Код ошибки 0702

Ошибка P0702 — Система управления АКПП — электрическая неисправность 

Определение кода ошибки P0702

Ошибка P0702 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой автоматического управления трансмиссией. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0700 и P0701 

Что означает ошибка P0702

Ошибка P0702 указывает на то, что PCM получил неправильные показания от одного из датчиков, электромагнитных клапанов или переключателей коробки передач. Ошибка P0702 может также появиться при наличии других кодов ошибок, связанных с трансмиссией.

Причины возникновения ошибки P0702

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0702 являются проскальзывание трансмиссии, неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность одного из датчиков или переключателей коробки передач, а также повреждение проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0702?

Основными признаками возникновения ошибки P0702 являются:

  • Отсутствие каких-либо симптомов
  • Неисправность трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Перегрев трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0702?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0702 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, принципиальная электрическая схема от производителя и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит провода и соединители РСМ, используя принципиальную электрическую схему от производителя.
  • Подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После замены или ремонта всех необходимых компонентов, проводов и соединителей очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0702

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является решение выполнить капитальный ремонт трансмиссии и заменить гидротрансформатор, в то время как проблему можно решить путем замены более дешевого компонента или проводов.

Насколько серьезной является ошибка P0702?

Ошибка P0702 является довольно серьезной. Если долго не решать данную проблему, это может привести к серьезному повреждению или полному выходу из строя трансмиссии, особенно если уровень трансмиссионной жидкости низкий. Перед устранением ошибки P0702 механик должен попытаться устранить и очистить другие присутствующие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Какой ремонт может исправить ошибку P0702?

Часто данную проблему можно решить путем устранения и очистки других присутствующих кодов ошибок. Если после устранения всех ошибок, связанных с трансмиссией, код P0702 появится снова, необходимо выполнить следующее:

  • Отремонтировать или заменить все поврежденные провода и соединители.
  • Выполнить капитальный ремонт трансмиссии, заменить трансмиссионную жидкость и гидротрансформатор, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, залить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки, и после устранения утечки долить жидкость до нормального уровня.
  • Заменить неисправный датчик, электромагнитный клапан или переключатель.
  • Заменить неисправный насос в гидро-системе.
  • Заменить неисправный PCM (в автомобилях с механической коробкой передач).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0702

Вместе с кодом P0702 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией. Перед устранением данной ошибки необходимо устранить и очистить другие присутствующие коды ошибок. Код ошибки P0701 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если данный код сохранился в PCM автомобиля с механической коробкой передач, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0702?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0702
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0702
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0702 звучит как «электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0702

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0702 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0702 – электрическая неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает электрическую неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0702 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0702 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0702 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0702 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0702

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0702:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0702 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0702 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0702. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0702 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, a140, c320, ml430)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Smart Fortwo
  • Suzuki
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0702 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0600, P0700, P0701, P1844.

Видео


Электрическая система управления коробкой передач


Индикатор

PCM обнаружил проблему в системе управления автоматической коробкой передач. Код был сохранен, а индикатор сервисного двигателя горит. Разнообразие различных кодов сбоя передачи приведет к тому, что этот код будет сохранен в PCM. Некоторые модели также переводят передачу в режим «limp in» вместе с сохранением этого кода.


Параметры набора кодов

Для того, чтобы этот код был представлен, система управления автоматической коробкой передач должна обнаруживать ненормальные показания одного или нескольких из своих многочисленных датчиков, соленоидов и/или переключателей. Любая неисправность, которая вызывает сохранение конкретного компонента передачи или кода системного сбоя, также способна сохранить этот код.


Симптомы

Симптомы могут варьироваться от совсем до полного отказа передачи, что приводит к застрявшему состоянию автомобилиста. Некоторые из наиболее распространенных симптомов могут включать в себя загорание лампы технического обслуживания двигателя, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, резкое переключение передач, сбой переключения (вверх или вниз) или останов двигателя при остановке.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отказ муфты гидротрансформатора, отказ соленоида переключения и проскальзывание компонента трансмиссии. Безусловно, самая распространенная причина сохранения этого кода происходит из-за низкого уровня жидкости. Катастрофическое повреждение трансмиссии (проскальзывание компонента) часто является результатом утечки трансмиссионной жидкости, которая оставалась неконтролируемой в течение длительного периода времени. Другие причины включают неисправные датчики, соленоиды или переключатели, а также неисправные жгуты проводов и разъемы.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что многие коробки передач полностью перестраиваются (что дорого обходится владельцу автомобиля), когда замена компонентов может устранить проблему. Многие трансмиссионные магазины предпочитают полностью перестраивать трансмиссии и заменять гидротрансформатор (особенно в автомобилях с большим пробегом). ремонтировать их. Это помогает им оградить себя от дополнительных сбоев в течение предполагаемого гарантийного периода и повысить рентабельность за счет огромного объема продаж. Не все трансмиссионные магазины практикуют такую ​​схему.


Диагностика

  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • Этот тип кода применяется только к автомобилям с автоматической коробкой передач
  • Если этот код присутствует в вашем автомобиле с механической коробкой передач, подозревайте неисправный PCM.
    Этот тип кода является только информационным кодом и фактически не изолирует конкретный компонент передачи или системный сбой
  • Когда этот код сохраняется, он просто указывает, что другой (более конкретный) код передачи был сохранен или была обнаружена проблема передачи.Хотя в большинстве автомобилей, оснащенных диагностическими системами OBD-II, используется PCM, а системы управления двигателем и коробкой передач объединены в одно устройство, в некоторых моделях используется отдельный модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (TCM).
  • Когда TCM обнаруживает неисправность от одного из своих многочисленных датчиков, переключателей или соленоидов, он вводит код этого типа в ECM
  • Даже когда модули управления двигателем и трансмиссией интегрированы, некоторые модели используют этот код для активации подсветки контрольной лампы неисправности и запуска режима блокировки трансмиссии
  • В режиме приглушения электронная модуляция давления обходится, так что можно поддерживать максимальное давление насоса
  • Часто требуется максимальное давление насоса, чтобы коробка передач могла переключаться и тянуть
  • Сдвиг, вероятно, будет резким, когда транспортное средство находится в режиме без движения.
    Начните диагностику этого кода с диагностики и восстановления всех других сохраненных кодов передачи.
  • Скорее всего, после восстановления других кодов этот код не вернется, потому что это информационный код.

Производители транспортных средств разработали мониторинг трансмиссий с помощью различных датчиков, соленоидов и регуляторов, с помощью которых достигается эффективная работа трансмиссии. Все эти устройства принимают и отправляют информацию в ТКМ (Модуль управления коробкой передач).

ТКМ, как и любой другой модуль автомобиля, получает сигналы обратной связи от соленоидов, и по этому сигналу можно выявить неисправности в одном из компонентов трансмиссии. В этом случае ТКМ активирует Код неисправности. В частности, P0702 ОБДII код неисправности показывает, что в системе управления коробкой передач произошел сбой.

Как работает общий код P0702?

Этот код обычно отображается только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Большинство контроллеров трансмиссии (для БД-II оборудованные транспортные средства) встроены в ПКМ. Однако некоторые производители используют автономный ТКМ. Независимо от типа системы, которой оснащен конкретный автомобиль, коды, относящиеся к трансмиссии, сохраняются как P-коды.

На автомобилях, оснащенных системой OBD-II, автоматические коробки передач имеют электронный привод. Модуль управления, Локальная сеть контроллера (CAN), многочисленные датчики и соленоиды, мощный гидравлический насос и корпус гидравлического клапана необходимы для правильной работы трансмиссии с электронным управлением.

Контроллер трансмиссии получает входные сигналы напряжения от датчиков двигателя и трансмиссии. Угол дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, процент нагрузки двигателя и температура охлаждающей жидкости поступают на датчик двигателя. Входные данные датчика трансмиссии помогают отслеживать давление насоса, входную скорость трансмиссии (об/мин), выходную скорость трансмиссии (об/мин), положение переключателя, скорость автомобиля, процент блокировки гидротрансформатора и температуру трансмиссии. Эти входные данные анализируются контроллером трансмиссии для определения стратегий переключения передач и параметров давления электронного насоса.

Электронный клапан регулировки давления регулирует давление насоса и гарантирует эффективность переключения передач. Если полное давление насоса подается непосредственно на корпус клапана, переключение передач будет мгновенно слишком резким, и детали трансмиссии могут быть повреждены. Повышение и понижение передачи осуществляется с помощью соленоидов с электронным управлением, которые управляют подпружиненными шаровыми клапанами. Эти клапаны ограничивают и выпускают жидкость под высоким давлением по желанию. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) соответствует проценту блокировки гидротрансформатора.

МОЖНО представляет собой сложную систему проводки и разъемов, используемую для передачи данных между ТКМ (если применимо) и ПКМ. Данные (включая сохраненные коды) также могут быть переданы другим контроллерам через МОЖНО. Контроллеры обмениваются информацией о входной и выходной скорости трансмиссии (об/мин), скорости автомобиля и температуре трансмиссии. Антиблокировочные тормозные системы, электронные системы контроля тяги и электронные системы контроля устойчивости используют эти данные для перекрестной проверки. Этот код обычно сохраняется только тогда, когда действуют другие коды управления электрической передачей.

Симптомы кода неисправности P0702 Общий

Если вы обнаружите, что ваша коробка передач переключается более резко, чем обычно, после установки этого кода, это может быть связано с тем, что система управления коробкой передач находится в режиме ожидания. В этом режиме резко возрастает давление насоса трансмиссии. Режим Limp-in не предназначен для длительного использования. Если ваш автомобиль имеет код P0702, немедленно определите проблему.

  • Проверь двигатель горит лампа.
  • Неравномерное переключение передач.
  • Заметно увеличился расход топлива.
  • Проскальзывание передачи.
  • Связанные с передачей коды неисправностей установлены.

Причины OBD2 P0702 Общий

Причины установления P0702 Диагностический код OBD2 находятся:

  • Уровень трансмиссионной жидкости может быть ниже требуемого.
  • Один или несколько датчиков трансмиссии могут быть повреждены.
  • Провода или разъемы цепи управления коробкой передач могут иметь несоответствия, что может привести к короткому замыканию или обрыву цепи.
  • ТСС (муфта гидротрансформатора) может быть в плохом состоянии.

Возможные решения кода неисправности P0702 Generic

Действия, необходимые для исправления P0702 Код ошибки OBDII находятся:

  • В качестве первого шага диагностики мы рекомендуем вам обратиться к БСЭ (Бюллетени технического обслуживания).
  • Проверьте с помощью сканера или считывателя кодов OBDII, сохранены ли другие коды. Если это так, сначала приступайте к восстановлению этих кодов.
  • Тщательно осмотрите проводку, разъемы и другие компоненты устройства. ЕСМ а также ТКМ электрическая схема. Если вы обнаружите их повреждение, выполните необходимые ремонтные работы или изменения.
  • Проверить ЕСМ а также ТКМ электрический разъем на предмет погнутых или корродированных контактов. Отремонтируйте его по мере необходимости.

#1

Отправлено 27 Июль 2014 — 07:58

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

всем добрый вечер

после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли

кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла

какие есть идеи

Сообщение изменено: nic-out (27 Июль 2014 — 07:59 )

  • 0


#2

Отправлено 27 Июль 2014 — 10:38

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

всем добрый вечер

после устранения граблей в топливной соплей и воздуха
ломанулся на дачу карапузов забирать
туда 150кмв час ракета
обратно мин 20 ехала потом ошибки и коробка в аварийку
НИЧЕМ не сбрасывается
ехал 140 км на второй передаче на круизе-жесть
таврии и гужели обгоняли

кнопка стопов меняна пару мес назад
стопы светятся
блютузовый диагност на телефоне говорит ошибок нет стирать нечего :schild_help:
ключём 7802 703
рантше висела 1130 -ушла

какие есть идеи

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

Сообщение изменено: oejek67 (27 Июль 2014 — 10:45 )

  • 0

Размещенное изображение


#3

Отправлено 28 Июль 2014 — 08:02

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

сори нервы
P0702
P0703

  • 0


#4

Отправлено 28 Июль 2014 — 10:18

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Уточни ошибки,в заголовке одни,в тексте -другие.А в принципе не тяни-ищи сканер BOSCH KTS и залазь в коробку(в смысле сканером).

был на диагностике

по коробке
P2212
P2403
P2402
P240D
P2210
P2602
P2001

ошибки сбросили поехала
но джекичан светится
сказали по мотору ошибок нет

  • 0


#5

Отправлено 29 Июль 2014 — 12:30

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

купил бу шифтер
поменял
чек погас
до дома доехал нормально
консоль не собирал завтра буду тестить
:girl_witch:

  • 0


#6

Отправлено 29 Июль 2014 — 10:36

foedus

    член клуба

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Serge
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

  • 0

Limited, 2002 г.в., Quadra-Trac II, серо-голубой металик, истинный ариец!
Сергей


#7

Отправлено 29 Июль 2014 — 02:03

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

похвастайся, по чем за б/у шифтер отдал?

300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

  • 0


#8

Отправлено 31 Июль 2014 — 08:56

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

300 Убитых Енотов
успел выхватить
вчера такой жеж разбирать начали -больше в киеве нет :spiteful:

Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 31 Июль 2014 — 02:00

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Дай Бог чтобы помогло.А почему решил шифтер менять,кто подсказал?

форумы москальские
ди и тут много было читать

по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас

  • 0


#10

Отправлено 01 Август 2014 — 08:48

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

форумы москальские
ди и тут много было читать

по ошибкам которые бошем вынули из коробки всё свелось к нему

пока ракета
по городу больше 90 не стартанёш нигде :outdoor:
в выходные на трасе дам про….. :girl_witch:

пс
снял свою плату -там мрак
сегодня сфоткаю -перегрето всё
буду отдавать на перепай в запас

На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

  • 0

Размещенное изображение


#11

Отправлено 01 Август 2014 — 10:26

nic-out

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 95 сообщений
  • ГородКиев
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

На «форумах москальских»,лучше писать российских или русских,не надо нагнетать и без того нагнетенную обстановку,описаны способы восстановления сих плат,там переделки не большие,перепаять пару -тройку деталюшек.Удачи.

я в принципе и несобирался нагнетать :shok:
принял
буду писать .RU :Alex_01:

будем надеятся отдам в ремонт там где ноуты перепаивают
спасибо

  • 0


#12

Отправлено 06 Август 2014 — 03:53

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

Ошибки ключом как раз 0702, 0703

Сообщение изменено: Sergei (06 Август 2014 — 08:04 )

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


#13

Отправлено 17 Август 2014 — 02:23

oejek67

  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Погонял по лужам сегодня, без особого фанатизма. В итоге те же грабли: коробка упала в аварию, старт с 3 ей передачи да ещё с паузой. Доехал до гаража уже в нем заглушил, завёл чек горит но передачи включаются нормально, с драйва со второй и принудительно с первой. Вот я гадаю, какое НЛО его укусило ?

Ошибки ключом как раз 0702, 0703

Что с коробкой?

  • 0

Размещенное изображение


#14

Отправлено 18 Август 2014 — 07:43

Sergei

  • ГородМир велик…
  • Имя:Sergei
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Что с коробкой?

Написал в своей теме. Видимо сырость-шифтер. Пока все норально, она одумалась сразу как я перезапустил машину. Пока ошибок нет.

  • 0

Skoda Kodiaq 2.0tdi


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0654
  • Код ошибки 0685 приора
  • Код ошибки 0685 ваз 2114
  • Код ошибки 0683 фиат дукато
  • Код ошибки 0660 на весте