16.07.2017, 08:44
Томск
Здравствуйте товарищи форумчане!
После набора рабочей температуры двигателем загорается Check.
Если заглушить мотор на 5 минут, а потом снова завести Check не горит, но после 5 минут снова загорается.
Также по городу расход 12-13 л. на сотню!
Двигатель работает ровно, тяга нормальная, клапана недавно регулировал на СТО.
В чём может быть проблема?
Машина 2007 года, пробег 97 тыс. двигатель 0,8.
16.07.2017, 08:55
Одинцово
можно попробовать почистить карбклинером заслонку, сняв регулятор холостого хода, обычно стекает много копоти
16.07.2017, 08:58
Уфа
А может кислородный датчик?
16.07.2017, 09:26
Ставрополь
-1
16.07.2017, 11:33
Ликино-Дулёво
Диагностический 12 пиновый порт или более новый 16 контактный OBD2 находится в салоне под вещевым ящиком.
Для активации режима индикации кодов самодиагностики на старых разъёмах нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Цифре ноль соответствует десять миганий. Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.
КОД Расшифровка in Russian
0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Датчик кислорода
0201 Ошибка топливной форсунки 1
0203 Ошибка топливной форсунки 2
0203 Ошибка топливной форсунки 3
0320 Ошибка датчика трамблера
0325 Ошибка датчика детонации
0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Неисправность катушки зажигания
0440 Контроль системы испарения
0500 Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Неисправность регулятора холостого хода
0560 Ошибка напряжения АКБ
0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Неисправность выхода главного реле
1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Неисправность электромагнита главного реле
1620 Сбой реле кондиционера
1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения
16.07.2017, 11:57
Ликино-Дулёво
«После набора рабочей температуры»
Матизе вроде установлено 2 датчика температуры один на стрелку, второй на ЭБУ, возможно в этом проблема большого расхода топлива.
Первый датчик температуры двигателя 96177604, второй 96182634
Оригинал брать не нужно, за их цену можно 10 аналогов поставить и работы на 20 мин.
16.07.2017, 12:14
Сыктывкар
Вдогонку электрик6000
Видео по самодиагностике расположено тут: https://youtu.be/FBTzXgvr5eU. Еще один канал на YOUTUBE по ремонту и обслуживанию Матизов https://www.youtube.com/channel/UCI7DSAJ9IGVhj7De_u7mDXw
16.07.2017, 13:56
Томск
Благодарю друзья! Попробую сам или на СТО загоню, где мне клапана регулировали. Как будет известна причина напишу результат.
1
16.07.2017, 19:10
Нижний Тагил
Тоже согласен, ошибка датчика кислорода. Было подобное на Рено Логан, устранил самостоятельно купив обд-сканер и подключив к смартфону через приложение по блютуз выявил ошибку датчика кислорода, там же через приложение удалось отключить ошибку Check двигателя и перестало заниматься. Но лучше думаю заменить датчик кислорода, взять например с разборки и поменять недорого в сервисе.
18.07.2017, 20:00
Сергиев Посад
Обязательно в гадалки играть. посмотреть код ошибки для начала, потом задавать вопрос будет как то поконкретнее. тем более диагностические приборчики сейчас продаются везде, и цена уже не кусается.
19.07.2017, 21:29
Воронеж
Датчик кислорода с разборки? Да вы, батенька, шутите, поди.
19.07.2017, 21:33
Воронеж
Если блок управления «FENIX», котрый шёл на трамблёрным матизах, то вынуждена буду разочаровать — дешёвые OBD сканеры с ними работать не будут. Во всяком случае, его не смог взять сканматик первый, LAUNCH через стандартный выбор матизов. Пришлось скормить как матиз 0,8 на этилированом бензине. Только тогда отдалась нормальная лайф-дата. Ксати, сигнал с лямбда-зонда в виде напряжения увидеть не получилось, указывалась только топливная коррекция. А сам датчик кислорода пришлось проверять осциллографом. И не забываем про опорное напряжение и массу датчика.
Вот так вот, котики.
2
31.07.2017, 09:48
Томск
На СТО посмотрели, сказали, что по датчикам проблем нет, а Check не загорался более. Расход кстати снизился.
Пока всё равно не понятно, что такое было, будем наблюдать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Daewoo Matiz 2006. 0.8 Р0105
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Здраствуйте.
Р0105-Ошибка датчика абсолютного давления.
Запускается, работает секунд 40 и плавно глохнет, запуск и по новой, так же, если газовать, то не глохнет, но только газ сбросил- работает секунд 40 и плавно глохнет.
ДАД на кузове, пневмомагистраль исправна, питание есть, если «+» через контрольку на сигнальный коснуться, есть реакция- цепь исправна.
Ошибка не стирается, давление в сканере 105, при работе на ХХ показания давления во впуске меняются, но видимо это расчётное.
Вроде и понятно, но берут сомнения, не ошибаюсь ли? Датчик только на заказ.
Хочу попробовать на проверку приколхозить 4-х проводный, для УАЗа, можно ли? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,522
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
С карбовой Газели ставил.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 928
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
В таких случая цепляю вакуумный ручной насос и искусственно создаю разрежение, контролируя по манометру. Соответственно отслеживаю показания по дате.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
Ручным насосом обзавестись не получилось. Шлангочку в рот , и таким образом вакуум создавал.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
А почему нет, там просто пин(№2) на ДТВ не задействовать и всё.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Пробовал, нет сигнала.
Сигнал ведь появляется.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
салгир, при отключении ДАД, если тот неисправен машинка заведется.
Помню по Хендай Санта Фе.
Если из кат коллектора выкрутить дк1, будет работать?Добавлено через 10 минутОй Соната, не Санта Фе.
Последний раз редактировалось master71; 06.06.2015 в 20:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Не совсем..там ещё масса на 12 контакте должна быть, если это сириус32
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 967
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
салгир, а если снять разъем с ДАД, то какое давление на сканере?
Было две таки МАТИЗки, только неисправность не много по другому, обороты плавали минуту примерно от 600 до 1200, а потом глохла. В обоих случаях замена ДАД. -
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
салгир, а сколько сканер видит ботортового напряжения?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Двигатель заводится, хоть подключен, хоть отключен ДАД, и давление не меняется, работает на любых оборотах, кроме ХХ
На каком, 12-Ом?
В сканере напряжение не помню, скорее, даже в набор не включал.Последний раз редактировалось салгир; 06.06.2015 в 23:02. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
на 12 пине эбу масса ДАД.
-
offline
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,980
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
салгир, расход каккой? Не дымит чернотой?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Если на разьеме ДАД есть минус, то на ЭБУ, думаю тоже.
Чёрным не дымит,ЛЗ в бедной. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Про минус не писали что есть. Попробуте свой от уазека датчег тогда.
-
offline
мастер
- Регистрация:
- 16.08.2009
- Сообщений:
- 713
- Адрес:
- уфа
При создании разряжения обороты меняются ?, если нет, то менять, но при условии , проводка и всё остальное в норме.
-
offline
главный механик автопарка
- Регистрация:
- 28.06.2014
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Ахтубинск
При создании разряжения на сигнальном проводе датчика напряжение меняется от 0 до 5 вольт . Мультиметром это проверяется. С контролькой в сигнальную цепь я бы не рискнул.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Да, ДАД подменил, заработал мотор, на ХХ.
ДПДЗ в 14% это норма? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
ДПДЗ, в вольтах, сколько? Норма 0,6 вольта+/- 0,2 .
-
Закрытая тема.
Посоветуйте-на матизе загорел датчик инжектора…
Деву-матиз 2008года,30000км. пробег.Я сам ни каких проблем с машиной не замечаю. . 3 дня назад на понели загорелся датчик поломки инжектора. Заехал на диагностику- компьютер показывает поломку датчика колен.вала. Мастер его снял и проверил, говорит что он рабочий. Теперь он говорит ,что полетел мозг- замена около 12000 руб. Что делать? Помогите советом? В нашем городе нет мастерской по деву, и этот мастер делает что хочет… Может забить на эту красную лампочку и ездить ???Но очень на нервы действует. Заранее очень благодарю… Помогу с совето по урологии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
1. В диагностическом разъеме контакты пронумерованы от А до L. Для перехода в режим индикации ошибок нужно замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду). Если смотреть по матизной книге – контакты называются «земля» и «диагностический тест».
2. После этого включаем зажигание, не включая стартер. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Вы- даются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.
3. Для обнуления кодов ошибок достаточно снять «плюс» с аккумулятора на 10+ секунд.
Коды самих ошибок
0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Датчик кислорода
0201 Ошибка топливной форсунки 1
0203 Ошибка топливной форсунки 2
0203 Ошибка топливной форсунки 3
0320 Ошибка датчика трамблера
0325 Ошибка датчика детонации
0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Неисправность катушки зажигания
0440 Контроль системы испарения
0500 Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Неисправность регулятора холостого хода
0560 Ошибка напряжения АКБ
0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Неисправность выхода главного реле
1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Неисправность электромагнита главного реле
1620 Сбой реле кондиционера
1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения
инфа отсюда: _http://www.daewoo-matiz.info/electr-equip/ebmerrors/
да, это справедливо для матиза 0,8 евро-2.
Диагностические коды неисправностей
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 |
Повреждение EEPROM |
P1765 |
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 |
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 |
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 |
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 |
Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 |
Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 |
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 |
Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 |
Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 |
Несовместимые данные от противоугонной системы |