Содержание:
- 1 Симптомы ошибки P0171
- 2 Причины появления ошибки P0171
- 2.1 Подсос воздуха
- 2.2 Неисправность топливной системы
- 3 Как найти подсос воздуха?
- 3.1 Способ 1
- 3.2 Способ 2
- 3.3 Способ 3
- 4 Как продиагностировать топливную систему?
- 5 Что нужно сделать обнаружив ошибку P0171
- 6 Что будет, если игнорировать проблему?
Для исправной работы мотора необходимо, чтобы поступающая в него бензиновая смесь имела строго определённую концентрацию. Если топлива недостаточно, то диагностическая система покажет ошибку P0171 на ВАЗ 2114 (бедная смесь). Прочтя статью вы узнаете, что может стать причиной этой проблемы, и как поступать, чтобы исправить ситуацию.
Поступление обеднённой смеси в камеру сгорания можно обнаружить по следующим симптомам:
- При нажатии на педаль газа реакция автомобиля следует с задержкой.
- Ускорение автомобиля происходит с дёрганьем.
- На холостых оборотах машина глохнет.
- Звук работы двигателя отличается от обычного.
На ВАЗ 2114 ошибка 0171 приводит к тому, что горение топлива происходит с меньшей интенсивностью. При этом мотор будет перегреваться и станет постепенно «задыхаться». Чрезмерное повышение температуры может привести к преждевременному износу клапанов.
Повреждённый клапан
Причины появления ошибки P0171
На ВАЗ 2114 причины для ошибки 0171 (бедная смесь), могут быть следующими:
- Поступает слишком много воздуха.
- Впрыскивается недостаточное количество бензина.
В первом случае ошибка P0171 связана с тем, что в систему происходит дополнительный подсос. Он связан с отсутствием герметичности некоторых узлов. Во втором — поступление бензина снижается из-за наруше6ния работы впрыскивания топлива.
На ВАЗ 2114 ошибка P0171 может появляться при нормальной концентрации смеси в том случае, если датчик кислорода неисправен. Он даёт информацию для регулировки поступления смеси в мотор. Если она недостоверна, то концентрация смеси не будет оптимальной.
Подсос воздуха
Попадание воздуха может увеличиться вследствие следующих причин:
- Датчик расхода воздуха может быть в результате длительной эксплуатации загрязнён. В результате данные, которые он передаёт, не будут соответствовать действительности. Если его отверстия засорены, то он будет сигнализировать о необходимости увеличения притока воздуха.
- Нарушение работы вакуумной системы.
Неисправность топливной системы
Недостаточное поступление топлива при ошибке 0171 может происходить в таких случаях:
- Неисправный топливный насос. Если он не обеспечивает необходимое давление, то поступление бензина будет меньше нормы.
- Топливный фильтр может плохо пропускать бензин.
- Если форсунки долгое время не менялись, то они постепенно засоряются.
- Неисправность регулятора давления топлива.
В результате этих причин поступление топлива снижается, что приводит к ошибке P0171 и перегреву мотора.
Как найти подсос воздуха?
Наиболее распространённой причиной появления кода ошибки P0171 является нарушение герметичности узлов и неконтролируемое поступление воздуха. Чтобы найти причину ошибки P0171 необходимо осмотреть все узлы в которых может произойти подсос воздуха на целостность.
Способ 1
Такая проверка при ошибке P0171 позволит точно установить факт нарушения герметичности. Сначала ДМРВ отсоединяют от воздушного фильтра. Трубку плотно закрывают ладонью. Затем нужно запустить двигатель.
Для работы должно быть обеспечено поступление воздуха через ДМРВ, однако отверстие сейчас плотно закрыто. Мотору его не хватает. При этом сначала шланг сожмётся, а затем двигатель заглохнет. Этого не будет, если имеется подсос. В этом случае мотор будет спокойно работать при закрытом ДМРВ.
Способ 2
При наличии ошибки P0171 подсос может происходить в различных местах. Применение такого подхода позволит точно определить место, где нарушена герметичность. Нужно приготовить немного горючей жидкости любого рода. Это может быть не только бензин, жидкость для очистки карбюратора или что-нибудь другое. Смесь набирают в шприц, затем распрыскивают в различных местах впускного коллектора.
Затем нужно запустить мотор. Если имеются отверстия для подсоса воздуха, то горючая жидкость проникнет внутрь. В результате обороты двигателя могут увеличиться или уменьшиться. Этого не произойдёт, если система герметична. При наличии подсоса место, где имеется расход воздуха, можно определить визуально.
Способ 3
Этот вариант требует использования дымогенератора. Его можно приобрести или сделать самому. Для изготовления используют пластиковую бутылку, внутри которой закрепляют сигарету. Через горлышко подсоединяют вакуумный шланг, с другой стороны ставят трубку для подключения насоса или компрессора. Сигарету зажигают, шланг подключают к системе. С помощью насоса закачивают внутрь дым. Если есть утечка, то в этом месте появится струйка дыма.
Как продиагностировать топливную систему?
Наиболее частой причиной поломки является наличие подсоса воздуха. Сначала проверяют герметичность системы. Если герметичность нарушена, повреждённую деталь меняют.
Далее убеждаются в правильной работе топливной системы. Нужно проверить давление в системе подачи топлива, проверить, не засорены ли форсунки. Если давление недостаточное, нужно разобрать и проверить топливный насос.
Во время работы на холостых оборотах давление в топливной рампе должно составлять от 2,8 до 3,2 кгс/см²,
Выяснив причины бедной смеси на ВАЗ 2114, нужно перейти к их устранению.
Что нужно сделать обнаружив ошибку P0171
В зависимости от результата диагностики потребуется заменить неисправные узлы:
- топливный фильтр;
- регулятор давления топлива;
- одна или несколько форсунок;
- топливный насос;
- датчики кислорода;
- датчик массового расхода воздуха.
После того, как был установлен новый узел вместо неисправного, нужно убедиться в отсутствии ошибки P0171.
Что будет, если игнорировать проблему?
Если не обращать внимание на низкую концентрацию топлива в смеси, то в течение нескольких месяцев можно ездить на машине, если не обращать внимание на неприятные симптомы неисправности. Однако при этом двигатель будет задыхаться и греться. Это может привести к дорогостоящему ремонту.
Наличие бедной топливной смеси вызовет перерасход топлива. Это произойдёт из-за того, что при низкой интенсивности горения машина, будет набирать обороты медленнее обычного.
28 403
Ошибка P0171 ВАЗ- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля ВАЗ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля ВАЗ
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля ВАЗ
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля ВАЗ
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля ВАЗ. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль ВАЗ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля ВАЗ (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле ВАЗ ?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива ВАЗ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода ВАЗ
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Код ошибки P0171 возникает при слишком бедной смеси, когда недостаточно топлива и переизбыток воздуха. Такая смесь появляется тогда, когда двигатель принимает большое количество воздуха из окружающей среды и/или топливная система впрыскивает недостаточно топлива. Такое состояние смеси влечет за собой пропуски зажигания, задержки реакции автомобиля на акселератор, дерганье при ускорении, провалы в холостом ходу, нестабильную работу двигателя. В системах управления двигателем Евро 2 и выше лямбда-зонд контролирует качество смеси в которой на одну часть топлива должно приходится 14,7 частей воздуха. При выходе за допустимый диапазон по повышенному наличию воздуха, который составляет 20-30% от нормы, появляется ошибка P0171.
Содержание
- Что такое «бедная смесь»
- Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:
- Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
- Подсос воздуха
- Поиск подсоса воздуха дымогенератором
Что такое «бедная смесь»
Это топливовоздушная смесь в которой МНОГО воздуха и МАЛО бензина. Исходя из этой информации и нужно начинать искать причины появления ошибки P0171.
Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:
- Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;
- Вакуумная утечка;
- Клапан EGR, который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;
- Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.
Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси
При работе на обедненной смеси, мотор автомобиля работает неровно на холостом ходу, перегревается ввиду более низкой скорости сгорания такой смеси, слышны хлопки во впускном трубопроводе. Сам автомобиль может подтупливать и под нагрузку медленно набирать обороты.
При обедненной смеси повышается температурный режим работы двигателя, что приводит к его перегреву, прогару клапанов и поршневой.
При длительной эксплуатации на обедненной смеси появляется перерасход топлива из-за медленного набора оборотов, вследствие чего приходится эксплуатировать автомобиль на низких передачах. Бедная смесь появляется в следствии, нарушения баланса поступления воздуха и топлива для смешивания с большим количеством воздуха.
Подсос воздуха
Все что нам понадобится — это только ключ на «10». Нужно открутить ДМРВ от воздушного фильтра и вытащить его вместе в гофрой.
Теперь запускаем двигатель и ладонью полностью перекрываем вход воздуха во впускной коллектор через ДМРВ. Гофра должна сжаться от вакуума и через пару секунд двигатель заглохнет. Руку не отпускаем и прислушиваемся где что шипит — это и есть лишний подсос воздуха (подробнее в видео ниже).
Второй способ. Здесь нам понадобится какая-то горючая жидкость — бензин, эфир, ВД-40, жидкость для чистки карбюратора и т. д.
Лучше всего, конечно, использовать бензин или эфир, они более естественны для работы мотора. Набираем в шприц бензин или же берём баллончик с какой-либо вышеперечисленной жидкостью и опрыскиваем все соединения впускного коллектора. Если какое-то из соединений не герметично, то жидкость обязательно попадет внутрь коллектора и обороты двигателя, при этом, должны изменится (либо уменьшиться, либо увеличится).
Если же двигатель ни как не реагирует, то значит соединение герметично, с ним проблем никаких нет и нужно искать дальше. Ну а если двигатель начал реагировать — считайте пол дела сделано. Меняем прокладку либо шланг и радуемся исчезновению ошибки P0171.
Третий способ заключается в использовании дымогенератора. Если у Вас в гараже нет такой штуковины, то можете попросить ее у знакомых или сделать своими руками самостоятельно. В интернете есть много вариантов изготовления дымогенераторов. Я выбрал самый простой и самый быстрый — дымогенератор из обычной сигареты.
Поиск подсоса воздуха дымогенератором
Для дымогенератора из сигареты нам понадобится:
- пустая 1.5-2 литровая бутылка
- донышко с такой же бутылки
- нож
- дрель со сверлом на 5-6мм
- пара сигарет
- старая велосипедная камера
- шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
- насос или компрессор
Как все это собрать в готовую конструкцию я подробно рассказываю в видео ниже. Подключаем готовый дымогенератор вместо вакуумного усилителя и начинаем закачивать дым во впускной коллектор, попутно просматривая все соединения и шлангочки, не появляется ли из них дым. Появление дыма сигнализирует о негерметичном соединении и, соответственно, о возможном подсосе воздуха.
Так же, отдельно от впускного коллектора, следует проверить вакуумный усилитель тормозов и клапан адсорбера. Вакуумник проверить достаточно легко — просто отключаем его от впускного коллектора, ставим заглушку и смотрим есть ли какие-либо изменения в работе двигателя. Если он начал ровно, хорошо работать — то проблема в вакуумнике — нужно проверить сам шланг, если он целый — покупаем новый вакуумник.
Клапан адсорбера проверяется так же легко — отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее — дуться не должно, т. е. клапан должен быть закрыт.
Если дуется — то клапан подлежит замене. С основными причинами подсоса воздуха разобрались. Теперь второй момент — МАЛО топлива.
Здесь первое, что нужно проверить — давление в топливной рампе. Оно на ХХ не должно быть ниже 3. 8 кг/см2.
Если ниже и при перегазовке падает еще ниже — то это значит, что «умер» бензонасос. В такой ситуации нужно его заменить и посмотреть, что из этого получится. Так же, проверьте состояние сеточки и топливного фильтра.
Второе — забитые форсунки. Через забитые форсунки в цилиндр может поступать меньше топлива, чем нужно для нормальной работы. В таком случае промываем форсунки, а вместе с этим лучше сразу продуть и всю топливную систему и заменить фильтр, что бы оставшаяся грязь снова не попала в форсунки.
Это все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.
( 2 оценки, среднее 2.5 из 5 )
У любого автолюбителя, хотя бы раз случалась такая ситуация когда машина при поездке начинала передвигаться рывками. И особо открыто подобная ситуация проявляла себя на первых передачах и в моменты резкого сброса педали газа.
Содержание
- 1 Видео с причинами возникновения бедной и богатой смеси
- 2 Проблемы с инжектором
- 2.1 Почему происходят рывки?
- 2.2 Основные причины обеднения смеси
- 2.3 Что нам говорят свечи зажигания?
- 2.4 Диагностика блока дроссельной заслонки на ВАЗ-2114
- 2.5 Как провести очистку инжектора самостоятельно!
- 3 Причины избытка воздуха
- 3.1 Устранение проблем
- 3.2 Вакуумная утечка
- 4 Ошибка 0171 «бедная смесь»
Видео с причинами возникновения бедной и богатой смеси
Проблемы с инжектором
Не надо быть специалистом, чтобы понять, то, что проблема тут кроется в работе инжектора. И первым делом, перед тем как приступить к изучению обеднённой смеси постараемся узнать, что это вообще такое. Это важно уже только потому, что подобная причина может привести автомобиль к дорогостоящему ремонту.
Почему происходят рывки?
Наличие рывков во время движения автомобиля – это проблема, которая прямо или косвенно указывающая на наличие неполадок в работе двигателя, а точнее в потере им мощности. Всего существует два признака, которые влияют на развитие мощности в двигателе – это подача топлива и система зажигания.
Если с зажиганием, всё более или менее понятно, ввиду осмотра генератора, свечей, проводов зажигания на наличие неисправности, а аккумуляторной батареи на заряженность, то в случае с системой зажигания всё выглядит куда более сложно.
Высоковольтные провода отмечены стрелочками
Осмотр состояния свечей зажигания
Чтобы обеспечить удачный пуск двигателя, необходимо смешать в идеальных пропорциях топливо и воздушную смесь, именно за это и отвечает инжектор.
Случается так, что при смешивании этих пропорций происходит сбой, и смесь получается богатой или бедной.
Наглядный пример соотношения топливовоздушной смеси.
Для того, чтобы автомобиль получил максимальную мощность при сгорании топлива в цилиндрах, необходимо довести его показатель до уровня 0,85 – 0,9, когда избыток кислорода = > 1 (при этом показателе бензин сгорает полностью без остатка – прим.), а когда есть недостаток кислорода, и показания равны < 1.
Основные причины обеднения смеси
Основным и самым главным симптомом того, что в системе бедная смесь будет — глохнущий, либо нестабильно работающий мотор. А если смесь совсем бедная, то не исключены факторы того, что он совсем не заведётся.
Причиной возникновения этих проблем чаще всего становится засорение воздушного фильтра (см. «замена воздушного фильтра«), засорение форсунок, есть износ в топливном насосе, а также возможно наличие подсоса воздуха в систему. Все эти причины, так или иначе, связаны со стабильной работой двигателя.
Что нам говорят свечи зажигания?
Одной из основополагающих проверок состояния смеси, будет оценка состояния свечи зажигания.
Так, светло-коричневый оттенок будет говорить о том, что система работает в штатном режиме, слишком тёмный оттенок, о недостатке (обогащённой смеси – прим.), слишком светлый, об избытке (обеднённости – прим.) смеси.
Свечи с разным типом нагара
Обратите внимание на тот факт, что если при наличии подобных неисправностей пропускная способность уменьшиться хотя бы на 10-15% — это может повлечь в дальнейшем выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонд, при наличии – прим.), или что хуже привести к повышенной детонации.
А это, как вы уже можете понять, напрямую повлияет на работоспособность мотора. Изменить показания эксплуатационных характеристик двигателя можно при помощи чистки инжектора (форсунок), при условии верно работающих элементов зажигания.
Стабильная промывка, через каждые 20-30 тысяч километров пробега способна поддерживать его в близком к идеальному состоянию.
Диагностика блока дроссельной заслонки на ВАЗ-2114
Если же вы никогда не проделывали такой процедуры, то в первую очередь вам можно посоветовать осмотреть состояние дроссельной заслонки на предмет нагара и прочих отложений, потому как, пары топлива, попадающие из впускного коллектора, оседают именно на этом месте, скапливаясь со временем.
А уже осевший нагар, не даёт до конца закрываться заслонке, пропуская в систему больше воздуха, тем самым изменяя состав смеси – обедняя её. Так как обнаружить большие следы нагара можно и визуально, производить очистку следует обычным очистителем карбюратора, продающегося в баллонах разной ёмкости.
Проводим демонтаж дроссельного узла
Как провести очистку инжектора самостоятельно!
Если у вас нет желания отдавать автомобиль в специализированную мастерскую для очистки инжектора, то можно справиться с этим и собственными силами. Эту работу можно проводить как на снятом механизме, так и непосредственно на нём.
Для того, чтобы прочистить инжектор (форсунки – прим.) на ВАЗ-2114 необходимо прочитать эту статью, и выполнить всё как сказано в подробной инструкции.
Причины избытка воздуха
Если после проведения этих работ, в эксплуатации системы также наблюдается нестабильность, обратите внимание на возможные места возникновения избытка воздуха, так как он также влияет на обеднение смеси и основные причины кроются в следующем:
- Наличие грязи, либо следов на ДМРВ.
- Наличие подсоса воздуха, т.е вакуумной утечки.
И для того, чтобы устранить вышеназванные причины, необходимо провести их тщательную диагностику.
Устранение проблем
ДМРВ – датчик расхода воздуха может засориться из-за естественных причин, а также от паров, которые исходят из дроссельной заслонки пока машина не работает. И тогда, по истечении времени, накапливаясь толстым слоем на тонкой нити датчика, вынуждает отправлять его на ЭБУ неточные данные, что в свою очередь отрицательно влияет на параметры расхода и поступления в систему воздуха.
При диагностике его неисправности, лучше всего не спешить с покупкой, так как стоит он не малых денег, а лучше всего проверить работоспособность на заведомо рабочем устройстве. А когда будет установлено, что причина кроется в нём, то можно попытаться провести его чистку, либо потом уже менять на новый.
Вакуумная утечка
Вакуумная утечка – под этими словами понимается любая форма утечек воздуха, т.е подсоса в систему, в первую очередь через прокладку коллектора, либо шланги.
Вакуумный насос и шланг подачи обратки могут стать причиной
Обратите внимание на состояние патрубка, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, шлангов, которые идут у вентиляции картера двигателя. На них не должно быть никаких видимых повреждений, а также больших трещин, через которые мог бы поступать лишний воздух.
Кроме всего вышеперечисленного, проверке можно подвергнуть масляный щуп двигателя и маслозаливную крышку на горловине, потому как если эти соединения не до конца закрыты, они могут послужить причиной появления того самого, лишнего воздуха.
Ошибка 0171 «бедная смесь»
При данной ошибке значок проверьте двигатель не загорается. Её можно выявить только через диагностику, например, через ELM327. Эта ошибка напрямую говорит о возникновении неисправности в системе зажигания.
Но, она может появиться и в результате использования некачественного топлива. Если при её сбросе, она появляется и в дальнейшем, после заправки на хорошей колонке, то будьте готовы искать неисправности, про которые мы писали выше.
ВАЗ 2114 (Я7.2), P0171 — бедная смесь. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ 2114 (Я7.2), P0171 — бедная смесь.
-
Закрытая тема.
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Здравствуйте. История такая: ВАЗ 2114, пробег 60 тыс. км, заменена электропедаль на механическую, т.е. проводка, эбу Январь 7.2, ресивер с дросселем, ДМРВ и датчик кислорода. Прошивка I204DM53 без датчика фаз.
По динамике, запуску авто замечаний никаких нет, едет отлично. Но постоянно появляется ошибка P0171 по бедной смеси.
Что было проверено:
1) Давление топлива — 4 кг (топливная система без обратки).
2) Проверены подсосы воздуха дымогенератора — был небольшой подсос в районе патрубка отвода картерных газов — устранен.
3) ДМРВ и ДК менялись на заведомо исправные — результат один и тот же.
4) Проверен клапан адсорбера — работает.
5) На выпуске видимых повреждений нет.
Старый 92 бензин откатал до лампочки, залил 95 — не помогло.
Не знаю уже куда копать, пока залил прошивку без дк, но хотелось бы найти причину.Вложения:
-
p171.zip
- Размер файла:
- 31.1 Кб
- Просмотров:
- 23
Последний раз редактировалось Dimych; 28.07.2016 в 18:03. -
offline
Механик
- Регистрация:
- 07.06.2010
- Сообщений:
- 291
- Адрес:
- Украина,Харьков
А Вы пробовали закрывать РХХ, авто глохнет? Было похожее пару раз, дым не показал подсос по сочленению пластикового ресивера и алюминиевой нижней частью. На обеих машинах ставили ГБО. Возможно и у вас при установке закусило колечко.
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Да, при закрытии РХХ глохнет.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Форсунки, какие установлены и проверяли ли их на стенде?
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Модель не скажу, стоят штатные черного цвета, которые с м74 работали.
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 07.06.2010
- Сообщений:
- 291
- Адрес:
- Украина,Харьков
Значит не мой случай, у меня сначала дёргалась потом глохла.
-
offline
инженер по стандартизации
- Регистрация:
- 10.03.2016
- Сообщений:
- 242
- Адрес:
- Краснодар
может это как-то связано с пропаданием сигнала с ДК — по части проводки?
просмотрел лог — в те моменты, когда коэффициент коррекции впрыска начинает расти до 1,3 — сигнал с ДК в районе 0 В, при этом заданная смесь 14,7, МРВ 80-90 кг/ч, обороты 2000-3000 — если бы и был подсос на ХХ — при данном режиме работы ДВС он возможно бы роли уже не сыграл.
далее — ближе к концу лога — сигнал с ДК поднимается до 0,4-0,6 В, при этом обороты 900-1000 и время впрыска до 3 мс, коррекции впрыска меньше, чем были при 2000-3000 об/мин.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
Ни чего не сказано про » в январе прошивка стоковая?»
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Прошивка I204DM53 стоковая, только датчик фаз отключил.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
Прокатиться с манометром надо. Производительности может не хватать.
А так авто у вас. Ищите. Что то упустили. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
По памяти, у неё, что подкидыванием оборотов, лучше более по новей установить, а ещё лучше коммерческую.
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
Это ведь не глюк? Искать надо. Если лямбда не врет то реально бедная смесь.
Может пропуски есть. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Андреев Андрей, Конечно не глюк, но ведь пишет что всё зер гут..) С головкой может уже и не гут..
-
На какой? 537 стоит и подменивали 537-ый ДК1?
ДМРВ 116-ые (родной и подменный)? -
offline
ElectroSerg
Местный жительКарбюраторщик
- Регистрация:
- 22.03.2011
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Харьков
Форсунки на стенде пролить и промыть…
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Dimych, Выложите показания сканера на прогретом ДВС ( хотя бы :Текущий расход воздуха кг\ч ,Желаемый расход воздуха кг\ч, Коррекции -Аддитив и Мультипликатив, положение РХХ, длительность впрыска).Фильтр воздушный меняли на машине? Я в вашем логе ничего такого не вижу.
Вы всегда так машины ремонтируете?
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Да, дмрв 116, дк 537.
Клапана не регулировал уже тысяч 40 — надо сделать. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Свердловская обл.пгт.В.Синячиха
Да клапана пора уже регулировать, обычно при зажатых пропуски выставляются, было как то с бедной смесью через корпус регулятора Х.Х. подсос был.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
U_Z_Y, а что объяснять, в Январе?
-
offline
Ремонт и тех.обслуживание а
- Регистрация:
- 10.10.2011
- Сообщений:
- 315
- Адрес:
- Краснодар
Dimych, попробуйте еще ВУТ отключить. Может через него сосать.
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 23.07.2013
- Сообщений:
- 738
- Адрес:
- пгт. Тужа, Кировская област?
А ошибка появляется не при включении ВСО?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
С этим я конечно перегнул )) Не посмотрел ЭБУ
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,613
- Адрес:
- Астана
Dimych извиняюсь, а у Вас случаем ГБО не установлено ?.
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
нет, бензин.
Сегодня отрегулировал клапана, заменил свечи и воздушный фильтр. Пока без изменений. По поводу всо надо проверить.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
А откуда тогда коррекции?
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Логи сняты на стоковой прошивке только с отключенным ДФ.
Возможно в выпуске где-то подсос, но я его не вижу. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Опресуйте дымом выпуск,тщательней.
Исключите тогда и этот вариант.
Прочитал что выпуск -чисто визуально смотрели или я ошибаюсь? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 09.05.2016
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Новосибирск
ГРМ? Провернутый шкив? Проклятие?
по-моему только эти варианты еще не рассмотрели
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Залил прошивку без ДК от Ледокола, машинка едет неплохо по сравнению с электропедалью. Снял логи на стоковых прошивках и без ДК. На стоковых почему-то сигнал с ДК после запуска двигателя сразу уходит в нулевые значения и практически не уходит с этой зоны, на прошивке без ДК сигнал с ДК больше походит на здоровое авто в виде «пилы» постоянно меняясь. В чем причина не понял пока.
Заезжал к местному «диагносту» в сервисе, который предложил сменить программу и отключить дк, подкинуть другой эбу или считать ошибки — 700 рублей, сказал ему «до свидания».
Завтра приеду в Пермь, попробую подкинуть послетосольный Бош 7.9.7. На Январе, который сейчас стоит, в свое время перепаивал flash и переделывал в 16 кл. Возможна кривая обработка дк? -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.06.2016
- Сообщений:
- 306
- Адрес:
- Тольятти
Dimych, ищите от чего бедная смесь, или сам дк дохлеще что, прошивкой лечить не правильно
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
Dimych,
Прочитайте тему снова, внимательно.
Вы просили советы, вам их дали. Только вы делаете то что Вам интересно. -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Да и ‘пила’ особенна,думаю всем знакома…
Советы даны,чтож делать то… -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
А как же — ‘клапан адсорбера-исправен’.?
Или у вас продувка устроена по другому…Но раз победили…
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 26.02.2015
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Жигулевск
Возможно, получается так , что из адсорбера во впуск вместо уловленных адсорбером паров бензина всасывается атмосферный воздух без паров.
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
В общем, нифига это не адсорбер был — мозги совсем выкрутил себе с этой ошибкой. Только сейчас удалось разобраться…
Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала.
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Темнить не буду. Мозги Январь 7.2 с 1.5 сняты, прошивка залита I204DO57. По всей видимости трассировка платы также планировалась под второй дк, поэтому и на второй дк напруга приходит. Но по каким-то причинам это не пошло в серию, и в итоге имеем что имеем. То, что видно в калибровках это лишь вершина айсберга.
Последний раз редактировалось Dimych; 26.02.2017 в 23:48. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
А схему принципиальную посмотреть не по феншую?
-
offline
кип
- Регистрация:
- 15.07.2010
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Березники, Пермский край
Смотрел. http://almisoft.ru/files/janvar72sh.rar
Если смотреть дефолтную то там как раз на второй дк питание и подогрев идет. Я даю ответ по факту. По схеме этих мозгов на 2111 его конечно нет. Но на цешке напруга есть. Парадокс?
-
Закрытая тема.