Код ошибки 0411

Всем привет!
Продолжаю компенсировать своё длительное отсутствие полезными записями, которые могут помочь совладельцам VAG наших поколений.
На этот раз я решил рассказать на своем опыте как различить (косвенно диагностировать) ошибку P0411 — неверная пропускная способность системы вентиляции топливного бака.

За последний год я познакомился с несколькими шкодо-ваго-водами в Раменском районе, где я уже 6-й год нахожусь в командировке. Одним помогал с обслуживанием их супербов, другим — с подбором качественных аналогов, кому-то с подбором ваго-машины :) и всем — с компьютерной диагностикой, так как есть Вася и опыт работы с ним.

Любители заправляться до второго (тридцатого) шелчка на АЗС, а также любители заливать некачественное топливо «по-дешевле» летом, в жару, столкнулись с ошибкой вентиляции топливного бака (аж 3-е!).
У 2-х загорелся на приборке Check, а у третьего чека не было, но висела ошибка.

Ниже вся информация, которую я собрал на личном опыте и моей уровне логики, поэтому не претендую на докторскую. Как раньше говорили — ИМХО.

Поехали
В вентиляции топливного бака принимает участие клапан в крышке горловины, топливный фильтр, адсорбер и клапан адсорбера.
При неисправности клапана в крышке, при открытии ее можно услышать щелчок/хлопок (типа, вакуум), у наших подопытных (товарищей) его не было.
Идем дальше
При забитом топливного фильтре (UFI 3184000) или умирающем насосе пострадала бы динамика авто, а все 3 авто работали штатно, давление в норме.
Далее
Клапан адсорбера (VAG 06H906517B, он же Bosch 0280142458 — либо аналог BORSEHUNG B16933) электрический и должен время от времени щелкать, но не стрекотать как угорелый без остановки.
У двоих ваговодов как раз щелкал как истеричка (у одного реже, но странно хаотично). После замены у одного на BORSEHUNG, у другого — на Bosch трекотание успокоилось и стало намного реже. После удаления ошибок — один товарищ остался с ошибкой вентиляции (чек погас), а другой поехал счастливый пить пиво без ошибок в мозгах.
Ближе к финалу
Поставив одному товарищу адсорбер Sollo 02V60010 (в оригинале — VAG 1K0201797AE, еще есть аналог DPA 82010961002) — ошибка ушла. У второго не было средств на покупку нового адсорбера и я решил реанимировать оригинальный после замены его у первого. Работа не сложная, главное спокойно делать и чтобы под рукой все было, что может понадобиться в процессе. Об этом в следующем посте (www.drive2.ru/l/624087199045928659/). Ошибка пропала у второго тоже и все счастливы :)

Из моих наблюдений: у адсорбера Sollo, по весу, угля столько же, как в оригинале. DPA руками не трогал, много кто ставит — работает без проблем. Из минусов, слышал, угля там меньше, чем в оригинале, зато на крышке затерт «якобы» оригинальный номер.
В комплекте с новым адсорбером идет новая трубка, которая ниразу не пригодилась, родная чистая и снимается легко. Будьте внимательны: адсорбер «вставляется» в направляющие на площадке крепления (вертикальная площадка), но средняя направляющая имеет защелку! Перед снятием, ее нужно отогнуть плоской отверткой, далее просто вверх поднять адсорбер. Если ее сломаете — тоже ничего страшного, адсорбер никуда не улетит.
Из инструментов для демонтажа/монтажа вам понадобится плоская отвертка и плоскогубцы (для снятия хомута).

ИМХО
Если загорелся чек и ошибка вентиляции топливного бака, а машина едет, как и ехала — это клапан адсорбера.
Если чека нет, но ошибка есть — сам адсорбер.

В следующей статье распишу о восстановлении адсорбера с ошибкой.

62

Все новое — лучше старого, хоть и аналог 8

15

Новый оригинал втридорога :))) 2

13 голосов

Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха —  некорректный поток

Определение кода ошибки P0411

Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.

Что значит ошибка P0411

Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0411

  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы

Каковы симптомы ошибки P0411?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0411?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
  • Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
  • После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
  • Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
  • Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0411

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.

Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0411?

При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0411?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Очистка компонентов системы от нагара
  • Замена шлангов для подачи вакуума
  • Замена электромагнитного клапана управления воздухом
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411

Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.

Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.

В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0411?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0411
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0411

Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.

Код ошибки P0411 – обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха

Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена ​​на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.

Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.

Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.

При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.

Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.

PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
  3. Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
  6. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.

Причины возникновения ошибки

Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вышли из строя обратные клапаны насоса.
  • Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Проблема с управляющим соленоидом.
  • Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
  • Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
  • Попадание влаги в насос и двигатель.
  • Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
  • Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
  • Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0411

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
  6. Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Диагностика и решение проблем

Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.

Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.

Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.

Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.

Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.

Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac (Кадиллак DTS)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
  • GMC Envoy, Terrain
  • Honda
  • Hummer H3
  • Peugeot (Пежо 406)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн Ион)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)

С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.

Видео

  1. 13.02.2009, 15:13


    #1

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выскочила ошибка P0411

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
    А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
    Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
    Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…


  2. 13.02.2009, 15:29


    #2

    Rihovich вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).

    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)


  3. 13.02.2009, 15:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  4. 13.02.2009, 17:45


    #4

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.

    проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).

    Цитата Сообщение от Kryukov

    Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.

    если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?


  5. 14.02.2009, 11:29


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?

    поиск точно видно не работает…

    Принцип действия СВВ.

    При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

    СВВ на ATW

    [/url]

    1 — Комбинированный клапан (в

    торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
    2 — Кронштейн
    3 — Прокладка
    4 — Резиновая опора
    5 — Кронштейн
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    7 — Обратный клапан
    8 — от вакуум-ресивера
    9 — к усилителю тормозов
    11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
    12 — Штекер
    13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
    14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
    16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
    17 — Напорный шланг
    18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    19 — к воздушному фильтру
    20 — Рукав воздухозаборника
    21 — Штекер
    22 — Кронштейн
    23 — Шумоизолирующее кольцо
    24 — Защитное кольцо
    26 — Соединительная трубка
    27 — Уголок
    28 — Напорная труба
    31 — Прокладка

    Проверка комбинированного клапана

    Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

    [/url]

    Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться

    [/url]

    если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.

    Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  6. 14.02.2009, 21:25


    #6

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???


  7. 15.02.2009, 02:26


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kryukov

    то причина «дымовала» связана с СВВ ???

    врятли…

    причина скорей всего в расходе масла.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  8. 15.02.2009, 16:52


    #8

    Kryukov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….


  9. 26.02.2009, 21:13


    #9

    Эдуард П вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
    Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.


OBD-II DTC Datasheet

Wrong secondary air injection system flow detected

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

Secondary air injection is an emission control system that uses an air pump (either electric or driven by a drive belt) to supply fresh air to the exhaust manifold(s) or exhaust ports when the engine is running in open circuit, and a precatalytic converter when it is in closed cycle. This reduces emissions of hydrocarbons (HC), carbon monoxide (CO) and nitrogen oxides (NOx). This fresh air helps convert carbon monoxide (CO) to carbon dioxide (CO2) and hydrocarbons (HC) to water vapor (H20).

A check valve is located in the air supply line to prevent exhaust gases from entering the pump. The shut-off valve, which regulates the air flow, can be vacuum controlled or electrically controlled. When the powertrain control module (PCM) activates the valve, vacuum moves to the isolation valve to open it and allow fresh air to flow. Some systems may only have a check valve and flow may be controlled by an electromagnetic clutch on the air pump (similar to an air conditioner clutch).

In case of sudden acceleration, the air pump is deactivated to prevent back-exhaust of the exhaust gases. For a self-test, the AIR system will be activated by the PCM and fresh air will be directed to the exhaust system. The oxygen sensors will perceive this fresh air as a lean condition and short term fuel adjustments will move in a positive direction to compensate. The PCM expects this to happen for a few seconds during the self test. If he does not see a short-term increase in fuel trim, the PCM interprets this as a malfunction in the AIR system and a code will be written.

Other secondary air injection trouble codes include P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, and P0492.

symptoms

Symptoms of a P0411 trouble code may include:

  • MIL Illumination (Malfunction Indicator)
  • Exhaust fire during hard acceleration
  • Engine running on hot mixture (this is counter intuitive. See explanation below)
  • Shrieking Belt

reasons

Possible causes of a P0411 code include:

  • Check valve damaged or missing
  • Clogged / damaged AIR pump inlet
  • AIR pump clutch failure
  • Holes or damage to exhaust system components

Possible solutions

If you have access to a scan tool, use KOEO (key with engine OFF) to command the AIR pump ON. It should activate. If not, remove and inspect the AIR pump relay for discoloration / melting due to heat. Repair if necessary.

Ignition ON (engine OFF), check the battery voltage with the battery powered ON to the relay and relay control circuit. If any of these are missing, check the circuit for a blown fuse or open / short circuit in the wiring. Eliminate the cause of the short circuit and recheck. If both are present, connect battery power to the AIR pump power circuit using a fused jumper. The pump should be activated. If not, check the presence of power and ground at the AIR pump with a jumper. If there is no voltage / ground when repairing the pump, there is a break in the wiring harness. If voltage and ground are present but the pump is still not working, it can be assumed that the AIR pump is faulty. If the pump is activated after the AIR pump feed circuit is jumpered, the problem is most likely with the AIR pump relay. Replace and retest.

If the scan tool activates the AIR pump, with KOER (key on engine running), activate the AIR pump solenoid valve and see if there is vacuum at the shutoff valve. There must be a vacuum in the valve to open. If there is no vacuum, check the AIR pump vacuum solenoid valve for manifold vacuum. If there is a vacuum, then the vacuum solenoid is defective. Replace this. If there is no vacuum in the supply line to the vacuum solenoid, check for a clogged or damaged vacuum line or a clogged vacuum port. But if there is a vacuum at the check valve, turn off the engine and, using a vacuum pump, apply vacuum to the check valve and see if it holds the vacuum and if air passes through it when the vacuum is applied. If it does not hold vacuum or the valve does not work when vacuum is applied, replace the shut-off valve. If the check valve is working properly, check the check valve for blockage or missing. Replace if necessary.

Check the steel line to the exhaust catalytic converter and exhaust ports for damage or holes that could give false readings.

Related DTC discussions

  • 07 Chevy Cobalt p0411Hi. I went to my Chevy dealer and speed specialists to check my air / fuel mixture, but none of them could help me. I have a problem with engine lighting code p0411 wrong air flow. My trusty mechanic says that ever since I installed a steel air intake on the throttle valve, it has worsened my ratio … 
  • Hi guys Can anyone help me with P0133, P0156 and P0411Ford Taurus GL 1997, Engine 3.0 EFI I have these three codes in my car. how can i solve these problems. P0133 — O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) P0156 — O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) P0411 — Incorrect Secondary Air Injection Flow Detected Thanks for… 
  • Code p0411 2013 Chevy EquinoxI have replaced the secondary air pump and non-return valve. Why is this code still showing up? … 
  • HELP-P0411-Incorrect flow in the secondary air injection systemCan anyone tell me what this code means and how can I fix it? Thanks. P0411-Incorrect flow detected in the secondary air injection system … 
  • 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 are all displayed. So far I have replaced the downstream oxygen sensor and secondary air intake control valve. I don’t know what to do next. Can anyone help me as I am on my own and am in financial trouble. I need to go through smog this month and return to m … 
  • P0411 2006 Buick LaCrosseIf I erase the code, will it still be validated until I can fix it? My car will be returned for inspection in the coming days. It has a code P0411. Thanks… 
  • 96 Ford F-150… 3 codes surfaced today… P0411, P0171, P0174… .. don’t know much about vehicles…. It should be ..fixed? If so, is it an expensive repair? Anything a newbie can fix on their own? It seemed to be driving fine and no strange noises or nothing. I read what these codes are, but above my head. Any help please? Thanks!… 
  • 2009 Buick lacrosse code p0411I have a 2009 Buick Lacrosse with code po411. Incorrect secondary air injection system flow detected. I installed a new air pump and a new valve and after $ 500.00 the engine light and the same code are still on. Any ideas what else to try? … 
  • 2007 Impala P0411I have a 2007 Chevy Impala. I am getting code P0411 (wrong secondary air injection pump flow rate). I replaced both the pump and the solenoid. I still get the same code. The mechanic has no idea what else it might be. What else can I do to make this code disappear? … 
  • P1570, P0507, P0411 — 2001 New Beetle 1,8THi, the check engine light is on and when I checked the error codes it showed me the following: 17978, P1570 — Engine Control Module Disabled 16891, P0507 — Idle Control System RPM Higher Than Expected 16795, P0411 — Secondary Air Injection System : Incorrect Detected flow rate 00532 – Supply voltage… 

Need more help with your p0411 code?

If you still need help with DTC P0411, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 047 211
  • Код ошибки 0400400000 что означает
  • Код ошибки 0405
  • Код ошибки 04675
  • Код ошибки 0404 шевроле лачетти что делать