Код ошибки 03041

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

может быть такая ошибка при слабом заряде АКБ, покатайся заряди, ошибка уйдет

спасибо, ауди клубом еще не научился пользоваться

там говорят что из-за сигналки бывает

у меня нет ее, у меня просто центральный замок

странно.
тогда реально попробуй просто зарядить аккум.
я в яндексе сам ничо найти не могу по данной ошибке…

я как понял что это информационное сообщение

очень даже вполне возможно)


CasperDetail

у меня нет ее, у меня просто центральный замок

Привет! Как справился с ошибкой, что делал?

Диагностику сам делал? Если сам, то посмотри напряжение подаваемое генератором

сам, но я незнаю как это посмотреть

если не знаешь как через кабель, то просто возьми мультиметр и на работающей машине приложи к клеммам АКБ, должно быть в районе 13,3-14,3 примерно точно не помню но не выше 14,5

я вывел себе на AMI индикатор заряда батареи, он не стоит на месте, колеблится от 20% до 60%


Witcher93

если не знаешь как через кабель, то просто возьми мультиметр и на работающей машине приложи к клеммам АКБ, должно быть в районе 13,3-14,3 примерно точно не помню но не выше 14,5

13,8-14,2 нормой считаются


Witcher93

если не знаешь как через кабель, то просто возьми мультиметр и на работающей машине приложи к клеммам АКБ, должно быть в районе 13,3-14,3 примерно точно не помню но не выше 14,5

через кабель вроде посмотрел там было написано напряжение клема 30 и колеблится от 13.7 до 13.9

лучше сам в акб не лезь, а то правда нальешь воды и больше не заведешь вообще)

это к электрику надо ехать?

если правда сам не разбираешься, лучше обратись куда нибудь. тут добрые люди насоветуют, все поменяешь)) кроме этой ошибки в поведении авто что то не устраивает?

остальное все хорошо, заводится всегда авто, но когда долго постоит немногонапряжно заводится, но всегда

думаю, лучше ничего не трогать) ну как максимум, в твоем случае, отдать аккум на обслуживание, обычно в такое есть в магазинах, где продаются акб

надо поискать где у меня в станице такое есть

Это не ошибка, это тестово-информационный отчёт. Ничего страшного в нём нет. Вообще, должен быть контекст, т.к. выдаётся он с указанием агрегата/узла, к которому относится.

По идее не рекомендуется запуск двигателя при низком заряде АКБ

большая нагрзка идет на него?

Ни то что нагрузка, а видимо заряда не хватает на остальную электронику, возможны ошибки разных планов. Такой нюанс мне в сервисе мастер рассказал

Значит зарядить АКБ надо?

Для начала заряди, проверь уровень воды в АКБ, может замыкают, если мало подлей

по сути сообщения — это просто информационное сообщение :)

либо перевод гумно

плохой перевод в смысле…)


  1. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Попробуй зарядить АКБ полностью зарядным устройством, сделай адаптацию — глядишь, ещё и поживёт… Но перед этим нужно найти и устранить причину чрезмерной утечки в состоянии покоя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    2017 год
    2 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 106
    Пробег:: 167335 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.11
    Время: 07:15:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.00 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 70
    Пробег:: 167476 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2017.05.12
    Время: 09:27:00

    2018 год
    1 Ошибка найдена:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 206
    Пробег:: 206292 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.08.10
    Время: 03:03:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.10 V
    Счетчик: 17

    2019 год
    4 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 58
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 247064 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.08.25
    Время: 05:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.40 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 181
    Пробег:: 253997 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.10
    Время: 22:01:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:24
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 203
    Пробег:: 254480 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2019.10.16
    Время: 20:59:25
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.90 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    осень 2020
    2 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 38
    Сброс счетчика: 242
    Пробег:: 280702 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.01
    Время: 01:40:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.20 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 5
    Сброс счетчика: 190
    Пробег:: 280790 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.09.02
    Время: 20:56:00

    январь 2021
    4 ошибок найдено:
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 33
    Сброс счетчика: 85
    Пробег:: 287782 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2020.12.30
    Время: 16:45:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.30 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 45
    Пробег:: 287808 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.01
    Время: 03:10:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.60 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010
    Время: 25.40 s
    01312 — Шина данных Привод
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 80
    Пробег:: 287867 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.01.04
    Время: 13:58:56
    Момент неисправности:
    Биты: 10000
    Напряжение: 12.70 V
    Счетчик: 7
    Биты: 10010

    май 2021
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 31
    Сброс счетчика: 214
    Пробег:: 295553 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 03:47:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 129
    Пробег:: 295641 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.04.08
    Время: 21:33:00
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — Нет сигнала/связи — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 208
    Пробег:: 297305 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.01
    Время: 13:45:27
    Момент неисправности:
    Биты: 01111
    Напряжение: 11.90 V
    Счетчик: 6
    Биты: 10011
    Время: 2.70 s

    июнь 2021
    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 34
    Сброс счетчика: 34
    Пробег:: 297661 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.06
    Время: 03:13:00
    Момент неисправности:
    Биты: 00000
    Напряжение: 12.50 V
    Счетчик: 17
    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100001
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 3
    Сброс счетчика: 247
    Пробег:: 297809 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2021.05.08
    Время: 19:48:00


  3. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    короче эта ошибка живет со мной с самого начала…но я почему-то думал, что это когда сигналка срабатывает…


  4. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    в процессе, но приходится большим током заряжать(((


  5. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Можно и самому попробовать поискать. Но и такой вариант хороший.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Жаль, что значение этого самого тока не регистрируется. Посмотреть бы интересно было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А как ты определил, что малым не заряжается? Я не так давно, свой, сильно разряженный 93 амперник, почти сутки заряжал. Ток не помню какой там был, ЗУ умный, автоматический, поэтому вопросом не задавался. 3-5 ампер где-то. В любом случае он больше 7А не даёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    я подключаю автоматическое ЗУ — в реж SLOW…а он мне пишет FULL )))


  9. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    А каким током приходится заряжать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA


  11. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    я еще вспомнил, что после того как приехал на работу, то бук отсоединил от шнура, а шнур оставил в тачке…может он не дал уснуть?


  12. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Да. Это скорее всего аналитика данного блока..


  13. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот тут не подскажу.. не знаю даже, как там работает, обмен идёт или нет без ноута.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..


  15. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Новый он у его..

    Воот. Это в тему..


  16. sergey_f

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA

    ну тогда норм…вчера когда надо было быстро -пульнул в него 8А….он за час зарядился до уровня: завести тачку, пригнать во двор и ночь простоять…


  17. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Вот и на графике инструкции видно, что сильно разряженный АКБ в 100Ач полностью заряжается в течении 17 часов током преимущественно 6А с последующим снижением по мере заполнения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. ВасиличЪ43

    19 фев 2015
    7.265
    Кировская обл.
    Безлошадный..

    Ну да. Этыж в авто режиме.. Потом же падает по мере.. В ручном ~1-1.5.А и подолгу, ну куда продуктивнее, но долго..


  19. sanya-1

    15 дек 2003
    13.668
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    У меня на нем кнопка есть меняющая принудительно ток заряда на 3А, 5А и 7А. Как написано в инструкции, по умолчанию стоит 7А. От 1А до 3А тока заряда вообще не предусмотрено. В том числе и для малых мотоциклетных АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание ошибки 03041 AUDI

проблемы в работе противоугонной системы

Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано»

выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов [щеток, реле регулятора напряжения]

неисправность аккумуляторной батареи [разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах]

плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме

использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному

Очередное повествование в картинках.
С приходом холодов всё чаще стал наблюдать такую картину.

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

Полный размер

Battery Status

При температурах ниже -25 индикатор падал до 20%
Это сопровождалось появлением ошибки 03041 — Energy Management Active

Запчасти на фото: 8T0907468L. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

Energy Management Active

В целях экономии были отключены все “лишние” энергопотребители :-)

В автомобиле много всяких плюшек и для их питания автомобиль укомплектован аккумуляторной батареей 4F0915105E (она же 000915105CE) ёмкостью 92 Ah и пусковым током EN 850 A, выполненная по технологии AGM.

Запчасти на фото: 4F0915105E. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

19-CAN Gateway Battery Info

Попытки зарядить аккумуляторную батарею ничего не меняли.
После подключения автоматического зарядного устройства ток в течении нескольких минут падал до минимума и устройство переходило в буферный режим.

Результаты по 18, 19, 20 группам измерений блока 19 — CAN Gateway

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

двигатель не зарущен

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

двигатель зарущен

На этих иллюстрациях много интересной информации, но самая грустная для меня в 3-ем поле 20-й группы — актуальная ёмкость батареи ~20 Ah

Перспектива не завестись в такие морозы меня не радовала. Вердикт — менять.
Изначально я планировал приобрести оригинальную 000915105CE, но во время новогодних праздников ценник взлетел до небес и я решил приобрести Exide EK950.

Ну а дальше всё относительно просто.
Поднимаем фальшпол, отсоединяем минусовую клемму, отсоединяем и демонтируем сабвуфер, снимаем скобу, отсоединяем плюсовую клемму и трубку вентиляции. Снимаем крепление аккумулятора и вынимаем его на свет божий. Сборка в обратной послеловательности.

Но как Вы знаете это ещё не все, -)
Прописываем/адаптируем новый аккумулятор.

Запчасти на фото: 4F0915105C, 8K0915105E. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

19-CAN Gateway Battery Info Notes

Запчасти на фото: 4F0915105E. Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

19-CAN Gateway Battery Replacement

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

С новым АКБ перед адаптацией

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

С новым АКБ непосредственно после адаптации

Фото в бортжурнале Audi A4 Avant (B8)

С новым АКБ спустя пару минут после запуска двигателя

А теперь один маленький, но важный нюанс.
Оригинальный аккумулятор имеет вентиляционные отверстия с двух сторон.
Слева установлена заглушка, справа подводится «гофрированная» трубка удаления газов. Трубка под обшивкой уходит за заднюю панель к бамперу.
Exide EK950 имеет одно вентиляционное отверстие слева!
Поэтому были закуплены трубка вентиляции аккумулятора 61211377745 BMW и уголок 61211377835 BMW. Трубка продаётся на метры.
Теперь в моей Audi есть частичка BMW ;-)

Новый аккумулятор уже был протестирован морозами. Сейчас Battery Capacity ~100 Ah, Battery Status 100% (не зависимо от морозов).

Материалы по теме:
Замена и адаптация аккумулятора
[A4 B8] FAQ по работе с VAG-COM. — 200.04 Адаптация АКБ при замене
2009 A4 B8 Battery Status
Audi CAN Gateway Battery Coding (8T/8K/8R+)
How complicated is it to replace the battery on a B8 A4?
Блоки измеряемых величин в диагностическом интерфейсе шины данных J533
Замена АКБ
Трубка аккумулятора.

The End

  1. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Всем привет! Может кто, что подскажет)
    Имеется ошибка по току покоя. Появляется ровно через два часа, после того как ставлю машину на родную сигнализацию. Ошибка плавающая. Появляется не всегда. Ночь может простоять, ошибки нет, поездишь днем, на следующую ночь появляется. (к примеру)
    Ошибка —
    2 Faults Found:
    02256 — Quiescent Current
    001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 75
    Reset counter: 63
    Mileage: 96586 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.01
    Time: 18:16:00

    Ровно через три часа, после этой ошибки, машина активирует энергоменеджер. и вываливается эта ошибка.

    03041 — Energy Management Active
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 71
    Reset counter: 62
    Mileage: 96586 km
    Time Indication: 0
    Date: 2016.06.01
    Time: 21:16:00

    Аккумулятор естественно высаживается. За пять суток, садился в ноль. Ток покоя мерил тестером, засыпает в ноль, точнее 5 мА потребляет. Мерил 40 минут после закрытия (не знал еще что через 2 часа ошибка вылазит).
    Оборудование все штатное. MMI нет.
    По машине, две ошибки
    1. По лючку бензобака (болезнь), не блокируется при постановке на сигнализацию.
    2. Передняя коса парктроников отсоединена, по этому ошибка.

    Кто что подскажет?
    Подключать тестер, ждать минимум два часа, когда утечка пойдет, лезть к предохранителям и выяснять на каком предохранителе нагрузка? Но ошибка плавающая.
    Или может, попробовать сейчас, по вытаскивать какие-нибудь предохранители, типа радио, и последить за ошибкой?

    Audi a4 b8 2008 1.8

  2. 7 июн 2013
    2.105
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Был случай, в настройках радио прием дорожных сообщений был причиной утечки тока. Проверяй у себя

  3. А если именно через 2 часа померить, что там будет?
    Тогда и начинать копать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Это на mmi. У меня в настройках можно выключить или включить TP. Но оно выключено)

  5. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Пока не мерял. Недавно только выявил закономерность ошибки, что именно через два часа. И то не всегда. Это надо целый день минимум. Вот и спрашиваю совета, что и как лучше делать и как копать)

  6. Ну вот так и мерить. Вылавливать тот момент когда проснётся и измерять, дёргать преды и смотреть когда ток упадёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Так и придется, когда сутки свободные будут) Пока предохранитель на парктроник вытащил, посмотрим на ошибку

  8. 7 июн 2013
    2.105
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    тормозная лягушка иногда участвует в процессе разрядки АКБ

  9. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
  10. 19 фев 2015
    7.243
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    Привет! Так и мучаешся!?
    Вариант с предами имеет место быть. Как я и писал, плавающая ошибка хуже некуда.

  11. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Привет) Парктроник отрубил предом, еще можно только радио отрубить. Остальные преды запитывают несколько систем)

  12. 24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    лучше ODIS’ом (VAG5054a/VAG5055), там хоть понятнее будет все расписано, чем гадать какая группа про что в VCDS

  13. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Ну а в VCDS реально это посмотреть?

  14. 24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi ’06

    VCDS’ом давно не пользовался, уже не помню как там это выглядит. Посмотреть-то, думаю, что не проблема — проблема понять что он написал

  15. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Ну вот захожу я в gaeway, потом в блок 23
    Блок измеряемых величин 023
    Ток покоя автомобиля в А
    При измерении тока покоя в режиме адаптации
    Статус измерения тока покоя в ходе адаптации (измерение / конец измерения / прекращение)

    А как и где зайти в журнал истории не понимаю.
    http://radikal.ru/big/vlrbrs88wjuqw

  16. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Измеряешь неправильно, вот и результат такой фантастический. Измерять через 2 часа необходимости нет никакой, так как программно эта ошибка может записаться только через 2 часа после отключения клеммы 15.
    Тренируйся или обратись к тому, кто гарантированно сделает измерение правильно.
    Дёргать предохранители на твоём авто — бесперспективное занятие, поверь на слово.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    А как правильно?)
    Тестер на 10 ампер, один щуп на минусовую клемму акума, второй щуп на минусовую клемму с проводом, не снимая клеммы с акума, ставлю на сигналку, далее снимаю клемму с акума.

  18. EVILLLLLL

    Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8

    Ну дак как правильно все таки?) В сервис еще успеем съездить)

  19. 10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D

    Я себе замерял дедовским способом — тестер в разрыв «клемма — провод», тестер в багажнике (у меня Авант), закрываю машину. «Засыпает» моя машина примерно минут 10. Ток около 0,04-0,05А в итоге получался. Зависит в итоге от комплектации авто и т.п.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

Possible Symptoms

  • Shut-Off Stage active
  • Electric Systems disabled
    • Infotainment System disabled
    • Heating and/or Climate Control disabled
    • Interior Lights disabled
    • Window Regulators/Motors disabled
    • Seat Memory/Adjustment disabled
    • Auxiliary/Parking Heater disabled

Possible Causes

  • Battery discharged/faulty
  • Quiescent Current

Possible Solutions

  • Check/Replace Battery
  • Check for Quiescent Current Problems
    • Perform (Quick) Quiescent Current Analysis

Special Notes

  • This Fault Code changes from static to intermittent once the Engine is started. It doesn’t necessarily reflect a bad Component (the Control Module it’s stored in) but rather points to an underlying Issue and merely documents a Symptom.

Добрый день. Автомобиль точь-в-точь такой-же как и у ТС, авто на холодную нивкакую не заводится. Предыстория такова. Человек, мой знакомый, запустил авто и пошел домой чай пить. Выходит — а она заглохшая и АКБ высаженный в «0». АКБ он зарядил, я приехал, заводим — она заводится и через 2-7 секунд глохнет и так несколько раз. Зацепил сканер (Carmanscan AT):

По мотору:

00125 No match in database

00127C No match in database

001E65 No match in database

0010A5 No match in database

По ИММО:

03041 Energy Management Active

00466 Steering Column Electronic Systems Control Module

00576 Terminal 15

Постирал ошибки — в итоге, при запуске схватывает, запускается на секунду и глохнет с выплывающей ошибкой:

00127C No match in database

Интернет перерыл — ничего не нашел по поводу этих не распознанных ошибок.

Из всего выше прочитанного, делаю вывод что надо проверять бензонасос. Подскажите пожалуйста, если есть возможность, об этих не распознанных ошибках. Спасибо заранее и извиняюсь за поднятие старой темы.

Ошибка 03041 у автомобиля Audi была обновлена 20:28. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 03041 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

03041

Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано».

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 03041 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 03041 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 03041 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Описание ошибки 03041 AUDI

проблемы в работе противоугонной системы

Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано»

выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов [щеток, реле регулятора напряжения]

неисправность аккумуляторной батареи [разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах]

плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме

использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному

  • #1

Hi All,

I have managed to perform a number of fixes recently and all of the errors have disappeared except for one pesky one!!
It is a frequent error and when I clear it, its always beck within a couple of days. You can see from the VCDS that the frequency of this error is high. It does occasionally affect the car by knocking out the remote central locking.
My battery is a brand new one that was bought within the last year and I successfully coded it in.

If anyone could help or has any ideas that would be great!

Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 K HW: 8T0 907 468 K
Component: GW-BEM 4CAN-M H09 0092
Revision: EB302042 Serial number: 4200E08326823B
Coding: 000303
Shop #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4999BBAFE04CD95603D-801C

Subsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B
Component: J367-BDM H03 0150

1 Fault Found:
03041 — Energy Management Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 117
Reset counter: 16
Mileage: 90114 km
Time Indication: 0
Date: 2016.01.23
Time: 04:40:00

Kane

  • #2

Have you checked your battery ?

  • #3

Have you checked your battery ?

Yeah battery is only about a year old and is working perfectly. It’s a strange one!

Sent from my iPhone using Tapatalk

  • #4

I take it you checked the battery with VCDS?
Have you had any new electrical items fitted?

jetty

  • #5

It is battery related — have you checked the outputs via VCDS. It may well be a new battery, but it could be duff or your alternator may not be charging it sufficiently.
Module 19 — measure blocks 18, 19 and 20. Measure with engine off and engine on.

Energy Management Active means the car is turning systems off in the hope enough power will be available to crank the engine.

desertstorm

  • #6

I used to get this on my car before I changed the battery. It seems as if the engine management is quite sensitive and most people would not even be aware there is an issue unless they check for faults. If the car is left for a few days standing or has other additional loads on the battery such as accessories this can cause this fault to occur.
If the voltage levels seen in the measuring blocks are good and more so actually measured with a voltmeter I wouldn’t worry about it.

  • #7

I’ve got this active on my a4 at the moment, will plug it in later and see what my battery is reading on vcds later

Всем привет! Может кто, что подскажет)
Имеется ошибка по току покоя. Появляется ровно через два часа, после того как ставлю машину на родную сигнализацию. Ошибка плавающая. Появляется не всегда. Ночь может простоять, ошибки нет, поездишь днем, на следующую ночь появляется. (к примеру)
Ошибка —
2 Faults Found:
02256 — Quiescent Current
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 75
Reset counter: 63
Mileage: 96586 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.01
Time: 18:16:00

Ровно через три часа, после этой ошибки, машина активирует энергоменеджер. и вываливается эта ошибка.

03041 — Energy Management Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 71
Reset counter: 62
Mileage: 96586 km
Time Indication: 0
Date: 2016.06.01
Time: 21:16:00

Аккумулятор естественно высаживается. За пять суток, садился в ноль. Ток покоя мерил тестером, засыпает в ноль, точнее 5 мА потребляет. Мерил 40 минут после закрытия (не знал еще что через 2 часа ошибка вылазит).
Оборудование все штатное. MMI нет.
По машине, две ошибки
1. По лючку бензобака (болезнь), не блокируется при постановке на сигнализацию.
2. Передняя коса парктроников отсоединена, по этому ошибка.

Кто что подскажет?
Подключать тестер, ждать минимум два часа, когда утечка пойдет, лезть к предохранителям и выяснять на каком предохранителе нагрузка? Но ошибка плавающая.
Или может, попробовать сейчас, по вытаскивать какие-нибудь предохранители, типа радио, и последить за ошибкой?

Audi a4 b8 2008 1.8

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 6

Код ошибки:

Значение ошибки







Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 030401 на опель астра h
  • Код ошибки 030000
  • Код ошибки 0300400000 как исправить
  • Код ошибки 0300 шевроле лачетти
  • Код ошибки 030300 опель астра h