Код ошибки 0х3000064

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • После обновления IOS появилась ошибка: We couldn’t connect to the Remote Desktop Gateway because of an internal
    error. If this keeps happening, contact your network administrator for assistance. 
    Error code: 0x3000064. До обновления все работало охорошо, прверил фаил подключения
    .rdp на другой windows подключается без ошибок. 
    Пробовал разрешить доступы по сертификату
    результата нет.

Ответы

  • Здравствуйте!

    Посмотрите пригодится ли Вам нижеуказанное обсуждение:
    Remote Desktop App Issues on Ipad


    Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

    • Предложено в качестве ответа

      8 декабря 2020 г. 14:40

    • Помечено в качестве ответа
      Иван ПродановMicrosoft contingent staff, Moderator
      8 декабря 2020 г. 16:06

  • ответ на
    форуме Docs Q&A


    The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

    • Предложено в качестве ответа
      Vector BCOModerator
      8 декабря 2020 г. 14:40
    • Помечено в качестве ответа
      Иван ПродановMicrosoft contingent staff, Moderator
      8 декабря 2020 г. 16:06

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Did anyone face with the problem in accessing RD Version 10.5.0 (1841) on Mac High Sierra?

    Each attempt fails with error 0x3000064.

    what should I do?

    • Перемещено

      6 декабря 2020 г. 18:41
      looking for forum

Ответы

  • I’d try asking for help over here.

    windows-remote-desktop-client — Microsoft Q&A


    Regards, Dave Patrick ….
    Microsoft Certified Professional
    Microsoft MVP [Windows Server] Datacenter Management

    Disclaimer: This posting is provided «AS IS» with no warranties or guarantees, and confers no rights.

    • Предложено в качестве ответа
      KHURRAM RAHIM
      6 декабря 2020 г. 20:23
    • Помечено в качестве ответа
      Guido Franzke
      10 декабря 2020 г. 7:04

Microsoft Remote Desktop 0x3000064 Unable to connect

Earlier this week, we received a call from a client stating that they could not longer connect to their Windows device at their office using their personal MacBook. The client was receiving an error message “Unable to Connect” with the error code 0x3000064. This error is related to the latest version of the Windows Remote Desktop application in macOS.

Issue:

Client using macOS based device receives error 0x3000064 when attempting a remote connection to a Windows 10 computer using the Microsoft Remote Desktop app. It is important to note that the client is using macOS Catalina (10.15.7) and that the remote connection uses a RD Gateway server.

Resolution:

Issue is caused by a faulty update on the Microsoft Remote Desktop app. To solve the issue, client must install a prior version of the Microsoft Remote Desktop app or install the Microsoft Remote Desktop Beta version 10.5.0 (1841).

Please note that some users using the latest macOS Big Sur (11.0.1) have noted that the Beta version of the app does not solve their issue. These users have downgraded to version 10.4.1 (1825) using the link below.

Download:

Prior versions of the Microsoft Remote Desktop app and the Beta version 10.5.0 (1841) can be found under Microsoft’s App Center. For prior versions, we suggest to uninstall the current app first before attempting the install of the older app.

https://install.appcenter.ms/orgs/rdmacios-k2vy/apps/microsoft-remote-desktop-for-mac/distribution_groups/all-users-of-microsoft-remote-desktop-for-mac

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • После обновления IOS появилась ошибка: We couldn’t connect to the Remote Desktop Gateway because of an internal
    error. If this keeps happening, contact your network administrator for assistance. 
    Error code: 0x3000064. До обновления все работало охорошо, прверил фаил подключения
    .rdp на другой windows подключается без ошибок. 
    Пробовал разрешить доступы по сертификату
    результата нет.

Ответы

  • Здравствуйте!

    Посмотрите пригодится ли Вам нижеуказанное обсуждение:
    Remote Desktop App Issues on Ipad


    Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции корпорации Microsoft. Вся информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

    • Предложено в качестве ответа

      8 декабря 2020 г. 14:40

    • Помечено в качестве ответа
      Иван ПродановMicrosoft contingent staff, Moderator
      8 декабря 2020 г. 16:06
  • ответ на
    форуме Docs Q&A


    The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

    • Предложено в качестве ответа
      Vector BCOModerator
      8 декабря 2020 г. 14:40
    • Помечено в качестве ответа
      Иван ПродановMicrosoft contingent staff, Moderator
      8 декабря 2020 г. 16:06
  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Did anyone face with the problem in accessing RD Version 10.5.0 (1841) on Mac High Sierra?

    Each attempt fails with error 0x3000064.

    what should I do?

    • Перемещено

      6 декабря 2020 г. 18:41
      looking for forum

Ответы

  • I’d try asking for help over here.

    windows-remote-desktop-client — Microsoft Q&A


    Regards, Dave Patrick ….
    Microsoft Certified Professional
    Microsoft MVP [Windows Server] Datacenter Management

    Disclaimer: This posting is provided «AS IS» with no warranties or guarantees, and confers no rights.

    • Предложено в качестве ответа
      KHURRAM RAHIM
      6 декабря 2020 г. 20:23
    • Помечено в качестве ответа
      Guido Franzke
      10 декабря 2020 г. 7:04

Because of the shelter in place orders I need to be able to work from my office remotely. I have an iMac with OS X Catalina at home, and I am trying to connect to my Windows 10 Professional workstation in the office.

I am currently running two Wifi networks, each one with a different ISP. Wifi 1 is the one I want to cancel, but it is currently working. Wifi 2 is the one I want to keep, but I cannot connect to RDP with it.

Using Wifi 1, I can connect to my workstation using VPN and Microsoft Remote Desktop, no issues.

But with Wifi 2, I am able to connect to the VPN using the same credentials; however, when I ping the VPN IP address, I’m getting request timeouts. And when I ping the IP address for my workstation, I’m getting request timeouts. When I try to connect using Microsoft Remote Desktop, I get the following error: 

We couldn’t connect to the Remote Desktop Gateway because of an internal error. If this keeps happening, contact your network administrator for assistance.

Error code: 0x3000064

After soliciting help from my network administrator, we were still unable to resolve the issue.

What am I missing? Any help would be appreciated. Thank you.

This video will show you how to install Microsoft Remote Desktop Beta, and get around the Error Code 0X3000064 connection issue. The error is most likely related to the version of rdweb your company is using. We upgraded and many users started calling reporting that they were unable to connect using Microsoft Remote Desktop from their mac computer.

Version to download: 1:25
How to Download: 1:40
How to Add Workspace: 3:08
How to Add PC: 6:14

Download link:
https://install.appcenter.ms/orgs/rdmacios-k2vy/apps/microsoft-remote-desktop-for-mac/distribution_groups/all-users-of-microsoft-remote-desktop-for-mac

Link to Windows Rdweb/RemoteApp setup.
https://youtu.be/HdKZKHnesY0

Over the summer we build a Remote Desktop Gateway Cluster to provide remote access to workstations for some of our clients.

Initial testing worked great for Mac OS, Windows and Linux users. For Mac OS we had clients download the official Microsoft RDP App from the App Store.

Right before go-live day we updated our RDP template we provide to clients and that’s when things started going wrong for only Mac users…. and only some Mac users.

Clients using Mac OS 10.15.x and Microsoft RDP 1.14.x were greeted with this error message:

Unable to connect

We couldn’t connect to the Remote PC. This might be due to an expired password. If this keeps happening, contact your network administrator for assistance.

Error code: 0x207

I originally came cross this Technet thread when researching the issue: https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/e0f8f58f-58c9-49fc-9d48-f6bfde830f17/rdweb-authentication-error-0x607?forum=winserverTS

Turns out that didn’t apply to us. The registry entries it mentioned did not exist on our servers.

We found that rolling back the Microsoft RDP Client to 1.13.8 (the latest 1.13.x build) would solve the problem.

We also found that the latest Microsoft RDP Client, 1.14.0, worked fine on Mac OS 10.14.1 but the same was not true for Mac OS 10.15.6.

On a whim one of our Techs still had a copy of our original RDP template we used for initial testing where everything worked and found that it still worked on Mac OS 10.15.6 with Microsoft RDP 1.14.0.

We cracked open the RDP file (it’s just text) to find what the difference was:

We had added the following line:

username:s:OURDOMAIN

In an attempt to make it easier for clients to connect by auto-populating our domain name into the shortcut.

When we removed this line from our template the problem went away.

Главная » Грабли » Маленькая, но злая ошибка с публикацией RD Gateway

При публикации RD Gateway с помощью IIS ARR можно столкнуться с одной маленькой, но очень досадной ошибкой. При попытке запустить опубликованный remoteapp на смартфоне (проявляется и на Windows Phone, и на Android, и на iOS) или, например, на Mac OS X, пользователь получит ошибку 0x03000008 и предложением обратиться к администратору 🙂

Причины могут быть разными, например:

  • https://blog.thesysadmins.co.uk/remote-desktop-ios-8-1-0-error-0x03000008.html — настройки политики для NPS;
  • https://social.technet.microsoft.com/Forums/office/en-US/02177dba-e8ff-4043-a287-1c6327370b7f/ipad-remote-problem-error-code-0x03000008?forum=winRDc — ошибки клиента.

Однако есть еще одна небольшая тонкость. Если RD Gateway опубликован через IIS ARR, то в правиле публикации необходимо указать тип сопоставления шаблона как «Regular expression», а не «Wildcard» для случая, когда правило задается с шаблоном «.*» и фильтрацией по значению HTTP_HOST. В противном случае можно получить ту самую ошибку 0x03000008.

Если рассмотреть внимательно трассировку («Failed Request Tracing») для публикации с wildcard, можно заметить, что некоторые запросы на rpcproxy не подпадают под шаблон правила и локальный IIS пытается обрабатывать их самостоятельно, естественно выдавая в ответ 404.

Пример такой ситуации:

iisarr

После перевода правила на использование регулярных вырожений публикация начинает работать корректно.

Пример рабочего правила:

iisarr2

P.S. Естественно, самое главное не забывать, что для регулярных выражений шаблон, отвечающий любому числу любых символов не «*», а «.*» (точка — любой символ, * — любое количество).

Содержание

  1. Fix for Error Message 0x3000064 after Remote Desktop mote update to 10.5.0 on Mac
  2. Eleven
  3. Произошла внутренняя ошибка при RDP подключении
  4. Error code 0x3000064 rdp
  5. Описание проблемы
  6. 🆘 Что есть в логах?
  7. Исправляем ошибку «Произошла внутренняя ошибка»
  8. Дополнительные методы решения
  9. Дополнительные настройки RDP клиента
  10. Удаление кэша подключений
  11. Обновление 07.12.2022
  12. Временное решение

Fix for Error Message 0x3000064 after Remote Desktop mote update to 10.5.0 on Mac

After installing the most recent 10.5.0 update, I am now receiving an error code 0x3000064 and am unable to gain access to my remote desktop with my organization. Does anyone have a fix for this or now how I can get the previous version back?

Please check below two answers to see if they can help you.

If the Answer is helpful, please click «Accept Answer» and upvote it. Thanks.

Thank you so much for posting your solution. I had all but given up on using my MacBook Pro to connect to my IBM-based office, as had my IT team. I was actually shopping for a new non-Mac laptop which is comparable to my Mac when I came across your post. Thankfully, deleting the current MS Remote Desktop app and replacing it with v. 10.4.1 (1825), per your instructions, did the trick. Thank you, Thank you!

I’ve been having the same problem. Following the link from ElevenYu, I found MRD Beta Version 10.7.7 (2001) is working for me.

Same and similar problems occurred on Mac RDP 10.7.x and 10.8.x. 0x3000064 and 0x300006c. RDP was working fine, then suddenly started failing after a reboot of the Mac. Uninstalling and reinstalling RDP did not help. Uninstalling McAfee resolved the issue.

We received several users’ posts to report the same error you have encountered. This might be an issue of the latest version of remote desktop app for mac, but there is no related official document at the moment since the update was just released several days ago.

If you would like to get back to the previous version, please try to uninstall the current app and then check if you can download and install previous versions from below link.
https://install.appcenter.ms/orgs/rdmacios-k2vy/apps/microsoft-remote-desktop-for-mac/distribution_groups/all-users-of-microsoft-remote-desktop-for-mac

Also, we suggest that you could post this error to the uservoice and let others vote for it to see if there will be any feedback from the product team.
https://remotedesktop.uservoice.com/forums/287834-remote-desktop-client-for-mac

Eleven

If the Answer is helpful, please click «Accept Answer» and upvote it. Thanks.

Источник

Столкнулся со странным сообщением “ Произошла внутренняя ошибка / An internal error has occurred ” при RDP подключении к недавно развернутому серверу RDSH на Windows Server 2012 R2 из Windows 10. Буквально вчера RDP подключение к серверу работало нормально, но после установки и настройки RemotApp приложений и перезагрузки сервера, я не могу удаленно подключиться к его рабочему столу. Служба Remote Desktop Services судя по всему работает, так как пароль пользователя при подключении запрашивается.

Как я понял, сообщение RDP консоли “Произошла внутренняя ошибка” может появляться в различных случаях и иметь совершенно различные причины, связанные как с сервером Remote Desktop, так и с клиентом. В этой статье я постарался собрать все варианты решения и сценарий, который помог мне.

Изучив логи RDP подключений на удаленном RDS сервере, я не увидел никаких особенных ошибок. В журнале Microsoft-Windows-RemoteDesktopServices-RdpCoreTS/Operational видно, что RDP сессия создается:

The server accepted a new TCP connection from client 10.10.1.60:64379.
Connection RDP-Tcp#3 created
Но потом без какой-либо ошибки RDP сеанс завершается:

The server has terminated main RDP connection with the client.
The disconnect reason is 0

Проверьте состояние службу Remote Desktop Services на удаленном сервере и перезапустите ее. Вы можете удаленно перезапустить службу через консоль Services.msc (Connect to another computer), но гораздо проще проверить состояние службы и перезапустить ее через PowerShell:

(Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1).status

Служба запушена (Running), перезапустим ее:

Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1| Restart-Service –force –verbose

Но проблему это не решило.

Какие еще варианты решения проблемы мне удалось найти в сети:

  1. Если у вас на удаленном сервере установлен КриптоПРО, он может быть источником проблем с rdp подключением. Попробуйте отключить проверку контрольных целостности файлов (проверки контрольных сумм) в КриптоПро через реестр. Перейдите в ветку реестра HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerCProIntegrity и измените значение параметра CheckMode на . Перезагрузите сервер.
  2. Если в журнале событий TerminalServices-RemoteConnectionManager вы встретите событие с EventID 1057 (The RD Session Host Server has failed to create a new self signed certificate to be used for RD Session Host Server authentication on SSL connections), перейдите в каталог C:ProgramDataMicrosoftCryptoRSA , переименуйте папку Machinekeys в Machinekeys_bak и перезапустите службу TermService.
  3. Также нашел информацию, что RDP проблема “Произошла внутренняя ошибка” встречалась в Windows 10 1809, если на удаленном компьютере включена политика Configure H.264/AVC hardware encoding for Remote Desktop connections (находится в секции GPO: Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment). Для решения этой проблемы достаточно отключить UDP протокол для RDP, создав в ветке реестра HKLMSOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTTerminal ServicesClient параметр fClientDisableUDP со значением 1.
  4. В комментариях Ivan оставил очень полезный фикс.
    Проблема с ошибкой RDP может быть в наличии некоего счетчика учитывающего максимальное количество подключений в Windows.
    В десктопных версиях Windows — 100, в Windows Server -3000. Для сброса счетчика достаточно перезагрузить компьютер, или просто увеличить лимит через реестр:
    REG ADD «HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server» /v MaxOutstandingConnections /t REG_DWORD /d 65536

Ни один из рассмотренных выше сценариев не был применим в моем случае. Я совершенно случайно обнаружил, что с других компьютеров нет проблем с подключением к этому RDS серверу. Значить проблема только с моим компьютером, а не с сервером.

Я очистил историю RDP подключений в ветке HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftTerminal Server ClientServers и сбросил кэш RDP в каталоге C:Users%Username%AppDataLocalMicrosoftTerminal Server ClientCache (перед удалением закройте все запущенные сеансы mstsc.exe):

del «C:Users%Username%AppDataLocalMicrosoftTerminal Server Clientcache»

После этого перезагрузил свой компьютер, и ошибка RDP подключения исчезла!

Источник

Error code 0x3000064 rdp

Добрый день! Уважаемые читатели и гости, IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами поговорили, про отложенный запуск служб в Windows, сегодня я хочу вам показать еще один не приятный момент в работе терминальных служб удаленного рабочего стола, а именно ошибка подключения «Произошла внутренняя ошибка«, после чего подключение разрывается. Такое я встречал уже в Windows Server 2012 R2 и 2016. Давайте разбираться в чем дело.

Описание проблемы

Есть сервер с операционной системой Windows Server 2012 R2, сотрудник пытается к нему подключиться, через классическую утилиту «Подключение к удаленному рабочему столу», в момент авторизации, выскакивает окно с ошибкой «Произошла внутренняя ошибка».

В английском варианте ошибка звучит вот так:

После этого у вас разрывается соединение. Когда мы видели моргающий экран по RDP, там хотя бы вы попадали на сервер и могли открыть диспетчер устройств, тут сразу все обрубается на корню. Давайте смотреть, что можно сделать.

🆘 Что есть в логах?

Если посмотреть журналы событий на удаленном сервере, куда вы пытаетесь подключиться, то там порядок событий будет такой:

  • 1️⃣ Первым будет идти событие ID 131 «The server accepted a new TCP connection from client IP-адрес:60050.». Тут вы увидите IP-адрес с которого идет попытка входа.

  • 2️⃣ Далее событие ID 65 «Connection RDP-Tcp#11 created «.

  • 3️⃣ Затем событие 141 «PerfCounter session started with instance ID 11». Тут сессии будет назначен ID.

  • 4️⃣ За ним будет идти ID 142 «TCP socket READ operation failed, error 1236».

  • 5️⃣ Потом вы увидите ID 72 «Interface method called: OnDisconnected»

  • 6️⃣ И же после этого вам покажут, что сервер разорвал подключение: «ID 102 The server has terminated main RDP connection with the client.»

  • 7️⃣ В событии ID 145 так же появляются подробности «During this connection, server has not sent data or graphics update for 0 seconds (Idle1: 0, Idle2: 0).».

  • 8️⃣ Могут быть события с ID 148 «Channel rdpinpt has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.» или «Channel rdpcmd has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.» или «Channel rdplic has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.»
  • 9️⃣ Ну и вишенка на торте, ошибка ID 227 «‘Failed to get property Disconnect Reason’ in CUMRDPConnection::Close at 2212 err=[0x80070057]»

Исправляем ошибку «Произошла внутренняя ошибка»

Так как по RDP подключиться не получается, то первым делом нужно проверить отвечает ли порт, по умолчанию это 3389. О том, как проверить порт на удаленном сервере я вам описывал, там все сводилось к выполнению команды Telnet, ознакомьтесь. Если порт отвечает, то делаем следующее.

Нужно удаленно перезапустить службу на этом сервере, чтобы сам сервер не перезагружать, так как в этот момент, он может выполнять важные задачи, можно использовать утилиту «Управление компьютером». Открыть ее можно через команду вызова оснастки, вызываем окно «Выполнить», через одновременное нажатие клавиш WIN и R, в котором пишем:

В открывшейся оснастке, щелкните в самом верху по пункту «Управление компьютером» правым кликом мыши, и выберите пункт «Подключиться к удаленному компьютеру».

Выберите пункт «Другим компьютером» и укажите его DNS имя, или найдите его через кнопку обзор.

Когда вы подключитесь к нужному серверу, перейдите в пункт «Службы и приложения — Службы», в списке сервисов найдите службу удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services), и перезапускаем ее. После этого ошибка подключения по RDP «Произошла внутренняя ошибка», у вас должна пропасть.

Так же вы можете использовать оболочку PowerShell запущенную от имени пользователя, у которого есть права на удаленный сервер, где будет перезапускаться служба RDP. Выполните:

Дополнительные методы решения

Если вам не помог первый метод, перезапускающий службу удаленных рабочих столов, то можно попробовать выполнить правку реестра. Открываете редактор реестра Windows, если у вас физического доступа к серверу нет или он далеко и вам лень до него идти, то можно попробовать подключиться к реестру удаленного сервера.

Для этого в окне «Редактор реестра» пункт меню «Файл — Подключить сетевой реестр».

В открывшемся окне «Выбор компьютера» указываем его DNS-имя или ip-адрес и нажимаем ок. У вас будет установлено подключение к удаленному реестру сервера, что испытывает проблемы.

Находим ключ CheckMode по пути

Выставляем ему значение о, чтобы отключить у программы КриптоПРО CSP проверку контрольных сумм. Еще один важный момент, если у вас старая версия КриптоПРО, то это так же может быть источником, проблем, недавний пример, это ошибка «Windows installer service could not be accessed». Для этого удаляем правильно КриптоПРО CSP и ставим последнюю доступную версию.

Еще можно попробовать изменить значение вот такого ключа реестра:

Найдите ключ SessionImageSize и задайте ему значение 0x00000020.

Дополнительные настройки RDP клиента

Например ошибка «An internal error has occurred» у меня встретилась на Windows Server 2022 и там мне помогло в настройках клиента RDP отключение некой опции. Перейдите в дополнительные настройки клиента для удаленного подключения, где н вкладке «Experiens (Взаимодействие)» вам нужно убрать галку с опции «Восстановить подключение при разрыве (Reconnect if the connection is droped)«

На каких-то сайтах предлагалось именно активировать данный пункт.

Удаление кэша подключений

Еще одним методом решения внутренней ошибки подключения по RDP может выступать поврежденный кэш, который хранится на локальном компьютере пользователя. Для его отображения вам необходимо включить отображение скрытых папок и удалить содержимое папки:

Обновление 07.12.2022

В декабре я вновь столкнулся с внутренней ошибкой, она еще стала проявлять себя вот так:

В логах сервера очень много ошибок:

Она возникает, при каждой попытке войти на рабочий стол, это и есть проблема в моем конкретном случае. Устраните ее, и ошибка с подключекнием уйдет . Перезагрузка не нужна.

На клиентской машине откуда я пытался произвести подключение было три события:

Код 2808 — Ваш сеанс служб удаленных рабочих столов завершен. Соединение с удаленным компьютером было потеряно, возможно, из-за проблем с сетевым подключением. Попробуйте снова подключиться к удаленному компьютеру. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сетевому администратору или в службу технической поддержки.

Так как у меня это была виртуальная машина, то я смог легко подключиться через консоль. В случае с ошибкой «Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)«, я отключил на сервере и клиенте autotuninglevel:

Не забываем перезагрузиться.

Это не помогло, далее я выполнил еще несколько рекомендаций. Я установил на сервер валидный SSL сертификат для RDP сессии. В ошибке 0x907, RDP соединение разрывалось, так как клиентская система не доверяла самоподписному сертификату удаленного сервера. Это нужно поправить, ссылку я указал, обязательно проверьте, кто сейчас выступает в роли активного:

Еще я создал параметр реестра MaxOutstandingConnections. В Windows по умолчанию есть ограничения на количество сетевых подключений, так например в серверной версии, это параметр равен 3000, в десктопной 100. Из-за нестабильной сети, они могут быстро забиваться. Одно из решений проблемы с внутренней ошибкой подключения, является увеличение этого значения. В командной строке в режиме администратора выполните:

New-ItemProperty -Path «HKLM:SYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server»

-Name MaxOutstandingConnections -Value 10000 -PropertyType DWORD -Force

После этого нужно перезагрузиться.

Временное решение

Пока вы не уберете ошибку «Код ошибки, возвращенный модулем шифрования: ошибка 0x8009030D», описанную выше, вы можете понизить уровень безопасности вот такими манипуляциями, это устранит «An internal error has occurred».

На обычном сервере все это помогло, а вот на ноде RDSH ошибка оставалась. Тут я решил проверить догадку с уровнем безопасности «Configure security settings». На моей ферме был уровень «Согласования (Negotiate)«

Я пошел на сервер, где были проблемы подключения и решил проверить один параметр локальной политики gpedit.msc.

Тут попробуйте выставить уровень RDP. В результате у меня после этих настроек все заработало. Теперь нужно понять, что изменилось. В настройках RDS фермы указано, что мы используем уровень согласование:

Источник

Обновлено 08.12.2022

rdp logoДобрый день! Уважаемые читатели и гости, IT блога Pyatilistnik.org. В прошлый раз мы с вами поговорили, про отложенный запуск служб в Windows, сегодня я хочу вам показать еще один не приятный момент в работе терминальных служб удаленного рабочего стола, а именно ошибка подключения «Произошла внутренняя ошибка«, после чего подключение разрывается. Такое я встречал уже в Windows Server 2012 R2 и 2016. Давайте разбираться в чем дело.

Описание проблемы

Есть сервер с операционной системой Windows Server 2012 R2, сотрудник пытается к нему подключиться, через классическую утилиту «Подключение к удаленному рабочему столу», в момент авторизации, выскакивает окно с ошибкой «Произошла внутренняя ошибка».

Произошла внутренняя ошибка

В английском варианте ошибка звучит вот так:

An internal error has occurred

An internal error has occurred

После этого у вас разрывается соединение. Когда мы видели моргающий экран по RDP, там хотя бы вы попадали на сервер и могли открыть диспетчер устройств, тут сразу все обрубается на корню. Давайте смотреть, что можно сделать.

🆘 Что есть в логах?

Если посмотреть журналы событий на удаленном сервере, куда вы пытаетесь подключиться, то там порядок событий будет такой:

События нужно искать в журнале Microsoft-Windows-RemoteDesktopServices-RdpCoreTS/Operational

  • 1️⃣ Первым будет идти событие ID 131 «The server accepted a new TCP connection from client IP-адрес:60050.». Тут вы увидите IP-адрес с которого идет попытка входа.

Event ID 131

  • 2️⃣ Далее событие ID 65 «Connection RDP-Tcp#11 created «.

Event ID 65

  • 3️⃣ Затем событие 141 «PerfCounter session started with instance ID 11». Тут сессии будет назначен ID.

Event ID 141

  • 4️⃣ За ним будет идти ID 142 «TCP socket READ operation failed, error 1236».

TCP socket READ operation failed, error 1236

  • 5️⃣ Потом вы увидите ID 72 «Interface method called: OnDisconnected»

ID 72

  • 6️⃣ И же после этого вам покажут, что сервер разорвал подключение: «ID 102 The server has terminated main RDP connection with the client.»

Event ID 102

  • 7️⃣ В событии ID 145 так же появляются подробности «During this connection, server has not sent data or graphics update for 0 seconds (Idle1: 0, Idle2: 0).».

Event ID 145

  • 8️⃣ Могут быть события с ID 148 «Channel rdpinpt has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.» или «Channel rdpcmd has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.» или «Channel rdplic has been closed between the server and the client on transport tunnel: 0.»
  • 9️⃣ Ну и вишенка на торте, ошибка  ID 227 «‘Failed to get property Disconnect Reason’ in CUMRDPConnection::Close at 2212 err=[0x80070057]»

Event ID 227

Исправляем ошибку «Произошла внутренняя ошибка»

Так как по RDP подключиться не получается, то первым делом нужно проверить отвечает ли порт, по умолчанию это 3389. О том, как проверить порт на удаленном сервере я вам описывал, там все сводилось к выполнению команды Telnet, ознакомьтесь. Если порт отвечает, то делаем следующее.

Нужно удаленно перезапустить службу на этом сервере, чтобы сам сервер не перезагружать, так как в этот момент, он может выполнять важные задачи, можно использовать утилиту «Управление компьютером». Открыть ее можно через команду вызова оснастки, вызываем окно «Выполнить», через одновременное нажатие клавиш WIN и R, в котором пишем:

Открываем compmgmt.msc

В открывшейся оснастке, щелкните в самом верху по пункту «Управление компьютером» правым кликом мыши, и выберите пункт «Подключиться к удаленному компьютеру».

Подключение к удаленному компьютеру

Выберите пункт «Другим компьютером» и укажите его DNS имя, или найдите его через кнопку обзор.

Нажимаем кнопку обзор

Когда вы подключитесь к нужному серверу, перейдите в пункт «Службы и приложения — Службы», в списке сервисов найдите службу удаленных рабочих столов (Remote Desktop Services), и перезапускаем ее. После этого ошибка подключения по RDP «Произошла внутренняя ошибка», у вас должна пропасть.

Перезапуск удаленной службы RDP

Так же вы можете использовать оболочку PowerShell запущенную от имени пользователя, у которого есть права на удаленный сервер, где будет перезапускаться служба RDP. Выполните:

Get-Service TermService -ComputerName Имя сервера | Restart-Service –force –verbose

Дополнительные методы решения

Если вам не помог первый метод, перезапускающий службу удаленных рабочих столов, то можно попробовать выполнить правку реестра. Открываете редактор реестра Windows, если у вас физического доступа к серверу нет или он далеко и вам лень до него идти, то можно попробовать подключиться к реестру удаленного сервера.

Для этого в окне «Редактор реестра» пункт меню «Файл — Подключить сетевой реестр».

подключение к удаленному реестру

В открывшемся окне «Выбор компьютера» указываем его DNS-имя или ip-адрес и нажимаем ок. У вас будет установлено подключение к удаленному реестру сервера, что испытывает проблемы.

Произошла внутренняя ошибка-6

Находим ключ CheckMode по пути

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl Session ManagerCProIntegrityCheckMode

Перед любыми правками реестра, обязательно сделайте выгрузку нужной ветки, чтобы можно было восстановить все в оперативном режиме

Выставляем ему значение о, чтобы отключить у программы КриптоПРО CSP проверку контрольных сумм. Еще один важный момент, если у вас старая версия КриптоПРО, то это так же может быть источником, проблем, недавний пример, это ошибка «Windows installer service could not be accessed». Для этого удаляем правильно КриптоПРО CSP и ставим последнюю доступную версию.

Произошла внутренняя ошибка-7

Еще можно попробовать изменить значение вот такого ключа реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControl Session ManagerMemory ManagementSessionImageSize

Найдите ключ SessionImageSize и задайте ему значение 0x00000020.

Дополнительные настройки RDP клиента

Например ошибка «An internal error has occurred» у меня встретилась на Windows Server 2022 и там мне помогло в настройках клиента RDP отключение некой опции. Перейдите в дополнительные настройки клиента для удаленного подключения, где н вкладке «Experiens (Взаимодействие)» вам нужно убрать галку с опции «Восстановить подключение при разрыве (Reconnect if the connection is droped)«

Восстановить подключение при разрыве (Reconnect if the connection is droped)

На каких-то сайтах предлагалось именно активировать данный пункт.

Удаление кэша подключений

Еще одним методом решения внутренней ошибки подключения по RDP может выступать поврежденный кэш, который хранится на локальном компьютере пользователя. Для его отображения вам необходимо включить отображение скрытых папок и удалить содержимое папки:

C:Usersимя пользователяAppDataLocalMicrosoftTerminal Server Client

внутренняя ошибка RDP

Обновление 07.12.2022

В декабре я вновь столкнулся с внутренней ошибкой, она еще стала проявлять себя вот так:

Не удается подключиться к удаленному компьютеру

Внутренняя ошибка

Произошла внутренняя ошибка. Код ошибки: 0x4. Расширенный код ошибки: 0x0

внутренняя ошибка rdp error 0x4

В логах сервера очень много ошибок:

Она возникает, при каждой попытке войти на рабочий стол, это и есть проблема в моем конкретном случае. Устраните ее, и ошибка с подключекнием уйдет. Перезагрузка не нужна.

Данная ошибка говорит, что на тот сертификат, что использует удаленный сервер, нет прав у самого сервера, подробности выше по ссылке

ошибка 0x8009030D

На клиентской машине откуда я пытался произвести подключение было три события:

ID 1024: Выполняется подключение RDP ClientActiveX к серверу (ter104)

ID 1024: Выполняется подключение RDP ClientActiveX к серверу

ID 1105: Мультитранспортное подключение разорвано.

Мультитранспортное подключение разорвано.

ID 1028: Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)

Код 2808 — Ваш сеанс служб удаленных рабочих столов завершен. Соединение с удаленным компьютером было потеряно, возможно, из-за проблем с сетевым подключением. Попробуйте снова подключиться к удаленному компьютеру. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сетевому администратору или в службу технической поддержки.

Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)

Так как у меня это была виртуальная машина, то я смог легко подключиться через консоль. В случае с ошибкой «Отключение RDP ClientActiveX (Причина= 2308)«, я отключил на сервере и клиенте autotuninglevel:

netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled

Не забываем перезагрузиться.

netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled

Это не помогло, далее я выполнил еще несколько рекомендаций. Я установил на сервер валидный SSL сертификат для RDP сессии. В ошибке 0x907, RDP соединение разрывалось, так как клиентская система не доверяла самоподписному сертификату удаленного сервера. Это нужно поправить, ссылку я указал, обязательно проверьте, кто сейчас выступает в роли активного:

Get-WmiObject «Win32_TSGeneralSetting» -Namespace rootcimv2terminalservices -Filter «TerminalName=’RDP-tcp’»

Еще я создал параметр реестра MaxOutstandingConnections. В Windows по умолчанию есть ограничения на количество сетевых подключений, так например в серверной версии, это параметр равен 3000, в десктопной 100. Из-за нестабильной сети, они могут быстро забиваться. Одно из решений проблемы с внутренней ошибкой подключения, является увеличение этого значения. В командной строке в режиме администратора выполните:

REG ADD «HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server» /v MaxOutstandingConnections /t REG_DWORD /d 65536

New-ItemProperty -Path «HKLM:SYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server»

-Name MaxOutstandingConnections -Value 10000 -PropertyType DWORD -Force

Создание MaxOutstandingConnections

После этого нужно перезагрузиться.

Временное решение

Пока вы не уберете ошибку «Код ошибки, возвращенный модулем шифрования: ошибка 0x8009030D», описанную выше, вы можете понизить уровень безопасности вот такими манипуляциями, это устранит «An internal error has occurred».

На обычном сервере все это помогло, а вот на ноде RDSH ошибка оставалась. Тут я решил проверить догадку с уровнем безопасности «Configure security settings». На моей ферме был уровень «Согласования (Negotiate)«

Configure security settings

Я пошел на сервер, где были проблемы подключения и решил проверить один параметр локальной политики gpedit.msc.

Конфигурация компьютера — Административные шаблоны- Компоненты Windows — Службы удаленных рабочих столов — Узел сеансов удаленных рабочих столов — Безопасность — Требовать использование специального уровня безопасности для удаленных подключений по протоколу RDP

Тут попробуйте выставить уровень RDP. В результате у меня после этих настроек все заработало. Теперь нужно понять, что изменилось. В настройках RDS фермы указано, что мы используем уровень согласование:

* Согласование: метод согласования принудительно применяет самый безопасный метод, поддерживаемый клиентом. Если поддерживается протокол TLS версии 1.0, то он используется для проверки подлинности сервера узла сеансов удаленных рабочих столов. Если протокол TLS не поддерживается, то для обеспечения безопасности взаимодействий используется собственное шифрование протокола удаленного рабочего стола (RDP), но проверка подлинности сервера узла сеансов удаленных рабочих столов не выполняется. В отличие от SSL-шифрования, использовать собственное шифрование RDP не рекомендуется.

Выбор уровня безопасности

Если и это вам не помогло, то нужно смотреть вариант в сторону обновления или переустановки драйверов на сетевую карту, тут вы определяете модель вашей карты или материнской платы, если в нее все интегрировано и обновляете. С вами был Иван Семин, автор и создатель IT портала Pyatilistnik.org.

Дополнительные ссылки

  • https://serverfault.com/questions/934026/windows-10-pro-rdp-server-an-internal-error-has-occurred
  • https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/e1d60cc0-0096-4859-a0e7-eb7f11905737/remote-desktop-v10-error-0x4-from-mac?forum=winRDc
  • https://learn.microsoft.com/en-us/answers/questions/108219/can-not-rdp-to-2012-r2-standard-server-after-septe.html
  • https://serverfault.com/questions/541364/how-to-fix-rdp-on-windows-server-2012

Столкнулся со странным сообщением “
Произошла внутренняя ошибка
/
An internal error has occurred
” при RDP подключении к недавно развернутому серверу RDSH на Windows Server 2012 R2 из Windows 10. Буквально вчера RDP подключение к серверу работало нормально, но после установки и настройки RemotApp приложений и перезагрузки сервера, я не могу удаленно подключиться к его рабочему столу. Служба Remote Desktop Services судя по всему работает, так как пароль пользователя при подключении запрашивается.

Как я понял, сообщение RDP консоли “Произошла внутренняя ошибка” может появляться в различных случаях и иметь совершенно различные причины, связанные как с сервером Remote Desktop, так и с клиентом. В этой статье я постарался собрать все варианты решения и сценарий, который помог мне.

Произошла внутренняя ошибка при RDP подключении windows 10 к windows server 2012 RDS

В первую очередь, убедитесь, что на RDS сервере доступен RDP порт 3389, и подключение не блокируется файерволом (Test-NetConnection rdsserver –port 3389).

Изучив логи RDP подключений на удаленном RDS сервере, я не увидел никаких особенных ошибок. В журнале Microsoft-Windows-RemoteDesktopServices-RdpCoreTS/Operational видно, что RDP сессия создается:

The server accepted a new TCP connection from client 10.10.1.60:64379.
Connection RDP-Tcp#3 created

Но потом без какой-либо ошибки RDP сеанс завершается:

The server has terminated main RDP connection with the client.
The disconnect reason is 0

The server has terminated main RDP connection with the client

Проверьте состояние службу Remote Desktop Services на удаленном сервере и перезапустите ее. Вы можете удаленно перезапустить службу через консоль Services.msc (Connect to another computer), но гораздо проще проверить состояние службы и перезапустить ее через PowerShell:

(Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1).status

Служба запушена (Running), перезапустим ее:

Get-Service TermService -ComputerName msk-ts1| Restart-Service –force –verbose

перезапуск службы TermService (Remote Desktop Services )

Но проблему это не решило.

Какие еще варианты решения проблемы мне удалось найти в сети:

  1. Если у вас на удаленном сервере установлен КриптоПРО, он может быть источником проблем с rdp подключением. Попробуйте отключить проверку контрольных целостности файлов (проверки контрольных сумм) в КриптоПро через реестр. Перейдите в ветку реестра
    HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerCProIntegrity
    и измените значение параметра CheckMode на 0. Перезагрузите сервер.
  2. Если в журнале событий TerminalServices-RemoteConnectionManager вы встретите событие с EventID 1057 (The RD Session Host Server has failed to create a new self signed certificate to be used for RD Session Host Server authentication on SSL connections), перейдите в каталог
    C:ProgramDataMicrosoftCryptoRSA
    , переименуйте папку Machinekeys в Machinekeys_bak и перезапустите службу TermService.
  3. Также нашел информацию, что RDP проблема “Произошла внутренняя ошибка” встречалась в Windows 10 1809, если на удаленном компьютере включена политика Configure H.264/AVC hardware encoding for Remote Desktop connections (находится в секции GPO: Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment). Для решения этой проблемы достаточно отключить UDP протокол для RDP, создав в ветке реестра
    HKLMSOFTWAREPoliciesMicrosoftWindows NTTerminal ServicesClient
    параметр
    fClientDisableUDP
    со значением 1.
  4. В комментариях Ivan оставил очень полезный фикс.
    Проблема с ошибкой RDP может быть в наличии некоего счетчика учитывающего максимальное количество подключений в Windows.
    В десктопных версиях Windows — 100, в Windows Server -3000. Для сброса счетчика достаточно перезагрузить компьютер, или просто увеличить лимит через реестр:
    REG ADD "HKLMSYSTEMCurrentControlSetControlTerminal Server" /v MaxOutstandingConnections /t REG_DWORD /d 65536

Ни один из рассмотренных выше сценариев не был применим в моем случае. Я совершенно случайно обнаружил, что с других компьютеров нет проблем с подключением к этому RDS серверу. Значить проблема только с моим компьютером, а не с сервером.

Я очистил историю RDP подключений в ветке
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftTerminal Server ClientServers
и сбросил кэш RDP в каталоге
C:Users%Username%AppDataLocalMicrosoftTerminal Server ClientCache
(перед удалением закройте все запущенные сеансы mstsc.exe):

del "C:Users%Username%AppDataLocalMicrosoftTerminal Server Clientcache"

очистка кэша rdp AppDataLocalMicrosoftTerminal Server Clientcache

После этого перезагрузил свой компьютер, и ошибка RDP подключения исчезла!

Microsoft Remote Desktop 0x3000064 Unable to connect

Earlier this week, we received a call from a client stating that they could not longer connect to their Windows device at their office using their personal MacBook. The client was receiving an error message “Unable to Connect” with the error code 0x3000064. This error is related to the latest version of the Windows Remote Desktop application in macOS.

Issue:

Client using macOS based device receives error 0x3000064 when attempting a remote connection to a Windows 10 computer using the Microsoft Remote Desktop app. It is important to note that the client is using macOS Catalina (10.15.7) and that the remote connection uses a RD Gateway server.

Resolution:

Issue is caused by a faulty update on the Microsoft Remote Desktop app. To solve the issue, client must install a prior version of the Microsoft Remote Desktop app or install the Microsoft Remote Desktop Beta version 10.5.0 (1841).

Please note that some users using the latest macOS Big Sur (11.0.1) have noted that the Beta version of the app does not solve their issue. These users have downgraded to version 10.4.1 (1825) using the link below.

Download:

Prior versions of the Microsoft Remote Desktop app and the Beta version 10.5.0 (1841) can be found under Microsoft’s App Center. For prior versions, we suggest to uninstall the current app first before attempting the install of the older app.

https://install.appcenter.ms/orgs/rdmacios-k2vy/apps/microsoft-remote-desktop-for-mac/distribution_groups/all-users-of-microsoft-remote-desktop-for-mac

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0х3 0х0 офис
  • Код ошибки 0х3000008
  • Код ошибки 0х0007
  • Код ошибки 0х0003 nvidia geforce experience
  • Код ошибки 0х00021а