Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Код ошибки P0573. (Прочитано 11401 раз)
Вот загорелся чек. Просканировал сканером. Показывает ошибку P0573. P0573-Cruise Control/Brake Switch A Circuit High»
Я так понимаю, что это относится к работе круиз-контроля. Что делать, кто знает, помогите пожалуйста разобраться.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня по программе такая расшифровка —
P0573
Концевой выключатель А педали тормоза(система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала.
Возможные причины — короткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали тормоза(система поддержания скорости), ЕСМ.
Записан
То есть, неполадки в тормозной педали (её электрической части)?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
неполадки с концевиком педали тормоза, а проводка или концевик накрылся или просто слетел разьем, это к электрику.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2, Вольво 2. да забыл РР 2, Уаз 2, Крайслер + 1, Додж 1. +1 СААБ
Понятно. Был бы ещё электрик нормальный. А где концевик находится, подсказать сможете? И показать схематично, если можно?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Друзья подскажите, разобрались ли с этой ошибкой??? Такую же выдает и круиз не работает соответственно
Записан
Друзья подскажите, разобрались ли с этой ошибкой??? Такую же выдает и круиз не работает соответственно
Купил концевик. Но никак не доходят руки до его замены. Ошибка висит, но чек по этому поводу на приборке не горит.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня тоже чек не горит. Просто не работает круиз. Ошибку при диагностике показывает. А так сама кнопка на руле включается, лампочка горит, но сам круиз не включается…(((
Как будет результат, МОЯКНИТЕ ПЛИЗ!!!
Записан
У меня тоже чек не горит. Просто не работает круиз. Ошибку при диагностике показывает. А так сама кнопка на руле включается, лампочка горит, но сам круиз не включается
Такая же байда!
Нарыл вон чего — http://www.drive2.ru/l/3218577/
Завтра буду пробовать.
Записан
Оу!!!))) завтра тож попробую!!))
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Ну вот. И никаких сложностей.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Заработало??
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Заработало??
Да!!! Я не стал заморачиваться с подгибом контактов (пишут что это ненадолго) и заказал новый датчик (http://www.amazon.com/Acdelco-D1539j-25981009-Switch-S/dp/B00A8GYMMI) обошелся в 700 р.
Установили за 10 минут (там скоба есть, не сразу ясно как её снимать, а так делов там на 2 минуты максимум) — выехал, проверил круиз-контроль — всё работает!! И АКПП перестала «пинаться» со 2 на 3 передачу на малой скорости. В бщем настоятельно рекомендую эту несложную и недорогую процедуру…
Записан
Вот спасибо за ссылочку!!!)))
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Вот спасибо за ссылочку!!!)))
Ссылочка для наглядности! Брал не там. Брал здесь — http://timeparts.net/detali-dvigatelya/
Очень адекватные люди (давно пользуюсь их услугами), подобрали датчик именно к моей модели (Сильверадо) и за 4 дня привезли!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Техническое название ошибки:
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
Код P0573, также известный как «Высокий уровень цепи переключателя круиз-контроля/тормозов A», указывает на неполадку в цепи переключателя тормоза, которая управляет системой круиз-контроля автомобиля, влияя на обе ручные и автоматические машины. Эта проблема может быть вызвана неисправностью проводки или самого переключателя, вызванной неисправностью модуля управления силовой установкой или отсутствием связи между модулем и переключателем тормозов. Серьезность кода зависит от основной причины, которая может повлиять на работу и безопасность автомобиля.
Своевременное устранение кода P0573 крайне важно, чтобы предотвратить возможные проблемы с системой круиз-контроля и тормозными огнями, но ездить на таком автомобиле безопасно. Диагностика требует глубокого исследования переключателя тормоза и его провода, а также проверки связи между переключателем тормозов и модулем управления силовой установкой. Ремонт или замена переключателя тормозов или проводки, или перепрограммирование или обновление модуля — это самые распространенные варианты ремонта.
Типичные причины появления кода неисправности P0573:
- Неполадки переключателя стоп-сигнала.
- Проводная цепь переключателя стоп-сигнала имеет проблемы с электрической цепью.
- Выключатель контроля тяги не функционирует.
- Кнопка управления круиз-контролем не работает должным образом.
- Программное обеспечение модуля управления кузовом вышло из строя.
Устранение основной причины кода P0573 может значительно отличаться по стоимости и времени, в зависимости от марки и модели автомобиля и причины неисправности. Замена или ремонт переключателя тормозов обычно является самым простым и эффективным решением. Раннее обнаружение потенциальных проблем через регулярные проверки и обслуживание может предотвратить повторное появление кода P0573.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0573:
Что означает код ошибки P0573?
Код неисправности OBD-II P0573 касается проблемы с цепью переключателя положения педали тормоза A, которая передает положение педали тормоза электронному модулю управления автомобиля. Это помогает обеспечить правильный контроль над механизмом торможения.
Что нужно проверить при появлении кода P0573?
- Используйте инструмент для сканирования, чтобы извлечь код P0573 из диагностической системы на борту (OBD).
- Проведите проверку выключателя стоп-сигнала, чтобы убедиться, что он работает правильно.
- Тщательно проверьте проводку и соединения на наличие признаков износа или окисления.
- Используйте мультиметр для измерения напряжения и непрерывности для тестирования выключателя стоп-сигнала.
- Замените выключатель стоп-сигнала новым компонентом, если в процессе тестирования обнаружились какие-либо недостатки.
- Очистите код P0573 из системы OBD, используя инструмент для сканирования.
- Протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что код больше не появляется.
- Если код снова появляется, дополнительно оцените и исправьте любые существенные неисправности.
Каковы возможные причины появления этого кода?
Несколько факторов могут вызвать код неисправности P0573 OBD-II, включая поврежденный переключатель положения педали тормоза, нарушенный электрический разъем, короткое замыкание проводки или проблему с электронным контроллером.
Насколько серьезен код ошибки P0573?
Несмотря на то, что это не всегда серьезная проблема, код неисправности P0573 OBD-II может привести к опасным ситуациям, если его не устранят. Он может вызвать неправильный ввод с переключателя, приводящий к недостаточному контролю над механизмом торможения и может причинить аварии на дороге.
Можно ли все еще ездить со этим кодом?
Хотя возможно вождение автомобиля при наличии кода неисправности P0573 OBD-II, это не рекомендуется. Лучше незамедлительно устранить проблему, чтобы предотвратить ущерб или потенциальные проблемы безопасности.
Будет ли этот код причинять дополнительный ущерб машине?
Длительное пренебрежение кодом неисправности P0573 OBD-II может привести к последующим повреждениям автомобиля, в конечном итоге приводя к более сложной или дорогостоящей проблеме с тормозной системой.
Как диагностировать этот код?
Комплексная диагностика кода неисправности P0573 OBD-II обычно включает сканирование сканером OBD-II, за которым следует обнаружение основной причины, включающее изучение переключателя педали тормоза, проводки или электронного контроллера.
Каковы обычные ремонты для этого кода?
Самым распространенным решением, чтобы исправить код неисправности P0573 OBD-II, является ремонт или замена неисправного переключателя положения педали тормоза, устранение коротких замыканий в проводке или замена электронного контроллера в экстремальных случаях.
Сколько времени потребуется для исправления этого кода?
Время, необходимое для устранения кода неисправности P0573 OBD-II, зависит от серьезности, занимая от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от осмотра и устранения.
Сколько будет стоить исправление этого кода?
Стоимость устранения кода неисправности P0573 OBD-II зависит от причины и необходимого труда. Общая стоимость варьируется от 7000 ₽ до 35000 ₽.
Можно ли предотвратить код P0573 в будущем?
Чтобы избежать повторения кода неисправности P0573 OBD-II в будущем, регулярное техническое обслуживание необходимо. Это включает частую проверку переключателя и проводки на предмет износа и замену их по мере необходимости. Кроме того, настоятельно рекомендуется избегать жестких условий вождения, которые вызывают быстрый износ компонентов автомобиля.
Поделитесь своим мнением
Газель с Микас 11 ЕТ ошибка Р 0573 и Р 0719 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель с Микас 11 ЕТ ошибка Р 0573 и Р 0719
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
Ошибки постоянные ,не стираются.Р 0573 Переключатель а педали тормоза высокий уровень сигнала
Р0719 Переключатель В педали тормоза низкий уровень сигнала. -
финько татьяна, Может штекер выскачил?
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Концевики на педалях хоть регулировали?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
У нас до этого еще проблема со сцеплением аналогичная была.Отрегулировали ход педали.заменили втулки .Ошибка пропала.А с тормозом…на вакуумнике люфт большой был.Спасибо за подсказки.))
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
финько татьяна, Проверте горят ли лампочки на СТОП сигналах,если нет,то замените и будет вам счастье.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
syxarik, Лампочки горят обе штуки.У нас с этой машиной другая проблема .В начале движения начиет подымать обороты резко,будто в аварийном режиме,то 1,5 тыс.,то 2 тыс..держит обороты не на что не реагируя.На педаль нажимаешь-никакой реакции.Машина не развивает скорость,»тупит».Ошибки те же что ниже написаны и Р0171 слишком бедная смесь…
Глушишь машину после перерыва в 20-15 минут.работает нормально.Только сделал водитель неверную перегазовку или на тормоз нажал резковато-опять все повторяется.(Водитель говорит ,что после перевключения массы неисправность на время пропадает.
Что с ней такое может быть?Может что с блоком управления? -
Случаем это не испорченный мониторинг безопасности.
Провал появляется при резком нажатии педали газа до конца? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
Сегодня продиагностировали еще раз…Появились еще другие ошибки.
Р2110 Система управления электропривода дроссельной заслонки-ограничение по частоте вращения
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонкт
Р 1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р0343 Высокий уровень сигнала положения распредвала
Р2102 Система управления электроприводом дроссельной заслонки-ограничения по мощности…
положение обесточенного дросселя долно быть 7%, а после выключения зажигания дроссель выставляестя в 11,8 %
Рабочее положение дроссельной заслонки 5,6-7 %. -
offline
Ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 15.09.2006
- Сообщений:
- 158
- Адрес:
- Новгородская область, г. Окуловка
И массы АКБ -Кузов -* Двигатель — ЭБУ проверить не помешает.
*
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5fa; background-image: none; color: #000000; font-family: Arial, Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 9pt; line-height: normal } p { margin: 0px; } -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 01.03.2006
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Москва
Слишком много ошибок. Переставте массы ЭБУ напрямую на АКБ,должно помочь.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,786
- Адрес:
- Ижевск
Что то Вы не то говорите. Вроде вопрос этот уже решён, что СТОП лампочки, никак не влияют на работу ЭСУД. Там на концевике же 2 группы контактов !
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
Сегодня обнаружила ,что разъем от блока управления был не одет , защелкнули его на место и добавили массу непосредственно на аккумулятор с крепления БУ, Теперь выявилась еще одна проблемма плавают обороты заменили свечи и замерили компрессию на втором целиндре сжатие 6 а компрессия 10 , На всех остальных сжатие 8 а компрессия 12 ,Еще по утрам это авто запускается и держит стабильно 2000 оборотов не на что не реагируя .Жду завтрашнего холодного пуска Может завтра все и наладится после того,как поправили разъем.
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 5,786
- Адрес:
- Ижевск
извините, а каким прибором меряется это самое сжатие ?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
компресометром первое показание стрелки ,
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.02.2007
- Сообщений:
- 97
- Адрес:
- Сургут
Да действительно Вы были правы ! Сегодня клиент звонит с утра » Татьяна машина работает классно ура» спасибо Вам
-
Закрытая тема.