Код ошибки 0342 дэу нексия

Всем привет!)
Настала пора отпусков, и я тому не исключение. Отправились в недалекое путешествие с Новосибирска в Новокузнецк) расстояние до дачи примерно 400км
По началу все замечательно, едем как обычно, но уже на подъезде к даче, обнаружил что стала иногда просто пропадать тяга на передачах, даже холостой ход особо не реагирует. Слышно что мотор немного пыжится, но далеко не в полную силу. Итого имею на 5 передаче скорость 80-100, тахометр примерно на 2-2,5 тыс., выше не идёт. Вылез чек, пробил по лаунчу, выдал мне ошибку P0342 по распредвалу и уже классическую P0130.
Хотел заехать купить оригинальный датчик по пути в Новокузнецке, договорился, приезжаю и вижу что нифига это не оригинал, а контрафакт, я уж умею их отличать, а цена 1200рубликов. Решено пока что временно взять дубликат от Стартвольта.
Пока что сам датчик не менял, опасаюсь что тяга так и останется
Как считаете, пропадет ли проблема с тягой после замены датчика?
И в чем может быть еще проблема с тягой помимо датчика?

UPD: решил долго не тянуть, как время появилось сразу принялся за замену.
Снял старый датчик и все сразу встало на свои места. Вы посмотрите как растрескался старый датчик

UPD2: проблема с тягой снова вернулась, хватило буквально на день. Но ошибка P0342 уже не появлялась, а появилась P0341, но она ушла быстро, ошибку эту сбросил и больше ее не видел. Проблема в том, что просто не было достаточной тяги. Долго ломал голову, что же может быть еще… Еще и в другом городе, особо нет возможности брать запчасти подешевле. Решил уже доехать до Новосибирска и решать проблему тут. Настало ранее утро, проснулись, собрались и поехали в Новосиб, заехал на заправку Газпрома, залил 92 до полного, на остатке было литров 13. И что вы думаете, только выезжаю с заправки, машина начала тупить максимально, тяга как будто вообще пропала, продолжалось это секунд 10. И вот, так сказать, она проперделась за эти 10 секунд и помчалась на всех своих возможных парах, чему я был удивлен. И на протяжении 360км от города до города ни единого намека на снижение тяги, поэтому сделал вывод, что даже проверенные, казалось бы, заправки иногда дают сбой. Судя по этим признакам, причина в некачественном бензине.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Сие чудо
Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

На замену как и писал раньше, пока что был поставлен стартвольтовский

Запчасти на фото: VSCM0550, 96253544. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Датчик VSCM 0550
Запчасти на фото: 96253544, VSCM0550. Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Запчасти на фото: 96253544, VSCM0550

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена нового датчика составила около 600руб.
Пока что толком не проверил, проехал километров 10, но пока проблем замечено не было, стало куда лучше ехать! Но возможно это после комплексной мойки эффект «усилился»))

  • Главная
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • Электрооборудование и электроника
  • P0342

  1. 12.04.2017, 13:52


    #1

    P0342

    Выдает ошибку P0342 «Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала». При этом двигатель на холостых оборотах работает не стабильно, на непрогретом сильно «тупит», снизилась динамика. До этого горел P0300 пропуски воспламенения, заменил свечи и провода. Сразу добавилась P0342.
    Датчик поменял,сбросил ошибку, дал немного газку и ошибка снова засияла Р0342.
    Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И что делать?



  2. 12.04.2017, 16:01


    #2

    с 300 ошибкой нужно было «адаптацию ДПКВ» делать


  3. 12.04.2017, 17:20


    #3

    Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.— — — Добавлено — — —

    Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.


  4. 12.04.2017, 18:38


    #4

    Цитата Сообщение от Янъ
    Посмотреть сообщение

    Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.

    — — — Добавлено — — —

    Купил шнурок usb elm 327, не могу найти к нему программу имеющей в наличии адаптацию датчиков. Если знаете такую, подскажите.

    В ЭЛМ327 нет адаптации.


  5. 19.04.2017, 23:55


    #5

    Пришлось взять KKL 409, но при выполнении адаптации двиг. набирает 4 000 об. и начинает дергаться, а сброса оборотов нет, такая же ерунда была и сервисе на сканматике, предложили проверить датчики асцелографом, у них на тот момент он был в ремонте, может кто сталкивался? После замены катушки двиг. перестал троить, на ходу еще не пробовал, но звук под капотом меня порадовал и без этих передергиваний)))


  6. 20.04.2017, 00:07


    #6

    Цитата Сообщение от Янъ
    Посмотреть сообщение

    Пришлось взять KKL 409, но при выполнении адаптации двиг. набирает 4 000 об. и начинает дергаться, а сброса оборотов нет, такая же ерунда была и сервисе на сканматике, предложили проверить датчики асцелографом, у них на тот момент он был в ремонте, может кто сталкивался? После замены катушки двиг. перестал троить, на ходу еще не пробовал, но звук под капотом меня порадовал и без этих передергиваний)))

    А какую программу на ККЛ 409 применяли?


  7. 24.04.2017, 16:05


    #7

    Шевроле эксплоуэр кажется так пишется.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Тутатама
    Посмотреть сообщение

    А какую программу на ККЛ 409 применяли?

    Шевроле эксплоуэр


  8. 24.04.2017, 18:48


    #8

    Меняйте бензонасос, или саму вставку.


  9. 24.04.2017, 18:55


    #9

    Цитата Сообщение от Тутатама
    Посмотреть сообщение

    Меняйте бензонасос, или саму вставку.

    Бензонасос работает, о какой вставке идёт речь, поменял два бенз. фильтра.


  10. 24.04.2017, 19:25


    #10

    Цитата Сообщение от Янъ
    Посмотреть сообщение

    Бензонасос работает, о какой вставке идёт речь, поменял два бенз. фильтра.

    Он работает, но не выдает давление, то что надо надо, вставка это сам насос.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Осциллограф, несомненно, даёт более полную информацию о его работе, и небольшие искажения сигнала конечно я не увижу, и даже неправильную форму сигнала я не увижу, будь она прямоугольной или меандр, ну кто же спорит, но ведь речь не об этом. Ну нет у меня сейчас сего девайса, есть косвенные признаки, говорящие о том что сигнал есть — работающий блок, который видит сигнал с датчика, довольно длительное отсутствие кода неисправности (за 50 драйв-циклов блок должен был выставить флаг кода неисправности), мои замеры уровня сигнала с датчика, промер зазора между датчиком и сектором распредвала, установленные фазы, моргание контрольки на сигнальном проводе при работе двигателя. Датчик переключает «эталонку» с блока, что видно даже мультиметром при прокрутке двигателя вручную за коленчатый вал.

Я всего лишь попросил помощи в разрешении данного вопроса, а получил в ответ только коммерческие предложения.

А вспомните, уважаемые диагносты и чип-тюнеры, давно ли у вас мотор-тестеры и осциллографы, и как вы обходились без них в стародавние времена? Сейчас Вам выложи все данные с готовым решением, которое вы озвучите. При наличии мотодока моего родного я бы ручками не разбирал ГРМ и всё осматривал, и не занимался бы тратой времени с изучением работы узбекского чуда, и синхронизацию и давление в цилиндрах и много чего ещё увидел бы, но так уж сложилось.

Писать на форумах не люблю, времени мало, и решал все возникшие вопросы по диагностике раньше самостоятельно, иногда не без подсказки форумов. До сих пор познаю, читаю. И обидеть местных обитателей никак не имею желания.

Барбос, благодарю за понимание, и разъяснение процесса :sup:

Да, в дополнение, я как новичок, несомненно проверил массу датчика и его питание, но вот о-о-очень много нареканий по массам в проводке моторника данного авто, именно по массовым скруткам, но первое выражение этого дефекта обычно изменение показаний ДПДЗ и других датчиков при шевелении оного — такого не замечено.


Изменено пользователем nuclearfuze

Буквально вчера столкнулся с такой же неисправностью на лачетти. У клиента стоит бортовик. Загорелся чек, он считал ошибку, побежал в магазин и купил новый датчик (не оригнал) . Где-то ему поставили его и он ездил ровно 9 дней не зная горя. Потом ошибка вылезла опять. Приехал ко мне, с просьбой разгадать тайну и если что, дать какую-нить бамажку в магазин с заключением о выходе ДПРВ из строя менее чем за 15 дней. На проверку отверткой с осцилом, оба датчика оказались вполне себе ничего. При установке на место не работают. Шкив там ни как не изменишь. Замечено, что сигнал датчика может висеть не только в низком уровне, но и в высоком, а ошибка всерно будет Р0342, и расшифровывается как низкий уровень. Двигать датчик дальше или ближе к шкиву по-моему бесполезно. Да и конструкция такая, что особо не надвигаешься. Однако, если датчик закрепить только одним нижним болтом, то он имеет достаточно большой ход для смещения в плоскости параллельной плоскости вращения шкива. Я начал двигать датчик ближе к оси вращения шкива (к переду автомобиля) и на осциллографе появился нормальный сигнал. Дело за малым осталось. Надфилем расточил второе отверстие в ухе датчика, поставил второй болт и все.

  • mednik и
    x1307


  • Like


    2

Ошибка Р0342 в автомобиле Дэу Нексия – это проблема, с которой могут столкнуться владельцы данной марки автомобилей. Эта ошибка связана с датчиком положения коленвала и может привести к сбою в работе двигателя. В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки Р0342 и предложим способы ее исправления.

Основная причина возникновения ошибки Р0342 – поломка или неправильная работа датчика положения коленвала. Датчик положения коленвала является одним из ключевых элементов системы управления двигателем. Он отслеживает положение коленчатого вала и передает соответствующую информацию в ЭБУ автомобиля. Если датчик поломан или функционирует неправильно, то ЭБУ не получает необходимые данные об угле поворота коленвала, что приводит к возникновению ошибки Р0342.

Существует несколько способов исправления ошибки Р0342 на Дэу Нексия. Во-первых, необходимо проверить состояние и правильность работы датчика положения коленвала. Если датчик поврежден или неправильно функционирует, его необходимо заменить. Во-вторых, возможно, что ошибка связана с плохим контактом или коротким замыканием на проводке. В таком случае, необходимо проверить состояние проводов и разъемов, а при необходимости, заменить их. Также рекомендуется провести диагностику других элементов системы управления двигателем, чтобы исключить проблемы с другими датчиками или модулями.

Содержание

  1. Код ошибки Р0342 Дэу Нексия
  2. Причины возникновения
  3. Способы исправления
  4. Проверка датчика положения коленвала
  5. Очистка контактов датчика положения коленвала
  6. Замена датчика положения коленвала
  7. Проверка цепи электропитания датчика положения коленвала
  8. Замена цепи электропитания датчика положения коленвала

Код ошибки Р0342 для автомобиля Дэу Нексия указывает на проблемы в работе датчика положения коленвала (CKP).

Датчик положения коленвала играет важную роль в работе двигателя, поскольку он отслеживает положение коленчатого вала и передает эту информацию в электронную систему управления двигателем (ECU). ECU использует данные от датчика положения коленвала для определения времени впрыска топлива и зажигания, а также для контроля работы двигателя.

Когда возникает ошибка Р0342, это указывает на возможные проблемы с датчиком положения коленвала. Возможные причины ошибки могут быть следующими:

  • Повреждение или неисправность датчика положения коленвала;
  • Проблемы с проводкой или соединениями между датчиком и ECU;
  • Неправильная установка или калибровка датчика положения коленвала;
  • Проблемы с ECU или другими компонентами системы управления двигателем.

Для исправления ошибки Р0342 можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить состояние проводки и соединений датчика положения коленвала. Убедитесь, что провода не обрываются, а разъемы надежно подсоединены.
  2. Проверить состояние самого датчика положения коленвала. Если датчик поврежден или неисправен, замените его на новый.
  3. Перекалибровать датчик положения коленвала с помощью соответствующего оборудования и программного обеспечения.
  4. Если все вышеперечисленные меры не помогли исправить ошибку Р0342, возможно, проблема заключается в неисправности ECU или других компонентов системы управления двигателем. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.

Важно отметить, что код ошибки Р0342 может возникать как по одной, так и по нескольким из перечисленных причин. Поэтому рекомендуется тщательно проверить каждую из возможных причин, чтобы исключить все возможные неисправности и исправить ошибку полностью.

Причины возникновения

Код ошибки Р0342 Дэу Нексия возникает в случае проблем с датчиком положения коленвала. Датчик положения коленвала (CKP) отвечает за определение положения коленвала автомобиля. Он отправляет сигналы в электронную систему управления двигателем, которая в свою очередь использует эту информацию для правильной работы двигателя.

Возможные причины возникновения кода ошибки Р0342 Дэу Нексия:

  • Неисправность самого датчика положения коленвала. Датчик может быть поврежден или иметь неправильные параметры, из-за чего он не может правильно определить положение коленвала.
  • Проблемы с проводкой или разъемом, соединяющим датчик положения коленвала с электронной системой управления двигателем. Проводка может быть повреждена или разъем мог ослабиться, что приводит к неправильной передаче сигналов.
  • Проблемы в электронной системе управления двигателем. В некоторых случаях, сама система управления может иметь неисправности, которые приводят к неправильной интерпретации сигналов от датчика положения коленвала.

Если возникает код ошибки Р0342 Дэу Нексия, то это указывает на проблемы в работе датчика положения коленвала. Для исправления ошибки необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику и определит конкретную причину неисправности. После устранения причины ошибки, необходимо сбросить код ошибки с помощью специального оборудования или с помощью тестера.

Способы исправления

При возникновении ошибки Р0342 на автомобиле Дэу Нексия, есть несколько способов ее исправить:

  1. Проверить датчик положения коленвала и ножки датчика. Возможно, один из датчиков не функционирует должным образом или неисправен. Проверьте их соединения и провода, а также проведите диагностику для определения неисправностей.
  2. Очистить и проверить электрические контакты. Возможно, контакты на датчике или разъеме имеют окисление или грязь, что может привести к ошибке Р0342. Очистите контакты специальной смазкой для контактов и проверьте их на наличие повреждений.
  3. Заменить датчик положения коленвала или ножку датчика. Если все проверки и чистка контактов не помогли исправить ошибку, возможно, необходима замена датчика. Купите новый датчик у официального дилера или проверенного производителя и установите его.
  4. Провести программную диагностику. При постоянном возникновении ошибки Р0342, даже после замены датчика, возможно, проблема связана с ошибкой в программном обеспечении автомобиля. Обратитесь в автосервис для проведения программной диагностики и обновления ПО.

Если вы не уверены в своих навыках по ремонту и диагностике автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Неправильные действия при исправлении ошибки могут привести к большим поломкам и ухудшению работы автомобиля.

Проверка датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала (CKP, Crankshaft Position Sensor) является одним из ключевых компонентов системы впрыска и зажигания двигателя. Он отвечает за определение точного положения коленвала и передачу этой информации в управляющую систему двигателя.

Если датчик положения коленвала не функционирует должным образом, это может привести к возникновению ошибки Р0342 на автомобиле Дэу Нексия. Код ошибки Р0342 указывает на проблемы с сигналом от датчика положения коленвала.

Для проверки датчика положения коленвала необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подготовка автомобиля:
    • Убедитесь, что двигатель выключен и автомобиль находится в нейтральном положении.
    • Откройте капот и обнаружьте местоположение датчика положения коленвала. Обычно он расположен вблизи коленчатого вала или маховика.
  2. Визуальная проверка:
    • Проверьте состояние проводов и разъемов, соединяющих датчик положения коленвала с управляющей системой.
    • Убедитесь, что провода не повреждены, отсоединены или корродированы.
    • Выполните очистку разъемов, если они запылены или загрязнены.
  3. Проверка сопротивления:
    • Используя мультиметр, измерьте сопротивление на контактах датчика положения коленвала.
    • Сопротивление должно быть в пределах нормы, указанной в технической документации автомобиля.
    • Если сопротивление не соответствует норме, замените датчик положения коленвала.
  4. Проверка сигнала:
    • Подключите мультиметр к контактам датчика положения коленвала.
    • Запустите двигатель и проверьте наличие сигнала на мультиметре.
    • Если сигнал отсутствует или неправильный, замените датчик положения коленвала.

После проведения вышеуказанных проверок, устраните обнаруженные проблемы с датчиком положения коленвала. Это может включать замену или ремонт датчика, а также очистку и восстановление проводов и разъемов.

Проверка и исправление проблемы с датчиком положения коленвала должны быть выполнены внимательно и аккуратно. Если у вас нет опыта или навыков в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру.

Очистка контактов датчика положения коленвала

Одной из основных причин возникновения ошибки Р0342 на Daewoo Nexia является загрязнение или окисление контактов датчика положения коленвала. Контакты могут засоряться грязью, пылью, маслом или другими внешними веществами, что в свою очередь приводит к неправильной работе датчика и возникновению ошибки.

Для устранения ошибки Р0342 рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клемму отрицательного (-) клеммного соединения аккумулятора.
  2. Найдите датчик положения коленвала, который обычно находится на передней стороне двигателя, вблизи ремня привода генератора.
  3. Аккуратно отсоедините электрический разъем, соединяющий датчик с проводами системы.
  4. Осмотрите контакты на датчике и разъеме на предмет загрязнения или окисления.
  5. Если контакты загрязнены, очистите их с помощью небольшой щетки или пластикового инструмента. Можно использовать также очиститель контактов или изопропиловый спирт.
  6. После очистки контактов датчика и разъема внимательно проверьте их на наличие повреждений или изломов.
  7. При необходимости замените датчик или разъем.
  8. Соедините разъем и датчик положения коленвала.
  9. Подключите клемму отрицательного (-) клеммного соединения аккумулятора.
  10. Заведите двигатель и убедитесь, что ошибка Р0342 больше не появляется.

Если после очистки контактов ошибка Р0342 не исчезает, возможно, причина не только в загрязнении. В данном случае рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и ремонта системы датчика положения коленвала.

Замена датчика положения коленвала

Датчик положения коленвала – это электронный компонент, который предназначен для определения момента вращения коленчатого вала двигателя автомобиля. Он является одним из ключевых элементов системы управления двигателем и позволяет контролировать его работу.

Код ошибки Р0342 Дэу Нексия указывает на проблемы с датчиком положения коленвала или его проводкой. В случае возникновения этой ошибки рекомендуется произвести замену датчика. Ниже приведены основные шаги для выполнения этой процедуры.

  1. Подготовка автомобиля: выключите зажигание и отключите аккумуляторные клеммы для предотвращения повреждения электрических компонентов.
  2. Демонтаж датчика: расположение датчика различно для разных моделей автомобилей, поэтому необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации или обратиться к специалистам. В общем случае, датчик расположен на блоке цилиндров двигателя.
  3. Отсоединение проводов: аккуратно отсоедините провода от датчика, убедившись, что не повредите их.
  4. Снятие датчика: при помощи соответствующих инструментов (например, гаечного ключа или отвертки) ослабьте крепление датчика и аккуратно снимите его с двигателя. Обратите внимание на возможное наличие герметика или прокладки.
  5. Установка нового датчика: перед установкой нового датчика, убедитесь, что он соответствует требованиям производителя и совместим с вашей моделью автомобиля. Затем аккуратно установите его на свое место и затяните крепление.
  6. Подключение проводов: бережно подключите провода к новому датчику, обеспечив полное соединение.
  7. Проверка: после установки датчика, подключите аккумуляторные клеммы и заведите двигатель. Убедитесь, что ошибка Р0342 больше не появляется на приборной панели и система работает стабильно.

Если при выполнении этих шагов возникли трудности или ошибка продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта автомобиля. Важно помнить, что работы по замене датчика положения коленвала требуют точности и аккуратности, поэтому, если у вас нет достаточного опыта, лучше не пытаться выполнить их самостоятельно.

Проверка цепи электропитания датчика положения коленвала

Код ошибки Р0342 Дэу Нексия указывает на неисправность или неправильное функционирование датчика положения коленвала. Одной из наиболее частых причин возникновения данной ошибки является проблема с электропитанием датчика. Для исправления и проверки цепи электропитания следуйте следующим шагам:

  1. Первым делом убедитесь, что автомобиль выключен и зажигание выключено.
  2. Откройте капот и обнаружьте датчик положения коленвала. Обычно он расположен поблизости от коленчатого вала двигателя.
  3. Проверьте соединение кабелей датчика положения коленвала. Убедитесь, что они надежно подключены и не имеют видимых повреждений.
  4. Используя мультиметр, проверьте напряжение на цепи электропитания датчика. Для этого подключите один из контактов мультиметра к плюсовому полю аккумулятора, а второй контакт приложите к контакту, отвечающему за электропитание датчика.
  5. Если напряжение на цепи электропитания отличается от требуемого значения, возможно, есть обрыв или короткое замыкание в кабеле или разъеме датчика. Проверьте цепь на наличие повреждений и отремонтируйте или замените неисправные элементы.
  6. Если напряжение на цепи электропитания соответствует требуемому значению, приступайте к проверке других возможных причин ошибки Р0342 Дэу Нексия, таких как сам датчик положения коленвала или электронный блок управления двигателем.

Проверка цепи электропитания датчика положения коленвала является важным шагом при диагностике ошибки Р0342 Дэу Нексия. Убедитесь в правильности выполнения всех шагов и, при необходимости, проконсультируйтесь с автомехаником или специалистом по электронике для дальнейшего решения проблемы.

Замена цепи электропитания датчика положения коленвала

Если при диагностировании автомобиля Дэу Нексия код ошибки Р0342 был связан с проблемой в цепи электропитания датчика положения коленвала, то для устранения данной ошибки необходимо произвести замену цепи электропитания.

Цепь электропитания датчика положения коленвала отвечает за передачу сигнала от датчика на блок управления двигателем. Если цепь имеет повреждения (например, обрыв, короткое замыкание или окисление контактов), то передача сигнала будет нарушена, что может привести к возникновению кода ошибки Р0342.

Для замены цепи электропитания датчика положения коленвала следует выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: отвертки, плоскогубцы, мультиметр и др.

  2. Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания при работе с электрическими компонентами.

  3. Локализуйте датчик положения коленвала. Он расположен на блоке цилиндров двигателя и обычно имеет соединительный разъем.

  4. Отсоедините разъем датчика положения коленвала, при необходимости использования инструментов.

  5. Осмотрите цепь электропитания датчика на предмет повреждений и окисления контактов. В случае обнаружения повреждений, произведите их замену.

  6. При необходимости замены датчика положения коленвала, завершите этот шаг перед подключением нового датчика к цепи электропитания.

  7. Подключите новую цепь электропитания датчика положения коленвала к соответствующим контактам.

  8. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, исключая возможность повторного отсоединения.

  9. Подключите аккумулятор автомобиля.

  10. Запустите двигатель и проверьте наличие кода ошибки Р0342.

Если после замены цепи электропитания датчика положения коленвала код ошибки Р0342 не исчез, рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса для проведения детальной диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0336 калина
  • Код ошибки 0342 ваз 2115
  • Код ошибки 0342 ваз 2114
  • Код ошибки 0336 гранта
  • Код ошибки 0341 на ваз 2114