Код ошибки 0559 камминз камаз

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut »

den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?

Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?

Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде. :cry:

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut »

Alex 428 писал(а):

Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит

Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?

Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.

MalDy

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
Откуда: Россия, Оренбург

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

MalDy »

Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Alex 428 »

Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).

parsh

Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

parsh »

Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.

Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.

Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.

Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.

Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

den_2001 »

MalDy писал(а):

den_2001 писал(а)::mrgreen: :| :mrgreen: :mrgreen: эмуль

Тоже подумал, да нет программно.

Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3

Аватара пользователя

Alex 428

Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Alex 428 »

parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?

Изображение
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.

Tutkaktut

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
Откуда: Ульяновск

Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4

Сообщение

Tutkaktut »

Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Ошибка 0559 Cummins на грузовике Камаз

Если на грузовике Камаз появилась ошибка 0559 Cummins, это может свидетельствовать о различных проблемах. Как правило, данная ошибка указывает на неисправности в работе системы охлаждения двигателя.

Причины ошибки 0559 Cummins на грузовике Камаз

Одной из самых распространенных причин появления ошибки 0559 Cummins является перегрев двигателя. Это может произойти из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости, неисправности в работе вентилятора или проблем с термостатом.

Кроме того, ошибка 0559 Cummins может возникнуть из-за неисправности в системе охлаждения масла двигателя. Это может произойти из-за засорения масляного фильтра или неисправности в работе насоса масляного давления.

Как бороться с ошибкой 0559 Cummins на грузовике Камаз

Если на грузовике Камаз появилась ошибка 0559 Cummins, необходимо как можно скорее принимать меры по ее устранению.

В первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости и убедиться в исправности вентилятора и термостата. Если причина в этом, то необходимо заменить неисправные детали и долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

Если же причина в неисправности системы охлаждения масла, то необходимо произвести замену масляного фильтра и/или насоса масляного давления.

Вывод

Ошибка 0559 Cummins на грузовике Камаз может привести к серьезным проблемам, поэтому ее необходимо как можно скорее устранить. Если вы не имеете навыков ремонта грузовиков, то лучше обратиться к специалистам, которые помогут вам устранить неисправность.


Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Камаз, CUMMINS COMMON RAIL евро 3, при сбросе оборотов для переключения передачи падает давление топлива до 80 бар при желаемом давлении 900 бар и автомобиль с трудом работает на холостых но передвигатся уже не хочет, появляется ошибка 0559. Если двигатель заглушить и завести снова то опять можно двигатся без проблем, пока снова не збросить обороты для переключения передачи. В каую сторону копать? Может кто сталкивался с такой проблемой.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Подклинивает электроклапан на ТНВД, скорее всего.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Есть возможность его като промыть или только замена поможет?


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Antel а клапан там регулирет количество подачии в область высокого давления насоса ?


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
gelios, он стоит между ТННД и ТНВД, т.е. он дросселирует поток топлива на входе в ТНВД.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Нужна точная расшифровка ошибки если это связано с низким давлением то попробуйте напрямую запитатся с канистры но с фильтрами, посмотрите клапан при снятии увидите помыть можно подсоедините и поверните зажигание и все увидите

Вячеслав1502 07.05.2015 22:05

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Три дня назад смотрел Камаз с такой ошибкой. Хозяин заменил клапан на насосе,но проблема не ушла. В пробной поездке смотрел давление, оно спонтанно падало. Стоит постоять снова нормальное давление. Препологаю что где то забиты сеточки, фильтра заменены. Вопрос подкачивающий электро насос постоянно работает?? Может ли он моросить?? Завтра поеду смотреть,первый раз приходится заниматься дизелем.Добавлено через 16 минут


Сообщение от Antel
(Сообщение 1461392)

Какое давление он создает, и есть ли возможность проверить его производительность???


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Смотри низкое давление до насоса вынь топливозаборник или гдето шланг подвернулся внутри говорю попробуй с канистры от фильтра сразу в канистру


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Воздух в топливную систему не затягивает…!?

Вячеслав1502 08.05.2015 07:24

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от YUstaf
(Сообщение 1468749)
Воздух в топливную систему не затягивает…!?

Если бы проблема в подсосе, то проблема будет стабильна. Склоняюсь что проход в магистрали чем то запирает, или ТННД.:mrgreen:


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
тут два варианта, зависит от года, на моем опыте дозатор с одной 559 не бывал ни разу, обязательно будет еще что-нить.
инсайт -7.4 (2012) -точнее описывает траблу= зафиксировано давление в рампе ниже нормы, зачастую после смены тонких фильтров.

Код неисправности 559 | ru201-fc559 | Русский | 18.12.2012
Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 157 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень с

Код неисправности 559 | ru176-fc559 | Русский | 25.01.2013
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 P157 157 1 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже норм
вот че выдает инсайт:
Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Смотри низкое давление от бака к насосу попробуй завести с канистры и отдельным фильтром


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Извиняюсь что долго ничего не отвечал. Водитель камаза пропал так и не заплатив.Узнал от других людей ,что был забит трубопровод низкого давления на выходе из бака . Причём скорее всего это была диверсия , в трубопровод была вставлена палочка, засосать её туда никак немогло.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от Пускач
(Сообщение 1491250)

Земляк значит он до тебя ещё кого то обманул:lol:


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от Вячеслав1502
(Сообщение 1468645)
Какое давление он создает, и есть ли возможность проверить его производительность???

Ограничительный клапан в ТННД на 6 Атм. На оборотах давление возрастает примерно до 8 Атм. Измерять лучше после ФТОТ прямо на входе в регулятор. Т.к. забитый ФТОТ (совершенно новый, только что сменили) даёт аналогичный эффект. Я подключаю туда манометр с тройником (изваял в своё время, периодически бывает нужен). Если давление низкое, а особенно если понижается на оборотах/нагрузке подключаю и до ФТОТ (проверяю ФТОТ).
Но это на аналогичных движках на автобусах. Камазы не чиню принципиально, поэтому как там сделано не знаю и можно ли туда подключится…

Производительность ТННД ни разу не проверял, но по опыту для полной зарядки ТНВД достаточно 2 Атм после ФТОТ (сильно засорённый ФТОТ) на полной нагрузке движка. Высокое не проседает, ошибка по большому открытию электроклапана не вылазит.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
А там разве давление ? Мне казалось что там разряжение. А может всё зависит от того где расположен ТННД , в баке или в одном корпусе с ТНВД?


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Упала перегородка в баке и перетерла трубку топливоприемника.

Sergei99999 02.10.2015 14:37

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Низкое это сколько
Что с давлением по низкой линии, разряжением на подаче.
Дымит?

Sergei99999 03.10.2015 11:49

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от gelios
(Сообщение 1527873)
Низкое это сколько
Что с давлением по низкой линии, разряжением на подаче.
Дымит?

https://cloud.mail.ru/public/71Zx/ABEZ2cYsRНе дымит,заводиться хорошо,Клапан ТНВД может быть причиной?


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Вы опять всё игнорируете
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.

Sergei99999 04.10.2015 21:35

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от gelios
(Сообщение 1528312)
Вы опять всё игнорируете
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.

спасибо за помощь,давление не проверял т.к. до меня хозяева все поменями(фильтра,заборник в баке) от безвыходности приехали ко мне.Машина заводиться с пол оборота. Неисправность появляется под нагрузкой и без. Больше всего грешу на соленоид ТНВД. НЕ могу найти как инсайтом проверить его работу.Добавлено через 9 минут


Сообщение от gelios
(Сообщение 1528312)
Вы опять всё игнорируете
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.

Подскажите сколько должно быть давление от фильтра тонкой очистки.Я правильно понимаю то давление которое которое нагнетает насос низкого в ТНВД?


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Да именно это давление
Станица назад сообщение 17 от Antel
Я и сам не специалист просто в соседней организации есть десятка полтора таких камазов вот и тренеруюсь.:)

Sergei99999 05.10.2015 17:20

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от gelios
(Сообщение 1529244)
Да именно это давление
Станица назад сообщение 17 от Antel
Я и сам не специалист просто в соседней организации есть десятка полтора таких камазов вот и тренеруюсь.:)

Спасибо:):):).

andreickitin 06.10.2015 21:12

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Друзья подскажите пожалуйста какое заданное довление должно быть на ХХ. двигатель прогрет.


Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
На то оно и заданное
Обычно 400-600 кПа

скорпиос 07.10.2015 15:16

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 
Было такое у меня , клапан на топливной рампе был сухой . точнее утечки топлива на холостых оборотах не было, но в нагрузке через 10-15 км двигатель сдыхал, при проверке сканером в движении было выявлено ,что падает давление в топ.рампе с 900 до 150. замена клапана на тол. рампе и все нормализвалось

andreickitin 07.10.2015 21:35

Re: Камаз CUMMINS COMMON RAIL евро 3
 

Сообщение от gelios
(Сообщение 1529943)
На то оно и заданное
Обычно 400-600 кПа

спасибо но можно точнее на Камазе сейчас давление 600.на ХХ и двигатель работает очень жостко.Токое ощущение что давление велико.подсоеденил самодельный генератор на датчик количества топлива на ТНВД. и изменяя скважность делал давление реальное 450. двигатель работал мягко. Вот инемогу понять что к чему. авто не прошивалось. Может заданное давление ещё зависит от чегота а не только от педали газа.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru


Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: волоколамск

#152 Александр » 2 июня 2016, 19:45

форсунка или несколько в обратку сливают.


Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#153 Пашка » 3 июня 2016, 3:26

Доброго времени суток.Ребят,проблема такая,КАМАЗ 4308,погнало тосол в масло,сняли голову,шлифанули,опресовали,всё хорошо,поставили новую прокладку,промыли двигатель,завели,тосол ещё с большей скоростью стал уходить в поддон,на щупе эмульсия серая и уровень двойной,двигатель работает ровно,с выхлопной дыма нет.Не знаем с чего начать.Старики говорят прокладку с паронита надо вырубать и будет нам счастье.А поставили мы родную ,китайскую.


автолюбитель
Новичок
Новичок
автолюбитель
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+3/−3)
Сообщения: 11
С нами: 7 лет 4 месяца

#154 автолюбитель » 3 июня 2016, 7:29

Пашка писал(а):погнало тосол в масло

если движок гильзованый и если ты его подогревал … то возможно из под гильзы… тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы …еще может и компрессор гнать… а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения…. только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#155 Пан » 3 июня 2016, 8:21

А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


Реклама

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#156 Пашка » 4 июня 2016, 2:11

Движок не гильзовый!
Разобрались!Заполнили систему водой,сняли крышку клапанов,создали водяное давление и выявили течь,прям рядом с коромыслами стоят заглушки,диаметр на 20 ,их семь штук,я так понял они для тех случаев,что б при заморозке системы не порвать голову,такие же и в блоке есть,только больше диаметром!Так вот одна из этих заглушки прогнила,конечно же из-за за не качественного тосола!Одна стоит 100 р,заменили сразу все и проблема исчезла!Может кому пригодиться!В блоке заглушки стоят по торцам,одна где помпа,её легко поменять,а вот что бы другую снять,нужно сдёргивать коробку.


автолюбитель
Новичок
Новичок
автолюбитель
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+3/−3)
Сообщения: 11
С нами: 7 лет 4 месяца

#157 автолюбитель » 4 июня 2016, 10:17

Пан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.

если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачка


Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 1006
С нами: 9 лет
Откуда: космополит

#158 Eiger » 4 июня 2016, 15:12

Пашка,

сняли голову,шлифанули,опресовали

Странно, что при опрессовке, если её делали, заглушка не пузырила :a_g_a:


Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Старый Оскол

#159 Cyber99 » 1 июля 2016, 15:25

Приветствую всех! Появился интересный камазик с камминсом, падает мощность при 1500-1700 об во время движения. Инлайн выдаёт ошибку 0559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы. Покатавшись выяснилось, до 70градусов едет отлично, выше 70 — сначала на 1700 об (3-я передача) давление падает с 1400бар до 120, после сброса газа давление восстанавливается до 650бар, на 1500об так же давление падает до 90-80 бар. Что было сделано — заменил 3 кл аварийного сброса давления в рейке, широтно-импульсный, датчик давления в рейке, фильтр гр очистки, тннд в сборе, продувал трубки, смотрел контакты в мозгах. Ничего не помогло.
Защиты двигателя на ограничения оборотов или снижения давления так же нет.
Я так понял, что ошибка 0559 является не причиной, а скорее следствием упавшего давления. Почему то электроника отключает подачу для сброса давления.

Куда ещё можно копать?


Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: волоколамск

#160 Александр » 1 июля 2016, 16:31

ошибка все вам сказала. Если есть инсайт,то основываясь на ошибку найдете неисправность. Электроника вам не отрубает подачу,а наоборот пытается поднять. Ищите утечку по высокому давлению. 559 ошибка как раз и говорит о низком давлении в рейле. А то что вы наменяли,проверяется прямо на машине и видно сразу,исправны или нет,выкинули деньги на ветер,свои или владельца машины.


Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Старый Оскол

#161 Cyber99 » 5 июля 2016, 18:59

Александр, Нет, все запчасти брались с исправной машины. Подтеканий или подсоса воздуха по топливной не обнаружил.

З.ы.
Нашел причину сего странного поведения автомобиля — топливная рейка. Что там с ней, я не знаю, вероятно засорилась, но после замены на исправную машина 2500об держит и едет на ура. Продувка рейку не спасла, да и не надеялся, что поможет чем то.


Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: волоколамск

#162 Александр » 5 июля 2016, 19:27

Скорей не рампа топливная,а там где аварийник вворачивается в нее. По неопытности резьбу там портят когда аварийник вворачивают,или водичка в топливе ее портит.Продувать рампу бестолку,чистится ультразвуком. На будущее- утечка по высокому давлению,это сброс давления в рейле в обратку,через форсы,аварийник и т.д.,утечка не обязательно на ружу. Аварийник проверяется на заведенной машине,снять с него трубку обратки,с него ни капли не должно упасть. Подменой запчастей с исправных авто не увлекайтесь,можете рабочуюю деталь запороть неисправностью. Проверяйте родные запчасти.


RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: ивановская обл.кинешма

#163 RIBA295 » 29 июля 2016, 12:44

Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?


Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Старый Оскол

#164 Cyber99 » 29 июля 2016, 13:20

RIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?

Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
Глянуть антифриз, вдруг пятна масляные есть — тогда возможно прокладка головы.


RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: ивановская обл.кинешма

#165 RIBA295 » 29 июля 2016, 14:02

спасибо!идем снимать!!!!


DEUTZ
Новичок
Новичок
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 6 месяцев

#166 DEUTZ » 29 июля 2016, 22:48

Cyber99,

Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет

На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснута :ni_zia:
У меня больше закрадываются мысли на жидкостно-масляный теплообменник. Не сообщаются ли полости масла и антифриза. :-):




RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: ивановская обл.кинешма

#169 RIBA295 » 1 августа 2016, 17:49

Уважаемые форумчане. Ларчик открылся довольно просто. В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе. есть фотографии но как выложить не знаю.


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#170 Пан » 1 августа 2016, 19:54

RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.

Ознакомься.

RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.

От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!


RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 1 месяц
Откуда: ивановская обл.кинешма

#171 RIBA295 » 1 августа 2016, 20:02

вот и меня возникли сомнения, когда сливал остатки какой то он рыжий вместо красного :ne_vi_del:

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:

http://savepic.ru/10766791.jpg

фото заглушки



SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#173 SAYAN19RUS » 17 августа 2016, 15:30

С турбиной то всё просто. Если начала кидать масло, тем более литрами, то после турбины выпускной тракт будет весь в масле. Масло полезет со всех стыков.Там аж с конца капать масло начинает :-) , в смысле с выхлопного.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А из сапуна сильно дымит?

Сергей


Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#174 Пашка » 23 августа 2016, 22:04

Всё таки турбина устала,оборотов дал,масло полезло.Странно почему он не дымит особо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Из сапуна совсем немного дымит.



Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 3234 (+3263/−29)
Сообщения: 14465
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#176 Пан » 9 сентября 2016, 18:45

Смотри уплотнения,что-то где-то упустили.

Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!





Музаитова Лиана
Новичок
Новичок
Аватара
Музаитова Лиана
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Россия, Пермь

#180 Музаитова Лиана » 28 ноября 2016, 8:20

подскажите пожалуйста, блок управления двигателем от 6ISBe подходит ли на 4ISBe. надо ли перепрошивать? или можно без прошивки ставить?



Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Добрый вечер товарищи, обратился владелец Газели Next 2014 года с двигателем Cummins ISF 2.8L, сделать диагностику, причина обращения, то едет то нет, взялся хотя из оборудования только Сканматик 2 и мотортестор Диамаг, посмотрел ошибки, только одна, P0559-цепь датчика давления в главной топливной магистрали, хорошо, стираю смотрю параметры

Газель Next Cummins ISF 2.8 ошибка 0559

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

IGOR7195

Возраст: 47 лет

Второй


Опубликовано 30-7-2020 20:19:00
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.7.2.124| Windows 7

Отредактировано: IGOR7195 в 30-7-2020 20:20  

Гугл рулит

https://carchek.ru/blog/oshibka_p0559/ я думаю не в ту сторону вы копать полезли

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Третий


Опубликовано 30-7-2020 20:33:37
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10

Газель Next Cummins ISF 2.8 ошибка 0559

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

Четвертый


Опубликовано 30-7-2020 20:41:31
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10

на втором скриншоте видно что блок пытается поднять давление в рейке, но я только не пойму, или датчик давления моросит или может реально топлива не хватает, регулятор потока-нормально открыт.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

5#


Опубликовано 30-7-2020 21:25:00
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10

Сканматик нормально с cummins работает.По cummins нет ошибки Р0559,возможно «Р»случайно афтор сам добавил.
ошибка 559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления — дданные
точные, но ниже нормы. — средний уровень серьезнасти.
ЕСМ обнаружил что давление топлива ниже заданного.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

oleg097

Возраст: 39 лет

6#


Опубликовано 31-7-2020 07:45:20
|
Сообщения автора
| Google Chrome 80.0.3987.149| Windows 7

Есть у меня товарищ, ДАФы обслуживает, сам я как то в дизеля стараюсь не лезть. Ну так вот, из общения с ним, для диагностики современного дизеля, сканер не особо то нужен, проверяется количество солярки с обратки форсунок, аварийного клапана, регулятора давления за определённый промежуток времени. Наблюдал я эту картину на двух МАЗах, интересно.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

7#


Опубликовано 31-7-2020 08:33:48
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10

Газель Next Cummins ISF 2.8 ошибка 0559

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

IGOR7195

Возраст: 47 лет

8#


Опубликовано 31-7-2020 09:13:38
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.7.2.124| Windows 7

Отредактировано: IGOR7195 в 31-7-2020 09:21  

добавил kilotron в 30-7-2020 20:41
на втором скриншоте видно что блок пытается поднять да …

Дизелями редко занимаюсь,уже не помню регулятор потока там нормально открытый или нормально закрытый.Если нормально открытый,то да,эбу уменьшая шим на регуляторе потока пытается поднять давление в рейле,заданное растет,а фактическое падает на втором скрине,тогда возможно регулятор подклинивает.Для начала проверь слив с форсунок в обратку,если тестера обратного слива нет,на этом авто можно приспособить медицинские шприцы,если откусить иглы,а наконечники от них надеть на шприц,он как раз плотно в обратку форсунки вставляется,так же проверить слив с клапана аварийного сброса давления с рампы,там должно быть сухо,этот клапан однажды открывшись как правило герметично уже не закрывается.Как запуск происходит?Давление в рейке быстро поднимает? и на холостых проверь заданное и фактическое какой разброс

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

anton22

Возраст: 30 лет

9#


Опубликовано 31-7-2020 10:13:28
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.7.2.124| Windows 7

езжайти с ним кататься , выводите параметры давления топлива на графики, и смотрите. заданное фактическое давление. Проверьте топливный фильтр(бывает бумага рушиться) , форсунки на слив. и регулятор давления( обычно он виновник торжества)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron [ТопикСтартер]

Возраст: 49 лет

10#


Опубликовано 3-8-2020 15:31:34
|
Сообщения автора
| Google Chrome 84.0.4147.105| Windows 10

добрый день, решилась проблема, виновник этой проблемы был мусор в баке который попал в отверстие забора топлива, когда мало топлива насос больше отбирал из стакана чем туда успевало протекать, если бы обратка стекала в стакан такого бы не было, конструктивно обратка идет мимо стакана

Газель Next Cummins ISF 2.8 ошибка 0559

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0559 камминз газель
  • Код ошибки 0507 на приоре
  • Код ошибки 0500 приора
  • Код ошибки 0550 ниссан
  • Код ошибки 0507 ваз 2114