Код ошибки 01038

  1. 26.08.2009, 13:53


    #1

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  2. 26.08.2009, 14:25


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Димыч

    это защита от перегрева…грубо говоря — шоб не расплавился вдруг…

    сотри, и если больше не появится — забудь…


  3. 26.08.2009, 14:28


    #3

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  4. 26.08.2009, 14:58


    #4

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    это защита от перегрева

    это то я понял — не зря же «Термопредохранитель».
    Вопросы такие:
    1 Где стоит?
    2 И из-за чего может греться ЦЗ?

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  5. 26.08.2009, 15:05


    #5

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч

    Где стоит?

    По схеме глянь

    Цитата Сообщение от Димыч

    И из-за чего может греться ЦЗ?

    Скорее всего защищает моторы стекол от перегрузки, если подклинивать будет: при большом токе греется и размыкает цепь.
    Типа как пробки/автоматы в щитке квартиры


  6. 26.08.2009, 15:13


    #6

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч

    2 И из-за чего может греться ЦЗ?

    Дим, неужели не разу не видел как плавится проводка?
    вдруг заклинило чего


  7. 26.08.2009, 22:29


    #7

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  8. 26.08.2009, 22:38


    #8

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч

    1 Где стоит?

    В мозгах.

    Цитата Сообщение от Димыч

    2 И из-за чего может греться ЦЗ?

    Пощелкай несколько раз подряд стеклоподьемником в конечном положении — будут слышны щелчки реле в дверном блоке. Если щелкать секунд 10-15 — реле щелкать перестанет, появится твоя ошибка. Восстанавливается он секунд за 30.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  9. 26.08.2009, 22:40


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первоисточник
    [code]1038 — Central Locking Thermal Protection
    Possible Symptoms
    Central Locking not working (partly)
    Possible Causes
    Wiring/Connectors from/to Door Locks faulty
    Door Lock(s) stiff
    Possible Solutions
    Check Wiring/Connectors from/to Door Locks
    Check Door Lock(s)
    See Measuring Value Blocks (MVB)[/code]

    Автоперевод
    [code]1038 — Центральная Тепловая защита Захвата
    Возможные Признаки
    Центральный Захват, не работающий (частично)
    Возможные Причины
    Монтаж/Соединители из/В дефектные Дверные замки
    Жесткий Дверной замок (ки)
    Возможные решения
    Проверьте Монтаж/Соединители из/В Дверные замки
    Проверьте Дверной замок (ки)
    См. Имеющие размеры Блоки Ценности (MVB)[/code]

    Имхо, либо проводка к замку глючит, либо ток моторчика замка (какой двери только?) повышенный из-за нагрузки трением

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  10. 26.08.2009, 22:44


    #10


  11. 26.08.2009, 23:03


    #11

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, скорее кнопкой баловались.

    Когда стекло доходит до конца, мотор выключается — от этого термозащита не сработает. А вот если еще несколько раз пытаться его включать — сработает.

    Кароче, наблюдать за повторным появлением.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 20.05.2005, 09:33

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:02

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 13:08

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 01038 GREATWALL свидетельствует о проблеме с термопредохранителем центрального замка. Эта ошибка возникает на автомобилях марки Great Wall и указывает на то, что термопредохранитель не работает должным образом.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 01038 GREATWALL является невозможность открыть или закрыть центральный замок. Кроме того, могут появиться следующие признаки:

  • Проблемы с работой ключа в замке;.
  • Звуковые сигналы при попытке открыть или закрыть замок;.
  • Неисправность пульта дистанционного управления.

Причины

Основной причиной ошибки 01038 GREATWALL является выход из строя термопредохранителя центрального замка. Это может произойти из-за перегрузки электрической сети, короткого замыкания или износа деталей.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 01038 GREATWALL механик должен провести комплексную проверку центрального замка. Он может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля и определения причины ошибки. Также механик может проверить состояние термопредохранителя и других деталей центрального замка.

Насколько это серьезно

Ошибка 01038 GREATWALL не является критической, но может привести к неудобствам и проблемам с безопасностью. Например, невозможность открыть или закрыть замок может привести к краже автомобиля или потере ценных вещей, находящихся в салоне.

Как устранять

Для устранения ошибки 01038 GREATWALL необходимо заменить термопредохранитель центрального замка. Эту процедуру лучше доверить опытному механику, который сможет быстро и качественно выполнить работы. Также может потребоваться замена других деталей центрального замка, если они были повреждены.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 01038 GREATWALL связана с термопредохранителем центрального замка. Она может сопровождаться другими кодами, такими как:

  • P0300 — случайные пропуски зажигания;.
  • P0301-P0304 — пропуски зажигания в цилиндрах 1-4;.
  • P0305-P0308 — пропуски зажигания в цилиндрах 5-8.

  • #1

Считал Эльмкой после того, как лючок бензобака открыл не с первого раза после снятия авто с сигнализации. Отпирание лючка стало неуверенным, не на первый раз…надо сигналку понажимать… эта ошибка об этом? О лючке? Или м.б. что-то другое? Подскажите, друзья?

  • #2

Считал Эльмкой после того, как лючок бензобака открыл не с первого раза после снятия авто с сигнализации. Отпирание лючка стало неуверенным, не на первый раз…надо сигналку понажимать… эта ошибка об этом? О лючке? Или м.б. что-то другое? Подскажите, друзья?

Интернет выдаёт
01038 Термозащита центрального замка — Значение сопротивления слишком велико.

  • #3

ALTOM, интересно, а куда более конкретно? Проблема скорее всего в механизмах замков.

  • #4

Интернет выдаёт
01038 Термозащита центрального замка — Значение сопротивления слишком велико.

Да расшифровку кода ошибки я сразу же в инете нашел. Что это за термозащита и сопротивление?

  • #5

Сопротивление скорее всего в цепи управления замками высокое — смотреть контакты, провод, исполнительный механизм

Rom972


  • #6

Да расшифровку кода ошибки я сразу же в инете нашел.

В интернете искать не поленились, а на форуме — лень. Поиск выдаёт как минимум пять тем по этому коду ошибки, в которых все разложено по полочкам…

За хроническую лень и постоянное создание дублей ALTOM становится читателем…

  • #7

В интернете искать не поленились, а на форуме — лень. Поиск выдаёт как минимум пять тем по этому коду ошибки, в которых все разложено по полочкам…

За хроническую лень и постоянное создание дублей ALTOM становится читателем…

ага а где наити???

На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Ошибка 01038 термозащиты центрального замка — одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. Эта ошибка может возникнуть по множеству причин и может привести к неполадкам в работе центрального замка, что в свою очередь может создать достаточно неудобств в процессе эксплуатации автомобиля.

Основная причина ошибки 01038 термозащиты центрального замка заключается в неисправности датчика термозащиты. Датчик отвечает за регулирование и контроль температуры центрального замка и при превышении нормы может срабатывать сигнал аварийной остановки. Это может произойти при перегреве замка или при сильном перепаде температуры.

Существует несколько способов решения проблемы с ошибкой 01038 термозащиты центрального замка. Прежде всего, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы центрального замка. Специалист проведет проверку датчика термозащиты и, в случае необходимости, заменив его на новый. Также может потребоваться выполнение дополнительных мероприятий по настройке и программированию системы.

Не рекомендуется самостоятельно проводить диагностику и ремонт системы центрального замка без необходимых навыков и опыта, так как это может привести к еще большим проблемам и повреждениям в автомобиле. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Если ошибка 01038 термозащиты центрального замка возникает периодически или вовсе не исчезает после проведения ремонта, необходимо обратиться за помощью к официальному дилеру автопроизводителя. Они смогут более глубоко проанализировать причину проблемы и предложить наиболее эффективное решение.

Содержание

  1. Ошибка 01038 термозащита центрального замка
  2. Причины возникновения проблемы
  3. Способы решения проблемы

Ошибка 01038 термозащита центрального замка

Ошибка 01038 — одна из распространенных проблем, которая может возникнуть у владельцев автомобилей с центральным замком. Термозащита центрального замка отвечает за предотвращение его перегрева и повреждения. Когда обнаруживается какая-либо аномалия в работе термозащиты, система выдает ошибку 01038.

Причины возникновения ошибки 01038 могут быть разными:

  1. Повреждение датчика температуры. Датчик температуры является ключевым элементом, отвечающим за контроль температуры центрального замка. Если датчик поврежден или вышел из строя, система ошибочно может интерпретировать это как превышение допустимой температуры и выдавать ошибку 01038.
  2. Неправильное соединение или обрыв проводки. Проводка, соединяющая компоненты центрального замка и термозащиты, может стать причиной ошибки 01038. Если проводка неправильно подключена или имеет обрыв, система может не получать корректную информацию о температуре замка, что приведет к возникновению ошибки.
  3. Неисправность центрального замка. Если сам центральный замок не функционирует должным образом, например, застревает или не закрывается, это может вызывать ошибку 01038. Неисправность замка может привести к его перегреву и возникновению ошибки термозащиты.

Если у вас возникла ошибка 01038 термозащиты центрального замка, рекомендуется первым делом проверить состояние датчика температуры и проводки. При обнаружении повреждений или неправильного соединения, необходимо заменить компоненты или произвести их качественное подключение. Если ошибка сохраняется даже после этих мер, возможно потребуется обращение к профессиональным автомобильным слесарям для диагностики и ремонта центрального замка.

Внимательное отношение к ошибке 01038 термозащиты центрального замка поможет избежать серьезных проблем с замком и обеспечит безопасность вашего автомобиля.

Причины возникновения проблемы

Ошибка 01038 термозащиты центрального замка может возникать по разным причинам. Рассмотрим основные из них:

  1. Перегрев силовых элементов. В некоторых случаях, при использовании слишком большой нагрузки на центральный замок или при долгой работе без перерыва, силовые элементы могут перегреваться и вызывать ошибку 01038. Это может происходить из-за слабой теплоотводящей системы или неправильного использования.
  2. Повреждение проводки. Наличие обрыва, короткого замыкания или повреждения проводки, связанной с центральным замком, может вызывать ошибку 01038. Это может быть связано с неправильной установкой или износом проводки со временем.
  3. Неисправность электронного блока управления центральным замком. Если электронный блок управления центральным замком выходит из строя или имеет неисправность, это может привести к ошибке 01038. Возможные причины неисправности могут быть связаны с физическими повреждениями, коротким замыканием или программными ошибками в блоке управления.
  4. Проблемы с датчиками. Ошибка 01038 может быть вызвана неправильной работой датчиков, связанных с центральным замком. Это может произойти из-за плохой калибровки датчиков, физических повреждений или неправильной установки датчиков.
  5. Проблемы с замками или механизмами замков. Если есть проблемы с самими замками или механизмами замков, это может привести к ошибке 01038. Это может быть вызвано износом, повреждением или неправильной установкой замков.

Для устранения ошибки 01038 термозащиты центрального замка необходимо выявить и устранить причину возникновения проблемы. Для решения некоторых причин потребуется профессиональное вмешательство специалистов, в то время как для других причин можно попробовать выполнить самостоятельную диагностику и ремонт.

Способы решения проблемы

Ошибка 01038, связанная с термозащитой центрального замка, может возникать по разным причинам. Рассмотрим несколько способов решения данной проблемы:

  • Проверьте электрическую цепь: убедитесь, что все провода не повреждены и правильно подключены. Проверьте соединения разъемов и контактные группы на предмет коррозии или окисления.
  • Проверьте работу термоэлементов: осмотрите и сравните справочные значения сопротивления и температуры термоэлементов. Замените термоэлементы, если необходимо.
  • Проверьте состояние центрального замка: убедитесь, что центральный замок не застревает и надежно функционирует. Обратите внимание на механическое состояние замка, а также на уровень и состояние смазки.
  • Пройдите компьютерную диагностику: обратитесь к профессиональному автосервису, чтобы провели компьютерную диагностику системы центрального замка. Это поможет выявить конкретную причину ошибки 01038 и рекомендации по ее устранению.

Если проблема остается нерешенной после проведенных проверок, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, так как ремонт электрических систем автомобиля может требовать специальных знаний и опыта.

СТАСик

Просто заглянул


  • #1

Имеем Гольф 5 1.6 2008 г 102 л.с механика пробег 500 км рулит жена :girl_angel:
Сигнализация StarLine Twage A8 (установлена у оф.представителя стралайна в нашем городе)
На улице — 30 авто каждые 2 часа с авто запуска прогревается.
Происходит следующее после очередного запуска машина не заводится она выходит заводит с ключа оставляет прогреваться ключ в зажигании закрывает машину сигналкой с пульта идёт дальше работать. Позже срабатывает сигналка типа дверь открыта она выходит машина заглохла моргает как гирлянда сама и панель приборов и не открывается едет домой за 2 ключом (мин 30) открывает но машина уже не заводится на панели надпись SAFE. На следующий день приезжают 2 парня из фирмы » Отогреем вашу тачку в любой мороз» делают свою работу, но она не заводится т.к иммоблайзер + сигналка упираются спустя 1 час каким то чудом они её заводят (сами на VW приехали).
Машина греется 2 часа жена едет на станцию старлайна (ЦЗ не работает) там обвиняют севший аккумулятор и иммобилайзер во всём этом. Машину глушат и она уже снова не заводится на табло так же надпись SAFE .Оставляем машину на следующий день забираем всё работает как раньше SAFE пропала заводится без проблем дали типа чека распечатку с кодами ошибок 1 — 01038 Термозащита центрального замка — Значение сопротивления слишком велико. 2 — 00532 напряжение питания — Position early not reached… Ну а теперь вопрос в чё была проблема ? когда снова ждать?
1. Наша не опытность (1-ая машина ,1 месяц езды), минусовая температура .
2. Оссобенность электроники данного авто при севшем аккумуляторе .
3 Косяк ( глюк ) сигналки или иммобилайзера .
4. Блондинки рулят .
5. Ваш ответ …

Задумались тут сразу о предпусковом подогревателе (гидроник или вебасто )но в старлайне говорят аккумулятор садит ?

P.S Буду рад любым ответам критике советам …

tananin_michail

Мастер советчик


  • #2

скорее всего у установщиков руки кривые шина кан не засыпает вот аккумулятор и садится + возвожно KESSY блокирует
а как смогли обойти иммо для автозапуска насколько я знаю решения на эту машину кроме как вытаскивания чипа из ключа нЭт.
все вопросы к установцикам

СТАСик

Просто заглянул


  • #3

ну да 2-рой ключ пустой чип вшит в панель как у всех он был нужен для того что бы попасть в машину мех.путём раз по электронике с помощью сигналки не получалось….

benamuki

Участник


  • #4

Зачем такие сложности? Если «чипик» от ключа или сам ключ в автомобиле, то Вы потенциальный потерпевший — возможность неувидеть авто на стоянке. Угон 100%. Там даже колдовать особо не придется. Сигналка нерулит. Проверенно. Будьте внимательны ! А к диагностике и неисправностям вопрос, по моему неотносится.

П.С. Установите Вебасто. При правильном программировании и живом акк. НИКОГДА проблемм не будет ! И это тоже проверенно !

Удачи !

СТАСик

Просто заглянул


  • #5

benamuki

Сложностей никаких нет если наше авто захотят угнать его угонят в любом случае и никакая сигналка не поможет, но на этот случай есть полная страховка другое дело как страховая отнесётся к тому что авто был оставлен с ключём в зажигании.

Есть пара ошибок 01038 и 00532 где как не в этом раделе возможно что то подскажут…

zaslava2

Постоянный участник


  • #6

от сигналки не должена садиться батарейка(если сиг.нармальная),обычно музыка садит.

zaslava2

Постоянный участник


  • #7

Что касается сэйф то иммо расценивает как угон,машинка не видет ключа.это дефект установщиков.плохо подвязали ключ к аннтене.Бывает у людей

Orenbag

Просто заглянул


  • #8

У меня такая же проблема была зимой. Не заводится и пишет SAFE. Поехал к установщикам сиги, они перепаяли ключ, проблема ушла. Сейчас лето и когда машина стоит на солнце выдает ту же проблему. Не могу завести пока не остынет панель, под которой лежит заветный ключик) :santa:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Может ключик переложить в другое место чтобы не перегревался?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00903 поло седан
  • Код ошибки 0103 приора
  • Код ошибки 0103 ваз
  • Код ошибки 0100100006 что делать
  • Код ошибки 00920