Код ошибки 0836

После замены датчика на раздатке радовался не долго, вновь начало бить ошибку Р0836 и Р0702 в разделе двигатель, а так-же 240D d в разделе трансмиссия.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

По двигателю такие, на 0235 и 0340 внимание не обращайте, с ними уже разобрались, по трансмиссии скрина не сохранил.

Сканером и программой WJ Diag Pro ошибки скинешь и едешь дальше спокойно, но потом начал уже не надоедать, а заё.ать чек на панели и аварийный режим, ну и начались поиски решений по всему интернету. В один прекрасный день, случай свёл меня с нашим братом джиповодом AncleVit, который накинул мысль и дал ссылочку на ребят, которые такую проблему решали, за что им всем огромное спасибо.Сама ссылочка вот vk.com/jeepwj2_7crd.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Тут указано сопротивление с датчика в зависимости от положения селектора раздатки, нам интересно только 3-4-5 положение

Можно заморочиться и вывести на тумблер управление всеми режимами, постоянный, нейтраль и пониженный, но я себе делал только постоянный полный, так как последнее время в большую грязь не лезу, а там где лажу, там и без пониженного ряда выезжаю, да и раздатка чисто механически, в ручную включается на пониженный ряд, думаю проблем не будет даже при включении.
Что мы делаем дальше:

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Разбираем датчик и извлекаем плату
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)
Припаиваем к ножкам проводки и перемычку на положении All time
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)
Проверяем, уложились в предписанные параметры или нет
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)
Запаиваем всё в термоусадку и наш установочный чип готов
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)
Затем отсоединяем разъём с пинами от ЭБУ, нам нужен вот этот большой разъём

Откручиваем два болтика головкой на 10 и снимаем сам ЭБУ

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Нам для работы нужны вот эти два контакта 21 и 29

Может кто-то захочет копаться и искать в жгуте два провода, да ещё и в ограниченном пространстве, но мне это как то сразу показалось не по кайфу и я решил, по совету Ильича, пойти другим путём.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Откручиваем торксом, вроде на 25, шесть винтиков и аккуратно снимаем крышку с ЭБУ (она на липучем герметике)
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)
Вычисляем нужные пины, 21-ый в первом ряду, а вот 29-ый уже во втором и нужно раздвинуть ножки, что бы до него добраться
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)
Припаяв контакты, ровням ножки, приклеиваем наш чип и собираем ЭБУ в обратной последовательности от разбора

Остаётся только снять фишку с датчика раздатки, завести машину и убедиться что чек не горит и всё работает.
Как то так! Если нет платы датчика, то просто можно впаять сопротивление от 390 до 430 Ом, у меня просто был старый датчик, с него плату и снял. Думаю моё размещение в самом блоке ЭБУ лучше, так как не надо резать проводку, да и проще чем искать по цвету провода.
Вот вроде и всё, буду очень рад если оказался полезен, всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 304 000 км

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!


Цепь переключателя полного привода (4WD)


Индикатор

PCM обнаружил проблему в цепи переключателя полного привода. Код был сохранен, а индикатор сервисного двигателя горит. Только полноприводные или полноприводные транспортные средства должны демонстрировать этот код. Если этот код представлен в полноприводном автомобиле, подозревайте неисправную PCM или проблему с программированием.


Параметры набора кодов

Для демонстрации этого кода система управления раздаточной коробкой должна обнаруживать ненормальные показания в цепи переключателя привода полного привода. Переключатель полного привода отвечает за приведение в действие системы полного привода и переключение между передаточными числами раздаточной коробки (два колеса высотой, два колеса низко, нейтрально, четыре колеса высоко и четыре колеса низко).


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от нуля до полного отказа в раздаточной коробке (что приводит к застрявшему состоянию автомобилиста). Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя загорание лампы технического обслуживания двигателя, резкое переключение передач, сбой переключения (вверх или вниз) или заглохание двигателя при остановке.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отказы привода на четыре колеса или привода. Другие причины включают неисправные датчики, соленоиды или переключатели, а также неисправные жгуты проводов и разъемы.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что многие раздаточные коробки полностью перестраиваются (дорого обходятся владельцу автомобиля) или заменяются, когда замена компонента может устранить проблему. Многие ремонтные мастерские предпочитают полностью восстанавливать или заменять раздаточные коробки вместо их ремонта. Это жизнеспособный вариант, особенно в автомобилях с большим пробегом, а также помогает им защититься от дополнительных сбоев в течение предполагаемого гарантийного периода.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны при диагностике этого кода.
    Этот тип кода применяется только к полноприводным или полноприводным автомобилям
  • Если этот код присутствует в вашем двухколесном транспортном средстве, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.
    В большинстве применений с полным приводом переключатель для полного привода используется для переключения между двумя и четырьмя приводами.
  • В некоторых приложениях используются полностью электронные системы управления этими изменениями, а в других используется комбинация вакуума двигателя и электромагнитных клапанов с электронным управлением для осуществления изменений.
  • В других системах используются электромагнитные клапаны с электронным управлением для фиксации передних ступиц и система ручных рычагов для управления переключением раздаточной коробки
  • В то же время другие (системы с полным приводом) автоматически переключаются с привода на два колеса на полный привод в зависимости от дорожных условий.
  • Хотя переключатель привода на четыре колеса может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт «вкл/выкл» и устанавливается стационарно рядом с приборной панелью, в пределах досягаемости водителя
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код немедленно возвращается, получите схему подключения производителя с видами разъема и проверьте напряжение аккумулятора на входной стороне переключателя полного привода, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне переключателя полного привода присутствует напряжение, используйте сканер, чтобы подать команду системе привода на четыре колеса «ВКЛ», и проверьте напряжение на выходной стороне переключателя.
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда задан полный привод), заподозрите неисправный переключатель полного привода
  • При необходимости замените выключатель и повторите проверку системы, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте напряжение на приводе полного привода
  • Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи и сопротивление между коммутатором и PCM и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
  • Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

Техническое название ошибки:

P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit

Код P0836 является результатом неисправной цепи датчика положения сцепления, обнаруженной в трансмиссии автомобиля. Этот датчик передает критически важные данные о положении сцепления на модуль управления двигателем. Если датчик положения сцепления неисправен, могут возникнуть проблемы с переключением передач или медленным разгоном. Правильные меры по ремонту можно определить только после выявления причины дефекта — датчика или трансмиссии.

 Для выявления дефекта датчика положения сцепления необходима диагностическая проверка компьютерной системы автомобиля. Это включает в себя анализ кодов ошибок, в частности — кода P0836, а также анализ выходов датчика и трансмиссии для определения корневой причины проблемы. Другой способ проверки датчика — использование мультиметра. Ошибка в напряжении указывает на неисправность датчика.

 Типичные причины появления кода неисправности P0836:

  • Датчик положения сцепления неправильно функционирует, вызывая проблемы с механической работой.
  • Обратная связь датчика положения сцепления прервана или разъёмы повреждены.
  • Переключатель диапазона передач сломан или настроен неправильно, давая ложную обратную связь контрольному модулю.
  • Контролирующие модули силовой установки или трансмиссии недостаточны, что приводит к неправильному контролю крутящего момента и передач.

Ездить с неисправным датчиком положения сцепления крайне опасно, так как это может привести к остановке автомобиля, неправильному переключению передач и неправильному разгону. Необходимо незамедлительно произвести ремонт или замену датчика положения сцепления или трансмиссии. В случае несвоевременной реакции, проблема будет только усугубляться, и код P0836 будет продолжать появляться. Расходы на ремонт зависят от марки и модели автомобиля, тяжести проблемы и часовой ставки механика. Процесс ремонта может занять несколько часов, и для предотвращения дополнительных повреждений автомобиль не должен использоваться, пока проблема не будет решена. Правильное обслуживание, такое как частая проверка и замена трансмиссионной жидкости, может избежать подобных проблем и продлить срок службы автомобиля.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0836:

Что вызывает код ошибки P0836?

Код P0836 появляется из-за проблем в цепи позиции сцепления, нарушающей информационный обмен между позицией педали сцепления и блоком управления двигателя, вызывая непредсказуемое поведение.

Что нужно проверить при появлении кода P0836?

  1. Выберите сканер OBD-II, способный декодировать и сбрасывать коды.
  2. Подключите сканер к OBD-II порту автомобиля и получите информацию об ошибке.
  3. Осмотрите проводку и соединения датчика положения сцепления на наличие обрыва, коррозии, повреждения или свободности.
  4. Проанализируйте датчик положения сцепления на наличие повреждений, неправильного расположения или износа. При необходимости замените датчик на новый компонент.
  5. Проверьте педаль сцепления на наличие проблем с движением, износ и повреждения. Проверьте правильную выставку и настройку в соответствии с требованиями производителя.
  6. Исследуйте тормозную педаль и переключатель света на наличие влияния на работу датчика положения сцепления.
  7. Стереть ошибку и провести тест-драйв, чтобы подтвердить, что проблема не возобновляется. Если проблема сохраняется, повторите поиск неисправности или обратитесь за помощью к механику для продвинутого ремонта.

Относится ли проблема с кодом P0836 к передаче или датчику положения сцепления?

Обычно код P0836 возникает из-за сбоев в датчике положения сцепления, иногда в передаче. Учитывая сложность диагностики, обязательно обратиться за помощью к профессионалам, чтобы выявить корень проблемы.

Как определить, нужно ли заменить датчик положения сцепления?

Неисправный датчик положения сцепления может затормозить ускорение или мощность и нарушить переключение передач. Только тщательная диагностика может определить, является ли датчик преступником.

Может ли неисправный датчик положения сцепления вызывать другие проблемы с автомобилем?

Нарушенные датчики положения сцепления могут вызывать код P0836 и привести к соответствующим проблемам, таким как неравномерное переключение передач, крайнее замедление и недостаточное ускорение. Своевременное внимание к проблеме может смягчить дальнейшие сложности.

Можно ли сбросить этот код ошибки без ремонта проблемы?

Хотя можно устранить код P0836, не занимаясь его причиной, это не рекомендуется. Игнорируемые основные проблемы могут вызвать дальнейший вред для автомобиля.

Какова предполагаемая стоимость ремонта при коде P0836 датчика положения сцепления или трансмиссии?

Масштаб ремонта датчика положения сцепления и трансмиссии зависит от интенсивности проблемы и модели автомобиля. Специальная диагностика может предоставить оценки стоимости.

Сколько времени, как правило, требуется для ремонта датчика положения сцепления или трансмиссии?

Ремонт, связанный с датчиками положения сцепления, может продлиться от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности и тяжести проблемы.

Будет ли автомобиль безопасен для езды до устранения проблемы?

Опасно ездить на автомобилях с неравномерностью, связанной с датчиками положения сцепления или трансмиссией. Срочное внимание является фундаментальным для предотвращения возможных проблем безопасности.

Есть ли дополнительные потенциальные проблемы, которые могут вызывать этот код?

Реле или блок управления двигателем могут быть другими причинами кода P0836. Комплексная диагностика может помочь определить и точно решить проблему.

Может ли регулярное техническое обслуживание предотвратить эту проблему в будущем?

Соблюдение рекомендуемого режима обслуживания и частая замена и осмотр жидкости могут предотвратить проблемы с датчиками положения сцепления и трансмиссией.

Поделитесь своим мнением

#1

Отправлено 16 Август 2014 — 11:26

belyi8181

  • ГородГродно
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все…Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836….Что это может быть?

  • 0

Размещенное изображение

Первый Джип всегда комом……….

Размещенное изображение


#2

Отправлено 17 Август 2014 — 01:27

415

  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да…. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение….. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо

  • 0

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
Размещенное изображение


#3

Отправлено 17 Август 2014 — 02:17

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
1130\1131 по топливной системе.

Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )

  • 0

Размещенное изображение


#4

Отправлено 17 Август 2014 — 06:29

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
Спасибо за понимание.

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0800b010a
  • Код ошибки 080070570 как исправить
  • Код ошибки 0832 газель бизнес 4216 евро
  • Код ошибки 0800704b3
  • Код ошибки 080070490