Код ошибки 0102 шевроле нива

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 19:50    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Где то проблема в другом, эта история началась после замены возд фильтра. Может еще чтонить влияет?
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Швед
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 818
Откуда: ХМАО г.Мегион

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 20:04    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Берёш свой радной дачик смотриш последние его цыфры они есть 037 на старых ЭБУ и 116 на новых ЭБУ .Датчики ДМРВ проверяют по каналу АЦП считаетца исправным тот дачик который выдаёт 0.996 вольт а все что выше мёртвые.
_________________
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 23:51    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! В чем же дело, из-за чего все это??? Sad
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andy2
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 59
Зарегистрирован: 03.05.2006
Сообщения: 2367
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2007 00:35    Заголовок сообщения:
В ответ на alekbell
Ответить на это сообщение

alekbell писал(а):
ЛЮДИ!!! Помогите пожалуйста решить эту проблему!!! В чем же дело, из-за чего все это??? Sad



К диагностам попробуй…в Волгограде у Саши9999 спроси, мож он присоветует кого, dk-34, например, здесь появлялся когда-то диагност из Волгограда. Вдруг и не ДМРВ дело, а в ДПКВ, например, что значительно дешевле…у тебя, кстати, есть запасной?

Купи -основной датчик. Поставь(он иногда может подставлять ДМРВ), вдруг, чудо будет? Хотя нет — вредный совет…к диагносту….

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Monja
Участник
Участник
Популярность:

Возраст: 53
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 53
Откуда: West UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 23:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Хочу актуализировать проблему поднятую год назад или даже раньше. Изучение архивов форума показало, что все-таки нет однозначного ответа. Мож за год у народа новые мыслишки на сей счет появились Rolling Eyes

Судя по постах, наиболее часто проявляется ситуация когда лампа «ЧЕК» горит в связи с низким сигналом ДМРВ, но заметных перебоев в работе двигателя нет.

В моем случае ошибка 0102+лампа возникает после продолжительного торможения двигателем на спусках или быстрой езды с последующим резким сбросом газа. Но вот интересно, после непродолжительной остановки (до 10-15 мин) при запуске двигателя лампа гаснет через 5-7сек. Протестировал и следующий способ тушения ЧЕК — при движении накатом два раза глушу и завожу двигатель и лампа тухнет. Подобный трабл вылезает только при загородной езде на 20-30 километре, равно как и летом так и зимой. Иногда БК показывает ошибку, а чек не горит, а иногда все вместе. ДМРВ пока не менял… расход в пределах допустимого. Какие мысли господа?
_________________
Добое слово даже кошке приятно!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ШтЫрЛиЦ
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 10357
Откуда: Туапсе

СообщениеДобавлено: Чт Авг 21, 2008 18:15    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Monja, у меня эта ошибка только по трассе и только на спусках при торможении двигателем. Диагностику прохожу каждый 10-15 тыков. На ней ничего подозрительного не находят.
_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

do_se
Старожил
Старожил
Популярность:

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 22, 2008 08:18    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Дядьки, мну тут трахался тоже с ДМРВ месяца 3 и вот результаты:

1. Какой ставить датчик 37 или 116 для выявления неисправности похер с оговорками. Отличаются тарировками не на много. я тут менялся с другом между ШНГ старого и нового образца. дак вот 7.0 контроллер + 116 полхо разгоняется на 100 км/ч остальное в норме. 7.9.7 контроллер +037 много жрет на низких оборотах и совершенно не чувствует смены в плане динамики.

2. Паленые (русские, контрафактные) Бош датчики есть и их не мало. Диагносты говорят что даже при прямом заказе из Тольятти привозят частенько херь с палочкой. Поэтому они имеют всегда комплект проверенных датчиков для подмены и выявления неисправностей.

3. Диагносты же говорят, что при нормальной эксплуатации датчик дохнет через 3-4 года и 50000 пробега в среднем. Если конечно машину не заливали водой и не ставили нулевик.

4. Чего говорят умные книги по 102 ошибке:

— проверить сопротивление между центральным проводом колодки ДМРВ и массой. Должно быть не более 1 ом (да и то дофига ИМХО). Если больше тянем массы по кругу.

— проверить сопротивление между 5 контактом колодки ДМРВ и массой дожно быть 4-6 ком.

— проверит и заменить воздушный фильтр.

5. Модераторы!!! давайте уже положим умные книги по диагностике в ФАК и будем туда всех посылать.
_________________
Лучше переспать, чем недоесть

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Гость

Популярность:

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 13:06    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Диагносты же говорят, что при нормальной эксплуатации датчик дохнет через 3-4 года и 50000 пробега в среднем. Если конечно машину не заливали водой



У мну наверна издох Mr. Green так как давненько уже не выскакивала эта ошибка, пропала сама по сибе. Rolling Eyes

Вернуться к началу
alekbell
Участник
Участник

Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 183
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 04:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

А кто скажет где в Шнивке болты массы? Я имею ввиду массы датчиков. Rolling Eyes
_________________
ШН 2006г Сила в колесах
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MihaYa
Новенький
Новенький
Популярность:

Зарегистрирован: 13.08.2014
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Вс Сен 27, 2015 09:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Всем добра.

Немного подниму тему, столкнулся с похожей ситуацией.

Загорелся chek.

Мозг Бош 7.9.7, датчик ДМРВ 119. (правда прошивка мозга старая, 08.2009г., вроде серийник 401 цифры в конце.)

K-Line адаптер + Open Diag free выписали мне p0102…Sad

Ошибка возникает через 8 сек. работы двигателя на хх.

При этом: Массовый расход воздуха на хх от 9.90 до 10.30

АЦП ДМРВ 1.005 — 1.010.

Был еще один симптом: завел, погрел, начал поднимать обороты дросселем, с целью определить (субъективно по педали) провалы + посмотреть угол открытия дросселя… Поднял до 5000, и тут (после отпускания педали газа) как бы произошло залипание, т.е. обороты медленно упали до 3000 и все… вылез из машины, под капотом рукой «газанул» за тросик — обороты упали до хх. Больше такого не повторялось. После этого никаких ошибок не вылезло, только р1020.

Датчик снимал, феном сушил, вдшкой прыскал.

Куда смотреть? Буду благодарен за любую помощь.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Рекомендованные сообщения

pva38

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

ошибка Р0102 ДМРВ.zip

  • Цитата

Ссылка на комментарий

strem

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Как вариант грязный дроссельный узел или РХХ подклинивает..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Насчет грязного ДУ согласен, поздно было, не почистил. РХХ со сканера отрабатывает нормально, но буду чистить проверю с пристрастием. Но это не объясняет посадку напряжения сигнала ДМРВ. С осциллографом кататься не хочется :(

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Так ..дальше трести проводку если уверен в дмрв

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем. В ДМРВ не уверен, напряжение покоя 1,2 вольта, время стабилизации немного больше 10 мс, при перегазовке напруга прыгнула до 3,74 вольта, но водила на приемистость не жалуется. Но вот при новом анализе осцилки заметил что после перегазовки, до стабилизации ХХ на 0,8 секунды сигнальное напряжение проседает до 1,2-1,3 вольта, повидимому сканер не успевает отследить. Надо покупать подменный.

:uguaga: правильным путём идёте

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Упс, прошу прощения, ввел в заблуждение, напряжение покоя 1,02 даже немного выше 1,025 в. Если б 1,2 — был бы уже на мусоре.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

ДПДЗ проверю когда буду чистить ДУ, по сканеру он без проблем.

И чем проверка при чистке вам поможет ?

Осцилом на него встаньте и проверьте.

Условия возникновения ошибки читали? Я бы с большей вероятностью в ДПДЗ полез.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

Контроллер бош 7,9,7 Е2. Остальных данных не помню, не сохранил паспорт в логе сканматика. Ошибка появляется при интенсивной езде, при торможении двигателем. Расход воздуха падает ниже чем на холостом ходу, АЦП может просесть даже ниже чем при включенном зажигании. Протряс проводку, никакой реакции нет, напряжение стабильно. В чем причина?

Полную дату в движении плиз….особенно дпдз ,дмрв и датчик скорости…при торможении

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

zero

Крестный папа

    • Рассказать

KROLUH если по сканеру нет нареканий на ДПДЗ, то проверяю их при мойке ДП тестером (акустическим), если есть предпосылки на него, тогда осцилом на машине.

Zero в прикрепленных файлах все есть кроме датчика скорости, файлы сканматика, если надо могу в экселе положить.

Авто с предприятия, созвонился с завгаром, машина в разъездах, пока не может подъехать, при спокойном стиле езды проблем нет.

проверено..эта падла выделенная кучу сюрпризов приносит……

  • Цитата

Ссылка на комментарий

KROLUH

Крестный папа

    • Рассказать

согласен , атчик скорости приносит сюрпризы. но не втаком случае.

Не наш вариант.

Еще мометец. звуковая звонилка уровни выходного напряжения не показывает. Хотя я ей не пользуюсь. может и удобная чтука для проверки.


Изменено пользователем KROLUH

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pva38

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Ребята спасибо, обязательно проверю, пусть только пригонят машину. Звуковая звонилка особенно выручает при покупке новых, да и так ускоряет экспресс — проверку (не надо растягивать шнуры)


Изменено пользователем pva38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva свидетельствует о проблеме в цепи датчика массового расхода воздуха. Эта ошибка указывает на то, что датчик обнаружил низкий уровень воздуха, который поступает в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0102 на Chevrolet-Niva могут включать в себя ухудшение производительности двигателя, повышенный расход топлива, нестабильную работу двигателя на холостом ходу, а также возможны проблемы с запуском двигателя.

Причины

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Повреждения датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность электрической цепи датчика.
  • Загрязнение датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность дроссельной заслонки.
  • Неисправность вакуумных шлангов.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0102 на Chevrolet-Niva механик может использовать специальное оборудование для проверки датчика массового расхода воздуха и электрической цепи датчика. Также может потребоваться проверка дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0102 на Chevrolet-Niva может привести к ухудшению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0102 на Chevrolet-Niva может потребоваться замена датчика массового расхода воздуха, ремонт электрической цепи датчика, очистка датчика от загрязнений, а также замена дроссельной заслонки и вакуумных шлангов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0102 на Chevrolet-Niva, могут включать в себя:

  • P0100: Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий.
  • P0101: Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий.
  • P0103: Датчик массового расхода воздуха, выход за пределы диапазона.
  • P0104: Датчик массового расхода воздуха, интермиттентный сбой.

Современные автомобили нашпигованы всевозможной электроникой. С одной стороны — это удобно, поскольку при помощи бортового компьютера можно определить большинство неисправностей, а с другой стороны — нередко выходят пугающие надписи с кодами неисправностей в работе двигателя. Ошибка Р0102 — нередкий виновник сбоев автомобилей семейства ВАЗ. Что означает этот код и как его устранить, мы расскажем в статье.

Что означает ошибка Р0102

Работа двигателя полностью подчинена командам, поступающим от ЭБУ автомобиля. Собирая информацию от разных датчиков, контроллер выбирает правильные режимы для всех систем машины. Код ошибки Р0102 говорит о том, что сигнал, поступающий от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), имеет низкое напряжение. Эту неисправность могут вызвать несколько причин:

  1. Излишне засоренный воздушный фильтр. Количества воздуха, поступающего в двигатель, недостаточно для корректной работы датчика — эта причина одна из самых распространенных.
  2. Близость высоковольтных проводов зажигания к ДМРВ. Высокое напряжение в рядом расположенных проводах может создавать в датчике токи самоиндукции и приводить к генерированию неверных сигналов.
  3. Загрязнение ДМРВ.

Для чего предназначен ДМРВ

Двигатель внутреннего сгорания работает на сочетании топлива с воздухом. Для эффективной работы требуется такая смесь, которая будет догорать в цилиндрах практически полностью, а для этого нужно подобрать правильное соотношение.

датчик расхода воздуха

ДМРВ, а по другому его называют MAF-сенсор, передает показания компьютеру, который подбирает точную пропорцию воздуха и бензина, соответствующую определенным оборотам коленчатого вала.

Симптомы ошибки

Несомненно, с ошибкой Р0102 автомобиль и дальше может ездить, однако работа его двигателя будет неустойчивой.

Сначала на панели приборов загорается надпись Check Engine, сообщающая о неполадках. При этом автомобиль может плохо заводиться. Вместо устойчивых оборотов холодный двигатель будет работать с перебоями, придется подгазовывать, чтобы мотор не заглох.

Сигнал ошибки может пропадать на какое-то время, но позже ситуация только усугубляется: провалы могут возникать не только на холостом ходу, но и во время работы двигателя под нагрузкой. Например, во время обгона, когда нужно выжать максимальную мощность, машина может начать дергаться, не набирая скорости. Авто может заглохнуть на ходу, как только нога будет убрана с педали газа. Все это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как проверить датчик

Прежде чем покупать новый MAF-сенсор, нужно полностью удостовериться, что старый неисправен. Для начала нужно очистить ДМРВ специальным спреем для датчиков. Затем посмотреть, в каком состоянии воздушный фильтр. Если необходимо, то заменить. Более чем в половине случаев неисправность будет устранена.

электрическая схема - описание работы датчика расхода воздуха

Для того чтобы продиагностировать причину возникновения ошибки Р0102, нужно проделать следующее:

  1. Стереть код ошибки из ЭБУ.
  2. Подключить к разъему OBD-II сканер или бортовой компьютер и сделать пробную поездку.
  3. Если ошибка загорелась вновь, то проверить всех потенциальных виновников ее возникновения: фильтр, разъем, жгут проводов.

Кроме того, нужно провести проверку электрической цепи при помощи мультитестера и замерить напряжение между контактами колодки.

При выключенном зажигании отсоединяется разъем от датчика. Затем включается зажигание и проверяется напряжение между контактами 2 — 3, 3 — масса, 3 — 4. Между контактами 2 и 3 вольтметр должен показать 10 вольт, между 3 и 4 — 5 вольт, а между 3 и массой напряжения быть не должно.

Диагностика схемы

После проверки нужно установить сопротивление между контактом 5 и массой. В нормальном состоянии оно будет составлять 4 — 6 кОм. Если данные замера не соответствует номинальному значению, значит есть либо обрыв, либо замыкание проводки. Диагностика сопротивления выполняется при выключенном зажигании.

Только после предыдущей проверки можно сделать заключение о неисправности MAF сенсора.

Как произвести замену самостоятельно

Датчик расхода воздуха находится между воздушным фильтром и массивным воздушным патрубком, соединенным с впускным коллектором.

После того, как вы установили, что у ВАЗа ошибка Р0102 выскакивает из-за ДМРВ, можно смело идти в магазин за новой деталью. Стоит новый датчик более 3 000 рублей и продается в комплекте с патрубком, в который установлен.

Работа по замене происходит при выключенном зажигании. Для начала нужно отсоединить от датчика колодку с проводами. Для этого следует нажать внизу фишки на фиксаторе и аккуратно снять разъем. При этом нужно тянуть не за провода, а за колодку.

При помощи отвертки ослабляется хомут и снимается резиновый патрубок с датчика. После этого отворачиваются два болта М6 с двух сторон ДМРВ.

снятие ДМРВ

После извлечения детали необходимо посмотреть маркировку на корпусе, поскольку на одни и те же модели автопром устанавливает разные ЭБУ, и может получиться, что новый исправный датчик окажется несовместимым с контроллером, установленным на машине.

Устанавливается датчик в порядке, обратном снятию. Так устраняется ошибка Р0102 у «Калины», «Приоры», «Самары» — всех представителей семейства ВАЗ с аналогичными инжекторными двигателями.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день!
Я в некотором роде дебютант вашего форума. Правда я довольно продолжительное время участвовал в нивском форуме на авто.ру (около 5 лет) и читателем вашего с момента его основания. Так что приветствую честную компанию.
Теперь по существу дела. На выходные решили поехать в деревню. Нива имеет в своем оснащении два комплекта цепей «сота» от Nivandy и специально изготовленный снежный отвал, цепляемый спереди за буксировочные проушины и бампер. Назначением этого девайса является предотващение образования сугроба перед мордой и в совокупности с цепями обеспечение продвижения машины по заснеженной дороге. Проведённые испытания перед Новым годом подтвердили правильность заложенных конструкторских решений. Поэтому мы и решили съездить сейчас. Всё, в общем-то, шло нормально — блокировка, 1-ая пониженная, обороты не более 4000 и достаточно уверенное перемещение по заснеженной просёлочной дороге. Перед самым съёздом с дороги в деревню двигатель начал дурить — потерял мощность. Это проявлялось в то, что при нажатии газа обороты резко падали вплоть до заглохания (это при нейтралке или выжатом сцеплении). О движении на включённой передаче не было даже и речи — движок глох сразу! Начали чесать репу. Далее о некоторых последовательных действиях, приведших к некоторым результатам. Завёл двигатель и открыл воздушный фильтр, т.е. обеспечил доступ воздуха без фильтрующего элемента — мощность восстановилась. В дополнение к этому поменял ДПДЗ. И мы продолжили движение. Дорожные условия стали несколько напряжённей, но ехать, по нашему пониманию, ещё было можно. Через некоторое время мощность опять пропала и машина встала окончательно: ни вперёд ни назад — приплыли… Отключение ДМРВ, замена свечей, замена ДПКВ (просто до кучи) никакого результата не дало: заводишь — работает, газуешь — глохнет. На следующий день после долгих размышлений под подозрение попал катализатор. Попытались его снять. Если задние болты поддались, то передние (с пружинами) удалось только значительно ослабить, но этого хватило, чтобы образовалась достаточная щель в сочленении катализатора и приемной трубы. Завели двигатель — ничего не изменилось… Мысли самые разнообразные: трактор до тракта, звонок другу в Москву (250км) и дальнйшая буксировка — перспектива тоскливая. Порывшись в бардачке обнаружил датчик ТОЖ — я его купил для реализации метода запуска двигателя в сильные морозы озвученного в Инете. Решил до кучи поменять и его. Поменял, завожу и двигатель оживает!!!
Все прыгают. Но всё тоько начинается. Смотрю под капот и вижу, не одеты разъёма да ДПДЗ и РХХ, снятые при замене ДТОЖ. Одеваю оба разъёма, завожу двигатель и всё возвращается на круги своя!!! Снимаю разъёмы — двигатель оживает — дурдом (воздушный фильтр к этому моменту уже в штатном, собранном виде). Решили судьбу не искушать выбрались на проселок и отправились на ночёвку, небольшое застолье и т.п. На всякий случай сдернул клемму АКБ. По утру, выполнив некоторые необходимые дела по дому, загрузив всё барахло в машину, ключ на старт — стартёр крутит не схватывает и даже никакого намёка. Приплыли… Приходит мысль, что мозги обнулились и при при снятых разъёмах может чего-то не понимают. Возвращаю разъёмы на место — завожу и начинаются неустойчивые схваки, которые с подгазовкой удаётся перевести в боле-менее устойчивую работу (при нажатой педали газа — иначе глохла). Нагрузку двигатель при включённых датчиках естественно не держал. После некоторого прогрева выключаю двигатель, сдёргиваю разъёмы, привязываю их верёвочкой, чтобы не попали в ремень и завожу двигатель — всё ОК! Он даже держит холостые (неуверенно)!?? Поехали в Москву 4км на цепях (мимо трактора) и далее по асфальту со скоростью сначала 80, потом 90, далее 100-110. При выезде на Новую Ригу и до Москвы временами до 140 — везде двигатель работал ровно с хорошей динамикой, да и расход вроде бы не выпячивался. Когда трасса кончиласьначались проблемы с ХХ. Понемногу приноровился — если надо остановиться, то уходил в нейтралку, пока ещё был запас оборотов (1500) и подгазовывал. После этого сохранялись хоть какой-то ХХ. Так и добрались до дому. Сегодня купил новый РХХ и поменял (кстати отсоединить пришлось только патрубок воздуховода, толстый шланг вентиляции картера и кронштейн крепления тросика привода ДЗ) — никакого эффекта. Правда в спокойно обстановке определил невиновность ДПДЗ и вернул этот разъём на место.
Так-что в качестве сухого остатка имею:
разъём РХХ подключен — двигатель глохнет, не подключен — работает и даже есть «некоторый» ХХ. В качестве дополнения: лампочка CE загорается через несколько секунд после «обнулённого» запуска двигателя. Код ошибки прочитать не могу — всегда постоянно возил с собой диагностический тестер для системы МП7.0 (аналог ДСТ-2М), но буквально неделю назад у меня его сперли на сервисе (кузовные и покраска) — уроды, других слов нет.
Требуется помощь клуба!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

как тут помочь ?Считать ошибки наверно никто не сможет на расстоянии,попробуй вернуть разьемы что снял на место и отсоедини питание что бы обнулится мож и поможет.А нет так тогда на диагностику велкам [:)]


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Привет! Увидев твою регимтрацию, сразу подумал: либо ты наконец-то зарегистрировался здесь, либо твой «однофамилец» [:)]

Без кодов ошибок трудно что-либо сказать. Срочно ставь маршрутный комп.


Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алексей привет!
Это я и есть. Задавая вопрос, япрекрасно понимал, что получу в ответ,но рассчитывал набольшое количество участников конфы — вдруг у кого-нибудь подобное случалось. С инжектором привык разбираться сам (вторая 214-ая), потому и приобрел в своё время диагностический тестер (по возможностям аналог ДСТ-2, но поддерживал только МП7). Он меня всегда выручал. Был ещё маршрутник ШТАТ, но его подарил приятелю за ненадобностью. Так что буду как-то выкручиваться. Я сейчас нахожусь в стадии «переползания» из класса нивовода в класс козловода. Сейчас обкатываю хантера. Он тоже с ижектором, но там волговская линия — МИКАС-ы, а они с МП7 не совместимы, а жаль.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ИНА
подобное случается часто,но я работаю с инжами профессионально на хорошем оборудовании.Без него ни в хантере ни в ниве не в других авто невыйдет ничего.Могу посоветовать только какой сканер приобрести из недорогих [:)]


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день всем!
Сегодня вооружился диагностическим тестером и провё небольшое исследование состояния своего инжектора. Получилась картина, которая хорошо согласовалась с действиями, которые мы проводили вслепую.
Итак, обнулив ошибки (0102 и 0122), надев ВСЕ разъёмы, включаю зажигание и смотрю напряжения:
ДПДЗ — 0.01В (норма 0.4-0.7В)
ДМРВ — 0.5В (норма 0.99-1.01В)
Завожу двигатель, через несколько секунд вылезают две ошибки 0102 и 0122 и имеют место все ранее описанные симптомы — при нажатии газа обороты резко падают вплоть до полного заглохания, причём, играя педалью газа можно всё-таки добиться некоторого увеличения оборотов, но всё это неустойчиво и никакой мощности, т.е. при попытке тронуться двигатель глохнет. Ошибки соответствуют описанным выше величинам напряжений.
Обнуляю ошибки (0102 и 0122), сняв разъём РХХ, включаю зажигание и смотрю напряжения:
ДПДЗ — 0.42В
ДМРВ — 1.01В
Завожу двигатель, через несколько секунд вылезает ошибка обрыва цепи управления РХХ 1415, но двигатель работает и мощность присутствует!. Всё соответствует тому, что мы и поимели в воскресенье, выбираясь из снежного плена.
Завтра буду разбираться с проводкой мультиметром.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

аднака масса скорей всего дмрв и дпдз сидят на одном проводке,другие датчики и эбу сидят на другом,померяй прямо на разьемах её качество


мышь вездеходная

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 45
Авто: L200&2008

ИНА, интересно будет узнать что же было [:hello]


упс…

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Завершение эпопеи. Как я уже говорил, настала пора мультиметра. Прежде всего скинул разъёмы с ДМРВ и ДПДЗ и померил напряжения на них. Результаты озадачили… На клеммах, отвечающих за питание этих датчиков вместо 5В обнаружил 12В!. Причём, если отключить РХХ, то всё в норме — 5В, а если подключить то 12В!. Начал изучать проводку и обнаружил, что в районе ответвления проводов на ДМРВ гофрированная трубка, в которую упакованы провода подплавлена. Хирургическое вмешательство позволило разобрать по-проводно жгут в этом месте и что же оказалось? А оказалось, что сплавились вместе провод питания (5В) датчиков ДМРВ и ДПЗД и провод 12В. При отключении РХХ чисто механически это контакт нарушался и всё было блее менее ОК — ДМРВ работал и двигатель работал. При подключении РХХ контакт восстанавливался и начиналась параша. Вся эта ситуация возникла после кузовного ремонта — мне как раз правили правый пердний угол и поэтому открепляли проводку от правого брызговика моторног отсека. Закрепить обратно их не хватило. В общем сам козёл — нужно было всё проверить самому… В общем всё восстановил и поехал и вдруг опять выкакивает СЕ. Нет слов! Смотрю ошибку — 0123. Выключаю движок, включаю зажигание, устанвлваю на тестере напряжение ДМРВ и плавно нажимаю педаль газа вижу, что после 0.95В кратковременно выскакивает 4.98В, а затем всё опять гладко и плавно нарастает. Всё ясно — датчик под замену. Меняю. Всё ОК!
Теперь уже всё окончательно.

ИНА
Спасибо за отчет! [:hello] Ценный опыт не пропадет! Поздравляю с окончанием эпопеи!!

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Присоединяюсь к словам Portada
[:hello]


Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ну вот приперло и изучил свой БК. [:(]
Ситуация такая заводится и тут же глохнет. Газ в районе 3-4 т\об позволяет движку работать, но странным образом, набор рева резкий зброс почти до заглохания и опять набор, при этом педаль газа не шевелю держу на постоянке. БК выдал 0102 и 1602 правда второй код связываю с отключением клеммы от АКБ.
Я понимаю что скорее всего что то и было на форуме, но куда тыркаться даже не представляю. Тупо менять датчик не охота (достал метод научного тыка) Понять природу явления сам не в силах. До сервиса не доеду.
Плиз ткните где че читать. [:(]

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fedor(rus)
ну ведь не чайник ты тут [:)] качай из фака мануал по мп 7.0 и действуй согласно приведенным там картам


мышь вездеходная

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Help! (Много) Ошибки 0102 и 0122

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0100100004
  • Код ошибки 0102 лада калина
  • Код ошибки 00xc0000225
  • Код ошибки 0091 фиат дукато
  • Код ошибки 0102 приора