Код ошибки 0343 на шевроле нива

Опять заглючил ДФ, начала выскакивать ошибка 0343. Два года назад менял из за ошибки 0342. Решил разобраться, что за зверь этот ДФ. На просторах интернета нашел вот такую схему проверки этого датчика. Нужен резистор на 680 ом, разъем датчика и источник питания.

Запчасти на фото: 211103706040, 211203847010. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Цоколевка датчика и схема подключения к ЭБУ.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Сначала решил проверить родной, который отслужил 6 лет, и был заменен из за ошибки 0342 (низкий уровень сигнала), маркировка датчика 141.3855.

Запчасти на фото: 1413855. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Родной.

Ошибка 0342 появилась в июле 2015г, вначале сбрасывал на БК, но далее появился классический синдром: стала плохо заводиться, секунд по 5-10 крутил стартером, грешил на жару. Вырос расход бензина. Замена датчика на новый, решила все проблемы.
Проверяем на схеме: на выходе датчика 13,5 вольт, подносим железку, на выходе 0,12 вольт, убираем-13,5. Вроде все нормально, но несколько раз поднеся железку, датчик завис на уровне 0,12 вольт и далее не реагировал на любые манипуляции, пока не отключил питание. Вот он и «низкий уровень сигнала».
Снял с двигателя с ошибкой 0343 (высокий уровень сигнала). Маркировка такая же 141.3855.

Запчасти на фото: 1413855. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Запчасти на фото: 1413855

Подключил в схему, вначале нормально, уровень на выходе 0,3 вольта, при дальнейших манипуляциях, уровень стал скакать, от 0,3 до 1,5 вольт, дальше удалось увидеть и 13,5 вольт)) Вот и «Высокий уровень сигнала», при максимальном по паспорту в 0,4 вольта. Причем, изменение выходного сигнала происходит хаотично, при поднесенной железке. Фотоаппарат «выхватил вот такую цифру»

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

В магазине приобрел новый датчик, уплотнительное колечко, другого производителя (а других и не было) под номером 48.3855 Проверил на «стенде»)), выходное напряжение 0,22 вольта, срабатывает четко, без сбоев и зависаний. Посмотрим на сколько его хватит.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Новый.
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Главное герметик))

Конечно, с помощью осциллографа можно посмотреть более качественно на работающем двигателе, и уровень и форму и, если есть, шум на сигнале. Но, как показала практика, достаточно и обычной цешки, что бы выявить явную неисправность этого датчика.
По ценам: датчик -310р., колечко-10р., разъем -80р.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2011, 00:36
 

Участник
Участник


  

 11


  •  76
  • 47

  •  23 мар 2008, 23:08
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

sem59 писал(а):

Stas, а поменять ДПРВ не пробовал? В роде он не дорогой.
Или вот так:

http://yandex.ru/sitesearch?text=0343&s … 5853&lr=50

Поменял датчик, проблема была в нем. Ошибка пропала, заводится нормально.

Менял на холодном двигателе, потому в магазин за датчиком поехал на общественном транспорте (давно забытые ощущения, особенно ожидание этого самого транспорта и толкотня в салоне, народ вероятно офигивает от вопроса относительно стоимости проезда :smile_nod: ). Датчик вылезал туговато, как оказалось, его геометрия слегка изменилась, корпус был немного поддутый, особенно у края цилиндра (вероятно, воздействие температуры, летом движок периодически, особенно в пробках имел температуру свыше 90 градусов).

Резинового колечка на новом датчике не было, снял со старого неисправного. Новый датчик установил предварительно обмазав герметиком основание.

Вернуться к началу

Профиль  

 

sergserg

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2011, 09:11
 


  

 17


  •  136
  • 45

  •  14 май 2011, 12:41
  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022, Подскажите пожалуйста, много писали про перескакивание цепи ГРМ при штатном натяжители цепи. По этому поводу вопрос- на какую рассинхронизацию (в зубьях) датчиков КВ и РВ мозг даст ошибку?

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 23 окт 2011, 15:14
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

По этому поводу вопрос- на какую рассинхронизацию (в зубьях) датчиков КВ и РВ мозг даст ошибку?

А кто сказал, что будет выдана ошибка? У всех ошибок есть четкий алгоритм, когда контроллер фиксирует ошибку.

И здесь не та тема, чтобы это обсуждать.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Rextor

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 12 фев 2012, 19:21
 


  

 151


  •  588
  • 34

  •  24 фев 2011, 22:36
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Как смешно получается — при температуре меньше -20 градусов машина долго заводится, и вылетает ошибка 343. Ошибку скидываю, и через несколько циклов запуска двигателя все приходит в норму — заводится с пол-оборота, хх ровные. Главное — чтобы двигатель не остывал ниже 15..20 мороза.. :?

_________________
Была 21213@2001

Была РеШн @2011

21214 2008

[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

LevR

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 18 апр 2012, 21:07
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  5
  • 56

  •  15 сен 2010, 10:28
  •  Черкассы, Украина

Блог: Просмотр записи (0)

А подскажите, плз…

БК выдает ошибку (343) при каждом заводе машины, но контрольная лампа CHECK ENGINE при этом не горит.

Это штатная ситуация при неисправности датчика?

Вернуться к началу

Профиль  

 

koks

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 18 апр 2012, 21:26
 

Участник
Участник


  

 5


  •  113
  • 44

  •  09 ноя 2006, 15:28
  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)

LevR писал(а):

А подскажите, плз…
БК выдает ошибку (343) при каждом заводе машины, но контрольная лампа CHECK ENGINE при этом не горит.
Это штатная ситуация при неисправности датчика?

у меня так было, поменял датчик за 10 мин и 5 копеек — всё прошло!

_________________
L,2007,темносерый металик

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 19 апр 2012, 06:10
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

БК выдает ошибку (343) при каждом заводе машины, но контрольная лампа CHECK ENGINE при этом не горит.
Это штатная ситуация при неисправности датчика?

СЕ должно загореться, если ошибка не случайная, а постоянная.

БК показывает и случайные.

Если ДПРВ не работает, то заводка длится дольше. Приходиться больше крутить стартер.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Ахилл

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 02 май 2012, 10:42
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  2
  • 49

  •  24 ноя 2011, 06:35
  •  Россия, Пермь

Блог: Просмотр записи (0)

На днях удалось устранить неисправность, не без помощи этой темы…

Авто 2007 года, пробег 53 тыс км, при очередной поездке стал постоянно гореть CheckEngine. Машина стала долго заводиться, диагностика показала ошибку p0342, сброс ошибки из памяти через комп ничего не дал(появлялась снова), заменил датчик положения распредвала, ошибка исчезла, CheckEngine погас, полет нормальный. :smile_cool:

Вернуться к началу

Профиль  

 

StasR

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 04 июл 2012, 12:45
 


  

 1345


  •  2065
  • 65

  •  

    1

  •  16 апр 2010, 21:55
  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

sansanych

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 04 июл 2012, 13:46
 

Профи
Профи


  

 821


  •  5499
  •  02 дек 2010, 17:39
  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)

StasR, провода:

белый\черный — сигнал в контроллер

оранжеый\голубой -плюс 5в из контроллера

коричневый — масса из контроллера

Отключи клемму минус с акума и вскрой жгут инжектора под капотом. Провода перетираются в районе хомута. который держит жгут (рядом катушка зажигания). Проверяй все провода жгута. а не только какие я написал, что бы исключить проблемы в будущем.Просто полезная информация: этот жгут ломается и вверху около рым-болта для поднятия двигателя. Удачи.

_________________
Автор книги «Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)»

Субач Александр Александрович (sansanych)

Вернуться к началу

Профиль  

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0343 CHEVROLET-NIVA свидетельствует о проблеме с цепью датчика положения распределительного в автомобиле Chevrolet-Niva. Этот датчик отвечает за контроль за распределением топлива и воздуха в двигателе, что в свою очередь влияет на работу всей системы.

Симптомы

Одним из главных симптомов ошибки P0343 CHEVROLET-NIVA является неравномерная работа двигателя. При этом мотор может начать дергаться, работать неустойчиво, а также неожиданно остановиться. Также возможно появление проблем с запуском двигателя, а иногда и снижение мощности.

Причины

Ошибка P0343 CHEVROLET-NIVA может быть вызвана несколькими причинами. Одной из самых распространенных является неисправность датчика положения распределительного, который не может корректно передавать сигналы в систему управления двигателем. Также возможно повреждение самой цепи датчика, что также может привести к появлению ошибки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0343 CHEVROLET-NIVA механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет проверить работу датчика положения распределительного и цепи. Также может быть проведена визуальная проверка на наличие повреждений или коррозии на проводах.

Насколько это серьезно

Ошибка P0343 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая его поломку. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту, чтобы устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0343 CHEVROLET-NIVA механик может заменить неисправный датчик положения распределительного или восстановить цепь. Также может потребоваться замена проводов или перепрограммирование системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки P0343 CHEVROLET-NIVA связан с проблемами в цепи датчика положения распределительного. Другие коды, которые могут быть связаны с этой ошибкой, включают P0340, P0341, P0342 и P0344.

180 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Leap
Проси на рынке прокладку к датчику. Стоит 20р, герметик потом отколупывать запаришься. К сведению прокладка на ДПРВ на рынках идёт как отдельный аксессуар. [:bullhorn]


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4276
Откуда: Ульяновск
Возраст: 60
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Leap
Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Это означает отсутствие электрического контакта в разъёме.


кулаки с двухрядниками Ивеко.

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 292
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Дак поставил уже, пусть стоит… Герметика использовал совсем чуток… Думаю маслице однозначно сочиться не будет…

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Кстати датчик вылез из посадочного места без каких либо проблем… Никаких видимых повреждений на нем нет

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Rikki, контакты в разъеме были сухие и чистые… Перетыкание фишки в датчик результата не дало… Снова ошибка вылазила… Хотя по смыслу да это вроде обрыв…

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Контроллер почему то давал на 1,2 v меньше.. А в мануале от 2 до 3 вольт ниже бортового напряжения должно быть …


Всем здоровья!!!

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Rikki:

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.
Это означает отсутствие электрического контакта в разъёме

Нет. Была такая ошибка по бк при установке нового датчика. Датчик оказался браком, после обмена датчика всё работает чётко.


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 292
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Поставил датчик на герметик .. Потек.. Родное уплотнительной кольцо не нашел, в магазине дали колечко от маслонасоса как я понял .. Поставил течь прекратилась.. Кстати давило масло достаточно сильно…


Всем здоровья!!!

Имя: Александр
Рег.: 26.07.2011
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 67
Авто: LADA212140/2011 213100/2017,KIA Bongo4WD/2014

День добрый!
Машина 11-го года. Месяц назад начала выскакивать ошибка 340.
Сопутствующие признаки — повышенный расход топлива и затрудненный запуск горячего двигателя.
Сегодня ДФ поменял. Ошибка исчезла, двигатель на горячее заводится нормально. Критерий выбора ДФ в магазине — максимальная сила внутреннего магнита.
Снятый ДФ (снялся легко) к кузову почти не «магнитился».
Спасибо форуму за информацию.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Прошу совета!
Ни с того ни с сего при машинка стала долго гонять стартером при заводке. Тут же вылезла ошибка 0342.
Сбрасываю ошибку — первый раз заводится нормально, другие — долго. И так каждый раз.
Поменял датчик — ничего не изменилось вообще.
Куда смотреть?


Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Если мне не изменяет память то ошибка расшифровывается как «Высокое напряжение датчика распредвала». Дело в том что у нас датчики это интересная вещь, 1 из 5 годный, в прошлом году поменял на рынке 3 датчика пока не попался годный.+ ко всему эти датчики ДПРВ имеют имеют разницу клапанов (8 или 16) ты уверен что взял нужный?


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

DevilChe:

Если мне не изменяет память то ошибка расшифровывается как «Высокое напряжение датчика распредвала». Дело в том что у нас датчики это интересная вещь, 1 из 5 годный, в прошлом году поменял на рынке 3 датчика пока не попался годный.+ ко всему эти датчики ДПРВ имеют имеют разницу клапанов (8 или 16) ты уверен что взял нужный?

Датчик нужный — брал у оф.дилера.
Ошибка — низкий уровень сигнала ДФ.
Проверил на трёх датчиках (новый и два старых).


Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Мой совет, поменяй. Дилер закупается там же где и рыноки то что на датчике стоит РСТ ни о чём не говорит, проверено. Если есть возможность перекинь датчик с заведомо рабочей машины, для очистки совести проверь жгут проводов на наличие оголений. Чек горит?


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

DevilChe:

Мой совет, поменяй. Дилер закупается там же где и рыноки то что на датчике стоит РСТ ни о чём не говорит, проверено. Если есть возможность перекинь датчик с заведомо рабочей машины, для очистки совести проверь жгут проводов на наличие оголений. Чек горит?

Дык ведь 3 штуки перецепил — реакции никакой, абсолютно одинаковое поведение.
Подробнее проблему тут расписал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419
Очень меня напряжение на контактах смущает: в инете вычитал, что между А и С должно быть 12 В при вкл. зажигании, а у меня всё по-другому.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Надо не в интернете в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn:

в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.

Посмотрел на схему (стр.147 и соседние) и на свои замеры http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419 — и очень мне это всё не понравилось.
На контакте 1 (он же А) должна быть масса на датчике.
Между 1 и 2 есть 12 В — всё в норме.
а вот на контакте 3 (он же С, т.е. между А-массой и С) — всего 2,5 В вместо положенных по книжке ~10 В.

Имеет ли значение момент затяжки датчика?

Гофру бегло просмотрел на предмет повреждений — не обнаружил ничего.
У контроллера пучок проводов тоже немного подергал в стороны насколько подлез. Снять и вставить разъём показалось нереальным действием (бардачок не снимал — не подлезть).

Вобщем я запутался.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Я бы ещё повторил замер на контакте 3, взяв массу не с контакта 1, а с какого-нибудь другого места. А дальше бы смотрел жгут системы зажигания, но это разъём с контроллера всё равно снимать. Тут или в жгуте/разъёмах что-то не то, или в самом контроллере.

Датчик пока можно оставить в покое. И разъём на него не одевать, меньше проблем будет.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn:

Я бы ещё повторил замер на контакте 3, взяв массу не с контакта 1, а с какого-нибудь другого места

пробовал. массу брал с шпильки двигателя, на которую пластиковый кожух одевается. Показания практически идентичные.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

iafet

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Заглох в дождь — ошибка 0343

Всем привет.
Посоветуйте, что делать:
двигатель стал троить с сырую погоду и в конце концов окончательно заглох. Машина не заводится. Поставил МК, престиж в55, показывает ошибку «Р0343 обрыв ДПРВ».

Судя по кодам ошибок 0343 — Высокий уровень сигнала датчика фаз.

Заменил датчик фаз, заменил датчик коленвала, заменил оба разъема к ним. Старый датчик был целый, магнитился, вылез без проблем, с отключенным датчиком выдает ту же ошибку и не заводится.
До того как заглохла — заводилась всегда с пол оборота, но тупила в дождь и не тянула периодически.

Проверил напряжение: на разъема датчика фаз — напряжение: 0, 12.43 и 11.43.
Судя по напряжению — пробой между сигналом и фазой. Проверил между ними — 0.7-0.8 В
Размотал всю бухту от датчика до места перехода в салон — где могла попасть влага. Гофра внутри местами влажная, вытащил провода, тряпочкой посушил — теперь между сигналом и фазой — 0.85 В! :)

Вот чего ей надо? :)


iafet

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
2 раза

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Сантёр-монтёр »

iafet,
Я, конечно же не специалист в данной области, но из твоих сообщений я понял, что между двумя проводочками практически нет разницы в напряжении, т.е. либо мех. замыкание в проводах или там, от куда они выходят; либо вода замыкает их.

по поводу воды — ребята часто жалуются, что вода попадает после дождей в салон — по левой стороне в ногах водителя.
У тебя там не было мокро?
Там же установлен эл. блок управления двигателя(ем-?). У меня он по виду — герметичный, однако, может он намок каким-то образом???
Не проверял? :smu:sche_nie:

Изображение


iafet

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Пока подключал МК — все там разобрал — сухо.
Гофры с проводами от датчиков влажные внутри только в местах где идут мимо аккумулятора и ниже, под воздушным фильтром.
Под дворниками и вдоль торпеды — сухие.

Т.е. если пробивает — то где то внизу, но на вид оба провода целые.
Где то читал что разница в напряжении между сигналом и фазой должна быть около 2-3 В, т.е. когда меньше — сигнал повышен.

По коду ошибки, маленькая разница в сигнале и фазе на датчике — пробой, но раз сухо стоит ли лезть проверять цепь, метки валов и работу бензонасоса?

А главное не могу понять, если стоит МК он покажет проблемы в свечах или бензонасосе или модуле зажигания, если двигатель не запускается,
или будет ждать его работы?


Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
2 раза

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Сантёр-монтёр »

iafet,
прям интрига какая-то!!!! :-): :nez-nayu:
Shade-tlt молчит………

Нескромный вопрос — поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?

Изображение


iafet

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Молчит. :)
Надо было бы сразу обращаться…теперь когда кучу ненужной фигни купил и заменил просто обидно. :)
Да и нет рядом никого кому бы не страшно отдать.


Аватара пользователя

Warlock

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а):
4 раза
Поблагодарили:
10 раз

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Warlock »

iafet, а не могло быть совпадение? И банально цепь перескочила на несколько зубьев. Или шпонку срезало…(чисто предположения)


Аватара пользователя

Shade

например электрик
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
5 раз
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Shade »

Сантёр-монтёр писал(а):iafet,
прям интрига какая-то!!!! :-): :nez-nayu:
Shade-tlt молчит………

Нескромный вопрос — поблизости к спецам не обращался (консультировался, хотя-бы)?, или уж очень хочется самому разобраться?

угу… я и сам задумался….
1. просушить проводку и посмотреть целостность провода
2. лучше параллельно, снять крышку головки и посмотреть натяжку цепи, может просто зуб перескачил
3. залезть в салон к контроллеру, раскрутить изоленту и посмотреть на «сбивку» проводов, может совпало и просто провод обломило, на всякий случай взять мурзилку и отсоидинив от сбивки провод на датчик, подключить его к проводу на контроллер (там сбивка хитрая, короче все провода с датчиков сигнальные сбиваються в одну кучу, на один провод, а где то через см 10-15 опять расходятся кто куда, зачем так сделано не понимаю)

вообще то если гофра сырая изнутри возле акб, то скорее всего вода могла попасть и на контроллер, там высота до отверстий ниже на пару см, так что можешь скинуть контроллер, раскрутить и посмотреть, нет ли следов окиси или обгара на дорожках и элементах

руль и алкоголь не совместимы…

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


iafet

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Купил новые свечи и модуль.
Подключил — хрен.
Понял что больше этого не выдержу и снял крышку головки блока. :)
Это совсем не так просто как в книжке — мешаются бензиновые шланги к инжектору…кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
То есть ошибка «0343 обрыв цепи ДПРВ» оказывается означает не то что написано в книжках — обрыв электроцепи, а обрыв обычной цепи распердвала. :)
Всем спасибо за подсказки, но почему троила именно в дождь для меня остается загадкой.

И новый вопрос — кто нибудь снимал гидронатяжитель? Там подводка масла — и гайка на 14 — свернуть так и не смог. :)

Я так понимаю теперь задача снять натяжитель, снять остатки успокоителя, все вернуть, потом совмещать метки, потом собирать, а потом смотреть что покажет МК и искать все таки пробои?


Аватара пользователя

Shade

например электрик
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
5 раз
Контактная информация:

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Shade »

ну теперь, снимаем облицовку решетки радиатора, сливаем охлождайку, снимаем венетеляторы и радиатор… а дальше передняя крышка целиком под снятие (купи набор прокладок и герметик).. все дальше все намного проще и видно что ещё оторвало и смяло, да и поменять легче

руль и алкоголь не совместимы…

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Сантёр-монтёр

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 17:43
Пол: Мужчина
Город, регион: Армавир,23
Марка авто: ВАЗ 21214(2004г.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
2 раза

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

Сантёр-монтёр »

iafet писал(а):
…кароче цепь висит, успокоитель равномерно распределен по объему картера.
……………………………….
Я так понимаю теперь задача снять натяжитель, снять остатки успокоителя, все вернуть, потом совмещать метки, потом собирать, а потом смотреть что покажет МК и искать все таки пробои?

Проверь на исправность (хотя бы отсутствие мех. повреждений) все снятые детали. Успокоитель мог, конечно сам по себе развалиться, но может быть развалился из-за другой какой-то неисправности………….

По поводу снятия крышки лобовины и тотальной проверки деталей — я бы поленился, но только в том случае, если после сборки движок легко проворачивается.

Изображение


iafet

Винтик (Новичок)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:39
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: ВАЗ 21214, 2010 г.в.
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Заглох в дождь — ошибка 0343

Сообщение

iafet »

Разобрал…загнуло 2 клапана, под замену башмак и успокоитель…вот вам и ошибка 0343. :(


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0343 приора
  • Код ошибки 0343 на ваз 2114
  • Код ошибки 0343 калина
  • Код ошибки 0343 гранта
  • Код ошибки 0343 ваз 2110