Код ошибки 0605

На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вторая часть «Марлизонского балета»…
После того как залило мотор и все и вся под капотом после прорыва шланга подогрева дросселя, кукурузник отказался заводится. Установив весь этот колхоз с трубками я поехал на заправку и далее надо было выгнать воздушную пробку. Залив топливо я сел, повернул ключ, и…все! Миганул кукурузник панелью приборов но не завелся. Протолкав его за заправку там и кинул до приезда «квалификационной комиссии» в виде товарищей. Попытки завести и танцы с бубном не увенчались успехом, а попытка дернуть с толкача провалилась, сея проклятая повозка не хотела оживать. В итоге приволокли к дому на галстуке.
Было понятно, что это залило ЭБУ. Считав ошибки треклятая телега выдала кучу ошибок, но повторялась одна которая не стиралась и это пресловутая Р0605. Сегодня я снял и разобрал ЭБУ внутри оказалось немного антифриза (на фото видно) все просушив и протерев спиртом попытался поставить назад…но ответом пипилаца было мигание лампочками и щелканье ЦЗ…заводится сее творение GM отказалось.
Пичалька. Вот теперь сижу и думаю как это исправить :( А вариант видимо один, покупать БУ мозги и перепрошивать.
Если кто знает или может посоветовать к кому обратится за ремонтом (перепрошивкой) буду благодарен.

P/S
Вопрос закрыт, за советы всем спасибо.
В итоге просушил на батарее еще раз прошелся спиртом и ‘вуа ля’ он завелся!

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

1
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
2
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
3
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
4
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
5
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
6
Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)
7

Техническое название ошибки:

P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error

Код P0605 касается модуля управления двигателем (ECM) и указывает на проблему во внутренней контрольной памяти (ROM) модуля ECM. Это может вызвать пропуски зажигания, нестабильную работу холостого хода и ошибки панели приборов. Проблема, скорее всего, связана с прошивкой ECM или проводкой.

 Все зависит от тяжести симптомов. Если есть серьезные проблемы с двигателем, не рекомендуется ездить. Однако, если проблемы незначительны, то доехать до ремонтной мастерской относительно безопасно. Возможные причины — неисправная проводка, неисправный ECM или поврежденная прошивка. Механик может выполнить диагностические тесты, чтобы найти конкретную причину.

 Типичные причины появления кода неисправности P0605:

  • Диагностировать неправильную работу системы из-за поврежденного модуля управления силовой установкой (PCM).
  • Проверить на нарушение связи из-за окисленной проводки в канале PCM.
  • Подтвердить неисправность, вызванную неудачным обновлением или капитальным ремонтом PCM.
  • Осмотреть разрыв системы, вызванный падением напряжения или прерыванием электроэнергии, подаваемой на PCM.
  • Определить неисправность системы из-за поврежденной памяти или процессора внутри PCM.
  • Проанализировать влияние экологических факторов, таких как экстремальная перепад температур или высокая влажность, на сбой системы.
  • Подтвердить неправильное расположение или замену PCM, которые могут привести к сбою.
  • Решить проблемы датчиков, цепей или составляющих, подключенных к функции PCM, которые могут привести к сбою системы.

Диагностические тесты включают сканирование ECM на наличие кодов, проверку напряжения батареи, осмотр соединений между ECM и другими модулями и выполнение сброса ECM. Стоимость ремонта варьируется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов в зависимости от причины проблемы и местоположения центра ремонта. Регулярное техническое обслуживание автомобиля и избегание электрических перегрузок и низкокачественного топлива могут предотвратить будущие проблемы.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0605:

Что означает код ошибки P0605?

Код ошибки P0605 соответствует неисправности внутреннего модуля управления, который регулирует работу двигателя автомобиля, влияя на его топливную экономичность и мощность.

Что нужно проверить при появлении кода P0605?

  1. Проверьте напряжение аккумулятора, используя мультиметр, чтобы убедиться в его адекватности.
  2. Осмотрите проводку и соединения, связывающие ПКМ с другими модулями управления, на наличие признаков нестабильности или повреждения.
  3. Сканируйте все дополнительные модули, кроме ПКМ, чтобы обнаружить любые коды и проверить, является ли виновником АБС, ТСМ или БСМ.
  4. Проверьте, что системы питания и заземления ПКМ функционируют корректно, чтобы гарантировать эффективность.
  5. При необходимости ПКМ может потребоваться проверка и перепрограммирование.
  6. Замените ПКМ только в случае продолжающейся проблемы.

Насколько серьезна проблема?

Частота данной проблемы определяет ее серьезность; требуется оперативное вмешательство, чтобы избежать снижения производительности двигателя и топливной экономии.

Какие могут быть причины кода?

Бракованный внутренний модуль управления, устаревшее программное обеспечение, поврежденная проводка или неисправный модуль управления силовой установкой могут стать причиной P0605.

Какие диагностические тесты нужно провести?

Для диагностики проблемы требуется комплексное обследование компонентов двигателя, подсистем, проводки и соединений, а также сканирование кода, визуальный осмотр и дорожные испытания.

Может ли код P0605 вызвать дополнительный дефект в машине?

Игнорирование этого кода ошибки может привести к значительному повреждению двигателя или даже отказу трансмиссии, системе охлаждения и форсункам топлива.

Сколько времени потребуется на ремонт?

Время ремонта зависит от модели автомобиля, его возраста и сложности проблемы, и может занимать от нескольких часов до целого дня.

Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки P0605?

Диагностические и ремонтные расходы могут варьироваться; в среднем стоит ожидать затрат от 21000 до 35000 ₽.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Непрерывное вождение с кодом ошибки P0605 может серьезно повредить двигатель, приводя к дополнительным затратам и серьезным рискам.

Вернется ли код после ремонта?

Опытный механик может определить и устранить проблемы, вызывающие код ошибки, избегая ее повторного возникновения.

Как можно предотвратить повторную появление этой проблемы?

Следование рекомендуемому графику технического обслуживания автомобиля, включая тюнинг и замену масла, устранение всех предупреждающих индикаторов двигателя, правильное обращение с проводкой и компонентами двигателя может предотвратить повторное возникновение P0605.

Поделитесь своим мнением

  Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.

Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправностипосле короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”

  Смотри схему 2.

И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.

А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????

И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.

Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.

Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.

Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.

post-38747-0-61360100-1476194493_thumb.jpg

post-38747-0-25686900-1476194503_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0603 ваз 2110
  • Код ошибки 0600100001 при запросе акта сверки
  • Код ошибки 0601 ваз
  • Код ошибки 0600100000
  • Код ошибки 0600000000 при запросе акта сверки