Код ошибки 030200

Фото в бортжурнале Opel Astra H

на ходу загорелся чек. до дома было не много — доехал. выдало 030200 делать не стал. было поздно. свечи не пробегали и 10т. менять не стал. с утра поставил новый модуль ( чуть более 10 пробегал) стоял восстановленный. ни чего не поменялось. троит и на холодную и прогретая. сходил купил новые свечи — без результата. на любом модуле. модули осмотрел пробоев не выявил. компрессия ровная мотор масло от замены до замены.пробег чуть за 150. на холостых троит. на ходу если очень спокойно горит чек. притопить — чек интенсивно моргает. разьемы ЭБУ чистые. смотрю в сторону форсунок ( может померла ?) и где то видел что может ЕГР выеживаться. кто что скажет?
Разобрал машину сегодня. Пробег чуть за 150. Ни чего не забито. Нагар есть конечно но абсолютно не критично. Сильно не стал вычищать — следующий раз. Придётся лезть ещё раз есть небольшой люфт на заслонках твинпорта. Собрал все обратно. Завтра промою форсунки и попробую собрать.

Фото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra HФото в бортжурнале Opel Astra H

Описание ошибки P030200
Диагностика пропусков зажигания основана на различии в скорости вращения коленчатого вала. PCM определяет скорость вращения коленчатого вала, используя датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Когда в цилиндре возникает пропуск зажигания, коленчатый вал мгновенно замедляется. Регистрируя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов PCM может рассчитать, когда происходит пропуск зажигания. Для пропуска зажигания, не связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, необходима диагностика должна определить пропуск зажигания на 1 000–3 200 оборотах двигателя. Для пропуска зажигания, связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, диагностика регистрирует пропуск на 200 оборотах двигателя. Неровные дороги могут стать причиной регистрации пропуска зажигания. Датчик неровной дороги (ускорения) состоит и пьезоэлектрического виброметра, который регистрирует вертикальное ускорение автомобиля. PCM использует сигнал датчика для определения степени вертикального движения автомобиля, например, при движении по ухабистой дороге. Поскольку это также может вызывать неровную работу двигателя, PCM использует этот сигнал, чтобы отличить это явление от собственно пропусков зажигания.
Если PCM определяет, что изменение частоты вращения коленчатого вала указывает на пропуск зажигания, достаточный, чтобы вызвать повреждение трехступенчатого каталитического нейтрализатора или превышение стандартного значения выброса отработанных газов, PCM регистрирует код диагностированной проблемы P030200. Если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, загорится индикатор неисправности, чтобы предупредить об этом водителя.

Возможная причина ошибки P030200
Неисправность свечей или катушки зажигания
Неверная установка фаз газораспределения
Неравномерная компрессия
Утечка воздуха
Неверное давление топлива или загрязненное топливо
Закупоривание/подтекание форсунок
Утечка между системой охлаждения и цилиндром

#881

Овен63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra Н 2007 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2015 — 20:57

вот я лохонулся blink.gif
записал не код ошибки, а пробег ai.gif
код ошибки: 030200
пошел смотреть, что это за проблемка


#882


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июнь 2015 — 21:12

Пропуск зажигания во втором цилиндре


#883


Naytven

Naytven

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra H z18xer
  • @Упоминание

Отправлено 04 Июль 2015 — 18:16

РЕбят не подскажет как можно вылечить ошибки u2105.u2106 заранее спасибо


#884


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2015 — 03:57

Проверять питание и проводку на блок управления через предохранители FE21,22,30, вторая вроде как по блоку АКПП но скорее всего причина первой.


#885


Овен63

Овен63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra Н 2007 г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 07 Июль 2015 — 18:44

Спасибо всем за советы, все сделал!!!
нашел пробой и сделал, как на форуме описано — супер, сэкономил минимум 5000 руб. + удовлетворение от работы своими руками и результата
все на деле проще простого
ошибка исчезла сама на второй день
всем удачи!!!


#886


SANTOS 711

SANTOS 711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2015 — 17:13

Всем привет! Битый час сижу не могу найти или чего то не так понял
В общем проблема возникла такая:
мотор 1.6 робот машина астра H 2009 года седан
трогался со светафора машина немного дернулась при наборе скорости и загорелся чек
подьехал к дому заглушил завел горит.
Пошел читать форумы, взял ноут пошел в машину
все нажал как надо высветились ошибки
1- 030201
2- 082577

1ю нашел вроде P0302 cylinder misfire detected 2 B-021
2я вроде P0825 Gear Lever Push-Pull Switch (Shift Anticipate)
завел поехал в магазин за свечным ключем думаю свечи посмотреть

приехал еще раз проверяю ошибки и тут вместо 082577 высветилась другая 082580
что они означают????????????
кстати машина едет нормально и тянет и рагоняется все нормально.
В чем проблема???
а то завтра покупатели на машину придут не хочется что бы испугались и убежали)
заранее благодарен!!!

Сообщение отредактировал SANTOS 711: 17 Июль 2015 — 17:19


#887


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2015 — 19:36

Р0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
0825 — посмотрите тут http://forum.opel-cl…t…st&id=57528 или на первой стр. темы


#888


SANTOS 711

SANTOS 711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 17 Июль 2015 — 20:26

гдето то в теме прочитал что вроде бы через 30 запусков может потухнуть если ошибка возникла единоразово правильно??
а если нет надо ехать стирать через комп?


#889


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2015 — 12:06

SANTOS 711, немного не так, если ошибка активная индикатор горит, когда неисправность устраняется сама либо после ремонта ошибка больше не зажигает индикатор и остаётся как неактивная и после нескольких заводок стирается из памяти, стереть можно любую ошибку как активную так и нет в любой момент но если есть активная неисправность после очередной заводки и теста системы ошибка вновь зажжёт индикатор.


#890


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 18 Июль 2015 — 16:35

Опком активные не стирает


#891


bratan20102

bratan20102

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2015 — 16:06

педали давил зажигание включил результат никакой ai.gif


#892


semenovich

semenovich

  • Город:Воронежская обл. Таловский р-н
  • Автомобиль: Opel Astra H z13dth 2008
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2015 — 17:40

Цитата(bratan20102 @ 19.7.2015, 16:06) Просмотр сообщения

педали давил зажигание включил результат никакой ai.gif

А что хотел получить этим действием?

Astra H Caravan 1.3 CDTI 2008г


#893


SANTOS 711

SANTOS 711

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 20 Июль 2015 — 01:37

ну наверно ошибки хотел увидеть)

все правильно гдето после 30 запусков +-
в общем через 2 дня чек потух)
Проблема была в сгоревшем электроде 2й свечи
выкрутил их а вторая совсем печальная заменил и все отлично теперь.


#894


SASHA48

SASHA48

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2015 — 16:51

ДРУЗЬЯ НЕ ЗНАЮ КАК ТУТ И ЧТО ТАК КАК ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ….ВОПРОС ОПЕЛЕВОДАМ…Купил авто астру караван 1.3 дизель…Ехал по трассе загорелся индикатор машинка с ключём после чего сразу потух и машина стала тупить как будто кто то сел ей на попу…обороты на 4 более 3100 не набирала.на разгон как капейка..еду дальше загорается через км 20 чек (значёк как двигатель) процесс тот же машина не резвая сидит на попе кто то….((((Дома считываю коды ошибок
040061
010660
024312
119103
010807
061504
010703
подскажите в чем проблема ?? возможно это старые ошибки были ???моя может 1-2???машинка работает норм ДО…
ПРОБЛЕМА НАЧАЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ НА ЛУКОЙЛЕ…ДО ЭТОГО ЧТО ЗАЛИВАЛИ НЕ ЗНАЮ…САЖЕВИК ВРОДЕ КАК НЕТУ…


#895


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 25 Июль 2015 — 17:20

Цитата(SASHA48 @ 25.7.2015, 12:31) Просмотр сообщения

ДРУЗЬЯ НЕ ЗНАЮ КАК ТУТ И ЧТО ТАК КАК ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ….

 !  Предупреждение:
При регистрации Правила читали? Читали.
Если не прекратите их нарушать — получите бан.


#896


peov

peov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2015 — 11:36

Кит

У меня точно такая же проблема на Сorsa D. Только переключается на 4 тыс. оборотов. Подскажите, пожалуйста, как устранили?


#897


keiora

keiora

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h седан Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2015 — 12:25

Добрый день. Буду благодарен, если кто-то поможет разобраться. Сегодня поменял лямбда зонд на двигателе Z16XER на универсальный БОШ 602, провода паяли, так же поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости в радиаторе на SWAG. после этого коды соответствующих ошибок были сброшены мастером. Чек погас, но по возвращении домой педальный тест показался код новой ошибки 0970. Не могу найти по ней информации, что это может быть, насколько серьезно и из-за чего вдруг появилось. Заранее благодарю за помощь

Сообщение отредактировал keiora: 05 Август 2015 — 12:26

Opel Astra H седан 2008 Z16XER


#898


Гжегош

Гжегош

  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2015 — 13:37

Цитата(keiora @ 5.8.2015, 12:25) Просмотр сообщения

педальный тест показался код новой ошибки 000970.

Забей, скорее сканер её спровоцировал (отключали при включеном зажигании, к примеру)…

Изображение


#899


keiora

keiora

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra h седан Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 05 Август 2015 — 13:42

да, это вполне может быть. еще читал, что при замене датчика температуры надо скидывать клемы с аккума, но мастер решил по-другому, пока я опомнился, он его уже поменял)

Opel Astra H седан 2008 Z16XER


#900


Senylia

Senylia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 15 Август 2015 — 10:25

Добрый день, выбило ошибку 035400. что она значит и как ее лечить? Опель астра 2005 1,6


Начну из далека. Как то давно загорелся чек, машина затроила, еле едет. Еду свыше 60 км в час, чек начинал моргать. Ну думал попал на модуль зажигания. Приезжаю в опель+, поменяли свечи, ошибка пропала. Это было 5000 км назад. На днях еду, опять загорелся чек. Машина ведет себя нормально, расход нормальный, все ок. Думаю может электроника тупит, раз все норм, исчезнет сам. Сегодня еду, машина не реагирует на газ. Останавливаюсь, на холостом ходу 2000 оборотов, на педаль не реагирует. Заглушил, завел вроде все норм. Но немного проехал и опять тоже самое. В итоге машина еле едет, орет на холостых, расход высокий. Кое как доехал до дома на второй передаче. Ошибки выдает 30000, 30100, 30200, 30300, 30400 и 31400. Что делать? Ознакомился с темой www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=14834

С чего начинать? Свечи, модуль, форсунки, заслонка? Могу ли я также на второй передаче доехать с автозавода до сормова или это очень серьезный вред движку?

Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Содержание

  • 1

    Как выполнить проверку?

  • 2

    Как правильно расшифровать?

    • 2.1

      Датчики

    • 2.2

      Проблемы с двигателем

    • 2.3

      Неполадки в электропроводке

    • 2.4

      Прочие проблемы

    • 2.5

      Сброс ошибки

  • 3

    Видео

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
  3. Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
  4. Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
  5. Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

  1. Сесть за руль автомобиля.
  2. Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
  3. Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
  4. Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
  5. Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
  6. Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
  7. Включить зажигание двигателя.
  8. Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.

Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

  • P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
  • 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
  • 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
  • 14 – номер ошибки.

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Код ошибки Расшифровка
P0100 – 0104 Проблемы с расходомером воздуха
P0105 – 0109 Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе
P0110 – 0114 Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха
P0115 – 0119 Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения
P0120 – 0124 Проблемы с датчиком положения дросселя
P0125 – 0126 Ненормативная температура охлаждающей жидкости
P0130 – 0135 Проверить первый датчик кислорода
P0136 – 0141 Проверить второй датчик кислорода
P0170 – 0172 Проверить состав рабочей смеси
P0176 – 0179 Проверить датчик состав рабочей смеси
P0180 – 0194 Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива
P0195 – 0199 Неисправности датчика, измеряющего температуру масла
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 Неисправность форсунок впрыска топлива
P0215 Отказ обратного клапана подачи топлива
P0216 Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания
P0217 – 0218 Перегрев двигателя или трансмиссии
P0219 Отказ регулятора оборотов двигателя
P0220 – 0229 Ошибки дроссельного узла
P0230 – 0233 Проблемы питания топливного насоса
P0234 Чрезмерная нагрузка на двигатель
P0235 – 0250 Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей)
P0251 – 0260 Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля)
P0261 – 0272 Неисправности форсунки (для дизеля)
P0300 – 0304 Проблемы с зажиганием по цилиндрам
P0320 – 0323 Проблемы с распределением зажигания
P0325 – 0334 Ошибки датчиков детонации
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 Ошибки датчика положения коленвала двигателя
P0340 – 0344 Ошибки датчика положения распределительных валов
P0350 – 0354 Неисправности катушек зажигания
P0370 – 0381 Неисправности цепей свечей накала (для дизеля)
P0382 и P0400 – 0408 Отказ системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 – 0419 Проблемы во впускном коллекторе
P0420 – 0434 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0440 – 0455 Ошибки в системе фильтрации паров топлива
P0460 – 0464 Неисправность датчика количества топлива
P0465 – 0469 Неисправность датчика продувки коллектора
P0470 – 0479 Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе
P0480 – 0485 Ошибки вентилятора системы охлаждения
P0500 – 0503 Ошибка датчика скорости
P0505 – 0507 Ошибки в параметрах холостого хода
P0510 Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки
P0520 – 0523 Неисправность датчика, определяющего давление масла
P0530 – 0534 Отказ системы кондиционирования
P0550 – 0554 Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления
P0560 – 0563 Неверное напряжение в электрической бортовой сети
P0565 – 0580 Неисправность устройств круиз-контроля
P0600 – 0609 Ошибки электронных блоков управления
P0620 – 0622 Ошибки работы генератора
P0705 – 0709 Неисправен датчик АКПП
P0710 – 0714 Неисправен датчик жидкости в АКПП
P0715 – 0718 Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП
P0720 – 0727 Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.

На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.

Прочие проблемы

На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
  2. Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
  3. Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.

Загрузка ... Загрузка …

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0300 на ваз 2110
  • Код ошибки 0300 калина
  • Код ошибки 0300 ваз 2114 8 клапанов
  • Код ошибки 0300 ваз 21124
  • Код ошибки 0300 ваз 2112