Код ошибки 00819 ауди


  1. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    система пуста или обрыв проводки.

    00819 — Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал
    Возможные симптомы
    Климат-контроль застрял в режиме ECON
    Возможные причины
    Недостаток хладагента давление
    Подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65) неисправных
    Датчик высокого давления (G65) неисправных
    Возможные решения
    Проверьте давление хладагента
    Контрольное измерение блоков значений (MVB)
    Проверьте подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65)
    Проверьте Датчик высокого давления (G65)

    непонятно только это


  2. megawolt

    10 май 2013
    7
    A4/B6 1.8T Q 02г

    Тоже повелся на аналоги, и получил не тот датчик как и многие. В неисправности старого датчика убедился на осцилографе, импульсов с него небыло. Новый датчик их выдавал но не собирался воссоединятся с радиатором. Денег на другой было жалко и решил срастить два датчика.

    Вложения:


  3. ПАН

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    Заменил наконец и свой датчик. 3R0 встал как родной.
    Итого:
    датчик 90$
    фреон 50$


  5. miha177

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Датчик?

    Народ мож мне кто подскажет. Сегодня заправил кондиционер, и когда начили проверять мне спец. сказал что у меня не отключается компрессор на высоком давлении, но в салоне все ок морозит.Мне также надо менять датчик G65 или что то еще глянуть или как то оживить датчик? Ведь если бы он неработал то и компрессор не включался бы.


  6. miha177

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    Короче мне когда заправлял заправщик проверил при рабочей климе что давление растет и не отключается компрессор сказал если ездить долго не виключая кондей то электронный клапан типо не откроется то откроется механический на компрессоре и типо все выкинет наружу. ЩАс тока сходил ошибки снял там тока по заслонке и датчик загрязнения больше ошибок нет. За ссылку спасибо думаю там все ответы найду.


  7. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    этот мастер не знает, что такое компрессор постоянного вращения с клапаном N280.
    на нем мех. клапана, а произв. регулируется клапаном N280 по температуре в салоне и давлению в радиаторе по датчику G65.
    все проверяется в первой группе.


  8. miha177

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.

    То есть у меня все нормально, мне просто снять лог во время работы климы, сверить с логом которая по ссылке и если значения примерно такие то не беспокоится.


  9. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    на счет нормально, не знаю, а вот лог это покажет.


  10. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Сегодня сел в машину, включил климу — горит econ и не отключается. Выключил климу, в процессе поездки включил наудачу — все заработало, пошел холодный воздух. Решил выключить, доехать до дома и продиагностировать. Приехал, econ не отключается, ваг-ком выдал следующее
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 BM
    Component: A4 Klimaautomat 3233
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00000
    VCID: 6DDB092D0D01

    2 Faults Found:
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    29-00 — Short to Ground
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    07-10 — Signal too Low — Intermittent

    Может надо кондей просто заправить?


  11. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    да, три раза.
    утром газа нет, затем появился.


  12. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Так, сходил потер ошибки, прокатился, кондей не заработал — econ горит. Снова глянул ошибки — осталась одна
    00819 — High Pressure Sensor (G65)
    29-00 — Short to Ground
    Полез в блоки измерений
    group1
    окно1
    a/c valve (n280) current — 0.000A
    окно2
    a/c valve (n280) duty cucle — 0.0%
    окно3
    High-Pressure Signal (G65) — 0.0%
    окно 4
    Refrigerant Circuit Pressure — 1.0 bar

    Как я понимаю это сам датчик или проводка к нему наелась?


  13. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    надейся на плохой контакт, но готовься к датчику.


  14. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007


  15. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Итак, неприятности с климой закончились и благодатный прохладный воздух вновь наполняет салон моей ласточки:)
    Перед заменой датчика решил все же проверить давление. Заехал в первый же сервис, попросил проверить давление. Подключили — 5 и 6 в магистралях. Спецццц тут же приговорил компрессор несмотря на мой лепет про датчик и просьбу все проверить компом. Сказал, что все закажут, все привезут за какие то жалкие 60000р. «Ну у меня опыт, мужик, какой датчик, ты думаешь все так просто?» Я вежливо поблагодарил и отчалил. Позвонил в сервис к друзьям и — о чудо, приезжай, у нас даже есть датчег)))) Не покупай короче… Датчик оказался такой, как и описывал sanya-1. С длинным посадочным местом. Он от октавии, но бьется как замена. Естественно он не подошел. Было принято волевое решение спилить лишнее. Лучше бы сначала замерили)))) Диаметр у него 10мм, а у нужного — 8)) Звонок другу — и вот уже гонец прибывает с правильным датчегом) Вкрутили, завели — все заработало!
    Спасибо ser_gr72 за помощь!


  16. alexxxdi

    11 июн 2013
    6
    A4/B7 1.6 ALZ 2007

    Это само собой))) А поменять за счет клиента — вообще милое дело) «Извини братан, не в этом дело было» . Ну и маржу в карман кинуть. Все офицалы так и работают, кушать то нуна))
    Кстате, в процессе переговоров с магазинами только в автозет смогли понять о чем речь и дать нужный датчик. Разочарован в экзисте. Манагер с пеной у рта доказывал, что все подойдет, отметая доводы что такой же не подошел)))))) Он заменяем и все тут!))

Собственно потеплело, климат не холодит, решили заправить, об ошибке по датчику давления знал, думал как раз из-за маленького давления, думал заправлю сброшу и все норм.
Начали заправлять в пустую систему на заглушеном моторе вошло 200гр, дальше запускаем мотор чтобы продолжить, пытаемся включить кондюк, а он отказывается, econ выключается, компрессор не включается. Думаю сброшу ошибку заработает — не угадал сбрасываю. снова появляется. СОбвственно вот ошибки по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Revision: 00000030 Serial number: 00000000083742
Coding: 0067601
Shop #: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DCAA9DFB0E69

3 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
002 — Lower Limit Exceeded
00065 — Left Rear Footwell Heater (Z42)
012 — Electrical Fault in Circuit
00066 — Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 — Electrical Fault in Circuit
Куда копать?

Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах :cannabis:…чего-то палёного. Похожий «аромат» был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.

02.jpg

Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик — всё работает! :crazy_NG:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03

вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17

BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом

Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:

Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки «рециркуляция» и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло «стрелка вверх». Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку «рециркуляции»

и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36

BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38

parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

спасибо :) воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду…
но сходил попробовал по совету выше… пообщался с умной техникой… но мы друг друга не поняли… цифры какие то видел… вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46… а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся… дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу :)

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51

BaRsupillamy, вот твои ошибки

1 неисправность:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

5 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13

parovoz, спасибо большое…

parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина…

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58

BaRsupillamy писал(а):07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14

BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина

очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17

Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе «вещества» было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, «вещество» не убежало.

З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как… Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47

Чтобы не было

nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так

Нужно

nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.

:plusviens:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Халява

Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы:
1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06

У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29

Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.

датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел…

Изображение


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19

Я покупал 3R0 959 126


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58

Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось…. поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45

yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??

Я не в курсе.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Что означает ошибка 00819 на AUDI

Выход из строя или сбои в функционировании контроллера высокого давления. Надо проверять проводку устройства и сам регулятор, его внешние повреждения могут сообщить о неполадках. Необходимо тестировать устройство G65

Датчик высокого давления-G65

При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.

  • GREATWALL
  • AUDI
  • VOLKSWAGEN

Другие ошибки на AUDI

  • 4145
  • 09B3
  • 01042
  • S234
  • 434E
  • 02826
  • 0002
  • 457C
  • 17532
  • 456B
  • 40B6
  • 16519
  • 01695
  • 46EC
  • 01455
  • 00252
  • 18059
  • 00595
  • 00089
  • 02543
  • 02011
  • 02660
  • 01987
  • 02794
  • 19755
  • 44B4
  • 16415
  • 18226
  • 0540
  • 18675
  • 02D1
  • 0ADF
  • 16612
  • 08D3
  • 00249
  • 18526
  • 01716
  • 051B
  • 00361
  • 4D63
  • 4563
  • 16496
  • 0359
  • 44A0
  • 17498
  • 17589
  • 02EB
  • 02970
  • 47A8
  • 00576
  • 00291
  • 4863
  • 18748
  • 00D7
  • 0352
  • 16651
  • 01665
  • 0369
  • 4993
  • 028E
  • 4193
  • 4487
  • 0413
  • 0416
  • 47DE
  • 4935
  • 00502
  • 04E4
  • 19462
  • 001E
  • 4690
  • 00666
  • 00847
  • 17609
  • 024
  • 0A70
  • 0631
  • 45A7
  • 4667
  • 02607
  • 4C47
  • 18886
  • 4350
  • 0960
  • 093F
  • 0780
  • 00967
  • 052
  • 17448
  • 00957
  • A32
  • 4294
  • 01A5
  • 40DE
  • 18095
  • 4195
  • 00856
  • 4D52
  • 094B
  • 19847

00819 — High Pressure Sensor (G65)

00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
  • High Pressure Sensor (G65) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
  • Check High Pressure Sensor (G65)

00819 — High Pressure Sensor (G65): Signal too Low

Possible Symptoms

  • Climate Control stuck in ECON Mode

Possible Causes

  • Insufficient Refrigerant Pressure
  • Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
  • High Pressure Sensor (G65) faulty

Possible Solutions

  • Check Refrigerant Pressure
    • Check Measuring Value Blocks (MVB)
  • Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
  • Check High Pressure Sensor (G65)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 00xc000000e win 10
  • Код ошибки 0083
  • Код ошибки 00978
  • Код ошибки 00816
  • Код ошибки 00811