Код ошибки 0267

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Ошибка P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0267

Ошибка P0267 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0267

Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0267

  • Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0267?

  • Сохранение кода ошибки P0267 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0267?

При диагностировании ошибки P0267 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0267

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0267 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0267?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0267?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0267

Ошибка P0267 появится, если ECM или модуль управления форсунками обнаружит слишком низкое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие обрыва цепи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0267?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

788

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора третьего цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора третьего цилиндра.

Что означает ошибка P0267

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке третьего цилиндра

Причины ошибки DTC P0267 ?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) третьего цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой третьего цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Симптомы кода ошибки P0267 ?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0267

В случае возникновения ошибки P0267 необходимо проверить топливную форсунку третьего цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой третьего цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0267

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 3
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой третьего цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем

Техническое название ошибки:

P0267 Cylinder 3 Injector Circuit Low

Код неисправности P0267 относится к балансу или вкладу третьего цилиндра, определенному блоком управления двигателем. Если не обратить внимания на эту проблему, может произойти серьезный повреждение двигателя, что может вызвать остановку двигателя, пропуски и неравномерную работу двигателя. Поэтому очень важно выявить и устранить проблему незамедлительно.

 Основным причиной этого кода обычно является неисправность форсунки топлива. Однако другие причины, такие как проблемы с проводкой, поврежденные свечи зажигания или неправильно работающий топливный насос, могут вызывать неисправность. Засоренный топливный фильтр или ограничение воздухозабора также могут быть виновниками проблемы, в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому лучше обратиться за услугами профессионального механика для правильной диагностики.

 Езда на машине с кодом P0267 не рекомендуется из-за возможного повреждения двигателя, сниженной эффективности топлива и проблем безопасности на дороге. Наиболее подходящим решением может быть замена форсунки топлива или свечей зажигания, в зависимости от причины проблемы. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому лучше получить оценку от надежного механика.

 Типичные причины появления кода неисправности P0267:

  • Проверьте форсунку топлива на неисправность.
  • Очистите путь форсунки топлива от любых препятствий.
  • Проверьте проводку и соединения форсунки топлива.
  • Проверьте механизмы давления топлива на возможные нарушения.
  • Проверьте работу топливного насоса на нестабильность.
  • Изучите топливную линию или сборку фильтра на наличие сужения.
  • Анализируйте уплотнения или o-кольца форсунки топлива на наличие утечек.
  • Изучите регулятор давления топлива на наличие нестандартного давления.
  • Диагностируйте модуль управления двигателем или системы управления двигателем на неэффективность.

В конечном итоге, устранение этой проблемы может привести к более плавной езде, долгосрочной экономии и избежанию будущих осложнений. Поэтому очень важно отнестись к этой проблеме серьезно и незамедлительно ее устранить.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0267:

Что означает код P0267?

Код неисправности P0267 указывает на проблемы с цепью инжектора топлива цилиндра 3, что вызывает активацию сигнала предупреждения ЭБУ. Цепь может быть перервана, или могут возникнуть проблемы с высокой импедансностью.

Что нужно проверить при появлении кода P0267?

  1. Выполните оценку давления топлива, чтобы убедиться в соответствии с техническими характеристиками производителя.
  2. Проверьте отсутствие утечек топлива или вакуума в системе.
  3. Осмотрите форсунки и проводные соединения для выявления повреждений или ослабления.
  4. Измерьте длительность и ширину импульса топливных форсунок для предотвращения их заклинивания.
  5. Оцените функциональность модуля управления топливом и проводки на предмет повреждений.
  6. Проверьте работоспособность модуля управления двигателем, диагностируйте ошибки.
  7. Тщательно осмотрите форсунки и окружающую среду на наличие структурных повреждений.
  8. Проверьте топливный рейс на наличие препятствий.
  9. Используйте очиститель системы топлива для удаления микробов, препятствующих свободному потоку топлива.
  10. В крайнем случае замените топливные форсунки или модуль управления топливом, чтобы исправить проблему.

Что может быть причиной этого кода?

Неисправность инжекторов топлива или проводки цепи инжектора для цилиндра 3 — это обычные причины возникновения кода P0267. Другие возможные причины включают поврежденные или неправильно установленные разъёмы инжекторов топлива, что приводит к плохому электрическому соединению. В редких случаях код может возникнуть из-за проблем с ЭБУ или связанными с ним компонентами.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P0267?

Лучше не эксплуатировать автомобиль, когда код P0267 активен. Пренебрежение проблемой может привести к более серьезным повреждениям двигателя, что вызовет проблемы на дороге. Код указывает на проблемы с цепью инжектора топлива для цилиндра 3, что может привести к проблемам с управляемостью, неровной работой на холостом ходу, снижением производительности и другими подобными проблемами.

Как можно диагностировать этот код?

ОБД-II сканирование является идеальным методом диагностирования кода P0267. Сканер может декодировать ошибку и предоставить дополнительные коды диагностики, чтобы определить проблему. Он может точно определить причину неисправности и рекомендовать необходимые шаги по ремонту. Кроме того, механик может выполнить визуальный осмотр инжектора топлива и его цепи, чтобы определить, нужна ли замена.

Как можно исправить этот код?

Подход к ремонту кода P0267 зависит от тяжести проблемы. Сам инжектор топлива для цилиндра 3, скорее всего, потребуется заменить, а проводка или разъемы цепи инжектора будут проверены и заменены или отремонтированы, если обнаружены неисправности. В тяжелых случаях может потребоваться замена ЭБУ или связанных с ним компонентов.

Есть ли какие-то рекомендуемые запчасти для исправления кода ошибки P0267?

Важно выбирать качественный инжектор топлива, который соответствует спецификациям производителя, когда заменяете инжектор для цилиндра 3. Также очень важно заменять любые поврежденные разъемы, проводку и связанные детали, чтобы предотвратить повторение проблемы. Использование подлинных деталей производителя является критически важным, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

Улучшится ли эффективность расхода топлива после исправления этого кода?

Решение проблемы с кодом P0267 может привести к улучшению экономичности топлива, восстановив оптимальный режим впрыска топлива и работу двигателя на производительности. Неисправная инжекторная система может вызвать увеличение потребления топлива, что приводит к снижению экономичности.

Улучшится ли производительность двигателя после исправления этого кода?

Устранение кода P0267 значительно повышает производительность двигателя. Неисправность в цепи инжектора топлива уменьшает мощность двигателя и ускорение, среди прочего. После диагностики и ремонта производительность двигателя должна вернуться к первоначальному уровню.

Сколько времени занимает исправление этого кода?

Длительность ремонта кода P0267 зависит от тяжести проблемы и необходимых запчастей и работ для ремонта. Замена инжектора или проводки занимает несколько часов, включая успешное прохождение тестов на успешность ремонта.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость ремонта кода P0267 зависит от тяжести проблемы и необходимых запчастей и работ для работы. Замена инжектора или проводки стоит несколько сотен долларов, в то время как ремонт или замена ЭБУ могут стоить тысячи долларов. Хотя стоимость ремонта может показаться высокой, игнорирование критического предупреждающего сигнала может вызвать более серьезные повреждения двигателя и привести к большим расходам.

Поделитесь своим мнением

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0267
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0267
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка жгута проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0267 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Injector Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0267

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0267 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0267 – низкий уровень сигнала в цепи управления топливной форсунки 3-го цилиндра

PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

Код P0267 означает, что модуль управления двигателем обнаружил низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки №3. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

Когда топливная форсунка выходит из строя, она вызывает колебания сигнала. Это означает, что рабочие параметры двигателя меняются из-за смешанных параметров, поступающих в PCM.

Модуль управления пытается выправить ситуацию и подает команду уменьшить распыления топливной форсунки, в итоге получится обедненная смесь. После этого кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ модуль управления обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. При этих действиях резко увеличивается расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию и сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями, что в дополнение приводит к падению мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0267 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0267 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0267 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0267

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0267:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверить работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0267 проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0267.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0267 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Фиго)
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0267 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0075, P0081, P0204, P0261, P0264, P0270, P0273, P0303, P0418, P0443, P0445, P0455, P0480, P1472.

Видео

Ошибка P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0267

Ошибка P0267 указывает на низкий уровень сигнала топливной форсунки цилиндра 3.

Что означает ошибка P0267

Ошибка P0267 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи топливной форсунки третьего цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0267

  • Обрыв цепи топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание на массу или обрыв проводов, относящихся к топливной форсунке цилиндра 3
  • Коррозия или повреждение разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Ослабление разъема топливной форсунки цилиндра 3
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM) или блока управления форсунками

Каковы симптомы ошибки P0267?

  • Сохранение кода ошибки P0267 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0267?

При диагностировании ошибки P0267 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0267 снова
  • Проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Отсоединит топливную форсунку и измерит сопротивление
  • Отсоединит ECM или блок управления форсунками и измерит сопротивление проводов, идущих от топливной форсунки к ECM или блоку управления форсунками
  • При необходимости заменит топливную форсунку, ECM или блок управления форсунками

Общие ошибки при диагностировании кода P0267

  • Пренебрежение проверкой того, появляется ли код P0267 снова после очистки кодов ошибок с памяти компьютера и повторной проверки системы
  • Пренебрежение проверкой сопротивления топливной форсунки перед заменой форсунки

Насколько серьезной является ошибка P0267?

  • Пропуск зажигания в цилиндре может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Выход из строя ECM или блока управления форсунками приведет к возникновению ряда проблем, включая невозможность управления впрыском топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0267?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 3, а также соответствующих уплотнений
  • Ремонт или замена проводов и соединителей между топливной форсункой и ECM или блоком управления форсунками
  • Замена ECM или блока управления форсунками (в зависимости от марки и модели автомобиля)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0267

Ошибка P0267 появится, если ECM или модуль управления форсунками обнаружит слишком низкое напряжение в цепи топливной форсунки цилиндра 3 вследствие обрыва цепи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0267?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности OBD P0267 — это общий код трансмиссии, общий для всех транспортных средств. Хотя код такой же, процедура ремонта может несколько отличаться в зависимости от производителя.

Этот код означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) возникла ситуация низкого напряжения, связанная с топливной форсункой для цилиндра № 3 в порядке зажигания.

Короче говоря, эта топливная форсунка неисправна по одной из множества причин. Важно как можно скорее диагностировать и устранять этот тип проблемы.

Когда топливная форсунка неисправна, она вызывает рябь на линии, что означает изменение рабочих параметров двигателя из-за смешанных сигналов на PCM.

Если уменьшить форму распыления топливной форсунки, получится обедненная смесь. Начинается рябь. Кислородный датчик передает на PCM сигнал о бедной смеси. В ответ он обогащает топливную смесь, поступающую во все цилиндры. Резко падает расход топлива.

Цилиндр с неисправной форсункой создает обедненную смесь, которая, в свою очередь, вызывает более высокую температуру головки блока цилиндров, что приводит к детонации. Датчик детонации обнаруживает детонацию, сигнализирует PCM, который реагирует замедлением времени. Теперь двигатель работает с перебоями и не хватает мощности.

На этом эффект пульсации не заканчивается, но он отражает общую идею.

Поперечное сечение типичной автомобильной топливной форсунки (предоставлено WikipedianProlific):

P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0267, могут включать:

  • Загорится индикатор двигателя и установится код P0267.
  • Двигатель будет работать грубее, чем обычно
  • Недостаток мощности
  • В результате значительно снизится экономия топлива.

причины

Возможные причины этого кода неисправности:

  • Грязная топливная форсунка, питающая цилиндр номер три
  • Неисправная топливная форсунка
  • Забита топливная форсунка
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте топливной форсунки
  • Ослабленный или корродированный разъем топливной форсунки

Диагностика / Ремонт

Как правило, проблема этого типа связана с ослаблением или коррозией электрического разъема на форсунке, загрязненной форсункой (грязной или забитой) или неисправной форсункой, требующей замены.

За более чем 45 лет я обнаружил, что ослабленные или корродированные разъемы большую часть времени были причиной электрических неисправностей. Я обнаружил лишь несколько случаев, когда проводка низкого напряжения закорачивалась или открывалась (когда ее не трогали).

Большинство электрических проблем были связаны с генератором, проводкой соленоида стартера, проводкой кислородного датчика из-за непосредственной близости к выхлопной системе и аккумулятором. Большая часть электромонтажных работ заключалась в исправлении элементов, установленных заказчиком, таких как мощные стереосистемы и другие части или оборудование, установленные неправильно.

Топливные форсунки получают питание от реле топливного насоса. PCM приводит в действие реле при включении ключа. Это означает, что пока ключ включен, форсунки имеют питание.

PCM активирует инжектор, подавая землю в нужное время и в течение надлежащего времени.

  • Проверьте разъем на топливной форсунке. Это пластиковый разъем, прикрепленный к форсунке с помощью проволочной скобы вокруг разъема. Потяните за разъем, чтобы проверить, легко ли он отсоединяется. Снимите зажим для проводов и снимите разъем с инжектора.
  • Осмотрите разъем жгута проводов на предмет коррозии или выдавливания контактов. Убедитесь, что две лопасти не погнуты в самом инжекторе. Устраните любой дефект, нанесите диэлектрическую смазку и установите электрический разъем.
  • Запустите двигатель и послушайте инжектор, чтобы убедиться, что он работает. Поднесите к инжектору длинную отвертку и приложите ручку к уху, и вы сможете отчетливо услышать звук. Если он не издает сильно слышимого щелчка, значит, на него либо не подается электричество, либо он неисправен.
  • Если щелчка не было, снимите разъем с инжектора и проверьте наличие питания с помощью вольтметра. Отсутствие питания означает, что проводка к реле топливного насоса неисправна или имеет ненадежный контакт. Если на него есть питание, проверьте оба контакта на разъеме жгута проводов, и, если драйвер инжектора PCM работает, вольтметр покажет быстрые импульсы. Если видны импульсы, замените форсунку.
  • Если форсунка работала, значит, она забита или загрязнена. Попытайтесь сначала очистить его. Комплект для промывки форсунок стоит недорого и пригодится остальным форсункам, возможно, предотвратив повторение. Если промывка не решает проблему, инжектор необходимо заменить.

Купите в Интернете или в магазине автозапчастей комплект для «прямой» промывки форсунок. Он будет состоять из баллона с очистителем для инжекторов высокого давления и шланга с концом, на который можно навинтить баллон с очистителем для инжекторов.

  • Вытащить предохранитель к топливному насосу.
  • Запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не умрет из-за нехватки топлива.
  • Снимите и заглушите возвратный топливопровод, прикрепленный к регулятору давления топлива. Это необходимо для предотвращения возврата пылесоса в топливный бак.
  • Снимите клапан Шредера в контрольном отверстии топливной рампы. Подсоедините топливопровод промывочного комплекта к этому контрольному отверстию. Навинтите баллон с очистителем высокого давления для впрыска топлива на топливопровод промывочного комплекта.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока в нем не закончится топливо. Он будет работать только на бутылке с очистителем.
  • Когда двигатель заглохнет, выключите ключ, снимите линию промывочного комплекта и замените клапан Шредера. Установите предохранитель топливного насоса.

Связанные обсуждения DTC

  • 12 Ошибка кода Ford Figo P0303 и P0267 горят вместе12 Ford Figo, очень похож на 09 Fiesta, если вы не знаете Figo, он более популярен в Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии (в основном Индия / производится в Индии). 1.6 л бензинового топлива Duratec. Двигатель колеблется между 2000-2500 об / мин, и загорается индикатор двигателя, один или два раза автомобиль выключается, когда дело доходит до … 
  • 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 и др.03 Jetta 2.0 иногда не запускается. Работала сегодня очень ошибочно, затем работала нормально. Я прочитал эти коды с помощью дешевого диагностического прибора сегодня, после очистки всех кодов накануне. машина еле еле ехала по дороге на работу, но отлично заводилась и бежала по дороге домой. он оставлял меня в затруднительном положении каждые n… 
  • Peugeot 407 P0480 P0075 P0267 P0273 P0264 P0081 P0443 P0204Мне очень нужна помощь. Я езжу на бензиновом Peugeot 2006 V407 6 года выпуска, и пару месяцев назад у меня возникла неисправность в системе очистки от загрязнений, за которой последовал сильный пропуск зажигания. Я посетил своего дилера, и, поскольку он должен был обслуживаться, ему было предоставлено серьезное обслуживание и замена 4 катушек зажигания. Вина не пошла… 
  • VW JETTA P0261 P0264 P0267 P0270 P0418 P0455 P1472 КОДЫМой 01 Volkswagen Jetta GLS 2.0 Сегодня моя машина вытащила 7 кодов PO261 PO264 PO267 PO270 PO418 PO445 P1472 Я не знаю, вызвал ли я это из-за того, что вытащил предохранитель для моего радио, потому что моя лента застряла в нем и не перестает работать но говорит, что ленты нет? Но предохранитель, который я вынул, был № 42 25а. Если бы кто-нибудь мог… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0267?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0267, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

609

Определение ошибки

Низкое напряжение в цепи инжектора третьего цилиндра. В некоторых случаях – замыкание на массу в цепи топливного инжектора третьего цилиндра.

Что означает ошибка P0267

Эта ошибка указывает на то, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал низкое напряжение на топливной форсунке третьего цилиндра

Причины ошибки DTC P0267 ?

Одна их причин – сломанная или ослабленная (изношенная) внутренняя возвратная пружина топливной форсунка (инжектора) третьего цилиндра. Именно она может стать причиной низкого опорного напряжения на форсунке.

Вторая распространенная причина — проблема с проводкой или разъемами, связанными с форсункой третьего цилиндра.

И третьем случаем может стать неправильная работа или внутренняя неисправность блока управления двигателем.

Симптомы кода ошибки P0267 ?

  • Симптомы этой ошибки включают в себя:
  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля
  • Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки P0267

В случае возникновения ошибки P0267 необходимо проверить топливную форсунку третьего цилиндра, используя процедуры, определенные производителем автомобиля. Во время прохождения этого теста удастся определить заключается ли проблема во внутренней пружине форсунки.

Далее, необходимо проверить проводку и разъемы, связанные с форсункой третьего цилиндра, на наличие повреждений или коррозии.

Если после прохождения вышеуказанных шагов не удалось установить причину ошибки, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0267

Самая распространенная ошибка это – замена инжектора без проверки его проводки и разъёмов на наличие повреждений.

Насколько серьёзна ошибка ?

Любой код ошибки, связанный с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Эта неисправность напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

  • Замена топливной форсунки цилиндра № 3
  • Ремонт или замена проводки /разъемов, связанных с топливной форсункой третьего цилиндра
  • Ремонт или замена блока управления двигателем

⏰Время чтения: 3 мин.

Диагностика ошибок P0261, P0264, P0267, P0270 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6

Диагностический код неисправности (DTC)

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Описание схемы

У контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) имеются цепи управляющих устройств форсунок для каждого цилиндра, каждая из которых управляет своей форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления.

Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности

  • В цепи форсунки обрыв или замыкание на массу.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Обрыв или замыкание на массу в цепи управляющего устройства форсунки вызывает установку этого кода DTC. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.

Слишком высокая или слишком низкая долгосрочная и краткосрочная корректировка топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД несколько выше, чем измеренное непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема форсунок Лачетти 1.4/1.6
 

DTC P0261 — Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

DTC P0264 — Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

DTC P0267 — Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

DTC P0270 — Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту»Проверка диагностической системы».

2

Попытайтесь запустить двигатель.

Двигатель запускается?

Перейти к операции 3

Перейти к «Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается«

3
  1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Дать поработать двигателю на холостом ходу одну минуту.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4
  1. Просмотреть данные записи состояний с включенным зажиганием и остановленным двигателем и записать параметры.
  2. Совершить поездку в условиях данных записи состояния неисправности.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 5

Перейти к»Диагностическая информация«

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва или замыкания на массу в проводе между клеммой 2 разъема форсунки и соответствующей клеммой разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва или замыкания на массу в проводе между клеммой 1 разъема форсунки и положительным выводом аккумулятора.

Проблема найдена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

7
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

8
  1. Заменить форсунку.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

10

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in the injector circuit of cylinder 3

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

OBD DTC P0267 is a generic transmission code common to all vehicles. Although the code is the same, the repair procedure may differ slightly depending on the manufacturer.

This code means that a low voltage condition has occurred in the powertrain control module (PCM) associated with the fuel injector for cylinder # 3 in ignition order.

In short, this fuel injector is malfunctioning for one of a variety of reasons. It is important to diagnose and fix this type of problem as soon as possible.

When the fuel injector is faulty, it will cause ripples on the line, which means engine operating parameters change due to mixed signals on the PCM.

Reducing the spray pattern of the fuel injector produces a lean mixture. Ripples begin. The oxygen sensor sends a lean signal to the PCM. In response, it enriches the fuel mixture flowing into all cylinders. Fuel consumption drops sharply.

A cylinder with a faulty injector creates a lean mixture, which in turn causes a higher temperature in the cylinder head, resulting in detonation. The knock sensor detects knock, signals the PCM, which reacts by slowing down the time. The engine now runs intermittently and lacks power.

The ripple effect does not end there, but it reflects the general idea.

Cross section of a typical automotive fuel injector (courtesy of WikipedianProlific):

P0267 Cylinder 3 injector circuit low

symptoms

Symptoms displayed for the P0267 code may include:

  • The engine light will come on and a code P0267 will set.
  • The engine will run more roughly than usual.
  • Lack of power
  • As a result, fuel economy will be significantly reduced.

reasons

Possible causes of this DTC:

  • Dirty fuel injector supplying cylinder number three
  • Defective fuel injector
  • Clogged fuel injector
  • Open or short circuit in the fuel injector harness
  • Loose or corroded fuel injector connector

Diagnostics / Repair

Typically, this type of problem is associated with a loose or corroded electrical connector on an injector, a dirty injector (dirty or clogged), or a faulty injector that needs to be replaced.

For over 45 years, I have found that loose or corroded connectors have been the cause of electrical problems most of the time. I have only found a few instances where low voltage wiring shorted or opened (when not touched).

Most of the electrical problems were related to the alternator, starter solenoid wiring, oxygen sensor wiring due to close proximity to the exhaust system, and the battery. Most of the electrical work involved fixing customer-installed items such as high-power stereos and other parts or equipment that were incorrectly installed.

The fuel injectors are powered by the fuel pump relay. The PCM activates the relay when the key is turned on. This means that as long as the key is on, the injectors are powered.

The PCM activates the injector by supplying ground at the right time and for the right time.

  • Check the connector on the fuel injector. It is a plastic connector attached to the injector with a wire clip around the connector. Pull on the connector to check if it detaches easily. Remove the wire clip and remove the connector from the injector.
  • Inspect the harness connector for corrosion or extruded pins. Make sure the two blades are not bent in the injector itself. Repair any defect, apply dielectric grease and install the electrical connector.
  • Start the engine and listen to the injector to make sure it works. Bring a long screwdriver to the injector and place the pen to your ear, and you can clearly hear the sound. If it does not emit a strongly audible click, then it is either not supplied with electricity, or it is faulty.
  • If there is no click, remove the connector from the injector and check for the presence of power with a voltmeter. Lack of power means that the wiring to the fuel pump relay is faulty or poorly connected. If it has power, check both pins on the harness connector and if the PCM injector driver is working, the voltmeter will show fast pulses. If pulses are visible, replace the injector.
  • If the nozzle worked, then it is clogged or dirty. Try to clear it first. The nozzle flush kit is inexpensive and will come in handy for the rest of the nozzles, possibly preventing repetition. If flushing does not solve the problem, the injector must be replaced.

Buy a “direct” nozzle flush kit online or at an auto parts store. It will consist of a high pressure injector cleaner bottle and a hose with an end to which the injector cleaner bottle can be screwed.

  • Pull out the fuse to the fuel pump.
  • Start the car and let it run until it dies due to lack of fuel.
  • Remove and plug the fuel return line attached to the fuel pressure regulator. This is to prevent the vacuum cleaner from returning to the fuel tank.
  • Remove the Schrader valve in the fuel rail inspection hole. Connect the flush kit fuel line to this test port. Thread the high pressure fuel injection cleaner bottle onto the flush kit fuel line.
  • Start the engine and let it run until it runs out of fuel. It will only work on a bottle of cleaner.
  • When the engine dies, turn off the key, remove the flush kit line and replace the Schrader valve. Install the fuel pump fuse.

Related DTC discussions

  • 12 Ford Figo code error P0303 and P0267 burn together12 Ford Figo, very similar to 09 Fiesta, if you don’t know Figo, it is more popular in UK, Middle East and Asia (mainly India / Made in India). 1.6 L of Duratec petrol fuel. The engine fluctuates between 2000-2500 rpm and the engine light comes on, once or twice the car shuts down when it comes to … 
  • 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 etc.03 Jetta 2.0 sometimes won’t start. Worked very wrongly today, then worked fine. I read these codes with a cheap scan tool today after clearing all codes the day before. the car barely drove on the way to work, but it started well and ran on the way home. he left me stranded every n … 
  • Peugeot 407 P0480 P0075 P0267 P0273 P0264 P0081 P0443 P0204I really need help. I drive a 2006-year Peugeot 407 V6 gasoline engine and a couple of months ago I had a debris cleanup malfunction followed by a severe misfire. I visited my dealer and as it was supposed to be serviced, he was given serious service and replacement of 4 ignition coils. The wine did not go … 
  • VW JETTA P0261 P0264 P0267 P0270 P0418 P0455 P1472 CODESMy 01 Volkswagen Jetta GLS 2.0 Today my car pulled out 7 codes PO261 PO264 PO267 PO270 PO418 PO445 P1472 I don’t know if I caused this by pulling out the fuse for my radio because my tape got stuck in it and won’t stop working but says there is no tape? But the fuse I took out was # 42 25a. If someone could … 

Need more help with your p0267 code?

If you still need help with DTC P0267, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in the injector circuit of cylinder 3

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code (DTC) is a generic transmission code, which means it applies to OBD-II equipped vehicles. Although general, specific repair steps may differ depending on the brand / model.

OBD DTC P0267 is a generic transmission code common to all vehicles. Although the code is the same, the repair procedure may differ slightly depending on the manufacturer.

This code means that a low voltage condition has occurred in the powertrain control module (PCM) associated with the fuel injector for cylinder # 3 in ignition order.

In short, this fuel injector is malfunctioning for one of a variety of reasons. It is important to diagnose and fix this type of problem as soon as possible.

When the fuel injector is faulty, it will cause ripples on the line, which means engine operating parameters change due to mixed signals on the PCM.

Reducing the spray pattern of the fuel injector produces a lean mixture. Ripples begin. The oxygen sensor sends a lean signal to the PCM. In response, it enriches the fuel mixture flowing into all cylinders. Fuel consumption drops sharply.

A cylinder with a faulty injector creates a lean mixture, which in turn causes a higher temperature in the cylinder head, resulting in detonation. The knock sensor detects knock, signals the PCM, which reacts by slowing down the time. The engine now runs intermittently and lacks power.

The ripple effect does not end there, but it reflects the general idea.

Cross section of a typical automotive fuel injector (courtesy of WikipedianProlific):

P0267 Cylinder 3 injector circuit low

symptoms

Symptoms displayed for the P0267 code may include:

  • The engine light will come on and a code P0267 will set.
  • The engine will run more roughly than usual.
  • Lack of power
  • As a result, fuel economy will be significantly reduced.

reasons

Possible causes of this DTC:

  • Dirty fuel injector supplying cylinder number three
  • Defective fuel injector
  • Clogged fuel injector
  • Open or short circuit in the fuel injector harness
  • Loose or corroded fuel injector connector

Diagnostics / Repair

Typically, this type of problem is associated with a loose or corroded electrical connector on an injector, a dirty injector (dirty or clogged), or a faulty injector that needs to be replaced.

For over 45 years, I have found that loose or corroded connectors have been the cause of electrical problems most of the time. I have only found a few instances where low voltage wiring shorted or opened (when not touched).

Most of the electrical problems were related to the alternator, starter solenoid wiring, oxygen sensor wiring due to close proximity to the exhaust system, and the battery. Most of the electrical work involved fixing customer-installed items such as high-power stereos and other parts or equipment that were incorrectly installed.

The fuel injectors are powered by the fuel pump relay. The PCM activates the relay when the key is turned on. This means that as long as the key is on, the injectors are powered.

The PCM activates the injector by supplying ground at the right time and for the right time.

  • Check the connector on the fuel injector. It is a plastic connector attached to the injector with a wire clip around the connector. Pull on the connector to check if it detaches easily. Remove the wire clip and remove the connector from the injector.
  • Inspect the harness connector for corrosion or extruded pins. Make sure the two blades are not bent in the injector itself. Repair any defect, apply dielectric grease and install the electrical connector.
  • Start the engine and listen to the injector to make sure it works. Bring a long screwdriver to the injector and place the pen to your ear, and you can clearly hear the sound. If it does not emit a strongly audible click, then it is either not supplied with electricity, or it is faulty.
  • If there is no click, remove the connector from the injector and check for the presence of power with a voltmeter. Lack of power means that the wiring to the fuel pump relay is faulty or poorly connected. If it has power, check both pins on the harness connector and if the PCM injector driver is working, the voltmeter will show fast pulses. If pulses are visible, replace the injector.
  • If the nozzle worked, then it is clogged or dirty. Try to clear it first. The nozzle flush kit is inexpensive and will come in handy for the rest of the nozzles, possibly preventing repetition. If flushing does not solve the problem, the injector must be replaced.

Buy a “direct” nozzle flush kit online or at an auto parts store. It will consist of a high pressure injector cleaner bottle and a hose with an end to which the injector cleaner bottle can be screwed.

  • Pull out the fuse to the fuel pump.
  • Start the car and let it run until it dies due to lack of fuel.
  • Remove and plug the fuel return line attached to the fuel pressure regulator. This is to prevent the vacuum cleaner from returning to the fuel tank.
  • Remove the Schrader valve in the fuel rail inspection hole. Connect the flush kit fuel line to this test port. Thread the high pressure fuel injection cleaner bottle onto the flush kit fuel line.
  • Start the engine and let it run until it runs out of fuel. It will only work on a bottle of cleaner.
  • When the engine dies, turn off the key, remove the flush kit line and replace the Schrader valve. Install the fuel pump fuse.

Related DTC discussions

  • 12 Ford Figo code error P0303 and P0267 burn together12 Ford Figo, very similar to 09 Fiesta, if you don’t know Figo, it is more popular in UK, Middle East and Asia (mainly India / Made in India). 1.6 L of Duratec petrol fuel. The engine fluctuates between 2000-2500 rpm and the engine light comes on, once or twice the car shuts down when it comes to … 
  • 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 etc.03 Jetta 2.0 sometimes won’t start. Worked very wrongly today, then worked fine. I read these codes with a cheap scan tool today after clearing all codes the day before. the car barely drove on the way to work, but it started well and ran on the way home. he left me stranded every n … 
  • Peugeot 407 P0480 P0075 P0267 P0273 P0264 P0081 P0443 P0204I really need help. I drive a 2006-year Peugeot 407 V6 gasoline engine and a couple of months ago I had a debris cleanup malfunction followed by a severe misfire. I visited my dealer and as it was supposed to be serviced, he was given serious service and replacement of 4 ignition coils. The wine did not go … 
  • VW JETTA P0261 P0264 P0267 P0270 P0418 P0455 P1472 CODESMy 01 Volkswagen Jetta GLS 2.0 Today my car pulled out 7 codes PO261 PO264 PO267 PO270 PO418 PO445 P1472 I don’t know if I caused this by pulling out the fuse for my radio because my tape got stuck in it and won’t stop working but says there is no tape? But the fuse I took out was # 42 25a. If someone could … 

Need more help with your p0267 code?

If you still need help with DTC P0267, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

P0267 - Инжектор 3 - цепь низкая - Коды Неисправностей

P0267 — Инжектор 3 — цепь низкая — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0267?
  • Каковы общие причины кода P0267?
  • Каковы симптомы кода P0267?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0267?
  • Коды, связанные с P0267
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0267 Инжектор 3 — цепь низкая Проводка короткая к земле, инжектор, ECM

Топливные форсунки заняли место карбюраторов в современных автомобилях. Карбюраторы, как правило, трудно регулировать. Они не могут подавать одну и ту же топливную смесь в каждый цилиндр двигателя автомобиля, поскольку каждый цилиндр расположен на разном расстоянии от карбюратора. Двойные карбюраторы представляли собой улучшение, но их все еще трудно отрегулировать.

Топливные форсунки доставляют топливовоздушную смесь точными выбросами. Они действуют как сопло шланга, поток которого контролируется пружиной, впрыскивая топливо в цилиндр в виде мелкого тумана. Все цилиндры могут обслуживаться одним инжектором или каждым собственным инжектором. Топливная форсунка общего типа представляет собой импульсный тип, в котором время срабатывания совпадает с ходом поршня. В современных легковых и грузовых автомобилях электроника контролирует время; приводя в действие электромагнит, который управляет действием пружины внутри корпуса инжектора, чтобы открывать и закрывать выходное отверстие.

P0267 сообщает вам, где, по-видимому, находится проблема и какова ее проблема. В этом случае код говорит вам, что это проблема трансмиссии, что либо топливная смесь для цилиндра № 3 находится вне допустимого диапазона, либо форма распыления топливной форсунки неправильная, либо и то, и другое.

Примечание. Коды низкого входного напряжения цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь много возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии в электрических разъемах. Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, низкое качество компонентов вторичного рынка, таких как предохранители, реле и переключатели, и модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, которые не рассчитаны на использование в конкретном применении. Однако плохие соединения часто приводят к высоким сопротивлениям в некоторых частях цепи, поэтому важно проводить проверки сопротивления и целостности во время диагностической процедуры.

Каковы общие причины кода P0267?

Чаще всего причина проблемы может быть связана с самой топливной форсункой цилиндра № 3 или с электрической схемой, связанной с ней. Грязные или засоренные топливные форсунки или неисправные топливные форсунки являются распространенными причинами, хотя несколько удивительно, что неисправность электрического или электрического тока того или иного типа, скорее всего, является источником проблемы.

Электрические неисправности могут состоять из разомкнутой цепи или короткого замыкания обмотки в жгуте проводов топливной форсунки, ослабленного или корродированного разъема к модулю управления топливными форсунками (FICM) или неисправности в самой FICM. Неисправный кислородный датчик является еще одной, хотя и несколько удаленной, возможностью, которая могла бы быть неисправностью в РСМ. Жгут проводов к PCM редко является источником проблемы, и это хорошо, так как доступ к этому жгуту может быть затруднен на большинстве автомобилей.

Каковы симптомы кода P0267?

Контрольная лампа двигателя загорелась, потому что модуль управления трансмиссией автомобиля (PCM) обнаружил падение напряжения в датчике впрыска топлива в цилиндре № 3. Именно в PCM коды OBD генерируются, когда один или несколько датчиков отслеживают неисправности или дают показания вне диапазона.

Код P0267 будет сгенерирован при обнаружении низкого напряжения датчика впрыска топлива для цилиндра № 3. Этот датчик представляет собой датчик кислорода, и низкое напряжение часто свидетельствует о том, что схема распыления инжектора изменилась и топливная смесь цилиндра № 3 слишком бедная.

Симптомы, возникающие из-за слишком худой топливной смеси, могут различаться как по своим характеристикам, так и по интенсивности. Обычно происходит то, что, когда PCM обнаруживает, что топливная смесь слишком бедна, она обогащает топливную смесь. К сожалению, это происходит во всех цилиндрах; не только цилиндр №3.

Одним из наиболее заметных симптомов является детонация двигателя. Бедная смесь в цилиндре № 3 создает более высокую температуру головки цилиндров. Эта более высокая температура вызывает преждевременное обозначение смеси паров топлива и воздуха, что, в свою очередь, вызывает детонацию.

Это, в свою очередь, может активировать датчик детонации, заставляя PCM замедлять синхронизацию, что, в свою очередь, приводит к неработающей работе двигателя. Когда время запаздывает, транспортное средство начинает испытывать недостаток мощности, особенно при ускорении.

Другим симптомом является немедленное и часто значительное снижение экономии топлива.

Поскольку проблема такого типа часто имеет волновой эффект, другие симптомы других проблем иногда сообщают о своем присутствии. Однако может показаться, что они мало связаны с проблемой топливных форсунок. Исправление проблемы топливной форсунки может или не может решить проблемы, созданные эффектом ряби.

Как вы устраняете неисправность кода P0267?

После того, как код P0267 был обнаружен, первый шаг, который необходимо предпринять, это попытаться определить, связана ли проблема с самой топливной форсункой или с соответствующими электрическими разъемами и проводкой. Прежде всего, необходимо проверить электрический разъем и жгут, чтобы убедиться, что что-то ослабло или подверглось коррозии. Если все выглядит нормально, следующим шагом будет проверка работы топливной форсунки.

При работающем двигателе прослушайте инжектор, чтобы убедиться, что он работает. Обычно вы можете определить, так ли это, приставив лезвие отвертки с длинной ручкой к нему, приставив ручку к уху и прислушиваясь к довольно отчетливому щелкающему звуку.

Если вы ничего не слышите, инжектор неисправен или не получает электропитания. Вольтметр укажет, есть ли питание. Если напряжение отсутствует, возможно, неисправна проводка к реле топливного насоса. Если сила является В настоящее время проверьте обе клеммы, чтобы убедиться, что драйвер инжектора PCM работает. Если это так, топливную форсунку необходимо промыть или заменить. В вашем местном магазине автозапчастей обычно есть в наличии комплект для промывки инжекторов, или его можно приобрести через Интернет, если это необходимо. Если очистка инжектора не решает проблему, ее необходимо заменить.

Коды, связанные с P0267

Всегда существует вероятность того, что при включении индикатора Service Engine может присутствовать более одного кода ODB. В этом случае следует всегда проверять, присутствуют ли какие-либо другие коды после устранения проблем с кодом P0267.

  • Код P0325 может быть установлен датчиком детонации, если он получает низкий входной сигнал, или если сам датчик работает со сбоями.
  • Код P0301 устанавливается при обнаружении пропуска зажигания в цилиндре № 3. Проблемы, кроме проблем топливной форсунки, иногда устанавливают этот код, но если также был установлен код P0267, проблема, вероятно, связана с топливной форсункой или ее схемой.
  • Код P0269 указывает, что цилиндр № 3 испытывает проблему, связанную с топливом (обычно упоминается как неисправность вклада / баланса). и как таковой может помочь в диагностическом упражнении. Это будет установлено, если цилиндр выдает меньшую мощность, чем другие цилиндры (это должно быть в пределах 5% от других).
  • Код P0268 вызван скорее высокими, чем низкими показаниями датчика топливной форсунки цилиндра № 3, и указывает на то, что топливная смесь слишком богата. Его симптомы очень похожи на симптомы P0267, но причина обычно другая. Топливо, которое слишком богато безводным этанолом, содержит избыток водяного пара, который может оказать неблагоприятное воздействие на топливные форсунки. Это имеет тенденцию быть проблемой с маленькими двигателями, а не автомобильными двигателями.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0203 ваз 2114
  • Код ошибки 0266
  • Код ошибки 0201 на газели
  • Код ошибки 0202 ваз 2114
  • Код ошибки 020105 honor