Код ошибки 0498


*
Новости

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка P0498? Было ли у кого такое?  (Прочитано 16877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Встроил сегодня Multitronics VG 1301 GPL в панель сабвуфера.

Не успел порадоваться

Multitronics ошибку выдает, с его точки зрения неизвестную, P0498. Поскольку в гугле меня еще не забанили порылся в энторнетах, нашел: Code P0498: Evaporative Emmissions(EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low voltage.

Точно перевести не могу, то ли «недостаточная вентиляция в заслонке вывода испарений из бака с низким вольтажем» либо «недостаточный вольтаж заслонки вентиляции испарений из бака». Что с этим делать? 

« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 13:09:41 от iabr »


Записан



Записан


Точно ли эту? P.S. У меня check engine не горит, только на бортовом компьютере высвечивается.


Записан


если не горит, то и думать не стоит об этом


Записан


В Принципе да, если джеки чан не горит париться не имеет смысла, HDS диагностировал или по старинке…. клемму долой…. или перемычкой !?


Записан


Всем добрый день!
Три месяца назад приобрел себе Element. Все болячки, которые достались от предыдущего владельца, вылечил. В основном касались подвески, электрики, ну и замены лобового стекла. А сегодня загорелся check engine. Заехал на диагностику, считали следующие коды ошибок – P0457, P0497 и P0498. На сервисе расшифровать ошибки не смогли, при этом две первые стерли, а P0498 осталась. В итоге записали моего друга на прием только после нового года, говорят аншлаг.
Попытался зайти по ссылке выше на форум CR-V, но там для регистрации требуется подтверждение Администратора, а он молчит.
Может кто подскажет что означает эта ошибка, и можно ли мне продолжать эксплуатировать своего друга с ней?   


Записан


P0457 Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected Fuel Fill Cap Loose/Off
P0497 Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow
P0498 Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Control Circuit Low Voltage

Вообщем страшного ничего нет. Крышка бензобака шалит, улавливатель паров бензина и его клапан показывает ошибки. Можно подшаманить.)
Пусть попробуют стереть на незаведённом моторе и с включенным зажиганием.
Катайся и не парься.)


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Ездить можно и нужно, т.к. ошибка не критическая или фатальная

Ошибка  P0498: Evaporative Emmissions(EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low voltage, что в переводе на русский язык означает: малое напряжение в цепи клапана закрытия улавителя паров бензина

Есть три причины возникновения проблемы

1. Короткое замыкание или отсутсвие напряжения в проводке клапана.
2. Проблемы с разъемом этого клапана
3. Клапан неисправен или засорены патрубки 17 и 19

Клапан вставлен в большой черный короб (улавитель паров бензина), который находиться у левого заднего колеса вашего Хонда Элемент

Я вам в личку сбросил мануал по ремонту элемента, там вы найдет полную инфу по всем вопросам.

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2010, 19:49:10 от МИХАИЛ-автолюбитель »


Записан


EvgeiyAl

В личке всё расписал, как с этим бороться.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


в штатах один раз была такая история — мышка решила погреться в машинке и заодно покушать. По пути ей попались вкусные проводки идущие к системе уловителя паров бензина, в следствии чего появилась ошибка. После замены жгута проводов ошибка исчезла. А у другого элементавода пауки «свили» гнездо в патрубке 17, из-за чего появилась ошибка, после продувки патрубка ошибка исчезла.

п.с.

данная ошибка очень редкая для Элемента, надо искать самые невероятные причины возникновения ошибки


Записан


EvgeiyAl
Кстати, самое банальное….)) возможно ты снес с установочного места сам улавливатель паров. Посмотри внимательнее его положение или вспомни никуда не лазил, ничего не задевал?) Очень частенько такое бывает. Три ошибки сразу, навевают именно на эту мысль.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Большое спасибо за консультацию. На выходных попробую своими силами.
Если не получится своими силами буду ждать моей очереди в сервисе. В любом случае о результатах отпишусь.


Записан


Господа извините что оффтоплю но что то в Факе не отыскал инфу про установку мультитроникса…. ктонить киньте ссылкой в меня


Записан



Записан


У меня появилась такая ошибка. Странно, что не загоралась раньше. Сначала вышла из строя первая лямбда, после её успешной замены ни с того ни с сего начала диагостироваться вышеупомянутая Р0498. Как сказали на сервисе в данной цепи имеется два датчика, от которых зависит правильная работа клапана закрытия улавливателя паров. Один из них залит в резину и находится в неразборном блоке. Мне поставили обходной соленоид с аналогичным оригинальному сопротивлением, сняли ошибку, чек исчез. Сказали покататься пару дней на предмет повторности ошибки. Прошло дня четыре — чек загорелся снова. Как-то МИХАИЛ-автолюбитель скидывал такому же горемыке в личку инфу по борьбе с неисправностью. В этой же теме форума. Посоветуйте, плиз, что делать?


Записан


Друзья ошибка p0497 я так понимаю надо продувать патрубки системы вентиляции, Верно ? И ни у кого нет инструкции по ремонту Эля?


Записан


Друзья ошибка p0497 я так понимаю надо продувать патрубки системы вентиляции, Верно ? И ни у кого нет инструкции по ремонту Эля?

P0498 Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Control Circuit Low Voltage
Ползи под заднее левое колесо.
Возможно снёс сам улавливатель паров бензина и он развалился на две части или повредил проводку или трубку.
Снять, разобрать , продуть, проверить все  фишки на предмет повреждения, трубки на предмет «оторванности» + возможно в нём ещё и вода, собрать и ставить на место.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Благодарю за помощь!!! завтра подниму, проверю !!!


Записан


Друзья, привет.

Загорается такая ошибка P0497 Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow с периодичностью в 2-3 месяца. Время года, уровень топлива в баке и стиль вождения не влияют на периодичность. Скидываю по БК и дальше езжу. А хотелось бы разобраться что к чему.

Не подскажете куда копать и что делать?


Записан

Элемент 2003 КОТОБУС был…
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть


Чек горел прошлой осенью, иногда пропадал, потом загорался опять. Грешил на бензин, так как поехал на НГ в Казахстан и там начиная с таможни после заправки чек сразу погас и не загорался там вообще пока через 2 недели не вернулся в Новосиб. Тут опять все по старому стало.
Вот и решил что бензин у нас такой, менял заправки — не помогает. Недавно сканером проверили — ошибка 0498.
Снял этот «черный ящик» под задним левым колесом, продул все, почистил и поставил назад, чек на 20 сек погас и снова загорелся.
Обнулить ошибку сканером и скидыванием клемм не помогло.
Кататься дальше так? Желтая лампочка на панели уже не напрягает)))


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка (Модератор: Ivan spite) »
  • Ошибка P0498? Было ли у кого такое?

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4



DTC P0498:

 Низкое напряжение в цепи клапана закрытия вентиляции бачка EVAP

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0498?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 4

.

  1. Выберите EVAP CVS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0498?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и крепления клемм в клапане закрытия вентиляции бачка ЕVАР и блоке PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Отсоедините 2Р разъем клапана закрытия вентиляции бачка EVAP.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой №2 2Р разъема клапана закрытия вентиляции бачка абсорбера EVAP и «массой» кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


ДА

Перейдите к
Этап 10

.


НЕТ

Устраните разрыв в проводе между клапаном закрытия вентиляции бачка EVAP и реле датчика (LAF) A/F, затем перейдите к
Этап 18

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.


  1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 2Р разъема клапана закрытия вентиляции бачка EVAP.


Имеется ли здесь сопротивление 25 — 30 Ω при комнатной температуре?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 17

.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44P разъем А блока РСМ.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A10 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Устраните замыкание провода между клапаном закрытия вентиляции бачка EVAP и блоком PCM (A10), затем перейдите к
Этап 18

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 15

.


  1. Соедините клемму № 1 2Р разъема клапана закрытия вентиляции бачка EVAP с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой A10 разъема блока РСМ и «массой» кузова.


Непрерывно ли соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 24

.


НЕТ

Устраните разрыв провода между клапаном закрытия вентиляции бачка EVAP и блоком PCM (A10), затем перейдите к
Этап 18

.

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Обнулите блок РCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Выберите EVAP CVS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0498?


ДА

Проверьте качество контактов и крепления клемм в клапане закрытия вентиляции бачка ЕVАР и блоке PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Выберите EVAP CVS ON в меню INSPECTION MENU системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0498?


ДА

Проверьте качество контактов и крепления клемм в клапане закрытия вентиляции бачка ЕVАР и блоке PCM. Если программное обеспечение РСМ было обновлено,

замените РСМ на заведомо исправный,

затем перейдите к
Этап 26

. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


Низкий уровень цепи управления выпускным клапаном системы испарения


Индикатор

Это указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не работает должным образом. Система EVAP состоит из компонентов, включая (но не ограничиваясь) газовую крышку, топливные магистрали, канистру с углем, продувочный клапан, датчики давления и расхода системы, электропроводку и разъемы, вакуумные линии, топливный бак и шланги паров топлива.


Параметры набора кодов

Изменения давления или расхода в системе контроля выбросов в результате испарения принимаются PCM в градусах напряжения. Если PCM обнаруживает, что показание напряжения не совпадает с эталонным напряжением производителя, код будет сохранен и загорится индикатор неисправности. Некоторые модели требуют многократных циклов отказов, так как сервисный двигатель вскоре загорается, но при первом сбое код обычно сохраняется Сохраненные коды, представленные без подсветки контрольной лампы неисправности, могут читаться как ожидающие коды.


Симптомы

Обычно никаких признаков, кроме хранимого кода и сервисного ядра, вскоре не будет. Однако, вероятно, будут присутствовать другие коды системы контроля выбросов в результате испарения.


Общие причины

К ним могут относиться неисправная или неправильно установленная крышка топливного бака, неисправный соленоид управления продувкой, засоренная или сломанная канистра с углем, сломанные или треснувшие вакуумные шланги или шланги для паров топлива, неисправный датчик давления или расхода или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы контроля выбросов испарения часто заменяются по ошибке, если имеется утечка вакуума или крышка топливного бака не затянута надлежащим образом.


Диагностика

  • Система контроля выбросов в результате испарения отвечает за улавливание паров топлива (из топливного бака и трубопроводов) перед их выходом в атмосферу
  • Обычно это достигается с помощью комбинации вакуума двигателя, резервуара для хранения угля и соленоидов с электрическим приводом.
  • Пары горючего топлива направляются в канистру с углем через пластиковые или металлические шланги, где они хранятся до тех пор, пока сигнал от РСМ не активирует соленоид управления продувкой.
  • Электромагнит управления продувкой открывает клапан управления продувкой (при работающем двигателе) и позволяет вакууму двигателя втягивать пары топлива в двигатель, где они сжигаются, как жидкое топливо.
    Угольная канистра обычно расположена рядом с топливным баком, который находится под транспортным средством.
  • Топливные пары и вакуумные шланги могут быть довольно длинными и могут быть повреждены элементами и дорожным мусором.
    Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов, если утечки из выхлопных газов не обнаружены
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и дымогенератор будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если имеется код утечки из системы выбросов испарений (и крышка топливного бака исправна), визуально осмотрите вакуумные шланги и шланги паров топлива на наличие трещин, трещин, перегибов или поломок и при необходимости устраните их
  • Осмотрите угольную канистру и продувочный клапан на наличие повреждений или коррозии, при необходимости замените неисправные детали.
  • Запустите двигатель и прислушайтесь к утечкам вакуума возле клапана управления продувкой или шланга от клапана продувки до впускного отверстия.
  • Если утечек не обнаружено, дымовая машина может быть очень полезна для обнаружения утечек в обширной сети вакуумных и топливных паропроводов, которые требуются для системы контроля выбросов в результате испарения.
  • Поставьте автомобиль на подъемник, чтобы вы могли наблюдать за ним снизу.
  • Запустите двигатель и дайте ему войти в замкнутый цикл.
  • Внимательно слушайте электромагнитный клапан управления продувкой
  • Как только соленоид начинает издавать щелчки, продувочный клапан должен быть открыт
  • Поместите сопло шланга дымовой машины в шланг подачи вакуума для электромагнитного клапана продувки и дайте системе заполниться дымом.
  • Визуально осмотрите все линии, шланги и компоненты системы на наличие дыма
  • Обратите особое внимание на область вокруг крышки топливного бака, так как неисправны газовые крышки.
  • Помните, что в угольном баллончике обычно имеется вентиляционное отверстие, которое позволяет дыму медленно выходить
  • Это нормально
  • Коды системы контроля выбросов испарения, которые относятся к потоку, могут быть лучше всего диагностированы, начиная с угольной канистры
  • Угольная канистра, загрязненная жидкостью, может забиться и ограничить поток продувки.
  • Проверьте всасывание с обеих сторон канистры с активированным углем при открытом соленоиде управления продувкой.
  • Если в канистре есть всасывание, возможно, она неисправна
  • Выньте канистру и встряхните ее, прислушиваясь к разбитым или рыхлым частицам
  • Замените канистру при необходимости
  • Если баллончик работает, проверьте шланги паров топлива на наличие перегибов при раздавливании.
  • Если канистра и линии выглядят нормально, проверьте правильность работы соленоида управления продувкой.
  • Он должен действовать как клапан включения/выключения, который активируется путем замыкания цепи, которая обычно рассчитана на напряжение батареи
  • Проверьте спецификации производителя перед подачей напряжения на соленоид
  • Если соленоид неисправен, необходимо также указать код цепи контроля выбросов испарений.
  • Если присутствует код цепи системы контроля испарения, проверьте электрические разъемы и проводку на наличие следов коррозии или повреждений и при необходимости отремонтируйте
  • Если кажется, что проводка и разъемы исправны, отсоедините разъем от РСМ и выполните проверку сопротивления электромагнитного клапана продувки, датчиков давления и расхода системы и проводки системы.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте
  • Сбросить коды и протестировать автомобиль
  • Имейте в виду, что после ремонта может потребоваться несколько циклов движения, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Техническое название ошибки:

P0498 Evaporative Emission System Vent Valve Control Circuit Low

Код P0498 является результатом неисправности или повреждения соленоидов и элементов цепи в системе управления испарением отработавших газов. Такая система предотвращает выход вредных выбросов, задерживая пары топлива внутри автомобиля. Код P0498 возникает из-за нестабильных электрических соединений, неисправного угольного фильтра, неправильно работающих датчика давления или клапана очистки, а также из-за повреждения компонентов цепи. Очень важно диагностировать и устранить код P0498 незамедлительно, чтобы предотвратить усугубление и эскалацию проблемы.

 Игнорирование кода P0498 может привести к серьезным повреждениям систем автомобиля, включая уменьшение топливной эффективности, потерю мощности и неисправности двигателя. Езда с неисправным кодом может привести к поломке двигателя в некоторых случаях. Поэтому необходимо диагностировать причину проблемы и принять соответствующие корректирующие меры.

 Типичные причины появления кода неисправности P0498:

  • Устраните проблему с механизмом вентиляции бака EVAP, если он не работает должным образом.
  • Замените механизм очистки системы контроля выбросов EVAP, если он неисправен.
  • Проверьте и замените любую вакуумную трубку, которая отсоединена, корродирована или сломана в системе EVAP.
  • Отремонтируйте или замените датчик давления системы EVAP, если он неисправен или не реагирует.
  • Осмотрите и отремонтируйте любые поврежденные или ухудшенные провода и соединители в проводке системы EVAP.
  • Замените датчик давления топливного резервуара, если он неисправен или изношен.

Стоимость ремонта кода P0498 зависит от тяжести проблемы, с заменой компонентов системы управления испарением отработавших газов в диапазоне от 7000 ₽ до 35000 ₽, в зависимости от марки и модели автомобиля. Общими симптомами кода P0498 являются загоревшаяся лампа контроля двигателя, низкая топливная эффективность, сниженная производительность и неправильная работа двигателя на холостом ходу. Код P0498 также может сопровождаться другими кодами, включая P0499, P0497 и P0456. Регулярное обслуживание, такое как проверка герметичности бензобака перед поездкой и частая замена масла, может предотвратить появление кода P0498.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0498:

Какова вероятная причина кода ошибки P0498?

Код P0498, скорее всего, связан с неисправной цепью управления электрическим циркуляционным насосом. Этот насос циркулирует охлаждающую жидкость для поддержания температуры двигателя. Неисправность в цепи управления вызывает отклонение от ожидаемых значений, что приводит к появлению кода P0498.

Что нужно проверить при появлении кода P0498?

  1. Рекомендуется провести тщательное исследование цепи магнитного клапана управления очисткой для обнаружения неисправной проводки или поврежденных соединений.
  2. Правильная работа магнитного клапана управления очисткой может быть установлена путем проведения комплексного теста.
  3. Детальный осмотр датчика давления топливного бака и соответствующей проводки необходим для устранения любых нерегулярностей.
  4. Правильная работа датчика давления топливного бака может быть обеспечена с помощью подходящих методов тестирования.
  5. Система испарения (EVAP) должна быть проверена на возможные вакуумные утечки.
  6. Дымовой тест является наиболее эффективным способом проверки производительности системы EVAP.
  7. Анализ угольного фильтра является ключевым для обнаружения любых повреждений или препятствий.
  8. Необходимо провести проверку крышки топливного бака, чтобы гарантировать ее герметичность и отсутствие повреждений.
  9. Необходимы адекватные процедуры тестирования, чтобы подтвердить, что крышка топливного бака поддерживает требуемое давление.
  10. Если при тестировании и осмотре не обнаружено никаких дефектов, рассматривается замена модуля управления силовой установкой как крайнее средство.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P0498?

Код P0498 является серьезной проблемой, требующей незамедлительного решения. Его игнорирование может привести к повреждению двигателя и перегреву, требующим значительных ремонтных работ.

Может ли этот код ошибки причинить длительный вред автомобилю?

В краткосрочной перспективе код P0498, скорее всего, не причинит длительного ущерба, но отсутствие немедленного решения проблемы может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Как можно исправить код P0498?

Сначала следует проверить электрический циркуляционный насос и цепь управления на предмет повреждений или неисправностей. Замените или отремонтируйте любые сломанные детали. Сброс кода может временно устранить проблему.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения кода P0498 колеблется от 7000 до 35000 ₽, в зависимости от степени повреждения и требуемых деталей.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Избегайте использования автомобиля с кодом P0498, чтобы предотвратить повреждение двигателя и обеспечить безопасность пассажиров.

Как часто это происходит в данной модели автомобиля?

Частота повторения кода P0498 зависит от марки и модели автомобиля.

Какие есть симптомы, связанные с этим кодом?

Симптомы, связанные с кодом P0498, — загорание лампы «проверка двигателя», снижение ускорения, перегрев двигателя и «режим жёсткого ограничения скорости».

Возможно ли, что с этим кодом может сопровождаться другая кодировка?

Игнорирование кода P0498 может вызвать появление других кодов, таких как P0499 и P0500.

Можно ли предотвратить появление этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и проверка электрического циркуляционного насоса и цепи управления могут предотвратить появление кода P0498.

Поделитесь своим мнением

Код P0498 GMC — Низкая цепь управления клапаном системы выпуска отработавших газов

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Неисправность электромагнитного клапана системы выпуска отработавших газов
  • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана системы вентиляции выхлопных газов
  • Некачественное подключение электрической цепи электромагнитного клапана системы вентиляции выхлопных газов
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0498 gmc?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0498 gmc технические заметки

</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0498 gmc?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0498 GMC составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0498 gmc?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p0498 gmc?

Электромагнитный клапан вентиляции выхлопных газов (EVAP) расположен на канистре EVAP и используется для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Электромагнитный клапан вентиляции выхлопных газов отвечает на сигналы модуля управления двигателем (ECM). Напряжение аккумулятора подается на электромагнитный клапан вентиляции EVAP через предохранитель.ECM заземляет цепь управления электромагнитным клапаном вентиляции EVAP через внутренний переключатель, называемый драйвером. После этого плунжер перемещается для герметизации вентиляционного отверстия канистры. Возможность герметизации вентиляционного отверстия необходима для бортовой диагностики других компонентов системы контроля выхлопных газов.ECM контролирует состояние привода. Сканер отобразит состояние электромагнитного клапана вентиляции EVAP как ‘Не вентилируется’ (включено) или ‘Вентилируется’ (выключено). Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит замыкание цепи управления электромагнитного клапана вентиляции EVAP на землю в течение 0,25 с.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0422 газель некст эвотек
  • Код ошибки 0441 хендай акцент
  • Код ошибки 0422 ваз 2115
  • Код ошибки 0441 тойота
  • Код ошибки 0422 веста