Код ошибки 0812

Техническое название ошибки:

P0812 Reverse Input Circuit

Код P0812 является явным признаком неисправности цепи датчика диапазона передач (TRS), который управляет положением рычага переключения передач, позволяя зажиганию двигателя только в парковке или нейтральном положении. Необходимо немедленно устранить эту проблему, иначе может произойти сбой в работе трансмиссии или неудачное включение передач, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям. Рекомендуется немедленно остановить транспортное средство до тех пор, пока проблема не будет решена.

 Профессиональные техники могут выявить причину проблемы, осмотрев датчик и проводку, а также выполнить диагностические оценки. Процесс ремонта может потребовать замены датчика или ремонта проводки, его продолжительность и стоимость зависят от серьезности неисправности и стоимости заменяемых деталей. Только квалифицированный специалист может гарантировать точность работы.

 Типичные причины появления кода неисправности P0812:

  • Определите неисправный сенсор положения сцепления.
  • Проверьте наличие сбоев в цепи механизма сцепления.
  • Осмотрите соленоид, отвечающий за активацию механизма сцепления, на наличие повреждений или дефектов.
  • Определите проблемы, связанные с модулем системы передач.
  • Оцените уровень и качество жидкости, используемой в механизме сцепления.

Ежегодные осмотры и тюнинг автомобиля могут помочь предотвратить повторение кода P0812. Безопасное и уважительное отношение к вождению, такое как избегание резких переключений передач, также может снизить вероятность таких неисправностей. Чтобы предотвратить проблемы, связанные с трансмиссией, важно регулярно контролировать уровень трансмиссионной жидкости. При соблюдении рекомендации по профилактике, владельцы автомобилей могут эффективно снизить расходы и продлить срок службы своего транспортного средства.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0812:

Что означает код ошибки P0812?

Код P0812 указывает на неисправность цепи селектора диапазона передач, часто встречающуюся в автомобилях с автоматической коробкой передач. Он относится к сигналам положения рычага переключения передач.

Что нужно проверить при появлении кода P0812?

  1. Для понимания кода OBD P0812 требуется ссылка на руководство владельца.
  2. Использование OBD сканера необходимо для получения кода и изучения его источника возникновения.
  3. Необходимо провести проверку переключателя сцепления стартера, который запрещает запуск двигателя, если сцепление не включено.
  4. Убедитесь, что датчик положения педали сцепления функционирует должным образом.
  5. Проведите тщательное исследование проводки и разъемов цепи для обнаружения коротких замыканий, обрывов цепей или любых других электрических неисправностей.
  6. Проверьте, что уровень напряжения батареи соответствует требованиям для запуска двигателя.
  7. Внимательно изучите соленоид стартера, чтобы подтвердить его правильное срабатывание во время нажатия педали сцепления.
  8. Проверьте правильную работу системы иммобилайзера двигателя, чтобы обеспечить функциональность запуска автомобиля.
  9. Любые поврежденные провода, дефектные компоненты или разъемы должны быть немедленно отремонтированы или заменены.
  10. Необходимо стереть код OBD P0812, когда ремонт и тестирование автомобиля успешно завершены, чтобы обеспечить восстановление функции.

Какая часть автомобиля подвергается воздействию этого кода?

Причиной появления кода P0812 является неисправность переключателя селектора диапазона передач в коробке передач. Он передает сигнал положения рычага переключения передач электронному блоку управления (ЭБУ).

Безопасно ли продолжать вождение с этим кодом?

Не стоит ездить на автомобиле с кодом P0812, так как это может привести к дополнительным проблемам, повреждениям и угрозам безопасности. Быстрое обнаружение и устранение неисправности очень важны.

Может ли этот код привести к дополнительному повреждению автомобиля?

Необращение внимания на происхождение кода P0812 может привести к повреждению коробки передач и других частей автомобиля, требующих дополнительных затрат на ремонт и угрожающих безопасности.

Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?

Механики используют методы, такие как визуальный осмотр переключателя селектора диапазона передач и его электрическую связь или использование инструмента диагностики, чтобы проверить хранящиеся коды и соединительную электронику, чтобы исправить код P0812.

Какие ремонты нужно выполнить, чтобы исправить этот код?

Чтобы устранить код P0812, механик заменяет переключатель селектора диапазона передач или исправляет поврежденные провода. Иногда требуются дополнительные ремонтные работы.

Сколько времени при коде ошибки P0812 займет ремонт?

Время необходимое для устранения кода P0812 зависит от типа автомобиля и серьезности неисправности. Простые устранения могут занять несколько часов, тогда как более сложные могут потребовать нескольких дней работ.

Сколько стоит ремонт?

Расходы на устранение кода P0812 зависят от типа автомобиля, степени повреждения, запчастей и трудозатрат. Стоимость может варьироваться от низкой до высокой.

Могут ли профилактические работы помочь избежать кода P0812?

Практика культуры профилактического технического обслуживания, такого как своевременная замена трансмиссионного масла, тщательное обследование и замена неисправных трансмиссионных компонентов, как рекомендовано производителями, помогает предотвратить код P0812 и другие дефекты трансмиссии.

Что можно сделать, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?

Чтобы избежать будущих проблем с кодом P0812, необходимы раннее обнаружение и профилактическое техническое обслуживание, а также осторожное переключение передач для уменьшения износа трансмиссии.

Поделитесь своим мнением


Обратная входная цепь


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи обратного входа. Когда переключатель находится в обратном направлении, на переключатель подается напряжение. Напряжение от этого переключателя контролируется PCM. Этот переключатель также часто используется для включения режима «фоновой лампы».


Параметры набора кодов

Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из обратной входной цепи, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.


Симптомы

Симптомы могут включать отказ подсветки задних фонарей, сохраненный код и, возможно, загорается лампа сервисного двигателя в ближайшее время.


Общие причины

Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным переключателем обратного входа. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что лампочки резервных ламп часто осуждаются по ошибке, когда неисправен обратный входной переключатель, проводка или разъемы.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода.
    Этот код используется в автомобилях с автоматической коробкой передач и транспортных средств с механической коробкой передач тоже
  • В автомобилях, которые оснащены автоматической коробкой передач, этот выключатель может быть частью нейтрального защитного выключателя или ручного датчика положения рычага
  • В автомобилях с механической коробкой передач переключатель обычно ввинчивается в корпус коробки передач рядом с рычагом переключения передач.
    Хотя обратный входной переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, он обычно имеет контакт «вкл/выкл»
  • Независимо от конструкции постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на резервные лампы и РСМ.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте напряжение батареи на стороне входа переключателя обратного входа, используя цифровой вольт/омметр
  • Если на входной стороне переключателя нет напряжения, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на входном переключателе заднего хода.
  • Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
  • Если на входной стороне обратного входного переключателя присутствует напряжение, закрепите автомобиль и установите переключатель в обратном направлении.
  • Проверьте напряжение на выходной стороне обратного входного переключателя.
  • Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (с переключателем заднего хода), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный обратный входной переключатель
  • Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если в выходной цепи входного выключателя сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем и РСМ.
  • Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
  • При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
  • Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

Импульсный датчик задействования педали тормоза в усилителе тормозов

Информация

Неверно настроенный (или заедающий) выключатель стоп-сигналов на педали тормоза может привести к тому, что педаль тормоза не будет возвращаться в свое исходное положение (положение покоя). Если указанный выше код неисправности зарегистрирован в памяти вместе с типом неисправности «недостоверный сигнал», то сначала необходимо проверить и при необходимости исправить настройку выключателя стоп-сигналов.

Условия диагностики

Зажигание вкл.

Блок управления PSM, внутренняя функциональная проверка

Педаль тормоза не задействована/задействована

Возможная причина неисправности

Входящий сигнал не соответствует номинальному сигналу. Механическая неисправность, педаль тормоза не возвращается в исходное положение/ выключатель стоп-сигналов настроен неверно (недостоверный сигнал)
Короткое замыкание на плюс (электрическая неисправность в цепи)
Короткое замыкание на массу (электрическая неисправность в цепи)
Взаимное короткое замыкание (электрическая неисправность в цепи)
Обрыв в проводке (электрическая неисправность в цепи)

Соответствующий контакт

Штекер блока управления PSM:

Контакт 27 — сигнал выключателя 2 (педаль тормоза задействована)
Контакт 28 — подача напряжения на выключатель
Контакт 30 — сигнал выключателя 1 (педаль тормоза не задействована)

Диагностика/поиск неисправностей PSM 0101

Информация

Визуальная проверка: В ходе проведения последующего поиска неисправностей предварительно необходимо убедиться в том, что у соответствующих контактов штекерного соединения блока управления PSM и контактов штекерного соединения импульсного датчика задействования педали тормоза нет ни повреждений, ни окисления. Проводку соответствующих компонентов также следует проверить на наличие внешних повреждений. Поврежденные и окисленные контакты, по возможности, приведите в порядок. В случае необходимости, замените их. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку.

DTC
   P0812    Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

TCM использует сигнал выключателя света заднего хода в качестве одного из признаков включения передачи заднего хода. TCM регистрирует включение передачи заднего хода, исходя из сигналов выключателя света заднего хода и датчиков хода механизмов выбора и переключения передач. Если сигнал выключателя света заднего хода не согласуется с сигналами датчиков хода механизмов выбора и переключения передач, TCM устанавливает данный DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится в выключенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM
P0812 TCM одновременно регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. Датчики хода механизмов выбора и переключения передач не передают в TCM сигнал положения R (информационный сигнал)
  2. Выключатель света заднего хода в течение 0,5 с находится во включенном состоянии
  1. Датчик хода механизма переключения
  2. Датчик хода механизма выбора
  3. Выключатель света заднего хода в сборе
  4. Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя света заднего хода
  5. TCM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C160224E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчиков хода механизмов выбора и переключения передач после установки датчиков необходимо выполнить [инициализацию и настройку] и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчики будут установлены без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Data List / T/M Reverse Switch Signal and Gear Position (Current).

    Параметры
    [Сокращение]
    Измеряемая величина: индикация Нормальное состояние Примечания по диагностике
    Сигнал переключателя заднего хода T/M
    [T/M R SW Sig]
    Сигнал переключателя заднего хода трансмиссии:
    Open или Gnd
    Gnd: включена передача заднего хода
    Open: любое другое состояние
    При неисправностях индикатор непрерывно горит или выключен, независимо от текущей передачи
    Положение передачи (текущее)
    [Gear Pos-Cur]
    Текущее положение передачи:
    мин.: 0, макс.: 7
    Отображается фактическое положение передачи 0 = нейтральное
    1-6 = с 1-й по 6-ю
    7 = задний ход
    OK:
    При манипулировании рычагом переключения передач на дисплее прибора отображаются значения, соответствующие нормальным состояниям из таблицы выше.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    NG А
    OK B

B

ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКА DTC (Нажмите здесь)

А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА)

    C158601E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    B5-2 — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

    C160257E01

  1. Снимите выключатель света заднего хода в сборе.

  1. Проверьте сопротивление в нажатом и отпущенном состояниях выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1-2 Отжат 10 кОм или более
    1-2 Нажат Менее 1 Ом
  1. Установите на место выключатель света заднего хода в сборе.

NG
OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА – TCM)

    C158600E01

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Снимите лампы фонарей заднего хода в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-9 (RSW) — B5-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-9 (RSW) — масса 10 кОм или более
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подсоедините разъем выключателя света заднего хода в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

    C160832E03

  1. Снимите датчик хода механизма переключения.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 3 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    4. Проверьте напряжение между контактами 1 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (1-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160832E04

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма переключения (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батареи к контакту 6 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    2. Проверьте напряжение между контактами 4 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (4-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма переключения (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ – TCM)

    C158577E02

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-30 (VCS2) — A32-6 Всегда Менее 1 Ом
    A34-29 (VSS2) — A32-4 Менее 1 Ом
    A34-28 (E2S2) — A32-5 Менее 1 Ом
    A34-19 (VCS1) — A32-3 Менее 1 Ом
    A34-18 (VSS1) — A32-1 Менее 1 Ом
    A34-17 (E2S1) — A32-2 Менее 1 Ом
    A34-30 (VCS2) — масса 10 кОм или более
    A34-29 (VSS2) — масса 10 кОм или более
    A34-28 (E2S2) — масса 10 кОм или более
    A34-19 (VCS1) — масса 10 кОм или более
    A34-18 (VSS1) — масса 10 кОм или более
    A34-17 (E2S1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма переключения.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА

    C160833E01

  1. Снимите датчик хода механизма выбора.

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (главного).

    1. Подготовьте 3 сухих батареи (1,5 В) и 2 вывода для подключения батарей и датчика.

    2. Включите батареи последовательно.

    3. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 4 датчика, а отрицательный – к контакту 5.

    4. Проверьте напряжение между контактами 6 и 5.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (6-5)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В

    C160833E02

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема датчика хода механизма выбора (вспомогательного).

    1. Подсоедините положительный вывод батарей к контакту 1 датчика, а отрицательный – к контакту 2.

    2. Проверьте напряжение между контактами 3 и 2.

      Номинальное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 4,5 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,05 В
      Примерно 2,25 В
      -55° Примерно 0,45 В
      Опорное напряжение (при общем напряжении сухих батарей 5,0 +- 0,3 В):
      Угол датчика Выходное напряжение на контактах (3-2)
      55° Примерно 4,5 В
      Примерно 2,5 В
      -55° Примерно 0,5 В
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      1. Не подавайте свыше 6 В.
      2. Не используйте датчик, если он ронялся.
  1. Установите на место датчик хода механизма выбора (Нажмите здесь).

  1. Выполните [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).

NG
OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ХОДА МЕХАНИЗМА ВЫБОРА – TCM)

    C158577E03

  1. Отсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A34-31 (VCL2) — A33-1 Всегда Менее 1 Ом
    A34-32 (VSL2) — A33-3 Менее 1 Ом
    A34-24 (E2L2) — A33-2 Менее 1 Ом
    A34-20 (VCL1) — A33-4 Менее 1 Ом
    A34-21 (VSL1) — A33-6 Менее 1 Ом
    A34-22 (E2L1) — A33-5 Менее 1 Ом
    A34-31 (VCL2) — масса 10 кОм или более
    A34-32 (VSL2) — масса 10 кОм или более
    A34-24 (E2L2) — масса 10 кОм или более
    A34-20 (VCL1) — масса 10 кОм или более
    A34-21 (VSL1) — масса 10 кОм или более
    A34-22 (E2L1) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика хода механизма выбора.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Расшифровка ошибки P0812 у Ford: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)

Марка:

Форд

Код:

P0812

Определение:

Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением в топливном баке (FTP)

Описание:

Коды неисправности P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 не устанавливаются. Прошло пять часов после выключения двигателя. Атмосферное давление составляет 70-110 кПа. Напряжение аккумулятора более 10,5 вольт. E

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0812 from Ford: Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage

Make:

Ford

Code:

P0812

Definition:

Fuel Tank Pressure (FTP) Control Solenoid Control Circuit High Voltage

Description:

DTCs P0110, P0112, P0113, P0115, P0117, P0118, P0450, P0451, P0452, P0453, P2610 are not set.Five hours have elapsed after the engine was turned OFF.Atmospheric pressure is between 70-110 kPa.Battery voltage is more than 10.5 volts.E

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 081
  • Код ошибки 074 на терминале
  • Код ошибки 0715
  • Код ошибки 0734
  • Код ошибки 073