Здравствуйте.
Настраивал интеграцию с кассой ВикиПринт 57 Ф. Версия прошивки 665.2.13.
При попытке печати чека возвращается такая вот ошибка «Некорректный формат или параметр команды».
В настройках оборудования в сервере состояние кассы «В работе», X-отчет печатается. Команды на открытие/закрытие смены срабатывают.
Проблема в печати чека. Лог команды прилагаю. Можете ли по логу подсказать, где может крыться проблема?
Код: Выделить всё
Текст команды:
IdType: Dreamkas, IdModel: 3, ver: 2.1.25.27, IP client: {
"Command": "RegisterCheck",
"NumDevice": 2,
"IdCommand": "7e31f60d-3cef-d042-34da-f7a8d80e8ed9",
"VerFFD": "1.0",
"InnKkm": "",
"KktNumber": "",
"IsFiscalCheck": true,
"TypeCheck": 0,
"NotPrint": false,
"NumberCopies": 0,
"CashierName": "Петров Сергей Иванович",
"CashierVATIN": "4715094840",
"ClientAddress": "",
"SenderEmail": "",
"TaxVariant": "",
"AdditionalProps": [],
"KPP": "",
"ClientId": "",
"KeySubLicensing": "",
"CheckStrings": [{
"Register": {
"Name": "За услуги средства размещения",
"Quantity": 1,
"Price": 4000,
"Amount": 4000,
"Department": 0,
"Tax": -1,
"EAN13": null,
"EGAIS": null,
"SignMethodCalculation": 3,
"SignCalculationObject": 4,
"MeasurementUnit": null,
"NomenclatureCode": null,
"AgentSign": null,
"AgentData": null,
"PurveyorData": null
}
}
],
"Cash": 0,
"ElectronicPayment": 4000,
"AdvancePayment": 0,
"Credit": 0,
"CashProvision": 0,
"PayByProcessing": false,
"ReceiptNumber": "",
"PrintSlipForCashier": true,
"RRNCode": "",
"AuthorizationCode": "",
"CheckProps": [],
"CashLessType1": 0,
"CashLessType2": 0,
"CashLessType3": 0,
"CancelOpenedCheck": true,
"Timeout": 30
}]
Текст ошибки:
Не удалось открыть регистрацию чека(03: Некорректный формат или параметр команды)
Низкоуровневые команды:
> 00: 00.000004: COM порт открыт.
< 00: 00.000074: 02 - 33 - 30 - 20 - 20 - 9F - 30 - 30 - 03 - 39 - 46
> 00: 00.030535: 02 - 9F - 30 - 30 - 30 - 30 - 30 - 1C - 34 - 1C - 30 - 1C - 03 - 42 - 34
< 00: 00.000399: 02 - 33 - 30 - 20 - 20 - A0 - 30 - 30 - 03 - 41 - 30
> 00: 00.039558: 02 - A0 - 30 - 30 - 30 - 30 - 30 - 1C - 34 - 1C - 30 - 1C - 03 - 38 - 42
< 00: 00.000358: 02 - 33 - 30 - 20 - 20 - A1 - 30 - 30 - 03 - 41 - 31
> 00: 00.039633: 02 - A1 - 30 - 30 - 30 - 30 - 30 - 1C - 34 - 1C - 30 - 1C - 03 - 38 - 41
< 00: 00.000382: 02 - 33 - 30 - 20 - 20 - A2 - 30 - 33 - 32 - 1C - 03 - 38 - 46
> 00: 00.040635: 02 - A2 - 30 - 33 - 30 - 30 - 32 - 1C - 30 - 1C - 30 - 2E-30 - 1C - 30 - 1C - 30 - 1C - 30 - 2E-30 - 30 - 1C - 30 - 2E-30 - 30 - 1C - 30 - 2E-30 - 30 - 1C - 32 - 34 - 32 - 32 - 39 - 32 - 39 - 39 - 38 - 38 - 1C - 31 - 30 - 1C - 03 - 39 - 43
< 00: 00.001161: 02 - 33 - 30 - 20 - 20 - A3 - 37 - 38 - 36 - 1C - 30 - 1C - 30 - 1C - 03 - 38 - 36
> 00: 00.038777: 02 - A3 - 37 - 38 - 30 - 30 - 36 - 1C - 35 - 1C - 31 - 1C - 30 - 1C - 03 - 41 - 44
< 00: 00.001466: 02 - 33 - 30 - 20 - 20 - A4 - 33 - 30 - 32 - 1C - 1C - 34 - 37 - 30 - 34 - 30 - 39 - 34 - 37 - 34 - 30 - 26 - 90 - A0 - A4 - A8 - AE - AD - AE - A2 - 20 - 91 - A5 - E0 - A3 - A5 - A9 - 20 - 82 - AB - A0 - A4 - A8 - AC - A8 - E0 - AE - A2 - A8 - E7 - 1C - 1C - 03 - 44 - 30
> 00: 00.038519: 02 - A4 - 33 - 30 - 30 - 33 - 03 - 41 - 37
> 00: 00.000239: COM порт закрыт.
Время выполнения команды: 00: 00.305025
Главная страница решений
Ошибки и решения
Ошибки ККМ
Изменено: Сб, 25 Мар, 2023 на 1:45 PM
Возникает при работе с ККТ- ВикиПринт ф57 из за того, что кассовый аппарат не воспринимает ИНН короче 12 символов.
Для исправления ошибки, необходимо исправить ИНН кассира в личном кабинете руководителя, который доступен по ссылке: https://manager.multi-point.net
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Отправить отзыв
К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.
Статьи по теме
Код | Описание | |
---|---|---|
Dec | Hex | |
0 | 00h | Команда выполнена без ошибок. |
Ошибки выполнения команд. | ||
1 | 01h | Функция невыполнима при данном статусе ККТ. |
2 | 02h | В команде указан неверный номер функции. |
3 | 03h | Некорректный формат или параметр команды. |
Ошибка протокола передачи данных. | ||
4 | 04h | Переполнение буфера коммуникационного порта. |
5 | 05h | Таймаут при передаче байта информации. |
6 | 06h | В протоколе указан неверный пароль. |
7 | 07h | Ошибка контрольной суммы в команде. |
Ошибки печатующего устройства. | ||
8 | 08h | Конец бумаги. |
9 | 09h | Принтер не готов. |
Ошибки даты/времени. | ||
10 | 0Ah | Текущая смена больше 24 часов. |
11 | 0Bh | Разница во времени, ККТ и указанной в команде начала работы, больше 8 минут. |
12 | 0Ch | Вводимая дата более ранняя, чем дата последней фискальной операции. |
Прочие ошибки. | ||
13 | 0Dh | Неверный пароль доступа к фискальной памяти. |
14 | 0Eh | Отрицательный результат. |
15 | 0Fh | Для выполнения команды необходимо закрыть смену. |
Фатальные ошбки. | ||
32 | 20h | Фатальная ошибка ККТ. |
33 | 21h | Нет свободного места в фискальной памяти ККТ. |
Ошибки ЭКЛЗ. | ||
65 | 41h | Некорректный формат или параметр команды ЭКЛЗ. |
66 | 42h | Некорректное состоянии ЭКЛЗ. |
67 | 43h | Авария ЭКЛЗ. |
68 | 44h | Авария криптографического сопроцессора в составе ЭКЛЗ. |
69 | 45h | Исчерпан временной ресурс использования ЭКЛЗ. |
70 | 46h | ЭКЛЗ переполнена. |
71 | 47h | Неверные дата и время. |
72 | 48h | Нет запрощенных данных. |
73 | 49h | Переполнение (отрицательный итог документа, слишком много отделов для клиента). |
74 | 4Ah | Нет ответа от ЭКЛЗ. |
75 | 4Bh | Ошибка при обмене данными с ЭКЛЗ. |
igor_1506
21.12.18
✎
22:13
Добрый вечер! После обновления кассового ПО (Дримкас ключ), перестали пробиваться чеки в УТ 10.3.47.3, появляется ошибка, описанная в заголовке. УТ обновил до 10.3.49.4 (последняя версия), обработку для 1С добавил новую 1.2.0.925. Толку ноль, все та же ошибка. Почитал на сайте дримкас, там написано
«Проверьте, пожалуйста, на какую СНО зарегистрирована ККТ и по какой СНО вы чек пробиваете?
По умолчанию, 1с пытается распечатать чек с ОСН, если не указать другие настройки. Изменить можно в карточке организации и в регистре сведений “Системы налогообложения организации”.»
В программе если зайти в организацию, учетную политику, то на вкладке «Налогообложение» не выбрана система, так как организация на ЕНВД. Кто-нибудь с таким сталкивался? Буду рад любому совету.
igor_1506
21.12.18
✎
22:14
На закладке «Налогообложение» можно выбрать только ОСН и УСН
hhhh
21.12.18
✎
22:59
(1) правильно есть 2 системы: ОСН и УСН. Спросите у бухгалтера, какая у вас, ее и поставьте туда.
orange777
21.12.18
✎
22:59
(0) да, столкнулась как раз. раньше печаталось нормально, указана была только галка ЕНВД. Сейчас обязательно нужно выбрать ОСН или УСН, только с ОСН чек аннулируется, а с УСН печатает неверную систему налогообложения(т.к. у меня ЕНВД). Чтобы указывалась в чеке ЕНВД нужно тип склада изменить на розничный.
igor_1506
21.12.18
✎
23:00
(2) И перерегистрацию сделать? При регистрации была указана только ЕНВД
igor_1506
21.12.18
✎
23:01
(3) Перерегистрацию не нужно делать? Если на самом деле только ЕНВД
orange777
21.12.18
✎
23:01
(0) я пока оставила УСН, при указании типа склада «розничный», по идее должна быть работа с чеками и отчеты о розничных продажах, а у меня чеки из реализаций печатают.
orange777
21.12.18
✎
23:02
(5) нет, на это не реагирует
orange777
21.12.18
✎
23:03
(5) только ЕНВД быть не может, это спецрежим. Основные системы — ОСН и УСН, а к ним уже ЕНВД
igor_1506
21.12.18
✎
23:04
(6) У меня их приходного кассового ордера печатают, там нет склада((
hhhh
21.12.18
✎
23:04
(5) только один ЕНВД не может быть. ЕНВД это вообще дополнительный режим. Всё равно на фирме должна быть какая-то система налогообложения.
orange777
21.12.18
✎
23:06
(9) он же на основании делается? в нем есть док -основание?
igor_1506
21.12.18
✎
23:07
(11) Да, Вы правы. У них несколько складов, все оптовые. Если поменять на розничный, то требует заполнить тип цен. Я если честно не совсем понимаю, как это может отразиться на учете (в худшую сторону)
hhhh
21.12.18
✎
23:12
(12) да, там придется на каждое поступление товара еще вводить документ переоценку на розничную цену. Может просто умельцы, которые там у вас писали печать чека подшаманят, чтобы оно не проверяло тип склада?
orange777
21.12.18
✎
23:15
(12) я тоже пока не поменяла, у меня позиций больше 60 тыс, пока не знаю что делать. УСН оставлять тоже нельзя, это нарушение.
orange777
21.12.18
✎
23:16
(13) тогда уж прописать чтобы ЕНВД передавало и все
igor_1506
21.12.18
✎
23:16
(14) Остается значит узнать СНО, указать её в 1С и сделать перерегистрацию ККТ?
orange777
21.12.18
✎
23:18
(16) перерегистрацию не надо делать, она же на ЕНВД у Вас зарегистрирована, это правильно. Надо с 1Ской шаманить)
igor_1506
21.12.18
✎
23:19
(17) В сообщении (8) написали, что только ЕНВД быть не может…
orange777
21.12.18
✎
23:22
(18) да, но на кассу только одна система налогообложения передается, и ЕНВД идет отдельно) Чтобы передавалось корректно для УТ 10.3 — надо 1) указать основную систему налогообложения (ОСН иди УСН) 2) поставить галку ЕНВД
3) указать тип склада «Розничный».
igor_1506
21.12.18
✎
23:28
(19) Галка ЕНДВ это где?) на соседней вкладке? Там «организация является плательщиком ЕНВД» и «Розничная торговля облагается ЕНВД». У меня стоит лишь первая
hhhh
21.12.18
✎
23:30
(20) а почему у тебя стоит только первая? так задумано у вас?
igor_1506
21.12.18
✎
23:31
(21) Не я ставил…
igor_1506
21.12.18
✎
23:32
(21) Может что-то случится, если я и вторую поставлю? раньше вторая не стояла…
orange777
21.12.18
✎
23:43
(23) сейчас посмотрела, у меня тоже не стоит. надо попробовать на копии поставить (=
igor_1506
22.12.18
✎
00:14
// Системы налогообложения — «Перечисление.ТипыСистемНалогообложенияККТ»
ПараметрыЧека.Вставить(«СистемаНалогообложения», ПредопределенноеЗначение(«Перечисление.ТипыСистемНалогообложенияККТ.ОСН»)); // Обязательно. Заполняется значением по умолчанию.
igor_1506
22.12.18
✎
00:14
(25) Нашел это
karpik666
22.12.18
✎
00:16
(26) попробуйте эту обработку http://catalog.mista.ru/public/590993/?ref=1050 , бесплатна для тестирования. как раз можно проверить работу на Вики Принт, поддерживает несколько СНО, плюс ее можно будет поменять перед самой печатью, при этом у вас старая компонента Вики Принт.
igor_1506
22.12.18
✎
00:19
Но как Вы думаете, действительно ли это обязательно? Может тупо подставить ЕНВД?
igor_1506
22.12.18
✎
00:28
Страхово, конечно…
igor_1506
22.12.18
✎
12:45
(25) Если вдруг кому-то интересно, это не помогло.
orange777
26.12.18
✎
19:28
(30) интересно конечно, чем дело закончилось? удалось настроить?
Aleksei-listov
07.02.19
✎
15:18
Подскажите как решили вопрос?
Похожая беда.
1. Световой индикатор
ПИРИТ2Ф
Состояние ККТ отображается с помощью двухцветного светового индикатора на передней панели.
Вики Принт 57Ф, Вики Принт 57 Плюс. Замена ФН в автономном режиме.
— Пишите в support@kasselect.ru,
WhatsApp +7(987)-268-84-37
1.2 Индикатор отображает состояние ККТ:
— Индикатор не горит — питание отсутствует;
— Индикатор горит постоянно зеленым цветом – ККТ полностью готова к работе;
— Индикатор мигает зеленым цветом – в состоянии ККТ есть ошибки, которые можно устранить силами кассира (окончание бумаги, открыта крышка, перегрев печатающего механизма, пониженное напряжение питания, необходимо закрыть смену и т.п.);
— Индикатор редко мигает красным – в состоянии ККТ есть ошибки, которые могут быть устранены сервисным инженером на объекте (ошибки контрольной суммы энергонезависимой памяти, ошибки фискального накопителя и т.п.);
— Индикатор горит красным – фатальная ошибка ККТ (ошибка в работе процессора, сбои системного ПО). В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
2. Звуковой сигнал
Одиночный звуковой сигнал при старте ККТ показывает, что ККТ успешно завершила процедуру диагностики и готова к работе.
Одиночный звуковой сигнал при печати чека показывает, что при выполнении команды возникла ошибка.
3. Сообщения при приближении к окончанию срока действия ФН
При приближении к окончанию срока действия ключа фискального признака или при переполнении памяти ФН на «Отчете об открытии смены» и «Отчете о закрытии смены» ККТ распечатает соответствующее сообщение:
«СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ФН (МЕНЬШЕ 3 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 3 дня. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;
«ИСЧЕРПАНИЕ РЕСУРСА ФН (МЕНЬШЕ 30 ДНЕЙ)» – срок действия ключа фискального признака истекает менее чем через 30 дней. Необходимо заменить ФН в указанный срок. В противном случае ККТ будет заблокирована и автоматически снята с регистрационного учёта в ФНС России;
«ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ПАМЯТИ ФН (90% И БОЛЬШЕ)» – память ФН близка к заполнению, необходимо заменить ФН. В противном случае ККТ будет заблокирована.
«Временной срок службы ФН исчерпан.» – закройте архив ФН датой последнего фискального документа,передайте данные в ОФД.
Нефискальный режим — настройте правильно NVR и параметры регистрации. Выкл.и вкл. ккт.
4. 1с Бухгалтерия и ВикиПринт
1c. Ошибки с онлайн кассами
Некорректный формат или параметр команды: Обновите прошивку ККТ, чтобы передать данные о покупателе.
При выполнении операции произошла ошибка: Некорректный формат или параметр команды: Услуга ФФД 1.1 не активирована. — нужно обновить прошивку ККТ.
5. Штрих М Розничная торговля и Вики Принт
Штрих М Кассир 5 и онлайн ккт
6. Батарея CR1225 3V для Вики Принт 57Ф
Вопросы и ответы
Пирит 2ф. Не передаются чеки в ОФД.
Вики Принт 80 плюс Ф печатает китайские иероглифы.
Как прошить ПИРИТ1Ф, ПИРИТ2Ф
— Пишите в
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Некорректный формат или параметр команды — проверьте введенные данные.
Ошибка модуля ФН — возможно нарушена последовательность действий в сервисном обслуживании кассы. Обратитесь в АСЦ. Проверьте исправность ФН.
ФН не зарегистрирован — зарегистрируйте ККТ.
Фатальная ошибка ФН — требуется замена ФН
При установки фн viki print 57ф печатает «Фатальная ошибка фн» — Возможно нарушена последовательность действий в обслуживании ККТ или неисправен ФН.
Вики Принт при включение моргает красный индикатор — требуется диагностика.
Не печатает qr-код — требуется настройка, установить галочку «Печать qr-кода».
Аварийное восстановление данных! Проверьте информацию в диагностическом отчете, настройте конфигурацию и закройте смену! — откройте и закройте смену, выкл. и вкл. ККТ.
Ошибка корректировки NVR — настройте правильно NVR, выкл.и вкл. ККТ, проверьте статус ККТ.
— Пишите в support@kasselect.ru,
WhatsApp +7(987)-268-84-37
Пирит 2ф ошибка контрольной суммы ОЗУ
— Пишите в support@kasselect.ru,
WhatsApp +7(987)-268-84-37
ПИРИТ 2Ф некорректный регистрационный номер — проверьте данные о регистрации.
Ошибка при приеме данных пирит — решалось полным выключением всей pos системы вместе с пиритом.
Сайт производителя:
ООО «Кристалл Сервис Интеграция»
Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-01-13