Код ошибки 0318

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Датчик неровной дороги A Цепь сигнала


Индикатор

PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.


Параметры набора кодов

Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.


Диагностика

  • Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
  • Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
  • Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
  • Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
  • Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
  • При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
  • Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
  • Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
    Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике
  • Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
  • Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
  • При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
  • Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
  • После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
  • Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую ​​проблему
  • Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
  • Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
  • Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
  • Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
  • Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
  • Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
    Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему.
    Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
    Проблема также может быть расположена в контроллере сети
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Техническое название ошибки:

P0318 Rough Road Sensor A Signal Circuit

Код P0318 указывает на возникновение детонации двигателя в пределах первых 1 000 оборотов. Эта неисправность может негативно повлиять на производительность автомобиля и потенциально привести к дальнейшей деградации. Симптомы включают загорание лампы диагностики двигателя, резкое или неуверенное ускорение, вибрации двигателя, неровную работу на холостом ходу и запах топлива.

 Продолжение езды с кодом P0318 представляет риск повреждения катализатора, свечей зажигания или датчика кислорода. Своевременное устранение неисправности критично для избежания дорогостоящих ремонтов. Обычно проблема вызвана неисправностью системы зажигания, системы подачи топлива или вакуумных линий.

 Для диагностики проблемы профессиональный механик будет использовать сканер OBD-II и проверять систему зажигания, свечи зажигания и подачу топлива. Может быть выполнен также проверка компрессии, чтобы проверить отличия между цилиндрами. Стоимость ремонта зависит от корневой причины проблемы и стоимости необходимых компонентов.

 Типичные причины появления кода неисправности P0318:

  • Отказ катушки зажигания.
  • Неисправность высоковольтных кабелей зажигания.
  • Неисправные электроды.
  • Неисправность компонентов инжектора топлива.
  • Неисправный топливный насос.
  • Загрязненная система фильтрации топлива.
  • Заполненные топливные линии передачи.

Незамедлительное устранение кода P0318 необходимо, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и другие проблемы с автомобилем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0318:

Что означает код ошибки P0318?

Код P0318 сигнализирует о поломке датчика определения качества дороги в двигателе, который отвечает за обнаружение неровностей поверхности дороги и соответствующую модификацию работы двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P0318?

  1. Выполните проверку свечей зажигания: Часто код P0318 связан с неисправными свечами зажигания, вызывающими пропуски зажигания. Проведите тщательную проверку свечей зажигания, чтобы убедиться в их работоспособности.
  2. Осмотрите катушку зажигания: Неисправные катушки зажигания также могут быть причиной пропусков зажигания. Осмотрите катушки зажигания, чтобы убедиться в их правильной работе и отсутствии повреждений.
  3. Проведите проверку форсунок: Недостаточный подача топлива может привести к пропускам зажигания. Проверьте чистоту и работоспособность форсунок топлива.
  4. Осмотрите систему впуска воздуха: Засорение системы впуска воздуха может вызывать пропуски зажигания. Осмотрите воздушный фильтр и дроссельную заслонку на чистоту.
  5. Оцените проводку и соединения: Электрические помехи из-за неисправной проводки и соединений могут вызвать код P0318. Осмотрите всю проводку и соединения.
  6. Осмотрите датчик коленчатого вала: Если датчик коленчатого вала функционирует неправильно, он может вызвать код P0318. Осмотрите состояние датчика и замените его, если необходимо.
  7. Проверьте давление топлива: Недостаточное давление топлива может вызвать пропуски зажигания. Проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям.
  8. Исследуйте ремень ГРМ: Повреждение или износ ремня ГРМ может нарушить синхронизацию двигателя и вызвать пропуски зажигания. Оцените состояние ремня ГРМ и замените его при необходимости.
  9. Проверьте компрессию двигателя: Низкое давление компрессии вызывает пропуски зажигания. Оцените уровень компрессии двигателя с помощью компрессометра и замените любые поврежденные компоненты.

Какие симптомы сопровождают появление этого кода?

Предупреждающими знаками кода P0318 являются дрожащий холостой ход, ухудшенная экономичность топлива и препятствия при запуске двигателя, а также снижение эффективности двигателя при прохождении неровных маршрутов.

Является ли езда на автомобиле с этим кодом безопасной?

Продолжение использования автомобиля с кодом P0318 приведет к еще большему повреждению транспортного средства и угрожает безопасности, потому что датчик критически важен для работы двигателя.

Какая наиболее распространенная причина появления кода P0318?

Поврежденный датчик является наиболее распространенной причиной кода P0318, и он может ухудшаться, что в конечном итоге приведет к проблемам с обнаружением неровностей дороги.

Как можно диагностировать этот код?

Анализ кода P0318 требует использования сканера OBD-II для доступа к компьютерной системе автомобиля и получения дополнительных деталей проблемы.

Какие детали нужно проверить при диагностировании этого кода?

Диагностика кода P0318 требует тщательного осмотра нескольких компонентов, включая датчик определения качества дороги, модуль управления двигателем и подсоединенные к ним кабели. Важно протестировать каждый компонент, чтобы определить корень проблемы.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с кодом ошибки P0318?

Использование автомобиля с кодом P0318 не рекомендуется из-за проблем безопасности; следует его проверить и исправить без промедления.

Сам ли этот код ошибки исчезнет или он потребует ремонта?

Код P0318 можно исправить и он не может самостоятельно исправиться, что требует вмешательства пользователя. Необходимо срочно решив проблему, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Сколько стоит ремонт автомобиля с этим кодом?

Факторы, влияющие на стоимость исправления кода P0318, включают степень износа и поставщика услуг. Замена датчика определения качества дороги обычно не требует больших затрат, но другие услуги могут потребоваться.

Сколько времени потребуется на ремонт автомобиля с этим кодом?

Время ремонта кода P0318 варьируется в зависимости от степени сложности и доступности запчастей. Однако большинство исправлений могут быть выполнены за несколько часов, минимизируя время простоя автомобиля.

Поделитесь своим мнением

Geely ошибка 0318 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Geely ошибка 0318


Закрытая тема.

  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    А где искал?
    Ошибки 0318 не бывает. Бывает P0318, если речь о двигателе. Стандартный код OBD — Rough Road Sensor A Signal Circuit (неисправность сигнальной цепи Датчика неровной дороги). Смотри цепи, датчик.

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Mozart, сорри опечатался…ошибка Р0318..где искал..тут искал но не нашел..клиент говорит что ошибка возникает в момент того если попадаешь в яму..может это неисправность самого датчика??

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,753
    Адрес:
    Воронеж

    Может. Но могут быть и такие ямы, что ЭБУ считает сигнал выходящим за допустимый диапазон.

  4. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    ДНД служит для того чтобы ЭБУ не считал попадания в яму за пропуски воспламенения. Может скорость снизить?

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,842
    Адрес:
    г.Кисловодск

    для чего он я понимаю…скорость чего снизить? обмена? или кирпич под педаль клиенту??

  6. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    P0318 Rough Road Sensor “A” Signal Circuit

    Такая же вата на джили МК. А фокус в том, что датчика то этого нет… Смотрю по каталогу — и там его нет. Кто решил эту проблему и знает куда копать???
    уже 3 раза машина приезжала, причём гарантийная, а я и не знаю, что с ней ещё делать.

    есть версия, что тут всё как -то завязано с датчиком АБС переднего правого колеса.

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    928
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Последний раз редактировалось barabaschka; 11.07.2011 в 09:57.

  8. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    На сколько я понял эту ошибку, то это: — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. Неисправность цепи управления.
    Это на А520Добавлено через 4 минуты

    А516
    «P0138»,»Q2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage «

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Geeli
    BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
    <X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
    —————————————————————————————
    Hitachi ENGINE

    DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

    DELPHI EURO III ENGINE

    M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

    UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

    UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA
    <P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>
    —————————————————————————————

    Добавлено через 1 час 22 минуты

    Geely

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 11.07.2011 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +4.
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

aleks79 »

Здравствуйте.
Автомобиль GEELY МК мотор 1,5.
Загорается лампочка АБС. К АБС подцепился Launch Diagun ошибок никаких нет.
Подцепился к ЭБУ двигателя, а там ошибка Р 0318, хотя лампочка «ДЖЕКИЧАНА» не горит (при включении зажигания она горит, т.е. сама лампочка исправна).
Облазил все подкапотное пространство и не нашел ничего похожего на Датчик неровной дороги. Скачал руководство. В нем вообще нет ни слова про этот датчик. Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

golem68 »

Geeli
BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
<X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
—————————————————————————————
Hitachi ENGINE

DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

DELPHI EURO III ENGINE

M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA

<P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>

Склоняюсь к мысли, что всё-таки датчик правого заднего колеса.

_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe…


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: GEELY МК Ошибка Р0318 Неисправность цепи ДНД

Сообщение

rins »

да на колесе. на нексии к примеру стоит датчик вращения колеса. и если он не исправен выбивает ошибку по ДНД. ну функцию такую выполняет.
находится на переднем левом.

по теме. искать датчики на колёсах и прозванивать. думаю так.




Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0317
  • Код ошибки 0328 нива шевроле
  • Код ошибки 0302 форд
  • Код ошибки 0328 калина 1
  • Код ошибки 0302 нива шевроле