Код ошибки 0x00000002 контур


Offline

exer

 


#1
Оставлено
:

23 августа 2010 г. 12:12:57(UTC)

exer

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 23.08.2010(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Nvkz

КриптоПроCSP (2.0 build 2100) + КонтентАП 3.3
При установке VPN соединения через континентАП возникает ошибка (Ошибка подписи ключа 0х00000002 не удается найти указанный файл)

Что было сделано:
Антивируса в системе не стояло просканировал AVPTool, было обнаружено много зловредов
В КриптоПРО во вкладке Службы были удалены пароли пользователей.
В КриптоПРО во вкладке устройства был удален Диск А, после перезагрузки установлен заново.

Отредактировано пользователем 23 августа 2010 г. 13:09:00(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх


Offline

exer

 


#2
Оставлено
:

24 августа 2010 г. 8:19:16(UTC)

exer

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 23.08.2010(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Nvkz

Решилось переустановкой Континент АП


Вверх

Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Проблема

На АРМ было установлено ПУ или АП 3.7.5, но после обновления до 3.7.7 возникают ошибки. При открытии криптопровайдера на вкладке «Ключевые контейнеры» возникает ошибка update_tree — 0x00000002 — Не удается найти указанный файл. При запуске ПУ ЦУС выводится ошибка «Непредвиденная ошибка. Не найден криптопровайдер «Код Безопасности CSP».

Решение

Возможным решением является отключение в свойствах BIOS проблемного АРМ опции Secure Boot. После отключения опции ПО необходимо переустановить.

Информация оказалась полезной?

Не нашли ответа на свой вопрос? Используйте внутренний поиск:

Неизвестный криптографический алгоритм (80091002)

  На компьютере не установлено приложение от криптопровайдера, указанного в сертификате, которым осуществляется попытка наложения ЭЦП либо которым подписан документ (при проверке ЭЦП) — см. свойство сертификата «Алгоритм подписи». Например, ПО от Крипто Про, если ключевая пара (открытый и закрытый) созданы по ГОСТ .

 Не удается найти указанный файл  (00000002)

  Возможные причины:

сертификат установлен без закрытого ключа.
рутокен (носитель с сертификатом) поврежден/неисправен .
применяется (вставлен в компьютер) не тот рутокен (носитель) — не от выбираемого сертификата. Например, в период смены сертифкатов, используется прежний еще действующий сертификат, а носитель вставляют от нового сертификата.

 Неизвестная ошибка. (C000000D)

Проблема в совместимости ПО «Крипто Про» и «Континент АП», способы решения см на форумах соответствующих ПО. См так же обсуждение  на форуме «Бюджет-СМАРТ» https://keysystems.ru/forum/index.php?showtopic=19187&p=157205 .

 Статус аннулирования сертификатов не выяснен. Не удалось загрузить действующий список отозванных сертификатов — состояние (статус) ЭЦП.

 Не удается построить цепочку сертификатов для доверенного корневого центра — сообщение при наложении ЭЦП.

  Возможные причины:

корневой сертификат УЦ не соответствует сертифкатам пользователей;
корневой сертификат УЦ отсутствует на сервисе ОД/сервере ключей;
корневой сертификат УЦ установлен неверно (местоположение не «локальный компьютер»/реестр, см. описание «Сервис проверки ЭЦП»).

  Корневой сертификат УЦ обычно обновляется ежегодно. На сервисе ОД должен быть установлен корневой сертификат УЦ, под которым выдавались ключи пользователям.

  Примеры ситуаций, приводящие к вышеприведенной ошибке: часть пользователей имеют ключи 2011г, часть 2012г, установлен корневой сертификат 2012г — пользователи с сертификатами 2011г не смогут подписать (либо их подпись станет неверна).

 Один из сертификатов в цепочке не является доверенным — причина в том, что корневой сертификат УЦ не установлен в список «Доверенные корневые центры сертификации» на компьютере, где проверяется ЭЦП.

 nastr_ecp_error_dover

 Документ не удовлетворяет условиям схем работы с ЭП  

 Нет подходящего варианта в автомате ЭЦП для данного документа. Если автомат не настраивался, то не следует включать настройку «Использовать Автомат ЭЦП».

Невозможно создать файл, так как он уже существует.

B7: CryptMsgUpdate

При установке сертификата на компьютер пользователя средствами Крипто ПРО был выбран неверный криптопровайдер в поле «Выберите CSP для поиска ключевых контейнеров».

Возникла ошибка при соединении с сервисом проверки ЭЦП: …

  Настройка «Меню Настройки: НАСТРОЙКИ Электронная подпись Сервис проверки ЭЦП» указана неверно (несуществующий адрес), либо SQL сервер не может подключиться к сервису ОД из указанной настройки (ограничения сетевых экранов, антивирусы и т.п.).

Отказано в доступе. 80090010: CryptMsgOpenToEncode HResult: -2146233296

  Истёк срок действия закрытого ключа. Для получения подробных сведений о сроках и причинах, следует протестировать контейнер закрытого ключа в ПО «Крипто Про» — обратить внимание на информацию вида:

Срок действия закрытого ключа       20 января 2019 г. 11:27:15

Использование ключа обмена          запрещено. Срок действия закрытого ключа истек…..

Сannot connect или Cannot resolve IP address или Error get version

  При применении Сервера ключей (устарело): данные сообщения означают, что не удалось обратиться к серверу ключей: неверно указана настройка сервера ключей, либо на сервере ключей не запущена программа проверки ЭЦП (CertServer.exe), либо не удалось соединиться с сервером ключей (антивирус, брандмауер и т.д.) и т.п. причины.

ИСТОЧНИК

https://www.justsign.me/verifyqca/Verify/

Проверка подписи на сайте «КриптоПРО»

Переустановка программы КриптоПРО

Некоторым пользователям, которые сталкивались с ошибкой создания запроса с кодом 0x80090008 помогла переустановка КриптоПРО . Сразу же после переустановки программа заработала стабильно. Вам необходимо удалить текущую КриптоПРО с ПК , после чего перейти на сайт https://www.cryptopro.ru/ и загрузить новую версию. Если вы используете КриптоПРО CSP — его также необходимо переустановить. Он часто является причиной проблемы.

Процесс переустановки КриптоПРО CSP отличается тем, что после её удаления, вам необходимо почистить компьютер от предыдущей версии.

Далее следует процесс очистки ПК. Компания «Контур» разработала специальную утилиту, которая позволит очистить автоматически ваш компьютер от остатков ПО CSP. Загрузить её можно по адресу https://www.kontur-extern.ru/support/utilities . Перед её загрузкой нам рекомендуют перезагрузить ПК. После чего зайдите на сайт и скачайте её.

Загрузка расширения для очистки ПК

Она устанавливается как расширение для браузера. После выбора кнопки загрузки, необходимо разрешить её установку в ваш браузер. По указанному адресу есть и другие полезные утилиты. Например, автоматическая настройка IE для работы с КриптоПРО.

В пункте « Что ещё можно сделать » есть ссылки на другие браузеры.

Дополнительные инструменты на странице загрузки утилиты

А также автоматический мастер установки. Единственный недостаток данной утилиты — она не удаляет данных из реестра Windows . Поэтому нам придётся чистить его вручную.

Чистка реестра Windows после удаления КриптоПРО CSP при ошибке 0x80090008

Когда процесс очистки утилиты CSPClean завершится:

Реестр отобразит все файлы, которые находятся в нём с указанным именем. Вам нужно удалить те, в которых есть имена КриптоПРО CSP. Если так названа целая папка конфигурационных файлов — смело удаляйте её.

После этого для решения ошибки с кодом 0x80090008:

  1. Закройте реестр и снова перезагрузите компьютер;
  2. Далее вам нужно перейти на сайте и загрузить новую версию КриптоПРО CSP. Сделать это можно на странице https://www.cryptopro.ru/downloads ;
  3. Выберите в списке и скачайте ПО, но перед этим вы должны авторизоваться в системе.

Другие способы устранить проблему, если указан неверный алгоритм

Подобная ошибка часто появляется при работе с ФНС.

Пользователям помогает в этом случае:

  1. Сохранить все электронные документы и перезапустить ПО ФНС;
  2. Затем выбрать необходимые сертификаты и снова попытаться совершить подпись;
  3. Если было замечено, что какой-то сертификат не подписан во время работы и запущенной ФНС, не пытайтесь установить его сразу же. Снова сохранитесь, перезагрузите сервис, а уже после чего продолжайте работу.

В такой последовательности у вас не возникнет проблем с вышеописанной программой. И вы сможете легко решить ошибку при создании запроса 0x80090008, когда указан неправильный алгоритм.

Раздел I. Установка Континент-АП

Перед установкой Континент-АП необходимо убедиться, что на рабочей станции установлено СКЗИ КриптоПро CSP имеющее сертификат соответствия ФСБ (например, СКЗИ КриптоПро CSP 4.0.9842).

Для установки Континент-АП версии 3.7.5.474 (КС1/КС2) необходимо в полученном дистрибутиве найти и запустить исполняемый файл – ts_setup.exe(Setup/ts_setup.exe). В открывшемся окне необходимо нажать кнопку Далее» (Рисунок 1).

Рисунок 1 – окно установки Континент-АП

Установите отметку о принятии лицензионного соглашения и нажмите кнопку «Далее» (Рисунок 2).

Рисунок 2 – Лицензионное соглашение

В следующем окне «Компоненты устанавливаемой программы» необходимо снять отметку «Брэндмауэр» и нажать кнопку «Далее» (Рисунок 3).

Внимание: При наличии отметки «Брэндмауэр» невозможно подключится к серверу доступа.

Рисунок 3 – Компоненты устанавливаемой программы

На следующем шаге «Выбор папки установки» выберите папку установки программы. По умолчанию программа установки копирует файлы в каталог C:Program FilesSecurity CodeTerminal Station. Необходимо нажать кнопку «Далее» не меняя место расположения предложенного каталога установки (Рисунок 4).

Рисунок 4 – Выбор папки установки

На следующем шаге в разделе «Конфигурация АП» задайте (Рисунок 5):

  • Имя RAS соединения – 2400-SD-01.roskazna.ru
  • IP адрес сервера доступа – 2400-SD-01.roskazna.ru

ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения установки необходимо добавить другие адреса для подключения, см. стр 17 (V раздел инструкции)

В разделе «Уровень безопасности» необходимо:

  • выбрать «Низкий» (для защиты по классу КС1)
  • выбрать «Средний» (для защиты по классу КС2, при наличии ПО ПАК ‘Соболь’)

Рисунок 5 – Конфигурация АП

После заполнения полей и выбора уровня безопасности нажмите «Установить» (Рисунок 5).

Рисунок 6 – Установка завершена

Для использования Континента-АП необходимо перезагрузить компьютер. Для этого выберите пункт «Да, перезагрузить ПК сейчас». Либо перезагрузите компьютер позже выбрав пункт «Нет, я перезагружу ПК позже».

Установка Континент-АП завершена.

Раздел II. Создание запроса на транспортный сертификат.

Для создания запроса на получение сертификата необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Сертификаты» выбрать «Создать запрос на пользовательский сертификат». На экране появится диалоговое окно для создания запроса (Рисунок 7).

Рисунок 7 – Создание запроса на сертификат

Следующие поля обязательны для заполнения (Рисунок 8):

  • В поле «Имя сотрудника» необходимо указать значение в формате «КодТОФК_КодУБП» (например 2400_55555), где «КодТОФК» — код территориального органа Федерального казначейства, а «КодУБП» — код участника (с 6 по 10 символ лицевого счета открытого в ТОФК») в соответствии с территориальной принадлежностью Клиента к органу Федерального казначейства. Если лицевой счет получателя средств, в том числе администратору поступлений, открыт в Управлении, то код будет 2400.
  • В поле «Организация» указывается полное или краткое наименование организации без кавычек, тире и подчеркиваний.
  • В поле «Подразделение» указывается подразделение организации.

Рисунок 8 – Параметры сертификата

Остальные поля необязательны для заполнения. После заполнения полей необходимо выбрать место сохранения файла запроса в формате *.req путем заполнения поля «Электронная форма» и нажать «ОК».

В появившемся окне выберете носитель на который будет сформирован закрытый ключ и нажать «ОК» (Рисунок 9).

Рисунок 9 – КриптоПро CSP

С следующем окне необходимо нажимать клавиши или перемещать указатель мыши над окном, до тех пор, пока ключ не будет создан. После заполнения полосы прогресса переход к следующему окну будет выполнен автоматически (Рисунок 10).

Рисунок 10 – Биологический датчик случайных чисел

При необходимости можно задать пароль на создаваемый ключевой контейнер. При пустом пароле – пароль запрашиваться не будет. Установленный пароль на контейнер не восстанавливается. Нажмите «ОК» (Рисунок 11).

Рисунок 11 — установка пароля на контейнер

Программа создаст ключевой контейнер, разместит файл запроса с расширением *.req по указанному Вами пути, с указанным Вами именем.

Необходимо предоставить сформированный файл запроса в РЦР Управления или УРЦР территориального отдела ТОФК по месту открытия лицевого счета.

Переименовывать файл запроса и предоставлять в РЦР и УРЦР заявление в бумажном виде не нужно.

Раздел III. Установка транспортного сертификата.

Полученный в ТОФК транспортный сертификат необходимо скопировать на носитель куда был сформирован закрытый ключ.

Для установки сертификата в Континент-АП необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Сертификаты» выбрать «Установить сертификат пользователя» (Рисунок 12).

Рисунок 12 – Установка сертификата пользователя

Рисунок 13 – выбор сертификата пользователя

В появившемся окне необходимо выбрать контейнер закрытого ключа, находящийся на соответствующем ключевом носителе и нажать «ОК» (Рисунок 14).

Рисунок 14 – выбор контейнера

В том случае, если в хранилище сертификатов на компьютере отсутствует корневой сертификат, подтверждающий зарегистрированный сертификат пользователя, на экране появится запрос на его установку (Рисунок 15).

Рисунок 15 – подтверждение автоматической установки сертификата

Для регистрации корневого сертификата необходимо выбрать «Да, автоматически». На экране появится сообщение Windows о том, что будет выполнена регистрация корневого сертификата (Рисунок 16).

Рисунок 16 – предупреждение о безопасности

На предупреждение необходимо ответить «ДА». Корневой сертификат будет зарегистрирован. На экране появится сообщение о том, что регистрация сертификата пользователя завершена (Рисунок 17). Установка сертификатов завершена.

Рисунок 17 – сообщение об успешном завершении

Раздел IV. Установка соединения с сервером доступа.

Перед установкой соединения с сервером доступа необходимо удостоверится что для подключения используется крипто провайдер «Крипто Про CSP» (Рисунок 18). Крипто провайдер «Код Безопасности CSP» нельзя использовать для подключения.

Рисунок 18 – Выбор крипто провайдера

Для установки соединения с сервером доступа, необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и выбрать «Подключить ‘2400-SD-01.roskazna.ru’. Откроется следующее окно, в котором необходимо выбрать сертификат в формате «КодТОФК_КодУБП и нажать «ОК» (Рисунок 19).

Рисунок 19 – выбор сертификата для подключения

При первом подключении к серверу доступа будет предложено установить корневой сертификат сервера доступа в список разрешенных. Необходимо ответить «Да» (Рисунок 20).

Рисунок 20 – сообщение о добавлении сервера доступа.

При удачном подключении к серверу доступа, пиктограмма Континент-АП смениться с бесцветной на цветную .

Для разрыва соединения с сервером доступа, необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта и выбрать «Отключить Континент АП» Соединение с сервером доступа будет разорвано. Цвет пиктограммы изменится с цветного на бесцветный.

Раздел V. Добавление альтернативных серверов доступа.

Для добавления альтернативных серверов доступа необходимо вызвать контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Создать соединение» выбрать «Ручная настройка» (Рисунок 21).

Рисунок 21 – Создание нового соединения.

В появившемся окне необходимо указать имя нового соединения и указать адрес сервера доступа и нажать «Создать»

Адреса серверов доступа:

Рисунок 22 – Создание нового соединения.

Таким образом можно добавить все доступные адреса серверов доступа.

Для подключения к альтернативным серверам доступа необходимо открыть контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта. Для этого необходимо нажать правой клавишей мыши на пиктограмме и в меню «Установить/разорвать соединение» выбрать соединение через которое необходимо осуществить подключение (Рисунок 24).

Рисунок 24 – Выбор соединения для подключения.

Раздел VI. Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Какой срок действия сертификата?

Ответ: Срок действия транспортного сертификата составляет 1 год и 3 месяца с даты его издания. Срок действия сертификата необходимо отслеживать самостоятельно с момента его получения в ТОФК.

Вопрос: Есть ли дополнительные адреса серверов доступа?

Ответ: Всего существует 3 сервера доступа:

  • 2400-SD-01.roskazna.ru
  • 2400-SD-02.roskazna.ru
  • 2400-SD-03.roskazna.ru

В один момент времени на один сервер можно подключится одним транспортным сертификатом.

Вопрос: При попытке создать новое подключение выходит ошибка «Необходимо запустить программу с правами Администратора».

Ответ: Необходимо закрыть «Континент-АП» нажав на него правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Выход». Далее необходимо в меню Пуск найти «Все программы» — «Код Безопасности» – «Континент-АП 3.7» – «VPN Сlient» и нажать по значку правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Запуск от имени администратора».

Вопрос: Что делать если в организации предусмотрено больше рабочих мест?

Ответ: Необходимо получить новый сертификат. Для этого необходимо создать запрос на новый сертификат в формате «КодТОФК_КодУБП_#» где # — порядковый номер вашего дополнительного сертификата. (например, 2400_55555_1).

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Многократный вход пользователя запрещен». Что делать?

Ответ: Ошибка возникает если вы пытаетесь подключится к серверу, к которому уже совершено подключение вашим сертификатом. За редким исключением ваше предыдущее подключение может быть не сброшено сервером, в таком случае подключитесь на другой сервер или обратитесь в Управления с просьбой сбросить повисшее подключение.

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Превышено максимальное количество подключений» Что делать?

Ответ: Ошибка возникает если сервер на который вы подключаетесь перегружен. Воспользуетесь разделом V настоящей инструкции для подключения на другой сервер.

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Client-cert not found» Что делать?

Ответ: Ошибка возникает при некорректной работе взаимодействующих приложений КриптоПро CSP и Континент-АП. Рекомендуем последовательно:

  1. Переустановить транспортный сертификат и попробовать вновь. Если ошибка осталась перейти к пункту 2.
  2. Переустановить Континент-АП согласно этой инструкции и вновь установить транспортный сертификат. Если ошибка осталась перейти к пункту 3.
  3. Переустановить КриптоПро CSP согласно инструкции размещенной на сайте Управления в разделе «ГИС» — «Удостоверяющий центр» — «Инструкции».

Вопрос: После получения нового сертификата, он был установлен, но Континент-АП не подключается с ошибкой «Вставьте ключевой носитель». Окно выбора сертификата не появляется после нажатия «Установить подключение» Что делать?

Ответ: Открыть меню континента-АП – Настройка аутентификации – Континент-АП как показано на рисунке. В разделе «Сертификаты по умолчанию» выбрать пункт «Запрашивать сертификат при подключении». Нажать «ОК» и попробовать подключиться вновь.

Вопрос: При подключении возникает ошибка «Неизвестный клиент» Что делать?

Ответ: Обратиться в Управление по телефону 46-26-16 или написать нам на ящик отдела ufk24_ и сообщить информацию о том какой сертификат вы используете и на какой конкретно сервер вы подключаетесь.

Вопрос: При попытке установить сертификат в Континент-АП возникает ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов» Как решить?

Ответ: Ошибка возникает при наличии на рабочей станции в хранилище личных сертификатов, сертификатов в составе полей, которых имеются кавычки «”» или знак «+». Для решения проблемы необходимо удалить такие сертификаты из личного хранилища. Для просмотра хранилища личных сертификатов выберите в меню «Пуск» — «Все программы» — «Крипто-Про» — «Сертификаты пользователя». Чаще всего проблема возникает из-за истекших сертификатов иных удостоверяющих центров (например, «Тензор» (TENSOR CA) или «Эксперт-Центр»).

Вопрос: После установки Континента-АП версии 3.7.5.474 пропадает соединение с сетью организации/интернет.

Ответ: Необходимо открыть свойства локального подключения к вашей сети и снять галочку с «Continent 3 MSE Filter», после чего нажать кнопку ОК.

Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

Ошибка 628 Подключение было закрыто.

Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

  • «Получить IP-адрес автоматически»;
  • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».

Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

2. Проверить системную дату.

Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен .

Подождать несколько минут и заново установить соединение.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

  1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
  2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

Ошибка подписи ключа 0x8009001 F(Неправильный параметр набора ключей).

Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

  1. Континент вставлена.
  2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
  1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование» , выберите «Настроить считыватели…» .
  1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить» .
  1. Нажмите «Добавить»
  2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
  1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители» . А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски» . Нажмите кнопку «Далее».
  1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
  1. В появившемся окне нажмите «Готово».
  1. Попытайтесь заново установить соединение.

Пропала пиктограмма, расположенная в трее.

  1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
  2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Adblock
detector

В этой статье мы способы решения распространённых ошибок (0x0000011b и 0x00000002), которые могут возникнуть в Windows при подключении сетевых принтеров с удаленных компьютеров (принт-серверов). Найдите в списке ниже ошибку, которая появляется у вас при подключении сетевого принтера и перейдите к решению.

Содержание:

  • Ошибка 0x00000002 при установке сетевого принтера
  • Ошибка 0x0000011b: Windows не может подключить сетевой принтер

Ошибка 0x00000002 может возникнуть при попытке подключить сетевой принтер через принт-сервер и TCP/IP порт как в Windows 10, так и в Windows 7. После того, как вы открыли список сетевых принтеров на удаленном компьютере (через UNC путь в формате
\computername
), и нажали кнопку Подключить, появляется ошибка:

Connect to Printer
Windows cannot connect to the printer.
Operation failed with error 0x00000002.

Windows cannot connect to the printer. Operation failed with error 0x00000002

Установка принтера
Windows не удается подключиться к принтеру
В ходе операции произошла ошибка 0x00000002

Windows не удается подключиться к принтеру В ходе операции произошла ошибка 0x00000002

Наличие ошибки 0x00000002 чаще всего значит, что драйвер для данного принтера, установленный на компьютере поврежден. В первую очередь стоит попробовать удалить данный драйвер из хранилища драйверов (по аналогии с кейсом об ошибке 0x00000057).

Выполните команду:

printui.exe /s /t2

В списке установленных драйверов найдите драйвер принтера, который вы пытаетесь установить и удалите его, нажав Remove и выбрав опцию удаления Remove driver and driver package.

printui /s /t2 - удалить драйвер принтера

Перезапустите диспетчер печати (
net stop spooler & net start spooler
) и попытайтесь еще раз подключить принтер.

Скорее всего драйвер установится и принтер подключится успешно.

Если нет, попробуйте такой способ:

  1. Удалите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerPendingFileRenameOperations
  2. Если в папке c:WindowsSystem32spoolprtprocsx64 есть подкаталоги с именами от 1 до 499, удалите все эти подкаталоги и файлы кроме winprint.dll
  3. Удалите все Print Processors и драйвера (за исключением winprint) из ветки HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlPrintEnvironments
  4. Перезагрузите компьютер и установите принтер

Ну и как обходной вариант, если предыдущие не сработали, подключите принтер через UNC адрес по инструкции из статьи Печать на сетевом принтере на Windows 10 из-под XP.

Ошибка 0x0000011b: Windows не может подключить сетевой принтер

Массовая проблема с подключением сетевых принтеров Windows с ошибкой 0x0000011b началась после установки обновлений безопасности Windows с 15 сентября 2021 года.

При подключении сетевого принтера с удаленного компьютера, на котором открыт общий доступ к принтеру, появляется ошибка:

Connect to Printer
Windows cannot connect to the printer.
Operation failed with error 0x0000011b.

ошибка 0x0000011b при подключении сетевого принтера в Windows 10

Данная проблема связана с последними обновлениями безопасности, в которых Microsoft пытается закрыть уязвимость Print Nightmare. К сожалению, обновления не до конца протестированы и вызывают массовые ошибки 0x0000011b.

Для решения проблемы нужно удалить проблемное обновление на компьютере, на котором расшарен принтер (!). В зависимости от версии Windows на компьютере, раздающем принтер нужно удалить одно из следующих обновлений:

  • KB5005565 — Windows 10 2004. 20H2 и 21H1
  • KB5005566 – Windows 10 1909
  • KB5005568 – Windows 10 1809 и Windows 10 LTSC
  • KB5005030 — Windows Server 2019
  • KB5005613, KB5005627 — Windows Server 2012 R2, Windows 8.1+
  • KB5005563 – Windows 7, Windows Server 2008 R2 (у кого есть подписка Extended Security Updates для Windows 7/2008R2)

обновление windows 10 KB5005565 от 15 сентября 2021 года вызывает проблему сподключением сетевых принтеров

Для удаления обновления перейдите в Start -> Settings -> Update & Security -> View Update History -> Uninstall updates. Выберите недавно установленное обновление в зависимости от вашей версии Windows (например,
Security Update for Microsoft Windows (KB5005565)
) и нажмите Uninstall.
Или восопльзуйтесь командой (укажите номер обновления для вашего билда Windows):
wusa.exe /uninstall /kb:5005565

Перезагрузите компьютер и попробуйте подключить сетевой принтер вручную или через групповые политики. Обратите внимание, что если пользователи не могут подключить сетевые принтера без прав локального администратора (из-за патча уязвимости PrintNightmare), то вы можете временно разрешить установку принтеров пользователям, выполнив команду:

reg add "HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePoliciesMicrosoftWindows NTPrintersPointAndPrint" /v RestrictDriverInstallationToAdministrators /t REG_DWORD /d 0 /f

После этого пользователь сможет подключить принтер, и вы должны установить значение
RestrictDriverInstallationToAdministrators = 1
.

После удаления обновления его нужно скрыть из установки. В этом случае оно не будет автоматически устанавливаться при следующем цикле сканирования Windows Update.

Вы можете скрыть обновления с помощью официальной утилиты wushowhide.diagcab (https://download.microsoft.com/download/f/2/2/f22d5fdb-59cd-4275-8c95-1be17bf70b21/wushowhide.diagcab) или с помощью PowerShell модуля PSWindowsUpdate:

$HideList = "KB5005565", "KB5005566", "KB5005568"
Hide-WindowsUpdate -KBArticleID $HideList -Verbose

Если вы не можете удалить обновление, тот как обходное решение вы можете подключить сетевой принтер через локальный порт. Например, имя локального порта для подключения принтера с удаленного компьютера может выглядеть так:

\compname001HP2035

Описано здесь в статье про другую распространенную ошибку подключения сетевого принтера — 0x0000007e.

Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

1)      Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

2)      Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

3)      Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

4)      Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

Ошибка 628  Подключение было закрыто.

См. Ошибка 721

Ошибка 629  Подключение было закрыто удаленным компьютером.

 См. Ошибка 721

Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

111

Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

tcp

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

  • «Получить IP-адрес автоматически»;
  • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

auto 

Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства»,  «сбросить запомненный сертификат».

Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

2. Проверить системную дату.

Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.

Подождать несколько минут и заново установить соединение.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.

Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

  1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
  2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

 Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

 Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
  1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
  1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
  1. Нажмите «Добавить»
  2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
  1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
  1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
  1. В появившемся окне нажмите «Готово».
  1. Попытайтесь заново установить соединение.

Пропала пиктограмма , расположенная в трее. 

  1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
  2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».

Затем повторите пункт 1.

В этой статье мы способы решения распространённых ошибок (0x0000011b и 0x00000002), которые могут возникнуть в Windows при подключении сетевых принтеров с удаленных компьютеров (принт-серверов). Найдите в списке ниже ошибку, которая появляется у вас при подключении сетевого принтера и перейдите к решению.

Содержание:

  • Ошибка 0x00000002 при установке сетевого принтера
  • Ошибка 0x0000011b: Windows не может подключить сетевой принтер

Ошибка 0x00000002 при установке сетевого принтера

Ошибка 0x00000002 может возникнуть при попытке подключить сетевой принтер через принт-сервер и TCP/IP порт как в Windows 10, так и в Windows 7. После того, как вы открыли список сетевых принтеров на удаленном компьютере (через UNC путь в формате
\\computername
), и нажали кнопку Подключить, появляется ошибка:

Connect to Printer
Windows cannot connect to the printer.
Operation failed with error 0x00000002.

Windows cannot connect to the printer. Operation failed with error 0x00000002

Установка принтера
Windows не удается подключиться к принтеру
В ходе операции произошла ошибка 0x00000002

Windows не удается подключиться к принтеру В ходе операции произошла ошибка 0x00000002

Наличие ошибки 0x00000002 чаще всего значит, что драйвер для данного принтера, установленный на компьютере поврежден. В первую очередь стоит попробовать удалить данный драйвер из хранилища драйверов (по аналогии с кейсом об ошибке 0x00000057).

Выполните команду:

printui.exe /s /t2

В списке установленных драйверов найдите драйвер принтера, который вы пытаетесь установить и удалите его, нажав Remove и выбрав опцию удаления Remove driver and driver package.

printui /s /t2 - удалить драйвер принтера

Перезапустите диспетчер печати (
net stop spooler & net start spooler
) и попытайтесь еще раз подключить принтер.

Скорее всего драйвер установится и принтер подключится успешно.

Если нет, попробуйте такой способ:

  1. Удалите ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\PendingFileRenameOperations
  2. Если в папке c:\Windows\System32\spool\prtprocs\x64 есть подкаталоги с именами от 1 до 499, удалите все эти подкаталоги и файлы кроме winprint.dll
  3. Удалите все Print Processors и драйвера (за исключением winprint) из ветки HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments
  4. Перезагрузите компьютер и установите принтер

Ну и как обходной вариант, если предыдущие не сработали, подключите принтер через UNC адрес по инструкции из статьи Печать на сетевом принтере на Windows 10 из-под XP.

Ошибка 0x0000011b: Windows не может подключить сетевой принтер

Массовая проблема с подключением сетевых принтеров Windows с ошибкой 0x0000011b началась после установки обновлений безопасности Windows с 15 сентября 2021 года.

При подключении сетевого принтера с удаленного компьютера, на котором открыт общий доступ к принтеру, появляется ошибка:

Connect to Printer
Windows cannot connect to the printer.
Operation failed with error 0x0000011b.

ошибка 0x0000011b при подключении сетевого принтера в Windows 10

Данная проблема связана с последними обновлениями безопасности, в которых Microsoft пытается закрыть уязвимость Print Nightmare. К сожалению, обновления не до конца протестированы и вызывают массовые ошибки 0x0000011b.

Для решения проблемы нужно удалить проблемное обновление на компьютере, на котором расшарен принтер (!). В зависимости от версии Windows на компьютере, раздающем принтер нужно удалить одно из следующих обновлений:

  • KB5005565 — Windows 10 2004. 20H2 и 21H1
  • KB5005566 – Windows 10 1909
  • KB5005568 – Windows 10 1809 и Windows 10 LTSC
  • KB5005030 — Windows Server 2019
  • KB5005613, KB5005627 — Windows Server 2012 R2, Windows 8.1+
  • KB5005563 – Windows 7, Windows Server 2008 R2 (у кого есть подписка Extended Security Updates для Windows 7/2008R2)

обновление windows 10 KB5005565 от 15 сентября 2021 года вызывает проблему сподключением сетевых принтеров

Для удаления обновления перейдите в Start -> Settings -> Update & Security -> View Update History -> Uninstall updates. Выберите недавно установленное обновление в зависимости от вашей версии Windows (например,
Security Update for Microsoft Windows (KB5005565)
) и нажмите Uninstall.
Или восопльзуйтесь командой (укажите номер обновления для вашего билда Windows):
wusa.exe /uninstall /kb:5005565

Перезагрузите компьютер и попробуйте подключить сетевой принтер вручную или через групповые политики. Обратите внимание, что если пользователи не могут подключить сетевые принтера без прав локального администратора (из-за патча уязвимости PrintNightmare), то вы можете временно разрешить установку принтеров пользователям, выполнив команду:

reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows NT\Printers\PointAndPrint" /v RestrictDriverInstallationToAdministrators /t REG_DWORD /d 0 /f

После этого пользователь сможет подключить принтер, и вы должны установить значение
RestrictDriverInstallationToAdministrators = 1
.

После удаления обновления его нужно скрыть из установки. В этом случае оно не будет автоматически устанавливаться при следующем цикле сканирования Windows Update.

Вы можете скрыть обновления с помощью официальной утилиты wushowhide.diagcab (https://download.microsoft.com/download/f/2/2/f22d5fdb-59cd-4275-8c95-1be17bf70b21/wushowhide.diagcab) или с помощью PowerShell модуля PSWindowsUpdate:

$HideList = "KB5005565", "KB5005566", "KB5005568"
Hide-WindowsUpdate -KBArticleID $HideList -Verbose

Если вы не можете удалить обновление, тот как обходное решение вы можете подключить сетевой принтер через локальный порт. Например, имя локального порта для подключения принтера с удаленного компьютера может выглядеть так:

\\compname001\HP2035

Описано здесь в статье про другую распространенную ошибку подключения сетевого принтера — 0x0000007e.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0x0000005 0x0 n cold war
  • Код ошибки 0x0000000000001e00
  • Код ошибки 0x0000004e windows 11
  • Код ошибки 0x000000c4 windows 10
  • Код ошибки 0x00000044