Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 01299 GREATWALL связана с диагностическим интерфейсом шин данных-J533 в автомобиле. Эта ошибка указывает на проблемы с обменом данными между устройствами автомобиля.
Симптомы
Основным симптомом ошибки 01299 GREATWALL является отсутствие связи между устройствами автомобиля. Это может проявляться в виде неисправности системы стабилизации, антиблокировочной системы тормозов, системы контроля тяги и других систем автомобиля.
Причины
Ошибки 01299 GREATWALL могут быть вызваны различными причинами, включая неисправности электрических контактов, повреждения проводки, проблемы с электронными устройствами и другие.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 01299 GREATWALL механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить, какие устройства не обмениваются данными и выявить возможные проблемы.
Насколько это серьезно
Ошибка 01299 GREATWALL может привести к серьезным проблемам с функционированием автомобиля, особенно если она связана с системой тормозов или контроля тяги. Поэтому ее необходимо устранять как можно скорее.
Как устранять
Устранение ошибки 01299 GREATWALL может потребовать замены поврежденных деталей или проводки, а также настройки электронных устройств. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному механику, который сможет провести диагностику и устранить проблему.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с диагностическим интерфейсом шин данных-J533, могут иметь различные коды, включая 01299, 01300, 01301 и другие. Все они указывают на проблемы с обменом данными между устройствами автомобиля и требуют немедленного устранения.
Перейти к контенту
Ошибки:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.01 V
Счет: 246
02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.87 V
Счет: 46
Снимаемвыдавливаем
Все что нужно для разборачистки; зубочистками удобно распирать защелки чтобы они не ломались
причина этого безобразия
какашки #1
какашки #2
Все зачищено механически и залито очистителем контактов ABRO
Все до безобразия просто!
Ошибки из Васи удалить сразу не удалось (нехороший мозг ручника уже достал), пришлось покататься немного, через пару км и n-ое кол-во нажатий на кнопку, ошибки ушли!
___________________________________________________________
Через несколько дней этот негодяй обрадовал меня очередной порцией «приятностей» (одумался правда быстро и тут же погасил света музыку на приборной панели):
02443 — Панель управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.11 V
Счет: 40
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 7.45 V
Счет: 202
В итоге перестал нажимать эту кнопку, можно сказать не пользуюсь без крайней нужды, НО будем лечить!
Всем бобра!
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
Всем привет! Сделал диагностику авто, из-за того что загорелся аварийный режим АКПП и справа на дисплее цифра 1, при этом коробка работает нормально, переключаются все передачи! Ошибку эту устранить не удалось … в сто сказали что нужно менять датчик положения селектора АКПП … Что еще может быть .. может у кого была такая проблема …? жду ваших ответов и комментариев уважаемые форумчане …!!![b][/b]
- raksa
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:14
Re: Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
Alex_k » 17 авг 2011, 15:39
Была такая проблема но не по АКПП, слетела кодировка электроники авто. Берёшь VCDS 10.6 или 11.2, жмёшь 19 адрес CAN … и там есть кнопка где можно посмотреть список электрооборудования в том списке нужно глянуть, стоит ли птичка на АКПП, если птички по какой то причине нет, её нужно поставить и сохранить. После этого удалить ошибки и проверить. А лучше всего для проверки в первой заставке программы запусти автоскан и выбери свою модель авто, пускай отсканирует всю электронику на наличие ошибок.
- Alex_k
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:23
Re: Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
SamFM » 22 авг 2011, 13:20
Alex правильно написал.
Эта ошибка остается вследствие потери связи с одним из блоков машины (между блоками), за этим следит отдельный блок CAN-шины (19 — CAN Gateway).
Команда
Avtoadapter.ru
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Re: Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
*RF* » 18 май 2016, 11:52
А в 19 разделе птички должны быть на всех блоках? Или только там, где пишет ошибку?
- *RF*
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 10:44
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Описание неисправности
После замены или адаптации ПО автономного отопителя/добавочного отопителя регистрируются следующие ошибки:
• |
1299 — Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая |
Техническое обоснование
Новейшее ПО автономного отопителя/добавочного отопителя ожидает другого формата данных CAN-сообщения, посланного от диагностического интерфейса шин данных (блока управления шлюза). Некоторые шлюзы пока не способны обрабатывать этот формат данных. Это приводит к ошибке
1299 — Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая.
Решение в условиях сервиса
Адаптация ПО диагностического интерфейса шин данных J533 (блок управления шлюза)
Если отопитель заменён или актуализировлось ПО отопителя через SVM (Software-Versions-Management — Система управления версиями ПО), то после этого нужно провести адаптацию ПО блока управления шлюза. (см. таблицу)
Данная версия ПО доступна онлайн через SVM (Software Versions Management — Систему управления версиями ПО), обновление осуществляется с использованием кода мероприятия.
Номер оригинальной детали старый |
ПО, старое |
Номер оригинальной детали новый |
ПО, новое |
Код мероприятия |
1K0 907 530 F |
120 |
1K0 907 530 K |
178 |
3003 |
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Долны буть установлены базовый CD Volkswagen версии 15.00, а также марочный CD версии от V.15.94.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка 01299 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:15. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01299
Неисправность диагностического интерфейса шин данных J533. Требуется детальная проверка разъема и всех его контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01299 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01299 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01299 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
Всем привет! Сделал диагностику авто, из-за того что загорелся аварийный режим АКПП и справа на дисплее цифра 1, при этом коробка работает нормально, переключаются все передачи! Ошибку эту устранить не удалось … в сто сказали что нужно менять датчик положения селектора АКПП … Что еще может быть .. может у кого была такая проблема …? жду ваших ответов и комментариев уважаемые форумчане …!!![b][/b]
- raksa
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:14
Re: Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
Alex_k » 17 авг 2011, 15:39
Была такая проблема но не по АКПП, слетела кодировка электроники авто. Берёшь VCDS 10.6 или 11.2, жмёшь 19 адрес CAN … и там есть кнопка где можно посмотреть список электрооборудования в том списке нужно глянуть, стоит ли птичка на АКПП, если птички по какой то причине нет, её нужно поставить и сохранить. После этого удалить ошибки и проверить. А лучше всего для проверки в первой заставке программы запусти автоскан и выбери свою модель авто, пускай отсканирует всю электронику на наличие ошибок.
- Alex_k
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:23
Re: Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
SamFM » 22 авг 2011, 13:20
Alex правильно написал.
Эта ошибка остается вследствие потери связи с одним из блоков машины (между блоками), за этим следит отдельный блок CAN-шины (19 — CAN Gateway).
Команда
Avtoadapter.ru
-
SamFM - Местный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:33
Re: Ошибка 01299 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ J 533
*RF* » 18 май 2016, 11:52
А в 19 разделе птички должны быть на всех блоках? Или только там, где пишет ошибку?
- *RF*
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 10:44
Вернуться в Неполадки и ремонт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Как сбросить 01299?
Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Описание неисправности
После замены или адаптации ПО автономного отопителя/добавочного отопителя регистрируются следующие ошибки:
• |
1299 — Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая |
Техническое обоснование
Новейшее ПО автономного отопителя/добавочного отопителя ожидает другого формата данных CAN-сообщения, посланного от диагностического интерфейса шин данных (блока управления шлюза). Некоторые шлюзы пока не способны обрабатывать этот формат данных. Это приводит к ошибке
1299 — Диагностический интерфейс шин данных -J533, нет сигнала/связи, статическая.
Решение в условиях сервиса
Адаптация ПО диагностического интерфейса шин данных J533 (блок управления шлюза)
Если отопитель заменён или актуализировлось ПО отопителя через SVM (Software-Versions-Management — Система управления версиями ПО), то после этого нужно провести адаптацию ПО блока управления шлюза. (см. таблицу)
Данная версия ПО доступна онлайн через SVM (Software Versions Management — Систему управления версиями ПО), обновление осуществляется с использованием кода мероприятия.
Номер оригинальной детали старый |
ПО, старое |
Номер оригинальной детали новый |
ПО, новое |
Код мероприятия |
1K0 907 530 F |
120 |
1K0 907 530 K |
178 |
3003 |
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Долны буть установлены базовый CD Volkswagen версии 15.00, а также марочный CD версии от V.15.94.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.