Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???
Что-то… не мой день наверное !!
Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.— Добавлено чуть позже —
Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
- Сообщения без ответов • Активные темы
005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Здравствуйте!
Постоянно при автосканах в VCDS 12.12 получаю следующую ошибку:
«08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
…
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 3C5 907 044 FC HW: 3F0 907 041 CC
Component: ClimdtronicUQ46 127 0707
Revision: 00122071 Serial number: 05000000500000
Shop #: WSC 65536 002 00000
VCID: 6CD7223B4F7E2C7E58B-8039
1 Fault Found:
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent»
Подскажите, пожалуйста, Что именно неисправно, и как это исправить?
Последний раз редактировалось kop 15 апр 2018, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
012 — Электрическая неисправность в цепи. 00109 — (L131)
kop » 15 апр 2018, 10:59
Здравствуйте!
Постоянно при автосканах в VCDS 12.12 получаю следующую ошибку:
«42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
…
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Component: J386 TUER-SG FT 1131
Revision: 32008001 Serial number: 00000072378714
Coding: 0000245
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E
1 Fault Found:
00109 — Left Mirror Turn Signal Lamp (L131)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 2
Reset counter: 157
Mileage: 109433 km
Time Indication: 0″
Подскажите, пожалуйста, Что именно неисправно, и как это исправить?
Последний раз редактировалось kop 15 апр 2018, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 012 — Electrical Fault in Circuit. 00109 — Left Mirror Turn
Юра Криков » 15 апр 2018, 11:10
Здравствуйте.ОбЪединил Ваши темы в одну,название поправте сами, и ПО РУССКИ! Мы вроде на Русском ресурсе.И перенёс в ошибки.Ой только не говорите,что лиза трактует эти ошибки в электрике и климатконтроле.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: 012 — Electrical Fault in Circuit. 00109 — Left Mirror Turn
kop » 15 апр 2018, 11:16
Юра Криков писал(а):Здравствуйте.ОбЪединил Ваши темы в одну,название поправте сами, и ПО РУССКИ! Мы вроде на Русском ресурсе.И перенёс в ошибки.Ой только не говорите,что лиза трактует эти ошибки в электрике и климатконтроле.
Машины делают не в России, не русские люди. Я не знаю, как эти ошибки переводятся на русский точно.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
demainst » 15 апр 2018, 14:14
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent» —
мотор привода температурной заслонки левый — отсутствуют или неверные базовые установки/адаптации.
00109 — Left Mirror Turn Signal Lamp (L131) 012 — Electrical Fault in Circuit —
Лампа указателя поворота в левом зеркале — электрическая неисправность в цепи.
kop писал(а):Машины делают не в России, не русские люди. Я не знаю, как эти ошибки переводятся на русский точно.
Если так трудно с английским, зачем брали этот шнурок, почему не взяли русскую версию?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Юра Криков » 15 апр 2018, 21:25
Ну а теперь давайте разбираться с ошибками —
По первой думаю — чистка потенциометра поможет,либо замена.Адаптация думаю — мёртвому припарка.
По второй вангую — на залом в гофре,либо окисел в зеркале.
Валер привет,что думаешь?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Daniliv » 15 апр 2018, 21:45
Юр! Правильно мыслишь
kop
Гугл, что с переводом не помогает или ошибки там не бьются. Или опять душить всех будете.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Daniliv » 15 апр 2018, 21:59
И если я не ошибаюсь кто-то здесь говорил, что с английским на раз два.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Юра Криков » 15 апр 2018, 22:31
Daniliv писал(а):И если я не ошибаюсь кто-то здесь говорил, что с английским на раз два.
Точно Андрей! Да,да,да был такой базар ,а я блиин думаю… где то слыхал…Вот только ща не найти мне,с моего верного Дэндика захожу…((
Андрей,но,как в фильме «ирония судьбы или с лёг. паром» — Диалог Буркова с Беляевым в аэропорту(эх не могу ща вставить отрывок с ютуба)-
Беляев — У тебяя фенНноменальная памМмять.
Бурков — Сейчассс не об этомммм.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Daniliv » 15 апр 2018, 22:40
Значит я не ошибся
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Юра Криков » 15 апр 2018, 22:43
Daniliv писал(а):Гугл, что с переводом не помогает или ошибки там не бьются.
БоХ с ним , с гуглом,та и на нашем ресурсе всё уж перетёрто не раз по этим ошибкам,Давай поможем Комраду…
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 15 апр 2018, 23:32
demainst писал(а):01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158) 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation — Intermittent» —
мотор привода температурной заслонки левый — отсутствуют или неверные базовые установки/адаптации.
00109 — Left Mirror Turn Signal Lamp (L131) 012 — Electrical Fault in Circuit —
Лампа указателя поворота в левом зеркале — электрическая неисправность в цепи.Если так трудно с английским, зачем брали этот шнурок, почему не взяли русскую версию?
Именно из-за того, что я хорошо знаю английский, я понимаю, что одну и туже фразу можно перевести по-разному, не так как к этому привыкли на форуме.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 15 апр 2018, 23:35
Юра Криков писал(а):Ну а теперь давайте разбираться с ошибками —
По первой думаю — чистка потенциометра поможет,либо замена.Адаптация думаю — мёртвому припарка.
По второй вангую — на залом в гофре,либо окисел в зеркале.
Валер привет,что думаешь?
Спасибо за ответ!
Однажды 3 года назад кто-то мне вывернул левое зеркало наружу зеркалом. Могло из-за этого произойти?
Какой именно потенциометр вы имеете в виду? Он так и называется на elcats.ru?
Как адаптировать через vcds 12.12?
Последний раз редактировалось kop 15 апр 2018, 23:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 15 апр 2018, 23:36
Daniliv писал(а):И если я не ошибаюсь кто-то здесь говорил, что с английским на раз два.
Именно поэтому я понимаю, что на русский можно перевести не так, как вы к этому привыкли.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Юра Криков » 15 апр 2018, 23:52
kop писал(а):Однажды 3 года назад кто-то мне вывернул левое зеркало наружу зеркалом. Могло из-за этого произойти?
Нет.
kop писал(а):Какой именно потенциометр вы имеете в виду?
Потенциометр температурной заслонки левой
kop писал(а):Как адаптировать через vcds 12.12?
Адаптировать легче без Васи,путём нажатия клавиш на климатконтроле.Адаптация заслонок AC + обдув в лицо.
Дружище,попробуйте воспользоваться поиском,по всем вышеприведённым Вами вопросам) на нашем форуме.Если уж не получиться(хотя поиск у нас работает 100%),тогда сто пудово Вам помогут и накидают сЦылей.
Честно скажу — Сейчас захожу на форум с такого аппарата,что Вам и не снилось,ну и соответственно,в данный момент, не силён в поисках по ресурсу,расматриванием вложений и пр. …
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 16 апр 2018, 18:25
Юра Криков писал(а):Адаптировать легче без Васи,путём нажатия клавиш на климатконтроле.Адаптация заслонок AC + обдув в лицо.
Спасибо за ответ! Нажимать AC + обдув в лицо нужно одновременно при предварительно включённом кондиционере и АС?
Сделал так, и на жк дисплеях загорелись прямоугольники, а из вентиляционных отверстий завоняло затхлой сыростью. Почему завоняло?
Что именно нужно чистить в потенциометре?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Юра Криков » 16 апр 2018, 20:35
kop писал(а):Нажимать AC + обдув в лицо нужно одновременно при предварительно включённом кондиционере и АС?Сделал так, и на жк дисплеях загорелись прямоугольники, а из вентиляционных отверстий завоняло затхлой сыростью. Почему завоняло?Что именно нужно чистить в потенциометре?
Блииин… ,Да одновременно.
Ребзя помогите сЦылями,на драйве есть хороший отчёт о чистке потенциометра.У нас есть тема о чистке климатконтроля после зимы ,насчёт устранения затхлости,сижу на дэнди,ни поиском ни вложениями не воспользоваться…
P.S. kop Уважаемый,Вы пробывали пользоваться поиском?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17280
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Daniliv » 17 апр 2018, 11:17
Гугол в помощь
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10335
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Alemania » 17 апр 2018, 14:41
1 Fault Found:
00109 — Left Mirror Turn Signal Lamp (L131)
К замене повторителя поворота в зеркале
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 18 апр 2018, 10:48
Alemania писал(а):К замене повторителя поворота в зеркале
Вы имеете в виду заменить лампу или весь светитьник?
Там ниже есть пояснение:
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
что означает Электрическая неисправность в сети — не постоянная.
Вы думеете, что неисправность в светильнике или за его пределами?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 18 апр 2018, 10:57
Юра Криков писал(а):на драйве есть хороший отчёт о чистке потенциометра.У нас есть тема о чистке климатконтроля после зимы ,насчёт устранения затхлости
Вы имеете в виду этот на драйве хороший отчёт о чистке потенциометра
https://www.drive2.ru/l/6965282/
?
У нас тему о чистке климатконтроля после зимы, насчёт устранения затхлости не нашел.
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Alemania » 18 апр 2018, 12:23
kop писал(а):Вы имеете в виду заменить лампу или весь светитьник?
Там ниже есть пояснение:
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
что означает Электрическая неисправность в сети — не постоянная.
Вы думеете, что неисправность в светильнике или за его пределами?
Думаю неисправность в светильнике.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
kop » 18 апр 2018, 13:27
Юра Криков писал(а):http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=3711
Спасибо!
Ссылка на drive2.ru правильная? У нас спирт, который используется по этой ссылке, не продаётся в магазинах. Может Уайт спирит или обезжириватель или друкая жидкость подойдёт?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП — 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
- kop
- Бывалый
- Автор темы
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10
Re: 005 — Нет или неправильные базовые установки/Адаптация 01809
Alemania » 18 апр 2018, 14:39
kop писал(а):Спасибо!
Ссылка на drive2.ru правильная? У нас спирт, который используется по этой ссылке, не продаётся в магазинах. Может Уайт спирит или обезжириватель или друкая жидкость подойдёт?
Spiritus
https://www.chipdip.ru/catalog/popular/ … st_popular
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
как то на днях (не помню) заметил что из левых воздуховодах дул горячий воздух, а из правых — прохладный при условии, что температура была установлена одинакова.
цепляю шнурок дигностики и
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Номер блока управления: 1K0 907 044 L
Компонент и/или версия: Climatronic PQ35 061 0201
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 30657285A338723
1 неисправность:01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — —
пробовал делать адаптацию
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
не помогло. делал тест исполнительных элементов и от электродвигателя левой заслонки управления температурой воздуха-V158 не было ответа.
чтож делать надо вскрывать.
снимаем с креплений левую боковую накладку передней панели
далее снимаем вещевой ящик со стороны водителя
выкручиваем пять винтиков Т20
демонтируем диагностический разъем
над переключателем света имеются две направляющие, заходящие в скобы. с усилием сдергивается вещевой ящик. отсоединяем жгуты проводов переключателя наружного освещения, корректора фар.
далее снимаем левый воздуховод пространства для ног. его крепит винтик Т25
выкручиваем его и воздуховод практически вываливается
снимаем боковой кожух
далее снимаем кожух. он крепится 4 саморезами под ключ 7
после откручиваем два болта под ключ на 10 (поз. 4), остальные болты не получится снять без снятия торпеды. так что кронштейн отгибаем и привязываем к педали тормоза
для удобства снял тормозную «лягушку»
а дальше начинается полная задница. у сервомотора три точки опоры, и две из ни прикручены саморезами под ключ 7.
долго я там колдовал чтоб открутить дальний саморез
но все таки я открутил
отсоединяем сервомотор от тяги
посадочное место «сервака»
вот и он…
вскрываем
промываем и протираем рабочие части и поверхности потенциометра.
собираем все и подключаем в разъему. делаю адаптацию и тест исполнительных элементов и о чудо побежали циферки. есть обратная связь с «серваком». проверяю ошибки….. и нааа тебе
000 — — — Непостоянно
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
000 — — — Непостоянно
благо он здесь же, с этой же стороны и расположен чуть выше.
ну и опять же было много мата, теже труднодоступные саморезы три штуки под ключ 7
победил, снял…
так же вскрыл, промыл, протер и собрал. подключил к разъему, адаптация, тест….
все гут, вроде как заработало.
пробовал юзать в разных режимах, ошибки больше не выскакивали.
собираем все обратно
P.S. кстати все сервомоторы абсолютно одинаковы. отличаются только самими шестеренками — приводами и следовательно последними буквами в оригинальных номерах
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт кондиционера Climatronic: Исполнительные электродвигатели заслонок управления температурой воздуха
Спасибо!
01809 Description And Summary : |
---|
When you open engine coolant temperature sensor 2 (g83), circuit high |
01809 Possible Causes:
01809 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
- Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
What To Check After Fixing 01809 Code
- Inspect all the connections starter relay 2, electrical malfunction in circuit (relay stuck / does not switch)
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Blocked or No Voltage
Possible Symptoms
- HVAC temperature inconsistent.
Possible Causes
- Left Temperature Flap (V158) faulty
- Wiring/Connectors between Left Temperature Flap (V158) and A/C Control Head (E87) faulty
- Temperature flap stuck or obstructed (unable to move freely)
Possible Solutions
- Check Wiring/Connectors between Left Temperature Flap (V158) and A/C Control Head (E87) faulty
- Run Output Tests to make sure Left Temperature Flap (V158) can operate freely.