Код ошибки 01592 ауди q7

  1. Всем привет! Накрылся походу Датчик загрязнения воздуха-G238, выдает ошибку:
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Код ПО: 0786440
    Код СТО: WSC 31414 790 00001
    VCID: E1C332F438520B1
    1 Ошибка найдена:

    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 207
    Пробег:: 136775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.22
    Время: 12:48:55

    Момент неисправности:
    Температура: 8.0°C

    Подскажите, где он находится и какой у него номер. Сам что-то не могу найти.


  2. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    58.110
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Искал у себя, в том месте где указано, ничего не нашел, может он еще где-то может стоять


  4. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    там и стоит под жабо около бачка с тормозной жидкостью,возможно он выпал и лежит там внизу………..шевелите провода и найдете


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Такая же фигня, висит ошибка по датчику, полез его снимать и не нашел! Даже намека нет на его присутствие. Ты его в итоге нашел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    он может отвалился от решетки и упал под бачок тормозухи. сними поводки дворников, пластик и ищи.

  7. Тогда будем искать) если ошибка висит, то ему кранты или есть вероятность поставить его на место и он заработает корректно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    если подключен и ошибка,то замена. кстати он есть у меня — рабочий б/у 1500 р.

  9. Какого года он? Какой пробег?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Nikosan

    11 дек 2014
    2.260
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

  11. У меня по нему нет ошибки, но при проезде через дымовую завесу рециркуляция почему — то не работает.


  12. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Функция работает когда клима в авто и вкл рециркуляция в меню мми… На обычный дым от костра не вкл…. Срабатывает только на выхлопные газы и на газ из зажигалок…..

  13. Понятно. Спасибо. В мми было включено, а вот климат — не в авто, а по потокам стоит. Проверю при случае.


  14. vram

    Добрый день!
    Маленько не по теме вопрос, но тем не менее. Забор воздуха из салона при рециркуляции происходит только внизу со стороны переднего пассажира?


  15. khme-aleksandr

    29 окт 2007
    961
    Москва
    Ауди A8

    Только внизу, заслонка перекрывает забор с улицы и открывает из салона из под ног переднего пассажира.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Intel7

    17 янв 2012
    2.390
    Q7 3.0 TDI 2014

    То есть во всех остальных режимах датчик работать не будет?!


  17. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Как показала практика — работает всегда…. И в авто и не в авто…

wazzap

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:01 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: 3.0 TDI quattro L.
Город: ESTONIA

G238

ошибка по климе 01592 Датчик частоты воздуха G238 (короткое замыкание в цепи тока) я так понимаю датчик менять надо ? если да то где он стоит ?
и что за ошибка P1857 сигнал нагрузки- сообщение неисправности ЭБУ двигателя ?

wazzap

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:01 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2008
Мотор: 3.0 TDI quattro L.
Город: ESTONIA

Re: G238

Сообщение

wazzap »

проблему решил. нашёл датчик снял, почистил контакты. Всё обдул, клима работает.
Я счастлив

Аватара пользователя

OoZE

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8 Long 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Курган
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: G238

Сообщение

OoZE »

А где он находится ? У меня иногда эта ошибка вылазит, но всё работает.

А мне всё-равно — Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.

Аватара пользователя

yorzh

Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: G238

Сообщение

yorzh »

OoZE писал(а):А где он находится ? У меня иногда эта ошибка вылазит, но всё работает.

под капотом, в левой верхней части (если смотреть на машину с переди), под пластиковой защитой, там вроде еще «мозги» стоят (надпись на «мозгах»: что не должна поподать вода).

Если не понятно, могу сфоткать.

Аватара пользователя

OoZE

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 4:02 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8 Long 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Курган
Имя: Андрей
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: G238

Сообщение

OoZE »

Понятно, я там уже разбирал и прочищал. Ошибки больше нет.

А мне всё-равно — Лето, Зима, Весна, Осень в гараже стоит мой любимый А8.

Аватара пользователя

lihachnaa8

Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:26 pm
Репутация: 11
Модель: а8 1998г.в
Мотор: AFB 2.5TDI МЕХ6
Город: Украина,Тернополь
Имя: Сергей
Забанен: Бессрочно

Re: G238

Сообщение

lihachnaa8 »

wazzap+1 1gimmefive8

Самая непростительная ошибка – отказ от действий из-за страха ошибиться

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: G238

Сообщение

vadimkin »

Вылезла такая ошибка че-то лупился я туда и неувидал там датчика —

yorzh писал(а):под капотом, в левой верхней части (если смотреть на машину с переди), под пластиковой защитой, там вроде еще «мозги» стоят (надпись на «мозгах»: что не должна поподать вода).

1grandmersy8 1confuz8
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
может кто фотку выложит какой он??? что-бы иметь представление чего искать…. В другом месте его не должно быть ???

To victory, always!

Аватара пользователя

yorzh

Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: G238

Сообщение

yorzh »

сфоткать нет возможности щас, вот эскиз Изображение

AMG74

Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD
Город: Челябинск
Имя: Антон

Re: G238

Сообщение

AMG74 »

Парни, сфоткайте пожалуйста место расположения и сам датчик!!! Ошибка задолбала!!!
P.S. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

vadimkin

Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

Re: G238

Сообщение

vadimkin »

AMG74
+1 :(

To victory, always!

AMG74

Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD
Город: Челябинск
Имя: Антон

Re: G238

Сообщение

AMG74 »

Что, никто не может подсказать более детально 1plaaes5

Аватара пользователя

yorzh

Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: G238

Сообщение

yorzh »

вечером если не забуду сфоткаю, завтра выложу.

Аватара пользователя

yorzh

Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: G238

Сообщение

yorzh »

вот нашел картинку в объявлениях :)
точно не помню, возможно надо будет снять крышку, расположенную выше.

Изображение

Аватара пользователя

yorzh

Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: G238

Сообщение

yorzh »

нашел на ebay

Изображение

Изображение

AMG74

Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 8:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQD
Город: Челябинск
Имя: Антон

Re: G238

Сообщение

AMG74 »

Да да, точно там. Сегодня был в сервисе, снял эту решетку и там обнаружил этот датчик, его сразу видно. Вот только понять бы почему по нему ошибка???

Аватара пользователя

POPINS

Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: G238

Сообщение

POPINS »

Крутил в руках этот датчик и ничего не понял какова его роль в этой Жизни?!ошибка по нему иногда появляется, снял почистил будем наблюдать

— Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002

Аватара пользователя

yorzh

Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:20 am
Репутация: 3
Модель: Focus 2011
Мотор: 1.6
Город: Almaty
Имя: Ержан

Re: G238

Сообщение

yorzh »

POPINS писал(а): не понял какова его роль в этой Жизни?!

это датчик качества воздуха. ставишь на климате автоматическую циркуляцию воздуха, кнопка есть циркуляция воздуха с буквой А, и если датчик определяет что воздух грязный, то автоматом включает циркуляцию воздуха в салоне, а потом вроде выключает, когда воздух за бортом становится чище. актуально особенно когда в городе за каким нить автобусом или за фурой дизельной едешь :)

Аватара пользователя

POPINS

Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: G238

Сообщение

POPINS »

Доступно и просто…. 1thankyou о чем то подобном думал

— Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002

Аватара пользователя

volodei

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: G238

Сообщение

volodei »

Тож сегодня выскочила ошибка по этому датчику. Контакты в норме, мож кто его чистил и продувал, помогло или нет?

«Ребята давайте жить дружно!» С уважением, volodei!

Аватара пользователя

POPINS

Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: G238

Сообщение

POPINS »

самый прикол в том, что я тоже и чистил и продувал ео, ошибка сбрасывается чуть позже выскакивает опять, но функционирует полностью 1pardon76
уже не однократно это замечал, едем по запыленной дороге, впереди какой- нибудь камаз и не объехать никак, а в салоне все пучком….. :D перестал замарачиваться по его поводу

— Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002

Аватара пользователя

volodei

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: G238

Сообщение

volodei »

А я ним пользоваться практически перестал, т.к. он по факту срабатывает когда уже чуть хапнет свежего воздуха. :D

«Ребята давайте жить дружно!» С уважением, volodei!

Аватара пользователя

POPINS

Член Клуба
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
Репутация: 13
Модель: Audi Q7 2007
Мотор: CASA 239 3.0 tdi
Город: Хабаровск
Имя: Антон
Откуда: Калининград

Re: G238

Сообщение

POPINS »

скорее всего так и есть, но поставил в авто, и честно говоря в машине пыли практически не наблюдаю…..А в хабаровске достаточно пыльно, даже очень 1hahdshake8

— Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002

Аватара пользователя

ARCHI

Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: G238

Сообщение

ARCHI »

А как его разобрать почистить? чет не получается и сломать боюсь) 1plaaes5

Вернуться в «Климат-контроль»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Содержание

  1. Ошибка 01592 ауди q7
  2. ошибка Климы 01592
  3. ошибка Климы 01592
  4. ошибка Климы 01592

Ошибка 01592 ауди q7

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать

Не ребята так дело не пойдет, о какой машине идет речь? В подписи вот это.

Интересно как двигатель AEL помоему мог стать на С5 кузов.
Далее такой ошибки на С4 быть не может их просто нет а вот на С5 не вопрос

Изображение

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.

ошибка Климы 01592

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

ошибка Климы 01592

Выскочила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен

это значит хана датчику пора менять?

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать

Не ребята так дело не пойдет, о какой машине идет речь? В подписи вот это.

Интересно как двигатель AEL помоему мог стать на С5 кузов.
Далее такой ошибки на С4 быть не может их просто нет а вот на С5 не вопрос

Изображение

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.

ошибка Климы 01592

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.

Всем привет!
Издавна мучала меня ошибка по датчику качества воздуха.
01592 — Air Quality Sensor (G238)
010 — Open or Short to Plus
И как-то раз думаю надо поменять. Однако увидев стоимость датчика желание мое сразу подугасло. И на какое-то время я оставил этот вопрос, пока снова не подключил шнур. Решил я во всем разобраться. Так как ошибка означала обрыв или короткое замыкание, то полез в проводку. Как потом оказалось напрасно. Подключив другой датчик (спасибо mr-Meddox ), выяснилось что причина в самом датчике, 4B0 907 659A. Так как 100$ отдавать не хотелось, начал искать альтернативу. После изучения всех датчиков которые ставятся на Ауди, да и в общем на VAG, я ее нашел. Им оказался датчик от VW Passat, 1K0 907 659. После изучения спроса у нас, от 50$, было принято решение о приобретении его на Aliexpress, т.к. цена его в моем случае 12.7$. Разница существенная. Хотя скажу честно, решение далось не просто, т.к датчик хоть визуально одинаков, но имеет отличия в номере. Но остальные данные одинаковые, что и сыграло сущесвенную роль при покупке. И вот спустя месяц ожидания датчик у меня на руках. Немного сравнения:

Далее 5 минут и он стоит на своем месте и… да, он работает! УРААА!
Теперь немного о его проверке.
-Подключаем шнурок.
-В климе в настройках проверяем пункт «Автоматическая рециркуляция» — вкл!
-Заходим в блок 08 кондиционера и отопления.
-Измер. группы
-Выбираем группу 022 и смотрим показания в третьем и четвертом окошках.

Расшифровка индикации в поле индикации ‘3’ ‘группы индикации ‘022’

Индикация = 7 Нет требования по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238

Индикация = 1 или 3 Датчик загрязнения воздуха -G238 сообщает о небольшом росте доли вредных веществ в воздухе
(Панель управления кондиционера -J255 решает, необходима ли и возможна ли рециркуляция воздуха, следует учитывать индикацию в поле индикации ‘4’).

Индикация = 2 или 4 Датчик загрязнения воздуха -G238 сообщает о повышенном росте доли вредных веществ в воздухе.
(Панель управления кондиционера -J255 решает, необходима ли и возможна ли рециркуляция воздуха, следует учитывать индикацию в поле индикации’4′).

Индикация = 0 Панель управления кондиционера -J255 не получает сигнал от датчика загрязнения воздуха -G238.

Расшифровка индикации в поле индикации ‘4’ ‘группы индикации ‘022’

Индикация = 0 или 00 Нет требования по рециркуляции воздуха (режим приточной вентиляции).

Индикация = 10 J Есть требование по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238.
Требование выполняется панелью управления кондиционера -J255 (режим рециркуляции воздуха).
J Имеется требование по рециркуляции воздуха от датчика загрязнения воздуха -G238.
J Требование не выполняется панелью управления кондиционера -J255.

Индикация = 11Функция ‘режим автомат. рециркуляции воздуха’ выключен (режим приточной вентиляции).

Индикация = 12 Компрессор не работает (режим приточной вентиляции).

Индикация =13 На панели управления кондиционера -J255 выбран режим ‘Defrost’ (оттаивание) (режим приточной вентиляции).
J Имеется требование по рециркуляции на основании определённых настроек на панели управления
кондиционера -J255 или другой системе автомобиля.

Индикация = 20 На панели управления кондиционера -J255 выбран режим ‘приточная вентиляция’.

Индикация = 30 Стеклоочиститель находится или был в режиме очистки/обмыва

Индикация = 35 Рециркуляция воздуха активна (распознано движение задним ходом)

Индикация = 40 Затребовано повышение хладопроизводительности, напр., при задании температуры ‘Lo’ на панели управления, блокуправления Climatronic -J255.

Индикация = 50 На панели управления кондиционера -J255 установлен режим ‘Off’.

Индикация = 60 J Имеется требование частичной рециркуляции воздуха. В данный момент кондиционер переключается из режимаприточной вентиляции на рециркуляцию или наоборот.
Например, панель управления кондиционера -J255 рассчитала, что для достижения выбранной температуры лучше смешивать свежий воздух с воздухом из салона (заслонка скоростного напора стоит примерно в среднем положении, а заслонка рециркуляции открыта).
А вот и видео процесса переключения с логами:

Надеюсь эта информация многим пригодится.
P.S. данные по измерительной группе 022 только для А6. Для Q7 — смотрим 023.
P.P.S. При заказе датчика обратите внимание на цифры которые указаны на фото.

Т.к. 21 это ближайшее что было похоже на мое, но встречались и с цифрой 15, причем их намного больше. Не знаю на что она влияет, но все-же.
P.P.P.S. Не знаю может это датчик повлиял, посмотрим, но все-же пропала ошибка: 00739 — Coolant Circulation Pump (V50)
001 — Upper Limit Exceeded.
Как говорится будем наблюдать)))
Всем удачи на дорогах! Любите свои машинки и они вас не подведут!

Источник

  1. Всем привет! Накрылся походу Датчик загрязнения воздуха-G238, выдает ошибку:
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Код ПО: 0786440
    Код СТО: WSC 31414 790 00001
    VCID: E1C332F438520B1
    1 Ошибка найдена:

    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    014 — Неисправно
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101110
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 207
    Пробег:: 136775 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.11.22
    Время: 12:48:55

    Момент неисправности:
    Температура: 8.0°C

    Подскажите, где он находится и какой у него номер. Сам что-то не могу найти.

  2. Команда форума

    19 апр 2004
    56.974
    Москва
    A38P2,0ТQ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Искал у себя, в том месте где указано, ничего не нашел, может он еще где-то может стоять

  4. 15 янв 2015
    1.160
    Audi Q5

    там и стоит под жабо около бачка с тормозной жидкостью,возможно он выпал и лежит там внизу………..шевелите провода и найдете


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Такая же фигня, висит ошибка по датчику, полез его снимать и не нашел! Даже намека нет на его присутствие. Ты его в итоге нашел?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 11 дек 2014
    2.234
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    он может отвалился от решетки и упал под бачок тормозухи. сними поводки дворников, пластик и ищи.

  7. Тогда будем искать) если ошибка висит, то ему кранты или есть вероятность поставить его на место и он заработает корректно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 11 дек 2014
    2.234
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.

    если подключен и ошибка,то замена. кстати он есть у меня — рабочий б/у 1500 р.

  9. Какого года он? Какой пробег?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 11 дек 2014
    2.234
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  11. У меня по нему нет ошибки, но при проезде через дымовую завесу рециркуляция почему — то не работает.

  12. 1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Функция работает когда клима в авто и вкл рециркуляция в меню мми… На обычный дым от костра не вкл…. Срабатывает только на выхлопные газы и на газ из зажигалок…..

  13. Понятно. Спасибо. В мми было включено, а вот климат — не в авто, а по потокам стоит. Проверю при случае.

  14. Добрый день!
    Маленько не по теме вопрос, но тем не менее. Забор воздуха из салона при рециркуляции происходит только внизу со стороны переднего пассажира?

  15. 29 окт 2007
    959
    Москва
    Ауди A8

    Только внизу, заслонка перекрывает забор с улицы и открывает из салона из под ног переднего пассажира.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 17 янв 2012
    2.390
    Q7 3.0 TDI 2014

    То есть во всех остальных режимах датчик работать не будет?!

  17. 1 дек 2013
    1.742
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Как показала практика — работает всегда…. И в авто и не в авто…

Найдена следующая информация по ошибке P1592 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе. Невероятное соотношение

На английском языке:

Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1592 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Неисправный датчик барометрического давления; Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Датчик атмосферного давления / датчик абсолютного давления в коллекторе, плохое электрическое соединение.

Датчик барометрического давления / датчик абсолютного давления в коллекторе. Неверное отношение — это общее описание кода P1592, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Решение в условиях сервиса

Выполнить описанные ниже работы:

Проверить, нет ли ошибки. Включить зажигание, в функции 01 Самодиагностирование выбрать блок измеряемых величин 10 и проверить, установлено ли в поле индикации 2 отклонение более 50 мбар по отношению к полю 3:

Группа индикации 10: Параметры воздуха

Обозначение

Заданное значение

Примечание

Количество воздуха ФАКТ.

[мг/цикл]

Атмосферное давление

[мбар]

900…1100

Давление наддува, ФАКТ.

[мбар]

900…1150

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при двигателе ‘ВЫКЛ’ и зажигании ‘ВКЛ’)

Датчик положения педали

[%]

0

Примечание:

Значения давления зависят от высоты над уровнем моря и погоды. Диапазон допуска действителен до высоты ок. 300 м.

При обнаружении отклонения провести следующие мероприятия:

2.

Установить ремкомплект жгута проводов от датчика давления наддува к блоку управления двигателя (номер запчасти 1KD 971 658)

К п. 1)

Проверить соединение массы в водоотводящем коробе около блока управления двигателя и соединения массы в моторном отсеке на лонжероне (слева между фарой и аккумуляторной батареей)

При этом особое внимание обратить на то, не перевёрнуты ли контактные ушки проводов и полностью ли они прилегают.

Открутить соответствующие соединения массы и очистить контактные поверхности на болтах соединения с массой, кабельных наконечниках и колпачковых гайках при помощи комплекта очистки контактов VAS 6410 (даже если поверхности прилегания на вид исправны).

Затем запечатать соединения с массой консервирующим воском AKR 321 M15 4.

 

Если коррозия уже дошла до обжимного соединения кабельного наконечника или провода массы, то заменить кабельный наконечник и часть провода массы.

К п. 2)

Снять блок управления двигателя и отсоединить разъёмы.

Дополнительно отсоединить разъём на датчике давления наддува -G31/G42, обрезать корпус разъёма и обмотать концы провода изоляционной лентой.

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя, как описано в Приложении, и вытолкнуть контакты для датчика давления наддува — G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

 

Точную раскладку контактов проводов датчиков G31/G42 в копусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах.

Проложить ремкомплект жгута проводов, номер детали 1KD 971 658, ‘без натяжения и провисаний’.

Для этого снять соответствующие кожухи и компоненты в моторном отсеке.

Зафиксировать контакты проводов из ремкомплекта в соответствующих гнёздах 94-контактного разъёма и снова подсоединить 4-контактный разъём к датчикам G31/G42.

Снова собрать автомобиль в последовательности, обратной разборке.

#1

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Июнь 2015 — 19:35

Добрый день, со клубники!

В очередной раз во прашаю к Вам!

Чудесным образом выскочил «джеки чан», диагностика показала -конец дросселю!

Внимание -вопрос!

Может есть у кого новый? по сходной стоимости…, евроавто не предлагать ибо там знаю стоимость.., возможно есть у кого Б/У, на погонять , пока не починю свой, или кто знает, что про ремонт, но срочный т.к. завтра после обеда во Псковщину надо лететь…

Всем спасибо за быстрые ответы!

Напоминаю 3.0 дизель, CASA, 2009 год..

Вдруг возникнут вопросы по ошибке.., ее номер-001592

  • 0

  • Наверх

#2

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:49

Правильный,а свой мыли?

Адаптация,полагаю,не проходит?Error пишет?

  • 0

  • Наверх

#3

Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июнь 2015 — 22:15

  • 0

  • Наверх

#4

Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Июнь 2015 — 22:21

мыл, разбирал, но не до конца правда..)) крышка ка то туго пошла, по боялся все испортить..

помыл и с наружи и шестерни, к стати зубцы все гуд..

завтра попробую адаптировать

  • 0

  • Наверх

#5

Правильный

Правильный

    Пользователь

  • Пользователи
  • 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi Q7
  • модель: A4 квака
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Июнь 2015 — 22:22

б/у 9000

знаю на евроавто

  • 0

  • Наверх

#6

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:35

Попробуй заслонку руками плавно открыть-закрыть если подклинивает то зубцы не гуд. Тогда можно ремкомплект прикупить. Если зубцы целые и всеравно ошибка то уже скорее всего моторчик помирает.

  • 0

  • Наверх

#7

Vladislav 56

Vladislav 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 15 Июнь 2015 — 23:13

Попробуй заслонку руками плавно открыть-закрыть если подклинивает то зубцы не гуд. Тогда можно ремкомплект прикупить. Если зубцы целые и всеравно ошибка то уже скорее всего моторчик пом

Что за ремкомплект на заслонку? Не встречал.Кинь ссылку….

  • 0

  • Наверх

#8

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:40

  • 0

  • Наверх

#9

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 16 Июнь 2015 — 18:19

Чел из Москвы барыжит на авито. Я у него брал за 2 т.р. Сейчас 4. Наверное проще чипануть и заодно отключить д.з., егр и заслонки впускного коллектора. Ну и сажевик если есть.

  • 0

  • Наверх

#10

Vladislav 56

Vladislav 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 16 Июнь 2015 — 22:11

дрос.заслон. снимал,разбирал,шестеренки вроде целые,но почему то полный моторчик масла ,ошибку стираешь,сразу опять вываливается. Как д.з. можно отключить? 

  • 0

  • Наверх

#11

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 18 Июнь 2015 — 15:33

Перепрошить мозги. Поэтому все дешевле сразу сделать. На дизеле д.з. не тоже самое что на бензине.

  • 0

  • Наверх

#12

Timmy Turner

Timmy Turner

    Пользователь

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Q7
  • год выпуска: 2007

Отправлено 19 Июнь 2015 — 09:06

И сделать это как можно быстрее.

Ибо можно в итоге прилипнуть как я, из-за этих д.з.

Хотя, с другой стороны, это больше проблема BUGа. У КАС — другие заморочки…

  • 0

  • Наверх

#13

Vladislav 56

Vladislav 56

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A4 B7
  • год выпуска: 2005

Отправлено 21 Июнь 2015 — 00:17

Перепрошить мозги. Поэтому все дешевле сразу сделать. На дизеле д.з. не тоже самое что на бензине.

у меня дизель…

  • 0

  • Наверх

#14

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 21 Июнь 2015 — 10:59

Это понятно я про дизель и пишу, что на дизеле без д.з. можно а на бензе никак.

  • 0

  • Наверх

Ошибка 01592 у автомобиля Audi была обновлена 20:25. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01592 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01592

Выход из строя или некорректное функционирование регулятора загрязнения воздушного потока. Требуется полная проверка устройства G238, а также его подключения.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01592 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01592 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01592 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

ошибка Климы 01592

Выскочила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен

это значит хана датчику пора менять?


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2011, 09:08

skuit1082, где вы адаптер взяли? :oops:


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 02 июл 2011, 10:52

Какое отношение это имеет к ошибке???!!!!


Аватар пользователя

Sly

Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы:
16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Sly » 02 июл 2011, 11:57

skuit1082 писал(а):это значит хана датчику пора менять?

Это значит забить :D Вы часто пользуетесь функцией автоматической рециркуляции в климе?

Car driver & vodka swiller


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 02 июл 2011, 12:24

не очень!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2011, 12:38

skuit1082 писал(а):Какое отношение это имеет к ошибке

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать ;)


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 июл 2011, 14:46

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Sly

Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы:
16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Sly » 02 июл 2011, 15:46

DIA, у skuit1082 давняя проблема с идентификацией авто :D

skuit1082 писал(а):у меня a6 в c5 2003г. 2.5 tdi

Car driver & vodka swiller


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 02 июл 2011, 17:29

Ребята я начинающий не судите строго!Буду разбираться !


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 03 июл 2011, 13:41

skuit1082 писал(а):Ребята я начинающий не судите строго!Буду разбираться !

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.
Изображение

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 04 июл 2011, 21:42

Спасибо!!!


Vital

Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы:
0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vital » 27 ноя 2011, 17:53

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего :jokingly: ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.


Dober

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:31
Темы:
0
Авто: A6C6 2.4 BDW
Имя: Dober
Статус:
Не в сети

ошибка Климы 01592

Сообщение Dober » 27 апр 2016, 20:04

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 018
  • Код ошибки 0171 ваз 2110
  • Код ошибки 01577
  • Код ошибки 0171 авео
  • Код ошибки 01549 ауди а6