-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
система пуста или обрыв проводки.
00819 — Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал
Возможные симптомы
Климат-контроль застрял в режиме ECON
Возможные причины
Недостаток хладагента давление
Подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65) неисправных
Датчик высокого давления (G65) неисправных
Возможные решения
Проверьте давление хладагента
Контрольное измерение блоков значений (MVB)
Проверьте подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65)
Проверьте Датчик высокого давления (G65)непонятно только это
-
- 10 май 2013
- 7
- A4/B6 1.8T Q 02г
Тоже повелся на аналоги, и получил не тот датчик как и многие. В неисправности старого датчика убедился на осцилографе, импульсов с него небыло. Новый датчик их выдавал но не собирался воссоединятся с радиатором. Денег на другой было жалко и решил срастить два датчика.
Вложения:
-
- 17 фев 2005
- 6.278
- турбокваAudi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 окт 2010
- 1.032
- A4/B6 1.9TDI 03г.
Заменил наконец и свой датчик. 3R0 встал как родной.
Итого:
датчик 90$
фреон 50$ -
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Датчик?
Народ мож мне кто подскажет. Сегодня заправил кондиционер, и когда начили проверять мне спец. сказал что у меня не отключается компрессор на высоком давлении, но в салоне все ок морозит.Мне также надо менять датчик G65 или что то еще глянуть или как то оживить датчик? Ведь если бы он неработал то и компрессор не включался бы.
-
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
Короче мне когда заправлял заправщик проверил при рабочей климе что давление растет и не отключается компрессор сказал если ездить долго не виключая кондей то электронный клапан типо не откроется то откроется механический на компрессоре и типо все выкинет наружу. ЩАс тока сходил ошибки снял там тока по заслонке и датчик загрязнения больше ошибок нет. За ссылку спасибо думаю там все ответы найду.
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
этот мастер не знает, что такое компрессор постоянного вращения с клапаном N280.
на нем мех. клапана, а произв. регулируется клапаном N280 по температуре в салоне и давлению в радиаторе по датчику G65.
все проверяется в первой группе. -
- 29 май 2012
- 484
- A6 AWX1.9 TDi 01г.
То есть у меня все нормально, мне просто снять лог во время работы климы, сверить с логом которая по ссылке и если значения примерно такие то не беспокоится.
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
на счет нормально, не знаю, а вот лог это покажет.
-
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Сегодня сел в машину, включил климу — горит econ и не отключается. Выключил климу, в процессе поездки включил наудачу — все заработало, пошел холодный воздух. Решил выключить, доехать до дома и продиагностировать. Приехал, econ не отключается, ваг-ком выдал следующее
Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 BM
Component: A4 Klimaautomat 3233
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 6DDB092D0D012 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
29-00 — Short to Ground
00819 — High Pressure Sensor (G65)
07-10 — Signal too Low — IntermittentМожет надо кондей просто заправить?
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
да, три раза.
утром газа нет, затем появился. -
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Так, сходил потер ошибки, прокатился, кондей не заработал — econ горит. Снова глянул ошибки — осталась одна
00819 — High Pressure Sensor (G65)
29-00 — Short to Ground
Полез в блоки измерений
group1
окно1
a/c valve (n280) current — 0.000A
окно2
a/c valve (n280) duty cucle — 0.0%
окно3
High-Pressure Signal (G65) — 0.0%
окно 4
Refrigerant Circuit Pressure — 1.0 barКак я понимаю это сам датчик или проводка к нему наелась?
-
- 23 окт 2006
- 26.111
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
надейся на плохой контакт, но готовься к датчику.
-
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
-
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Итак, неприятности с климой закончились и благодатный прохладный воздух вновь наполняет салон моей ласточки
Перед заменой датчика решил все же проверить давление. Заехал в первый же сервис, попросил проверить давление. Подключили — 5 и 6 в магистралях. Спецццц тут же приговорил компрессор несмотря на мой лепет про датчик и просьбу все проверить компом. Сказал, что все закажут, все привезут за какие то жалкие 60000р. «Ну у меня опыт, мужик, какой датчик, ты думаешь все так просто?» Я вежливо поблагодарил и отчалил. Позвонил в сервис к друзьям и — о чудо, приезжай, у нас даже есть датчег)))) Не покупай короче… Датчик оказался такой, как и описывал sanya-1. С длинным посадочным местом. Он от октавии, но бьется как замена. Естественно он не подошел. Было принято волевое решение спилить лишнее. Лучше бы сначала замерили)))) Диаметр у него 10мм, а у нужного — 8)) Звонок другу — и вот уже гонец прибывает с правильным датчегом) Вкрутили, завели — все заработало!
Спасибо ser_gr72 за помощь! -
- 11 июн 2013
- 6
- A4/B7 1.6 ALZ 2007
Это само собой))) А поменять за счет клиента — вообще милое дело) «Извини братан, не в этом дело было» . Ну и маржу в карман кинуть. Все офицалы так и работают, кушать то нуна))
Кстате, в процессе переговоров с магазинами только в автозет смогли понять о чем речь и дать нужный датчик. Разочарован в экзисте. Манагер с пеной у рта доказывал, что все подойдет, отметая доводы что такой же не подошел)))))) Он заменяем и все тут!))
Собственно потеплело, климат не холодит, решили заправить, об ошибке по датчику давления знал, думал как раз из-за маленького давления, думал заправлю сброшу и все норм.
Начали заправлять в пустую систему на заглушеном моторе вошло 200гр, дальше запускаем мотор чтобы продолжить, пытаемся включить кондюк, а он отказывается, econ выключается, компрессор не включается. Думаю сброшу ошибку заработает — не угадал сбрасываю. снова появляется. СОбвственно вот ошибки по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Revision: 00000030 Serial number: 00000000083742
Coding: 0067601
Shop #: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DCAA9DFB0E69
3 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
002 — Lower Limit Exceeded
00065 — Left Rear Footwell Heater (Z42)
012 — Electrical Fault in Circuit
00066 — Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 — Electrical Fault in Circuit
Куда копать?
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах …чего-то палёного. Похожий «аромат» был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.
Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик — всё работает!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03
вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17
BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом
Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:
Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки «рециркуляция» и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло «стрелка вверх». Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку «рециркуляции»
и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
-
Темы:
1 - Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36
BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо
Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber
-
BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38
parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда
спасибо воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду…
но сходил попробовал по совету выше… пообщался с умной техникой… но мы друг друга не поняли… цифры какие то видел… вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46… а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся… дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
-
parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
-
Темы:
1 - Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51
BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
5 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —
Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber
-
BaRsupillamy
- Мастер
- Сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
-
Темы:
1 - Авто: Audi A4 allroad
- Имя: Евгений
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13
parovoz, спасибо большое…
parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина…
Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58
BaRsupillamy писал(а):07-00 — слишком низкий уровень сигнала
Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14
BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина
очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит
-
nick
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
-
Темы:
0 - Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17
Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе «вещества» было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, «вещество» не убежало.
З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как… Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47
Чтобы не было
nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так
Нужно
nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
Халява
- Любитель
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
-
Темы:
1 - Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
- VIN: WAUZZZ4B52N023113
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06
У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29
Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.
датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел…
-
nick
- Новичок
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
-
Темы:
0 - Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19
Я покупал 3R0 959 126
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58
Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось…. поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10
yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….
Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25
Сергей73 писал(а):
yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….
Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?
датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50
yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ
В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
-
yuriki_009
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
-
Темы:
0 - Авто: A6C5 1,9TDi AWX
- Имя:
- Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
-
Статус:
Не в сети
Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11
Сергей73 писал(а):
yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ
В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?
даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??
-
Сергей73
- Механик
- Сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
-
Темы:
1 - Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45
yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??
Я не в курсе.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…
Что означает ошибка 00819 на AUDI
Выход из строя или сбои в функционировании контроллера высокого давления. Надо проверять проводку устройства и сам регулятор, его внешние повреждения могут сообщить о неполадках. Необходимо тестировать устройство G65
Датчик высокого давления-G65
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- GREATWALL
- AUDI
- VOLKSWAGEN
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- 01042
- S234
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 17532
- 456B
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 01455
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 02011
- 02660
- 01987
- 02794
- 19755
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 00249
- 18526
- 01716
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 16496
- 0359
- 44A0
- 17498
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 00576
- 00291
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 16651
- 01665
- 0369
- 4993
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 0416
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 19462
- 001E
- 4690
- 00666
- 00847
- 17609
- 024
- 0A70
- 0631
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 18886
- 4350
- 0960
- 093F
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 18095
- 4195
- 00856
- 4D52
- 094B
- 19847
00819 — High Pressure Sensor (G65)
00819 — High Pressure Sensor (G65): Open or Short to Ground
Possible Causes
- Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
- High Pressure Sensor (G65) faulty
Possible Solutions
- Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
- Check High Pressure Sensor (G65)
00819 — High Pressure Sensor (G65): Signal too Low
Possible Symptoms
- Climate Control stuck in ECON Mode
Possible Causes
- Insufficient Refrigerant Pressure
- Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65) faulty
- High Pressure Sensor (G65) faulty
Possible Solutions
- Check Refrigerant Pressure
- Check Measuring Value Blocks (MVB)
- Check Wiring/Connectors from/to High Pressure Sensor (G65)
- Check High Pressure Sensor (G65)