Код ошибки 0734

Ошибка P0734 — 4-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0734

Ошибка P0734 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение четвертой передачи. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0734

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Причины возникновения ошибки P0734

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0734 являются неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Каковы симптомы ошибки P0734?

Основными признаками возникновения ошибки P0734 являются проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки. Также вместе с данным кодом могут появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением.

Как механик диагностирует ошибку P0734?

При диагностировании кода ошибки P0734 механику потребуется универсальный сканер OBD-II, ручной манометр и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Обратит особое внимание на запах жидкости. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на серьезное повреждение трансмиссии из-за низкого уровня жидкости.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков или других посторонних предметов.
  • Если мусора или обломков не обнаружено, поверит провода и соединители на наличие повреждений.
  • Если с проводами и соединителями все в порядке, подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему и загрузит все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, дольет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • После устранения утечки зальет трансмиссионную жидкость до нормального уровня.
  • Очисти код, позволит автомобилю достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код не исчезнет, подключит ручной манометр, измерит давление насоса в гидросистеме и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Если код ошибки появится снова, проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач с помощью цифрового вольтомметра. Проверит целостность цепи, предварительно отключив соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Проверит сопротивление и целостность всех соответствующих цепей и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Если код не исчезнет, проверит PCM на предмет надлежащей работы.
  • После выполнения всех ремонтных работ очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0734

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач. Это не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0734?

Ошибка P0734 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Также возможны проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0734?

Для устранения ошибки P0734 механик выполнит следующее:

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнит капитальный ремонт трансмиссии, заменит жидкость и установит новый гидротрансформатор.
  • Если проблема не решится, проверит и заменит все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии.
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе.
  • Заменит поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные цепи.
  • Заменит неисправный электромагнитный клапан переключения передач.
  • Заменит неисправный

Нужна помощь с кодом ошибки P0734?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вам требуется диагностика машины  узнайте стоимость и запишитесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

24 июня этого года поехал я в Уфу. Проехав километров 40 — удар в трансмиссии. Через некоторое время снова удар и аварийный режим. Остановился на обочине, заглушил. Подключил ЕЛМку — ошибки Р0700 и Р0734. Вспоминаю — в 2020-м году в поездке в Саратовскую область было подобное один раз, но потом более года не проявлялось, ошибка была только Р0700, То есть, блок сказал, что есть какая-то ошибка, но какая не знаю. В прошлом году так же на трассе один раз при движении на скорости ушла в аварию, была ошибка Р0734. Проверил и выставил уровень, больше не повторялась. Но опять в начале июне при поездке в Ишимбай удар в коробке — ошибка Р0734. Уровень проверил — вроде в норме. Потом опять ошибок не было.
И вот теперь опять эта ошибка и опять на трассе. Скинул ошибку, поехал дальше. Проехал не много — удар и аварийный режим. Опять остановился, скинул, но снова проехал не много. После того как это повторилось в третий раз решил не испытывать судьбу. Прикинул — если ошибка по 4-ой передаче, то значит не надо её включать. Селектор в положение 3 и поехал со скоростью не более 90 км/ч. Так я доехал до Уфы и обратно.

Пока ехал вспоминал что было с коробкой пока машина у меня. Почти сразу после покупки возникла проблема со шлейфом, пропаяли (ноябрь 2018, пробег 104725). В феврале 2020-го на пробеге 126759 сделал частичную смена масла, прогнал 8 литров. В июле 2021-го на пробеге 152769 сделал полную замена масла с фильтром. В марте 2022-го на пробеге 165015 решил попробовать присадки — залил ревитализант Хадо EX120 (XA10031) — записи об этом не было, так как нужно было проверить эффект.

Пока ехал позвонил товарищу, который пропаивал шлейф, решили что я привезу ему машину, он будет смотреть. Изначально было такое понимание ситуации. Ошибка Р0734 вряд ли относится к шлейфу на что я надеялся, это скорее связано с гидравликой. Возможен износ пакетов фрикционов. Приняли решение снимать и вскрывать коробку.
Вскрытие показало, что фрикционы в норме, коробка в целом в хорошем состоянии, но почему-то было много грязи, само масло грязное, несмотря на то что замена была всего год назад и пробег его всего 16000 км.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Слитое масло
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Тёмный налёт на гидроблоке
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)
Внутри гидроблока
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

В целом коробка в хорошем состоянии.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Фрикционы в норме
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Поскольку фрикционы оказались в норме и ничего особенно подозрительного в коробке выявлено не было стали думать дальше. Изучение матчасти привело к следующему выводу — при включении 4-й передачи давление масла в гидроблоке максимальное. Проверка клапанов-соленоидов на сопротивление дала идеальные результаты, точное число не помню, но точно то что написано в книжке. Но всё же решили поменять клапан линейного давления, возможно что он из-за этой грязи в масле мог приводить к изменению давления.
Также решили сразу поменять пластину гидроблока, т.к. уже началась появляться выработка от шарика, который двигается при переключении между D и R, что со временем приводит к толчкам при переключении селектора.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот эта выработка на пластине

Также приняли решение поменять сальники первичного вала и приводов. Ну и само собой масло и фильтр. Поехал закупать запчасти.

Запчасти на фото: 4631323010, 4613136002, 4627623010, 4311939070, 4311939080. Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Запчасти. Артикулы будут в конце записи.

Тем временем промыли гидроблок.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Чисто

И тут распаковали пластину, а там

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Глубокие царапины. Такую деталь ставить нельзя
Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Поехал отвёз это обратно в Автодок, написал заявление на возврат, перезаказал пластину от дилера, пусть она и вышла дороже. В возврате денег за пластину мне было отказано. Если что поставщик AKV — имейте ввиду когда будете что-то заказывать в Автодоке.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Вот такая пришла пластина от дилера

Упаковка от дилера совершенно другая чем от предыдущего поставщика. Если в первом случае только пакет, то здесь уже три слоя упаковки.

И тут опять возник вопрос. Одно из отверстий при сравнении старой и новой пластины различалось. На новой пластине оно покороче и потолще чем на той что стояла у меня.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Слева — та что стояла, справа — новая

Но поскольку эта пластина бьётся по каталогу, решили ставить новую. Коробку собрали, установили, залили масло. Тестовая поездка проблем не выявила, переключения, хотя и раньше были нормальные, но сейчас стали почти незаметными. На выходных ездил в Уфу, скорость держал 130-140, со светофора один раз интенсивно разогнал до 165, проблем не возникло. Надеюсь, проблема решена. Сейчас задним умом думаю, что может быть достаточно было бы просто поменять масло, но в любом случае как минимум гидроблок промыть нужно было.

И ещё у меня возник вопрос.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Маркировка АКПП

На АКПП у меня маркировка A4CF1.2. Насколько я знаю, на 1,6 ставили A4CF1, а на 2 литра — A4CF2. То есть у меня по идее должна стоять A4CF2. Вот теперь думаю — может быть её кто-то из предыдущих хозяев менял и поставил от 1,6? Но тогда нужно было и мозги менять же? Или всё же в начале производства на заводе могли поставить коробку A4CF1.2 (у меня машина произведена в январе 2008 года)? Если кто сможет объяснить или подсказать где и как найти ответ на этот вопрос, буду очень признателен.

Список используемых запчастей:
Клапан линейного давления 4631323010 (2039 руб)
Пластина гидроблока 4627623010 (1738 руб)
Масляный фильтр АКПП 4632123001 (1236 руб)
Сальник первичного вала АКПП 4613136002 (342 руб)
Сальники привода АКПП правый 4311939070 и левый 4311939070 (по 522 руб. каждый)
Масло АКПП Zic ATF SP3 канистра 4 л 162627 (2 штуки по 2526)

Кстати, пока снимали-ставили коробку, заметили ещё пару неприятных неисправностей, о которых напишу в следующих записях (записи уже есть — подрамник и тормозные шланги).

48 поделились 2,4 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Ошибка p0734 может возникать на большинстве современных иномарок, например владельцы Hyundai Accent / Matrix, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Volkswagen), Porsche Cayenne часто сталкиваются с этой проблемой.

Код p0734 означает, что в трансмиссии возникла неисправность, то есть нарушено передаточное число 4-й передачи.

Симптомы проблемы автовладелец хорошо предупреждает: не включается четвертая скорость и автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим на 3 передачи.

При этом на некоторых автомобилях АКПП может блокироваться на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.

Поэтому в случае возникновения такой неисправности рекомендуется прекратить работу автомобиля и обратиться в автомобильный сервис для диагностики трансмиссии.

Почему так происходит?

Дело в том, что ведущий и ведомый валы трансмиссии работают синхронно, при этом скорость их вращения должна различаться в зависимости от активированной скорости.

Разница в скорости определяется передаточным числом, которое, например, на 4-й передаче может составлять 0,712 (для KIA RIO).

Например, если выходной вал совершает 2000 об / мин, входной вал должен делать 2000×0,712 = 1424 об / мин.

Ошибка p0734 возникает, когда указанное выше условие не выполняется при разрешенной скорости 4, например, нормативные цифровые индикаторы меняются.

Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

важно понимать, что ошибка p0734 была вызвана неисправностями не электронного характера, а механического характера, такими как:

  1. Поломка электромагнитного клапана;
  2. Регулирующий клапан заклинило;
  3. Попадание влаги в разъемы АКПП;
  4. Дифференциальный шарнирный люфт;
  5. Отвернут регулировочный болт 2/4-скоростной тормозной ленты. Но не все автоматические трансмиссии имеют тормозные ленты, например, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.

    Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

  6. Неисправности датчиков скорости на входе и выходе;
  7. Сломано сцепление.

Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

Код ошибки p0734: что это такое и где искать проблему

На первом рисунке показан входной сигнал, вызвавший код P0734 на низкой скорости, на втором — на высокой.

В такой ситуации первым делом нужно измерить давление в сервисных каналах, выполнить другие диагностики АКПП и по ее результатам устранить проблему. В гараже у вас это вряд ли получится.

Николай Тросов

Редактор автомобильного портала Parts-News. С Уважением, Николай

Описание ошибки P0734
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 4-й передаче равно 1,4, то частота вращения первичного вала должна быть 1400 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).

Возможная причина ошибки P0734
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, муфты повышающей передачи) или неисправность регулятора ATF

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Ошибка p0734  (Прочитано 20032 раз)

Добрый день, уважаемые софорумники. Не успел я вдоволь покататься на своем железном друге, как случилась очередная неприятность с КПП.

В общем пару недель назад был произведен ремонт гидротрасформатора, промывка гидроблока и полная замена жижи с фильтром.

Сегодня поехал по делам, стартую со светофора… 1-ая, 2-ая, 3-я передачи переключаются нормально, а затем обороты вскакивают, авто не едет, мигает О/Д и «чек трансмишен». Так и доехал на рычаге в положении «3» до места. Заглушил авто, минут через 30 опять завел, поехал. При переключении на 4-ую та же фигня.

В общем авто едет во всех положениях рычага АКПП, только до переключения на 4-ую передачу. Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.

Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.

   Ну и традиционные вопросы: что может быть? На сколько и на что я попал?

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 08:29 от loko89 »


Записан


— Илюха —

Сервис упорно настаивает на капиталке коробки. Они на нем настаивали еще когда я к ним приехал масло поменять и бублик отремонтировать. Видите ли масло паленым пахло. Оно и должно было пахнуть, ведь предыдущие хозяева видимо не утруждали себя обслугой коробки. Фильтр был настолько забит, что при заводке на холодную коробка аж жужжала.

Нужно было сразу и капиталить,чего туда 100 раз лазить.ИМХО Ребята все верно Вам сказали,в вашем посте и ответ на ваш вопрос,сэкономили…  Если паленым пахнет,то наверное фрикционам писец пришел…*pozor*

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 09:52 от — Илюха — »


Записан


Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно. А потом уж и капиталить. С финансами сейчас тяжело


Записан


— Илюха —

Да вот хотел годик хотябы отъездить спокойно

Так Вы ж его вроде продаете  *pozor*


Записан


Так Вы ж его вроде продаете 

Да нет. Просто супруга иногда мозги мне делает.


…и добавил:


Молодая семья, ремонт в квартире надо делать. А содержать такую машину не дешево :(


…и добавил:


Забрал машину из сервиса. Покатался пол часика. Коробка ведёт себя практически идеально. Может я придираюсь, но переключение передач не совсем ровное

« Последнее редактирование: 02 Февраль 2015, 17:04 от loko89 »


Записан


В общем вчера я на работу доехал нормально, а вот с работы та же фигня. И переключения передач таки да, в неадеквате.
Понятно, что ускоренная смерть могла наступить из-за полной замены масла. Ведь сколько раз я говорил себе, что не надо делать полную замену. *pozor*
Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.


Записан


Может ли такой быть из-за неправильно собранного гидротрансформатора? Просто тот металлический шум, собственно из-за которого я его ремонтировал опять появился примерно неделю назад.

Исключать конечно же ничего нельзя, но симптомы не указывают на типичные проблемы ГТ. Шум, как «от гаек в ведре» на Э3 с двигателями 4,6 не приводит к выходу из строя гидротрансформатора, а лишь является следствием недостатка конструкции. С другой стороны, при ремонте ГТ от этого неприятного симптома можно избавиться изменив конструкцию демпфера диска блокировки.

Отдал авто в сервис, сам уехал на работу на автобусе. Мастера сняли поддон, обнаружили там мусор. Также обнаружена ошибка P0734 — Неправильно отрегулирована 4 передача.

Не хочется вас расстраивать, но как правило коды по неверному передаточному отношению в совокупности с металлической стружкой указывают именно на необходимость выполнения капремонта.


Записан


Translab, спасибо за пояснения.
Все таки надо сделать кнопочку «спасибо»


Записан


В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.


Записан


В общем с горем пополам раскидали с товарищем коробку. Вердикт: под замену фрикционы, остальное все живое.

Сами по себе фрикционные диски не сгорают и не осыпаются. Ищите причину, иначе опять будете снимать и разбирать  :-[


Записан


Причина скорей всего в масле, которое если и когда либо менялось, то очень давно ну и фильтр забит был. Ну и видимо предыдущему хозяину неплохо отжигалось на мощном авто. На некоторых деталях задней части коробки видны следы перегрева в виде темных разводов. Сгорел получается последний комплект фрикционов (forward clutch вроде правильно называется?), остальные пакеты в норме. 
В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:
1. Ремкомплект прокладок,сальников + поршень форвард
2. фрикционы + стали
3. Комплект втулок
4. Сливная пробка
5. Фильтр
6. Торм. ленты


Записан


В выходные хотел собирать коробку, поэтому интересует наличие и возможность доставки к выходным следующих запчастей:

К выходным вряд ли успеется с доставкой из Мск. Тем не менее, тут можно посмотреть что есть, с ценами
http://www.trans-lab.ru/transmissions/5r55w_5r55s_5r55n_/
Если цена есть, значит деталь имеется в наличии


Записан


В общем кап ремонт коробки произведен. Поменяны фрикционы вместе с дисками, тормозные ленты, все резинки и собственно фильтр АКПП. Коробка установлена на авто. Но работать по отказывается. Через 5 сек после заводки авто загорается чек трасмишн. Селектор не переводится в положение 1ой скорости. Залез под авто попереключал вручную рычажок на коробке — не хватает одной передачи. Авто едет только вперед. Покурил различные форумы и пришел к выводу что дело скорей всего в тормозной ленте reverse.
Сегодня буду снимать поддон. У кого может есть еще какие соображения?
И еще плюсом два вопроса:
1. На сколько оборотов все таки откручивать болты натяжки торм лент (по мануалу оба болта на 2 оборота, в сети говорится что один болт на 2 оборота, 2ой на 2,5)?
2. По поводу заливки масла. Куда же его все таки заливать(лично я смог только через сапун и то под хорошим давлением)? В мануале же нашел пробку в задней части коробки справа. А в сети кто на что горазд, в основном через сливную пробку.


Записан



Записан


Снял поддон и обнаружил в нем много мусора. Видимо из радиатора, который мы забыли продуть *pozor*. А причина невозможности перевода гребенки в положение первой скорости была в залипшем клапане. Придется все таки разбирать гидроблок.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 073
  • Код ошибки 0720
  • Код ошибки 07010405 сзв тд как исправить
  • Код ошибки 0701
  • Код ошибки 0717 мерседес