Всем привет. Давно катаюсь с ошибками Р1135 и Р0135, особого значения не предавал. (Ошибки расшифровываются как обрыв цепи нагревателя дк.) Ну как не предавал, забил. Т.к. лямбда не дешевая штука, сменил их 2, проводку кинул напрямую от эбу, а толку ноль. Но с наступлением холодов дико стал рости расход. 14.1 в городе это много. Нашел у себя диагностические карты, и давай по ним гонять авто) БК показывал 3 ошибки, 2 по дк и 1 по дд. С дд разобрался быстро, положил кусочек камеры меж блоком и дд, ( стоят болты и 213 вал, датчик п*** чувствительный, сменил их 7 штук.) А вот с дк пришлось попотеть. Несколько суток лопатил инет, везде одно и тоже. Сопротивление тэна должно быть 3-9 Ом, если не так то он мертв. У меня на обоих дк ( один на штанах, второй на полке для экспериментов) 3.1, тэн жив. Проводка жива. Странный автомобиль. Решил обмануть эбу, на дк отрезал один белый провод, а до колодки врезал лампочку. И у меня получилось. Почти. Не долго я радовался. Ошибка Р0135 вернулась после 3 драйв-цикла. Но Р1135 больше нет. Лопатя инфу, наткнулся на следующее. ДК1 должен быть определенного типа, ошибка Р0135 может выскакивать при рабочем дк, но он просто не для этого авто. Покупал оба датчика как для Шеви Нивы. Буду дальше бороться с Р0135, если все сведется к замене, придется менять ДК. Еще есть прикольный пункт, если ДК исправен, тип тот, то требуется замена эбу, у меня 2 эбу, и оба пишут эту ошибку. Всем спасибо за потраченное время, как решу проблему, отпишусь. Ссылка на архив с картами м схемами: yadi.sk/d/Y5ieezALdbEjE
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка 0135. Шнива 2006 г.в. Бош 7.9.7 (один ДК) Добавлено: 10 ноя 2013, 11:56 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу — через десять секунд возвращается. Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Петруха |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 12:09 |
2179
Блог: Просмотр записи (0)
|
А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7. |
Вернуться к началу |
|
Небывалый |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 12:18 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Петруха писал(а): А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7. Думаю, что 7.9.7. Машинка — апрель 2006 г.в. Датчик кислорода новый — идентичный старому — последние цифры 537. После замены ДК ничего не изменилось, как уже писал. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Петруха |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 14:20 |
2179
Блог: Просмотр записи (0)
|
Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7. |
Вернуться к началу |
|
Небывалый |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 14:29 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Петруха, я конечно посмотрю. Но, в общем-то я уверен что у меня 7.9.7. Да и тем более, что на старом 537 ДК я ездил 5 лет и никаких ошибок небыло, думаю, что тот ДК стоял с завода. И ещё в подтверждение, что у меня 7.9.7 — способен выдавать ошибки 0300, 0301-0304, и будь она неладна 0135. Бош 7.0, как я понимаю этого не умеет. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 15:20 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально. Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Поэтому СЕ и не горит. Похоже в аварийный режим система не перешла. Не было бы БК ездил бы спокойно. |
Вернуться к началу |
|
Небывалый |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 15:27 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022 писал(а): Цитата: Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально. Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно! |
||
Вернуться к началу |
|
||
ШАндрей |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 18:42 |
2695
Блог: Просмотр записи (0)
|
Петруха писал(а): Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7. Так зачем под бардак лазить? Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! : |
Вернуться к началу |
|
Небывалый |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 20:37 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
ШАндрей писал(а): Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! И я о том же, датчик фаз наличествует! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Петруха |
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 ноя 2013, 20:45 |
2179
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ну … я на пальцах попытался объяснить, как его определить, вдруг *у нас культурный форум*, не знает, что такое датчик фаз |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
- Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
- Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).
- двигатель работает в режиме холостого хода;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
- активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).
- зажиганиевключено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
01 апреля 2020
Лада.Онлайн
60 335
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Check Engine
При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.
Если:
Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.
После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.
При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.
Самодиагностика
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Код ошибки |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0031 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0036 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
P0037 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0038 |
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0139 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201, P0202, P0203, P0204 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления |
P0261, P0264, P0267, P0270 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу |
P0262, P0265, P0268, P0271 |
Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301, P0302, P0303, P0304 |
Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0328 |
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0336 |
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0337 |
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
P0338 |
Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 |
Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
P0343 |
Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0506 |
Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
P0507 |
Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
P0508 |
Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
P0509 |
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
P0532 |
Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
P0533 |
Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
P0560 |
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0601 |
Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0615 |
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1386 |
Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1640 |
Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
P2187 |
Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
P2195 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2196 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
P2270 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
P2271 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Ошибка P2188
P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.
Код Р2188 заносится, если:
Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
Ошибка P1602
P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.
А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.
Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
2 602
Ошибка P0135 Chevrolet — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Chevrolet переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Chevrolet
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Chevrolet загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Chevrolet выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибка Р0135 на Шевроле Нива указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Chevrolet Niva возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.