Код ошибки 0х80092004

Ошибки обновления уже давно являются нормой для большинства пользователей Windows. Тот, кто пользуется Windows на протяжении довольно долгого времени, однажды сталкивался с ошибками обновления, из-за которых невозможно получить новые патчи и исправления. К сожалению, как и любая операционная система, Windows может дать сбой в определенных сегментах, включая обновления. Несмотря на то, что в нашем блоге уже обсуждалось огромное количество ошибок, их конец вряд ли когда-нибудь будет достигнут. На этот раз мы взглянем на 0x80092004, еще одну ошибку, вызывающую проблемы с обновлением. Вообще, эта ошибка возникает еще со времен Windows 7–10 при установке KB4474419, KB4512506, KB4512486, KB4340557, KB4340558 и других исправлений. Ошибка 0x80092004 также известна под названием CRYPT_E_NOT_FOUND: Cannot find object or property. Этот текст означает, что Windows не смогла найти криптографическое значение и отклонила обновление в конечном итоге. Обычно причинами появления таких ошибок являются поврежденные / отсутствующие файлы иили проблемы с самими обновлениями. В зависимости от каждого индивидуального случая причины также могут быть разными. Поэтому лучший способ исправить 0x80092004 — попробовать каждое из упомянутых ниже решений. Их довольно много, однако это не займет много времени, если внимательно следовать всем шагам.

windows update error 0x80092004

Скачать средство восстановления Windows

Скачать средство восстановления Windows

compatible with microsoft

Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair Pro, чтобы исправить «Ошибка Центра обновления Windows 0x80092004» в Windows 10.

1. Запустите средство устранения неполадок Центра обновления Windows.

Средство устранения неполадок обновления — это встроенная утилита, предназначенная для решения различных проблем, с которыми сталкиваются пользователи и сам Windows. На самом деле трудно спорить с тем, что средства устранения неполадок Windows часто недостаточно для решения большинства проблем, но все же его стоит попробовать, прежде чем переходить к дальнейшим методам. После запуска встроенная утилита просканирует вашу систему на предмет потенциальных проблем и попытается исправить их с помощью автоматических алгоритмов.

  1. Открытые Настройки , а затем перейдите в Обновление и безопасность > Устранение неполадок.
  2. На правой панели найдите Центр обновления Windows и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
  3. Завершите процесс, следуя инструкциям на экране, и перезагрузите компьютер.

2. Проверьте целостность системных файлов.

Как мы упоминали в описании ошибки 0x80092004, проблемы с обновлениями довольно часто возникают из-за отсутствия или повреждения файлов. Как и любой другой механизм в нашем мире, Windows не может работать без определенных деталей. Этими деталями как раз и являются системные файлы, которые играют важную роль в выполнении процессов обновления и многого другого. Если некоторые из этих файлов находятся вне их родной среды, тогда это и станет причиной ошибок обновления. Ниже попробуем SFC (средство проверки системных файлов) и DISM (обслуживание и управление образами развертывания) сканирования, которые помогут обнаружить и восстановить отсутствующие компоненты, если таковые имеются. Обязательно используйте оба сканирования, следуя приведенной ниже последовательности:

SFC

  1. Открытые Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
  3. После открытия консоли введите sfc /scannow команду и нажмите Enter.
  4. Когда процесс восстановления будет завершен, перезагрузите компьютер.

DISM

  1. Открытые Командная строка как мы это делали на предыдущем шаге.
  2. Скопируйте и вставьте эту команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
  3. Нажмите Enter и подождите, пока Windows закончит сканирование и исправление.
  4. После этого перезагрузите компьютер и снова установите обновление.

После выполнения обоих этих сканирований попробуйте снова установить обновления. Если это не поможет, переходите к другим решениям ниже.

3. Загрузите Обновления стека обслуживания.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло вам решить проблему, попробуйте загрузить обновления стека обслуживания (SSU). Вкратце, SSU обеспечивает надлежащую версию стека, который помогает вашей системе получать и устанавливать обновления от Microsoft. Поэтому рекомендуем загрузить последнюю версию для своей системы (32- или 64-бит) с Microsoft Update Catalog.

4. Сбросьте компоненты Центра обновления Windows.

Еще один хороший метод, который стоит попробовать во время решения проблем с обновлениями, — это сброс настроек Центра обновления Windows. По статистике, это решение чаще всего оказывает положительный эффект на решение проблем с обновлением. Итак, давайте попробуем сделать это ниже. Вся процедура включает перезапуск служб BITS, Cryptographic, MSI Installer и Windows Update, а также переименование некоторых папок обновлений (SoftwareDistribution и Catroot2). Эти папки содержат временные файлы, необходимые для установки обновлений Windows. Исходя из этого, мы заставим Windows удалять поврежденные элементы и создать компоненты обновления с нуля. Ниже мы покажем два способа выполнения этого шага. Первый требует ввода и выполнения каждой консольной команды в ручной последовательности. Другой включает в себя так называемый пакетный сценарий, написанный в Блокноте и сохраненный как WUReset.bat. Особой разницы между ними нет, поэтому выбирайте любой. Вся процедура может показаться сложной, но все же для ее выполнения не потребуется много времени и знаний. Просто следуйте инструкциям, перечисленным ниже:

Вручную

  1. Открытые Командная строка , введя cmd в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
  3. Скопируйте и вставьте этот список команд одну за другой, нажимая Enter после каждой. (Это действие отключит службы, ответственные за Обновления Windows)
  4. net stop wuauserv
    net stop cryptSvc
    net stop bits
    net stop msiserver

  5. Затем мы должны переименовать вышеупомянутые папки. Просто вставьте эти команды, нажимая Enter после каждой.
  6. ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old

  7. Наконец, все, что осталось сделать, это вернуть отключенные службы. Введите эти команды так же, как мы делали ранее.
  8. net start wuauserv
    net start cryptSvc
    net start bits
    net start msiserver

  9. На этом все. Перейдите в центр обновления Windows и попробуйте выполнить установку снова.

С помощью Пакетного файла

Это альтернативный метод. Пакетный сценарий используется для запуска тех же команд в целях сброса всех компонентов Центра обновления Windows, Криптографических служб и папок, таких как SoftwareDistribution. Это не так сложно, как можно подумать, даже проще, чем предыдущий. Все, что вам нужно, это Блокнот Windows и немного копирования и вставки:

  1. Откройте новый Блокнот . Для этого щелкните правой кнопкой мыши на любую свободную область на рабочем столе, выберите Новая и Текстовый документ.
  2. Затем вставьте этот список команд в блокнот:
  3. @ECHO OFF
    echo Simple Script to Reset / Clear Windows Update
    echo.
    PAUSE
    echo.
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2
    attrib -h -r -s %windir%system32catroot2*.*
    net stop wuauserv
    net stop CryptSvc
    net stop BITS
    ren %windir%system32catroot2 catroot2.old
    ren %windir%SoftwareDistribution sold.old
    ren "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Downloader" downloader.old
    net Start BITS
    net start CryptSvc
    net start wuauserv
    echo.
    echo Task completed successfully...
    echo.
    PAUSE

  4. После вставки, нажмите Файл > Сохранить как и назовите файл WUReset.bat, Обязательно установите Кодирование в ANSI и сохраните файл в любом месте.
  5. Наконец, нажмите на файл правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора и наслаждайтесь автоматическим сбросом компонентов обновлений Windows.

Прелесть пакетных сценариев заключается в том, что они помогают выполнять все шаги одновременно, не вводя команды вручную. Если вы когда-нибудь столкнетесь с подобными проблемами в будущем, можно просто запустить уже созданный .bat файл для сброса компонентов обновления.

5. Загрузите конфликтующее обновление из каталога Microsoft.

Если вы до сих пор не можете установить необходимое обновление, тогда можно попробовать сделать это вручную. Иными словами, вам придется загрузить конфликтующее обновление прямо из каталога Microsoft. Для этого выполните шаги, отмеченные ниже:

  1. Нажмите Windows key + I одновременно.
  2. Затем перейдите в Обновление и безопасность.
  3. В правой части окна выберите Просмотр журнала обновлений.
  4. После этого найдите и запишите самое последнее обновление (вверху списка).
  5. Вы также можете непосредственно узнать название через обновление, которое приводит к ошибке (если оно отображается).
  6. Затем загрузите записанное обновление из Microsoft Update Catalog.

6. Используйте Media Creation Tool.

Последний метод в нашем списке сводится к еще одному инструменту, предназначенному для получения последних доступных обновлений. Название этой полезной программы — Media Creation Tool. Данная утилита выступает в качестве отличной альтернативы установленному по умолчанию Центру обновления Windows. Она помогает пользователям устанавливать свежие обновления для обхода различных ошибок. Эта процедура не коснется ваших личных данных, а просто обновит компьютер. Для этого выполните следующие действия:

  1. Сначала вам нужно скачать утилиту с веб-сайта Microsoft.
  2. Затем запустите загруженный файл.
  3. После того, как вы согласитесь с Условиями использования, вам будет предложено два варианта на выбор. Выберите Обновить этот компьютер сейчас.
  4. Выберите Сохранить личные файлы чтобы они не пострадали.
  5. Наконец, запустите процесс и дождитесь его завершения.
  6. Надеемся, этот метод помог вам избавиться от ошибки 0x80092004.

Итоги

Надеемся, ваши мучения закончились и вас больше не достает ошибка 0x80092004. Имейте в виду, что некоторые из этих решений, такие как проверка системных файлов и использование дополнительных утилит, хороши для решения других проблем, связанных с обновлениями, если какие-то из них снова возникнут в будущем. Если у вас возникли эти ошибки совсем недавно, но вы все еще не можете найти причину, попробуйте воспользоваться точкой восстановления, которая вернет вашу систему к более старым настройкам. Вы можете найти больше информации об этом в Интернете.

.NET Framework 4.7.1 .NET Framework 4.7 .NET Framework 4.6 .NET Framework 4.6.1 .NET Framework 4.6.2 Еще…Меньше

Эта статья также относится к .NET Framework 4.7.2.

Аннотация

В этой статье описывается ошибка «0x80092004», с которой пользователи могут столкнуться при попытке установить обновление безопасности и качества в июле 2018 года KB4340557 или KB4340558 на Windows 8.1, Windows Server 2012 R2 или Windows Server 2012 после того, как они Установить июнь 2018 .NET Рамочный Предварительный просмотр обновления качества Rollup KB4291497 или KB4291495 на системах, которые работают на .NET Framework 4.7.2, 4.7.1, 4.7, 4.6.2, 4.6.1, или 4.6.

Проблемы

Рассмотрим следующий сценарий.

  • Вы используете .NET Framework 4.6 или более позднюю версию на Windows 8.1, Windows Server 2012 или Windows Server 2012 R2.

  • Ранее вы установили июнь 2018 Предварительный обновления качества KB4291497 или KB4291495

  • Вы пытаетесь установить обновления безопасности и качества В июле 2018 года KB4340557 или KB4340558.

В этом случае обновление не устанавливается, и вы получаете сообщение об ошибке установки «0x80092004».

Заметка Чтобы проверить, какие обновления, которые вы установили, выберите кнопку «Пуск», а затем выберите Настройки (gt; Изменение настроек ПК) ( и обновление и восстановление ( иронов;Windows Update

Решение

Корпорация Майкрософт перевыпустила в июле 2018 года обновления системы безопасности и качества .NET Framework Security and quality Rollup, KB 4340558 и KB 4340557 для устранения проблемы с установкой. Вы можете сканировать эти обновления через обновление Windows. Вы также можете скачать и установить эти обновления непосредственно через следующие статьи Базы Знаний:

Обновления безопасности и качества Rollup для .NET Framework 3.5 SP1, 4.5.2, 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.7 и 4.7.1 для Windows 8.1, RT 8.1 и Server 2012 R2 (KB 4340558)

Обновления безопасности и качества Rollup для .NET Framework 3.5 SP1, 4.5.2, 4.6, 4.6.1, 4.6.2, 4.7 и 4.7.1 для Windows Server 2012 (KB 4340557)

Статус

Эта проблема решена. Для получения дополнительной информации смотрите раздел «Разрешение».

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.


Windows 7

  • 20.06.2020
  • 206 498
  • 97
  • 27.03.2022
  • 627
  • 612
  • 15

Исправляем ошибку Центра обновлений Windows 80092004 в Windows 7

  • Содержание статьи
    • Описание ошибки
    • Исправление ошибки 80092004
      • Установка обновлений Windows 7
      • Вирусное заражение
    • Комментарии к статье ( 97 шт )
    • Добавить комментарий

Описание ошибки

При попытке установить некоторые обновления Windows (к примеру KB4519108, KB4516065, KB4535102), можно наткнутся на ошибку, со следующим текстом:

Код 80092004: Произошла неизвестная ошибка Windows Update.

Исправление ошибки 80092004

Установка обновлений Windows 7

Одной из самых частых причин, которые могут привести к появлению данной ошибки — это отсутствие необходимых обновлений Windows 7. Для исправления ошибки нужно скачать и установить обновления KB4474419 и KB4490628. Скачать эти обновления можно по ссылкам ниже, где нужно выбрать нужную версию системы и нажать кнопку «Загрузить», после чего, в появившемся окне кликнуть на длинную ссылку для загрузки:

Для скачивания не рекомендуется использовать браузер Internet Explorer — в противном случае, возможны проблемы с загрузкой обновлений с данного сайта.

Скачать KB4474419

  • Скачать KB4474419 из каталога Центра обновлений Windows (для 32 и 64 бит)
  • Скачать KB4474419 через торрент (для 32 и 64 бит) (как скачать?)

Скачать KB4490628

  • Скачать KB4490628 из каталога Центра обновлений Windows (для 32 и 64 бит)
  • Скачать KB4490628 через торрент (для 32 и 64 бит) (как скачать?)

После установки данных обновлений потребуется перезагрузка, после чего можно попробовать повторно установить проблемные обновления Windows, которые до этого выдавали ошибку 80092004.

Вирусное заражение

Одной из возможных причин — это заражение системы вирусами или другим вредоносным программным обеспечением, которое может повредить работу системы, в том числе и работу Центра обновлений Windows. Для исключения подобного варианта, стоит проверить свой компьютер на вирусы — даже в том случае, если у Вас уже установлен антивирус. Для этой есть специальные антивирусные сканеры, например Dr.Web CureIt! или Kaspersky Virus Removal Tool — про их использование, можно прочитать в этой статье.

Ошибка 0x80092004 появляется во время обновления Windows 8.1 и 10. Причин для появления данного кода чрезвычайно много и выявить, какой конкретно у пользователя случай может быть невероятно сложно. Тем не менее существует несколько эффективных решений для данной ошибки — и сегодня мы будем их рассматривать.

Решение ошибки 0x80092004

0x80092004

Решение №1 Удаление последних обновлений и пакетов

Если вы испытываете трудности с обновлением своей системы, то это наверняка происходит из-за апдейта, который был установлен ранее. Вам необходимо избавиться от него, а затем снова попробовать провести автоматическое обновление Windows. Для начала вам нужно пройти в журнал обновлений и понять, какие апдейты (KB) были установлены последними.

Как только вы узнаете номера апдейтов, нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите пункт «Командная строка (администратор)». Далее пропишите команду Dism /online /Get-Packages и нажмите Enter. Найдите в появившемся списке нужные вам пакеты и скопируйте их значения из строчки «Идентификатор пакета».

Далее выполните следующую команду:

  • dism.exe /online /remove-package /packagename:Microsoft-OneCore-ApplicationModel-Sync-Desktop-FOD-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.17134.1 /packagename:Microsoft-Windows-Client-LanguagePack-Package~31bf3856ad364e35~amd64~fr-FR~10.0.17134.1 /packagename:Microsoft-Windows-Client-LanguagePack-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~10.0.17134.1 /packagename:Microsoft-Windows-Hello-Face-Resource-C-Package~31bf3856ad364e35~amd64~~10.0.17134.1

Заметка: идентификаторы пакетов, указанные в команде выше, были взяты лишь для демонстрации. Вам необходимо самостоятельно найти нужные идентификаторы и вписать их в свою команду, а затем выполнить ее. 

Перезагрузите свой компьютер, после чего снова откройте Командую строку и выполните в ней команду Dism.exe /online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup. Попытайтесь обновить Windows и посмотрите, появится ли ошибка 0x80092004.

Решение №2 Удаление файлов из папки SoftwareDistribution

Когда Windows загружает обновления для установки, они хранятся в папке под названием «SoftwareDistribution» (расположена в директории C:\Windows\SoftwareDistribution). Столкнулись с проблемами при обновлении? Тогда перейдите в эту папку и удалите все файлы, которые там находятся, после чего перезагрузите свой компьютер и снова попытайтесь обновить систему.

Решение №3 Запуск средства устранения неполадок

В некоторых случаях от ошибки 0x80092004 помогает избавиться системное средство устранения неполадок. Нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Параметры». Далее пройдите следующим путем:

  • ↓Обновление и безопасность;
  • ↓Устранение неполадок.

Нажмите на пункт «Центр обновления Windows», после чего кликните на кнопку «Запустить средство устранения неполадок». Далее вам нужно подождать, пока средство просканирует вашу систему и применить исправления, которое оно предложит. Данное решение не обладает 100% гарантией, но попробовать определенно стоит.

Решение №4 Установка обновления вручную

Если у вас так ничего и не вышло, то можно попробовать попросту установить проблемное обновление своими силами. Вернитесь в журнал обновлений и найдите обновление, которое не смогло установиться из-за ошибки 0x80092004. Далее перейдите в Каталог Центра обновления Майкрософт, найдите нужный вам апдейт и скачайте его себе на компьютер. Дважды кликните левой кнопкой мыши на загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить обновление. Ошибка 0x80092004 в таком случае побеспокоить вас не должна.

/Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Ошибка установки свойства в контекст сертификата (0x80092004)

Текст ошибки

Ошибка установки свойства в контекст сертификата

Ошибка получения свойств сертификата

Объект или свойство не найдено. (0x80092004)

В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Как выглядит ошибка:

2022-05-06_11-19-48.png

Решение

Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку Сервис. Затем нажмите на кнопки Просмотреть сертификаты в контейнере и Обзор. Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку Ok, а после Установить.

Либо выполните переустановку другими способами, указанными в инструкции к ошибке Указан неправильный алгоритм.


17 мая 2019 08:48 #12252
от YFNS5611

Ошибка получения сертификата из хранилища: Объект или свойство не найдено (0х80092004)
Хотим подписать заявку на кассовый расход. Сертификат лежит на USB носителе, установлен , скрины прилагаю (на последнем попробовал в IE). По мимо этого у нас еще один есть и он все подписывает без проблем. Я так понимаю проблема с самим сертификатом ? или что-то не туда установил?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:0517 мая 2019 09:08 #12254
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: или что-то не туда установил?!

Или не установил.
Такая ошибка бывает, когда некорректно установлен(ы) сертификат пользователя и/или корневые сертификаты.
Сертификат новый? Установлены ли корневые сертификаты для ГОСТ-2012? При просмотре сертификата пользователя корневые без крестов?


______________________________
Лучше уже было (c)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:30 #12255
от YFNS5611

Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:4517 мая 2019 09:49 #12256
от Alex67

Ещё раз обращаем внимание: если у вас установлен Континент АП 3.7 с криптопровайдером от Кода Безопасности следует удалить в реестре следующие строки:

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 1CryptDllImportPublicKeyInfoEx1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREWow6432NodeMicrosoftCryptographyOIDEncodingType 1CryptDllImportPublicKeyInfoEx1.2.643.7.1.1.1.1


«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк

Спасибо сказали: ranger

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 09:49 #12257
от Gvinpin

YFNS5611 пишет: Вообще нет проблем. Может быть сам сертификат корявый? ведь другой — то подписывает без проблем на этой же машине

Попробуйте удалить сертификат из хранилища и потом установить его заново.
Судя по скрину, сертификат прошлогодний. Раз есть подозрения на его счет, то раньше им не подписывали? Проверьте, все ли полномочия АСФК в нем есть (хотя бы сравните с другим).


______________________________
Лучше уже было (c)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 мая 2019 10:11 #12258
от YFNS5611

Все спасибо. Пока бунт не поднял никто мне не сказал, что им дали новый сертификат по 2012 ГОСТУ. Все работает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 11:27 #19455
от manager15

Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат? Я имею в виду что данная ошибка никак не связана с ГОСТом, ведь эцп по 2001 ГОСТу уже никто не выпускает…Все что требуется для решения данной проблемы — это переустановить КриптоПро CSP, предварительно удалив программу через панель управления, затем запустить утилиту удаления cspclean, которую вы можете скачать с официального сайта КриптоПро. После удаления нужно заново установить программу и попробовать снова

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


08 нояб 2021 12:18 #19459
от ranger

manager15 пишет: Извините что влезаю, но какая разница по какому ГОСТу выпущен сертификат?

Так вы этот вопрос задайте Коду Безопасности и КриптоПро

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


09 нояб 2021 09:5409 нояб 2021 09:58 #19462
от Alex_04

manager15 пишет: Извините что влезаю…

Да не, всё путём. :) Ну если не считать один пустяк — Вы слегка запоздали (на 2,5 годика буквально) с размышлениями о ГОСТах… ;)



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


Offline

smd44

 


#1
Оставлено
:

20 октября 2022 г. 18:18:46(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

Я подписываю документ усиленной подписью CADES_X_LONG_TYPE_1, сертификат установлен на моей машине. Проверка подписи в КриптоПро происходит успешно.
При попытке проверить эту подпись на другом компьютере также через через КриптоПро, подпись видна, но вываливается ошибка 0x80092004: Объект или свойство не найдено.
Если я удаляю сертификат у себя, ошибка воспроизводится.
Возможно сделать, чтобы проверка происходила успешно без установки сертификата субъекта?

Пример подписи:
test_signed_extended.txt (23kb) загружен 4 раз(а).


Вверх

Offline

Андрей *

 


#2
Оставлено
:

20 октября 2022 г. 20:04:10(UTC)

Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 11,736
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 451 раз
Поблагодарили: 1838 раз в 1421 постах

При подписании необходимо вкладывать сертификат подписанта (указывать в соответствующей структуре информацию),
чтобы на другом рабочем месте или приложении(которое работает только с ЭП, не ищет в ЛичномДругие пользователи) не возникало указанной проблемы.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний


Вверх

WWW


Offline

smd44

 


#3
Оставлено
:

21 октября 2022 г. 10:12:14(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

.

Отредактировано пользователем 21 октября 2022 г. 10:19:48(UTC)
 | Причина: Не указана


Вверх

Offline

smd44

 


#4
Оставлено
:

21 октября 2022 г. 10:45:05(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

Насколько я понял, сертификат подписчика передается в функцию открытия дескриптора сообщения CadesMsgOpenToEncode в CMSG_SIGNER_ENCODE_INFO как часть CADES_ENCODE_INFO, в результирующий фал он попадает, данные о подписанте читаемы, но при проверке не находятся КриптоПРо. Пробовал добавить сертификат в CADES_SIGN_PARA при вызове CadesMsgEnhanceSignature, но положительного эффекта это не дало. Я не туда пихаю сертификат или искать проблему в настройках передаваемых структур?


Вверх

Offline

smd44

 


#5
Оставлено
:

24 октября 2022 г. 16:44:23(UTC)

smd44

Статус: Участник

Группы: Участники

Зарегистрирован: 10.10.2022(UTC)
Сообщений: 20

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз

Как подписать документ несколькими подписями с добавлением информации о сертификате, чтобы проверка проходила на любой машине с криптопро?
Если использовать низкоуровневый подход, то непонятно, где добавить информацию о сертификате, если упрощенные функции, то как добавить несколько подписей (и в самом криптопро)?


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Ошибки в работе операционных систем, к сожалению, случаются. Одни возникают благодаря неправильно работающему аппаратному обеспечению, а другие из-за некорректно установленных программ и обновлений.

Ошибка установки свойства в контекст сертификата. Ошибка получения свойства сертификата. Объект или свойство не найдено. (0х80092004) В связи с этим использование выбранного сертификата невозможно.

Причины возникновения

Ошибка 0x80092004 была вызвана неправильной установкой одного из обновлений (KB4340558), касающегося программы .NET Framework, специальной платформы для создания и совместимости различных приложений.

Обновление затрагивало версии .NET Framework от 3.5 и до 4.7.1. Ошибка замечена на Windows Server 2012, а также в другой версии 8.1.

Это обновление затрагивало важные аспекты безопасности платформы. Обновление KB4340558 было призвано решить три критических проблемы:

  1. CVE-2018-8284 — остановить возможность запуска вредоносного кода на машине пользователя;
  2. CVE-2018-8202 — устранить возможность получения более высоких привилегий;
  3. CVE-2018-8356 — исключить ошибку, связанную с некорректной проверкой действующих сертификатов.

Проблема усугубляется еще и тем, что вручную установить обновление не представляется возможным. Как только появилась эта ошибка, в компании Microsoft предложили подождать следующих обновлений, которые решат проблему.

Компания постоянно работает над устранением самых критических уязвимостей. Например, летом 2018 года (в июле) компании пришлось исправить более 53 ошибок и найденных уязвимостей в более, чем 15-ти различных продуктах ОС Windows.

Методы решения

Способ устранения 1

В некоторых случаях причиной невозможности установки обновления КВ4340558 может являться другое обновление — KB4338419. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:

  • удалить следующие обновления: KB4229727 и KB4096417 (Win + X → Панель управления → Центр обновления Windows → Установленные обновления (см внизу в левом углу) → выбрать из списка нужные обновления и удалить их;
  • затем необходимо открыть командную строку с правами администратора (Win + X), выбрать пункт «Командная строка (администратор)»;
  • запустить команду — Dism /Online /NoRestart /Cleanup-Image /StartComponentCleanup;
  • перезагрузить ОС.

Этот способ может ликвидировать проблему. Если все же не получилось, тогда необходимо попробовать второй способ.

Способ устранения 2

Компания Microsoft предлагает следующее решение проблемы:

  • убрать накопительные обновления под номерами KB4291497 или KB4291495;
  • запустить очистку системы из командной строки: Dism /Online /NoRestart /Cleanup-Image /StartComponentCleanup;
  • перезагрузить систему и повторить процесс установки обновлений.

Если данный способ также не сработал, тогда можно воспользоваться специальными утилитами для устранения ошибки.

Способ устранения 3

При использовании этой утилиты важно помнить, что запускать ее необходимо под правами администратора:

  1. Зайти по ссылке.
  2. Скачать утилиту TechUtilities_Setup_2.1.9-01-CR.exe (цифры вашей версии могут отличаться).
  3. Запустить приложение.
  4. Нажать кнопку Scan.
  5. Если ошибки найдены, нажать кнопку «Fix All».

Как можно заметить, способов устранения «error code: 0x80092004» достаточно. В настоящее время компания Microsoft выпустила обновление, исправляющее эту ошибку, а также закрывающую выявленные проблемы в безопасности.

Установка обновлений вручную

Для того, чтобы установить обновления вручную, необходимо:

  • выйти на официальный сайт загрузки обновлений по ссылке
  • в строке поиска найти необходимое обновление;
  • выбрать необходимое обновление, а затем нажать кнопку «Загрузить и установить».

Проблемы с установкой обновлений случается довольно редко. Скачивать и устанавливать обновления необходимо для поддержания безопасности операционной системы. Любые проблемы решаются! Ответы на свои вопросы всегда можно найти, главное, искать и не сдаваться!

Источник

Поддержка

В разделе «Поддержка» вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы, загрузить дистрибутивы для установки и ознакомиться с регламентом технической поддержки.

Электронный адрес для технической поддержки support@trusted.ru. Напишите нам письмо, если не нашли готового ответа среди «Часто задаваемых вопросов». Вы получите ответ на него в течение одного рабочего дня. Обращаем внимание, что по телефону техническая поддержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ.

Выберите тему:

КриптоАРМ
  • 1. Ошибка «Указан неправильный алгоритм (0x80090008)»

    В большинстве случаев ошибка «Указан неправильный алгоритм (0x80090008)» решается переустановкой сертификата подписи. Переустановить сертификат можно в программе «КриптоАРМ»

    Также это можно сделать через КриптоПро CSP. Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку «Сервис». Затем нажмите на кнопки «Просмотреть сертификаты в контейнере…» и «Обзор» Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку «Ok», а после «Установить».

  • 2. Ошибка построения пути сертификации

    Сообщение «Статус сертификата: недействителен, ошибка построения пути сертификации» говорит о том, что нужно на рабочем месте установить корневой сертификат удостоверяющего центра, чтобы цепочка доверия могла быть построена и проверена программой.

    Корневой сертификат УЦ как правило можно загрузить с сайта удостоверяющего центра. Также его можно скачать по ссылке, указанной в сертификате. Для этого нужно:

    1. Выбрать сертификат в личном хранилище КриптоАРМ-а и двойным кликом открыть его
    2. Нажать на кнопку «Просмотреть»
    3. Выбрать вкладку «Состав»
    4. Выбрать «Доступ информации о центрах сертификации»
    5. Скопировать ссылку для скачивания корневого сертификата
    6. По ссылке скачать корневой сертификат удостоверяющего центра
    7. Установить сертификат в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации»

    Видео инструкция по решению ошибки с построением цепочки сертификатов:

  • 3. Предупреждение «Нет полного доверия к сертификату подписи»

    Если при создании электронной подписи либо после проверки подписанного документа появляется предупреждение «Нет полного доверия к сертификату подписи» и статус сертификата отображается с желтым вопросительным знаком, то необходимо проверить сертификат по списку отозванных сертификатов, а для этого выполните следующие действия:

    1. В верхнем меню выберите пункт «Настройки», затем «Управление настройками» и «Параметры прокси-сервера». Из выпадающего списка выберите вариант «Использовать системные настройки прокси». Нажмите «Применить».
    2. Далее в «Управление настройками» вкладка «Общие» снимите галку с опции «Отключить проверку личных сертификатов по спискам отзыва».
    3. Запустите «Internet Explorer», откройте меню «Сервис» -> пункт «Свойства обозревателя» («Свойства браузера») -> закладка «Подключения» -> кнопка «Настройка сети». Убедитесь в том, чтобы в «Настройках сети» флажки «Автоматическое определение параметров» и «Использовать скрипт автоматической настройки» были сброшены.
    4. Выберите в окне программы «КриптоАРМ» ветку «Личное хранилище сертификатов». Затем справа выберите нужный сертификат и нажмите правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню. В появившемся меню выберите «Проверить статус» «По CRL, полученному из УЦ».
    5. Если статус сертификата стал с зеленой галкой повторите ваше изначальное действие, вновь подпишите либо проверьте подпись.
    6. Если статус вашего сертификата не изменился, то перейдите в папку Списки отзыва сертификатов в КриптоАРМ и посмотрите, появился ли там актуальный список отзыва от вашего удостоверяющего центра (УЦ). Если подгруженный список отзыва имеет статус (), то это значит, что в системе отсутствует промежуточный сертификат УЦ. 

      • Для загрузки сертификата УЦ откройте в личном хранилище КриптоАРМ свой сертификат, нажмите Просмотреть, далее Состав. Найдите строку Доступ к информации о центре сертификации, в окне внизу найдите ссылку с окончанием crt, скопируйте ее комбинацией клавиш ctrl+C, вставьте в адресную строку браузера с помощью комбинации клавиш ctrl+V и нажмите Enter. Далее в КриптоАРМ выберите папку Промежуточные центры сертификации, на панели инструментов выберите Импорт. В открывшемся мастере импорта сертификата галки “установить личный сертификат” и “поместить в контейнер” ставить не нужно, перейдите Далее и выберите из папки загрузок сертификат УЦ. После успешного импорта статус вашего сертификата изменится. Повторите попытку подписания.
  • 4. Не удается установить лицензионный ключ: ошибка сохранения данных

    Запустите программу в режиме администратора. Для этого нажмите правой кнопкой на иконку «КриптоАРМ» и выберите в открывшемся контекстном меню команду «Запуск от имени администратора». Повторите ввод лицензионного ключа в меню «Помощь» — «Установить лицензию».

  • 5. Указан хеш-алгоритм, несовместимый с данным файлом подписи

    Ошибка встречается при добавлении подписи, когда хеш-алгоритм сертификата подписанта отличается от хеш-алгоритма сертификата первого подписанта

    Способ исправления: обновить программу до версии 5.4.2.280 или выше. Перейти к загрузке.

  • 6. Отсутствует личный сертификат для расшифрования

    В первую очередь проверьте наличие лицензии на КриптоАрм. Помощь о программе — если истек срок действия лицензии, то расшифровать не получится.
    Далее можно проверить зашифрован ли файл в адрес Вашего сертификата — в окне с ошибкой нажать кнопку детали менеджер сообщения — там будут указаны серийные номера сертификатов получателей. Среди них надо поискать свой номер. Сам номер в сертификате увидеть так: открыть сертификат 2м нажатием в личном хранилище — в поле серийный номер будет прописан нужный номер.

    Также проверьте, тот ли сертификат используется для расшифрования: профили управление профилями открыть профиль с галкой 2м нажатием общие в поле владелец сертификата проверьте, какой сертификат прописан. Если нужно, выберите.

  • 7. Ошибка установки свойства в контекст сертификата 0x80092004

    Ошибка 0x80092004 говорит о том, что сертификат был установлен без привязки к закрытому ключу. Попробуйте переустановить сертификат через КриптоПро CSP.

    Для этого откройте программу КриптоПро CSP и перейдите во вкладку «Сервис». Затем нажмите на кнопки «Просмотреть сертификаты в контейнере…» и «Обзор» Выберите нужный контейнер и нажмите кнопку «Ok», а после «Установить».

  • 8. Не найден используемый криптопровайдер. Возможно он не установлен, запрещен или не поддерживается.

    Это оповещение возникает в том случае, если у вас установлена устаревшая сборка ПО КриптоАРМ. 

    Проверьте номер сборки в главном окне КриптоАРМ нажав на кнопку Помощь, далее О программе. Устаревшими считаются сборки 4, 5.0, 5.1, 5.2, 5.3. Актуальна сборка 5.4.

    Обновить КриптоАРМ можно просто скачав сборку 5.4.3.10. После загрузки запустите установку файла trusteddesktop.exe, выберите из предложенных вариантов Изменить и дождитесь окончания установки. После обновления выполните перезагрузку компьютера.

    Заказ на обновление версии КриптоАРМ 4 до КриптоАРМ 5 можно оформить в интернет-магазине. 

  • 9. Установка «КриптоАРМ» завершается с ошибкой

    В большинстве случаев устранить ошибку помогает удаление и установка его заново:

    1. Удалите программу «КриптоАРМ» через Панель управления;
    2. Проверьте, осталась ли папка Digt в каталоге Program Files (дополнительно проверьте каталог Program Files (х86) если используете 64-х разрядную систему Windows);
    3. Если Вы устанавливали «КриптоАРМ» версии 5, то необходимо дополнительно проверить, удалились ли папки, содержащие в названии CifrovieTehnologii.TrustedTLS из папки WinSxS.
    4. Скачайте заново дистрибутив из Центра загрузок.
    5. Установить «КриптоАРМ», согласно шагам Мастера установки.
  • 10. Установка «КриптоАРМ»: ошибка «Policy 2.0.CryptoPro.PKI.Cades.publicKeyToken»

    Если КриптоАРМ не устанавливается стандартным способом, установите КриптоАРМ не из самого дистрибутива а из msi-пакета, только скачайте актуальную сборку с сайта: http://www.trusted.ru/wp-content/uploads/trusteddesktop.exe и отключите антивирус на время установки.

    Для того чтобы установить КриптоАРМ из msi-пакета понадобится извлечь из дистрибутива установочный пакет. Для этого создайте текстовый файл (например в Блокноте) и сохраните в него следующую строчку:

    trusteddesktop.exe /x package

    Где trusteddesktop.exe — имя файла дистрибутива, а package — имя папки, в которую будут сохранены файлы установки. Если папка не существует, она будет создана автоматически.

    Далее сохраните этот файл с расширением bat. Переместите файл в папку с дистрибутивом и запустите его двойным щелчком. После завершения его выполнения должна будет создаться папка package.

    В папке package, после распаковки будут ещё две папки TDStandard и TDPlus. Сначала установите КриптоАрм Стандарт. Для этого зайдите в папку TDStandard и запустите msi файл setup-win32 (для 32-х разрядной версии Windows) или setup-x64 (для 64-х разрядной версии Windows). Чтобы узнать разряднось системы (Пуск -> Панель управления -> Система).

    После установки КриптоАрм Стандарт можно установить КриптоАрм Плюс. Для этого зайдите в папку TDPlus и запустите msi файл setup-win32 (для 32-х разрядной версии Windows) или setup-x64 (для 64-х разрядной версии Windows).

    Распакованный дистрибутив можно скачать по ссылкам: КриптоАРМ Стандарт и КриптоАРМ Плюс.

  • 11. Не удается установить «КриптоАРМ»: ошибка «Windows Installer»

    Удалите программу через пуск / панель управления. Затем, скачайте по ссылке утилиту для удаления программы.

    После того как запустите утилиту cryptoarm.remover, перезагрузите компьютер и начните установку программы КриптоАРМ без дополнительных модулей TSP и OCSP (чтоб они были с красными крестиками в окне установки) — необходимо при установке КриптоАРМ-а выбрать не быструю установку а настраиваемую.

  • 12. Не удается установить «КриптоАРМ»: ошибка 2739

    Для 64-разрядных Windows зайти в меню Пуск и выполнить команды:

    c:windowsSysWOW64regsvr32 c:windowsSysWOW64vbscript.dll
    c:windowsSysWOW64regsvr32 c:windowsSysWOW64jscript.dll

    Для 32-разрядных Windows зайти в меню Пуск и выполнить команды:

    c:windowsSystem32regsvr32.exe c:windowsSystem32vbscript.dll
    c:windowsSystem32regsvr32.exe c:windowsSystem32jscript.dll

    Для выполнения команд необходимо наличие прав администратора.

  • 13. В контекстном меню нет КриптоАРМа

    Нужно зарегистрировать библиотеку ShellExtention. Для этого создайте текстовый файл с расширением bat и сохраните в него следующую команду:

    c:WINDOWSsystem32regsvr32.exe«C:Program FilesDigtTrustedDesktopShellExtention.dll»

    Выполните этот командный файл от имени администратора. При этом библиотека должна зарегистрироваться.

    Так же рекомендуем внести папку установки КриптоАРМ-а в список исключений антивируса.

    Проверьте также выключен ли у вас UAC. Если он выключен, компоненты могут регистрироваться неправильно. Попробуйте включить UAC и перерегистрировать библиотеку. Руководство по включению и отключению UAC с сайта Microsoft:

    http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/turn-user-account-control-on-off#1TC=windows-7

  • 14. Ошибка «Подпись не валидна» на сайтах наш.дом.рф и rosreestr.ru

    При создании подписи убедитесь что выбран тип кодировки DER и указана опция«Сохранить подпись в отдельном файле». Т.е. нужно создать отделенную подпись, на портале помещать исходный файл и файл подписи (около 2Кб).

  • 15. Не удается подписать файл: ошибка исполнения функции 0x0000065b

    Скорее всего отсутствует лицензионный ключ или истек срок его действия для программы «КриптоАРМ» или КриптоПро CSP. Лицензионные ключи должны быть установлены в обеих программах, они должны быть активны.

    Проверить наличие и статус лицензии на «КриптоАРМ» можно в верхнем меню программы в разделе «Помощь» — «О программе». В КриптоПро CSP эта информация есть на вкладке «Общие».

  • 16. При установке сертификата возникает ошибка «Ошибка при установке сертификата и далее ФИО название»

    Выключите режим квалифицированной подписи в настройках: настройки / управление настройками / режимы. После этого сертификат появится в папке«личное хранилище».
    Если возникнет ошибка построения пути сертификации, то исправить ее можно будет по инструкции вопрос №2:http://trusted.ru/support/faq/.

    Ошибка обновления TSL
    Актуальный список TSL КриптоАрм подгружает с сайта Минкомсвязи: http://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2/ или Госуслуги:http://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Если программе не удается обновить список, то можно загрузить его с одного из этих сайтов вручную и установить в нужную папку.

    Загруженный документ XML устанавливается в папку: C:Documents and Settings<Имя пользователя>Local SettingsApplication DataКриптоАРМtsl .

  • 17. 0x0000064a – возникает при отсутствии лицензии на модуль TSP

    Проверьте пожалуйста, установлены ли лицензии в программах КриптоПро CSP и КриптоАРМ, а также установлена ли лицензия на модуль КриптоПро TSP.

    Посмотреть информацию о лицензии на модуль КриптоПро TSP можно через меню пуск / все программы / КриптоПро / КриптоПро PKI -> управление лицензиями.

  • 18. Ошибка 0x00000057 говорит о том что скорее всего в установленном сертификате нет привязки к закрытому ключу.

    Попробуйте переустановить ваш сертификат через КриптоПро CSP / вкладка Сервис / просмотреть сертификаты в контейнере.
    Проверьте также, установлены ли лицензии в программах КриптоАРМ и КриптоПро CSP.
    Переустановите сертификат через ветку электронные ключи в КриптоАрме:

    Также можно переустановить его следующим образом: сохраните сертификат (кнопка«экспорт» (не экспортировать закрытый ключ) например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища; затем кнопкой«импорт» снова установить его в папку«личное хранилище».

  • 19. Не удается найти сертификат и закрытый ключ для расшифровки. В связи с этим использование данного сертификата невозможно.

    Скорее всего у Вас нет привязки сертификата к ключевому контейнеру, наличие привязки можно проверить следующим образом — путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: главное окно КриптоАРМ (вид«Эксперт») ->

    Сертификаты -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Свойства -> Кнопка Просмотреть. Если привязка существует, то на закладке«Общие» (»General») последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись«Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.» (»You have a private key that corresponds to this certificate.»).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку
    можно следующим образом:

      1. Сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из
      личного хранилища;
      2. Откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления
      -> КриптоПро CSP -> Закладка«Сервис»;
      3. Нажмите на кнопку«Просмотреть сертификаты в контейнере», затем
    «Обзор», выберите контейнер и нажмите«ОК», должно заполниться поле с
      именем контейнера;
      4. Нажмите«Далее», при необходимости введите пароль (пин-код),
      откроется форма«Сертификаты в контейнере секретного ключа»;
      5. Нажмите на кнопку«Свойства», откроется стандартная форма просмотра
      сертификата;
      6. При необходимости сравните данный сертификат с сертификатом,
      сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и
      выберите другой контейнер;
      7. Нажмите на кнопку«Установить сертификат», затем«Далее», выберите
    «Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата», снова
    «Далее» и«Готово».

  • 20. Ошибка 0x80091008 при расшифровке сообщения

    Возникает в основном  когда в КриптоАРМ или в КриптоПро CSP не установлена лицензия. В КриптоАрм проверить наличие лицензии можно через пункт меню помощь / о программе. В КриптоПро на вкладке «общие».

    Если лицензии  установлены, попробуйте переустановить КриптоПро CSP.

  • 21. Как подписать отчеты для ГОЗ (Минобороны)

    Запустите мастер подписи. Если запускался не через контекстное меню, то на второй странице нужно выбрать подписываемый файл.

    На странице «Выходной формат» выбрать вариант Base64 (выбран по умолчанию) и в поле справа заменить расширение sig на sign. На этой же странице установить галочку «Отключить служебные заголовки».

    На следующей странице «Параметры подписи» убрать галочку «Поместить имя исходного файла в поле Идентификатор ресурса». На этой же странице установить галочку «Сохранить подпись в отдельном файле».

    На этой странице не нужно убирать галочку «Включить время создания подписи». При работе Ccptest время добавляется в подпись.

    На странице «Выбор сертификата подписи» выбрать нужный сертификат.

    При завершении мастера можно сохранить настройки в профиль, чтобы не вводить их заново в следующий раз.

    По завершению мастера нужно вручную убрать из имени файла расширение xml. КриптоАРМ всегда добавляет в имя исходное расширение, а поскольку по требованиям его там быть не должно, то переименовывать файл придется вручную.

  • 22. Как подписать файл для ЦБ РФ (Центрального Банка Российской Федерации)?

    Инструкция о том, как подписать документы для Центрального Банка Российской Федерации по ссылке.

  • 23. Как подписать файл для Роскомнадзора?

    Видеоинструкция о том, как подписать документы для Роскомнадзора:

  • 24. Ошибка — Использование выбранного сертификата невозможно

    Для корректной подписи и расшифрования в КриптоАРМ личный сертификат должен иметь привязку к ключевому контейнеру (ключевой паре).
    Ее наличие можно проверить путем просмотра сертификата из личного хранилища сертификатов, например, при помощи КриптоАРМ: Контекстное меню трей-агента -> Хранилища сертификатов -> Личное хранилище сертификатов -> Выбор сертификата -> Просмотреть.
    Если привязка существует, то на закладке ”Общие” (”General”) последней строкой (после срока действия сертификата) будет надпись ”Есть закрытый ключ, соответствующий этому сертификату.” (”You have a private key that corresponds to this certificate.”).

    Для сертификатов с ключевой парой на КриптоПро CSP установить привязку можно следующим образом:
    1. сохраните сертификат (например, в der-формате) в файл и удалите из личного хранилища;
    2. откройте Панель КриптоПро CSP: Пуск -> Настройки -> Панель управления -> КриптоПро CSP -> Закладка ”Сервис”;
    3. нажмите кнопку ”Просмотреть сертификаты в контейнере”, затем ”Обзор”, выберите контейнер и нажмите ”ОК”, должно заполниться поле с именем контейнера;
    4. нажмите ”Далее”, при необходимости введите пароль (ПИН-код), откроется форма ”Сертификаты в контейнере секретного ключа”;
    5. нажмите кнопку ”Свойства”, откроется стандартная форма просмотра сертификата;
    6. при необходимости сравните данный сертификат с сертификатом, сохраненным на первом шаге, если они отличаются, вернитесь на шаг 3 и выберите другой контейнер;
    7. нажмите кнопку ”Установить сертификат”, затем ”Далее”, выберите ”Автоматически выбирать хранилище на основе типа сертификата”, снова ”Далее” и ”Готово”.

    См. также ссылка 1 и ссылка 2.

  • 25. Как подписать и зашифровать декларацию для ФСРАР

  • 26. Не получается авторизоваться на сайте через браузер Coogle Chrome

    Необходимо очистить кеш в браузере для конкретного сайта.

    1. Перейти на сайт https://id.trusted.plus/

    2. Открыть консоль разработчика клавишей F12

    3. Нажать правой кнопкой мыши на значок обновления и выбрать “Очистка кеша и жесткая перезагрузка”

         

    очистка кэш.png

          4. Повторить попытку входа.

  • 27. КриптоАРМ зависает (не отвечает) в момент выбора сертификата подписи

    криптоарм не отвечает.png

    Зависание в момент выбора сертификата подписи может происходить по причине проверок и поиска сертификата.

    Для отключения проверок зайдите в верхнее меню КриптоАРМа Настройки — Управление настройками — Общие и установите 4 нижних галочки, касающихся проверки и поиска сертификатов, а именно: 

    управление настройками.png

    • Отключить поиск сертификатов на токенах в окне выбора сертификатов
    • Отключить поиск сертификатов на токенах в главном окне
    • Не отображать просроченные сертификаты в окне выбора сертификатов
    • Не проверять сертификаты в окне выбора сертификатов

    проверка сертификатов.png

    Также зайдите в меню Профили — Управление профилями, откройте профиль, установленный как профиль по умолчанию, и во вкладке Верификация сертификатов уберите галочку в ячейке в таблице. Повторите подписание. Если это не помогло, то там же в профиле в верификации сертификатов нажмите Удалить все

    верификация сертификатов.png

Антон Ильясов

unread,

Jul 8, 2014, 3:08:45 PM7/8/14

to sc-con…@googlegroups.com

При подключение ошибка:

Не найдены цепочки сертификатов в хранилище PKCS7, присланном сервером 0x80092004(Объект или свойство не найдено)

Версия VPN-клиент Континент-АП 3.7.2.1184
Брендмауэр не устанавливал.

Корневой сертификат СД установлен в доверенные.
Windows 8.1 Брендмауэр выкл.

В той же сети с теми же сертификатами на WinXP соединяется.

Виталий Медведев

unread,

Jul 10, 2014, 10:44:38 AM7/10/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

Вы уже обратились в службу технической поддержки.
Решение Вам будет предоставлено в рамках зарегистрированного инцидента.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Andrew Varlamov

unread,

Jul 21, 2014, 12:50:52 PM7/21/14

to sc-con…@googlegroups.com

Антон, приветствую.
У меня такая же ошибка, техподдержка ничего конкретного не сообщила, только просят диагностики и чтобы я записал ключ не на etoken а на usb-носитель.
Можете поделиться, как у Вас решилась данная проблема, возможно это поможет ускорить решение.

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 22, 2014, 9:54:48 AM7/22/14

to sc-con…@googlegroups.com

Тоже самое.
Тех.поддержка сказала, что типа так быть не должно.
Есть какие-нито идеи?

вторник, 8 июля 2014 г., 15:08:45 UTC+4 пользователь Антон Ильясов написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 22, 2014, 3:52:39 PM7/22/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день!

 Как и было сказано Выше, в случае возникновения подобных
вопросов, Вам необходимо обратиться в службу технической
поддержки
по адресу support@securitycode.ru

Ошибка 0x80092004(Объект или свойство не найдено)
связана с ПО КриптоПро, вызывать её могут множество факторов, например, такие
как:

— отсутствие требуемых прав на чтениезапись;

— отсутствие необходимых сертификатов в
контейнере;

— ошибка при работе с хранилищем компьютера в
утилитах ПО КриптоПро.

Для решения подобных инцидентов требуется
анализ и дополнительная информация: отчёты с ПК, настройки ПО «КриптоПро»,
настройки ПО «Континент» и тд.

Если Вы уже ранее обращались в службу технической поддержки
и в рамках Вашего обращения зарегистрирован инцидент, то предоставьте
запрашиваемую информацию ответив на соответствующие вопросы.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

вторник, 22 июля 2014 г., 9:54:48 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 23, 2014, 5:39:20 PM7/23/14

to sc-con…@googlegroups.com

Заявку направил.
Ради эксперимента поставил чистую win 8.1
Crypto Por 4
Континент АП 3.7

Выключил FireWall, Defender, UAC.

Единственный пользователь — собственно я, с правами админа.

Всё поставилось.
КриптоПро подцепил сертификаты, они проходят его встроенные проверки.

Континент АП нормально запустился, все сертификаты тоже увидел и принял.

При подключении — описанная выше ошибка.

вторник, 22 июля 2014 г., 15:52:39 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 24, 2014, 1:25:13 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

Какую версию СД Вы используете?

Уточните, Вы используете 4ю версию КриптоПро? или всё-таки 3.6?

Был ли зарегистрирован на Вас инцидент после отправления заявки?

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

среда, 23 июля 2014 г., 17:39:20 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 3:51:51 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

» Какую версию СД Вы используете?» не понял вопрос:(

На одной машине установлен КриптоПро 3.6 и Континент АП 3.7
На другой — КриптоПро 4 и Континент АП 3.7

Результат одинаковый.

После отправки заявки ответа от службы поддержки не было:(

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 4:02:27 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Сервер доступа 46.229.136.78

четверг, 24 июля 2014 г., 13:25:13 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 24, 2014, 4:04:26 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Имеется ввиду версия Сервера Доступа, к которому Вы подключаетесь с помощью ПО «Континент АП».

Рекомендуется использовать КриптоПро 3.6

Попробуйте отправить письмо с другого почтового ящика(домена).

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

четверг, 24 июля 2014 г., 15:51:51 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 24, 2014, 9:10:04 PM7/24/14

to sc-con…@googlegroups.com

Если я не ошибаюсь, то 3.6 без хирургии на win 8.1 не ставится. Отчего товарисчи из криптопро наваяли 4.0, который требует новой лицензии.
Я так понял, что у Континента свой CSP имеется. Правда вот его полноценно прикрутить, чтобы он сертификаты понял, я что-то не смог (мозгов не хватило)
Завтра буду пытаться через него всё провернуть.

Виталий Медведев

unread,

Jul 25, 2014, 3:15:02 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день. 

Вы правы, имеется. Сообщите пожалуйста о результатах, заработало ли в обход КриптоПро CSP?

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

четверг, 24 июля 2014 г., 21:10:04 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Леонид Солнцев

unread,

Jul 25, 2014, 5:51:37 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Не очень.
Чистый Win 8.1
Чистый Континент АП 3.7.2

При такой связке сертификаты не опознаются.
я так понимаю, что сам CSP от континента надо ставить отдельно.
Но где его взять? хотя бы временную версию.

пятница, 25 июля 2014 г., 15:15:02 UTC+4 пользователь Виталий Медведев написал:

Виталий Медведев

unread,

Jul 25, 2014, 6:26:17 PM7/25/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день.

По данному вопросу Вы уже обратились к менеджеру продаж, просьба дальнейшее общение и вопросы по демоверсиям вести с ним.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

пятница, 25 июля 2014 г., 17:51:37 UTC+4 пользователь Леонид Солнцев написал:

Алексей Пономаренко

unread,

Nov 19, 2014, 2:22:39 AM11/19/14

to sc-con…@googlegroups.com

Здравствуйте.

Решилась ли данная проблема при помощи CSP от Кода Безопасности?

Спасибо.

суббота, 26 июля 2014 г., 0:51:37 UTC+11 пользователь Леонид Солнцев написал:

Виталий Медведев

unread,

Nov 21, 2014, 11:37:01 AM11/21/14

to sc-con…@googlegroups.com

Добрый день!

Используя CSP от Кода Безопасности, данная проблема не воспроизводилось, подключение АП 3.7.2.1229 отрабатывает корректно.

С уважением, Медведев Виталий

Служба вендорской поддержки «Код Безопасности».

среда, 19 ноября 2014 г., 2:22:39 UTC+3 пользователь Алексей Пономаренко написал:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0х80092003 крипто про
  • Код ошибки 0х80080005 0х90018 виндовс 10
  • Код ошибки 0х887а0005 как исправить
  • Код ошибки 0х81000033
  • Код ошибки 0х887а0005 warzone