Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
124030 Живу здесь Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
124030 Живу здесь Популярность: Возраст: 50 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Terminal Живу здесь Популярность: Зарегистрирован: 25.05.2006 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
n666 Живу здесь
Популярность: Возраст: 42 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
Alex195022 Живу здесь
Популярность: Возраст: 72 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
lexxa Старожил Популярность: Возраст: 38 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
do_se Старожил Популярность: Зарегистрирован: 01.03.2007 |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
|
Вы не можете начинать темы |
Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su
2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —
1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )
2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)
3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….
Удаляю-заводим…
Мгновенно выскакивает тот-же набор….
И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.
Сказано-сделано.
Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))
ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)
Ответ-Да…10 ткм назад….
Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…
Опять спрашиваю- САм менял?
Ответ-Нет.Меняли на СТО.
Вопрос-Видел как меняли ?
Ответ -нет…В ремзону не пустили.
Вопрос -свечи кто покупал?
Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…
Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!
Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …
Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..
Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))
Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!
Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!
УСтанавливаю новый комплект-заводим.
МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!
Вы бы видели благодарные глаза клиента…
Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….
Изменено пользователем sapr
Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС…
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов…
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер.
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.
-
слава н
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Волжский
- Марка авто: ВАЗ212180 `99
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
21 раз
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
слава н »
Не обязательно на горячую плохо заводится. Запуск, вообще, более затянутый становится.
Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.
-
Sash
- Сам… (Эксперт)
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Ульяновск
- Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
3 раза
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Sash »
Сейчас в очередной раз появилась эта ошибка, только если раньше ее код писался как P0340 ST, то теперь P0340 mas и загорелся джекичан у меня на панели приборов. По-прежнему никаких изменений в работе двигателя на замечаю, заводится так же хорошо, как и раньше.
-
boczman
- Конструктор (Професионал)
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Тольятти
- Марка авто: 212140
- Откуда: Тольятти
-
Благодарил (а):
6 раз -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
boczman »
У меня эта ошибка вылазит в паре с датчиком сцепления, было пару раз, сбросил и всё.
-
Leon71
- Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
- Пол: Мужчина
- Город, регион: Tula
- Марка авто: 21214м
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)
Сообщение
Leon71 »
Начал замечать,что на горячую заводка стала дольше чем обычно, иногда на педаль газа надавишь и сразу заводиться. Сегодня появилась ошибка 0340, заменил датчик распредвала, целый день ездил заводилась с первого раза
195 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Евгений |
Раз внешний осмотр и шевеление тоже не помогли разъём с контроллера снимать и прозванивать придётся. Помимо плохого контакта ещё замкнуть на какой-нибудь другой провод могло, хотя и не особо вероятно. Но бывает и в самом контроллере подтяжка отваливается, по напряжению на то весьма похоже, но ни о какой 100% уверенности речи не идёт. В этом случае через резистор (порядка 1-2 КОм, кажется, не помню, лучше поискать-поспрашивать) внешнюю подтяжку делают, чтобы контроллер не менять, он дорогой. |
Рег.: 01.11.2006 |
katzyn, мде. Чувствую решение проблемы скорым не будет. |
Имя: Евгений |
Можно снять с датчика разъём, замотать от грязи и ездить столько угодно. Датчик в качестве заглушки на месте оставить. Впрыск переключится на попарно-параллельный, будет гореть CE, будет чуть больше расход топлива, и не будет поцилиндровой диагностики пропусков зажигания. Но при случае стоит к проблеме вернуться. |
Рег.: 01.11.2006 |
katzyn, с расходом вообще интересно. Стоит БК Мультитроникс С-570 — он и сообщает о проблеме. Откалиброван достаточно (для меня) точно. |
Имя: Евгений |
Ветер в другую сторону мог дуть, бензин мог нормальный попасться и дорожные условия и вообще что угодно могло поменяться, не говоря уж о не слишком высокой точности замера. Речь о том, что при прочих равных условиях с исправным ДФ расход немного (!) ниже. А вот до зимы с решением вопроса я бы тянуть не стал. Поскольку нехорошо, когда контроллер не знает, в каком цилиндре смесь не поджигается нормально, и вообще их индивидуально не обсчитывает. |
Рег.: 01.11.2006 |
katzyn, дык это бесспорно. Вообще не люблю, когда в машине что-либо не так работает. |
Рег.: 22.10.2013 |
ZhekA® Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ |
Имя: Евгений |
А зачем бесцельно издеваться над машиной? Авось ещё что-нибудь сгорит — весело будет? С массой/питанием на разъёме всё в порядке, сдохла сигнальная линия и не факт, что в жгуте. |
Рег.: 01.11.2006 |
ZhekA®:
Вылечилось, слава Богу! Измерил напряжение на контактах ДФ на шниве отца — там всё как по мануалу, даже больше: между В и массой как на аккумуляторе, между С и массой больше 11В (а у меня всего 2,5В). Размотал гофру, думал где-то там повреждение, потому как при её шевелении в районе модуля зажигания наблюдались скачки между контактом С и массой (по мануалу должно быть >9В) в сторону уменьшения с 2,5В до ~1В. Просмотрел провод — ничего не обнаружил. После выключения зажигания на ШН отца с контакта С через несколько секунд пропадает напряжение вообще (0В на вольтметре), а у меня остаётся ~0,2В и потихоньку падает к нулю. Подозреваю, что где-то имеется небольшой коротыш. Хотя через время остаточное напряжение остается в районе сотых вольта. Вобщем что это — я не понял. Понимаю, что это не решение проблемы, но на данный момент я доволен. Установил снова свежекупленный ДФ — машина завелась как часы и двигатель заработал, как мне показалось, намного ровнее, чем до этого (ещё до появления ошибки). |
Рег.: 22.10.2013 |
Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ |
Рег.: 06.11.2013 |
Привет господа. С уважением, Василий. |
Рег.: 22.10.2013 |
Xan1972 Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ |
Имя: Ярослав |
Xan1972:
Чушь. Xan1972:
Причина — неисправность датчика, последствия — повышенный расход, небольшое снижение мощности. Xan1972:
ФГУП ПО Север (идет в коробках лада-имидж). Ничто не истинно и все дозволено. |
Имя: Вередя |
ZhekA®:
у меня точ такая же проблема, ошибка 342, снял колодку с контроллера, вопрос: какая нога № контроллера соединена с клеммой С на колодке жгута на датчик фаз? контроллер BOSCH 7.9.7 . |
Рег.: 06.12.2004 |
nyug621 |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343
Здравствуйте , господа!. На Шеви Ниве после ремонта ГРМ появилась ошибка Р0340- неисправен ДПРВ. Ну и понятно , что стала хуже заводиться и поджирать горючку……
Датчик заменил, проводку прозвонил(исправна), т.е есть плюс с 45 ноги, есть минус на датчике. Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.
Т.е проводка исправна. Подкидывал два контроллера BOSCH 7.9.7+ , ставил Я 7.2, а также сменил три ДПРВ и….. всё равно — ОШИБКА Р0340. Как на зло не работает осциллограф. Может какие наводки? Может попробовать сделать отдельную линию прям от ДПРВ на контроллер? Кто подобное встречал, подсобите…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЕТКИ! ЕЩЕ РАЗ ДПРВ так как их много плохих
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зазор между флажком и ДПРВ какой? Либо в предыдущем посту — метки смотреть еще раз. А кроме Р0340, еще данные по диагностике есть какие?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зазор между флажком и ДПРВ какой? Либо в предыдущем посту — метки смотреть еще раз. А кроме Р0340, еще данные по диагностике есть какие?
Метки в норме, зазор 0.8мм. Всё работает достойно. Больше нет ошибок. Поставил пока на авто Я7.2 вот с такой прошивкой нива.rar
Снимал крышку ГРМ-метки правильно стоят, т.е метка на шестерне р-вала совпадает с отливом на корпусе вала и при этом ДПКВ напротив 20 зуба. Зазор между отметчиком и датчиком 0.8мм. Да даже если на зуб промах ошибки сразу не будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё перепроверю и потом по-честному отпишусь. Спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё перепроверю и потом по-честному отпишусь. Спасибо
Цепь не вытянутая?? и смотри как работает натяжитель цепи
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то было похожее.мотористы поставили шестёрёнки другие.и ошибка шла по дф.есть готовое решение .прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет .у Вити к стати есть.
Изменено пользователем fediy2011
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними ремень ГРМ и выставь метки нормально. наверняка 1-2 зуба збиты метки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то было похожее.мотористы поставили шестёрёнки другие.и ошибка шла по дф.есть готовое решение .прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет .у Вити к стати есть.
Дай ссылочку на «прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет»
Сними ремень ГРМ и выставь метки нормально. наверняка 1-2 зуба збиты метки.
Ты о каких ремнях, брат, толкуешь?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылочку на «прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет»
Ты о каких ремнях, брат, толкуешь?
есть прошивки с адекватно отключенным ДФ,я их ставлю когда клиенту фиолетово,лишь-бы был запуск быстрый и меньше кушала,или когда голову ставят с системы МП7,где физически нет дырки под ДФ,выше советовали,обратиться к авторам,ну уж к кому выбирай сам
Изменено пользователем dil73
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё там есть. Крышку снимал. Писал выше
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылочку на «прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет
какая ссылка.я же говорю у Виктора (Ледокол)есть решение.сам ставил.главное клиент доволен.
есть прошивки с адекватно отключенным ДФ,я их ставлю когда клиенту фиолетово,лишь-бы был запуск быстрый и меньше кушала,или когда голову ставят с системы МП7,где физически нет дырки под ДФ,выше советовали,обратиться к авторам,ну уж к кому выбирай сам
+100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё там есть. Крышку снимал. Писал выше
ну если там всё есть ,и цепь типа выше по написанному ,проверял ,тогда осцил цепляй и смотри !
ну не бывает чудес ,сам подумай :Метки на месте ,проводка целая ,датчики…А вот тут и нужен осцил ,нынешнии ДФ 99,9% гамно !
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.
Когда мне лень подключать осцилл, или гараж занят другой тачкой, то откручиваю(вынимаю) датчик, подключаю штатную проводку (ВКЛ. зажигание),подношу/отношу к датчику металлическую пластину, и мультиметром проверяю напругу между сигнальным проводом и минусом датчика. Должно меняться примерно, от 0…..0,5вольт до 11…..12вольт. (Датчик подкл. к разьёму, щупы вставлены с наружней стороны, к проводам)… А светодиодный пробник…….ерунда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мне лень подключать осцилл, или гараж занят другой тачкой, то откручиваю(вынимаю) датчик, подключаю штатную проводку (ВКЛ. зажигание),подношу/отношу к датчику металлическую пластину, и мультиметром проверяю напругу между сигнальным проводом и минусом датчика. Должно меняться примерно, от 0…..0,5вольт до 11…..12вольт. (Датчик подкл. к разьёму, щупы вставлены с наружней стороны, к проводам)… А светодиодный пробник…….ерунда.
Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ. Тема закрыта
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудеса шестерней все норма а дф не работает так не бывает, а если машина с организации! просто прошьем и все гуд, а тогда дела в чем было! Прошивать авто нужна когда авто на все 100 исправно и некто не будет хаить программы! прошиваете не исправные машинки по том все хают чип тюнеров! нельзя прошивать не исправные авто!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ. Тема закрыта
Вот так проблемы решают только пришивальщики но никак не автомеханики!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда?
Да! Много бракованных датчиков… (если с проводкой / питанием всё норм)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, хватит уже чистить меня. Сказал же :-«По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ». Он это выбрал.!!!!!