Код ошибки 0340 нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:42    Заголовок сообщения: Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Ответить на это сообщение

Внезапно во время движения возникла ошибка:

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен.

Загорелся Чек Энжин.

На динамику машины это влияния не оказало.

Сбросил ошибку с бортового компа. Через несколько минут снова появилась та же ошибка.

Выкрутил датчик фазы.

При визуальном осмотре заметил, что на нем есть некий налет, похожий на мельчайшую стружку. Протер его, поставил обратно. Сделал сброс контроллера (Январь 7.2) путем скидывания клеммы аккума на 30 сек.

Завел — опять эта ошибка.

Заехал в магазин купил новый датчик фазы.

Установил его. Сбросил контроллер.

Завожу мотор — снова та же ошибка.

В полном недоумении поехал обратно домой. На середине дороги Чек энжин сам по себе погас(я ничего не сбрасывал). Потом минут через 30 около дома снова зажегся.

На следующий день снова, то загорался, то гас сам по себе.

Несколько раз снова ставил по очереди то новый, то старый датчики. Ничего не меняется.

Вопрос, что все это может означать?

Причина в электрике(разъем или что то еще) или механике(что то с цепью или звездочкой)?

Какие у кого мысли?

Если где то обрыв в цепи этого датчика, то не должны ли были выскочить также ошибки:

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:29    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Находишь руководство по системе впрыска. Там есть алгоритм проверки.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 14:09    Заголовок сообщения:
В ответ на Alex195022
Ответить на это сообщение

Alex195022 писал(а):
Код Р0340

Датчик положения распределительного вала неисправен

Код Р0340 заносится, если:

— коленчатый вал проворачивается;

— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.

Находишь руководство по системе впрыска. Там есть алгоритм проверки.

Нашел и скачал руководство. Только ничего интересного там не нашел.

«Осмотреть проводку к датчику, разъем, и если все в норме — заменить датчик»

Проводка и разъем — ок. Датчик заменил. Однако проблема как была так и есть. Хотя может это и не проблема. Машина то ездит как и раньше.

Просто насколько чревато продолжать так ездить дальше?
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 01:27    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

n666, Попробуй снять крышку ГРМ и посмотри на месте ли задающий штифт на звездочке распредвала. Точнее это даже не штифт, а железяка такая к звездочке приклепанная. Может отвалилась или сместилась как нибудь. Ты же пишешь, что стружка на датчике была…
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

124030
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Возраст: 50
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 01:30    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-zvezdy_2123.jpg Вот тут на картинке эту железяку (блин не знаю как ее правильно обозвать Smile) приклепанную к звездочке видно.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Terminal
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 25.05.2006
Сообщения: 2858
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 06:47    Заголовок сообщения: Re: Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
В ответ на n666
Ответить на это сообщение

n666 писал(а):
Внезапно во время движения возникла ошибка:

Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен.

Загорелся Чек Энжин.

На динамику машины это влияния не оказало.

Сбросил ошибку с бортового компа. Через несколько минут снова появилась та же ошибка.

Выкрутил датчик фазы.

При визуальном осмотре заметил, что на нем есть некий налет, похожий на мельчайшую стружку. Протер его, поставил обратно. Сделал сброс контроллера (Январь 7.2) путем скидывания клеммы аккума на 30 сек.

Завел — опять эта ошибка.

Заехал в магазин купил новый датчик фазы.

Установил его. Сбросил контроллер.

Завожу мотор — снова та же ошибка.

В полном недоумении поехал обратно домой. На середине дороги Чек энжин сам по себе погас(я ничего не сбрасывал). Потом минут через 30 около дома снова зажегся.

На следующий день снова, то загорался, то гас сам по себе.

Несколько раз снова ставил по очереди то новый, то старый датчики. Ничего не меняется.

Вопрос, что все это может означать?

Причина в электрике(разъем или что то еще) или механике(что то с цепью или звездочкой)?

Какие у кого мысли?

Если где то обрыв в цепи этого датчика, то не должны ли были выскочить также ошибки:

Р0342 Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

Р0343 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

Не надо ничего вскрывать, видимо купленный датчик — убитый. Было то же самое, первый без толку, купил второй в другом магазине все ОК.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

n666
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 20.01.2007
Сообщения: 1312
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 09:02    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Спасибо за советы. Начну с покупки еще одного датчика.

Ну а если уж не поможет — сниму клапанную крышку для осмотра.

P.S.

А можно ли как нибудь проверить датчик с помощью мультиметра прямо в магазине?
_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30», лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:17    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

А можно ли как нибудь проверить датчик с помощью мультиметра прямо в магазине?



Там стоит датчик Холла

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

lexxa
Старожил
Старожил
Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 471
Откуда: Рязань

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 14:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Магнитиком
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

do_se
Старожил
Старожил
Популярность:

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2010 07:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

те же яйца…..

на динамику не влияет… влияет на продолжительность кручения стартером… по ощущениям ЭБУ после нескольких прокруток коленвала переключает форсунки в попарно-параллельный режим и заводится….

Вчера поменял, все пришло в норму…. крышку клапанов пришлось снимать ибо датчик заклинил в посадочном месте и пришлось его выковыривать с обратной стороны
_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —

1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )

2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)

3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….

Удаляю-заводим…

Мгновенно выскакивает тот-же набор….

И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.

Сказано-сделано.

Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))

ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)

Ответ-Да…10 ткм назад….

Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…

Опять спрашиваю- САм менял?

Ответ-Нет.Меняли на СТО.

Вопрос-Видел как меняли ?

Ответ -нет…В ремзону не пустили.

Вопрос -свечи кто покупал?

Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…

Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!

Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …

Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..

Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))

Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!

Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!

УСтанавливаю новый комплект-заводим.

МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!

Вы бы видели благодарные глаза клиента…

Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….


Изменено пользователем sapr

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Решил завести отдельную тему по этой ошибке, чтобы не засорять тему с отзывами по новым авто.
После сброса ошибка повторилась вчера еще раз, джеки чан опять не горит, только БК предупреждает об ошибке. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию. Говорят, что если двигатель ведет себя нормально (а я никаких изменений в его работе не замечаю) и джеки чан не горит, то могу конечно подъехать к ним на диагностику, но есть вероятность что в итоге с меня возьмут деньги, если никакого криминала не выявят после диагностики. Говорят, что возможно датчик фаз на рабочий режим (что это за рабочий режим еще?) выходит с задержкой, вот БК и ругается. Решил я пока не ездить к ОД, посмотрим дальше чего будет.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
21 раз

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

слава н »

«Рабочий режим» сразу после подачи питания. «Долго выходит на рабочий режим» наверное слишком быстро ключ зажигания поворачиваешь :-) Нормальная, «умная» отмазка.
Время требуется для датчика кислорода, в нем специально подогрев сделан, чтобы быстрее прогревался и давал ПРАВИЛЬНЫЕ показания.
Датчик фаз представляет собой обыкновенный датчик Холла. На том же «Холле» основаны датчики положения коленвала, скорости, АБС…
Как быстро, после сброса, появляется ошибка? Ругается на цепь. Хотя проблема с ДФ не всегда зажигает «мясорубку».
з.ы. было время, работал на волге, десятке, так «мясорубка» там вообще не выключалась. причем ошибки выдавал смертельные, одной из первых была неисправность датчика положения коленвала, но при это нормально все работало. проблема была в проводке системы впрыска, точнее в отсутствии экранированых проводов…

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

Sash »

слава н, включаю зажигание, жду когда бензонасос нагонит давление и погаснут контрольные лампы АБС и еще какая-то с восклицательным знаком, после этого включаю стартер. :-):
После первого сброса ошибка появилась повторно через 3 или 4 дня. После второго сброса ошибки снял колодку с датчика и надел заново, посмотрим. ОД также говорил что обычно, если есть проблемы с датчиком фаз, то на горячую двигатель плохо заводится, у меня к счастью такого пока нет. Да и вообще пока никаких отличий в работе (от того что раньше было) не замечаю.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
21 раз

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

слава н »

Не обязательно на горячую плохо заводится. Запуск, вообще, более затянутый становится.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Sash

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:19
Пол: Мужчина
Город, регион: Ульяновск
Марка авто: ВАЗ-21214-40-027 (2 шт.)
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
3 раза

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

Sash »

Сейчас в очередной раз появилась эта ошибка, только если раньше ее код писался как P0340 ST, то теперь P0340 mas и загорелся джекичан у меня на панели приборов. По-прежнему никаких изменений в работе двигателя на замечаю, заводится так же хорошо, как и раньше.


Аватара пользователя

boczman

Конструктор (Професионал)
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 212140
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
6 раз
Поблагодарили:
0

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

boczman »

У меня эта ошибка вылазит в паре с датчиком сцепления, было пару раз, сбросил и всё.


Leon71

Главный дохтур-диагност рунета.Диагнозы по буквам и картинкам в форумах.Недорого.
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:30
Пол: Мужчина
Город, регион: Tula
Марка авто: 21214м
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Ошибка Р0340 (сбой цепи датчика фаз)

Сообщение

Leon71 »

Начал замечать,что на горячую заводка стала дольше чем обычно, иногда на педаль газа надавишь и сразу заводиться. Сегодня появилась ошибка 0340, заменил датчик распредвала, целый день ездил заводилась с первого раза


195 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Раз внешний осмотр и шевеление тоже не помогли разъём с контроллера снимать и прозванивать придётся. Помимо плохого контакта ещё замкнуть на какой-нибудь другой провод могло, хотя и не особо вероятно.

Но бывает и в самом контроллере подтяжка отваливается, по напряжению на то весьма похоже, но ни о какой 100% уверенности речи не идёт. В этом случае через резистор (порядка 1-2 КОм, кажется, не помню, лучше поискать-поспрашивать) внешнюю подтяжку делают, чтобы контроллер не менять, он дорогой.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn, мде. Чувствую решение проблемы скорым не будет.
Можно ли эксплуатировать авто с этой ошибкой 0342? Там вроде впрыск как-то по-другому происходит. Ездить надо много, но хочется чтобы без последствий…


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Можно снять с датчика разъём, замотать от грязи и ездить столько угодно. Датчик в качестве заглушки на месте оставить.

Впрыск переключится на попарно-параллельный, будет гореть CE, будет чуть больше расход топлива, и не будет поцилиндровой диагностики пропусков зажигания. Но при случае стоит к проблеме вернуться.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn, с расходом вообще интересно. Стоит БК Мультитроникс С-570 — он и сообщает о проблеме. Откалиброван достаточно (для меня) точно.
Так вот эта штуковина мне за последнюю поездку в 200 км расход средний выдала 8,5 л. Хотя обычно на том же маршруте всегда получается 9,5-10,5 л.


Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

Ветер в другую сторону мог дуть, бензин мог нормальный попасться и дорожные условия и вообще что угодно могло поменяться, не говоря уж о не слишком высокой точности замера. Речь о том, что при прочих равных условиях с исправным ДФ расход немного (!) ниже.

А вот до зимы с решением вопроса я бы тянуть не стал. Поскольку нехорошо, когда контроллер не знает, в каком цилиндре смесь не поджигается нормально, и вообще их индивидуально не обсчитывает.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

katzyn, дык это бесспорно. Вообще не люблю, когда в машине что-либо не так работает.
Попробую ещё гофру размотать — может что прояснится.


Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

ZhekA®
Возможно глуплю, а если подать на разъём массу (посредством отдельного провода) скинуть ошибку, завести пару раз, что покажет БК…


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

А зачем бесцельно издеваться над машиной? Авось ещё что-нибудь сгорит — весело будет? С массой/питанием на разъёме всё в порядке, сдохла сигнальная линия и не факт, что в жгуте.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

ZhekA®:

katzyn писал(а):
в первую очередь читать, а в заводском руководстве: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_797_e3.pdf. В нём на карте по ошибке нормально написано, что осмотреть сразу, и на следующем листе нарисована блок-схема, где что и в каком порядке измерять.

Посмотрел на схему (стр.147 и соседние) и на свои замеры http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=7067419#7067419 — и очень мне это всё не понравилось.
На контакте 1 (он же А) должна быть масса на датчике.
Между 1 и 2 есть 12 В — всё в норме.
а вот на контакте 3 (он же С, т.е. между А-массой и С) — всего 2,5 В вместо положенных по книжке ~10 В.

Имеет ли значение момент затяжки датчика?

Гофру бегло просмотрел на предмет повреждений — не обнаружил ничего.
У контроллера пучок проводов тоже немного подергал в стороны насколько подлез. Снять и вставить разъём показалось нереальным действием (бардачок не снимал — не подлезть).

Вобщем я запутался.

Вылечилось, слава Богу!

Измерил напряжение на контактах ДФ на шниве отца — там всё как по мануалу, даже больше: между В и массой как на аккумуляторе, между С и массой больше 11В (а у меня всего 2,5В).

Размотал гофру, думал где-то там повреждение, потому как при её шевелении в районе модуля зажигания наблюдались скачки между контактом С и массой (по мануалу должно быть >9В) в сторону уменьшения с 2,5В до ~1В. Просмотрел провод — ничего не обнаружил.
Оставил отца наблюдать за показометром, сам полез под бардачок шевелить провода: цифры то опускались, то поднялись до 6-7В. Снял таки разъём с контроллера без снятия бардачка (за время лазаний тело видимо приспособилось принимать форму англ.буквы «зю (z)»), воткнул обратно и ещё немного потянул провода и вуаля — 10В на разъеме датчика.

После выключения зажигания на ШН отца с контакта С через несколько секунд пропадает напряжение вообще (0В на вольтметре), а у меня остаётся ~0,2В и потихоньку падает к нулю. Подозреваю, что где-то имеется небольшой коротыш. Хотя через время остаточное напряжение остается в районе сотых вольта. Вобщем что это — я не понял.

Понимаю, что это не решение проблемы, но на данный момент я доволен.

Установил снова свежекупленный ДФ — машина завелась как часы и двигатель заработал, как мне показалось, намного ровнее, чем до этого (ещё до появления ошибки).


Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 95
Откуда: Щекино Тульская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

Привет господа.
Стала появляться периодически ошибка 0340. С прошлой осени при пуске на холодную иногда появляется рокот под капотом (возможно цепь), через секунду-другую пропадает. Чек то горит, то пропадает. Ошибку сбрасывал через БК функцией форсаж со сбросом таблицы. Повышенного расхода нет, заводится нормально. Аккумулятор с завода не менял, плотность держит хреново, зимой периодически заряжал, осенью поменяю. Машина пока на гарантии. Звонил мастеру, тот сказал, что датчик можно поменять и самому, но если появятся проблемы, связанные с ним, то при проверке по году выпуска могут и снять с гарантии.
Собственно вопросы:
1. Какова причина возникновения данной ошибки и каковы ее возможные последствия?
2. Какой датчик посоветуете (фирма, требования)?
По поводу гарантии мне собственно плевать, она осенью закончится. Просто я считаю, если есть такая возможность, то ее надо использовать. Дело не в деньгах, а во времени.
Заранее спасибо за советы.


С уважением, Василий.

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

Xan1972
Фирму советовать не могу т.к. Брал и завод и Российскую подделку (аналог). Факт — 1 из 5 ти рабочий Аналоги быстрее, бери датчики у тех продавцов, которые согласны их менять.
Причина — http://vaz-2114-lada.ru/2013/01/oshibka-datchika-faz/
Если есть гарантия, делай мозг дилеру, но без фанатизма, если тачка нужна… Могут до 3х месяцев держать. это ж Россия.


Per Aspera Ad Astra, aka — ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Xan1972:

Звонил мастеру, тот сказал, что датчик можно поменять и самому, но если появятся проблемы, связанные с ним, то при проверке по году выпуска могут и снять с гарантии.

Чушь.

Xan1972:

Какова причина возникновения данной ошибки и каковы ее возможные последствия?

Причина — неисправность датчика, последствия — повышенный расход, небольшое снижение мощности.

Xan1972:

2. Какой датчик посоветуете (фирма, требования)?

ФГУП ПО Север (идет в коробках лада-имидж).


Ничто не истинно и все дозволено.

Имя: Вередя
Рег.: 14.07.2014
Сообщений: 9
Откуда: Псков
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

ZhekA®:

а вот на контакте 3 (он же С, т.е. между А-массой и С) — всего 2,5 В вместо положенных по книжке ~10 В.

у меня точ такая же проблема, ошибка 342, снял колодку с контроллера, вопрос: какая нога № контроллера соединена с клеммой С на колодке жгута на датчик фаз? контроллер BOSCH 7.9.7 .


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

nyug621
Смотри схему в FAQ.


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Здравствуйте , господа!. На Шеви Ниве после ремонта ГРМ появилась ошибка Р0340- неисправен ДПРВ. Ну и понятно , что стала хуже заводиться и поджирать горючку…… 

Датчик заменил, проводку прозвонил(исправна), т.е есть плюс с 45 ноги,  есть минус на датчике. Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.   

Т.е проводка исправна. Подкидывал два контроллера BOSCH 7.9.7+ , ставил Я 7.2, а также сменил три ДПРВ и….. всё равно — ОШИБКА Р0340.  Как на зло не работает осциллограф. Может какие наводки? Может попробовать сделать отдельную линию прям от ДПРВ на контроллер? Кто подобное встречал, подсобите…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕТКИ! ЕЩЕ РАЗ ДПРВ так как их много плохих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор между флажком и ДПРВ какой? Либо в предыдущем посту — метки смотреть еще раз. А кроме Р0340, еще данные по диагностике есть какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор между флажком и ДПРВ какой? Либо в предыдущем посту — метки смотреть еще раз. А кроме Р0340, еще данные по диагностике есть какие?

Метки  в норме, зазор 0.8мм.  Всё работает достойно. Больше нет ошибок. Поставил  пока на авто Я7.2  вот с такой прошивкой нива.rar

Снимал крышку ГРМ-метки правильно стоят, т.е метка на шестерне р-вала совпадает с отливом на корпусе вала и при этом ДПКВ напротив 20 зуба. Зазор между отметчиком и датчиком 0.8мм. Да даже если на зуб промах ошибки сразу не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепроверю и потом по-честному отпишусь. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё перепроверю и потом по-честному отпишусь. Спасибо

Цепь не вытянутая?? и смотри как работает натяжитель цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то было похожее.мотористы поставили шестёрёнки другие.и ошибка шла по дф.есть готовое решение .прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет .у Вити к стати есть.


Изменено пользователем fediy2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними ремень ГРМ и выставь метки нормально. наверняка 1-2 зуба збиты метки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то было похожее.мотористы поставили шестёрёнки другие.и ошибка шла по дф.есть готовое решение .прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет .у Вити к стати есть.

Дай ссылочку на «прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет»

Сними ремень ГРМ и выставь метки нормально. наверняка 1-2 зуба збиты метки. 

Ты о каких ремнях, брат, толкуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ссылочку на «прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет»

Ты о каких ремнях, брат, толкуешь?

есть прошивки с адекватно отключенным ДФ,я их ставлю когда клиенту фиолетово,лишь-бы был запуск быстрый и меньше кушала,или когда голову ставят с системы МП7,где физически нет дырки под ДФ,выше советовали,обратиться к авторам,ну уж к кому выбирай сам


Изменено пользователем dil73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там есть. Крышку снимал. Писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ссылочку на «прошить 7.9.7 без датчика.и заводиться хорошо и едет

какая ссылка.я же говорю у Виктора (Ледокол)есть решение.сам ставил.главное клиент доволен.

есть прошивки с адекватно отключенным ДФ,я их ставлю когда клиенту фиолетово,лишь-бы был запуск быстрый и меньше кушала,или когда голову ставят с системы МП7,где физически нет дырки под ДФ,выше советовали,обратиться к авторам,ну уж к кому выбирай сам

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё там есть. Крышку снимал. Писал выше

ну если там всё есть ,и цепь типа выше по написанному ,проверял ,тогда осцил цепляй и смотри !

ну не бывает чудес ,сам подумай :Метки на месте ,проводка целая ,датчики…А вот тут и нужен осцил ,нынешнии ДФ 99,9% гамно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Диодным пробником вижу импульс на 79 ноге контроллера.   

Когда мне лень подключать осцилл, или гараж занят другой тачкой, то откручиваю(вынимаю) датчик, подключаю штатную проводку (ВКЛ. зажигание),подношу/отношу к датчику металлическую пластину, и мультиметром проверяю напругу между сигнальным проводом и минусом датчика. Должно меняться примерно, от 0…..0,5вольт  до 11…..12вольт.   (Датчик подкл. к разьёму, щупы вставлены с наружней стороны, к проводам)… А светодиодный пробник…….ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне лень подключать осцилл, или гараж занят другой тачкой, то откручиваю(вынимаю) датчик, подключаю штатную проводку (ВКЛ. зажигание),подношу/отношу к датчику металлическую пластину, и мультиметром проверяю напругу между сигнальным проводом и минусом датчика. Должно меняться примерно, от 0…..0,5вольт  до 11…..12вольт.   (Датчик подкл. к разьёму, щупы вставлены с наружней стороны, к проводам)… А светодиодный пробник…….ерунда.

Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ.  Тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса шестерней все норма а дф не работает так не бывает, а если машина с организации! просто прошьем и все гуд, а тогда дела в чем было! Прошивать авто нужна когда авто на все 100 исправно и некто не будет хаить программы! прошиваете не исправные машинки по том все хают чип тюнеров! нельзя прошивать не исправные авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ.  Тема закрыта

Вот так проблемы  решают только пришивальщики но никак не автомеханики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. У меня сигнал по напряжению поднимается до 6-7 вольт. Тут ,наверное, и беда? 

Да!  Много бракованных датчиков… (если с проводкой / питанием всё норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, хватит уже чистить меня. Сказал же :-«По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил прошивку от Ледокола без ДФ». Он это выбрал.!!!!! :18_1_35: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0340 ваз 2110
  • Код ошибки 0335 киа маджентис
  • Код ошибки 0340 митсубиси
  • Код ошибки 0335 нива шевроле
  • Код ошибки 0340 мерседес