Код ошибки 0441 на ваз 2114

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Расшифровка комбинаций

Ниже рассмотрим расшифровку кодов ошибок. Рассматривать все коды мы не будем: приведены только наиболее распространенные комбинации, свидетельствующие о поломке.

Самостоятельная диагностика

Итак, какие коды можно увидеть при самостоятельной диагностике Лада Калина.

Код Расшифровка ошибки
2 Код 2 означает превышение напряжения в бортовой сети транспортного средства.
3 Этот кода обозначает неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи.
4 При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи.
5 Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры.
6 Блок управления (БУ) зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто.
7 Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС.
8 Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе.
9 Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора.
Е Сообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Диагностика при помощи оборудования

Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.

Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.

  • В — обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
  • С — означает ошибку в работе ходовой части;
  • Р — обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.

Что означает вторая цифра:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра изготовителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.

Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:

  • 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
  • 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
  • 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – неисправности в работе холостого хода;
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
  • 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.

Код Расшифровка
Р0036 Сообщается об ошибках в работе датчика кислорода. Рекомендуется произвести проверку устройства на предмет работоспособности, а также проверить цепь на наличие обрывов и замыканий.
Р0102 Этот код ошибки повествует водителю о появившейся поломке в работе датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить цепь.
Р0441 Зафиксирован неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Следует проверить сам клапан, а также всю систему улавливания паров бензина.
Р0444 БУ зарегистрировал обрыв проводки клапана продувки адсорбера. Следует проверить цепь.
Р0445 Бортовой компьютер сообщает о замыкании проводки управления на массу или бортовую цепь.
Р0480 Зафиксирован обрыв проводки реле вентилятора. Также этот код может сообщать непосредственно о поломке реле.
Р0504 Сообщается о возникшей проблеме в работе датчика педали тормоза.
Р0830 Сообщается о возникших неисправностях в работе выключателя сцепления. Необходимо произвести диагностику сцепления и выявить поломку.
Р2187 Дословно означает: система топливной подачи слишком бедная на холостом ходу. Здесь для начала нужно отрегулировать холостой ход. Если это не помогло — то искать проблему в самой системе подачи топлива.
Р1115 В работе датчика контроля уровня кислорода зафиксированы некорректные данные. Следует проверить цепь.
Р1123 В режиме холостого хода бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий индекс горючей смеси.
Р1124 На холостом ходу бортовой компьютер сообщил о слишком низкой степени горючей смеси.
Р1127, Р1128 БУ сообщает о слишком высоком или чрезмерно низком показателе горючей смеси в режиме частичной нагрузки на двигатель.
Р1135 БУ Лада Калина зарегистрировал короткое замыкание или обрыв цепи нагревателя датчика контроля уровня кислорода.
Р1136, Р1137 Слишком высокий или низкий уровень горючей смеси в режиме малой нагрузки. Следует произвести проверку ДВС.
Р1141 Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании устройства нагревания датчика контроля уровня кислорода.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нарушения в системе

Неполадок тут наблюдается мало, поскольку устройство по своей конструкции вовсе не сложное. Электромагнитный клапан может не открываться либо же, наоборот, не закрываться, а также застрять в любом другом положении. Но система способна неправильно функционировать и по другим причинам, например:

  • есть нарушения в работе блока управления;
  • возможно, произошел обрыв в цепи и, как результат, нет напряжения в клапане;
  • соединительные патрубки могут быть засорены или пережаты;
  • забился угольный фильтр.

Ситуация, когда КПА не закрывается, может привести к таким неполадкам:

  • снизится динамичность ДВС;
  • повысится расход топлива;
  • смесь будет чрезмерно обогащена, и, как результат, на свечах зажигания появится черный налет;
  • двигатель начнет работать со сбоями, что будет особенно заметно на холостом ходу.

Когда же клапан, наоборот, постоянно закрыт, в бензобаке накапливаются пары, превышающие пределы допустимого, в связи с чем может выйти из строя бензонасос либо сенсор уровня топлива.

Все неисправности в системе фиксирует блок управления, а на приборной панели высвечивается лампа проверки двигателя. Определяется код ошибки специальным диагностическим устройством либо компьютером с установленной необходимой программой. Наиболее распространенными в связи с этим являются ошибки с кодом Р0441 и Р0455.

Собственники Lada Kalina нередко отмечают, что в процессе эксплуатации авто появляется ошибка P0441, сигнализирующая о некорректной работе система продувки бензиновых паров (расход воздуха отличается от нормы). Причиной возникновения такой неисправности может быть:

  • неработающий клапан адсорбера;
  • засорение воздушной магистрали от КПА до воздушного фильтра;
  • подсос воздуха через соединительные патрубки.

Что сразу следует не рассматривать, так это магистраль от бензобака до адсорбера, здесь поломка никак не влияет на показания компьютера или диагностического сканера. Все-таки чаще всего из строя выходит Evap-Solenoid, это является характерной «болезнью» на Калине.

Если EVAP-клапан перестанет нормально функционировать, вовсе не обязательно, что мотор потеряет мощность, выйдет из строя бензонасос и так далее. В основном из-за неполадок КПА увеличивается токсичность выхлопа, периодически загорается Check Engine на приборной доске. Находятся автовладельцы, которые не обращают внимания на сигнальную лампу диагностики, продолжая эксплуатировать автомобиль, при этом больших неудобств не испытывают.

Причинами такой неполадки могут быть:

  1. Проблемы в работе клапана адсорбера.
  2. Засоренная воздушная магистраль, идущая от клапана продувки адсорбера до воздушного фильтра.
  3. Возможно, патрубки пропускают воздух.

В большинстве случаев неисправность заключается именно в клапане продувки, что является частой проблемой Лады Калины. При необходимости его рекомендуется просто заменить новым.

Когда клапан начинает работать со сбоями, это не свидетельствует о том, что мотор теряет мощность, или, например, бензонасос перестанет функционировать правильно. В большинстве случаев это всего лишь приводит к более высокому уровню токсичности выхлопа, а также периодически высвечивающейся надписи Check Engine.

Возможно, именно в связи с этим многие владельцы Лады Калина не спешат ремонтировать свой автомобиль при наличии ошибки 0441. Ведь на лампу можно не обращать внимания (до поры до времени), бензин расходуется как прежде, да и особых неисправностей в топливной системе нет. Но вместе с тем рекомендуется не оставлять на потом любые нарушения в автомобиле, производить диагностику, ремонт и замену необходимых деталей вовремя, чтобы машина служила долго и без сбоев.

Замена клапана продувки адсорбера на Калине

Если проверка показала, что неисправен Evap-Solenoid, деталь необходимо заменить (каталожный номер – 11181164200). Ремонтировать устройство не имеет никакого смысла:

  • цена клапана находится в пределах 400-800 рублей;
  • купить устройство можно практически в любом магазине, торгующем запчастями ВАЗ;
  • меняется КПА очень легко и просто.

Но прежде чем производить замену, не лишним будет проверить цепь управления, достаточно часто клапан не работает из-за обрыва проводов, идущих к нему. Для выполнения работ не потребуется ни ямы, ни подъемника, а сама процедура займет не более одного-двух часов, даже если операцию производит неопытный работник без слесарных навыков.

Меняем клапан следующим образом:

  • выключаем зажигание, поднимаем капот;
  • находим Evap-Solenoid, он расположен чуть ниже воздуховода, на корпусе воздушного фильтра (на рисунке ниже показан стрелкой):

Замену клапана продувки можно было бы считать совсем простым занятием, если бы не одно «но» – снять пластиковую трубку с КПА, не повредив, очень непросто, а в комплекте с новым клапаном она не идет. Здесь есть два варианта:

  • попытаться осторожно нагреть соединение феном и сдернуть патрубок;
  • разрезать трубку в соединениях, а взамен ее купить обыкновенный топливный шланг диаметром 8 мм и два хомута.

Отмерив нужную длину шланга, обрезаем его, соединяем с клапаном и разъемом, получаем примерно такую конструкцию, как на рисунке ниже.

Устанавливаем все на места, запускаем двигатель, испытываем машину на ходу.

Фото в бортжурнале Lada 2114

После установки мультитроникс с340 ласточка очень милым голосом сообщила о ошибке по клапану адсорбера. Ошибку скидывал но через день появлялась снова. Решил заменить клапан. Цена около 350 рублей. Трубки снял с клапана просто руками, покачивая из стороны в сторону. Проще это делать сняв клапан вместе с трубками. Ну а на новый они уже легче надеваются. Ошибка больше не появляется. Всем добра и не ломайтесь.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Цена вопроса: 350 ₽
Пробег: 140 000 км

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня он почему то начал издавать треск ) раньше не было такого, хотя много у кого встречал такое, особенно приоры

Ну он вроде должен щелкать. У меня что старый, что новый молчат как партизаны.

Вот то что должен, это знаю. Но раньше молчал, а когда ставил распорку и сам адсорбер шевелил, теперь датчик трещит. Надо попробовать поменять

Можно резистор поставить вместо датчика, но греться будет

4 729

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 ВАЗ

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем ВАЗ обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля ВАЗ или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

2114 1,6 л.8 кл, м 74(Е-газ) ошибка 0441,0422 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

2114 1,6 л.8 кл, м 74(Е-газ) ошибка 0441,0422


Закрытая тема.

  1. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Клапан продувки адсорбера , его трубопроводы Вы проверили ?
    Состояние катализатора подтвердилось ?
    Или диагностика — это чтение ошибок ?

  2. Аватар для Оган58

    offline

    инженер

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    с. Чалтырь, Ростовская обл.

    Была Нива пробег 94 км!!! ошибки 0441, 0422. КПА хлам. Замена КПА проблема решиласьДобавлено через 13 минут

    Была Нива пробег 96 км!!! ошибки 0441,0422, КПА хлам. Замена решила проблему

    Последний раз редактировалось Оган58; 30.11.2011 в 21:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Spaleks

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    05.02.2011
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Волгогр обл.

  4. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Для этого нужно знать как работает система управления инж. двигателя!

  5. Аватар для strit

    offline

    Диагностика Чип Тюнинг

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,119
    Адрес:
    г.Морозовск

    Могут.

    Разберитесь откуда берутся пропуски

  6. Аватар для салмыш

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    12.12.2008
    Сообщений:
    174
    Адрес:
    Оренбург

    Тоже были калина и 14я пробег 3-5 т.км такая-же пара ошибок машины гарантийные послал на гарантию.Может это не бензин а брак?

  7. Аватар для Partisan

    offline

    Одометры,диагностика

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    РФ Самара

    Какая компрессия в 4-м цилиндре? Клапан продувки часто клинит в открытом положении.

  8. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    такая проблема у него с салона) т,е ему еще там сказали что катализатор умер,но не поменяли)но он снялся с гарантии)вот теперь мне разберайся почему с завода плавают обороты?)Добавлено через 52 секунды

    завтра человк приедет проверю клапана и посмотрю компресию.Добавлено через 1 минуту

    хорошо. отпишусь как проверю ещё раз.

    Последний раз редактировалось avtoroman; 02.12.2011 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для nik74

    offline

    мастер РМО

    Регистрация:
    04.01.2011
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    россия, аша

    проверь осцилографом работу ДК за катом, если напряжение прыгает
    , то возможно неисправен ДК до катализатора

  10. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    Изображения:

  11. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    что скажите по этим данным диагностики? меня смущает АЦП ДК 2 = 0 Ом?? это нормальное состояние??

  12. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,660
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

  13. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    значит поджаты были впускные клапана,1,2,4 цилиндров. компресиия 13 во всех..Добавлено через 58 секунд

    дроссельная заслока себя интересно ведет…скин № 2 плохо сделал запись,там прижки в процентах от 3% до 3,4%…

    Последний раз редактировалось avtoroman; 03.12.2011 в 23:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    А ты думал она тупо будет стоять в одном положении?Да еще на пригоревших клапанах?

  15. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    вообше если конечно он так ездил уже с салона 10000 то конечно уже клапана подгорели(( не будет стабильной работы…немного лучше стало после регулировки,уже разброс оборотов составил 50 об\в мин.
    значит вопрос меня интересует по поводу АЦП ДК 2 -2 Ом Это нормально??Добавлено через 1 минуту

    так дросель же орентируеться по ДПКВ и ДК1 и ДК2?

    Последний раз редактировалось avtoroman; 03.12.2011 в 23:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    ДК генерирует напряжение,измеряемое в Вольтах,АЦП ДК должно отображаться в вольтах. Наверное сканер не правильно отображает данный параметр?

  17. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    все верно вот они вольты пост № 16 все показано на скинах

    Последний раз редактировалось avtoroman; 03.12.2011 в 23:59.

  18. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

  19. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Думаю это сопротивления нагревателей датчиков кислорода. А что Вас смущает? Ведь контроллер не фиксирует ошибок по обрыву цепи нагревателя?Добавлено через 14 минут

    Плавать обороты от низкой эффективности катализатора не могут,а вот от неисправности системы продувки адсорбера могут,вот туда бы и надо обратить свой взор. На приведенных скринах все в порядке: и двигатель работает нормально, и оба ДК, и катализатор. По поводу катализатора могу сказать,что система уже продиагностировала его и дала Вам заключение,а именно:работает он(кат) не эффективно.

    Добавлено через 29 минут

    Это тоже нормально,вы хотите ,чтобы было 850-852? Так такую систему поддержания оборотов Х.Х. с точностью плюс -минус 1-2об/мин еще не изобрели,а если и изобрели,то в данном автомобиле,с данной системой управления двигателем это точно не реализовано,да и необходимости в этом нет.

    Последний раз редактировалось пеший; 04.12.2011 в 01:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Или работал, при пропусках воспламенения. Ошибка то в сохранённых, т.е., не активна. И достаточно устранить причину пропусков, заменить КПА и сделать инициализацию, что б система «устаканилась».

  21. Аватар для eskander

    offline

    пенсия

    Регистрация:
    20.03.2008
    Сообщений:
    301
    Адрес:
    Фролово

    А может имеется ввиду иммо?
    Нужно на картах раскинуть…

  22. Аватар для Rjycnfynby

    offline

    Rjycnfynby
    Местный житель

    Инженер

    Регистрация:
    04.01.2009
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Москва

    По ошибке 0422 есть информационное письмо ВАЗ

    Вложения:

    Последний раз редактировалось Rjycnfynby; 04.12.2011 в 14:13.

  23. Аватар для Rjycnfynby

    offline

    Rjycnfynby
    Местный житель

    Инженер

    Регистрация:
    04.01.2009
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Москва

    Последний раз редактировалось Rjycnfynby; 04.12.2011 в 14:15.

  24. Аватар для avtoroman

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    09.08.2011
    Сообщений:
    391
    Адрес:
    Нижний Новгород, Петрозаво?

    вот я и спрашиваю не будет последствий после инициализации??Добавлено через 2 минуты

    да про них) просто когда нажимаешь Инициализировать ЭБУ- там спрашивается- будет сброшен Обучение ЭБУ,программа сканматикДобавлено через 7 минут

    Rjycnfynby, так значит давайте уточним,эти письма по поводу «ошибки 0422-низкая эффективность катализатора,а у меня сканматик написал в сохраненных ошибках,0422 -катализатор выробатал свой ресурс)маленько не о том…

    Последний раз редактировалось avtoroman; 04.12.2011 в 15:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для eskander

    offline

    пенсия

    Регистрация:
    20.03.2008
    Сообщений:
    301
    Адрес:
    Фролово

    Теже яйца, только вид с боку.
    А инициализация иммо не повредит.

  26. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Коррекции самообучения (аддитив, мультипликатив). К имобилайзеру не имеют никакого отношения.Добавлено через 12 минут

    Вот тут про коррекции Топливные коррекции

    Последний раз редактировалось Aleksandr A; 04.12.2011 в 18:14.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный поток продувки

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0441 гранта лада
  • Код ошибки 0420 форд фокус
  • Код ошибки 048206 опель астра h
  • Код ошибки 0441 калина
  • Код ошибки 0421 мицубиси