать обновлению Windows, поэтому попробуйте удалить старые или ненужные приложения.

Если вы хотите переустановить приложение позже, перед удалением убедитесь, что у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации.

Чтобы удалить программное обеспечение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.

Для обновления до Windows 11 необходимо достаточно места на жестком диске для установки.

Чтобы просмотреть, сколько места на жестком диске доступно на вашем компьютере, выберите проводник на панели задач (в Windows Explorer в Windows 7) или нажмите Windows клавишу с логотипом + E.

Затем выберите Компьютер или Этот компьютер и найдите раздел Жесткие диски или Устройства и диски. Системным считается диск, на значке которого есть логотип Microsoft Windows. Количество свободного места будет указано под диском.

Если свободное место на диске заканчивается, ознакомьтесь с советами по освобождению места на диске компьютера.

Ошибки 0xC1900101

Ошибка, начинающаяся с 0xC1900101 — это, как правило, ошибка драйвера. При отображении какого-либо из этих кодов ошибок, попробуйте сначала выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему. Если эти действия не работают, дополнительные технические сведения см. в Windows обновлении.

Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места. На вашем устройстве требуется не менее 16 ГБ свободного места для обновления 32-разрядной ОС или 20 ГБ для 64-разрядной ОС. Дополнительные сведения см. в этойWindows.

Запустите Центр обновления Windows несколько раз. Скачайте и установите все доступные обновления в Центре обновления Windows, в том числе обновления программного обеспечения, обновления для оборудования и некоторые сторонние драйверы. Для устранения Windows обновления используйте Windows обновления 11.

Проверьте сторонние драйверы и скачайте все обновления. Сторонние драйверы и инструкции по установке для любого оборудования, которое вы добавили к устройству, можно найти на веб-сайте изготовителя.

Отключите дополнительное оборудование. Удалите все внешние устройства хранения данных и диски, док-станции и другое оборудование, подключенное к устройству, которое не нужно для основных функций.

Проверьте диспетчер устройств на ошибки. В поле поиска на панели задач введите диспетчер устройств. Выберите в результатах Диспетчер устройств. В появившемся окне найдите все устройства с желтым восклицательным знаком рядом (может потребоваться выбрать каждую категорию, чтобы перейти в список устройств). Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) имя устройства и выберите один из вариантов Обновить драйверы или Удалить, чтобы исправить ошибки.

Удалите программы безопасности сторонних разработчиков. Убедитесь, что вы знаете как переустановить программы, а все необходимые ключи под рукой. Защитник Windows защитит ваше устройство на это время.

Исправьте ошибки жесткого диска. В поле поиска на панели задач введите командная строка. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите chkdsk/f C: и нажмите клавишу ВВОД. Исправление ошибок на жестком диске начнется автоматически, и вам будет предложено перезапустить устройство.

Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.

Выполните корректный перезапуск в Windows. См. раздел Выполнение «чистой» загрузки в Windows.

Восстановление системных файлов. В поле поиска на панели задач введите командная строка. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД. (Узнайте, как восстановить изображение Windows )

Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.

Другие распространенные ошибки

В следующей таблице перечислены наиболее распространенные ошибки обновления и установки, а также некоторые из них можно попытаться устранить. Если у вас по-прежнему возникают проблемы при обновлении или установке Windows, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Что она означает и как ее исправить

Это означает, что возникла проблема с загрузкой и установкой выбранного обновления. Центр обновления Windows повторит попытку позже, при этом вам не потребуется выполнять никаких действий.

Эта ошибка может означать, что на компьютере установлено несовместимое приложение, которое не позволяет завершить процесс обновления. Удалите все несовместимые приложения, а затем попробуйте выполнить обновление снова.

Операция очистки предыдущей попытки установки по-прежнему ожидает завершения, для продолжения обновления требуется перезагрузка системы. Перезагрузите устройство и снова запустите программу установки. Если перезапуск устройства не решил проблему, воспользуйтесь программой очистки диска для удаления временных и системных файлов. Дополнительные сведения см. в этойWindows.

Файл, необходимый Центру обновления Windows, поврежден или отсутствует. Попробуйте восстановить системные файлы. В поле поиска на панели задач введите командную подсказку. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД.

Это может значит, что компьютер не соответствует минимальным требованиям для скачивания или установки обновления до версии Windows 11. Узнайте больше о минимальных требованиях для Windows 11.

Это может означать, что драйвер или другое программное обеспечение на компьютере несовместимы с обновлением до версии Windows 11. Сведения о том, как устранить эту проблему, можно найти в службе поддержки Майкрософт.

Эта ошибка может означать, что процесс обновления был прерван, поскольку вы случайно перезагрузили компьютер или вышли из системы. Попробуйте снова выполнить обновление и убедитесь, что компьютер подключен к электросети и остается включенным.

Эта ошибка может означать, что вашему компьютеру не удалось подключиться к серверам Центра обновления Windows. Если вы используете VPN для подключения к рабочей сети, отключитесь от сети и выключите программное обеспечение VPN (если применимо), а затем попробуйте снова выполнить обновление.

Эта ошибка также может означать, что в разделе, зарезервированном системой, недостаточно свободного места. Возможно, эту проблему удастся решить, используя стороннее программное обеспечение для увеличения размера раздела, зарезервированного системой.

Ошибка: нам не удалось завершить обновления. Отмена изменений. Не выключайте компьютер.

Ошибка: не удалось настроить обновления Windows. Отмена изменений.

Это общие ошибки, которые могут возникать в случае сбоя обновления Windows. Чтобы выбрать оптимальный способ решения проблемы, необходимо определить конкретный код ошибки.

Код ошибки, вызвавшей сбой обновления, можно найти в журнале обновлений. Наймете обновление, которое не было установлено, обратитесь к коду ошибки и обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Чтобы просмотреть историю обновлений в Windows 11:

Ошибка: обновление не применимо к этому компьютеру.

Эта ошибка может означать, что на компьютере не установлены обязательные обновления.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все важные обновления, прежде чем пытаться выполнить обновление.

Эта ошибка может означать, что на компьютере недостаточно свободного места для установки обновления.

Освободите место на диске и повторите попытку. Советы по освобождению места на диске

Конечный диск, раздел или том не поддерживает указанную операцию с диском.

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для установки Windows.

Системе не удается найти указанный файл.

Если у вас есть диск, на котором не устанавливается Windows 11, удалите эти диски.

Драйвер вызвал проблему.

Отключите или удалите все сторонние антивирусные или антишпионские программы в системе. Отключите все периферийные устройства, подключенные к системе, за исключением мыши, клавиатуры и дисплея.

Обратитесь к поставщику оборудования за обновленными драйверами устройств.

Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме.

Во время загрузки Windows в штатном режиме автоматически запускается несколько приложений и служб, которые потом работают в фоновом режиме. К ним относятся основные системные процессы, антивирусные программы, системные служебные программы и другое ранее установленное ПО. Эти приложения и службы могут вызывать помехи при попытке обновления до последней версии Windows 11.

Чтобы определить, может ли фоновая программа оказаться на связи с обновлением, может потребоваться «чистая загрузка». См. как выполнить чистую загрузку в Windows.

Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме.

Удалите антивирусное или антишпионское программное обеспечение и повторите попытку обновления.

Существует множество причин, по которым вы можете получить сообщение об ошибке при обновлении или установке Windows 10, но распространенные ошибки можно устранить с помощью нескольких простых шагов, которые можно выполнить самостоятельно. Примечание. После обновления ваше устройство переходит с предыдущей версии Windows, такой как Windows 7 или Windows 8.1, на Windows 10.

Прежде чем искать определенный код ошибки, воспользуйтесь советами в разделе Общие решения. Если они не помогут решить проблему с обновлением или установкой, воспользуйтесь таблицей кодов ошибок в конце этой статьи.

Общие решения

Вот несколько советов, которые помогут вам исправить ошибки обновления и установки:

Отсоедините все ненужные устройства. Это могут быть наушники, принтеры, сканеры, динамики, USB-устройства флэш-памяти и внешние жесткие диски.

Если вы используете ноутбук, подключенный к стыковочному узлу, отстыкуйте его.

Прежде чем пытаться обновить Windows, убедитесь, что на устройстве установлены все важные обновления, в том числе обновления драйверов оборудования.

Чтобы убедиться, что на устройстве установлены все обновления, просмотрите статью Центр обновления Windows: вопросы и ответы.

Используйте Защитник Windows для защиты своего устройства во время обновления — антивирусное программное обеспечение не от Майкрософт может вызывать проблемы с обновлением. Если у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации, вы можете переустановить программное обеспечение после обновления.

Чтобы удалить антивирусное приложение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.

Устаревшее программное обеспечение может мешать обновлению Windows, поэтому попробуйте удалить старые или ненужные приложения.

Если вы хотите переустановить приложение позже, перед удалением убедитесь, что у вас есть установочный носитель и вся необходимая информация для активации.

Чтобы удалить программное обеспечение, перейдите в раздел Панель управления\Программы\Программы и компоненты. Выберите программу и нажмите Удалить. Нажмите Да для подтверждения.

Чтобы установить Windows 10, необходимо достаточно свободного места на жестком диске.

Затем выберите Компьютер или Этот компьютер и найдите раздел Жесткие диски или Устройства и диски. Системным считается диск, на значке которого есть логотип Microsoft Windows. Количество свободного места будет указано под диском.

Если свободное место на диске заканчивается, ознакомьтесь с советами по освобождению места на диске компьютера.

Ошибки 0xC1900101

Ошибка, начинающаяся с 0xC1900101 — это, как правило, ошибка драйвера. При отображении какого-либо из этих кодов ошибок, попробуйте сначала выполнить следующие действия, чтобы устранить проблему. Если эти действия не работают, дополнительные технические сведения см. в Windows обновлении.

Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно свободного места. На вашем устройстве требуется не менее 16 ГБ свободного места для обновления 32-разрядной ОС или 20 ГБ для 64-разрядной ОС. Дополнительные сведения см. в этойWindows.

Запустите Центр обновления Windows несколько раз. Скачайте и установите все доступные обновления в Центре обновления Windows, в том числе обновления программного обеспечения, обновления для оборудования и некоторые сторонние драйверы. Чтобы устранить Windows обновления, воспользуйтесь Windows обновления.

Проверьте сторонние драйверы и скачайте все обновления. Сторонние драйверы и инструкции по установке для любого оборудования, которое вы добавили к устройству, можно найти на веб-сайте изготовителя.

Отключите дополнительное оборудование. Удалите все внешние устройства хранения данных и диски, док-станции и другое оборудование, подключенное к устройству, которое не нужно для основных функций.

Удалите программы безопасности сторонних разработчиков. Убедитесь, что вы знаете как переустановить программы, а все необходимые ключи под рукой. Защитник Windows защитит ваше устройство на это время.

Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.

Выполните корректный перезапуск в Windows. Узнайте, как это сделать.

Примечание: Чтобы выполнить это действие, у вас должны быть разрешения администратора.

Другие распространенные ошибки

В следующей таблице перечислены наиболее распространенные ошибки обновления и установки, а также некоторые из них можно попытаться устранить. Если у вас по-прежнему возникают проблемы при обновлении или установке Windows 10, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Что она означает и как ее исправить

Это означает, что возникла проблема с загрузкой и установкой выбранного обновления. Центр обновления Windows повторит попытку позже, при этом вам не потребуется выполнять никаких действий.

Эта ошибка может означать, что на компьютере установлено несовместимое приложение, которое не позволяет завершить процесс обновления. Удалите все несовместимые приложения, а затем попробуйте выполнить обновление снова.

Операция очистки предыдущей попытки установки по-прежнему ожидает завершения, для продолжения обновления требуется перезагрузка системы. Перезагрузите устройство и снова запустите программу установки. Если перезапуск устройства не решил проблему, воспользуйтесь программой очистки диска для удаления временных и системных файлов. Дополнительные сведения см. в этойWindows.

Файл, необходимый Центру обновления Windows, поврежден или отсутствует. Попробуйте восстановить системные файлы: выберите кнопку Начните и введите командную команду в поле поиска на панели задач. Выберите из списка результатов Командная строка. В появившемся окне введите DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth и нажмите клавишу ВВОД.

Эта ошибка может означать, что ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям к скачиванию или установке обновления до Windows 10. Узнайте больше о минимальных требованиях для Windows

Это может означать, что драйвер или другое программное обеспечение на компьютере несовместимы с обновлением до версии Windows 10. Сведения о том, как устранить эту проблему, можно найти в службе поддержки Майкрософт.

Эта ошибка может означать, что процесс обновления был прерван, поскольку вы случайно перезагрузили компьютер или вышли из системы. Попробуйте снова выполнить обновление и убедитесь, что компьютер подключен к электросети и остается включенным.

Эта ошибка может означать, что вашему компьютеру не удалось подключиться к серверам Центра обновления Windows. Если вы используете VPN для подключения к рабочей сети, отключитесь от сети и выключите программное обеспечение VPN (если применимо), а затем попробуйте снова выполнить обновление.

Эта ошибка также может означать, что в разделе, зарезервированном системой, недостаточно свободного места. Возможно, эту проблему удастся решить, используя стороннее программное обеспечение для увеличения размера раздела, зарезервированного системой.

Ошибка: нам не удалось завершить обновления. Отмена изменений. Не выключайте компьютер.

Ошибка: не удалось настроить обновления Windows. Отмена изменений.

Это общие ошибки, которые могут возникать в случае сбоя обновления Windows. Чтобы выбрать оптимальный способ решения проблемы, необходимо определить конкретный код ошибки.

Код ошибки, вызвавшей сбой обновления, можно найти в журнале обновлений. Наймете обновление, которое не было установлено, обратитесь к коду ошибки и обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Просмотр журнала обновлений в Windows 8.1

Просмотр журнала обновлений в Windows 7

Выберите кнопку Начните. В поле поиска введите обновление, а затем в списке результатов выберите Центр обновления Windows > Просмотреть журнал обновлений.

Ошибка: обновление не применимо к этому компьютеру.

Эта ошибка может означать, что на компьютере не установлены обязательные обновления.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все важные обновления, прежде чем пытаться выполнить обновление.

Эта ошибка может означать, что на компьютере недостаточно свободного места для установки обновления.

Освободите место на диске и повторите попытку. Советы по освобождению места на диске

Конечный диск, раздел или том не поддерживает указанную операцию с диском.

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для установки Windows 10.

Системе не удается найти указанный файл.

Если у вас есть диск или диски, на которых вы не устанавливаете Windows 10, удалите эти диски.

Драйвер вызвал проблему.

Отключите или удалите все сторонние антивирусные или антишпионские программы в системе. Отключите все периферийные устройства, подключенные к системе, за исключением мыши, клавиатуры и дисплея.

Обратитесь к поставщику оборудования за обновленными драйверами устройств.

Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме.

Во время загрузки Windows в штатном режиме автоматически запускается несколько приложений и служб, которые потом работают в фоновом режиме. К ним относятся основные системные процессы, антивирусные программы, системные служебные программы и другое ранее установленное ПО. Эти приложения и службы могут создавать помехи при попытке обновления до последней версии Windows 10.

Чтобы определить, мешает ли фоновая программа обновлению, может потребоваться «чистая загрузка». См. как выполнить чистую загрузку в Windows.

Программа установки Windows непредвиденно завершена из-за другого процесса, запущенного в фоновом режиме.

Удалите антивирусное или антишпионское программное обеспечение и повторите попытку обновления.

Источник


Email App Not Working In Windows 10 FIX

Видео: Email App Not Working In Windows 10 FIX

Содержание

  • Исправлена ​​ошибка синхронизации почтового приложения 0x80048830 в Windows 10
  • 1. Разрешить доступ к SVCHOST.EXE
  • 2. Отключите брандмауэр Windows и антивирус
  • 3. Обновить Windows

Партнерское раскрытие

Код ошибки 0x80048830 ошибка синхронизации, которая не позволяет приложению Windows 10 Mail загружать сообщения с сервера Скриншот сообщения об ошибке показан ниже:

Причиной этой ошибки является либо брандмауэр Windows, либо ваше антивирусное программное обеспечение. Одним из этих двух является конфликт действий приложения Почта и, следовательно, предотвращение синхронизации. В этой статье мы рассмотрим некоторые методы устранения неполадок для устранения кода ошибки 0x80048830 в Windows 10.

1. Разрешить доступ к SVCHOST.EXE

Первое и самое простое решение, которое вам нужно попробовать, — разрешить доступ к svchost.exe в брандмауэре Windows. Следуй этим шагам:

1. Нажмите Начните и в строке поиска введите «Брандмауэр».

2. Нажмите «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности», чтобы открыть его.

3. На левой панели найдите «Входящие правила» и нажмите на нее.

4. Теперь на правой панели найдите и выберите «Новое правило» в группе «Действия».

5. На левой панели открывшегося нового окна выберите «Программа».

6. Нажмите «Путь к этой программе» и в поле ниже введите следующее:

  • с: Windowssystem32svchost.exe

7. Система, скорее всего, выдаст предупреждение о svchost. Не обращайте внимания на предупреждающее сообщение и просто нажмите Да.

8. В другом открывшемся диалоговом окне нажмите «Разрешить соединение» и продолжайте, чтобы отметить все следующие поля.

10. Добавьте имя в правило «Входящие» и нажмите «Готово», чтобы завершить процесс. Вы не закончили здесь. Следуй этим шагам:

11. Опять же, на правой панели окна «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» найдите и выберите «Новое правило» в группе «Действия».

12. Нажмите «Протокол и порты» и выберите «Определенные локальные порты».

13. В текстовом поле рядом с «Выбрать локальные порты» введите следующие порты: 6412,993,56161,56161,56164

14. Укажите, какие подключения разрешить, и нажмите «Разрешить подключение», а затем отметьте все следующие поля.

15. Добавьте имя к правилу и нажмите ОК.

В идеале это должно исправить ошибку синхронизации почтового приложения 0x80048830. Если это не переходит к следующему решению.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:Исправлено: почтовое приложение не работает в Windows 10

2. Отключите брандмауэр Windows и антивирус

В решении 2 вы пытаетесь полностью отключить брандмауэр Windows и свою антивирусную программу.

Брандмауэр Windows может иногда препятствовать процессу синхронизации приложения Почта. Чтобы отключить брандмауэр, выполните следующие действия:

1. Нажмите Начните и в строке поиска введите «Панель управления». Нажмите и откройте его.

2. Перейдите в Панель управления> Система и безопасность> Брандмауэр Windows.

3. На левой панели найдите и нажмите «Включить или выключить брандмауэр Windows».

4. В окне «Настройка параметров» выберите обе кнопки «Отключить брандмауэр Windows».

5. Нажмите кнопку ОК, чтобы отключить брандмауэр Windows.

Если это не помогает, попробуйте отключить антивирусную программу. Проверьте, решает ли это проблему. Если код ошибки 0x80048830 больше не отображается, это означает, что виновником является ваша антивирусная программа, и вам, возможно, придется искать более постоянное разрешение, поскольку отключение программы каждый раз, когда вы хотите использовать приложение «Почта», может оказаться нецелесообразным ,

Если ваше антивирусное программное обеспечение не позволяет синхронизировать приложение Почта, вы также можете использовать альтернативное решение. Дополнительную информацию о лучших антивирусных инструментах для использования в Windows 10 можно найти в этой статье.

Если ни один из них не работает для вас, ваш последний выстрел может быть обновление Windows.

3. Обновить Windows

Microsoft часто выпускает небольшие и большие обновления для Windows 10 и вместе с ними исправления, исправляющие ошибки, такие как код ошибки 0x80048830. Поэтому стоит убедиться, что обновления устанавливаются автоматически. Следуй этим шагам:

1. Нажмите Windows и в строке поиска введите «Обновить настройки». Выберите его в настройках поиска.

2. Нажмите «Дополнительные параметры» и в новом окне установите флажок «Давать мне обновления для других продуктов Microsoft при обновлении Windows».

3. Вернувшись в диалог обновления Windows, нажмите «Проверить наличие обновлений».

4. Это отправит запрос на обновление на серверы Microsoft, и если появятся какие-либо новые обновления, вы получите уведомление.

Надеюсь, одно из этих решений сработало для вас. Если нет, попробуйте связаться со службой поддержки Microsoft.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0x8007000b при установке windows
  • Код ошибки 0x80070002 что делать
  • Код ошибки 0x8004071b
  • Код ошибки 0x80070008 windows 10
  • Код ошибки 0x8004070d гугл хром