Код ошибки 0215

Ошибка P0215 — Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0215

Ошибка P0215 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Что означает ошибка P0215

Ошибка P0215 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном отсечки подачи топлива.

Причины возникновения ошибки P0215

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Износ или повреждение проводов электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Неисправность электромагнитного клапана отсечки подачи топлива

Каковы симптомы ошибки P0215?

При появлении ошибки P0215 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также в случае неисправности датчика положения коленчатого вала могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0215?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0215 снова.

Если с датчиком положения коленчатого вала все в порядке, механик проверит выключатель зажигания и цилиндр замка, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости он отремонтирует или заменит требуемые компоненты.

Если с выключателем зажигания и цилиндром замка все в порядке, механик проверит работу электромагнитного клапана отсечки подачи топлива. Если проблема не будет обнаружена, он проверит модуль управления АКПП (PCM), используя высокотехнологичный диагностический сканер OBD-II.

Общие ошибки при диагностировании кода P0215

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0215 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене датчика положения коленчатого вала, выключателя зажигания или электромагнитного клапана отсечки подачи топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0215?

Ошибка P0215 считается не очень серьезной до тех пор, пока не возникают проблемы с запуском двигателя. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Даже если присутствующие симптомы кажутся незначительными, проблему не стоит игнорировать. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода необходимо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0215?

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена выключателя зажигания или цилиндра замка
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки подачи топлива
  • Замена электромагнитного клапана отсечки подачи топлива
  • Замена или перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)

Нужна помощь с кодом ошибки P0215?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На постоянной основе подключен китайский ELM адаптер с программой для PSA FAP.

После замены магнитолы решил в очередной раз поглазеть на параметры авто пока стою в пробке.
В итоге в блоке ДВС висела активная ошибка,
P0215 «Цепь реле питания системы впрыска (1 ступень)» Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. «injection system supply relay circuit ( 1 stage)» Open circuit or short circuit to positive or short circuit to earth

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

P0215

Гугл информацию выдает. но порционно и не в полном объёме. Поэтому через поиск P0215 drive2 удалось таки выискать некоторую информацию и собрать все в один пазл.

Так вот, после нескольких попыток сброса ошибки через FAP любое нажатие на педаль газа или движение авто, ошибка вновь вылезала, но при этом авто на нее никак не реагировал, как ехал так и ехал. В общем подключившись через DIAGBOX я стер ошибку из блока, и все больше она не появлялась ни разу.

Суть ошибки заключается в некоем реле управления подачи топлива которое расположено в BSM.
Некоторые пропаивают блок чтобы ошибка ушла, некоторые чистят ЕГР и смотрят проводку. Но у всех постов с такой ошибкой много комментариев по поводу слетевшей клеммы АКБ, либо ошибка возникает сразу после снятия-установки клеммы и со временем ошибка сама стирается из блока. Так же в некоторых комментариях я узнал что ошибку нельзя стереть ЕЛМ адаптером, только через DIAGBOX.

Запчасти на фото: C0096. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Расшифровка ошибки от драйвовчанина CrazyBuch

При замене магнитолы я снимал клемму с АКБ. Пазл собрался.

Была еще одна ошибка по блоку управления эГУР C1178 ECU internal fault ошибка по связи с блоком управления. но она сбросилась FAP.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

C1178

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0215
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводов и электромагнитного клапана
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0215

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0215 – неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя

Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.

PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.

После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.

PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
  3. Двигатель может не запускаться.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.

Причины возникновения ошибки

Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
  • Неисправно реле выключения двигателя.
  • Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
  • Неисправен датчик температуры двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0215

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
  5. Протестируйте реле выключения двигателя.
  6. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.

В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.

Проверка проводов и электромагнитного клапана

Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.

Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.

При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.

При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.

Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC
  • Lexus
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.

Видео

Техническое название ошибки:

P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction

Код ошибки P0215 указывает на сбой в цепи времяподачи топлива двигателя, который ведет к негативным последствиям для производительности автомобиля, таким как уменьшенная мощность, плохая экономия топлива, увеличение выбросов и проблемы с запуском. Эта проблема возникает из-за несоответствия сигнала, передаваемого ЭБУ от датчика времени подачи топлива. Несколько факторов могут вызвать эту проблему, такие ​​как неисправная проводка, неисправный датчик или ЭБУ или нарушенные соединения в системе. Решение проблемы требует выполнения диагностических операций, таких как сканирование автомобиля на наличие дополнительных кодов неисправностей, проверка давления топлива и скорости потока и тестирование датчика времени подачи топлива. Стоимость ремонта и его объем зависят от основной проблемы. Для правильного обслуживания автомобиля следует регулярно проводить замену масла и воздушного фильтра, рутинные проверки свечей зажигания и очистку топливной системы для предотвращения возможных проблем. Не рекомендуется ездить на автомобиле с ошибкой P0215, и необходимо немедленно принять меры для предотвращения дополнительного повреждения двигателя или системы выбросов.

 Типичные причины появления кода неисправности P0215:Список возможных причин низкой производительности автомобиля:

  • Неисправная насос-форсунка.
  • Недостаточный уровень давления топлива.
  • Забившийся топливный фильтр, препятствующий свободному потоку топлива.
  • Поврежденный регулятор давления топлива, что вызывает проблемы с регулированием давления.
  • Испорченная проводка между топливным насосом и блоком управления двигателем.
  • Неисправный реле в топливной системе.
  • Поврежденные топливные линии, приводящие к утечке топлива.
  • Низкокачественное дизельное топливо, не отвечающее требуемым спецификациям.
  • Неисправность форсунок, сделавших их бесполезными.
  • Неисправный блок управления двигателем.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0215:

Что означает код P0215?

Код неисправности P0215 — это код диагностики неполадок дизельного двигателя. Это проблема, обнаруженная модулем управления двигателем (ECM) внутри дизельной топливной системы.

Что нужно проверить при появлении кода P0215?

  1. Выполните визуальный осмотр двигателя, чтобы определить заметные признаки повреждений, износа или несоответствий в системе впрыска топлива.
  2. Проверьте, чтобы давление и объем топлива соответствовали спецификациям производителя, чтобы избежать сбоев в системе топлива и срабатывания ошибки P0215.
  3. Проверьте уровень моторного масла на наличие бензина для избежания нарушений работы системы впрыска топлива и активации ошибки P0215.
  4. Проведите тщательный осмотр форсунок топлива на наличие признаков повреждений или неисправностей, таких как засорения или утечки, и проведите необходимое техническое обслуживание или замены.
  5. Оцените состояние топливного насоса на наличие повреждений или износа, включая неисправные клапаны обратного потока или реле топливного насоса, и выполните необходимые ремонтные работы или замены.
  6. Оцените датчики топливной системы, такие как датчики температуры и давления топлива, на наличие неисправностей или отклонений в работе, и замените или проведите техническое обслуживание при необходимости.
  7. Наконец, избавьтесь от ошибки OBD и протестируйте автомобиль на дороге, чтобы подтвердить исправление ошибки P0215 и обеспечить оптимальную производительность.

Что могло вызвать появление этого кода?

Ряд факторов может стать причиной этой проблемы. Недостаточная работа дизельной топливной системы является одной из главных причин. Также проблема может быть вызвана неполадками топливного насосного агрегата, таких как заблокированный топливный фильтр или неисправный датчик давления топлива. Электрическая неисправность внутри ECM также может быть возможной причиной.

Как при коде ошибки P0215 можно оценить проблему более точно?

Для определения основной причины неисправности требуется ряд процедур. Техник должен проверить дизельный насос, проверить давление топлива и проверить электрические функции ECM.

Можно ли решить проблему простым ремонтом или требуется более расширенный ремонт?

Метод лечения проблемы зависит от вызывающего фактора проблемы. В некоторых случаях достаточно заменить неисправный топливный фильтр или устранить поврежденное электрическое соединение. Но если проблема серьезная, может потребоваться обширный ремонт, например, полная замена дизельного насоса.

Какой будет стоимость ремонта при коде ошибки P0215?

Расходы на ремонт варьируются в зависимости от основной причины проблемы и объема необходимых исправлений. Ремонт в мелких случаях может обойтись в несколько сотен долларов, тогда как в случае обширных ремонтных работ расходы могут достигать нескольких тысяч долларов.

Как долго займёт ремонт?

Продолжительность процедуры исправления зависит от причины неисправности и объема необходимых ремонтных работ. Простые ремонты могут занять несколько часов, тогда как сложные ремонты могут занять несколько дней или недель.

Могут ли быть последствия для автомобиля, если проблема останется нерешена?

Необращение внимания на проблему может привести к дополнительным повреждениям автомобиля, что может привести к более дорогим ремонтным работам в будущем. Использование автомобиля с неисправным дизельным насосом может также привести к снижению экономии топлива и производительности.

Можно ли безопасно ездить автомобилем с такой проблемой?

Обычно не рекомендуется ездить на автомобиле с нерешенной проблемой двигателя. Однако в течение ограниченного времени использование автомобиля может быть безопасным. Быстрое диагностирование и ремонт проблемы крайне важны, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Есть ли какие-либо предложения для предотвращения возникновения данной проблемы в будущем?

Следование рекомендованной производителем графику технического обслуживания критически важно, чтобы предотвратить повторение проблемы. Это включает периодическую замену масла, замену топливного фильтра и другие рутинные работы по техническому обслуживанию.

Можно ли рекомендовать какие-либо профилактические меры для предотвращения подобных проблем?

Кроме того, существует несколько мер, которые могут предотвратить подобные проблемы в будущем. Это включает использование качественного топлива, избегание перегрузки автомобиля и аккуратную езду, не наносящую слишком большого давления на двигатель. Эти меры могут оптимизировать производительность автомобиля, минимизировать износ механизмов и предотвратить дорогостоящие ремонтные работы.

Поделитесь своим мнением

Ошибка C0215/34 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

ОПИСАНИЕ

См. Устранение ошибки C0200/31.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0215/34 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  2. Задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  3. Цепь датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)
  4. Цепь заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)
  5. Установка датчика
  6. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки C0215/34 относится к левому датчику системы противоскольжения.

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA

Схема соединений датчиков АБС TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Поиск причины неисправности ошибки C0215

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте диагностические коды неисправностей.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки не выводится А
    Ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:

    Для автомобилей с приводом на одну ось
    Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Для полного привода
    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — X1-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — X1-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — W1-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — W1-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

    Для левой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-11 (RL+) — K25-1 (RL+) Менее 1 Ом
    A27-12 (RL-) — K25-2 (RL-) Менее 1 Ом
    A27-11 (RL+) — масса 10 кОм или более
    A27-12 (RL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны автомобиля с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-33 (RR+) — K26-1 (RR+) Менее 1 Ом
    A27-34 (RR-) — K26-2 (RR-) Менее 1 Ом
    A27-33 (RR+) — масса 10 кОм или более
    A27-34 (RR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0210/33 C0215/34 C1238/38 C1239/39 C1273/73 C1274/74 C1277/77 C1278/78 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).

    Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное напряжение:

    Для автомобилей с приводом на одну ось:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    X1-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    W1-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    Для автомобилей с полным приводом:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K25-1 (RL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    K26-1 (RR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЛИ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 027 веста
  • Код ошибки 02031
  • Код ошибки 0267
  • Код ошибки 0203 ваз 2114
  • Код ошибки 0266