Код ошибки 0300 опель

oshibka p0300

Лампочка Check Engine загорается на панели приборов автомобиля при различных ошибках и требует незамедлительного считывания информации с электронного блока управления при помощи диагностического сканера, который поможет разобраться в возникшей проблеме. Ошибка P0300, которая может быть выявлена в ходе проверки, указывает на наличие пропусков зажигания (нарушение порядка зажигания). Если диагностический сканер не локализован на русский язык, на нем высветится сообщение «Random cylinder misfire detection system», которое дословно можно перевести как «Случайные множественные пропуски по цилиндрам».

Ошибка P0300 может варьироваться на некоторых автомобилях в диапазоне от P0300 до P0312. Связано это с тем, что если электронный блок управления автомобиля в состоянии определить самостоятельно в каком цилиндре происходят пропуски, он на это указывает водителю. То есть, меняется последняя цифра в комбинации «P030x». Если в двигателе 12 цилиндров, то меняться значение будет до P0312, а если 6, то максимально возможна ошибка — P0306, которая сообщит о проблемах в шестом цилиндре.

Обратите внимание: Наиболее часто с ошибкой P0300 приходится сталкиваться на автомобилях ВАЗ Priora, Kia, Opel, Chevrolet, Ford и Nissan. Но возможно ее обнаружение и на машинах других марок.

Содержание

  • 1
    Когда диагностируется ошибка P0300
  • 2
    Как сказывается на работе двигателя ошибка P0300
  • 3
    Причины возникновения ошибок серии P0300
  • 4
    Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300


Когда диагностируется ошибка P0300

oshibka p0300

Чтобы ошибка P0300 была определена и записана в память ЭБУ, системе необходимо определить наличие пропуска зажигания сразу в нескольких цилиндрах. Если двигатель работает на холостом ходу, то в память ошибка P0300 будет записана через 210 секунд после его запуска. Если обороты выше 2000 за минуту, то на запись ошибку в память уйдет меньше времени — порядка 1 минуты. Чтобы ошибка была определена системой, должно быть пропущено более 3,25% вспышек на 1000 оборотов коленчатого вала.


Как сказывается на работе двигателя ошибка P0300

Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить, что диагностический сканер укажет на ошибку P0300, P0301 или другую из серии. Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы пропуска зажигания:

  • Двигатель сильно трясет на малых оборотах и на холостом ходу;
  • При разгоне автомобиль «бросает и дергает»;
  • Сильно увеличивается расход топлива;
  • Возможны проблемы с пуском двигателя;
  • Снижается тяга.


Причины возникновения ошибок серии P0300

Чтобы точно определить причину возникновения ошибки P0300, потребуется провести диагностику основных систем, при сбое которых она может возникать. Пропуск зажигания в цилиндре возможен в ситуации, когда нечего сжигать (то есть топливо не поступает или поступает некачественное) или не удается поджечь. Соответственно, основные причины возникновения ошибки P0300 следующие:

  • oshibka p0300

    Неисправность системы питания. Подача в цилиндр некачественного топлива или его недостаточного количества. Например, такая проблема может быть вызвана засоренным топливным фильтром, слабым давлением при подаче топлива или проблемами с форсунками (образование нагара на них или загрязнение);

  • Неисправность системы зажигания. Из строя может выйти практически любой элемент, участвующий в поджигании топливовоздушной смеси. Наиболее частые проблемы: пробой высоковольтного провода, неисправная работа свечи зажигания, проблемы с катушкой или модулем зажигания, а также ряд других неисправностей, связанных с разъемами или проводкой;
  • Неисправности в системе впуска-выпуска. Если ошибка P0300 связана с данной системой, то весьма вероятно в этом виноват забитый катализатор. Также возможными причинами является подсос воздуха, проблемы с клапанами, низкая компрессия в цилиндре или неправильная работа газораспределительного механизма;
  • Неисправная работа электронных компонентов. Проявляться ошибка P0300 может при отсутствии сигналов с одного или сразу нескольких из следующих датчиков: коленчатого вала, детонации распределительного вала или температуры всасываемого воздуха. Также нельзя исключать ошибки в работе электронного блока управления.

oshibka p0300


Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300

Поскольку возможна масса причин возникновения ошибки P0300, необходимо придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:

  1. Начать диагностику следует с проверки высоковольтных проводов. Для этого потребуется обзавестись мультиметром, выставить его в измерение сопротивления (Ом) и замерить значения проводов. Если изоляция высоковольтных проводов не пробита, в результате проверки сопротивление составит порядка 4-10 кОм;

    oshibka p0300

  2. Далее проверяются катушки зажигания (или модуль). Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр. Чтобы проверить катушку зажигания, достаточно переставить ее на стопроцентно рабочий цилиндр, дать некоторое время поработать двигателю и вновь снять ошибки сканером. Если код ошибки не изменился (например, был P0302 и остался P0302), значит, проблема не в катушке;
  3. oshibka p0300

    Если проблему не удалось выявить, следующим шагом необходимо проверить свечи зажигания. Скрутите их и осмотрите на наличие масляного нагара или повреждение электрода. Также убедитесь, что у свечи выставлен правильный зазор;

  4. Следующий шаг при поиске причины ошибки P0300 — это проверка компрессии в цилиндре. Если компрессия слишком низкая или вовсе отсутствует, это приведет к сложностям воспламенения топливовоздушной смеси из-за низкого сжатия;
  5. Еще одной распространенной причиной возникновения ошибки P0300 является засорение форсунки. Однако если вы проводите работы по поиску неисправности в гараже, то с проверкой форсунок возникнут проблемы, поскольку для этого необходим диагностический стенд. Как вариант, можно попробовать заправить в автомобиль топливо с повышенным октановым числом и проездить на нем несколько километров при повышенных оборотах;
  6. Обязательно в ходе поиска неисправности нужно проверить топливный фильтр, а лучше заменить его. Засоренный топливный фильтр или некачественное топливо приводят к проблемам с форсунками;

    oshibka p0300

  7. Осмотрите прокладку впускного коллектора. Если она сильно изношена, потребуется заменить;
  8. Также возможной причиной ошибки P0300 является заклинивший клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Диагностируя автомобиль, проверьте значение долгосрочной коррекции топлива для конкретного цилиндра. Оно должно отличаться от идеального значения (которое можно узнать из литературы по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля) не более чем на 1-3% в любую из сторон. Если отклонение составляет 7% и более, то имеет место быть дополнительный забор воздуха.

Другие возможные причины возникновения ошибки P0300 нужно определять, в зависимости от того, на какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть, если вышел из строя датчик кислорода, то помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130. Попробуйте устранить другие ошибки, которые диагностируются совместно с P0300, возможно, это сразу устранит и ее.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0300 OPEL является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть в автомобиле Opel. Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. Это означает, что один или несколько цилиндров двигателя не работают должным образом, что может привести к снижению мощности двигателя, плохому расходу топлива и другим проблемам.

Симптомы

Симптомы ошибки P0300 OPEL могут варьироваться в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Троение двигателя.
  • Неровность холостого хода.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Плохой расход топлива.
  • Неустойчивость при ускорении.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Существует множество причин, по которым может возникнуть ошибка P0300 OPEL. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:

  • Искрообразование недостаточного уровня.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • Засоренные форсунки топлива.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0300 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок. Это позволяет определить, какие цилиндры двигателя не работают должным образом. Механик также может проверить состояние катушек зажигания, форсунок топлива и других компонентов, чтобы определить, что именно вызывает проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P0300 OPEL может быть довольно серьезной, особенно если она не устраняется вовремя. Несмотря на то, что автомобиль может продолжать работать при наличии этой ошибки, это может привести к снижению мощности двигателя, плохому расходу топлива и другим проблемам. Кроме того, если проблема не устраняется, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки P0300 OPEL может быть довольно сложным процессом, так как причиной может быть множество факторов. Механик может начать с проверки катушек зажигания, форсунок топлива и других компонентов, чтобы определить, что именно вызывает проблему. Если проблема не связана с этими компонентами, механик может проверить датчики положения коленвала, кислорода и температуры двигателя. В некоторых случаях может потребоваться замена электронного блока управления двигателем (ECU).

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0300 OPEL, могут включать:

  • P0301: Пропуски зажигания в цилиндре 1.
  • P0302: Пропуски зажигания в цилиндре 2.
  • P0303: Пропуски зажигания в цилиндре 3.
  • P0304: Пропуски зажигания в цилиндре 4.
  • P0305: Пропуски зажигания в цилиндре 5.
  • P0306: Пропуски зажигания в цилиндре 6.
  • P0307: Пропуски зажигания в цилиндре 7.
  • P0308: Пропуски зажигания в цилиндре 8.

Коды ошибок могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля Opel.

На чтение 6 мин Просмотров 18.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0300
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0300
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0300 звучит как «множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Random/Multiple Cylinder Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0300

Код ошибки OBD-II P0300 является общим, который звучит как «Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в нескольких цилиндрах.

Код ошибки P0300 – множественные пропуски зажигания в случайных цилиндрах

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0300 указывает, что в двух или более цилиндрах возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания в двух или более цилиндрах могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0300 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0300 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0300 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0300

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0300:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0300 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, перескакивающие с одного цилиндра на другой и вызывающие код неисправности P0300, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46)
  • Cadillac (Кадиллак SRX, Эскалейд)
  • Chery (Чери Тигго, QQ6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Кобальт, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Интрепид, Пацифика, Таун Кантри, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Неон)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, C-Max, F-150)
  • Geely (Джили МК, MK Cross)
  • GMC Safari
  • Great Wall Hover
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hover (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Н1, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30)
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35, qx56)
  • Isuzu
  • Jaguar (Ягуар S-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Коммандер, Либерти)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, lx470, is250, rx300, rx350)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Милления, Протеже, MPV)
  • Mercedes (Мерседес s500, w166, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патрол, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива, Мокка)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 406, 407, 607)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Кангу, Клио, Логан, Меган, Сандеро, Симбол)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, xc90)
  • Vortex
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, 409

С кодом неисправности Р0300 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0021, P0100, P0101, P0102, P0131, P0133, P0135, P0151, P0170, P0171, P0172, P0174, P0201, P0202, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0308, P0340, P0341, P0363, P0404, P0420, P0422, P1297, P1303, P1336, P1396, P1682.

Видео

Фото

13.03.2016, 18:38

Могилёв

Всем привет. Двигатель Z16XEP. Периодически возникают ошибки P0300,0301,0302,0303,0304. Ошибки появляются во время движения. На работу двигателя, во время езды ничего не меняется, никак не влияет. Останавливаюсь, через адаптер сбрасываю ошибки. Глушу, завожу, ошибок нет. Периодичность возникновения разная. Могут появляться через 2 недели, а могут через 2 месяца. Обычно появляются сразу все пять ошибок. Но могут только первые две. Свечи менял тем летом (поставил новые Бош). Вроде как никак не влияют на работу двигателя но ведь появляются не с проста вероятно. Кто сталкивался? Где искать? Свечи, провода …?
Заказал Op-com для более детальной диагностики, пока спрашиваю бывалых ))).

Показать все ответы
(11)

Фото

13.03.2016, 19:34


Полярный

День добрый! Не знаю, отличаются ли коды ошибок у различных моделей Opel, но нашел вам на форуме Opel-club коды ошибок Opel Astra H. Р0301-зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1, 0302-зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 и т.д. Р0300 в списке нет. Модуль зажигания заменяли уже? Частая болезнь нашего авто. Хотя вы говорите, что ничего не меняется в работе двигателя… У меня перед тем, как он (модуль) окончательно умер- валил черный дым из выхлопной, бешеный расход топлива и сильно падала тяга двигателя, но OP-COM показывал всегда только одну ошибку-пропуск зажигания в 3 цилиндре…

Фото

13.03.2016, 19:38


Полярный

Кстати, там были коды для двигателя Z16XER. Не думаю,что они отличаются от двигателя Z16XEP.

Фото

13.03.2016, 20:30


Нягань

15 тыщ и меняй свечи, если они не иридий, электроды подгорают зазоры увеличиваются, пропуски становятся чаще, потом замена или ремонт модуля, он один на все 4 свечи !!!ЗА СВЕЧАМИ СЛЕДИМ, СТАВИМ ТОЛЬКО ТЕ ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! машину продал но опыт остался…машина класс, самая удобная по посадке и выгрузке тела=)

Фото

13.03.2016, 20:45


Елец

Все правильно,меняй свечи, время пришло, а потом приходит время модуля, если свечи не во время меняешь

Фото

13.03.2016, 21:39


Липецк

Ребята, я уже раза три эпоксидкой подмазывал пробои в свечном блоке. Стоимость ремонта подобного — копейки, а так — покупать новый блок пришлось бы, а это тыщи.

Я бы снял блок свечей, снял бы клпачки резиновые (они тяжело стискиваются) и там ооочень едва заметно можно было увидеть пробои. Их скоблю и заливаю эпоксидкой чуток. Через час — можно назад ставить и ехать. Адью!

Фото

14.03.2016, 08:38


Дедовск

C периодичностью 1 раз в два года возникают пропуски в цилиндрах . Просто меняю модуль зажигания. Если пробои пошли , то ты их ни чем не замажешь, объясняется это высоким напряжением и высокой частотой. От этого может спасти только фторопласт, но как ты его туда совать будешь я не знаю. Периодичность замены свечей ,как и тип свечей смотри в инструкции, качество свечей -как повезёт.

Фото

14.03.2016, 08:51


Махачкала

У меня был подобный случяй, но мне пришлось заменить блок управления двигателем . Купил блок зажигания и он теперь лежит. Такой мастер попался.

Фото

23.03.2016, 21:49


Липецк

РЕБЯТА У ВАС ДЕНЕГ ЧТО-ЛИ ВАЛОМ?!?! ЭПОКСИДКОЙ! РЕМОНТ 3 КОПЕЙКИ. Мне что видео урок сделать для всех вас?

Фото

23.03.2016, 21:50


Липецк

НЕ ПОКУПАЙТЕ БЛОКИ СВЕЧЕЙ! ПОДАРИТЕ МНЕ, Я УРОК ЗАПИШУ КАК ЧИНИНИТЬ ЕГО :)

Фото

24.03.2016, 15:52


Могилёв

Майк77 а не можешь хотя бы картинку сделать какую-нибудь где и что смотреть и замазывать? можно кинуть сюда sergbolshoy@yandex.ru
p.s. как создал тему ошибок нет (кстати приехал op-com буду пробовать подрубать).

Фото

24.03.2016, 15:57


Могилёв

Alex-76 ничего с авто не происходит, расход одинаковый, дыма вроде нет, тяга как обычно. Я как и писал если бы не лампочка на приборке я бы вообще ничего не почувствовал бы. Нет модуль не менял. Я не первый хозяин, у меня Мерива около 2-х лет, меняю только лампочки ))).

Фото

24.03.2016, 16:25


Могилёв

Если это всё же катушки зажигания то я глянул цена вопроса у меня на экзисте примерно 70$ не оригинал конечно там в два раза больше.

Фото

30.03.2016, 20:16


Калуга

ошибка Р0300 зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

Фото

30.03.2016, 20:43


Липецк

Ребята! У кого такая беда, еще нужны советы? Или все все устранили?

Я готов подсказать!
Пишите срочняком сюда.

Sergbolshoi — починился?

1


Фото

31.03.2016, 22:59


Могилёв

нет времени пока залезть, т.к. не критично пока вот и тяну )))

Фото

22.05.2016, 16:42


Липецк

У меня такая-же проблема и плюс ошибка Р0136 (2 лямбда-зонд) двигатель работает неравномерно и большой расход бензина и глохнет при торможении на первом светофоре, если не прогрета до 80С. В сервисе сказали однозначно менять модуль зажигания и возможно лямбду, если ошибка на пропадет. А всякая изоляция модуля типа эпоксидки, изоленты,термоусадки это как мертвому припарки (20000 вольт пробьёт всё) сам пробовал изоленту и термоусадку, непомогло. Буду заказывать модуль

Фото

28.11.2018, 07:43


Курган

У меня тож пропуски по всем целиндрам модуль менял 4 месяца назад и свечи денсо и в чем дело может быть

Фото

28.11.2018, 07:47


Курган

Может из за 92 бенза или компрессию мерить пробег 142 000

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

Moti87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZ МКПП была, Astra G X20XEV МКПП есть
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 01:21

Здравствуйте. Имеется вектра С с двигателем Z22SE коробка механика. Прблемма такая: после одной заправки( скорее совпадение) загорелась ошибка двигателя и двигатель начало как бы троить, выхлоп идет не равномерный, прерывистый. Подключили комп и увидели ошибку P0300 что говорит о пропуске зажигания во всех цилиндрах и ошибку по ворой лямбде. Так вот, первым делом грешили на топливо, но после выработки старого топлива и залива другого ничего не изменилось со всем, поменяли свечи на новые, все тоже самое, проверили катушку зажигания искра есть на всех свечах, почистили дроссельную заслонку, заглушили ЕГР, ничего не изменилось вообще.
Смотрели работу цилиндров на ходу, и выдало следующее, во время старта или разгона с достаточно низких оборотов( 1300-1700) наблюдается детонация во всех цилиндрах, в это же время чек начинает моргать, после убавления газа все нормализуется и никаких проблем нет, машина на оборотах выше 2000 тянет нормально. Смущает один параметр… на холостых OP-COM выдает по параметру Угол опережения зажигания (могу ошибаться в его точном названии) разброс от -10 до +20 градусов, нормативного параметра в Opel Tis найти не могу. Может ли это быть вызвано растяжением цепи или ее перескоком на пару зубьев? Есть ли еще какие идеи, что еще проверить?
Если нужно могу выложить параметры работы двигателя на холостых из OP-COM


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 11:44

старо как мир. насос высокого давления.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


Moti87

Moti87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZ МКПП была, Astra G X20XEV МКПП есть
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 12:31

Цитата(berkut @ 25.12.2010, 11:44)  

старо как мир. насос высокого давления.

На этом моторе нет насоса высокого давления, двигатель Z22SE обыкновенный распределенный впрыск. Если имеется в виду насос в баке, то как мне кажется она тупила бы на разгоне( давление в топливной рампе не мерили, нет переходника), а этого нет, все проблемы только на холостых.


#4


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 13:24

извени ошибся.
цепь просто так не перескочит, сначала грохот должен быть, потом может быть перескочит.

детонация только от смеси или качества самого топлива.
детонационный взрыв бывает или от раннего зажигания или от топлива низкого актанчисла.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#5


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 13:49

Цитата(Moti87 @ 25.12.2010, 2:21)  

Подключили комп и увидели ошибку P0300 что говорит о пропуске зажигания во всех цилиндрах и ошибку по ворой лямбде.

……Про пропуски воспламенения во все цилиндрах понятно, но причем здесь второй ЛЗ?
Или ошибок две?Тогда дайте код второй ошибки.

Сообщение отредактировал ded M: 25 Декабрь 2010 — 13:50


#6


Moti87

Moti87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZ МКПП была, Astra G X20XEV МКПП есть
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 17:12

Ошибок две, про второй лямбда было еще до начала проблемы( P0300 ), номер ошибки точно не помню, смысл высокое напряжение на второй лябде, она уходила после заправки на нормальной заправке.
Скидывали разъем второй лямды толку никакого не было, как работал не стабильно так и продолжает.
Еще на холодном двигателе пропусков зажигания на ходу еще больше, чек начинает моргать.

По поводу причин детонации: если считать что это не топливо( сменили уже несколько заправок, ничего не меняется) то остается угол опережения зажигания, так вот он по какой то причине при работе на холостом ходу гуляет, норма это или нет я не знаю ,данных по этому параметру в Opel TIS я не нашел.
По самому характеру работы мотора скажу следующее, не знаю как точно это описать: если стоять в метре от капота то двигатель шелестит и ничего не говорит о какой либо проблеме, но в салоне чувствуется вибрация, которая то сильнее то слабее, с выхлопной трубы газы идут не монотонно а как бы с перерывами, как будто один цилиндр время от времени не срабатывает с частотой примерно 1 Гц, визуально двигатель незначительно дрожит. Еще, цепь не гремит, пробег под 120000
Что еще могу сказать по мотору: свеча 3 цилиндра в сильном нагаре, остальные 3 чистые. Масло мотор ест, сколько сказать не могу так как машина не моя а хозяин никак все не определит точно, но предполагаю что не менее 500 мл на 1000 км

Так вот, на что грешить, я уже не знаю, может все же катушка, но менять ее просто так чтоб проверить как то не бюджетно, визуально на всех свечах была искра.


#7


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 18:29

смотрите форсунку 3 цил. она льет, от этого лямбда беднит смесь и мотор начинает трясти.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#8


Moti87

Moti87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZ МКПП была, Astra G X20XEV МКПП есть
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 20:07

Цитата(berkut @ 25.12.2010, 18:29)  

смотрите форсунку 3 цил. она льет, от этого лямбда беднит смесь и мотор начинает трясти.

Получается если я отключу первый лямбда зонд, мотор перейдет в аварийный режим работы без использования регулирования топливно воздушной смеси по лямбде и проблема должна исчезнуть?
Есть еще какие нибудь предположения?
С первой лямбдой теорию проверю через часик. По результатам отпишу.


#9


Moti87

Moti87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZ МКПП была, Astra G X20XEV МКПП есть
  • @Упоминание

Отправлено 25 Декабрь 2010 — 21:33

Попробовали завести с отключенными лямбдами, результата нет, но самое интересное не появились никакие ошибки по 1 и второму зонду, когда они были отключены…. но, появилась ошибка U2139 CAN-Bus No Communication with CIM ( Stererling Column Module) и через пару запусков заблокировался запуск двигателя, запустить двигатель смогли только после того как подключили обратно и 1 и 2 лямбда зонд.


#10


agapit42

agapit42

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel Vectra c / Signum
  • @Упоминание

Отправлено 24 Май 2011 — 22:56

Цитата(Moti87 @ 25.12.2010, 22:33)  

Попробовали завести с отключенными лямбдами, результата нет, но самое интересное не появились никакие ошибки по 1 и второму зонду, когда они были отключены…. но, появилась ошибка U2139 CAN-Bus No Communication with CIM ( Stererling Column Module) и через пару запусков заблокировался запуск двигателя, запустить двигатель смогли только после того как подключили обратно и 1 и 2 лямбда зонд.

С подобной бякой столкнулся, очень похожие были признаки- оказался пробитый один надсвечник. Троило именно на холостых, как чуть слегка начинаешь газовать троение пропадает, и свеча тоже одна была засрана. Посмотри хорошенько все надсвечники. Место пробоя будет ярко выражено. Троит одна свеча-на мозги поступает информация о пропусках в цилиндрах, мозги срабатывают в аварийный режим и чтоб сохранить катализатор-отключают 2 Цилиндра вырубая форсунки. А сразу 2- потому, что цилиндры работают попарно 1 и 4 ,затем 2 и 3. В тот момент, когда мигает чек- мозги перестают подавать управляемый сигнал на коммутатор, при этом бензин через заглушенные форсунки в цылиндры не поступает,ну и все такое…

Сообщение отредактировал agapit42: 24 Май 2011 — 23:06


#11


Moti87

Moti87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra F X16SZ МКПП была, Astra G X20XEV МКПП есть
  • @Упоминание

Отправлено 26 Май 2011 — 00:11

Цитата(agapit42 @ 24.5.2011, 23:56)  

С подобной бякой столкнулся, очень похожие были признаки- оказался пробитый один надсвечник. Троило именно на холостых, как чуть слегка начинаешь газовать троение пропадает, и свеча тоже одна была засрана. Посмотри хорошенько все надсвечники. Место пробоя будет ярко выражено. Троит одна свеча-на мозги поступает информация о пропусках в цилиндрах, мозги срабатывают в аварийный режим и чтоб сохранить катализатор-отключают 2 Цилиндра вырубая форсунки. А сразу 2- потому, что цилиндры работают попарно 1 и 4 ,затем 2 и 3. В тот момент, когда мигает чек- мозги перестают подавать управляемый сигнал на коммутатор, при этом бензин через заглушенные форсунки в цылиндры не поступает,ну и все такое…

Забыл отписать по решению этой проблеммы. Все обашлось очень банально: помыли все форсунки ультразвуком и машина как новая, пробежала после этого уже тысяч 30 и никаких проблемм……. хотя в разных сервисах и мозги и что только не приговаривали……..


#12


Aleksttn

Aleksttn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Signum Z22YH
  • @Упоминание

Отправлено 25 Февраль 2012 — 20:36

Сообщение для BERKUT

Цитата(berkut @ 25.12.2010, 14:24)  

цепь просто так не перескочит, сначала грохот должен быть, потом может быть перескочит.

Прошу прощения (новичек на форуме я) ответте пожалуйста в тему про цепь ГРМ.
Когда ее нужно менять?

Тему создать не имею прав.
Дублирую суть:
Привет всем кто забыл такую тему.
Я знал моториста который делал мотор после обрыва цепи грм. Сильно плевался. Последствия сами понимаете какие! С разрушением блока цилиндров и головки ГБЦ. Поломка распредвалов. Одним словом нерентабельная работа. Хорошо попался донор.
А у меня цепь — просто перескочила, на одном валу, прошлую зиму,. Естественно теперь у меня новые клапана и коромысла! Перескочила в момент запуска- сдетонировав в обратку.
Так разобрались ли: На каком пробеге меняют цепь!? В инструкции написано что цепь не нуждается в обсуживании на протяжении всего периуда службы! Стало быть и замена ее не требуется! Так ли это!?
У меня: Нет, нет а бывает гремит цепочка. И гремит не на холодную и не на горячую. Гремит, после запуска, когда горячий двигатель не до конца остыл! Например достаточно прогретый двигатель заглушил и пошел по магазину. Резкое охлаждение (зимой) но не до нуля. До 40 градусов! Пришел, запустил и слышеш звук ослабленой цепи. (как на ВАЗе 2001 когда цепь ослаблена)
Натяжитель снимали, осматривали, разбирали, промывали и прочищали. Ни чего в нем не нашли подозрительного.
Что делать! Тревожно однако! У кого какие мысли?

Сообщение отредактировал Aleksttn: 25 Февраль 2012 — 22:06

Удачных дорог!


#13


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 26 Февраль 2012 — 09:32

Получил ваше сообщение.

личная переписка пока не работает у вас, потому и ответ сюда.

начнем того, что если вопрос касается потрохов, то надо указывать мотор, пробег, график ТО, эксплуатационные материалы.

цепь, вообще-то вещь надежная и при надлежащем натяжении ходит долго.
натяжитель масляный, потому вопрос оставляем открытым до получения инфы.

на этом пока все

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0303 приора
  • Код ошибки 0300 уаз патриот
  • Код ошибки 030030001 файл не соответствует xsd схеме
  • Код ошибки 0300 причины
  • Код ошибки 0303 лансер 9