Код ошибки 04024

Аватара пользователя

DenisVV

Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Ошибка по двигателю Mercedes Atego

Здравствуйте!
Имеется Mercedes Atego 99 г.вып. WDB 9702451K403359
Ошибка MR 4024
Смотрели по документации — это внутренняя ошибка блока управления.
Я конечно понимаю что это не простая ошибка. Внешне не проявляется. но клиент хочет …
Но хотелось бы узнать может кто то сталкивался с этим и удалось кому то эту проблему решить.
И для тех кто меня поймет: на основании каких данных блок может выдавать такую ошибку?

Игорь

Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Ошибка по двигателю Mercedes Atego

Сообщение

Игорь »

4024 — процессор работает в аварийном режиме, неисправен. Нажать кнопку «Reset» (выключить зажигание более чем на 7 секунд) и стереть коды неисправностей. Если код неисправности остался актуальным, заменить БУ MR (PLD).

Аватара пользователя

DenisVV

Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

BOSHYA

Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Ошибка по двигателю Mercedes Atego

Сообщение

BOSHYA »

DenisVV писал(а):И чего ему не так :(

Да MR попадались с такой 4024 делал так :Через стар делал новым МR потом через FMR привязка
ПЫЗЫ только я советовал соваться :mrgreen: она ведь не мешала работать МР :shock:

asddasda

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2018 9:08 pm
Откуда: Брянск

Re: Ошибка по двигателю Mercedes Atego

Сообщение

asddasda »

Не нашел кнопку изменить сообщение, дополню вопрос. Читал на соседнем форуме, что у данного блока управления могут отгнить провода. Подскажите где может находиться искомый блок управления. Спасибо!

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #301

Помогите с ошибкой HPS 0162 !!
Не могу нигде ее найти!!

0162 — нарушена связь по CAN — шине с блоком FR.

Можете после каждого запуска двигателя держать педаль сцепления выжатой 4-5 сек и ошибка уйдёт.

  • #302

Добрый день алекс подскажите если сможете где искать контакт х3 9/9 заранее спасибо

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #303

Добрый день алекс подскажите если сможете где искать контакт х3 9/9 заранее спасибо

Непонятно о чём речь, но как вариант, Вы наверно имеете ввиду разъём Х3 в блоке GM, который располагается под сервисной крышкой с правой стороны. Соответственно 9 пин в этом 9-пиновом разъёме.

  • #304

Алекс ошибка идет по абс 3023 обрыв или замыкание на разьеме х3 9/9 а вот где искать так и не могу разобраться электросхемы нет по проводам от правого абс все номально а какой из них не понять заранее спасибо за помощь

  • #305

Алес если можете помогите еще вот сэтими ошибками абс0553 FR3130 NS0204 ,0104,0506 тсо0300,NR0165,0166 vin машины 9702251k789002 заранее спасибо

  • #306

Всем привет.
У меня тоже очередная ошибка MR 2026 на Атего 2010 г. 1222 WDB 970 258 1L 469 448.
Расшифруйте пожалуйста.
Спасибо.

Сообщения
4
Реакции
0
Авто

Мерседес атего 2008г.


  • #307

Помогите, у меня Mersedes Atego 818, 2008 года выпуска. Выдает ошибку MR6777.

Vit 71

Сообщения
255
Реакции
76
Авто

VW passat b3

Город

Ремонт грузовиков европейских


  • #308

Всем привет.
У меня тоже очередная ошибка MR 2026 на Атего 2010 г. 1222 WDB 970 258 1L 469 448.
Расшифруйте пожалуйста.
Спасибо.

уро слишком низок вень масла в двигателе или высок

Vit 71

Сообщения
255
Реакции
76
Авто

VW passat b3

Город

Ремонт грузовиков европейских


  • #309

Помогите, у меня Mersedes Atego 818, 2008 года выпуска. Выдает ошибку MR6777.

потребление тока насосом адблю слишком высок возможно замёрз

Сообщения
4
Реакции
0
Авто

Мерседес атего 2008г.


  • #310

Vit 71 , большое спасибо за ответ!!!

  • #311

Подскажите пожалуйста!
EDC — горит лампочка и высвечивает ошибки;
MR 04024
Цифры 14644 а вот буквы не помню

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #312

Подскажите пожалуйста!
EDC — горит лампочка и высвечивает ошибки;
MR 04024
Цифры 14644 а вот буквы не помню

4024 — внутренняя ошибка блока управления (MR). Проверить все контакты на штекерах блока на окисление или плохой контакт. Если ошибка не уйдёт — замените блок управления.

  • #313

Mersedes Atego

Здраствуйте, помогите пожалуйста у меня Mersedes Atego 815 г/в 2006 vin. WDB9700272L109212.
На дисплее выдаёт ошибку (Supply pressure display K2 faulty), подскажите что делать и куда лесть. За ранее спасибо.
:icon_question:

  • #314

Подскажите.
Ошибка на Атего 1222 2010г.в.
MR 6721 .
Спасибо

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #315

Здраствуйте, помогите пожалуйста у меня Mersedes Atego 815 г/в 2006 vin. WDB9700272L109212.
На дисплее выдаёт ошибку (Supply pressure display K2 faulty), подскажите что делать и куда лесть. За ранее спасибо.
:icon_question:

Supply pressure display K2 faulty — датчик давления 2 контура неисправен. Нужно проверить контакты в штекере датчика давления, эл. проводку и сам датчик. А также установить русский язык в панели приборов. Стоит около 1 т руб .

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #316

Подскажите.
Ошибка на Атего 1222 2010г.в.
MR 6721 .
Спасибо

6721 — давление AdBlue (мочевины) слишком мало. — Неисправен датчик, малая производительность насоса, грязный фильтр, засорённость дозатора.

  • #317

Спасибо.
Следом вышла ещё ошибка MR 8416.
Расшифруйте пож.

Сообщения
10.965
Реакции
4.438
Авто

GLK 220


  • #318

Спасибо.
Следом вышла ещё ошибка MR 8416.
Расшифруйте пож.

8416 — датчик давления AdBlue имеет замыкание на массу.

  • #319

Supply pressure display K2 faulty — датчик давления 2 контура неисправен. Нужно проверить контакты в штекере датчика давления, эл. проводку и сам датчик. А также установить русский язык в панели приборов. Стоит около 1 т руб .

Подскажите пожалуста где установлен етот датчик,

  • #320

Будьте добры,подскажите пожалуста где установлен датчик давления второго контура Мерседес атего 2006 г,Зарание большое человеческое спасибо,

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка MR 4024 MERCEDES является внутренней ошибкой в блоке управления автомобиля. Эта ошибка может возникнуть в любом из блоков управления, включая блок управления двигателем, трансмиссией, подвеской и т.д.

Симптомы

Симптомы ошибки MR 4024 MERCEDES могут варьироваться в зависимости от того, какой блок управления затронут. Однако, общие симптомы могут включать следующее:

  • Появление на приборной панели сообщения об ошибке.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Неисправность подвески.
  • Неисправность электронных систем автомобиля.

Причины

Причины ошибки MR 4024 MERCEDES могут быть различными, но обычно это связано с неисправностью блока управления. Это может быть вызвано, например, неисправностью электрической цепи, повреждением блока управления или программной ошибкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки MR 4024 MERCEDES необходимо использовать диагностический сканер, который может обнаружить ошибку в блоке управления. Механик может проверить электрические цепи и провести тестирование блока управления, чтобы определить, какая часть блока неисправна.

Насколько это серьезно

Ошибка MR 4024 MERCEDES может быть серьезной, так как она может привести к неисправности различных систем автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки MR 4024 MERCEDES необходимо определить, какая часть блока управления неисправна. Это может потребовать замены блока управления или ремонта его электрических цепей. Чтобы избежать повторной ошибки, необходимо также проверить другие системы автомобиля, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой MR 4024 MERCEDES, могут варьироваться в зависимости от блока управления, который затронут. Однако, некоторые из кодов, связанных с этой ошибкой, могут включать:

  • P0600 — Код ошибки блока управления.
  • P0601 — Неисправность блока управления.
  • P0602 — Неисправность блока управления программного обеспечения.
  • P0603 — Неисправность блока управления КИХ.
  • P0604 — Неисправность блока управления КИХ программного обеспечения.

MR 0101 — CAN-L-соединение к FR неисправно
MR 0102 — Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
MR 0104 — CAN-соединение к FR неисправно
MR 0149 — Ошибка параметрирования CAN
MR 0204 — CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
MR 0308 — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
MR 0309 — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
MR 0310 — Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
MR 0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
MR 0312 — Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
MR 0313 — Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
MR 0408 — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
MR 0409 — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
MR 0412 — Датчик положения распредвала: нет сигнала
MR 0413 — Датчик положения распредвала: неправильная полярность
MR 0530 — Превышение частоты вращения
MR 0612 — Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.
MR 0631 — Число оборотов вентилятора слишком мало.
MR 0722 — Температура после катализатора слишком высока.
MR 0782 — Катализатор отсутствует.
MR 0788 — Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
MR 0789 — Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
MR 0797 — Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
MR 0815 — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 0816 — Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 0915 — Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 0916 — Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 1015 — Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1016 — Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1115 — Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1116 — Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1215 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 1216 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 1315 — Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1316 — Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1415 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 1416 — Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 1417 — Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
MR 1515 — Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1516 — Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1615 — Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1616 — Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1617 — Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно
MR 1715 — Комбинированный вход: превышен диапазон измерения
MR 1716 — Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения
MR 1717 — Комбинированный вход: недостоверный сигнал
MR 1818 — Нагнетательный контур неисправен
MR 1820 — Давление наддува превышено
MR 1822 — Температура нагнетаемого воздуха превышена
MR 1873 — Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
MR 1874 — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
MR 1876 — Давление наддува для режима торможения недостаточно.
MR 1878 — Нагнетательный контур неисправен
MR 1917 — Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.
MR 2017 — Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.
MR 2020 — Давление масла слишком низкое.
MR 2021 — Давление масла слишком низкое.
MR 2026 — Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
MR 2122 — Температура охлаждающей жидкости слишком высока.
MR 2219 — Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
MR 2319 — Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
MR 2415 — Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
MR 2416 — Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
MR 2509 — Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
MR 2515 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
MR 2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
MR 2517 — Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно
MR 2612 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
MR 2615 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 2616 — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
MR 2712 — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
MR 2804 — Датчик NOx имеет нарушение связи.
MR 2815 — Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 2816 — Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.
MR 2971 — Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
MR 2972 — Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
MR 3015 — Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 3016 — Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 3115 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 3116 — Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
MR 3215 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
MR 3216 — Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
MR 3332 — Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
MR 3415 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 3416 — Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3515 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 3516 — Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3604 — Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
MR 3617 — Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
MR 3706 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 3707 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3709 — Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 3817 — Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
MR 3906 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 3907 — Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3909 — Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 4024 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4034 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4035 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4036 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4037 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4038 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно
MR 4040 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4041 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4047 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4048 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4049 — Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
MR 4050 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4051 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4052 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4053 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4054 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4056 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4058 — Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
MR 4092 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4149 — Моторный тормоз параметризован неправильно.
MR 4200 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4201 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4202 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4203 — Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
MR 4204 — Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4205 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4206 — Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
MR 4207 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4208 — Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 4209 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4210 — Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 4211 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4212 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4213 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
MR 4214 — Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4215 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
MR 4216 — Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
MR 4217 — Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
MR 4218 — Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.
MR 4219 — Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.
MR 4220 — Дозатор загрязнён
MR 4221 — Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.
MR 4222 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
MR 4223 — Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4224 — Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4225 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4226 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4227 — Внутренняя неисправность блока управления
MR 4228 — Отсутствуют компоненты SORT.
MR 4229 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
MR 4230 — Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.
MR 4231 — Сажевый фильтр не установлен.
MR 4232 — Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
MR 4233 — Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
MR 4234 — Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
MR 4235 — Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
MR 4236 — Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
MR 4237 — Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
MR 4238 — Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
MR 4239 — Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4240 — Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4241 — Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4242 — Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4243 — Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4244 — Неисправность датчика NOx
MR 4245 — Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.
MR 4246 — Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
MR 4247 — Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
MR 4248 — Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
MR 4249 — Слишком высокий выброс оксидов азота
MR 4415 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4416 — Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4805 — Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4806 — Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4905 — Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4906 — Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 5026 — Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
MR 5027 — Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
MR 5028 — Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
MR 5126 — Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
MR 5127 — Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
MR 5128 — Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
MR 5226 — Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
MR 5227 — Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
MR 5228 — Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
MR 5326 — Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
MR 5327 — Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
MR 5328 — Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
MR 5426 — Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
MR 5427 — Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления
MR 5428 — Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
MR 5526 — Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
MR 5527 — Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
MR 5528 — Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
MR 5626 — Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
MR 5627 — Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
MR 5628 — Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
MR 5726 — Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
MR 5727 — Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
MR 5728 — Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
MR 5806 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5807 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5809 — Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 5869 — Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
MR 5906 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5907 — Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5909 — Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 5969 — Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
MR 6015 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 6016 — Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6029 — Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
MR 6115 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 6116 — Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6169 — Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
MR 6293 — Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
MR 6327 — Активация лампы OBD нарушена.
MR 6409 — Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
MR 6432 — Неисправность подогреваемого фланца
MR 6506 — Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
MR 6564 — Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 6678 — Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
MR 6679 — Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
MR 6720 — Давление AdBlue слишком велико.
MR 6721 — Давление AdBlue слишком мало.
MR 6770 — Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
MR 6777 — Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
MR 6820 — Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
MR 6821 — Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
MR 6883 — Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
MR 6949 — Ошибка параметрирования
MR 6994 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
MR 6995 — Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
MR 7006 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7007 — Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7009 — Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
MR 7106 — Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7107 — Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7109 — Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
MR 7112 — Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
MR 7206 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7207 — Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7209 — Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 7305 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7306 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
MR 7307 — Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7309 — Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 7317 — Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
MR 7405 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7408 — Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7542 — Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
MR 7543 — Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
MR 7606 — Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7609 — Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
MR 7705 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7708 — Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7805 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7808 — Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7905 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7908 — Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
MR 8005 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
MR 8008 — Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
MR 8009 — Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
MR 8033 — Неисправно реле управления
MR 8039 — Управление стартером (выходной каскад) неисправно
MR 8086 — Зацепление стартера отсутствует
MR 8106 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8107 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8109 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 8206 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8207 — Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8209 — Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 8315 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8316 — Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8415 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8416 — Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8417 — Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
MR 8515 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8516 — Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8517 — Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
MR 8690 — Текущий расход AdBlue слишком высок.
MR 8691 — Текущий расход AdBlue слишком мал.
MR 8790 — Средний расход AdBlue слишком высок.
MR 8791 — Средний расход AdBlue слишком мал.
MR 8896 — Давление AdBlue недостоверно.
MR 8906 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8907 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8909 — Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 9044 — Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9045 — Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9144 — Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9145 — Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9244 — Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9245 — Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9344 — Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9345 — Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9444 — Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9445 — Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9544 — Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9545 — Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9645 — Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9744 — Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9745 — Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9846 — Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
MR 9960 — Слишком много ключей
MR 9961 — Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
MR 9962 — Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
MR 9963 — На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
MR 9964 — Код транспондера отсутствует на клемме 50
MR 9965 — Несоответствующий транспондерный ключ

0100 Соединение CAN-High на систему FR неисправно
0101 Соединение CAN-Low на систему FR неисправно
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0104 Соединение CAN на систему FR неисправно
0149 Ошибка параметрирования CAN
0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0309 Датчик положения коленчатого вала: обрыв
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
содержит ошибку
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
0530 Превышение частоты вращения
1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
обрыв)
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
плюс, обрыв)
1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
массу)
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1818 Контур наддува неисправный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1822 Температура воздуха наддува превышена
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2020 Давление масла слишком низкое
2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
2509 Датчик уровня масла: обрыв
2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу
2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
массу (турбина 2)
3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
4024-4048 Внутренняя ошибка в блоке управления
4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
4050-4056 Внутренняя ошибка в блоке управления
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6409 Фланец нагрева имеет обрыв
6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
7309 Пропорциональный клапан 2 имеет обрыв
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
7542 Напряжение аккумулятора слишком высокое
7543 Напряжение аккумулятора слишком низкое
7609 Пропорциональный клапан 6 имеет обрыв
7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
8009 Реле стартера клемма 50 (обрыв)
8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
8086 Стартер не входит в зацепление
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9960 Чрезмерное количество ключей
9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок
управления MR заблокирован
9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

+7 908 744 98 79

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

06020 Сообщение ETC2 системы FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06021 Сообщение ETC3 системы FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06022 Сигнал о расходе топлива с момента последнего сброса, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06023 Сигнал о расходе топлива в литрах в час, отказ при приёме или при передаче сообшений.
06024 Информация о давлении нагнетаемого воздуха, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06025 Сообщение TC1_FT системы FFR с автоматической коробкой передач, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06026 Сообщение ACC1 о индикации сигнала ACC, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06027 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передаётся по каналу данных T-CAN как 1 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06028 Сигнал Aux_stat_ZBR_1 не передаётся по каналу данных I-CAN как 1 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06029 Сигнал в канале данных ICAN указателя уровня в бачке жидкости стеклоомывателя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06030 Сообщение моторного тормоза ERC1_RX от FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06032 Сигнал Aux_stat_ZBR_2 не передаётся по каналу данных I-CAN как 2 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06033 Сигнал Aux_stat_ZBR_3 не передаётся по каналу данных I-CAN как 3 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06034 Резервный сигнал Aux_stat_ZBR_4 не передаётся по каналу данных I-CAN как 4 сообщение, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06035 Сигнал «Питание автомобиля» в канале данных CAN, напряжение на клемме 30 и 15 от EDC через FFR, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06036 Сигнал о уровне жидкости во вспомогательном тормозе-замедлителе, отказ о приёме или при передаче сообщений.
06037 Сигнал о уровне жидкости в основном тормозе- замедлителе, отказ о приёме или при передаче сообщений.
06038 Сообщение EEC2 2 электронной системы управления двигателем, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06039 Сигнал о уровне жидкости в коробке передач, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06040 Сигнал о нагрузке на задний мост (система EBS), отказ при приёме или при передаче сообщений..
06041 Сигнал о загрузке автомобиля (система ECAS), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06042 Сигнал о конфигурации двигателя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06043 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06044 Сообщение «SPN Response (запрос данных MAN)» по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06045 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN, сигнал оставшегося давления, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06046 Сообщение от системы WSK (гидротрансформаторное сцепление), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06047 Сообщение VDC1 не принято из за неисправности канала данных T-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06048 Сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06050 Сообщение DM1 от ZBR2 по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06051 Сообщение DM1 памяти неисправностей и памяти OBDU (прибор бортовой диагностики), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06052 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06053 Сообщение от KSM2 (устройство управления для внешнего обмена данными) по каналу данных T-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06054 Сообщение ECAS ASС1_А (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06055 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06056 Сообщение ECAS ASС1_B (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06057 Сообщение о номере шасси по каналу данных I-CAN, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06058 Сигнал Aux_Stat Inst2 по каналу данных I-CAN, в канале данных отсутствуют сообщения о переключении, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06059 Сообщение ESP, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06060 Сообщение ECAS ASС3 (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06061 Сообщение о массе автомобиля от системы ECAS(пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06062 Сообщение о массе автомобиля от системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06202 Сообщение Aux_stat_ZBR2 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06203 Сообщение Aux_stat_ZBR3 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06204 Модифицированное сообщение ETC2 по каналу данных I-CAN(резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06205 Сообщение от приборной панели по каналу данных ICAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO). Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации.
06206 Сообщение ECAM1 по каналу данных T-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06207 Сообщение ECAM1 по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для Приоритет 4: Индикация отсутствует, не влияет на пригодность к эксплуатации. ZBR или ZBRO).
06208 Сообщение DM1 ZBR2 (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06209 Сообщение DM1 OBDU по каналу данных I-CAN (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06250 Буфер сообщений канала данных CAN отсутствует (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06251 Сообщения в канале данных CAN не обрабатываются (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06280 Ошибка проверки ПЗУ (код программы) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06281 Ошибка проверки ПЗУ (параметр EOL (заводское программирование)) (резерв изготовителя для ZBR или ZBRO).
06302 К-кабель для KWP2000 (протокол для диагностики при помощи ПК), последовательная связь. Разводка контактов А302: М/10.
06303 T-CAN Masse, последовательная связь. Разводка контактов А302: М/9.
06304 Сигнал о временном сбое канала данных T-CAN, последовательная связь.
06305 Сигнал о временном сбое канала данных I-CAN, последовательная связь.
08010 Сообщение о падении давления ниже допустимого уровня в ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением).
08104 Остаточное давление в 5 контуре (входной контур) в системе ECAM (пневматическая подвеска с электронным управлением). Разводка контактов А302: М/15.
00038 Запас, уровень топлива в баке 2.
00070 Сигнал «Стояночный тормоз».
00096 Запас, уровень топлива в баке 1.
00098 Уровень моторного масла.
00100 Сигнал «Давление масла в двигателе».
00102 Сигнал «Давление нагнетаемого воздуха».
00110 Сигнал «Температура охлаждающей жидкости двигателя».
00111 Сигнал «Уровень охлаждающей жидкости двигателя».
00158 Напряжение питания ZBR2 при включенном зажигании (клемма 15 замка зажигания).
00159 Запас, уровень, давление газа в баке.
00168 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30–0 Uбат.).
00171 Температура наружного воздуха.
00175 Температура масла в двигателе.
00190 Частота вращения двигателя.
00513 Крутящий момент двигателя.
00520 Сигнал «Ослабление торможения тормозом- замедлителем».
00597 Сигнал «Тормоз ABS, ASR, EBS»
00639 Шина данных T-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных T-CAN Low, последовательная связь.
00767 Включена передача R.
01007 Функция замещения сигнала торможения.
01031 Функция замещения стояночного освещения
01086 Остаточное давление в 3 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01087 Остаточное давление в 1 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01088 Остаточное давление в 2 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01089 Остаточное давление в 4 контуре электрической пневматической системы (ECAM).
01235 Шина данных I-CAN Higt, последовательная связь. Шина данных I-CAN Low, последовательная связь.
01376 Напряжение питания ZBR2, постоянный плюс от аккумуляторов отсутствует (клемма 30-1 Uбат.).
01624 Скорость автомобиля.
01667 Сигнал торможения тормозом-замедлителем (истекло время ожидания).
02987 Номер шасси в тахографе или параметры ZBR2 не подходят к автомобилю.
03000 Система ZBR2, информация об аварийном отключении.
03001 Система ZBR2, пробуждение компьютера. Разводка контактов А302: F1/11.
03102 Клемма 30-1 подключена. Разводка контактов А302: ZE/9.
03103 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: М/16.
03104 Напряжение питания ZBR2, аналоговая масса. Разводка контактов А302: R1/15.
03107 Напряжение питания ZBR2, зажигание включено (реле клемма 15). Разводка контактов А302: F2/12.
03108 Напряжение питания ZBR2, выключатель питания аккумуляторных батарей. Разводка контактов А302: F2/18.
03111 Напряжение питания ZBR2, включатель стартера (клемма 50). Разводка контактов А302: ZE/5.
03201 Падение давления на воздушном фильтре двигателя. Разводка контактов А302: Х/3.
03300 Генератор, клемма W.
03301 Генератор, клемма L.. Разводка контактов А302: М/4.
03302 Генератор, клемма В+. Разводка контактов А302: М/8.
03303 Сигнал D+ (Двигатель работает). Разводка контактов А302: F2/17.
03335 (данные отсутствуют). Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.
03400 Электромагнитный клапан предпускового подогрева. Разводка контактов А302: М/13.
03401 Реле предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/8.
03402 Ток свечей накаливания предпускового подогрева. Разводка контактов А302: ZE/19.
03403 Ток свечей накаливания предпускового подогреваРазводка контактов А302: ZE/20.
03500 Неисправность ABS прицепа (ABS, ASR, EBS). Разводка контактов А302: Х/2.
03501 ABS прицепа, потребление тока. Разводка контактов А302: R2/14.
03502 Сигнал торможения тягача. Разводка контактов А302: R2/4.
03503 Сигнал торможения прицепа. Разводка контактов А302: R2/5.
03568 Тормоз-замедлитель включен.
03569 Моторный тормоз включен.
03570 Рабочие тормоза включены.
03600 Уровень жидкости в приводе сцепления. Разводка контактов А302: R1/2.
03602 Реле фонарей заднего хода. Разводка контактов А302: F2/13.
03603 Включение системы отопления Kongsberg. Разводка контактов А302: М/18.
03625 Понижающая передача. Разводка контактов А302: Х/4.
03800 Уровень передней оси (пневматическая подвеска ECAS. Разводка контактов А302: R2/17.
03903 Температура топлива в баке 1. Разводка контактов А302: R1/10.
04000 Выключатель света фар. Разводка контактов А302: F1/17.
04001 Ближний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.
04002 Ближний свет, правая сторона Разводка контактов А302: BR/2.
04003 Левая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BL/3.
04004 Правая фара, регулировка высоты. Разводка контактов А302: BR/6.
04005 Указатель поворота на тягаче, левый задний. Разводка контактов А302: R2/1.
04006 Указатель поворота на тягаче, правый задний. Разводка контактов А302: R2/13.
04007 Указатель поворота на тягаче, левый передний или боковой. Разводка контактов А302: BL/4.
04008 Указатель поворота на тягаче, правый передний или боковой. Разводка контактов А302: BR/3.
04009 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле слева). Разводка контактов А302: F1/3.
04010 Выключатель указателя поворотов, датчик Холла (на руле справа). Разводка контактов А302: F1/6.
04011 Выключатель мигающего света слева. Разводка контактов А302: F1/15.
04012 Выключатель мигающего света справа. Разводка контактов А302: F1/16.
04013 Аварийная сигнализация, контрольная лампа. Разводка контактов А302: F2/16.
04014 Аварийная сигнализация, выключатель. Разводка контактов А302: F1/1.
04015 Указатель поворота на прицепе, левый. Разводка контактов А302: R2/3.
04016 Указатель поворота на прицепе, правый. Разводка контактов А302: R2/2.
04017 Дальний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.
04018 Дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.
04019 Дальний свет, клавишный выключатель. Разводка контактов А302: F1/13.
04020 Прерывистый свет фар, клавишный выключатель.
04021 Дополнительный дальний свет, левая сторона. Обрыв. Разводка контактов А302: BL/1.
04022 Дополнительный дальний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/4.
04023 Дополнительный дальний свет на крыше, реле. Разводка контактов А302: F2/14.
04024 Задние противотуманные фары на тягаче. Разводка контактов А302: R2/16.
04025 Задние противотуманные фары на прицепе. Разводка контактов А302: R2/15.
04026 Противотуманные фары, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/5.
04027 Противотуманные фары, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/2.
04028 Контрольная лампа противотуманной фары, разблокирование включения. Разводка контактов А302: X/12.
04029 Дополнительная противотуманная фара, реле. Разводка контактов А302: F2/18.
04030 Фонари стояночного света на тягаче, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.
04031 Фонари стояночного света на тягаче, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.
04032 Фонари стояночного света, правая сторона. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Разводка контактов А302: ZE/10.
04033 Фонари стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/14.
04034 Боковые габаритные фонари, правая сторона. Разводка контактов А302: R2/7.
04035 Боковые габаритные фонари, левая сторона Разводка контактов А302: R2/6.
04036 Фонари стояночного света прицепа, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/3.
04037 Фонари стояночного света прицепа, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/2.
04038 Стояночный свет, реле. Разводка контактов А302: ZE/4.
04039 Выключатель стояночного света. Разводка контактов А302: F1/14.
04040 Зимний режим, реле. Разводка контактов А302: F2/18.
04042 Проверка освещения. Неисправность отсутствует или неисправен блок управления.
04043 Проверка освещения, блокировка.
04044 Проверка освещения, разблокировка.
04045 Система указателей поворота с обеих сторон, включение.
04046 Идентификация калибровки системы установки угла фар.
04100 правая сторона. массу; 6. Замыкание на Uбат.; 10. Обрыв. Разводка контактов А302: BR/2.
04101 Ближний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/6.
04102 Дальний зимний свет, правая сторона. Разводка контактов А302: BR/1.
04103 Дальний зимний свет, левая сторона. Разводка контактов А302: BL/5.
04104 Фонари заднего зимнего стояночного света, правая сторона. Разводка контактов А302: ZE/1.
04105 Фонари заднего зимнего стояночного света, левая сторона. Разводка контактов А302: ZE/7.
04109 Выключатель маскировочной фары. Разводка контактов А302: F1/2.
04113 Стояночный свет, правая сторона, реле. Разводка контактов А302: X/17.
04200 Внутреннее освещение и освещение подножки, правая сторона. Разводка контактов А302: F2/5.
04201 Внутреннее освещение и освещение подножки, левая сторона. Разводка контактов А302: F2/4.
04300 Жидкость стеклоомывателя, датчик уровня. Разводка контактов А302: F1/7.
04301 Жидкость стеклоомывателя, насос. Разводка контактов А302: F2/15.
04302 Стеклоочиститель, выключатель прерывистого режима. Разводка контактов А302: F1/5.
04303 Стеклоочиститель, задающий генератор выключателя прерывистого режима. Разводка контактов А302: X/18.
04304 Стеклоомыватель, клавишный переключатель. Разводка контактов А302: F1/4.
04305 Стеклоочиститель, сигнал датчика наличия дождя. Разводка контактов А302: F1/18.
04306 Стеклоомыватель фар, датчик уровня жидкости. Разводка контактов А302: R1/5.
04307 Стеклоомыватель фар, насос. Разводка контактов А302: F2/1.
04308 Двигатель стеклоочистителя, обороты. Разводка контактов А302: F2/6.
04309 Двигатель стеклоочистителя, скорость вращения. Разводка контактов А302: F2/6.
04310 Реле стеклоочистителя. Разводка контактов А302: ZE/6.
04311 Концевой выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: F1/10.
04312 Выключатель стеклоочистителя. Разводка контактов А302: X/15.
04400 Централизованная система смазки, количество смазки в системе. Разводка контактов А302: F2/8.
04401 Централизованная система смазки, двигатель. Разводка контактов А302: X/16.
04402 Централизованная система смазки, датчик насоса. Разводка контактов А302: F2/11.
04403 Централизованная система смазки, переключатель. Разводка контактов А302: X/6.
04500 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 1 контуре.; Разводка контактов А302: R1/6.
04502 Гидравлическая рулевая система, уровень масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: R1/4.
04523 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 1 контуре. Разводка контактов А302: Х/11.
04524 Гидравлическая рулевая система, давление масла в 2 контуре. Разводка контактов А302: Х/10.
04600 Контакт двери, правый. Разводка контактов А302: F1/8.
04601 Контакт двери, левый. Разводка контактов А302: F1/9.
04800 Ответная сигнализация центрального замка. Разводка контактов А302: Х/7.
05000 Зуммер в панели приборов. Разводка контактов А302: F2/9.
05001 Лампа индикации неисправностей в панели приборов. Разводка контактов А302: X/14.
05600 Фиксация кабины. Разводка контактов А302: R1/1.
05700 Заданное положение ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции). Разводка контактов А302: F2/2.
06000 Тахограф TCO1, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06001 ACC (система регулирования скорости движения с автоматическим поддержанием безопасной дистанции), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06002 Дата и время, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06003 Управление скоростью автомобиля, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06004 Панель приборов, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06005 Сообщение EBS1 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06006 Сообщение ECAS1 системы ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06008 Сообщение EEC1 (электронный контроллер двигателя) системы FFR (автомобильный компьютер), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06009 Сообщение ERC_RE вспомогательного тормоза- замедлителя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06010 Сообщение ERC_RD основного тормоза- замедлителя, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06011 Давление масла в двигателе, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06012 Температура охлаждающей жидкости, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06013 Параметры окружающей среды, отказ при приёме или при передаче сообщений.
06016 Сообщение EBS3 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06017 Сообщение EBS4 системы EBS (тормозная система с электронным управлением), отказ при приёме или при передаче сообщений.
06018 Сигнал частоты вращения вала двигателя, отказ при приёме или при передаче сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0400200005 как исправить
  • Код ошибки 040200005
  • Код ошибки 0400100008 что это
  • Код ошибки 040050003
  • Код ошибки 0400500003 что означает