Код ошибки 0173

Ошибка P0173 — Топливная смесь, банк 2 – нарушение баланса 

Определение кода ошибки P0173

Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0173

Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.

ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.

ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.

Причины возникновения ошибки P0173

  • Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
  • Утечка вакуума
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливопровода

Каковы симптомы ошибки P0173?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0173?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
  • Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0173

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
  • Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
  • Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным

Насколько серьезной является ошибка P0173?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
  • Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0173?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
  • Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена поврежденного топливопровода
  • Замена неисправной топливной форсунки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173

Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0173?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

3 148

Определение ошибки P0173

Ошибка DTC P0173 означает, что блок управления двигателем обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель. Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем.

Основные причины:

  • грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • подсос воздуха через впускной коллектор или повреждены его прокладки
  • неисправна топливная форсунка
  • неисправен регулятор давления топлива
  • пережат топливопровод.

Каковы симптомы кода P0173?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки DTC P0173 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0173

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0173. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.

Что необходимо проверить:

  • визуально проверить датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсор)
  • проверить сопротивление датчика массового расхода воздуха и его цепей
  • давление топлива
  • проверить проводку топливных форсунок на отсутствие повреждений
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • используя диагностический сканер проверить коррекцию топливоподачи

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена MAF-сенсор без его предварительной очистки или проверки
  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
  • Не проводится проверка проводки детали, которая считается неисправной.

Насколько серьезным является код P0173? 

За ошибкой DTC P0173 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0173 MITSUBISHI означает, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха в двигателе слишком богата. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива.

Симптомы

Некоторые из симптомов, которые могут возникнуть при ошибке P0173 MITSUBISHI, включают:

  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неправильная работа холостого хода.
  • Черный дым из выхлопной трубы.

Причины

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0173 MITSUBISHI, включая:

  • Неправильная работа датчика кислорода.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность форсунок топлива.
  • Наличие проблем со свечами зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0173 MITSUBISHI механик может использовать диагностический сканер, чтобы прочитать коды ошибок из системы управления двигателем. Он также может проверить датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также проверить дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и форсунки топлива.

Насколько это серьезно

Ошибка P0173 MITSUBISHI может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности топлива. Она также может привести к повреждению катализатора и других компонентов системы выхлопа. Поэтому, если вы заметили симптомы, связанные с этой ошибкой, важно незамедлительно обратиться к механику.

Как устранять

Для устранения ошибки P0173 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик кислорода или датчик массового расхода воздуха.
  • Очистить или заменить дроссельную заслонку.
  • Заменить регулятор давления топлива или форсунки топлива.
  • Заменить свечи зажигания.
  • Очистить систему впуска и выхлопа.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды P0173 или 0173 указывают на проблемы в работе системы управления двигателем, связанные с слишком богатой смесью топлива и воздуха.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

В очередной раз ошибка P0173

#1

Сообщение

яуза » 14 апр 2011, 20:29

Доброго времени суток господа!
Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным. Заправлялся на Лукойле в Москве, 95 экто плюс, вроде на бензин грешить не стоит.
Скажите тот факт, что обороты на холостом ходу на прогретой машине низковаты в районе 550-600 как-то может прояснить обстановку? Может быть это косвенным признаком какой либо из стандартных в таких случаях причин? (датчики кислорода, некорректное давление топлива, форсунки, дроссельная заслонка, датчики барометра, подсосы воздуха и т.д. и т.п.)


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#2

Сообщение

Sibo » 14 апр 2011, 20:50

Нда.. , век живи — век учись. Если б эту тему не прочитал , то никогда б не подумал , что

некорректное давление топлива, дроссельная заслонка, датчики барометра, и т.д. и т.п.)

являються «стандартными» причинами , вызывающими появление Р0173 :D .


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#3

Сообщение

Alex58 » 17 апр 2011, 22:11

яуза писал(а): Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным.

Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#4

Сообщение

яуза » 18 апр 2011, 17:14

Alex58 писал(а):Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

На ЛЗ грешили в Анкаре с 2006 по 2009 год. Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью. Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#5

Сообщение

mek » 18 апр 2011, 21:03

P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#6

Сообщение

Alex58 » 18 апр 2011, 21:47

Яуза, имхо, вы не совсем понимаете проблему этой ошибки. Как-то однобоко.

яуза писал(а): Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью.

Чего вдруг оно будет не полностью сгорать только в одной половине ДВС? А может топлива меньше впрыскивается (форсы грязные), а может топлива нормально, но есть лишний воздух (подсос воздуха для В2), а может ЛЗ полумертвая и показывает бедную смесь (не видит богатую), хотя реально ЭБУ уже добавил больше 12% для В2.А что творится в В1? А если в В1 тоже коррекция уже около 10%, то какое давление ТНВД в разных режимах? И т.д. и т.п.

яуза писал(а): Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.

Катализатор точно не причем, т.к. ЛЗ стоит до него. Свечи, конечно, могут давать пропуски искры, хотя для пропуска искры есть и др причины. Только ЭБУ в 2001 г быстро вычислил бы в каком цилиндре пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и выдал бы ошибку Р030х. А со сканера тест с откл форсов по цилиндрам проводили? Может в В2 и окажется плохо работающий цилиндр. и т.д. и т.п.
Посмотреть ошибки — это только подсказка в направлении поиска. Чтобы определить откуда проблема — нужно оценить несколько параметров одновременно, а не зацикливаться на ЛЗ и свечах.
Имхо вам проще к Д.Ю. на диагностику записаться, чем гадать. Именно гадать, а не диагностировать.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#7

Сообщение

mek » 18 апр 2011, 23:26

Alex58
На П-С нет тнвд. Там обычный двигатель MPI.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#8

Сообщение

Alex58 » 19 апр 2011, 19:44

mek писал(а): На П-С нет тнвд. Там обычный двигатель MPI.

Ну, да — выпустил из виду. Отвечал больше по коду 0173. А для MPI или GDI — какая разница? Наличие ТНВД — имхо не принципиально.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как в ваших базах ММС читается эта ошибка? Понятно, что проблема по коррекции. Токо на память я посчитал, что это бедная смесь в Б2. А вот решил проверить и оказалось — нет. Нашел разные варианты.
В списке OBD-2.
Р0173 — Утечка топлива из топливной системы блока №2. Аналогичная Р0170 — Утечка топлива из топливной системы блока №1. Для GDI немного другая трактовка.
Если есть коды: Р0174 — бедная в В2 и Р0175 богатая в В2, то как понимать Р0173?
В ардио.ру
Р0173 — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 2.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Sibo

Сообщения: 8289
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#9

Сообщение

Sibo » 19 апр 2011, 20:26

Последняя трактовка наиболее верна . ИМХО.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#10

Сообщение

Alex58 » 19 апр 2011, 20:32

Т.е. то шибко богатая, а то дюже бедная? :o

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.



яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#12

Сообщение

яуза » 20 апр 2011, 17:57

mek писал(а):P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая…

Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

Alex58, однобоко да… но пока пытаемся хотя бы сузить поиск.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#13

Сообщение

Alex58 » 20 апр 2011, 21:01

яуза писал(а): Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

А как вы определили, что только на ХХ появляется ошибка? А может долговременная коррекция уже подходила к 12,5%, или на ХХ, как последний свисток, короткая коррекция превысила предел 10% и записался код.

яуза писал(а):Alex58, однобоко да… но пока пытаемся хотя бы сузить поиск.

Логично. Вот и определитесь, для начала — проблема коррекции только для В2 или для В1 тоже рядышком (по сканеру). Уже это поможнт сузить поиск.
Яуза, а вы ваще как диагност или как пациент?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#14

Сообщение

яуза » 20 апр 2011, 21:58

Alex58 писал(а): А как вы определили, что только на ХХ появляется ошибка? А может долговременная коррекция уже подходила к 12,5%, или на ХХ, как последний свисток, короткая коррекция превысила предел 10% и записался код.

Я думаю все таки действительно на холостых, хотя могу конечно ошибаться. Оба раза на сканере было видно, что ошибка возникала в момент когда машина стояла в пробке на холостых. Два раза — уже тенденция или я что-то действительно не понимаю.

яуза писал(а):Яуза, а вы ваще как диагност или как пациент?

К сожалению, как пациент, хотя лучше бы второе, тогда по крайней мере это не касалось бы лично моей машины;)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#15

Сообщение

mek » 20 апр 2011, 23:53

Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

Значит только одно- возможно, подача топлива присутствует.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#16

Сообщение

яуза » 28 апр 2011, 23:51

Mek, спасибо вам, помогли. От посещения мастерской положительные эмоции, как и 2 года назад.
Жаль все таки не удалось вызнать у вас, на каких заправках заправляетесь, что датчики не летят, тоже так хотелось бы…

Всем кто помогал советами: Все оказалось тривиально — ЛЗ.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Достали ошибки Р0170 и Р0173

Достали меня ошибки Р0170 и Р0173. Все что делал — ничего не помогает. Заменил топливный насос в баке , фильтр тонкой очистки топлива, свечи, высоковольтные провода, проверил кислородные датчики (лямбда зонд ) которые стоят первыми после двс, вкрутил на вторые лямбда механические обманки, менял заправки , менял бензин с 92-го на 98-ой, заменил воздушный фильтр. Ничего не помогло . Думаю на днях проверить на подсос воздуха, подключив дымогенератор. Какие еще будут соображения по этому поводу ? Кстати расход по городу 20-22 литра , и это при том что пробок у нас мало.
А еще у меня сгнила горловина топливного бака, вернее сама горловина еще пока не бежит , а вот трубки которые к ней шли отвалились, но я не думаю что они имеют отношение к этим ошибкам. Тоже ремонт запланирован в ближайшее время
Да, чуть не забыл машина Mitsubishi Montero 2000 года выпуска с двс 6G74.

Последний раз редактировалось vyachik13 21 фев 2016, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


andrewwtf

Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 16:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

andrewwtf » 27 июл 2015, 17:08

Обязательно отпишись, у меня тоже эти ошибки


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 27 июл 2015, 18:09

andrewwtf писал(а):Обязательно отпишись, у меня тоже эти ошибки

ОК !

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 21 фев 2016, 18:43

Итак господа одноклубники, для начала хочу поздравить всех с наступающим Днем Защитника Отечества !!!
Ну а теперь ближе к теме — Как и обещал, пишу отчет о том как победил ошибки Р0170 и Р0173. Напишу более подробно, может кому-то из новичков пригодиться ( сам являюсь таким, хотя Монтерик у меня девятая машина ).
Для начала расшифрую коды ошибок . Р0170 — неправильно сбалансирован состав смеси банк 1 , Р0173 — неправильно сбалансирован состав смеси банк 2.
Банк 1 это правая сторона ДВС, банк 2 левая.
При личном, детальном осмотре ДВС из канавы , мною было обнаружено -1. на правом выхлопном коллекторе , из которого выходит трубка во впускной коллектор ( ЕГР ) трубка не притягивается плотно к коллектору по причине прогара буртика, соответственно есть подсос воздуха.

Трубка EGR 600.jpg

Вылечил путем кастрации этой трубки путем заваривания отверстия сваркой, во впускном коллекторе так же заглушил вход этой трубки. Так сказать одним выстрелом убил два зайца, ликвидировал подсос воздуха и заглушил ЕГР.
2. На левом коллекторе есть следы сварки старой трещины , обнаружена трещина по шву сварки.

IMG_20160128_150538.jpg
IMG_20160128_150527.jpg

Левый коллектор был мною заказан , в целях экономии заказал с ДВС 6G74 GDI он железный не чугунный . Путем не больших манипуляций ( благо на этом форуме есть подробное описание с фото как это сделать — viewtopic.php?f=59&t=112082&hilit=%D0%B … 0%BE%D1%80 ), был подогнан к нашему ДВС не смотря на то что в посте рассказывалось о левом коллекторе я со своим правым сделал точно такие же манипуляции .
Дело в том, что трубка ЕГР на ДВС с ситемой впрыска GDI идет как раз из правого коллектора ( противоположного чем у Montero ) . но опыт заварки отверстия есть , поступил аналогично- заварил и все !
В итоге чек больше не загорается . Цель достигнута !!!
За левый коллектор всего отдал 1000 руб, при том что, за наш чугунный просят от 4000 тыс .
Кстати, если кому-нить надо, могу безвозмедно отправить этот заваренный чугунный коллектор транспортной компанией Энергия, ЖДЭ, РАТЭК. Мне он не нужен , все равно выброшу.

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 21 фев 2016, 20:45

Теперь борюсь с ошибкой Р0300, если есть какие-нить соображения в каком направлении двигаться подскажите

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

Lukich111

Сообщения: 3322
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Lukich111 » 23 фев 2016, 23:17

Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 24 фев 2016, 04:10

Lukich111 писал(а):Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

Свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, сеточка на насосе — все поменяное на новое

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Affrizi

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Affrizi » 27 фев 2016, 18:14

vyachik13 писал(а):

Lukich111 писал(а):Свечи форсунки катушки провода коммутатор и их управление , бензонасос грм пластина датчика коленвала лямбды клапана кольца поршни подсосы .. оставьте один правильный ответ. Добрый я .

Свечи, вв провода, бензонасос, топливный фильтр, сеточка на насосе — все поменяное на новое

Добрый день, начинай копать электрику с коммутатора, потом по цепочке, у меня была проблема в коммутаторе, половину из вышесказанного поменял.

Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 31 мар 2017, 07:18

В продолжении темы :
Пошел второй год как я катаюсь с одними и теми же ошибками Р0170 и Р0173 . За это время заменил ремень ГРМ со всеми вытекающими расходниками, промыл и проверил на стенде форсунки, заменил свечи, ВВ провода оставил т.к менял их год назад и пробег на них составил не более 15 тыс км. Ошибки никуда не ушли. Пару месяцев катался правда без них. Это случилось при очередной замене топливного насоса. Не мог долго понять, почему прежним хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр тонкой очистки ( под капотом в резрез резинового трубопровода, фильтр от УАЗа) . Оказалось что была сгнившая топливная горловина, и ржавчиной постоянно забивало фильтра и форсунки. По этой причине топливные насосы не жили на машине больше года.
Итак, заменил топливную горловину ( поставил от ВАЗ 2109, подходит почти как родная ) , промыл правда без снятия бак, заменил топливный насос. С заменой насоса возникла не большая проблема, нет у нас в городе в магазинах подходящих нормальных , взял Masuma MPU-102 . Характеристики насоса — 120 литров в час и давление 3атм. Пару месяцев ездил и наслаждался тем что на приборке не горит Service Engine Soon .
Короче чек опять загорелся, ошибки вернулись. В очередной раз лезть в топливный бак к насосу нет ни малейшего желания! Я как-то за один день раз 6 менял насосы, все таки это геморрно. Забил я блин на это дело, нашел на Алли Экспрессе вот этот насос и заказал его себе. Поставлю на то место где прежний хозяин установил дополнительный фильтр. Зато добираться к насосу будет очень легко.
Ссылка на насос https://ru.aliexpress.com/item/Kylin-Ne … 0.0.5iUewZ

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


SMAP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:40
Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero (Pajero) -2001
Откуда: Актау

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

SMAP » 02 апр 2017, 06:13

Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 02 апр 2017, 06:21

SMAP писал(а):Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.

День добрый. Сканер у меня можно сказать самый бюджетный, купить его можно от 250руб до 1000 руб. Называется ELM-327 забей в Яндексе. У китайцев на Алли Экспрессе будет значительно дешевле. Работает сие чудо просто отлично ! Так что рекомендую приобрести хорошего помощника за малые деньги.
У меня вот такой :

Метизы V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII Сканер elm 327 v1.5 для Мульти-бренды CAN-BUS Поддерживает Все OBD2 протокол
http://s.aliexpress.com/3Ebiuumq
(from AliExpress Android)

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


SMAP

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 11:40
Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero (Pajero) -2001
Откуда: Актау

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

SMAP » 02 апр 2017, 07:14

vyachik13 писал(а):

SMAP писал(а):Добрый день ребята. У меня тоже так горит «Service Engine Soon». Не могу определить причину из за чего горит. Есть конкретное причина? Помогите пожалуйста. Потом для считывания кодов ошибок какой сканер и откуда можно заказывать? У меня Mitsubishi Montero с двигателям 6G74 MPI — 3.5 л, 202 л.с. 2001 г. американец.

День добрый. Сканер у меня можно сказать самый бюджетный, купить его можно от 250руб до 1000 руб. Называется ELM-327 забей в Яндексе. У китайцев на Алли Экспрессе будет значительно дешевле. Работает сие чудо просто отлично ! Так что рекомендую приобрести хорошего помощника за малые деньги.
У меня вот такой :

Метизы V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth OBD2 OBDII Сканер elm 327 v1.5 для Мульти-бренды CAN-BUS Поддерживает Все OBD2 протокол
http://s.aliexpress.com/3Ebiuumq
(from AliExpress Android)

Спасибо друг


Al352

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:59
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: СПб
Поблагодарили: 3 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

Al352 » 18 апр 2017, 20:22

Я так и не понял помогла заглушка трубки ЕГР от р0170 и р0173 или они выскочили вновь? И расход уменьшился?


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 19 апр 2017, 04:09

Заглушка трубки ЕГР проблему не решила. Расход бензина не изменился

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

micah

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

micah » 24 апр 2017, 06:54

скажите, перед появлением ошибок не меняли ремень ГРМ?

Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.


Аватара пользователя

vyachik13

Сообщения: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 04:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 3 XLS
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

vyachik13 » 24 апр 2017, 07:12

Нет, не менял. Ремень заменил в декабре этой зимы. Ничего не изменилось

MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.


Аватара пользователя

micah

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
Двигатель:: gasoil
Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
Откуда: направо и вниз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Достали ошибки Р0170 и Р0173

Сообщение

micah » 27 апр 2017, 06:38

На днях поменял ремень ГРМ, и сопутствующее, также прокладки клапанных крышек, колодцев, провода, свечи… Когда собрал, вылетели 170 и 173. Итог: когда ставил заслонку на старую прокладку, то эту прокладку поставил не той стороной. что создавало приличный подсос воздуха и коррекции уходили в +25. Поставил как было и на герметик, вроде все ок. Коррекции тоже.

Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0172 слишком богатая смесь что делать
  • Код ошибки 0164
  • Код ошибки 01504
  • Код ошибки 015
  • Код ошибки 0146 на ноутбуке dell