Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0707
Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.
Что означает ошибка P0707
Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0707
- Неисправность датчика положения селектора АКПП
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
- Плохое электрическое соединение
- Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль
Каковы симптомы ошибки P0707?
При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0707?
При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:
- Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
- Считает все сохраненные данные
- Очистит коды ошибок
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
- Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Проверит работу датчика положения селектора АКПП
- Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра
Общие ошибки при диагностировании кода P0707
- Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
- Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом
Насколько серьезной является ошибка P0707?
При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0707?
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена датчика положения селектора АКПП
- Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
- Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
- Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707
Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0707?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Давно не писал, а тут решился может кому нибудь пригодится мой опыт. Итак в один прекрасный день, вылез чек, мотор стал работать как то «нехорошо», звонко тарахтеть и еле набирать скорость. Сначала подумал какая нибудь фигня и достал заветную скрепку. Самодиагностика показала 77 ошибку. После сброса не пропадала.
Страшный сон 77 ошибка — рассинхронизация момента впрыска топлива
«ECM передает сигналы целевого количества впрыска топлива и времени впрыска топлива, частоты вращения двигателя и т.д., и принимает сигналы скорости насоса и температуры топлива и т.д. от блока управления насосом высокого давления…Основываясь на целевом сигнале времени впрыска топлива от ECM, время
впрыска регулируется в соответствии с пружиной таймера путем выполнения режима работы регулирующего клапана в ТНВД и путем регулировки камеры давления» так примерно написано в мануале, при несоотвествии получаемых и переданных сигналов и вылезает эта ошибка или по ихнему
Diagnostic Trouble Code (DTC) 0707 P7 F/INJ TIMG FB
что делать? патрульные пишут про несколько возможных причин и я начал все их проверять:
1) Плохая солярка — шлангом с грушей выжал почти все остатки и залил новой солярки -не помогло
2) Грязный топливный фильтр — меняю на новый оригинал, вроде местами машина ехала и звон рассинхронизации уходил но не надолго, и ошибка вылезала снова -не помогло
3) Дохлый АКБ отмел сразу — стоят новые Титаны
4) Проверяю засор топливной магистрали и подсос воздуха с лугяшки или с топливного фильтра. Решил убить сразу всех зайцев с помощью промывки Wуnn’s и Lavr для дизелей. Беру по 1литру каждой химии, 2 фильтра GB-612, прозрачные шланги, через переходники соединяю бутылку с промывкой напрямую к ТНВД, обратку напрямую в бутылку. Мою осторожно по 10-15 минут с остановками. На замачивание на день не оставлял решил попробовать быстрый вариант. Ошибка все равно появляется. Наблюдается мелкая кавитация или пузырьки при работе. И никакого толку. Даже фильтры убирал из подключения, вдруг оттуда подсос идет. -не помогло
5) На всякий ставлю новую крышку бака и пробую проехать без крышки (про это тоже пишут )))) -не помогло
6) Проверка параметра INJ TIMG C/V или СКВАЖНОСТЬ на сканере с CONSULT-II показало на холостых 90% при норме 50 — 70%. Что дало понять что большая вероятность что залип клапан регулировки. Но проверку сделал по быстрому с подключенной лягухой и фильтром. В идеале проверить на прямую к ТНВД, но не успели.
7) Звоню проводку ТНВД к мозгам. Страница 214 раздела EC мануала. Чуть сначала не сломал фишку с ТНВД. Там оказалась защелка которая выдвигается в сторону фильтра)). 7 контакт кажет 12 вольт. 6 контакт целый с землей. Проверяем 33,40,52,53 на большой фишке мозгов под рулем с задней стороны на целостность с 1,2,5,8 на фишке ТНВД. Все рабочее.
Сеточка (фильтрик) регулировочного клапана ТНВД — открутил неправильный болт, пробовал несколько раз шурупом достать это чудо. Не вышло, побоялся что нибудь там сломать. Закрутил обратно.
9) Проверил датчик ВМТ, сопротивление в диапазоне 1,287-1,573 Ом. В норме и визуально стоит на месте не грязный.
10) На последок еще раз решил замочить ТНВД в Winns, патрулеводы некторые успешно отмачивали. Странно но при промывке ошибки не было. Кавитация была видна. Поспешил обрадоваться и оставил на 5 часов Wуnns в системе. Подключаю все обратно и все тоже самое. Опять 77. — снова не помогло
по всему осталось только заменить ТНВД
Вывод: Первым делом при 77 лучше найти сканер с консультом и на прямую с канистры проверить скважность ТНВД и уйдет ли ошибка минуя магистраль от бака до выхода из фильтра, потом можно проводку прозвонить на всякий…Если скважность не в допуске и не помогла прозвонка то 99.9% ремонт ТНВД.
Продолжение следует…
Описание ошибки P0707
Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач. Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.
Возможная причина ошибки P0707
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)
Содержание
- Что означает код P0707?
- Где находится датчик P0707?
- Каковы общие причины кода P0707?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0707 | Датчик дальности передачи (TR) / переключатель -низкий вход | Короткое замыкание на массу, датчик / выключатель TR, ECM / PCM! TCM |
Код ошибки OBD II P0707 — это общий код, который определяется как «Датчик диапазона передачи (TR) / вход переключателя-низкий» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает входное напряжение от датчика диапазона передачи или его управления / сигнальная цепь (и), которая падает ниже минимально допустимого порога или предела.
Также известный как «вход PRNDL» и / или «нейтральный защитный выключатель», целью датчика дальности передачи является подача входных данных в TCM (модуль управления коробкой передач) и PCM, относительно которых в данный момент выбрана передача. Если датчик диапазона трансмиссии полностью функционирует, он также действует как предохранительный выключатель, который позволяет запускать двигатель только при выборе «N».
С точки зрения своих принципов работы датчик диапазона трансмиссии, как правило, представляет собой переключатель поворотного типа, аналогичный переключателю зажигания, в котором различные цепи замыкаются в зависимости от положения подвижной части (частей) в переключателе. В случае большинства переключателей диапазона трансмиссии вал селектора трансмиссии проходит через переключатель; таким образом, перемещая селектор передач, вал селектора вращает движущуюся часть, которая затем замыкает конкретную цепь — со схемой в зависимости от положения селектора передач.
С практической точки зрения, если селектор передач перемещается, скажем, в положение «D», датчик диапазона передачи завершит определенную цепь, которая предупреждает PCM, TCM и другие модули управления о том, что был выбран «D». Помимо подсветки или подсветки соответствующего светового индикатора на приборной панели, завершение этой цепи, когда буква «D» связана с различными режимами, такими как «Спорт», «Эконом» или другие, также позволяет и PCM, и TCM переключаться в режим программирования, который подходит для конкретного режима, который был выбран.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что датчик / переключатель диапазона трансмиссии является критическим компонентом и что если он выходит из строя или не может эффективно взаимодействовать с PCM / TCM, эти модули управления, в свою очередь, не могут эффективно управлять двигателем и коробкой передач. По этой причине, когда PCM / TCM обнаруживает ненормальное напряжение либо в датчике диапазона передачи, либо в его цепях управления / сигнала, PCM запускает безотказный режим или режим ожидания как в качестве меры предосторожности, так и для предотвращения повреждения передачи.
НОТА: Обратите внимание, что некоторые типы сбоев не обязательно вызывают отказоустойчивый или слабый режим: например, если цепь, которая указывает «N», выходит из строя, двигатель может быть запущен, когда выбрана любая передача. Хотя это условие явно опасно, оно не влияет на работу двигателя или трансмиссии напрямую, и поэтому отказоустойчивый или неактивный режим не будет инициирован.
Имейте в виду, что в большинстве случаев наличие только кода P0707, как правило, не приводит к включению контрольной лампы CHECK ENGINE. Однако может случиться так, что индикатор «OD» (Over Drive) или другой связанный с трансмиссией индикатор может начать мигать или мигать.
Где находится датчик P0707?
На изображении выше показан типичный датчик диапазона передачи (обозначен белой стрелкой), где он прикреплен непосредственно к корпусу коробки передач. Хотя его расположение типично, тем не менее, существуют приложения, в которых датчик диапазона трансмиссии прикреплен к рычагу переключения передач. В этих случаях датчик диапазона трансмиссии обычно расположен внутри центральной консоли, где рычаг переключения передач воздействует на него напрямую, а не через кабель управления, как показано здесь.
Каковы общие причины кода P0707?
Некоторые распространенные причины кода P0707 могут включать следующее:
Как уже говорилось, вам нужно начать новую тему и дать всю информацию. Как то, что он делает или не делает, а что действует, код P0070 является абс код. Код P0707 — это проблема с переключателем блокировки трансмиссии ….
Привет, у меня 04 F250 и у меня проблемы с кодами P0707 и P0171. Когда я выхожу из машины, я замечаю запах трансмиссионной жидкости. У кого-нибудь есть предложения? …
У нас здесь хорошая транс-технология, пока он не доберется до этого. Вы знаете, какая передача? 68rfe, 48re, as68rc У моих проблемных деревьев для всех них есть это примечание …. какие-либо другие коды? ПРИМЕЧАНИЕ. Этот код неисправности является дополнительным и не требует диагностики. Как правило, если этот код установлен без …
19.06.2020, 08:55
Москва
Всем привет.
Подскажите пжл кто сталкивался:
При подключении к обд, выходит ошибка P0707 (низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП), но при этом чек не загорается. Ездил, не мешало, да и руки не доходили. А тут поезал в Воронеж и на прогретой коробке при обгоне Начинает дергаться акпп с 3 на 4, без ударов. Включаю в ручном режиме 3 и тогда перестает дергаться и спокойно обгоняю. Так же пару раз было при ускорении между 3 и 2 передачами.
В чем может быть косяк?
Если заменить датчик, уйдет косяк?
19.06.2020, 15:26
Санкт-Петербург
Вероятно, попала влага, разогрев — пары, разобрать разъём датчика, продуть, просушить… вода она такая, на мозги или на гидроблок действует, вот из-за возможных непоняток и ездим на механике))) хотя драйва хотелось бы.
1
19.06.2020, 15:48
Москва
Разбирал, продувал, не прошло(((.
Не, драйва на солярке практически нет. Вот и хочу привести его в порядок и продавать))
1
20.06.2020, 02:00
Москва
Не помню код ошибки, но по описанию похожее и у меня было. Вылечил разбором селектора. Там заводская смазка на контактах какой-то глиной засохшей стала. От температуры, наверное. Разобрал, промыл спиртом, смазал смазкой высокотемпературной, все, поехала. Смазка ЛМ, не помню, как называется, зеленая такая.
20.06.2020, 09:41
Москва
Селектор разборный или вч сваркой заварен? Потом как собрал, герметизировал?
26.07.2020, 08:41
Москва
Разобрал. Почистил. Смазал. Собрал. Ошибка ушла. Пробуксовка осталась. Обновлю атф.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором