Код ошибки 02214

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02214 — Tire Pressure Warning

02214 — Tire Pressure Warning: Defective

Possible Symptoms

  • Tire Pressure Monitoring not working

Possible Solutions

  • Reset Tire Pressure Monitoring

Special Notes

  • When found in Seat Exeo (3R): Tire Pressure Monitoring II, perform System Reset.
    • Press/Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E226) for at least 5 Seconds to Reset the Calibration.
    • Clear/check Fault Codes.
    • Switch the Ignition OFF.
    • Check/correct the Tire Pressure.
    • Switch the Ignition ON.
    • Press/Hold the Tire Pressure Monitoring Button (E226) for at least 5 Seconds to Reset the Calibration again until the Tire Pressure Monitoring Lamp in the Instrument Cluster briefly lights up.
  • When found in VW Golf (1K) or similar: Brake Electronics (MK60), perform System Reset
  • When found in VW Golf (1K) or similar: Brake Electronics (MK70), perform System Reset
  • When found in VW Passat (3C): Brake Electronics, perform System Reset
  • When found in 2014-2015 Golf Mk6 based vehicles with MK60EC1 ABS check applicable TSBs and recalls. The following part numbers are noted for setting this DTC prior to the dealer level software updates:
    • 1K0 907 379 BM with problematic software level 0163 and 0164
    • 1K0 907 379 BS with problematic software level 0165
      • NAR (North American Region) Market Jetta, Beetle and Beetle Convertible see the 45D7 recall
        • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2014/MC-10121604-9999.pdf NHTSA
      • RoW (Rest of World) market Jetta and Beetle see TPI: 2037662 (or 2038535)
        • Regardless of market the module will show 1K0 907 379 BS with software level 0166 (or higher) after the update was performed.

Обновлено: 21.09.2023

Случилась такая ерунда: Установил систему контроля давления в шинах SET как описано Rusikом. Работало исправно 4 месяца. Возвращаясь из командировки машина начала дергаться, в таком режиме ехал 100 км, обороты больше 4000 не поднимались, загорелась лампа в шитке приборов давления в шинах SET (при нажатии на кнопку SET лампа в шитке приборов мигает и все ровно остается гореть, звукового сигнала нет).
Дерганье вылечил промывкой сеток бензонасоса (3 мес. полет нормальный), Но лампу в шитке приборов SET погасить немогу.
Забиваю старый код в блок АВС 0017025 лампочка тухнет — ошибок нет, ездил 2 недели, забиваю 0000641 появляется ошибка сразу стоя на месте ( давление в норме ). КАК ЛЕЧИТЬ:grust:

Четверг,31,Июль,2008,08:28:20:26365
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090602
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 03: Система тормозов
Номер Блока Управления: 1K0 907 379 P
Компонент и/или версия: ASR FRONT MK70 0105
Кодирование: 0000641
Код мастерской: WSC 00066
1 неисправность:

02214 — Tire Pressure Warning
000 — —

Заглушить мотор, выйти из машины, обойти вокруг её, открыть дверь, сесть за руль, вставить ключ в замок, повернуть его, и не заводя машины нажать на кнопку сет, и подержать до звукового сигнала. После этого лампа погаснет. заводим машину, разгоняемся километров до 60, держим равномерную скорость, и снова давим на кнопку СЕТ, удерживаем до сигнала. Система запомнила новые колеса.

Случилась такая ерунда: Установил систему контроля давления в шинах SET как описано Rusikом. Работало исправно 4 месяца. Возвращаясь из командировки машина начала дергаться, в таком режиме ехал 100 км, обороты больше 4000 не поднимались, загорелась лампа в шитке приборов давления в шинах SET (при нажатии на кнопку SET лампа в шитке приборов мигает и все ровно остается гореть, звукового сигнала нет).
Дерганье вылечил промывкой сеток бензонасоса (3 мес. полет нормальный), Но лампу в шитке приборов SET погасить немогу.
Забиваю старый код в блок АВС 0017025 лампочка тухнет — ошибок нет, ездил 2 недели, забиваю 0000641 появляется ошибка сразу стоя на месте ( давление в норме ). КАК ЛЕЧИТЬ:grust:

Четверг,31,Июль,2008,08:28:20:26365
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090602
———————————————————————————
———————————————————————————
Address 03: Система тормозов
Номер Блока Управления: 1K0 907 379 P
Компонент и/или версия: ASR FRONT MK70 0105
Кодирование: 0000641
Код мастерской: WSC 00066
1 неисправность:

02214 — Tire Pressure Warning
000 — —

Заглушить мотор, выйти из машины, обойти вокруг её, открыть дверь, сесть за руль, вставить ключ в замок, повернуть его, и не заводя машины нажать на кнопку сет, и подержать до звукового сигнала. После этого лампа погаснет. заводим машину, разгоняемся километров до 60, держим равномерную скорость, и снова давим на кнопку СЕТ, удерживаем до сигнала. Система запомнила новые колеса.

Прикольно, ржачно, но разговора про новые колёса — небыло.

Заглушить мотор, выйти из машины, обойти вокруг её, открыть дверь, сесть за руль, вставить ключ в замок, повернуть его, и не заводя машины нажать на кнопку сет, и подержать до звукового сигнала. После этого лампа погаснет. заводим машину, разгоняемся километров до 60, держим равномерную скорость, и снова давим на кнопку СЕТ, удерживаем до сигнала. Система запомнила новые колеса.

Кукиш если-бы ты знал сколько кругов я вокруг нее нарезал — не помогает(((:
сесть за руль, вставить ключ в замок, повернуть его, и не заводя машины нажать на кнопку сет, и подержать до звукового сигнала — однократно моргает звукового сигнала нет , лампа не гаснет.

а отвалиться ничего не могло. самодел всётаки. и в разъёме АБС вроде — всё в порядке.

ВАСЕЙ — не сканили чтонить ещё показывает.

В разьем АБС не лазил но (при нажатии на кнопку SET лампа в шитке приборов мигает и все ровно остается гореть, звукового сигнала нет).- значит все на месте

Соответствующая адаптация в 03 блоке решает проблему. И после адаптации, кажеться лампа мигать начинает, давим SET и все становиться как надо.

Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:

008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.

Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуальный контроль толкателя:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Собственно ТНВД как он есть:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Код ТНВД AUDI и BOSCH:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.

Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:

Ошибка Р2293 / 008851-регулятор давления топлива N276

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вот ошибки блоков:

Блок управления открывания крышки/двери багажного отсека:

——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль (E87) Описания:| 3V0-907-044.clb
Номер детали SW: 5NB 907 044 J HW: 5NB 907 044 J
Компонент:: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K09000 Номер лицензии: 00000E00787868
Кодировка: 00020004204101010005100E0010112A
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ROD: EV_ACClimaPrehVW37X_002_VW37.rod
VCID: 47974C6CFE1B5A7E0B-8012

Датчик влажности воздуха: снаружи:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 3G0 907 049 E HW: 3G0 907 049 E
Компонент:: E265KlimaHeck H02 0201
Номер лицензии: 04031501850571
Кодировка: 000000

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания:. 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали SW: 5Q0 937 084 CP HW: 5Q0 937 084 CF
Компонент:: BCM MQBAB M+ H36 0253
Номер лицензии: 01001804800506
Кодировка: 00000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_BCMMQB 018001
ROD: EV_BCMBOSCH_018.rod
VCID: 08158F50B3859506C2-805C

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Номер детали SW: 5NB 955 119 A HW: 5NB 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: 326 LL 190118 033 0372
Номер лицензии: 00000001801160300275
Кодировка: 0E4DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Номер детали SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Описания: 5Q0-955-547.CLB
Компонент:: RLHS 047 0105
Номер лицензии: TBY18M02D19H20M21S01
Кодировка: 00A8DD

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5Q0 951 172 HW: 5Q0 951 172
Компонент:: Sensor, DWA 005 0316
Номер лицензии: 000000000ZY180084D9J

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 951 605 A HW: 5Q0 951 605 A
Компонент:: Sirene, DWA 005 0314
Номер лицензии: 00000000000000162675

——————————————————————————-
Контроллер 10: Ассист. парковки (J791) Описания:| 5Q0-919-298.clb
Номер детали SW: 3Q0 919 298 B HW: 3Q0 919 298
Компонент:: PLA 3.0 12K H09 0029
Номер лицензии: 000612177478031
Кодировка: 0231661811
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_EPHBO2CVW3260000 010016
ROD: EV_EPHBO2CVW3260000_VW37.rod
VCID: 3C7D2380B7DD09A696-8068

1 Ошибка найдена:
2177 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:17:17

Динамические параметрические условия: 02 85
Напряжение клеммы 15: 14.2 V
Температура блока управления: -10 °C
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: -0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль (J524) Описания:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали SW: 5Q0 953 521 FF HW: 5Q0 953 569 B
Компонент:: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Номер лицензии: 20180214500907
Кодировка: 0410
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ROD: EV_SMLSVALEOMQBLRH_VW37.rod
VCID: 7BFFE09CF253CE9EDF-802E

1 Ошибка найдена:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Electrical Failure
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 171
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3583 km
Дата: 2018.04.10
Время: 12:56:01

Ubat 30 Voltage: 12.40 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 248
Slope: 134
kp: 18
Ki: 50
Temperatur Statisch: 30
Tsoll Wert 0: 34.00 °C
Tsoll Wert 1: 39.00 °C
Tsoll Wert 2: 44.00 °C

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5NA 920 791 B HW: 5NA 920 791 B
Компонент:: KOMBI 408 3195
Кодировка: 07A40098AE80000811887B051401000880000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_DashBoardVDDMQBAB 009058
ROD: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW26.rod
VCID: 42815D78D5397F56DC-8016

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: Нет
Номер детали SW: 3Q0 907 530 L HW: 3Q0 907 530 C
Компонент:: GW MQB High 436 4326
Ревизия: ——— Номер лицензии: 0007418505
Кодировка: 0B0500046C085900FB07221A1E0F0000000107000000000000 0000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_GatewNF 013044
ROD: EV_GatewNF_VW37.rod
VCID: 38753F9083E5258672-806C

Блок управления для контроля аккумуляторной батареи:
Подсистема 3 — Номер детали SW: 5QA 915 181 C HW: 5QA 915 181 C
Компонент:: J367-BDMConti H03 1050
Номер лицензии: 75886100001801180025

Инвертор розетки:
Подсистема 4 — Номер детали SW: 5Q0 907 155 F HW: 5Q0 907 155 F
Компонент:: U13DCAC H25 0780
Номер лицензии: 0052512

1 Ошибка найдена:
131596 — Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [008] — нет связи
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 97
Пробег:: 3679 km
Дата: 2018.04.17
Время: 07:12:56

Напряжение электропитания кл. 30: 12.0 V
Клемма 15: выкл.

——————————————————————————-
Контроллер 20: Авто-дальний свет (J844) Описания:| 8S0-857-511.clb
Номер детали SW: 3G0 857 511 AE HW: 3G0 857 511 AE
Компонент:: FLA H10 0003
Ревизия: AA001001
Кодировка: 040400EA00000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_HighBeamAssisAU33X 001017
ROD: EV_HighBeamAssisAU33X_VW37.rod
VCID: 6BDFD0DC82335E1E4F-803E

Состояние связи по шине данных 1-Блок управления тормозной системы: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Диагностический интерфейс шин данных: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления двигателя: нет связи
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления бортовой сети: связь
Состояние связи по шине данных 1-Блок управления рулевой колонки: нет связи

——————————————————————————-
Контроллер 2B: Блок рул.колонки (J764) Описания:. 5Q0-905-861.clb
Номер детали SW: 3Q0 905 861 B HW: 3Q0 905 861 B
Компонент:: ELV-MQBB H05 0020
Номер лицензии: 18000024990016
Кодировка: 0800000000000000
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ELVMarqMQBA0 002002
ROD: EV_ELVMarqMQBA0_VW37.rod
VCID: 336F08BC9A83C6DE47-8066

——————————————————————————-
Контроллер 6C: Камера задн. вида (J928) Описания:* Нет
Номер детали SW: 5Q0 907 556 C HW: 5Q0 907 556
Компонент:: Areaview 2 H13 0608
Номер лицензии: C854707JG025154
Кодировка: 01230601A20F20000000400C
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB 006017
ROD: EV_CamSysRVAV2ARCE2MQBAB.rod
VCID: 39733A94B8EF3C8E8D-806C

Сразу отмечу, что до появления глюка первый раз, никаких кодировок не делалось. Васю подключил первый раз лишь после появления этой проблемы.
Стер все ошибки и катался дальше. И вот опять
В общем вопрос: можно что-то самому предпринять или к ОД?

Проблемма : был на ТО1 сделали прошивку двигателя и прошивку ABS после этого обнаружил щелчки какого то реле. которое находится в салоне в ногах водителя над блоком предохранителей.

Утром при запуске двигателя на холодную, появились переодические щелчки реле, и щелкает оно пока двигатель не прогреется. Щелкает с перерывами, но отчетливо слышно даже сквозь музыку ). заметил что при щелчке реле, при включенном ближнем свете, свет мигает как при просадке напряжения.

сегодня Васей проверил на ошибки и вот что он мне показал :

1 неисправность:
5463 — Включение стартера, отзыв кл. 50
P3052 00 [040] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 15012 km
Дата: 2013.14.06
Время: 06:37:32

Подсистема 1 — Part No: 5N1 955 119 A Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 190613 03 32 0010
Кодировка: 009F95

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 020713 05 54 0403
Кодировка: 02154D

Подсистема 3 — Part No: 1K8 951 171
001 0104

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:37

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.60 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 35
Индекс забывания: 127
Пробег: 14807 km
Дата: 2013.14.01
Время: 15:08:35

Может кто шарит в этом, что то подскажите мне . а то щелчки эти уже надоели.
ошибки стирать не стал тк скорее всего поеду к ОД.

Читайте также:

      

  • Как проверить реле стартера газ 66
  •   

  • Температура выхлопных газов мотоцикла
  •   

  • Передняя стойка фольксваген пассат б3 схема
  •   

  • Как проверить генератор форд транзит
  •   

  • Система охлаждения чери м11 схема

Решение в условиях сервиса

 

Использовать Ведомый поиск неисправностей версии не ниже 12.87.01

При претензии выполнить программу ‘Индикация давления в шинах/ контроль давления в шинах’

Затем провести обновление ПО блока управления тормозной системы через систему управления версиями ПО (SVM-VW). Принимать во внимание код мероприятия.

старое

новое

Online с КН*

Код мероприятия

начиная с DVD

3C0.614.095.K

3C0.614.095.M

3C0698.517.M

0001

0001

0005

3C0698.095.M

0007

35/08

304B

045

3C0.614.095.G

3C0.614.095.N

3C0698.517.N

0001

0001

0005

3C0698.095.N

0007

35/08

304B

045

3C0.614.109

3C0.614.095.P

3C0.614.095.P

3C0698.517.P

0001

0003

0004

0006

3C0698.109

0008

35/08

304B

045

3C0.614.109.A

3C0.614.095.Q

3C0.614.095.S

3C0698.517.S

0001

0003

0004

0006

3C0698.109.A

0008

35/08

304B

045

3C0.614.109.B

3C0.614.095.R

3C0.614.095.T

3C0698.517.T

0001

0003

0004

0006

3C0698.109.B

0008

35/08

304B

045

Указание:

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих пунктов.

Должен быть установлен марочный CD версии не ниже V.12.87.01, а также базовый CD версии 12.00 или выше.

Обеспечить, чтобы зарядное устройство было подключено к аккумуляторной батарее автомобиля.

Проведение обновления ПО блока управления возможно только с помощью диагностического тестера VAS, подключённого к сети, в режиме онлайн через SVM (систему управления версиями ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. в графе Online с КН*.

Кроме того, все пользователи тестера получают новое ПО с диском DVD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Версию, начиная с которой имеется необходимое ПО на DVD, см. в графе с DVD. Обязательно потребуется не только диск DVD, но и онлайн-соединение (загрузить диск DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/ компонента, или в Ведомых функциях.

После обновления необходимо выполнить также следующие действия:

Кодирование блока управления для ABS -J104 (если нужно)

Базовая регулировка датчика угла поворота руля -G85

Базовая регулировка датчика поперечного ускорения G200

Базовая регулировка датчика давления в тормозной системе 1 -G201

Базовая регулировка датчика угловой скорости в повороте -G202

Базовая регулировка датчика продольного ускорения -G251

Базовая регулировка тормозной системы

Очистка памяти неисправностей

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

02214 Description And Summary :

The problem is about pressure control solenoid 5 (n233) short to b+
causes include a bad boost pressure sensor or a vacuum leak in the system relays for large amount of heat (j360), short-circuit after pluses
also data bus powertrain, missing message from acceleration request
is the final reason of the code.

02214 Possible Causes:

02214 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Engine Oil Temperature Sensor Malfunction
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 02214 Code

  • Inspect all the connections exhaust bank 2 sensor 1 oxygen sensor signal, implausibly rich
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0222 гранта
  • Код ошибки 02a22
  • Код ошибки 02988 ауди
  • Код ошибки 0222 газель
  • Код ошибки 029 717