Код ошибки 0654

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0654
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0654
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0654 звучит как «неисправность выходной цепи частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine RPM Output Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0654

Диагностический код неисправности P0654 указывает на проблему с выходной цепью частоты вращения двигателя. PCM получает данные об оборотах двигателя от датчиков распределительного (CMP) и коленчатого (CKP) валов двигателя.

Код ошибки P0654 – неисправность выходной цепи частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Также данные используются для расчета и мониторинга управляемости двигателя, после чего выводятся на тахометр и контроллеры.

Если PCM обнаруживает проблему в контроле выходной цепи оборотов двигателя, что указывает на ее неисправность. То код P0654 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0654 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Ошибка P0654 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению двигателя. Рекомендуется исправить ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0654 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность приборной панели.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов комбинации приборов.
  • Неисправность тахометра.
  • Неисправность датчиков коленчатого вала (CKP) или распределительного вала (CMP).
  • Корродированный электрический разъем датчиков CKP/CMP.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи между датчиком CKP/CMP и PCM.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0654

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0654:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0654.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте исправность приборной панели, а также проводов, приходящих на нее.
  4. Проверьте датчики CKP/CMP, а также цепи и разъемы.
  5. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики ошибки P0654 необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Далее, необходимо проверить работу приборной панели и тахометра. После этого визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0654, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0654 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Opel
  • Peugeot
  • Газель Крайслер, ЗМЗ 405
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0654 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0321, P0322, P0323.

Видео

Ошибка P0654 — Частота вращения двигателя, выходной сигнал – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0654

Ошибка P0654 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя.

Что означает ошибка P0654

PCM автомобиля контролирует частоту вращения двигателя с помощью нескольких компонентов. Одним из таких компонентов является выходная цепь частоты вращения двигателя. Модуль управления создает выходной сигнал, заземляя цепь с помощью внутреннего переключателя, называемого “драйвером”. PCM контролирует каждый драйвер, получая показания напряжения для сравнения со значениями, указанными в технических условиях производителя. Если PCM обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя, в его памяти сохранится код ошибки P0654.

Причины возникновения ошибки P0654

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0654 является короткое замыкание, ослабление, коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей.

Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность приборной панели
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к приборной панели
  • Неисправность тахометра
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0654?

При появлении ошибки P0654 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможны проблемы в работе тахометра.

Как механик диагностирует ошибку P0654?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0654 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит приборную панель, тахометр, а также соответствующие электрические компоненты. Он также измерит напряжение в выходной цепи частоты вращения двигателя и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0654

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0654 является поспешная замена тахометра автомобиля, в то время как проблема заключается в неисправности драйвера PCM. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0654?

Ошибка P0654 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0654?

Для устранения ошибки P0654 может потребоваться:

  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена приборной панели
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к приборной панели
  • Замена тахометра
  • Замена датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0654

В случае неисправности датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала рекомендуется заменить сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0654?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Нашел случайно, оставлю здесь! (Взято с Приоровода — FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

В ЭСУД имеются следующие группы датчиков
1. Датчики нагрузки:
А. ДПДЗ — выдает ЭБУ положение дроссельной заслонки. По его сигналу ЭБУ видит режим ХХ (если ДЗ открыта но 0%) и поддерживает нужные обороты ХХ двигателя при помощи регулятора ХХ.
Б. ДМРВ — выдает ЭБУ массовый расход воздуха. На основании его показаний ЭБУ рассчитывает подачу топлива и управляет КПА. Нормальный сигнал ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе-0,996 В
2. Синхронизирующие датчики:
А. ДПКВ — выдает ЭБУ положение и скорость вращения коленчатого вала. Это единственный датчик при выходе из строя которого двигатель завести в принципе невозможно.
Б. ДФ — выдает ЭБУ положение распредвала. На основании его показаний ЭБУ управляет зажиганием и впрыском топлива. При выходе его из строя ЭБУ переходит с фазированного впрыска на попарно-параллельный. Ехать до места ремонта можно, возрастает расход топлива.
3. Датчики обратной связи
А. Датчики кислорода ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора (УДК и ДДК соответственно)- выдает ЭБУ наличие кислорода до и после нейтрализатора. По этим показаниям ЭБУ управляет топливоподачей.
Б. Датчик детонации и датчик неровной дороги — выдает ЭБУ уровень детонации и амплитуду колебаний от дорожного покрытия. . По этим показаниям ЭБУ управляет углом опережения зажигания.
4. Датчики температуры
А. Датчик температуры ОЖ (не путать с ДТОЖ комбинации приборов)- выдает ЭБУ температуру ОЖ двигателя. По этим показаниям ЭБУ управляет включением электровентилятора.
Б. Датчик температуры впускного воздуха — находится внутри ДМРВ и его показания участвуют в расчете массового расхода воздуха.
О ДМРВ и ДПДЗ стоит сказать особо — при выходе их из строя одновременно двигатель запустить так же невозможно. Поэтому считаю целесообразным постоянно возить в машине ДПДЗ и ДПКВ. Благо они стоят недорого и места практически не занимают. Стоит отметить что исправный ДМРВ при включенном зажигании и незапущенном двигателе имеет величину сигнала аналогово-цифрового преобразователя 0,996-1,000 В.

В ЭСУД имеются следующие исполнительные механизмы и устройства:
1. Регулятор холостого хода (РХХ)
2. Клапан продувки абсорбера (КПА)
3. Индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ).
4. Электробензонасос (ЭБН).
5. Электровентилятор.

Ошибка 0650 – неисправность цепи управления лампы индикации неисправностей
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «31» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
4. Если по п.3 сигнал отсутствует — глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ. Мультиметром проверяем клемму «31» колодки жгута. Если мультиметр показывает напряжение близкое к бортсети – неисправен ЭБУ. Если нет – обрыв цепи управления.

Ошибка 0654 – неисправность цепи управления тахометра комбинации приборов
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки или замыкание на бортсеть на выходе.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, заводим двигатель. Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка присутствует – по диагностическому прибору определяем тип ошибки. Если сигнал выше допустимого уровня – глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Включаем зажигание, пробником, соединенным на массу проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть, если нет – неисправен ЭБУ.
4. Если по п.3 сигнал отсутствует — глушим двигатель, отстыковываем колодки жгута проводки от ЭБУ и комбинации приборов. Пробником, соединенным с «+» АКБ проверяем клемму «8» колодки жгута. Если лампочка не горит – неисправен ЭБУ. Если горит – замыкание на массу цепи управления

Ошибка 0685 – обрыв цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «85» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.
4. Если это не так – обрыв цепи питания обмотки реле.
5. Если напряжение на клемме «86» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети – замерить напряжение на клемме «85» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
6. Если это не так – отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.
7. Если сопротивление менее 1 Ом – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
8. Если сопротивление более 1 Ом – обрыв цепи управления реле.

Ошибка 0686 – замыкание на массу цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на массу на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ, пробником, соединенным с источником питания проверить клемму «14» колодки жгута ЭБУ.
4. Если лампочка загорелась – замыкание цепи управления на массу, если нет – неисправен ЭБУ.

Ошибка 0687 – замыкание на бортсеть цепи управления главного реле
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Система самодиагностики ЭБУ определила замыкание на источник питания на выходе
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки
2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.
3. Если ошибка есть – выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Пробником, соединенным с массой проверяем клемму «85» колодки жгута проводки.
4. Если лампочка не горит – ненадежное соединение или неисправно главное реле.
5. Если лампочка горит – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Включаем зажигание, пробником, соединенным с массой проверяем клемму «86» колодки жгута проводки отстыкованной от реле.
6. Если лампочка не горит – слабое соединение или неисправен ЭБУ.
7. Если лампочка горит – замыкание на бортсеть цепи управления реле.

Техническое название ошибки:

P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction

Код ошибки P0654 указывает на неисправность EEPROM, который является важной микросхемой памяти, найденной в ЭБУ. Игнорирование этой проблемы может привести к дополнительному вреду для различных компонентов автомобиля, таких как топливная система или трансмиссия. Потенциальными виновниками могут быть повреждение ЭБУ, неправильная разводка, коррозионные клеммы аккумулятора или неисправный генератор. Определение корневой причины кода ошибки является важным для поддержания технического состояния автомобиля на высоком уровне. Ремонт проблемы требует опыта сертифицированного механика, который может диагностировать и исправить разводку или EEPROM и другие затронутые детали. Продолжительность и стоимость ремонта зависят от степени повреждения и наличия заменяемых компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности P0654:

  • Определите и замените неисправный реле ЭБУ / PCM.
  • Осмотрите и отремонтируйте все поврежденные провода или разъемы в пути питания ЭБУ / PCM.
  • Сбросьте или замените ЭБУ / PCM, чтобы восстановить правильную работу.
  • Протестируйте и замените батарею, если она не работает или не удерживает достаточный заряд.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P0654:

Какое значение имеет код ошибки P0654?

Диагностический код неисправности P0654 указывает на неисправность модуля управления двигателем (ECM), вызванную проблемами с цепью напряжения опорного датчика «A» в автомобилях, использующих системы OBD-II.

Что нужно проверить при появлении кода P0654?

  1. Анализировать значение кода OBD P0654, указывающего на неисправность TCM.
  2. Сканировать систему на наличие дополнительных соответствующих кодов к P0654.
  3. Проверить точность и поддержание уровня масла в коробке передач. Исследовать возможные утечки, если уровень недостаточный.
  4. Проверить проводные гарнитуры, подключенные к TCM, на наличие обрывов или свободных соединений. Используйте мультиметр для проверки целостности проводки.
  5. Осмотреть TCM на наличие признаков коррозии или повреждения. Может потребоваться замена.
  6. Осмотреть ECM на наличие повреждений, так как код P0654 также может сигнализировать о неисправности ECM.
  7. Заменить или промыть старое или загрязненное трансмиссионное масло.
  8. Обратиться к автомобильному специалисту, если проблема не устранена, несмотря на предыдущие шаги. Специалист может предложить дополнительные диагнозы и решения.

Какие могут быть причины этого кода?

Причины возникновения P0654 могут включать в себя неисправный ECM, неисправность цепи или датчика, или короткое замыкание в цепи напряжения опорного датчика. Ослабленные электрические соединения или низкое напряжение аккумулятора также могут играть роль.

Насколько серьезна эта проблема?

Серьезность P0654 может варьироваться, поэтому важно, чтобы сертифицированный механик быстро диагностировал проблему.

Будет ли этот код влиять на управляемость машины?

P0654 может влиять на управляемость автомобиля, приводя к потере мощности, плохой экономии топлива, грубому холостому ходу и остановке, представляя опасность для безопасности.

Может ли проблема кода P0654 привести к повреждению других частей автомобиля?

P0654 может повредить другие части автомобиля, например кислородный датчик или каталитический нейтрализатор, что приведет к дополнительным осложнениям.

Сколько времени можно ездить на машине с этим кодом, прежде чем ее необходимо исправить?

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с кодом P0654; вместо этого обратитесь за помощью к квалифицированному механику как можно скорее.

Какой обычный процесс ремонта для этого кода?

Процесс ремонта для P0654 включает в себя диагностирование корневой причины проблемы, обычно с помощью диагностических инструментов, таких как вольтметр, и использование механических навыков.

Какие детали могут потребовать замены при коде ошибки P0654?

Возможно потребуется ремонт или замена различных компонентов, таких как ECM, датчик или цепь. Механик также может потребоваться для ремонта или замены поврежденных или кородированных соединений.

Сколько времени займет ремонт?

Длительность процесса ремонта зависит от сложности проблемы, марки и модели автомобиля и наличности запчастей и может занимать несколько часов до целого дня.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта P0654 зависит от степени повреждения и типа автомобиля, варьируется от незначительных настроек до замены нескольких компонентов, требующих предварительного расчета квалифицированным механиком.

Поделитесь своим мнением

OBD-II DTC Datasheet

Malfunction of the output circuit of turns of the engine

What does this mean?

This is a generic Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include but is not limited to vehicles from Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Opel, Peugeot, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the year of manufacture, make, model and configuration. transmissions.

A stored code P0654 means that the powertrain control module (PCM) or one of the other associated controllers has detected a mismatch in the engine speed (RPM) output circuit.

The RPM output circuitry is responsible for supplying the RPM output signal to the dashboard tachometer and other controllers. The PCM receives engine speed data from the engine camshaft and crankshaft sensors. This data is used primarily for calculating and monitoring engine controllability, and then displayed on the tachometer and other controllers (for which they are important).

If a problem is detected while monitoring the engine speed output circuit, a P0654 code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate.

Tachometer showing engine speed: P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя

What is the severity of this DTC?

The P0654 code should be classified as serious as it can lead to gear shifting problems and / or problems with the anti-lock braking system (ABS) and electronic traction control system (TCS).

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0654 trouble code may include:

  • Unstable or abrupt transmission shifts
  • Problems with ABS or TCS
  • Engine control problems
  • Stored ABS and TCS codes

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • PCM programming error
  • Faulty controller or PCM
  • Open or short circuit in the circuit between the PCM and the instrument panel or other controllers

What are some steps to troubleshoot the P0654?

If there are vehicle speed sensor (VSS) codes, engine speed input codes, camshaft position sensor, or crankshaft position sensor codes; diagnose and repair them before trying to diagnose a stored P0654.

Consult your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that reproduce the stored code, vehicle (year, make, model and engine) and symptoms detected. If you find an appropriate TSB, it can provide useful diagnostic information.

To accurately diagnose the P0654 code, you will need a diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and an oscilloscope. You will also need a reliable source of vehicle information.

Start by connecting the scanner to the vehicle’s diagnostic port and retrieving all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent.

After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle (if possible) until the code is cleared or the PCM enters ready mode.

If the PCM goes into ready mode, the code will be intermittent and even more difficult to diagnose. The condition that led to the persistence of P0654 may need to worsen before an accurate diagnosis can be made. On the other hand, if the code cannot be cleared and the symptoms of handling do not appear, the vehicle can be driven normally.

If P0654 resets immediately, visually inspect the wiring and connectors associated with the system. Belts that have been broken or unplugged should be repaired or replaced as needed.

If the wiring and connectors are OK, use your vehicle information source to obtain related wiring diagrams, connector face views, connector pinout diagrams, and diagnostic block diagrams.

Once you have the correct information, use the DVOM and an oscilloscope to check the engine rpm output at the appropriate pin on the PCM connector. If RPM output is not detected, suspect the PCM is defective or there is a PCM programming error.

If RPM output is found on the PCM connector, check the appropriate circuit (as shown) on the instrument panel tachometer. If no tacho signal is detected, you have an open circuit between the PCM and the dashboard. Repair or replace the chain and recheck.

  • If the P0654 code persists and the tachometer is operational, suspect a faulty PCM or a PCM programming error.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the P0654 code?

If you still need help with DTC P0654, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0685 приора
  • Код ошибки 0685 ваз 2114
  • Код ошибки 0683 фиат дукато
  • Код ошибки 0660 на весте
  • Код ошибки 065070 опель зафира б