Код ошибки 071 хонда


DTC 71-01:

 Датчик угла поворота электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)


DTC 71-02:

 Датчик угла поворота электродвигателя (изучение SIN/COS в нейтральном положении) (первоначальная диагностика)


DTC 71-03:

 Датчик угла поворота электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)


DTC 71-05:

 Датчик угла поворота электродвигателя (величина изменения сигналов SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)


DTC 71-06:

 Датчик угла поворота электродвигателя (начальные сигналы SIN/COS) (первоначальная диагностика)

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Запустите двигатель.

  1. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.


Индикатор EPS включился?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.■

  1. Проверьте код (DTC).


Показываются коды DTC 71-01, 71-02, 71-03, 71-05 или 71-06?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Выполните поиск и устранение неисправностей, обозначенных кодами DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем D (28-контактный) от блока управления EPS.

  1. Проверьте сопротивление между следующими клеммами разъема D (28-контактного) блока управления EPS.


Есть ли сопротивления между клеммами R1−R2 13−25 Ω, S1−S3 26−49 Ω, и S2−S4 26−49 Ω?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

DTC 71-01:  Датчик наклона электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
   
   
DTC 71-03:  Датчик наклона электродвигателя (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления)
   
   
DTC 71-06:  Датчик наклона электродвигателя (начальные сигналы SIN/COS) (первоначальнаяа диагностика)

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Поверните рулевое колесо вправо или влево и подождите не менее 10 секунд.

Индикатор EPS включился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Проверьте надежность контакта или соединений клемм. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке.n

5. Проверьте код (DTC).

Показываются коды DTC 71-01, 71-02, 71-03, 71-05 или 71-06?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проведите поиск неисправностей по показанным кодам DTC. Если коды DTC отсутствуют, значит в данное время система в порядке.n

6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Отсоедините разъем D (28P) от компьютера EPS.
8. Проверьте сопротивление между следующими клеммами разъема D (28P) блока управления EPS.

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовS1 (PNK)R2 (PNK)S2(BRN)R1 (BLU)S3 (BRN)S4(BLU)№ 27 (R2)№ 13 (R1)№ 12 (S1)№ 14 (S2)№ 26 (S3)№ 28 (S4)28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPS

Есть ли сопротивления между клеммами R1-R2 13-25 W, S1-S3 26-49 W, и S2-S4 26-49 W?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 12.

9. Проверьте непрерывность цепи между «массой» кузова и клеммами № 12, № 13, № 14, № 26, № 27 и № 28 разъема D (28P) блока управления EPS по отдельности.

28P РАЗЪЕМ D БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EPSСторона проводов клемм-выходовS1 (PNK)R2 (PNK)S2(BRN)R1 (BLU)S3 (BRN)S4(BLU)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Проверьте надежность соединения клемм в блоке управления EPS и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS.n

10. Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя.
11. Проверьте непрервыность цепи между «массой» кузова и клеммами № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 и № 6 разъема (6Р) датчика наклона электродвигателя по отдельности.

6P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА НАКЛОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯСторона клемм-входовS3
(BLU)
R2
(GRN)
S4 (RED)S2 (BLK)R1 (BRN)S1 (YEL)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Неисправен датчик наклона электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на «массу» провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.n

НЕТ — Устраните замыкание на «массу» жгута проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя и блоком управления EPS.n

12. Снимите 6P разъем датчика наклона электродвигателя.
13. Проверьте сопротивления между следующими клеммами 6Р разъема датчика наклона электродвигателя.

№ 5 (R2)№ 2 (R1)№ 1 (S1)№ 3 (S2)№ 4 (S3)№ 6 (S4)6P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА НАКЛОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ6P РАЗЪЕМ ДАТЧИКА НАКЛОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯСторона клемм-входовS1 (YEL)S3(BLU)R1 (BRN)S2 (BLK)S4 (RED)R2(GRN)

Есть ли сопротивления между клеммами R1-R2 13-25 W, S1-S3 26-49 W, и S2-S4 26-49 W?

ДА — Разрыв или замыкание на «массу» жгута проводов между разъемом 6P датчика наклона электродвигателя и блоком управления EPS.n

НЕТ — Неисправен датчик наклона электродвигателя (внутренняя неисправность), или замыкание на «массу» провода (со стороны датчика), замените электродвигатель.n

I experienced something very frightening yesterday with my 2013 honda accord v6. While driving about 40mph in a straight line I suddenly lost power steering. I had the EPS light show on my dash. I pulled over and restarted the car 2 or 3 times before the power steering came back to normal. It hasn’t happened since. The sudden massive increase in steering wheel force required when EPS shuts off could potentially be very dangerous and I am now frightened to drive this car.

I brought the car to a honda dealer and they were able to confirm that an error code was logged after the incident:

DTC 71-01 Motor Angle Sensor (SIN/COS Signals)

Unfortunately they were not able to diagnose what the root cause of the above issue is. They followed all of the honda-supplied debugging procedures and ran a full reset & diagnostics on the EPS sub system. They weren’t able to find any problems with it and their conclusion that the issue was «intermittent» and that I should continue to drive the car. They made this sound as if it was some freak event that is extremely unlikely to occur.

I noticed several other customers have run into this issue
Honda Accord Steering — 2013 HONDA ACCORD Problems With Steering many this happened several times in a row.

It seems like there are 2 possible scenarios at play:

1) this is a symptom of the EPS system beginning to fail. This would imply I am likely to see this issue repeat, eventually resulting in a complete failure of the EPS.
2) This is some known event that occurs with some incredibly low probability. I am no more likely to experience this again vs a brand new EPS system.

It sounded like the dealer thought this was in category 2 (freak event).. If that is the case what is the chances of this happening?? Why have so many customers reported this happening 2 or 3 times in a short timespan?

It seems to me case 1 is the more likely scenario.

What should I do next?

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 71 HONDA означает, что блок управления автомобиля обнаружил проблему с колесами, установленными на автомобиле. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, но обычно она связана с проблемами в системе ABS (антиблокировочной системы) или системе контроля стабильности (ESP).

Симптомы

Основным симптомом ошибки 71 HONDA является зажигание на панели приборов желтого значка, который указывает на проблему с колесами. Кроме того, водитель может заметить, что автомобиль ведет себя неустойчиво на дороге, тормозит с большим трудом или может даже начать скользить во время поворотов.

Причины

Существует несколько причин, которые могут вызвать ошибку 71 HONDA. Например, это может быть связано с проблемами в системе ABS, такими как поврежденные или изношенные датчики колес, неисправные тормозные диски или колодки, проблемы с электрической проводкой или сбои в блоке управления. Кроме того, проблемы с ESP, такие как поврежденные датчики угла поворота или проблемы с электрической проводкой, могут также вызвать ошибку 71 HONDA.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 71 HONDA механик может использовать специальное оборудование для сканирования блока управления автомобиля. Это позволит ему получить код ошибки и выявить причину ее возникновения. Кроме того, механик может проверить состояние датчиков колес, тормозных дисков и колодок, а также провести проверку электрической проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка 71 HONDA может быть серьезной проблемой, которая может повлиять на безопасность вождения. Например, если проблема связана с системой ABS, то автомобиль может не тормозить должным образом, что может привести к аварии. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки 71 HONDA зависит от ее причины. Если проблема связана с системой ABS, то механик может заменить поврежденные датчики колес, тормозные диски или колодки, а также провести проверку электрической проводки. Если проблема связана с ESP, то механик может заменить поврежденные датчики угла поворота или провести проверку электрической проводки. В любом случае, необходимо обратиться к специалисту, чтобы он мог выявить причину ошибки и устранить ее.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 71 HONDA может быть связана с другими кодами ошибок, например, с ошибкой 72, которая также связана с проблемами в системе ABS. Кроме того, она может быть связана с ошибками, связанными с ESP, такими как ошибка 31 или 32.

Описание ошибки 71 HONDA

Блок управления сообщает о том, что колеса, установленные на транспортное средство, имеют различный диаметр

Сообщение от бортового компьютера о том, что колеса, установленные на транспортное средство, имеют разный диаметр

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 03

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0707
  • Код ошибки 0700 кайрон дизель
  • Код ошибки 070405 опель астра h
  • Код ошибки 06d9
  • Код ошибки 0704