Код ошибки 097

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка DF097 свидетельствует о неисправности автоматической трансмиссии в автомобилях RENAULT. Она указывает на проблему с электроникой трансмиссии, которая управляет передачами и сцеплением.

Симптомы

Основным симптомом ошибки DF097 является отказ автоматической трансмиссии. Автомобиль может не переключаться на нужную передачу, пропускать передачи или не переключаться вовсе. Также возможно появление ошибки на панели приборов и неисправность системы стабилизации.

Причины

Основной причиной ошибки DF097 является сбой в электронике трансмиссии. Это может быть вызвано различными факторами, такими как короткое замыкание проводки, повреждение электронных компонентов или неправильная настройка системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки DF097 механик использует специализированные сканеры, которые подключаются к электронной системе автомобиля. С помощью сканера можно определить конкретный код ошибки и выявить причину неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка DF097 может привести к серьезным проблемам с автоматической трансмиссией. В случае неисправности системы сцепления или передач, автомобиль может стать непригодным для дальнейшего использования. Поэтому необходимо незамедлительно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки DF097 связано с диагностикой и заменой неисправных компонентов. Механик должен провести проверку проводки, датчиков и электронных компонентов трансмиссии. В некоторых случаях может потребоваться замена сцепления или передач.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибки, связанные с автоматической трансмиссией RENAULT, могут иметь другие коды. Некоторые из них: DF013, DF015, DF017, DF025, DF081, DF086, DF087, DF088, DF089, DF092, DF093, DF094, DF095, DF096, DF098, DF099, DF101, DF102.

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0097
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0097
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0097 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Low Input (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0097 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0097 – низкий уровень сигнала в цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение IAT датчика 2 банк 1 ниже эталонного. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0097 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0097 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0097 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Чрезмерно высокая температура всасываемого воздуха.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0097 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0097

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0097:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики неисправности P0097, проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0097 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо)
  • Ford (Форд Рейнджер, F-150)
  • GMC Acadia
  • Isuzu
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 407)

С кодом неисправности Р0097 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127.

Видео

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


Добро пожаловать!

Войдите или зарегистрируйтесь сейчас!

Войти

Страница 1 из 2


  1. чайник со свистком

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11

    Всем привет. Выскакивает ошибка 097. Что значит?

    #1


  2. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Уважаемый чайник со свистком,
    Прибор требуется отвезти в сервис. Самостоятельно эту ошибку Вы не устраните.

    #2


  3. чайник со свистком

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11

    Мне надо знать, что она означает! Вот кода 190 и 191 означают ошибку вертикального и горизонтального круга. А что означает 097 не знаю.

    #3


  4. Lilola

    Форумчанин

    а есть у кого-нибудь общий перечень ошибок??что-то я их расшифровак никогда не видела.. ::unsure.gif::

    #4


  5. чайник со свистком

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11

    тоже бы не отказался от полного списка кодов

    #5


  6. Kut

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0


  7. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Есть. У сервисных инженеров.Есть информация для пользователей — это инструкция. Есть для сервисного обслуживания — она предназначена для сервисных инженеров. Сервисная документация не подлежит распространению конечным пользователям.

    #7


  8. чайник со свистком

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11

    Иногда хочется знать больше, чем конечный пользователь. У меня упал тахеометр на бетонную площадку с высоты 1,6 м вместе со штативом плашмя. Результат — Е190, Е191, поврждение колонки, триггера и еще много чего. Официальный дилер даже не стал смотреть. У него был отказ от ремонта по причине того, что замена блоков обойдеться дороже самого тахеометра. Другая контора, не официал, за 67 000 отремонтировал его. Щас доделывает.
    Вот и хочется знать какие коды что означают, что б в мастерской не чувствовать себя неучем. Если никто не знает, то жаль.

    #8


  9. Lilola

    Форумчанин

    Тогда я обязательно спрошу, как тока буду в сервисе, у них какие-либо расшифровки))»(тьфу-тьфу, чтоб это тока на поверке плановой случилось» ).
    И отпишусь потом.

    #9


  10. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63

    Вы, пожалуйста, данные этого «официального» дилера в студию вынесите. Ибо…Если это официал — то отказываться от ремонта он не имеет права, даже если своего сервиса у него нет ( по крайней мере , цену ремонта он Вам должен был озвучить). Если это правда — то пусть представители ГСИ внимательнее на него посмотрят, тем более что OVP эту тему читает. Кстати, серийный номер прибора, если Вы захотите озвучить, даст ответ в каком сервисе http://www.gsi.ru/art.php?id=22 ,Ваш прибор реально ремонтировался. Уверяю Вас, что не имея подготовленных спецов, соответствующего оборудования и сервисных мануалов — отремонтировать прибор у «неофициалов» практически невозможно.

    #10


  11. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Lilola, Вам их никто не скажет. Это сервисная документация. Она не распространяется пользователям.чайник со свистком, судя по стоимости это не похоже на работу шпилькой в области пузырьков. Какой такой неофициал? Запчасти для ремонта поставляются только авторизованным сервисам. список сервисов http://www.gsi.ru/art.php?id=22
    Таким образом ремонт (скорее всего) по-любому в официальном сервисе будет (или есть). И какой простите смысл отказывать Вам, а потом всё равно его ремонтировать? Я не обвиняю Вас в неправде, но логики что-то невидно.
    Теперь про коды ошибок. Поймите, что знание их не поможет Вам в определении стоимости устранения неисправности.

    #11


  12. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    чайник со свистком, сообщите, пожалуйста, откуда Вы и серийный номер прибора.

    #12


  13. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Уважаемые дамы и господа!

    Позвольте изложить поднятую здесь тему с ремонтом тахеометра SET530R, несколько в ином свете.
    Путем переписки с сервисными центрами и логических заключений складывается следующая ситуация.
    Данная проблема (скорее всего) имеет место быть в городе Екатеринбурге (серийный номер тахеометра 027603).
    В наш сервисный центр в городе Екатеринбург обратился некто К… с тахеометром, принадлежащим третьему лицу. От ремонта в нашем сервисном центре он отказался и взялся за ремонт самостоятельно.
    Он пытается (пытался) его ремонтировать, но тахеометр выдаёт ошибку 097, которую он исправить, сам не в состоянии. Есть основания предполагать, что, под видом конечного пользователя, означенный выше господин зарегистрирован здесь под именем «чайник со свистком» и, упоминая неофициала, описывает самого себя. Слова «Официальный дилер даже не стал смотреть. У него был отказ от ремонта по причине того, что замена блоков обойдеться дороже самого тахеометра» не соответствуют действительности, так как:

    1) В ремонт этот прибор принять были согласны
    2) Никогда ещё ремонт не был дороже нового тахеометра

    Теперь, судя по всему, он пытается выяснить в чём причина этой ошибки и что с этим прибором делать.

    #13


  14. Юрий Фомин

    Форумчанин

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    14
    Адрес:

    Екатеринбург

    Сообщение адресовано автору темы!

    Если Вы действительно пользователь тахеометра Sokkia SET 530R (S/n: 027603) то я думаю следующая информация будет для Вас полезна.

    В сервисный центр компании «Геостройизыскания-Екатеринбург» от господина Кононовича В.Н. поступил в ремонт вышеуказанный тахеометр. Судя по повреждениям тахеометр был после падения. Диагностика показала, что для исправления всех недостатков необходимо было заменить — корпус, боковые крышки, кожухи дисплеев, трегер и по желанию наводящий винт вертикального круга. За полный ремонт с учётом всех запчастей была озвучена цена в ~ 70 000 руб.

    Г-н Кононович отказался от по его словам дорогостоящего ремонта, поскольку хотел сэкономить деньги клиента и решил ничего не менять, самостоятельно восстановив прибор. Логично в такой ситуации предположить, что Вам как конечному клиенту он бы озвучил цену гораздо ниже, чем 70 000 руб., поскольку вложения в прибор были минимальны! На деле получается, что вместо того, чтобы сдать прибор в наш, официальный, сервисный центр фирмы Sokkia, и за максимум 70 000 руб. получить рабочий инструмент — Вы обратились к «самоделкину» который на коленке, за те-же деньги решил отремонтировать Ваш прибор не используя при этом фирменные запчасти. Итог очевиден, 2 месяца прибор как Вы говорите «доделывается». Может случиться так, что Ваш прибор «доделают» до неузнаваемости и он будет пригоден только для забивания гвоздей.

    Выбор за Вами!

    Готов ответить на Ваши вопросы.
    Генеральный директор «Геостройизыскания-Екатеринбург»
    Фомин Юрий Александрович
    (343) 381-88-88.

    #14


  15. чайник со свистком

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11

    тогда встречый вопрос — почему после того, когда я забрал таху у академии, то в тахе не было следующих недостатков: на внутренней линзе появились отпечатки пальцев, перестал работать безотражательный режим, появилась ошибка Е097, при выносе таха дает ошибку примерно в 10-11 минут в право, при включении визира он не всегда стал выключаться, либо выключается с задержкой в несколько секунд. По словам академии они отнесли его в ГСИ для чего-то там не знаю. В подробности не вдавался. После того, как привезли от вас, все эти проблемы появились.
    Как забрал в первый раз в тот же вечеро отработал почти 3 часа без проблем и ошибок. Потом стали появляться ошибки 190 и 191. Все остальное отлично работало: и визир, и вынос, и пальцев не было.

    Значит кто-то из вас двоих ездит мне по ушам.

    А на счет официалов — звонил в контору, которая, по их словам занимается ремонтом и является официалом. Объяснил поломку, мне сразу ответили — от 50 р. Это не глядя на таху. Значит окончательная будет выше. И на скока мне известно, официалы не занимаются ремонтом узлов. Меняются полностью блоки и детали. Хотя я могу ошибаться.

    #15


  16. laserscan

    Форумчанин

    Регистрация:
    3 май 2007
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    39
    Адрес:

    Химки, МО

    чайник со свистком, а не могли бы Вы выражаться менее загадочно и называть по имени как «официальные», так и «неофициальные» компании, в которые Вы обращались?

    А то какая-то забава получается под названием «догадайся сам».

    #16


  17. чайник со свистком

    Форумчанин

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    11

    Я не помню как называется контора. Просто звонил по списку из карты города. Ту контору, куда сдал таху уже озвучили.
    (Добавление)
    Ну что, так никто не ответит, что за ошибка Е097?

    #17


  18. ak_evg

    Команда форума
    Форумчанин

    Вам уже ответили, в сервис, пока прибор окончательно не ухандокали.

    #18


  19. OVP

    Форумчанин

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    112
    Адрес:

    Москва

    Уважаемый чайник со свистком, Вы его куда сдали в ремонт? В Академию? В таком случае это вопросы к академии?Вы поломку объясняли по телефону, диагностика по телефону не может дать 100% ответ о том, что сломано и что потребуется менять. Это как к врачу по телефону ходить.
    Вам озвучили примерно в какие суммы это может быть, что это серьёзный ремонт, а не 500 рублей. А по Вашему неофициалы их могут восстанавливать? Не имея ни сервисной документации, ни запчастей.

    #19


  20. RemonTeR

    Форумчанин

    Регистрация:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    63

    Кононович, академия (академия чего?), ГСИ…бред какой то..чайник со свистком Вы прибор куда сдавали? Если непосредственно в сервис ГСИ ( сами привезли-сами забрали) тогда надо разбираться с ними. Если Вы прибор сдали в академию, а академия сказала ,ч то возила его в ГСИ ( Голландию, Японию) и там прибор доломали то непонятно во первых: зачем, вы его отдали в третью контору, которая якобы возила его в официальный сервис, во вторых — почему Вы безоговорочно верите этой самой академии? Вы абсолютно уверены , что все перечисленные дефекты появились не благодаря вмешательству «академии», которая возила прибор в ГСИ

    .В третьих — разбираться надо с «академией» Не надо никому верить на слово — Вам ссылку на официальные сервисы дали, есть там эта организация?

    А так, да, мы живем в свободной, демократической стране.. Хочешь в сервис иди, хочешь в гаражи, хочешь на коленке ремонтируй….

    #20

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Renault Modus

Значить ситуация такова!
После ремонта ДВС, в том числе замены распредвала мотор заводился долго. Т.е. не сразу подхватывал. Так и ездил, пока не сканировал ошибку df097 не корректная работа распредвала.
Понял, что при замене распредвала была установлена не верно шайба, считывающая обороты распредвала.
ГБЦ делал в г.Кишиневе. расточка бугелей, замена толкателей, и т.д.
Так вот как устанавливается шайба считывающая обороты распредвала?
Распредвал у меня с одним зубом на шайбе. Если брать оригинальный распредвал, то она идёт с шайбой.
А так… нужно мастерить. Так случилось что у меня эта шайба стояла не верно.
Если смотреть в торец распредвала, то этот зубец стоит между третим и вторым кулачками. Это верно.
Зазор между датчиком и зубом не важен.
Может кому сгодится

Запчасти на фото: 8200718120. Фото в бортжурнале Renault Modus

Запчасти на фото: 8200718120

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

5 часов назад, freeser сказал:

Может датчик холстого хода быть не качественным и перестать нормально работать через 2 месяца, ведь после его замены на 2 месяца проблема была решена?

Надо бы приборчик подключить в режиме считывания показаний. Циферки меняются, графики рисуются. Погазовать и посмотреть, какие цыферки «выходят за габарит» и какие графики ведут себя странно.

Я читал, что иногда может воздух подтравливать во впускной коллектор через некачественные уплотнения корпуса дроссельной заслонки. Лечится заменой двух уплотнений на «жигулевские», которые по диаметру такие, но чуть толще.

Опять же, если обороты плавают, это будет видно по составу смеси (переобедненная или переобогащенная), о чем скажут датчики кислорода (лямбды). Вон надо посмотреть, что эти датчики показывают на разных режимах работы двигателя.


Изменено 16 Октября 2017 пользователем Андрей.Ф.


Сброс ошибки для Renault Logan осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:


Описание ошибки DF097 RENAULT

Неполадки в работе мультиплексной сети, от управляющего модуля не передается сигнал на автоматическую трансмиссию. Причин может быть несколько. Сначала производится проверка проводки, затем осуществляется диагностика разъема и контактов на блоке управления и модуле АКПП. Проблема подачи сигнала может быть связана с окислением либо повреждением контактов. Если произошло их обгорание, надо проверить уровень напряжения в бортовой сети.

Код неисправности автоматической трансмиссии

  • Здравствуйте, DF063 — ошибка Соответствие скоростей вращения колес (ошибка ABC).
    DF097 — По мультиплексной сети не передается информация от ЭБУ АКП.
    DF003 — Нарушение питания аналоговых датчиков, датчиков ABC и педали сцепления.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • спасибо скорей всего виноват ступечный подшибник по ошибке DF063/ а ну по ошибкеDF097 может быть концевик сципления??

    Калининград

  • По второй ошибке чаще всего так и случается, проверяйте концевик сцепления, (датчик положения педали сцепления).

    Курск, Chevrolet Lacetti

Ошибка DF097 у автомобиля Renault была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF097 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF097

Код неисправности автоматической трансмиссии, причин проблемы может быть несколько:

  • по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
  • неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
  • повреждение электропроводки, соединяющей модули;
  • неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF097 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF097 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF097 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF097 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

renault sandero 2013 1.6 k7m siemens 3132 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

renault sandero 2013 1.6 k7m siemens 3132


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серёг

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Горячий Ключ

    Клиент обратился с проблемой, горит ошибка двигателя, в работе автомобиля изменений нет. Подключаюсь показывает единственную ошибку df097, в расшифровке написано цепь эл.магн рев торм эл.двиг очист ветр стекла. Я так понимаю мотор дворников проверяю все положения работают. С такой проблемой сталкиваюсь впервые, чтобы из-за ошибки дворников причём рабочих загорелась ошибка двигателя. Вопрос подскажите у этих авто действительно завязаны системы контроля электрооборудования с чеком или я не правильно расшифровал ошибку?

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,100
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Серёг, скинуть и забить, если скинулась! Пока всё работает — лучше не мешать!

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,927
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Чем смотрели? По OBD ошибки были?

  4. Аватар для Серёг

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Горячий Ключ

    нет смотрел launch x431 2017 и перепроверял автоас-сканном оба показали одну и туже ошибку

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,927
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Оба могут врать с расшифровкой. Даже, вероятнее всего, не могут, а врут.

  6. Аватар для Серёг

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Горячий Ключ

    Эту расшифровку я позже тоже находил, но там механика стоит.

  7. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,251
    Адрес:
    Москва

    В бодике ошибка?
    Это в подрулевом контакты балдеют. Ни на что не влияет, когда начнут зависать дворники в прерывистом режиме, тогда и можно менять подрулевой, либо чинить. И чек эта ошибка не зажигает.
    Вы просто не видите ошибку, которая зажгла чек, своими мультимарочниками.

  8. Аватар для Серёг

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Горячий Ключ

    [QUOTE=Divan;2114242]В бодике ошибка?
    Это в подрулевом контакты балдеют. Ни на что не влияет, когда начнут зависать дворники в прерывистом режиме, тогда и можно менять подрулевой, либо чинить. И чек эта ошибка не зажигает.
    Вы просто не видите ошибку, которая зажгла чек, своими мультимарочниками.[/Q

    хорошо я вас понял, лаунч не видит ошибку и аскан не видит ошибку, тогда почему когда я стер df097 чек на приборке потух. Да и как бы к этим приборам по этим авто у меня никогда нареканий небыло, подключал и логонов и первого и второго и меган2 всегда норм читали а старенький сандеро я не думаю что сильно от них отличается

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,249
    Адрес:
    Ярославль

    Вас спросили, ошибка в моторном эбу или в боди. Это не самый сложный вопрос.

  10. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Дворники не при чём, а чек двигателя может коробка зажигать.
    Какая КПП на авто?

  11. Аватар для Серёг

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    29.05.2015
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Горячий Ключ

    ошибка в моторнике висела, коробка мкпп, я уже отвечал ранее

  12. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,251
    Адрес:
    Москва

    DF097 не существует для 3132. Есть DF093 — Цепь нижнего ДК.
    В вашем рассказе не хватает вводных.

    Потому что вы стерли не только DF097 (которой нет для этого ЭБУ), но и все те ошибки, которые сканер не увидел. ЭБУ пофиг, расшифровал ли его послание сканер или нет: ЭБУ получил команду на стирание ошибок, ЭБУ стер ошибки и потушил чек.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  13. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,249
    Адрес:
    Ярославль

    Есть сомнения? Действуем по логике, извлекаем (ломаем) цепь эл.магн рев торм эл.двиг очист ветр стекла, провоцируя ошибку.

  14. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Скорей всего не правильно


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.

Страница 1 из 3

  1. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Всем привет. Приобрел пару недель назад автомобиль и хочу его довести до ума. Сканер показывает ошибку по распредвалу. Причем ошибку «несоответствия», которая многих вводит в ступор.
    [​IMG]
    Сегодня заменил датчик, поставил новый Meyle. Ошибка не ушла.
    На приборке чек не горит, машина заводится с первого раза, но крутит секунды 2-3. Штекер чистил, с отключенным штекером машина заводится, но перед этим крутит секунд 5.
    Из дополнительных данных: предыдущий владелец уже у нас менял мотор и перед продажей менял ремень грм и помпу.
    На одном из французских форумов вычитал, что может стоит другой мотор (вместо 732 стоит 832) и там другой распредвал.
    Подскажите в какую сторону копать дальше. Спасибо.

  2. Так посмотрите маркировку мотора (если она еще не полностью заржавела). Она на блоке спереди справа, чуть выше датчика давления масла

    — Сообщение объединено, 13 авг 2018

    Расшифровку ошибок открывали? Что означает 1.def и 4.def?

  3. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    я попробую посмотреть, но в при переоформлении в МРЕО номер прочитать не смогли эксперты, полностью нечитаем.

  4. А у прежнего хозяина не было документов на замененный двигатель?

  5. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    К сожалению нет, у нас на Украине, при замене движков документы и номера их не нужны. Главное чтобы объем совпадал. Были бы документы — было бы проще.

  6. Попробуйте наждачкой не очень грубой (120-240) почистить площадку с номером — возможно и удастся прочитать.

  7. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    А если все-таки движок не тот — может быть такая ошибка по датчику распредвала? И как выйти из данной ситуации?

  8. А какой движок то? и машина?

  9. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Меган 2, 2007 год, 1,5dci. По поводу движка — думаю 732, но теперь что-то начинаю сомневаться. Кстати, декоративная крышка движка у меня никак не крепится на защелки, а просто накладывается на двигатель. думаю так не должно быть.
    Сегодня сфоткаю движок и выложу.

  10. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Оказывается и такое бывает ) Есть мысли по этому поводу?

  11. сфотографируйте двигатель тогда будет понятно про какую модификацию реч идёт.

  12. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    Фото двигателя:
    [​IMG]

    [​IMG]

  13. Чисто визуально похож на мой, у меня 734й.

  14. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    спасибо, но там нет ничего по данной ошибке к сожалению

  15. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    у меня подошибка 4.DEF Я реально не могу найти как ее устранить и в мануале нет об этом.

  16. раз это отдельно не оговорено значит способ ремонта подходит для всех подошибок

  17. Alexeevich
    Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Одесса
    Имя пользователя:
    Алексей

    да там толком и не описаны способы ремонта. Проверить типа провода, если не помогло — заменить датчик. У меня при отключении разъема машина очень долго заводится, значит проводка в норме. Датчик я заменил.
    Куда копать дальше?

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0841
  • Код ошибки 0800f0950
  • Код ошибки 0846
  • Код ошибки 0800f0906
  • Код ошибки 096 лада гранта