Код ошибки 0x300000d расширенный код ошибки 0x0

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • We use RD to connect home users to the office. At the server side a Remote desktop gateway is configured on a 2008r2 server. We experience the following:

    For years it worked fine, starting last year users with Apple Macbook experienced connection errors after a new version of the Microsoft remote desktop in the app store
    and an automatic update. After a couple of weeks the error disappaered when a new updates was released. Since about 6 to 8 weeks the problem is back again. Because I don’t have a macbook I cannot reproduce the problem.

    Starting a couple of weeks my Samsung S6 is also experiencing problems, here version 8.1.37.135 is installed, the error displayed is: Can’t connect tot he remote PC
    because the remote desktop Gateway server is temporaraily unavailable. Try connecting later or contact your network administrator for assistance. Error code  0x300000d

    Because it has worked fine for years we expect issues on the client but it can also be a configuration error on the gateway server.

    Who you help us to pin point the real cause?

Ответы

  • However, testing to an other RD gateway server works ok but all settings are identically.

    Hi Ruud,

    As it works with another RD Gateway server, I’d assume the issue is not with the Remote Desktop client, it could be related to network configuration if server settings are identical.

    Best Regards,

    Amy


    Please remember to mark the replies as an answers if they help and
    unmark
    them if they provide no help.
    If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact
    tnmff@microsoft.com.

    • Предложено в качестве ответа

      8 августа 2016 г. 12:56

    • Помечено в качестве ответа
      Amy Wang_
      14 августа 2016 г. 9:38

Содержание

  1. 0x3000D, установка завершилась неудачно на этапе FIRST_BOOT
  2. Ошибка установки обновления Windows 10 0x800707E7 — 0x3000D
  3. 1]Проверьте требования к техническим характеристикам системы.
  4. 2]Удалить мошеннический профиль пользователя
  5. 3]Удалите стороннее конфликтующее программное обеспечение.
  6. 4]Непосредственно загрузите Windows 10 ISO
  7. 5]Чистая установка Windows 10
  8. Код ошибки 0x300000d расширенный код ошибки 0x0
  9. Answered by:
  10. Question
  11. Как исправить ошибку 0xc00000d «Ваш компьютер требует ремонта» в Windows 10
  12. Как исправить ошибку ПК с кодом 0xc000000d
  13. Решение 1. Создайте диск восстановления
  14. Решение 2. Запустите восстановление при загрузке
  15. Решение 3. Используйте командную строку
  16. Решение 4. Запустите восстановление системы
  17. Решение 5. Замените жесткий диск

0x3000D, установка завершилась неудачно на этапе FIRST_BOOT

Если при попытке обновления до последней версии Windows 10 с Windows 7 / 8.1 / 10 вы столкнетесь с ошибка 0x800707E7 — 0x3000D, то этот пост призван помочь вам.

Когда вы столкнетесь с этой проблемой. вы получите следующее полное сообщение об ошибке —

Не удалось установить Windows 10
Мы вернули ваш компьютер к тому состоянию, в котором он был до того, как вы начали установку Windows 10.

0x800707E7 — 0x3000D
Ошибка установки на этапе FIRST_BOOT с ошибкой во время операции MIGRATE_DATA

Когда вы сталкиваетесь с этой ошибкой установки и обновления Windows 10, установка останавливается на определенном проценте и при каждой попытке повторяется с ошибкой. В основном эта проблема возникает из-за видеокарты стороннего производителя. Основным виновником является вмешательство драйвера дисплея NVIDIA в установку. Кроме того, нехватка места на диске, внешнее программное обеспечение и некоторые другие причины также мешают процессу установки обновления.

Ошибка установки обновления Windows 10 0x800707E7 — 0x3000D

Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать наши предложения ниже и посмотреть, поможет ли это решить проблему:

  1. Проверить требования к системным характеристикам
  2. Удалить несанкционированные профили пользователей
  3. Удалите любое стороннее конфликтующее программное обеспечение
  4. Непосредственно загрузите Windows 10 ISO

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Проверьте требования к техническим характеристикам системы.

Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или более быстрый совместимый процессор или система на кристалле (SoC)
БАРАН: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии
Размер жесткого диска: Жесткий диск 32 ГБ или больше
Видеокарта: Совместимость с DirectX 9 или новее с драйвером WDDM 1.0
Отображать: 800 × 600
Интернет-соединение: Подключение к Интернету необходимо для выполнения обновлений, а также для загрузки и использования некоторых функций. Windows 10 Pro в S-режиме, Windows 10 Pro Education в S-режиме, Windows 10 Education в S-режиме и Windows 10 Enterprise в S-режиме требуют подключения к Интернету во время начальной настройки устройства (Out of Box Experience или OOBE), а также учетная запись Microsoft (MSA) или учетная запись Azure Activity Directory (AAD). Для переключения устройства с Windows 10 в S-режиме также требуется подключение к Интернету.

Если ваша система соответствует минимальным требованиям, но вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, вы можете попробовать следующее решение.

2]Удалить мошеннический профиль пользователя

GeForce регулярно выпускает обновления для своей видеокарты, добавляя новые функции и исправляя предыдущие ошибки. Как уже отмечалось, NVIDIA является основной причиной этой проблемы, поскольку создается неправильный профиль пользователя для обработки задач, связанных с обновлением. Эта учетная запись, присутствующая в системе, предотвращает установку Windows 10, тем самым вызывая ошибку.

Это решение требует от вас удаления мошеннического профиля пользователя. Вот как:

Эта процедура также включает в себя операцию с реестром, поэтому убедитесь, что вы приняли меры предосторожности, такие как резервное копирование реестра или создание точки восстановления системы. После этого действуйте следующим образом:

  • Нажмите Клавиша Windows + R для вызова диалогового окна «Выполнить».
  • В диалоговом окне «Выполнить» введите control system и нажмите Enter, чтобы открыть панель управления системой.
  • выбирать Расширенные настройки системы.
  • Щелкните значок Настройки кнопка под Профиль пользователя раздел.
  • Проверьте имена пользователей в Профили, хранящиеся на этом компьютере.
  • Нажмите на UpdatusUser (если есть), а затем щелкните Удалить кнопка.
  • Найдите и удалите здесь любые другие необычные имена пользователей.
  • Далее перейдите к C: Пользователи в проводнике и удалите те же профили пользователей.
  • Теперь снова вызовите диалоговое окно «Выполнить» и введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  • Перейдите по пути к ключу реестра ниже или перейдите к нему:
  • В нужном месте на правой панели щелкните правой кнопкой мыши Updateuser, и выберите Удалить.
  • Перезапустить компьютер.

После этого вы можете попробовать установить обновление еще раз. Процесс должен завершиться без ошибок.

3]Удалите стороннее конфликтующее программное обеспечение.

По какой-то причине стороннее программное обеспечение с низкоуровневым кодированием, как известно, вызывает различные проблемы в Windows 10, включая эту ошибку установки обновления. Более того, отсутствие совместимости в приложениях также приводит к конфликту со встроенными файлами и ресурсами. Программное обеспечение может вызывать различные ошибки во время обновления Windows, обновления, установки и запуска определенных программ. В этом случае вы можете удалить любое стороннее программное обеспечение в своей системе, а затем повторить процесс установки обновления.

4]Непосредственно загрузите Windows 10 ISO

Поскольку вы сталкиваетесь с этой ошибкой при установке обновления Windows 10 с помощью инструмента создания мультимедиа, также известного как Windows Update Assistant, это решение влечет за собой прямую загрузку файла образа ISO Windows 10 с веб-сайта Microsoft. После того, как вы загрузили ISO в место (предпочтительно на рабочий стол) на вашем устройстве, дважды щелкните образ ISO, чтобы смонтировать его как виртуальный диск, затем дважды щелкните значок setup.exe файл, чтобы начать процесс обновления на месте.

Примечание: Если вы пытаетесь выполнить обновление с Windows 7, вам понадобится стороннее программное обеспечение виртуального диска для монтирования образа ISO.

5]Чистая установка Windows 10

Если ничего не помогает, вы можете выполнить чистую установку Windows 10 на устройстве.

Источник

This forum has migrated to Microsoft Q&A. Visit Microsoft Q&A to post new questions.

Answered by:

Question

We use RD to connect home users to the office. At the server side a Remote desktop gateway is configured on a 2008r2 server. We experience the following:

For years it worked fine, starting last year users with Apple Macbook experienced connection errors after a new version of the Microsoft remote desktop in the app store and an automatic update. After a couple of weeks the error disappaered when a new updates was released. Since about 6 to 8 weeks the problem is back again. Because I don’t have a macbook I cannot reproduce the problem.

Starting a couple of weeks my Samsung S6 is also experiencing problems, here version 8.1.37.135 is installed, the error displayed is: Can’t connect tot he remote PC because the remote desktop Gateway server is temporaraily unavailable. Try connecting later or contact your network administrator for assistance. Error code 0x300000d

Because it has worked fine for years we expect issues on the client but it can also be a configuration error on the gateway server.

Who you help us to pin point the real cause?

Источник

Как исправить ошибку 0xc00000d «Ваш компьютер требует ремонта» в Windows 10

Испытываете ли вы код ошибки ПК 0xc00000d strong Ваш компьютер требует ремонта ’? У нас есть решения для вас.

Код ошибки 0xc000000d – это ошибка Windows, которая появляется, когда система не может загрузить Windows из-за грязной конфигурации загрузки ПК. Сообщение об ошибке отображается на синем экране с сообщением «Ваш компьютер нуждается в ремонте».

Причины этой ошибки: неправильные настройки BIOS, неполная установка Windows, повреждение жесткого диска и сбой системы.

Тем не менее, мы придумали подходящие решения для исправления ошибки 0xc000000d на вашем ПК. Они перечислены ниже.

Как исправить ошибку ПК с кодом 0xc000000d

  • Создать диск восстановления
  • Run Startup Repair
  • Использовать командную строку
  • Запустите восстановление системы в безопасном режиме
  • Замените свой жесткий диск

Решение 1. Создайте диск восстановления

Самый простой способ исправить код ошибки ПК 0xc00000d – создать диск восстановления. Диск восстановления позволяет вашему ПК вернуться к настройкам по умолчанию; следовательно, ошибка будет исправлена.

Однако, если на вашем ПК установлена ​​ОС Windows 10, вы можете создать диск восстановления из другой системы Windows 10. Если вы хотите создать диск восстановления, выполните следующие действия:

  1. Подключите USB-накопитель к компьютеру, на котором проблема не возникает.
  2. Зайдите в Пуск> Введите «Создать диск восстановления» без кавычек и нажмите «Enter».
  3. Следуйте указаниям мастера создания диска восстановления.

После создания диска восстановления загрузите компьютер с USB-накопителя и следуйте инструкциям для восстановления системы. Это исправление наиболее точно решит проблему с кодом ошибки 0xc00000d. Однако, если нет, вы можете перейти к следующему решению ниже.

Читайте также : 11 лучших программ для восстановления файлов на ПК

Решение 2. Запустите восстановление при загрузке

Еще один способ исправить ошибку error code 0xc00000d – это запустить Startup Repair на вашем компьютере. Это обеспечит успешную загрузку вашего ПК в Windows. Вы можете рассмотреть возможность запуска восстановления при загрузке, чтобы исправить проблему ошибки 0xc00000d.

Запуск может быть поврежден из-за нарушений, связанных с вашей установкой Windows. Вам нужно создать загрузочный USB или DVD-привод Windows, прежде чем приступить к восстановлению при загрузке. Выполните следующие шаги, чтобы выполнить наш ремонт при запуске:

  1. Перейдите по этой ссылке, чтобы создать загрузочное устройство для Windows 10.
  2. Вставьте загрузочный USB или DVD и загрузите Windows с него.
  3. В окне «Настройка Windows» выберите «язык для установки», «Формат времени и валюты» и «метод клавиатуры или ввода».
  4. Поэтому нажмите «Восстановить компьютер» и выберите «Устранение неполадок».
  5. Нажмите «Дополнительные параметры», выберите «Автоматическое восстановление», а затем выберите операционную систему.
  6. После завершения восстановления следуйте инструкциям на уведомлении для загрузки вашего ПК с Windows.

Решение 3. Используйте командную строку

Кроме того, вы также можете использовать командную строку в меню устранения неполадок, чтобы исправить проблему с ошибкой. Тем не менее, вы должны создать загрузочное устройство для вашего ПК, прежде чем продолжить. Вот как это сделать:

  1. Выполните шаги 1 – 4 в «Решение 2» выше.
  2. Нажмите «Устранение неполадок», а затем нажмите «Дополнительные» параметры.
  3. Выберите Командная строка. Введите следующие четыре команды в следующем порядке:
  1. После ввода команд нажмите «Enter» и дождитесь завершения процесса.
  2. Перезагрузите компьютер для загрузки в Windows.

Читайте также : перезагрузка компьютера не работает: вот как можно решить эту проблему

Решение 4. Запустите восстановление системы

Запуск восстановления системы может также исправить проблему с кодом ошибки ПК 0xc00000d на ПК с Windows. В Windows безопасный режим – это режим диагностики, который загружает ваш компьютер только с основными файлами и драйверами, работающими в ограниченном состоянии.

Однако вы можете запустить восстановление системы в безопасном режиме, чтобы вернуться к предыдущей точке восстановления в вашей системе до того, как возникла проблема с ошибкой. Вот как это сделать:

  1. Нажимайте кнопку питания до тех пор, пока компьютер не выключится, а затем нажмите ее еще раз, чтобы включить компьютер.
  2. Перейдите к опции «Запуск в безопасном режиме» и нажмите «Enter».
  3. Зайдите в Пуск> Введите восстановление системы и нажмите «Ввод».
  4. Следуйте инструкциям, чтобы вернуться к определенной точке восстановления.
  5. Подождите, пока процесс завершится, а затем перезагрузите компьютер.

Примечание. Убедитесь, что вы можете определить дату точки восстановления до появления сообщения об ошибке.Восстановление системы не влияет ни на какие ваши файлы, документы и личные данные.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : при восстановлении системы не удается извлечь файл/оригинальную копию [FIX]

Решение 5. Замените жесткий диск

Наконец, вам следует подумать о замене жесткого диска вашего компьютера, поскольку он может быть неисправен или поврежден. Однако вам следует извлечь жесткий диск и подключить его к другому компьютеру, чтобы получить доступ к файлам и папкам на компьютере, а также чтобы проверить, загружается ли он с жесткого диска.

Однако, если вновь подключенный ПК может обнаружить и получить доступ к жесткому диску, причина проблемы связана с неисправным кабелем SATA. Кабель SATA соединяет жесткий диск с материнской платой ПК; Мы настоятельно рекомендуем заменить его на новый. Вы можете выполнить замену профессионалом – компьютерным инженером.

Следовательно, решения для кода ошибки ПК 0xc00000d были перечислены выше. Вы можете попробовать исправления в указанном порядке; не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас все еще есть проблемы с кодом ошибки 0xc00000d.

Источник

Это основные требования для установки Windows 10 на ПК. Если ваше устройство не соответствует этим требованиям, возможно, у вас нет тех возможностей, которые предполагались при использовании Windows 10, и вы можете рассмотреть возможность приобретения нового ПК.

Процессор: 1 гигагерц (ГГц) или более быстрый совместимый процессор или система на кристалле (SoC)
БАРАН: 1 гигабайт (ГБ) для 32-разрядной версии или 2 ГБ для 64-разрядной версии
Размер жесткого диска: Жесткий диск 32 ГБ или больше
Видеокарта: Совместимость с DirectX 9 или новее с драйвером WDDM 1.0
Отображать: 800 × 600
Интернет-соединение: Подключение к Интернету необходимо для выполнения обновлений, а также для загрузки и использования некоторых функций. Windows 10 Pro в S-режиме, Windows 10 Pro Education в S-режиме, Windows 10 Education в S-режиме и Windows 10 Enterprise в S-режиме требуют подключения к Интернету во время начальной настройки устройства (Out of Box Experience или OOBE), а также учетная запись Microsoft (MSA) или учетная запись Azure Activity Directory (AAD). Для переключения устройства с Windows 10 в S-режиме также требуется подключение к Интернету.

Если ваша система соответствует минимальным требованиям, но вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, вы можете попробовать следующее решение.

2]Удалить мошеннический профиль пользователя

GeForce регулярно выпускает обновления для своей видеокарты, добавляя новые функции и исправляя предыдущие ошибки. Как уже отмечалось, NVIDIA является основной причиной этой проблемы, поскольку создается неправильный профиль пользователя для обработки задач, связанных с обновлением. Эта учетная запись, присутствующая в системе, предотвращает установку Windows 10, тем самым вызывая ошибку.

Это решение требует от вас удаления мошеннического профиля пользователя. Вот как:

Эта процедура также включает в себя операцию с реестром, поэтому убедитесь, что вы приняли меры предосторожности, такие как резервное копирование реестра или создание точки восстановления системы. После этого действуйте следующим образом:

  • Нажмите Клавиша Windows + R для вызова диалогового окна «Выполнить».
  • В диалоговом окне «Выполнить» введите control system и нажмите Enter, чтобы открыть панель управления системой.
  • выбирать Расширенные настройки системы.
  • Щелкните значок Настройки кнопка под Профиль пользователя раздел.
  • Проверьте имена пользователей в Профили, хранящиеся на этом компьютере.
  • Нажмите на UpdatusUser (если есть), а затем щелкните Удалить кнопка.
  • Найдите и удалите здесь любые другие необычные имена пользователей.
  • Далее перейдите к C: Пользователи в проводнике и удалите те же профили пользователей.
  • Теперь снова вызовите диалоговое окно «Выполнить» и введите regedit и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  • Перейдите по пути к ключу реестра ниже или перейдите к нему:
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList
  • В нужном месте на правой панели щелкните правой кнопкой мыши Updateuser, и выберите Удалить.
  • Перезапустить компьютер.

После этого вы можете попробовать установить обновление еще раз. Процесс должен завершиться без ошибок.

3]Удалите стороннее конфликтующее программное обеспечение.

По какой-то причине стороннее программное обеспечение с низкоуровневым кодированием, как известно, вызывает различные проблемы в Windows 10, включая эту ошибку установки обновления. Более того, отсутствие совместимости в приложениях также приводит к конфликту со встроенными файлами и ресурсами. Программное обеспечение может вызывать различные ошибки во время обновления Windows, обновления, установки и запуска определенных программ. В этом случае вы можете удалить любое стороннее программное обеспечение в своей системе, а затем повторить процесс установки обновления.

4]Непосредственно загрузите Windows 10 ISO

Поскольку вы сталкиваетесь с этой ошибкой при установке обновления Windows 10 с помощью инструмента создания мультимедиа, также известного как Windows Update Assistant, это решение влечет за собой прямую загрузку файла образа ISO Windows 10 с веб-сайта Microsoft. После того, как вы загрузили ISO в место (предпочтительно на рабочий стол) на вашем устройстве, дважды щелкните образ ISO, чтобы смонтировать его как виртуальный диск, затем дважды щелкните значок setup.exe файл, чтобы начать процесс обновления на месте.

Примечание: Если вы пытаетесь выполнить обновление с Windows 7, вам понадобится стороннее программное обеспечение виртуального диска для монтирования образа ISO.

5]Чистая установка Windows 10

Если ничего не помогает, вы можете выполнить чистую установку Windows 10 на устройстве.

Надеюсь это поможет!

Подобные коды ошибок:

Code Reason
0 No error
1 User-initiated client disconnect.
2 User-initiated client logoff.
3 Your Remote Desktop Services session has ended, possibly for one of the following reasons: The administrator has ended the session. An error occurred while the connection was being established. A network problem occurred. For help solving the problem, see «Remote Desktop» in Help and Support.
260 Remote Desktop can’t find the computer «». This might mean that «» does not belong to the specified network. Verify the computer name and domain that you are trying to connect to.
262 This computer can’t connect to the remote computer. Your computer does not have enough virtual memory available. Close your other programs, and then try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
264 This computer can’t connect to the remote computer. The two computers couldn’t connect in the amount of time allotted. Try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
266 The smart card service is not running. Please start the smart card service and try again.
516 Remote Desktop can’t connect to the remote computer for one of these reasons: 1) Remote access to the server is not enabled 2) The remote computer is turned off 3) The remote computer is not available on the network Make sure the remote computer is turned on and connected to the network, and that remote access is enabled.
522 A smart card reader was not detected. Please attach a smart card reader and try again.
772 This computer can’t connect to the remote computer. The connection was lost due to a network error. Try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
778 There is no card inserted in the smart card reader. Please insert your smart card and try again.
1030 Because of a security error, the client could not connect to the remote computer. Verify that you are logged on to the network, and then try connecting again.
1032 The specified computer name contains invalid characters. Please verify the name and try again.
1034 An error has occurred in the smart card subsystem. Please contact your helpdesk about this error.
1796 This computer can’t connect to the remote computer. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator.
1800 Your computer could not connect to another console session on the remote computer because you already have a console session in progress.
2056 The remote computer disconnected the session because of an error in the licensing protocol. Please try connecting to the remote computer again or contact your server administrator.
2308 Your Remote Desktop Services session has ended. The connection to the remote computer was lost, possibly due to network connectivity problems. Try connecting to the remote computer again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
2311 The connection has been terminated because an unexpected server authentication certificate was received from the remote computer. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator.
2312 A licensing error occurred while the client was attempting to connect (Licensing timed out). Please try connecting to the remote computer again.
2567 The specified username does not exist. Verify the username and try logging in again. If the problem continues, contact your system administrator or technical support.
2820 This computer can’t connect to the remote computer. An error occurred that prevented the connection. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator.
2822 Because of an error in data encryption, this session will end. Please try connecting to the remote computer again.
2823 The user account is currently disabled and cannot be used. For assistance, contact your system administrator or technical support.
2825 The remote computer requires Network Level Authentication, which your computer does not support. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3079 A user account restriction (for example, a time-of-day restriction) is preventing you from logging on. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3080 The remote session was disconnected because of a decompression failure at the client side. Please try connecting to the remote computer again.
3335 As a security precaution, the user account has been locked because there were too many logon attempts or password change attempts. Wait a while before trying again, or contact your system administrator or technical support.
3337 The security policy of your computer requires you to type a password on the Windows Security dialog box. However, the remote computer you want to connect to cannot recognize credentials supplied using the Windows Security dialog box. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3590 The client can’t connect because it doesn’t support FIPS encryption level. Please lower the server side required security level Policy, or contact your network administrator for assistance
3591 This user account has expired. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3592 Failed to reconnect to your remote session. Please try to connect again.
3593 The remote PC doesn’t support Restricted Administration mode.
3847 This user account’s password has expired. The password must change in order to logon. Please update the password or contact your system administrator or technical support.
3848 A connection will not be made because credentials may not be sent to the remote computer. For assistance, contact your system administrator.
4103 The system administrator has restricted the times during which you may log in. Try logging in later. If the problem continues, contact your system administrator or technical support.
4104 The remote session was disconnected because your computer is running low on video resources. Close your other programs, and then try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
4359 The system administrator has limited the computers you can log on with. Try logging on at a different computer. If the problem continues, contact your system administrator or technical support.
4615 You must change your password before logging on the first time. Please update your password or contact your system administrator or technical support.
4871 The system administrator has restricted the types of logon (network or interactive) that you may use. For assistance, contact your system administrator or technical support.
5127 The Kerberos sub-protocol User2User is required. For assistance, contact your system administrator or technical support.
6919 Remote Desktop cannot connect to the remote computer because the authentication certificate received from the remote computer is expired or invalid. In some cases, this error might also be caused by a large time discrepancy between the client and server computers.
7431 Remote Desktop cannot verify the identity of the remote computer because there is a time or date difference between your computer and the remote computer. Make sure your computer’s clock is set to the correct time, and then try connecting again. If the problem occurs again, contact your network administrator or the owner of the remote computer.
8711 Your computer can’t connect to the remote computer because your smart card is locked out. Contact your network administrator about unlocking your smart card or resetting your PIN.
9479 Could not auto-reconnect to your applications,please re-launch your applications
9732 Client and server versions do not match. Please upgrade your client software and then try connecting again.
33554433 Failed to reconnect to the remote program. Please restart the remote program.
33554434 The remote computer does not support RemoteApp. For assistance, contact your system administrator.
50331649 Your computer can’t connect to the remote computer because the username or password is not valid. Type a valid user name and password.
50331650 Your computer can’t connect to the remote computer because it can’t verify the certificate revocation list. Contact your network administrator for assistance.
50331651 Your computer can’t connect to the remote computer due to one of the following reasons: 1) The requested Remote Desktop Gateway server address and the server SSL certificate subject name do not match. 2) The certificate is expired or revoked. 3) The certificate root authority does not trust the certificate. Contact your network administrator for assistance.
50331652 Your computer can’t connect to the remote computer because the SSL certificate was revoked by the certification authority. Contact your network administrator for assistance.
50331653 This computer can’t verify the identity of the RD Gateway «». It’s not safe to connect to servers that can’t be identified. Contact your network administrator for assistance.
50331654 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server address requested and the certificate subject name do not match. Contact your network administrator for assistance.
50331655 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server’s certificate has expired or has been revoked. Contact your network administrator for assistance.
50331656 Your computer can’t connect to the remote computer because an error occurred on the remote computer that you want to connect to. Contact your network administrator for assistance.
50331657 An error occurred while sending data to the Remote Desktop Gateway server. The server is temporarily unavailable or a network connection is down. Try again later, or contact your network administrator for assistance.
50331658 An error occurred while receiving data from the Remote Desktop Gateway server. Either the server is temporarily unavailable or a network connection is down. Try again later, or contact your network administrator for assistance.
50331659 Your computer can’t connect to the remote computer because an alternate logon method is required. Contact your network administrator for assistance.
50331660 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server address is unreachable or incorrect. Type a valid Remote Desktop Gateway server address.
50331661 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is temporarily unavailable. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331662 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Services client component is missing or is an incorrect version. Verify that setup was completed successfully, and then try reconnecting later.
50331663 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is running low on server resources and is temporarily unavailable. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331664 Your computer can’t connect to the remote computer because an incorrect version of rpcrt4.dll has been detected. Verify that all components for Remote Desktop Gateway client were installed correctly.
50331665 Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card service is installed. Install a smart card service and then try again, or contact your network administrator for assistance.
50331666 Your computer can’t stay connected to the remote computer because the smart card has been removed. Try again using a valid smart card, or contact your network administrator for assistance.
50331667 Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card is available. Try again using a smart card.
50331668 Your computer can’t stay connected to the remote computer because the smart card has been removed. Reinsert the smart card and then try again.
50331669 Your computer can’t connect to the remote computer because the user name or password is not valid. Please type a valid user name and password.
50331671 Your computer can’t connect to the remote computer because a security package error occurred in the transport layer. Retry the connection or contact your network administrator for assistance.
50331672 The Remote Desktop Gateway server has ended the connection. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331673 The Remote Desktop Gateway server administrator has ended the connection. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331674 Your computer can’t connect to the remote computer due to one of the following reasons: 1) Your credentials (the combination of user name, domain, and password) were incorrect. 2) Your smart card was not recognized.
50331675 Remote Desktop can’t connect to the remote computer «» for one of these reasons: 1) Your user account is not listed in the RD Gateway’s permission list 2) You might have specified the remote computer in NetBIOS format (for example, computer1), but the RD Gateway is expecting an FQDN or IP address format (for example, computer1.fabrikam.com or 157.60.0.1). Contact your network administrator for assistance.
50331676 Remote Desktop can’t connect to the remote computer «» for one of these reasons: 1) Your user account is not authorized to access the RD Gateway «» 2) Your computer is not authorized to access the RD Gateway «» 3) You are using an incompatible authentication method (for example, the RD Gateway might be expecting a smart card but you provided a password) Contact your network administrator for assistance.
50331679 Your computer can’t connect to the remote computer because your network administrator has restricted access to this RD Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331680 Your computer can’t connect to the remote computer because the web proxy server requires authentication. To allow unauthenticated traffic to an RD Gateway server through your web proxy server, contact your network administrator.
50331681 Your computer can’t connect to the remote computer because your password has expired or you must change the password. Please change the password or contact your network administrator or technical support for assistance.
50331682 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server reached its maximum allowed connections. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331683 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server does not support the request. Contact your network administrator for assistance.
50331684 Your computer can’t connect to the remote computer because the client does not support one of the Remote Desktop Gateway’s capabilities. Contact your network administrator for assistance.
50331685 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server and this computer are incompatible. Contact your network administrator for assistance.
50331686 Your computer can’t connect to the remote computer because the credentials used are not valid. Insert a valid smart card and type a PIN or password, and then try connecting again.
50331687 Your computer can’t connect to the remote computer because your computer or device did not pass the Network Access Protection requirements set by your network administrator. Contact your network administrator for assistance.
50331688 Your computer can’t connect to the remote computer because no certificate was configured to use at the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331689 Your computer can’t connect to the remote computer because the RD Gateway server that you are trying to connect to is not allowed by your computer administrator. If you are the administrator, add this Remote Desktop Gateway server name to the trusted Remote Desktop Gateway server list on your computer and then try connecting again.
50331690 Your computer can’t connect to the remote computer because your computer or device did not meet the Network Access Protection requirements set by your network administrator, for one of the following reasons: 1) The Remote Desktop Gateway server name and the server’s public key certificate subject name do not match. 2) The certificate has expired or has been revoked. 3) The certificate root authority does not trust the certificate. 4) The certificate key extension does not support encryption. 5) Your computer cannot verify the certificate revocation list. Contact your network administrator for assistance.
50331691 Your computer can’t connect to the remote computer because a user name and password are required to authenticate to the Remote Desktop Gateway server instead of smart card credentials.
50331692 Your computer can’t connect to the remote computer because smart card credentials are required to authenticate to the Remote Desktop Gateway server instead of a user name and password.
50331693 Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card reader is detected. Connect a smart card reader and then try again, or contact your network administrator for assistance.
50331695 Your computer can’t connect to the remote computer because authentication to the firewall failed due to missing firewall credentials. To resolve the issue, go to the firewall website that your network administrator recommends, and then try the connection again, or contact your network administrator for assistance.
50331696 Your computer can’t connect to the remote computer because authentication to the firewall failed due to invalid firewall credentials. To resolve the issue, go to the firewall website that your network administrator recommends, and then try the connection again, or contact your network administrator for assistance.
50331698 Your Remote Desktop Services session ended because the remote computer didn’t receive any input from you.
50331699 The connection has been disconnected because the session timeout limit was reached.
50331700 Your computer can’t connect to the remote computer because an invalid cookie was sent to the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331701 Your computer can’t connect to the remote computer because the cookie was rejected by the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331703 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is expecting an authentication method different from the one attempted. Contact your network administrator for assistance.
50331704 The RD Gateway connection ended because periodic user authentication failed. Try reconnecting with a correct user name and password. If the reconnection fails, contact your network administrator for further assistance.
50331705 The RD Gateway connection ended because periodic user authorization failed. Try reconnecting with a correct user name and password. If the reconnection fails, contact your network administrator for further assistance.
50331707 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway and the remote computer are unable to exchange policies. This could happen due to one of the following reasons: 1. The remote computer is not capable of exchanging policies with the Remote Desktop Gateway. 2. The remote computer’s configuration does not permit a new connection. 3. The connection between the Remote Desktop Gateway and the remote computer ended. Contact your network administrator for assistance.
50331708 Your computer can’t connect to the remote computer, possibly because the smart card is not valid, the smart card certificate was not found in the certificate store, or the Certificate Propagation service is not running. Contact your network administrator for assistance.
50331709 To use this program or computer, first log on to the following website: <a href=»»></a>.
50331710 To use this program or computer, you must first log on to an authentication website. Contact your network administrator for assistance.
50331711 Your session has ended. To continue using the program or computer, first log on to the following website: <a href=»»></a>.
50331712 Your session has ended. To continue using the program or computer, you must first log on to an authentication website. Contact your network administrator for assistance.
50331713 The RD Gateway connection ended because periodic user authorization failed. Your computer or device didn’t pass the Network Access Protection (NAP) requirements set by your network administrator. Contact your network administrator for assistance.
50331714 Your computer can’t connect to the remote computer because the size of the cookie exceeded the supported size. Contact your network administrator for assistance.
50331716 Your computer can’t connect to the remote computer using the specified forward proxy configuration. Contact your network administrator for assistance.
50331717 This computer cannot connect to the remote resource because you do not have permission to this resource. Contact your network administrator for assistance.
50331718 There are currently no resources available to connect to. Retry the connection or contact your network administrator.
50331719 An error occurred while Remote Desktop Connection was accessing this resource. Retry the connection or contact your system administrator.
50331721 Your Remote Desktop Client needs to be updated to the newest version. Contact your system administrator for help installing the update, and then try again.
50331722 Your network configuration doesn’t allow the necessary HTTPS ports. Contact your network administrator for help allowing those ports or disabling the web proxy, and then try connecting again.
50331723 We’re setting up more resources, and it might take a few minutes. Please try again later.
50331724 The user name you entered does not match the user name used to subscribe to your applications. If you wish to sign in as a different user please choose Sign Out from the Home menu.
50331725 Looks like there are too many users trying out the Azure RemoteApp service at the moment. Please wait a few minutes and then try again.
50331726 Maximum user limit has been reached. Please contact your administrator for further assistance.
50331727 Your trial period for Azure RemoteApp has expired. Ask your admin or tech support for help.
50331728 You no longer have access to Azure RemoteApp. Ask your admin or tech support for help.

На чтение 5 мин. Просмотров 17k. Опубликовано 03.09.2019

Испытываете ли вы код ошибки ПК 0xc00000d strong Ваш компьютер требует ремонта ’? У нас есть решения для вас.

Код ошибки 0xc000000d – это ошибка Windows, которая появляется, когда система не может загрузить Windows из-за грязной конфигурации загрузки ПК. Сообщение об ошибке отображается на синем экране с сообщением «Ваш компьютер нуждается в ремонте».

Причины этой ошибки: неправильные настройки BIOS, неполная установка Windows, повреждение жесткого диска и сбой системы.

Тем не менее, мы придумали подходящие решения для исправления ошибки 0xc000000d на вашем ПК. Они перечислены ниже.

Содержание

  1. Как исправить ошибку ПК с кодом 0xc000000d
  2. Решение 1. Создайте диск восстановления
  3. Решение 2. Запустите восстановление при загрузке
  4. Решение 3. Используйте командную строку
  5. Решение 4. Запустите восстановление системы
  6. Решение 5. Замените жесткий диск

Как исправить ошибку ПК с кодом 0xc000000d

  • Создать диск восстановления
  • Run Startup Repair
  • Использовать командную строку
  • Запустите восстановление системы в безопасном режиме
  • Замените свой жесткий диск

Решение 1. Создайте диск восстановления

Самый простой способ исправить код ошибки ПК 0xc00000d – создать диск восстановления. Диск восстановления позволяет вашему ПК вернуться к настройкам по умолчанию; следовательно, ошибка будет исправлена.

Однако, если на вашем ПК установлена ​​ОС Windows 10, вы можете создать диск восстановления из другой системы Windows 10. Если вы хотите создать диск восстановления, выполните следующие действия:

  1. Подключите USB-накопитель к компьютеру, на котором проблема не возникает.
  2. Зайдите в Пуск> Введите «Создать диск восстановления» без кавычек и нажмите «Enter».
  3. Следуйте указаниям мастера создания диска восстановления.

После создания диска восстановления загрузите компьютер с USB-накопителя и следуйте инструкциям для восстановления системы. Это исправление наиболее точно решит проблему с кодом ошибки 0xc00000d. Однако, если нет, вы можете перейти к следующему решению ниже.

Читайте также : 11 лучших программ для восстановления файлов на ПК

Решение 2. Запустите восстановление при загрузке

Еще один способ исправить ошибку error code 0xc00000d – это запустить Startup Repair на вашем компьютере. Это обеспечит успешную загрузку вашего ПК в Windows. Вы можете рассмотреть возможность запуска восстановления при загрузке, чтобы исправить проблему ошибки 0xc00000d.

Запуск может быть поврежден из-за нарушений, связанных с вашей установкой Windows. Вам нужно создать загрузочный USB или DVD-привод Windows, прежде чем приступить к восстановлению при загрузке. Выполните следующие шаги, чтобы выполнить наш ремонт при запуске:

  1. Перейдите по этой ссылке, чтобы создать загрузочное устройство для Windows 10.
  2. Вставьте загрузочный USB или DVD и загрузите Windows с него.
  3. В окне «Настройка Windows» выберите «язык для установки», «Формат времени и валюты» и «метод клавиатуры или ввода».
  4. Поэтому нажмите «Восстановить компьютер» и выберите «Устранение неполадок».
  5. Нажмите «Дополнительные параметры», выберите «Автоматическое восстановление», а затем выберите операционную систему.
  6. После завершения восстановления следуйте инструкциям на уведомлении для загрузки вашего ПК с Windows.

Решение 3. Используйте командную строку

Кроме того, вы также можете использовать командную строку в меню устранения неполадок, чтобы исправить проблему с ошибкой. Тем не менее, вы должны создать загрузочное устройство для вашего ПК, прежде чем продолжить. Вот как это сделать:

  1. Выполните шаги 1 – 4 в «Решение 2» выше.
  2. Нажмите «Устранение неполадок», а затем нажмите «Дополнительные» параметры.
  3. Выберите Командная строка. Введите следующие четыре команды в следующем порядке:

bootrec/fixmbr

bootrec/fixboot

bootrec/scanos

bootrec/rebuildbcd

  1. После ввода команд нажмите «Enter» и дождитесь завершения процесса.
  2. Перезагрузите компьютер для загрузки в Windows.

Читайте также : перезагрузка компьютера не работает: вот как можно решить эту проблему

Решение 4. Запустите восстановление системы

Запуск восстановления системы может также исправить проблему с кодом ошибки ПК 0xc00000d на ПК с Windows. В Windows безопасный режим – это режим диагностики, который загружает ваш компьютер только с основными файлами и драйверами, работающими в ограниченном состоянии.

Однако вы можете запустить восстановление системы в безопасном режиме, чтобы вернуться к предыдущей точке восстановления в вашей системе до того, как возникла проблема с ошибкой. Вот как это сделать:

  1. Нажимайте кнопку питания до тех пор, пока компьютер не выключится, а затем нажмите ее еще раз, чтобы включить компьютер.
  2. Перейдите к опции «Запуск в безопасном режиме» и нажмите «Enter».
  3. Зайдите в Пуск> Введите восстановление системы и нажмите «Ввод».
  4. Следуйте инструкциям, чтобы вернуться к определенной точке восстановления.
  5. Подождите, пока процесс завершится, а затем перезагрузите компьютер.

Примечание. Убедитесь, что вы можете определить дату точки восстановления до появления сообщения об ошибке.Восстановление системы не влияет ни на какие ваши файлы, документы и личные данные.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : при восстановлении системы не удается извлечь файл/оригинальную копию [FIX]

Решение 5. Замените жесткий диск

Наконец, вам следует подумать о замене жесткого диска вашего компьютера, поскольку он может быть неисправен или поврежден. Однако вам следует извлечь жесткий диск и подключить его к другому компьютеру, чтобы получить доступ к файлам и папкам на компьютере, а также чтобы проверить, загружается ли он с жесткого диска.

Однако, если вновь подключенный ПК может обнаружить и получить доступ к жесткому диску, причина проблемы связана с неисправным кабелем SATA. Кабель SATA соединяет жесткий диск с материнской платой ПК; Мы настоятельно рекомендуем заменить его на новый. Вы можете выполнить замену профессионалом – компьютерным инженером.

Следовательно, решения для кода ошибки ПК 0xc00000d были перечислены выше. Вы можете попробовать исправления в указанном порядке; не стесняйтесь комментировать ниже, если у вас все еще есть проблемы с кодом ошибки 0xc00000d.

Если при обновлении происходит сбой программы установки Windows с кодом ошибки 8007001F – 0x3000D , то технически это означает, что существует проблема с переносом профиля пользователя на компьютер. Точная причина в технических терминах:

Установка не удалась на этапе FIRST_BOOT с ошибкой во время операции MIGRATE_DATA.

Во время установки Windows проходит несколько этапов во время загрузки, и этот сбой происходит на первом этапе загрузки.

Код ошибки обновления Windows 8007001F – 0x3000D

Если вы знаете, как анализировать файлы журналов, вам необходимо определить файлы или записи реестра, которые блокируют миграцию данных. Обычно эта ошибка возникает, когда есть проблема с профилями пользователей. Повреждение реестра может сделать записи пользователя профиля недействительными.

Короче говоря, вам нужно выяснить, какие профили пользователей являются дубликатами или их там быть не должно. В случаях, когда предыдущее обновление не завершалось, в каталоге Windows.old Users могут существовать недопустимые профили. Вы должны удалить учетные записи или связанные записи из реестра

Эти конкретные файлы и профили, содержащие ошибку, будут перечислены в файлах журнала установки Windows. Найдите файл «setuperr.text» в C: Windows . Откройте и найдите упоминание о профилях пользователей. Сообщения журнала имеют следующий формат:

Дата/Время: 2016-09-08 09:23:50

Уровень журнала: предупреждение MIG

Сообщение компонента: не удалось заменить объект C: Users name Cookies. Целевой объект не может быть удален.

Обязательно создайте точку восстановления системы перед удалением файлов. В случае, если что-то пойдет не так, у вас есть способ восстановить рабочее состояние.

Удалить недействительных пользователей из реестра

  • Введите regedit в командной строке RUN и нажмите ввод.
  • Перейдите к: HKLM ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Microsoft Windows NT CurrentVersion ProfileList.
  • Узнайте список профилей, которые являются недействительными.
  • Удали это.

Удалить недействительные пользовательские папки

  • Перейдите на диск, на котором установлена ​​Windows. (Предположим, C здесь)
  • Перейдите в C: Users и найдите недопустимые профили, которых здесь быть не должно.
  • Удалите его и очистите корзину.

Это должно разрешить код ошибки 8007001F – 0x3000D. Дайте нам знать, если это сработало для вас.

Если при обновлении происходит сбой программы установки Windows с кодом ошибки 8007001F – 0x3000D , то технически это означает, что существует проблема с переносом профиля пользователя на компьютер. Точная причина в технических терминах:

Установка не удалась на этапе FIRST_BOOT с ошибкой во время операции MIGRATE_DATA.

Во время установки Windows проходит несколько этапов во время загрузки, и этот сбой происходит на первом этапе загрузки.

Код ошибки обновления Windows 8007001F – 0x3000D

Если вы знаете, как анализировать файлы журналов, вам необходимо определить файлы или записи реестра, которые блокируют миграцию данных. Обычно эта ошибка возникает, когда есть проблема с профилями пользователей. Повреждение реестра может сделать записи пользователя профиля недействительными.

Короче говоря, вам нужно выяснить, какие профили пользователей являются дубликатами или их там быть не должно. В случаях, когда предыдущее обновление не завершалось, в каталоге Windows.old \ Users могут существовать недопустимые профили. Вы должны удалить учетные записи или связанные записи из реестра

Эти конкретные файлы и профили, содержащие ошибку, будут перечислены в файлах журнала установки Windows. Найдите файл «setuperr.text» в C: \ Windows . Откройте и найдите упоминание о профилях пользователей. Сообщения журнала имеют следующий формат:

Дата/Время: 2016-09-08 09:23:50

Уровень журнала: предупреждение MIG

Сообщение компонента: не удалось заменить объект C: \ Users \ name \ Cookies. Целевой объект не может быть удален.

Обязательно создайте точку восстановления системы перед удалением файлов. В случае, если что-то пойдет не так, у вас есть способ восстановить рабочее состояние.

Удалить недействительных пользователей из реестра

  • Введите regedit в командной строке RUN и нажмите ввод.
  • Перейдите к: HKLM \ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ ProfileList.
  • Узнайте список профилей, которые являются недействительными.
  • Удали это.

Удалить недействительные пользовательские папки

  • Перейдите на диск, на котором установлена ​​Windows. (Предположим, C здесь)
  • Перейдите в C: \ Users и найдите недопустимые профили, которых здесь быть не должно.
  • Удалите его и очистите корзину.

Это должно разрешить код ошибки 8007001F – 0x3000D. Дайте нам знать, если это сработало для вас.

Hi all, thanks for your responses. I also have some more information to add.

This is another 3rd party company hosting this site, so we have no access to the RDP server, we access it over the internet.

My home computer connects fine. I suspect this is due to a group policy somewhere as most of the computers in this company give the same error.

I did try implimenting this fix it hasnt worked yet but i’ll test tomorrow.

https://community.spiceworks.com/topic/2031163-automatically-install-and-enable-active-x-for-rds-rem…

I’m having issues connecting to my PC from my laptop on an internal network using Remote Desktop.

Here’s the error message when I try to connect to my PC from my laptop:

However, I’m able to:

  • Remote from my PC to my laptop (so remote desktop services running ok on both)
  • Remote from my iPhone (using RD Client) to my PC on the same network (so PC is allowing RD)
  • Remote from my laptop to an external VM (so there’s nothing blocking outgoing RD connections on the laptop)

Laptop is running Windows 10 Pro 21H1, windows defender.
PC is running Windows 10 Pro 20H2, windows defender.

A few things I’ve tried:

  • The PC account is logged in using Microsoft hotmail account, with a PIN setup. I’ve tried swapping back to a local account, and trying different combinations of login names. Most of my testing, I’ve not set a username, and waited for the prompt to enter a username. I receive the error before I am prompted for a user name when connecting from my laptop, however this approached worked on other devices (PC and iPhone).
    I’m able to connect from iPhone using the Microsoft account to login.

  • I’ve tried using either the hostname or the IP address for the PC, to no avail.

  • I can telnet to [pc-name] 3389 ok from the laptop to the PC.

  • I’ve tried a different client on the laptop — «Microsoft Remote Desktop» from the Microsoft Store. With this I get the error «Error code: 0x4
    Extended error code: 0x0»

  • Checked both firewalls allow Remote Desktop through

Which leaves me a bit stumped on what to look at next. Any suggestions would be warmly welcomed! Thanks.

9

we use rd connect home users office. @ server side remote desktop gateway configured on 2008r2 server. experience following:

for years worked fine, starting last year users apple macbook experienced connection errors after new version of microsoft remote desktop in app store , automatic update. after couple of weeks error disappaered when new updates released. since 6 8 weeks problem again. because don’t have macbook cannot reproduce problem.

starting couple of weeks samsung s6 experiencing problems, here version 8.1.37.135 installed, error displayed is: can’t connect tot remote pc because remote desktop gateway server temporaraily unavailable. try connecting later or contact network administrator assistance. error code  0x300000d

because has worked fine years expect issues on client can configuration error on gateway server.

who pin point real cause?

however, testing other rd gateway server works ok settings identically.

hi ruud,

as works rd gateway server, i’d assume issue not remote desktop client, related network configuration if server settings identical.

best regards,

amy

please remember mark replies answers if , unmark them if provide no help.
if have feedback technet subscriber support, contact .

Windows Server  >  Remote Desktop clients

  • Status: Moderator
  • Total Posts: 183

Posted: 2 years ago

The remote resource can’t be reached. Check your connection and try again or ask your network administrator for helpThis connection works fine from my Mac but not my PCCertificate checks out OKI Can browse to the https://remote.sircles.net website on the remote desktop gateway server no problem.Password etc definitely correct (as I say it works from my Mac)I get the same result on the PC with correct password or wrong one..? So it appears to be connectivity.

Any ideas?

  • Status: Moderator
  • Total Posts: 183

Posted: 1 year ago

Things you can try:

Find out what your Remote Desktop Gateway server is, go your Remote Desktop Connection app and find the Show Options button, bottom right:

Now expand the app:

And go to the last tab, marked Advanced:

Now click on the Settings button under the Connect from anywhere section.

You should see a page similar to:

Is the name of the remote server correct? Check it with your IT team. If it is correct then you can try the following:Copy the name of the Remote Desktop Gateway server and open a command prompt by pressing the Windows Button + R on your keyboard and typing CMD and pressing enter.

Type: ping and then a space, and then right click in the window to paste the server name in, and press enter.

Does the ping get returned, do you receive anything? If not you may have connection problems or be using a connection that does not support the necessary protocols to access the server. It should say it receives a reply.

You can also try typing tracert followed by the server name again, by right clicking in the CMD window once more.

You should see a series of attempts to trace a route to the server. If the trace goes nowhere, then you are having connection problems. If it finds the server, you may be using a connection that blocks the Remote Desktop protocols in some way.If the CMD prompt cannot resolve the IP address then you are either experiencing a DNS problem (in which case try rebooting your router) or you are not properly connected to the internet.Try reconnecting to your WiFi or using a LAN cable perhaps.

Posted: 1 year ago

Thanks for that, I had been looking around the settings for where to find this.

Posted: 1 year ago

It is also worth noting that the tick box at the bottom saying use my credentials for the remote computer should only be ticked when the gateway server and the remote computer are in the same domain or domains linked by a trust.

  • Status: Moderator
  • Total Posts: 183

Posted: 11 months ago

The most common issue for this error is that you have mis-typed the computer name in the first screen so it is best to start with that rather than checking all of the settings under remote desktop gateway. If you have no internet connection then you will receive an error regarding the remote desktop gateway computer rather than a message like this.

Posted: 5 months ago

I am getting this same error but it is not that the server is unavailable completely as it fails instantly.I think that the service has some other problem. I get the error:The remote resource can’t be reached. Check your connection and try again or ask your network administrator for help.Error code: 0x300000dExtended Error code: 0x0

What could this be?I can see no obvious corresponding error in the Remote Desktop Gateway server event log.

Posted: 5 months ago

We just installed the latest updates and rebooted and all appears to be back to normal. We had just updated the certificate so perhaps it just had an old session it needed to drop for that user on the old certificate.

Code Reason
0 No error
1 User-initiated client disconnect.
2 User-initiated client logoff.
3 Your Remote Desktop Services session has ended, possibly for one of the following reasons: The administrator has ended the session. An error occurred while the connection was being established. A network problem occurred. For help solving the problem, see «Remote Desktop» in Help and Support.
260 Remote Desktop can’t find the computer «». This might mean that «» does not belong to the specified network. Verify the computer name and domain that you are trying to connect to.
262 This computer can’t connect to the remote computer. Your computer does not have enough virtual memory available. Close your other programs, and then try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
264 This computer can’t connect to the remote computer. The two computers couldn’t connect in the amount of time allotted. Try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
266 The smart card service is not running. Please start the smart card service and try again.
516 Remote Desktop can’t connect to the remote computer for one of these reasons: 1) Remote access to the server is not enabled 2) The remote computer is turned off 3) The remote computer is not available on the network Make sure the remote computer is turned on and connected to the network, and that remote access is enabled.
522 A smart card reader was not detected. Please attach a smart card reader and try again.
772 This computer can’t connect to the remote computer. The connection was lost due to a network error. Try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
778 There is no card inserted in the smart card reader. Please insert your smart card and try again.
1030 Because of a security error, the client could not connect to the remote computer. Verify that you are logged on to the network, and then try connecting again.
1032 The specified computer name contains invalid characters. Please verify the name and try again.
1034 An error has occurred in the smart card subsystem. Please contact your helpdesk about this error.
1796 This computer can’t connect to the remote computer. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator.
1800 Your computer could not connect to another console session on the remote computer because you already have a console session in progress.
2056 The remote computer disconnected the session because of an error in the licensing protocol. Please try connecting to the remote computer again or contact your server administrator.
2308 Your Remote Desktop Services session has ended. The connection to the remote computer was lost, possibly due to network connectivity problems. Try connecting to the remote computer again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
2311 The connection has been terminated because an unexpected server authentication certificate was received from the remote computer. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator.
2312 A licensing error occurred while the client was attempting to connect (Licensing timed out). Please try connecting to the remote computer again.
2567 The specified username does not exist. Verify the username and try logging in again. If the problem continues, contact your system administrator or technical support.
2820 This computer can’t connect to the remote computer. An error occurred that prevented the connection. Try connecting again. If the problem continues, contact the owner of the remote computer or your network administrator.
2822 Because of an error in data encryption, this session will end. Please try connecting to the remote computer again.
2823 The user account is currently disabled and cannot be used. For assistance, contact your system administrator or technical support.
2825 The remote computer requires Network Level Authentication, which your computer does not support. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3079 A user account restriction (for example, a time-of-day restriction) is preventing you from logging on. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3080 The remote session was disconnected because of a decompression failure at the client side. Please try connecting to the remote computer again.
3335 As a security precaution, the user account has been locked because there were too many logon attempts or password change attempts. Wait a while before trying again, or contact your system administrator or technical support.
3337 The security policy of your computer requires you to type a password on the Windows Security dialog box. However, the remote computer you want to connect to cannot recognize credentials supplied using the Windows Security dialog box. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3590 The client can’t connect because it doesn’t support FIPS encryption level. Please lower the server side required security level Policy, or contact your network administrator for assistance
3591 This user account has expired. For assistance, contact your system administrator or technical support.
3592 Failed to reconnect to your remote session. Please try to connect again.
3593 The remote PC doesn’t support Restricted Administration mode.
3847 This user account’s password has expired. The password must change in order to logon. Please update the password or contact your system administrator or technical support.
3848 A connection will not be made because credentials may not be sent to the remote computer. For assistance, contact your system administrator.
4103 The system administrator has restricted the times during which you may log in. Try logging in later. If the problem continues, contact your system administrator or technical support.
4104 The remote session was disconnected because your computer is running low on video resources. Close your other programs, and then try connecting again. If the problem continues, contact your network administrator or technical support.
4359 The system administrator has limited the computers you can log on with. Try logging on at a different computer. If the problem continues, contact your system administrator or technical support.
4615 You must change your password before logging on the first time. Please update your password or contact your system administrator or technical support.
4871 The system administrator has restricted the types of logon (network or interactive) that you may use. For assistance, contact your system administrator or technical support.
5127 The Kerberos sub-protocol User2User is required. For assistance, contact your system administrator or technical support.
6919 Remote Desktop cannot connect to the remote computer because the authentication certificate received from the remote computer is expired or invalid. In some cases, this error might also be caused by a large time discrepancy between the client and server computers.
7431 Remote Desktop cannot verify the identity of the remote computer because there is a time or date difference between your computer and the remote computer. Make sure your computer’s clock is set to the correct time, and then try connecting again. If the problem occurs again, contact your network administrator or the owner of the remote computer.
8711 Your computer can’t connect to the remote computer because your smart card is locked out. Contact your network administrator about unlocking your smart card or resetting your PIN.
9479 Could not auto-reconnect to your applications,please re-launch your applications
9732 Client and server versions do not match. Please upgrade your client software and then try connecting again.
33554433 Failed to reconnect to the remote program. Please restart the remote program.
33554434 The remote computer does not support RemoteApp. For assistance, contact your system administrator.
50331649 Your computer can’t connect to the remote computer because the username or password is not valid. Type a valid user name and password.
50331650 Your computer can’t connect to the remote computer because it can’t verify the certificate revocation list. Contact your network administrator for assistance.
50331651 Your computer can’t connect to the remote computer due to one of the following reasons: 1) The requested Remote Desktop Gateway server address and the server SSL certificate subject name do not match. 2) The certificate is expired or revoked. 3) The certificate root authority does not trust the certificate. Contact your network administrator for assistance.
50331652 Your computer can’t connect to the remote computer because the SSL certificate was revoked by the certification authority. Contact your network administrator for assistance.
50331653 This computer can’t verify the identity of the RD Gateway «». It’s not safe to connect to servers that can’t be identified. Contact your network administrator for assistance.
50331654 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server address requested and the certificate subject name do not match. Contact your network administrator for assistance.
50331655 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server’s certificate has expired or has been revoked. Contact your network administrator for assistance.
50331656 Your computer can’t connect to the remote computer because an error occurred on the remote computer that you want to connect to. Contact your network administrator for assistance.
50331657 An error occurred while sending data to the Remote Desktop Gateway server. The server is temporarily unavailable or a network connection is down. Try again later, or contact your network administrator for assistance.
50331658 An error occurred while receiving data from the Remote Desktop Gateway server. Either the server is temporarily unavailable or a network connection is down. Try again later, or contact your network administrator for assistance.
50331659 Your computer can’t connect to the remote computer because an alternate logon method is required. Contact your network administrator for assistance.
50331660 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server address is unreachable or incorrect. Type a valid Remote Desktop Gateway server address.
50331661 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is temporarily unavailable. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331662 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Services client component is missing or is an incorrect version. Verify that setup was completed successfully, and then try reconnecting later.
50331663 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is running low on server resources and is temporarily unavailable. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331664 Your computer can’t connect to the remote computer because an incorrect version of rpcrt4.dll has been detected. Verify that all components for Remote Desktop Gateway client were installed correctly.
50331665 Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card service is installed. Install a smart card service and then try again, or contact your network administrator for assistance.
50331666 Your computer can’t stay connected to the remote computer because the smart card has been removed. Try again using a valid smart card, or contact your network administrator for assistance.
50331667 Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card is available. Try again using a smart card.
50331668 Your computer can’t stay connected to the remote computer because the smart card has been removed. Reinsert the smart card and then try again.
50331669 Your computer can’t connect to the remote computer because the user name or password is not valid. Please type a valid user name and password.
50331671 Your computer can’t connect to the remote computer because a security package error occurred in the transport layer. Retry the connection or contact your network administrator for assistance.
50331672 The Remote Desktop Gateway server has ended the connection. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331673 The Remote Desktop Gateway server administrator has ended the connection. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331674 Your computer can’t connect to the remote computer due to one of the following reasons: 1) Your credentials (the combination of user name, domain, and password) were incorrect. 2) Your smart card was not recognized.
50331675 Remote Desktop can’t connect to the remote computer «» for one of these reasons: 1) Your user account is not listed in the RD Gateway’s permission list 2) You might have specified the remote computer in NetBIOS format (for example, computer1), but the RD Gateway is expecting an FQDN or IP address format (for example, computer1.fabrikam.com or 157.60.0.1). Contact your network administrator for assistance.
50331676 Remote Desktop can’t connect to the remote computer «» for one of these reasons: 1) Your user account is not authorized to access the RD Gateway «» 2) Your computer is not authorized to access the RD Gateway «» 3) You are using an incompatible authentication method (for example, the RD Gateway might be expecting a smart card but you provided a password) Contact your network administrator for assistance.
50331679 Your computer can’t connect to the remote computer because your network administrator has restricted access to this RD Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331680 Your computer can’t connect to the remote computer because the web proxy server requires authentication. To allow unauthenticated traffic to an RD Gateway server through your web proxy server, contact your network administrator.
50331681 Your computer can’t connect to the remote computer because your password has expired or you must change the password. Please change the password or contact your network administrator or technical support for assistance.
50331682 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server reached its maximum allowed connections. Try reconnecting later or contact your network administrator for assistance.
50331683 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server does not support the request. Contact your network administrator for assistance.
50331684 Your computer can’t connect to the remote computer because the client does not support one of the Remote Desktop Gateway’s capabilities. Contact your network administrator for assistance.
50331685 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server and this computer are incompatible. Contact your network administrator for assistance.
50331686 Your computer can’t connect to the remote computer because the credentials used are not valid. Insert a valid smart card and type a PIN or password, and then try connecting again.
50331687 Your computer can’t connect to the remote computer because your computer or device did not pass the Network Access Protection requirements set by your network administrator. Contact your network administrator for assistance.
50331688 Your computer can’t connect to the remote computer because no certificate was configured to use at the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331689 Your computer can’t connect to the remote computer because the RD Gateway server that you are trying to connect to is not allowed by your computer administrator. If you are the administrator, add this Remote Desktop Gateway server name to the trusted Remote Desktop Gateway server list on your computer and then try connecting again.
50331690 Your computer can’t connect to the remote computer because your computer or device did not meet the Network Access Protection requirements set by your network administrator, for one of the following reasons: 1) The Remote Desktop Gateway server name and the server’s public key certificate subject name do not match. 2) The certificate has expired or has been revoked. 3) The certificate root authority does not trust the certificate. 4) The certificate key extension does not support encryption. 5) Your computer cannot verify the certificate revocation list. Contact your network administrator for assistance.
50331691 Your computer can’t connect to the remote computer because a user name and password are required to authenticate to the Remote Desktop Gateway server instead of smart card credentials.
50331692 Your computer can’t connect to the remote computer because smart card credentials are required to authenticate to the Remote Desktop Gateway server instead of a user name and password.
50331693 Your computer can’t connect to the remote computer because no smart card reader is detected. Connect a smart card reader and then try again, or contact your network administrator for assistance.
50331695 Your computer can’t connect to the remote computer because authentication to the firewall failed due to missing firewall credentials. To resolve the issue, go to the firewall website that your network administrator recommends, and then try the connection again, or contact your network administrator for assistance.
50331696 Your computer can’t connect to the remote computer because authentication to the firewall failed due to invalid firewall credentials. To resolve the issue, go to the firewall website that your network administrator recommends, and then try the connection again, or contact your network administrator for assistance.
50331698 Your Remote Desktop Services session ended because the remote computer didn’t receive any input from you.
50331699 The connection has been disconnected because the session timeout limit was reached.
50331700 Your computer can’t connect to the remote computer because an invalid cookie was sent to the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331701 Your computer can’t connect to the remote computer because the cookie was rejected by the Remote Desktop Gateway server. Contact your network administrator for assistance.
50331703 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway server is expecting an authentication method different from the one attempted. Contact your network administrator for assistance.
50331704 The RD Gateway connection ended because periodic user authentication failed. Try reconnecting with a correct user name and password. If the reconnection fails, contact your network administrator for further assistance.
50331705 The RD Gateway connection ended because periodic user authorization failed. Try reconnecting with a correct user name and password. If the reconnection fails, contact your network administrator for further assistance.
50331707 Your computer can’t connect to the remote computer because the Remote Desktop Gateway and the remote computer are unable to exchange policies. This could happen due to one of the following reasons: 1. The remote computer is not capable of exchanging policies with the Remote Desktop Gateway. 2. The remote computer’s configuration does not permit a new connection. 3. The connection between the Remote Desktop Gateway and the remote computer ended. Contact your network administrator for assistance.
50331708 Your computer can’t connect to the remote computer, possibly because the smart card is not valid, the smart card certificate was not found in the certificate store, or the Certificate Propagation service is not running. Contact your network administrator for assistance.
50331709 To use this program or computer, first log on to the following website: <a href=»»></a>.
50331710 To use this program or computer, you must first log on to an authentication website. Contact your network administrator for assistance.
50331711 Your session has ended. To continue using the program or computer, first log on to the following website: <a href=»»></a>.
50331712 Your session has ended. To continue using the program or computer, you must first log on to an authentication website. Contact your network administrator for assistance.
50331713 The RD Gateway connection ended because periodic user authorization failed. Your computer or device didn’t pass the Network Access Protection (NAP) requirements set by your network administrator. Contact your network administrator for assistance.
50331714 Your computer can’t connect to the remote computer because the size of the cookie exceeded the supported size. Contact your network administrator for assistance.
50331716 Your computer can’t connect to the remote computer using the specified forward proxy configuration. Contact your network administrator for assistance.
50331717 This computer cannot connect to the remote resource because you do not have permission to this resource. Contact your network administrator for assistance.
50331718 There are currently no resources available to connect to. Retry the connection or contact your network administrator.
50331719 An error occurred while Remote Desktop Connection was accessing this resource. Retry the connection or contact your system administrator.
50331721 Your Remote Desktop Client needs to be updated to the newest version. Contact your system administrator for help installing the update, and then try again.
50331722 Your network configuration doesn’t allow the necessary HTTPS ports. Contact your network administrator for help allowing those ports or disabling the web proxy, and then try connecting again.
50331723 We’re setting up more resources, and it might take a few minutes. Please try again later.
50331724 The user name you entered does not match the user name used to subscribe to your applications. If you wish to sign in as a different user please choose Sign Out from the Home menu.
50331725 Looks like there are too many users trying out the Azure RemoteApp service at the moment. Please wait a few minutes and then try again.
50331726 Maximum user limit has been reached. Please contact your administrator for further assistance.
50331727 Your trial period for Azure RemoteApp has expired. Ask your admin or tech support for help.
50331728 You no longer have access to Azure RemoteApp. Ask your admin or tech support for help.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0x490 как исправить windows 10
  • Код ошибки 0x204 расширенный код ошибки 0x0
  • Код ошибки 0x4ff02
  • Код ошибки 0x490 windows 7 при восстановлении системы
  • Код ошибки 0x3000008 расширенный код ошибки 0x0